Грузовые авто в туркменистане

«Одно неправильное слово может перерасти в конфликт». Особенности автоперевозок в Средней Азии 09:15, 2 сентября 2020 Версия для печати

lg alwbnyy8

Возить грузы из России на юг СНГ непросто, а иногда и опасно. Об особенностях международных автоперевозок в страны бывшего СССР лучше других знают логисты и водители, работающие на этом направлении.

Каждый день сотни грузовиков пересекают российскую границу, чтобы доставить грузы в Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и другие страны Средней Азии. Объемы торговли растут, и услуга перевозки сборных грузов в южном направлении становится всё более востребованной.

Как и любые международные перевозки, перевозки в странах СНГ имеют свою специфику. Водителю, чей путь лежит в Ташкент или Душанбе следует знать не только о правилах оформления документов на таможне, но и о местных порядках, о надёжных стоянках, где можно отдохнуть, не опасаясь за сохранность груза, а также о дорогах, которых зачастую нет на карте.

Не меньшее количество нюансов должно быть известно логистам и таможенным брокерам – иначе груз может не доехать до получателя.

О том, как устроен бизнес по доставке сборных грузов в Среднюю Азию и с чем приходится сталкиваться логистам и водителям рассказали специалисты компании «Технологии логистики».

От презерватива до парохода

Представим, что клиент подал заявку на перевозку груза из условного российского областного центра в Ташкент. Заявка была одобрена логистами, грузоотправителю сообщили стоимость перевозки, и стороны ударили по рукам. Сперва необходимо доставить груз в Москву: в столице у «Технологий логистики» есть консолидационный склад, на котором грузы собираются перед отправкой за границу.

— Мы забираем грузы на следующий день после оформления заявки, – рассказывает руководитель отдела внутрироссийских перевозок Кирилл Конопешко. – Отбираем только самых надёжных перевозчиков. Для оценки контрагентов используем систему баллов АТИ, звёзды и рекомендации. Проверяем, кому принадлежит машина, связаны ли фирмы и так далее.

На этом этапе перед логистами стоят типичные задачи, которые приходится решать всем перевозчикам сборных грузов. Необходимо укомплектовать машины и задекларировать их содержимое перед вывозом из региона.

— Грузы бывают самые разные: как выражаются в логистике, от презерватива до парохода. Попадаются совершенно неожиданные вещи с двойным или тройным применением (это может быть важно, если одно из применений относится, к примеру, к военной сфере). Всегда нужно иметь понимание, можно ли груз штабелировать. У клиента может быть сорок ящиков, которые нельзя будет ставить друг на друга – тогда для их перевозки понадобится несколько машин. «Таких мелочей в логистике очень много», —объясняет Кирилл Конопешко.

Дела бумажные

В международных перевозках очень высока значимость правильного оформления документов. Поставленная не там печать или подпись может стать причиной для отказа во въезде в соседнее государство. «Технологии логистики» занимаются оформлением экспорта в Таджикистан, Узбекистан, Туркмению и другие страны Средней Азии с 2013 года, поэтому сотрудники компании знают все необходимые тонкости.

— Часто грузоотправители допускают ошибки в оформлении документов. Иногда клиенты требуют предоставить формы, которые не используются уже больше 20 лет! Людям приходится объяснять, что порядки изменились, – рассказывает Кирилл Конопешко.

Занимаясь подготовкой необходимых для прохождения таможни документов, «Технологии логистики» берут на себя полную ответственность за их оформление, и проблем никогда не возникает. Если же клиенты готовят документы самостоятельно, бумаги всё равно досконально проверяются сотрудниками компании. В случае со сборными грузами это особенно важно, ведь из-за ошибок в документах одного отправителя задержать могут всю машину.

Восток – дело тонкое

На складе в Москве грузы из разных регионов России консолидируются и загружаются в фуры для отправки за границу. Международные рейсы в «Технологиях логистики» выполняются силами привлеченного автопарка. Наши водители имеют обширный опыт международных перевозок в направлении стран Средней Азии. Опыт в этом деле важен, потому что количество нюансов, о которых необходимо знать дальнобойщикам, огромно.

Рейс из Москвы в Ташкент длится шесть дней. До Узбекистана машины добираются через Казахстан, и здесь ухо нужно держать востро:

— В Казахстане как были девяностые, так и остались, – рассказывает начальник отдела международных перевозок Сергей Акатов. – Поэтому водители ночуют на конкретных, выделенных стоянках.

Особенно опасен участок от Уральска до Байконура, здесь до сих пор случаются нападения на машины, поэтому водители стараются преодолевать его в дневное время, ехать без остановок.

Чтобы избежать неприятностей, машины, следующие транзитом в Узбекистан, на российско-казахстанской границе нередко собираются в колонну и едут вместе: так безопаснее. В Узбекистане проблем с криминалом нет: народ здесь дружелюбный, а правоохранители взяток не берут. Но здесь есть проблемы с дорогами.

— Движение в Узбекистане очень трудное, сложное: много гористых участков, перевалов. На дорогах постоянно встречаются тележки, запряженные животными, объехать их бывает непросто. Если попадёшь в ДТП, даже самое незначительное, машину отправят на штрафстоянку, и придётся ждать суда. ПДД здесь очень строгие, – объясняет Сергей Акатов.

В Казахстане и Киргизии водителям приходится делать поправку на местный менталитет. Одно неправильно сказанное на стоянке может перерасти в конфликт.

— Если местным покажется, что иностранный водитель на стоянке проигнорировал их обращение или ответил невежливо, дело может закончиться разбитыми стёклами и поломанными зеркалами, – рассказывает наш собеседник. – Наши водители знают об этом и в такие ситуации не попадают.

Без права на ошибку

Самой строгой страной Средней Азии без сомнения является Туркменистан. Таможенники здесь проверяют груз особенно тщательно.

Проверить могут и телефон водителя: если в нём найдут неприличные картинки (например, с изображением обнаженной девушки), дальнобойщика могут арестовать.

При въезде в страну на машину крепится специальный маячок, по которому её будут отслеживать. Водитель не имеет права отклоняться от маршрута, и даже когда он приедет на терминал, ему нельзя будет выйти с его территории. «Технологии логистики» выполнят перевозки сборных грузов в Туркменистан уже давно, и у компании здесь есть представители, которые могут забрать водителя под своё поручительство – чтобы тот смог прогуляться по окрестностям или зайти в магазин, ожидая разгрузки.

— Маршрутные карты в Туркменистане очень дорогие, от 500 долларов за 400 километров. А еще здесь требуют наличие сертификата происхождения товара: без него тебя даже через границу не пропустят, – отмечает Сергей Акатов.

Дальнобойщики в плену международной политики

Перевозчикам, работающим в Средней Азии, приходится учитывать и межгосударственные отношения, которые иногда бывают напряженными. Между Узбекистаном и Таджикистаном не утихает дипломатический конфликт, связанный со строительством гидроэлектростанции на реке Вахш. Таджикистану она необходима для получения электроэнергии, но в Узбекистане боятся, что строительство сооружения приведёт к обмельчанию реки Амударьи и ударит по сельскому хозяйству. Из-за этого конфликта Узбекистан запретил транзитную перевозку грузов, необходимых для строительства ГЭС.

— Нам пришлось возить эти грузы в обход, через Киргизию, через горные перевалы на высоте до 4 километров. Зимой там условия экстремальные, фуры буксуют, на некоторые перевалы их приходилось буквально затаскивать траллами, – вспоминает Сергей Окатов.

Работа выполнена

Работа водителя, однако, на этом не заканчивается: прежде чем вернуться домой, ему предстоит развести другие оставшиеся в машине грузы получателям в разных городах Узбекистана. Стоит отметить, что тариф на доставку в страну у «Технологий логистики» единый, и доплатить незначительную сумму придётся лишь в том случае, если место доставки находится на значительном удалении, вблизи границы с Туркменией или Афганистаном.

Доставка грузов из России в Узбекистан и другие страны Средней Азии – непростой процесс, требующий слаженной работы логистов, брокеров и водителей. Если вам нужно отправить груз в южные страны СНГ, лучше всего воспользоваться услугами крупной, надежной компании.

«Технологии логистики» возят сборные грузы в Узбекистан, Таджикистан, Туркменистар, Азербайджан, Грузию и другие страны Средней Азии и юга СНГ с 2013 года. Отлаженная внутрироссийская логистика, консолидационные склады в Москве и Самаре, состоящий из опытных специалистов коллектив – все эти преимущества позволяют группе компаний уверенно лидировать на своём направлении.

Основные направления перевозок:

Чтобы узнать о направлениях и услугах, предоставляемых компанией, а также рассчитать стоимость доставки – загляните на сайт ООО «Технологии логистики». И даже если в ближайшее время вам не понадобится заказывать транспорт в направлении Средней Азии, добавьте этот сайт в закладки: когда-нибудь он вам обязательно пригодится.

Источник

Спецтехника в Туркменистане

clip

Предлагаем автокраны с грузоподъёмностью 70 тонн и 100 тонн. Автокраны позволяют перевозить грузы на собственной базе или просто на вытянутой стреле. Идеально подходят для работ в плотной городской.

clip

Продается копровая мачта модели МКЭ-12С (для погружения 12м свай) с гидравлическим молотом модели SGH-0312 (уд/часть 3 тонны) пр-во Ю.Корея. Копровая мачта с гидромолотом была введена в эксплуатацию в.

clip

Тип: HHK 10A. Наработка: 1787 моточасов. Корпус закрытого типа. Высота падения ударной части: 50-1200 мм. Частота ударов: 30-60 уд/мин. Количество цилиндров: 2 шт. Максимальная энергия удара: 120 кДж.

clip

clip

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626, произведенный на базе трактора МТЗ, — функциональная и универсальная машина для проведения практически любых видов работ. Надежная колесная база обеспечивает высокую проходимость.

clip

Тракторы-траншеекопатели предназначены для обустройства траншей разной глубины, в зависимости от типа установленного рабочего органа. Устройство для разработки грунта имеет специальный вал и цепь, которая.

clip

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 выполнен на базе трактора Беларус МТЗ и используется для земляных работ в грунтах 1 по 4 категорий и погрузочных работ. Температурный диапазон работ экскаватора-бульдозера.

clip

Основное начзначение коммунальной машины МК состоит в механизированной очистке дорог, улиц, тротуаров и производственных территорий от песка, мусора и снега. Эксплуатация машины может происходить как при.

clip

clip

Тракторы-траншеекопатели предназначены для обустройства траншей разной глубины, в зависимости от типа установленного рабочего органа. Устройство для разработки грунта имеет специальный вал и цепь, которая.

clip

clip

Цементовозы используются для перевозки различных сыпучих порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка, гипса, в том числе пищевых продуктов, и др.) в строительной, пищевой отраслях.

Предприятие в России принимает заказы на поставку оборудования: Многофункциональный тротуарный мини каток для уплотнения покрытий из различных дорожно-строительных материалов и может быть использован при.

clip

clip

Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 703М, который производится на предприятии холдинга «АМКОДОР» – ЗАО «Амкодор-Пинск», стал победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2014 года в номинации «Продукция.

Технические характеристики автомобиля Кузов Тип кузова Самосвал Тип кабины 2-х местная без спального Длина автомобиля 7550мм Ширина автомобиля 2500мм Высота автомобиля 3100мм Колесная база 3350+1400мм Двигатель Модель.

clip

Кузов Тип кузова Самосвал Тип кабины 2-х местная с 1 спальным Длина автомобиля 8130мм Ширина автомобиля 2500мм Высота автомобиля 3400мм Колесная база 3900+1400мм Двигатель Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 Экологический.

Продаю КМУ Kanglim KS 1256 G-II на шасси КамАЗ 43118, 2019 года выпуска.Автомобиль-вездеход (6Х6).Максимальная грузоподъемность КМУ 6500 кг. на вылете 2 м., минимальная грузоподъемность 350 кг на вылете.

Источник

Продажа легковых автомобилей в Туркменистане

clip

clip

clip

clip

clip

clip

clip

хороший рабочий автомобиль, good condition, Все вопросы по телефону, номер сообщу в л/с, пишите сюда, есть Viber, WatsApp

clip

clip

clip

Машина в идеальном состоянии, мотор сотка инжектор (бензин), длина кузова 4.2, высота 2.4, пробег 40000 км, интересно продажа за наличный расчет реальная цена 7000 долларов, можно манатами но по базарному.

Toyota RAV4 SUV 2019 находится в отличных условиях с гарантией, без происшествий, автоматически, без механических проблем, как новый с хорошим пробегом: 1600 км. КОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Почти новый, покупал для себя, весь комплект. Цвет самый удачный

Новая машина «в масле». Шкода Йети от немецкого автоконцерна Volkswagen. Сделана полностью на базе Volkswagen Tiguan. Комплектация фулл, есть буквально все, от подогрева сидений до панорамной крыши. Полный.

Продам Тойота Кемри SE 2013

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! 2009 (декабрь) Mercedes-Benz E-Class 3.5L Салон черная кожа, обогрев сидений, панорамная крыша, адаптивные фары, парктроник. Состояние идеальное, из Германии, один хозяин. Пробег 45000.

Продаю волга газ 31029 в хорошем состоянии. Торг уместен.

clip

Продаю или отдам в кредит автомобиль Volkswagen pointer мотор 1, 8 год производства 2005 механика, цвет металлик, кондиционер, новые колеса, магнитофон машина чистая в хорошем состоянии. Цена 14 000, 00.

Пежо-206 2002 года, белая, 1.4, механика, мотор новый. 120 млн старыми. Реальному клиенту скидка.

opel astra 1996 мажикар самозаводящасисстема пактроник камера заднего вида с дисплеем

clip

Источник

Туркменистан запретил ввоз всех моделей Mercedes и ряда других марок авто

1200px Mercedes Benz S 320 CDI 4MATIC L V 221 Frontansicht 1 30. August 2011 D sseldorf

В Туркменистан запрещено ввозить автомобили Mercedes всех моделей, а также ряд других марок машин. Список «неподобающих» автомобилей оказался в распоряжении turkmen.news.

Полностью перечень выглядит следующим образом:

В чем смысл запрета именно этих автомобилей, непонятно. Некоторые машины из списка широко используются в Туркменистане в качестве такси (Toyota Hiace, Toyota Sienna).

В декабре 2020 года turkmen.news сообщал, что владельцы Mercedes и BMW в Туркменистане не могут пройти техосмотр. На аналогичные сложности в марте 2020 года жаловались владельцы Mercedes, BMW и Audi новее 2016 года. Тогда один из источников сообщал, что мерседесы и BMW могут быть только у президентского клана.

Туркменские автомобилисты сталкиваются с большим количеством ограничений, не прописанных в нормативных актах. В первую очередь эти ограничения связаны с цветом автомобилей. В стране (в первую очередь в Ашхабаде) негласно запрещено иметь машины темных цветов. В последние два года гаишники стали требовать также, чтобы все детали автомобиля (подфарники, колесные брызговики, радиаторная решетка и т.д.) были покрашены в тот же цвет, что и кузов. Порой водителям говорили даже, что цвет должен быть именно тем же самым, другой оттенок светлого не одобрялся.

Что же касается таможенных ограничений, то в Туркменистан нельзя ввозить не только машины «неправильных» цветов, но и автомобили старше 2015 года, российские «Лады» без подушек безопасности, машины с объемом двигателя больше 3,5 литров.

С 2018 года в Туркменистане также перестали выдавать новые водительские права и продлевать просроченные права женщинам.

В начале 2021 года сообщалось, что некоторым автомобилисткам теперь удается продлить водительские удостоверения, но информации о полном снятии ограничений до сих пор не поступало. Как и все запреты, связанные с характеристиками автомобилей, гендерная дискриминация никак не отражена в законодательстве. Должностные лица ссылаются на негласные «распоряжения сверху».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

«КАМАЗ» в 2021 году планирует поставить в Туркменистан 463 единиц автотехники

6ce279b413f992ad6165e63a8fd3e09c 5864334 300x335 2

В течение 2021 года российская компания «КАМАЗ» планирует поставить в Туркменистан 463 единиц автотехники. Об этом агентству Trend сообщил региональный представитель компании Марат Гарифуллин.

Всего в рамках соглашения, подписанного в 2019 году между ПАО «КАМАЗ» и Агентством «Туркменавтоулаглары» министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана, предусмотрена поставка с 2019 по 2021 год 1,982 единиц автотехники КАМАЗ различного назначения.

«В рамках исполнения подписанного в 2019 году Соглашения между ПАО „КАМАЗ“ и Агентством „Туркменавтоулаглары“ Министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана в 2020 году в страну поставлено 690 единиц техники КАМАЗ различного назначения, что соответствует запланированному объему поставки», — сказал Гарифуллин.

Дистрибьютором ПАО «КАМАЗ» в Туркменистане выступает компания KAMAZ FTC Corp. LLP.

Продукция «КАМАЗ» хорошо известна в Туркменистане. Грузовые автомобили, автокраны, автозаправщики и другая спецтехника из Набережных Челнов зарекомендовала себя в Туркменистане с самой лучшей стороны. Она надёжна в эксплуатации и задействована практически на всех крупнейших стройках страны. Инженеры-разработчики компании совершенствуют модели автомашин, адаптируя их к местным климатическим условиям.

В Ашхабаде действует торговый и учебно-сервисный центр «КАМАЗ», где производится полное техобслуживание машин. Также здесь проходят обучение туркменские специалисты, изучающие особенности устройства, эксплуатации, диагностики и текущего ремонта новой техники. Планируется, что сервисные центры компании «КАМАЗ» построят в городах Балканабат, Дашогуз, Туркменабат и Мары.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто