Грузовой мотороллер с кабиной трехколесный

Грузовые мотороллеры

Грузовые трициклы и мотороллеры.

Порой возникает необходимость в транспортировке небольших грузов, кормов, семян, удобрений, сена. Грузовой мотоцикл или скутер станет незаменимым товарищем и помощником в сельской местности, на производственной территории, в фермерском хозяйстве для перевозки грузов и пассажиров по проселочным дорогам. Потомки отечественных Муравьев отличаются современным дизайном, надежными двигателями и простотой конструкции.

В нашем интернет – магазине можно купить трехколесную технику отечественных и китайских производителей техники, таких, как грузовой мотороллер Лифан, трицикл Рейсер, Omax (Омакс), Foton (Фотон), Orion (Орион), Kinfan (Кинфан). Все они оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями и усовершенствованной коробкой передач, как правило, полуавтоматической с тремя или пятью скоростями, реверсом и центробежным сцеплением, на моделях скутерного типа устанавливают бесступенчатый вариатор. Рессорная подвеска и передний амортизаторы смягчают езду по ухабам и неровностям. Цена грузового трицикла напрямую зависит от мощности двигателя, его объема, производителя, наличия кабины.

Кузов мотороллеров с откидывающимися металлическими бортами и с дополнительным гидроцилиндром для удобного подъема. Установленные двигатели идут с электронным зажиганием, кикстартером и коробкой передач с задней скоростью. Для перевозки грузов весом свыше 200 кг потребуется трицикл с объемом двигателя от 110 см куб.

Конструктивные особенности и преимущества грузовых мотоциклов.

На мотороллере установлены специальный ящик для аккумулятора и бардачок для инструмента. Отдельно можно заказать открытую кабину. У нас вы можете купить трицикл с предварительной подготовкой и протяжкой всех узлов.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Источник

ШМЕЛЬ 250 Профи – грузовой трицикл с кабиной

2116.970

Грузовой трицикл Шмель 250 – это трёхколёсный мотороллер с кабиной закрытого типа, оснащённой отопителем салона. Шмель «Профи» выпускается с различными типами кузова. Вы можете купить бортовой или тентированный трицикл, можете приобрести Шмель с металлическим фургоном и даже заказать самосвал, кузов которого для выгрузки грузов поднимает гидравлический механизм.

Главные отличия новой модификации Шмель-2 «Профи» от предыдущей Шмель-1 «Стандарт» – это более мощный двигатель (19.3 л.с.) объёмом 250 см³ и трансмиссия с промежуточной коробкой передач (4F-N-1R), двухместная металлическая, а не пластиковая кабина автомобильного типа с люком в крыше, а также увеличенная до 1500 кг грузоподъёмность.

Грузовой мотоцикл с кабиной – идеальный коммерческий транспорт для транспортировки различных грузов в условиях города, управлять которым может любой водитель, имеющий в водительских правах открытую категорию «B1» (трициклы), «B» и выше. Компактный, а потому мобильный и экономичный трёхколёсный грузовик отлично чувствует себя на тесных городских улицах.

Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения легко разгоняет грузовой трицикл Шмель «Профи» до 60 км/ч. При этом расход топлива (неэтилированный бензин марки АИ-92) не превышает 3.5-4 л на 100 км. Переключение передач осуществляется при помощи секвентальной, механической КПП-5, а маневрирование – рулевым колесом без гидроусилителя.

Передняя подвеска состоит из одного колеса, телескопической вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска – рессорная, также с двумя амортизаторами. Для остановки применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом на переднее и задние колёса. Предусмотрен и ручной (стояночный) тормоз с ручным приводом на оба задних колеса.

Приобрести трицикл Шмель Профи в Москве или в любом другом городе РФ можно с любым типом кузова по цене производителя. Грузовые мотороллеры с кабиной поставляются напрямую с производственного склада. Промтоварный фургон и мотоцикл-самосвал Шмель изготавливается под заказ. Сроки производства зависят от загруженности предприятия и наличия комплектующих (уточняйте у менеджеров).

Не исключена возможность заказать коммерческий фургон на базе модификации трицикла Шмель «Профи», предназначенный для ведения предпринимательской деятельности (торговли с колёс и т.п.). В каждом таком случае цена рассчитывается индивидуально, согласно техническому заданию, предоставленным заказчиком. Доставка мотороллеров осуществляется транспортными компаниями из г. Саранск. Возможен самовывоз.

Бренд Шмель
Модель Профи (АКТ-250)
Кабина двухместная, двухдверная, металлическая с люком
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1500 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 19.3 л.с. (14.5 кВт)
Объём двигателя 250 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП-5, секвентальная
Промежуточная КПП (4F-N-1R)
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов 1. Бортовой
2. Бортовой с тентом
3. Самосвал
4. Фургон
Размеры кузова 2000 × 1300 × 600 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 20 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
4. Зеркала заднего вида
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год




Источник

ШМЕЛЬ 200 Стандарт – грузовой трицикл с кабиной

1782.970

Бортовой трицикл Шмель – это трёхколёсное транспортное средство с двухместной отапливаемой кабиной и грузовой платформой с откидными бортами, с возможностью установки на неё водонепроницаемого тента или металлической надстройки типа фургон. Трайк предназначен для транспортировки грузов массой до 1000 кг по дорогам с твёрдым покрытием, включая дороги общего пользования, на небольшие расстояния.

Итак, купить грузовой мотороллер с кабиной можно: с бортовой платформой, с бортовой платформой и брезентовым тентом, с цельнометаллическим промтоварным фургоном. Третий вариант, как правило, приобретается предприятиями и коммунальными службами для перевозки оборудования и инструментов, а также коммерсантами и предпринимателями для доставки заказов и ддя уличной торговли.

Грузовой трицикл с кабиной Шмель оптимален для работы в условиях города, например, на выездных праздничных мероприятиях или для ремонтных служб местного значения. Экономичный и манёвренный, недорогой, но эффективный, с тёплой кабиной и вместительным кузовом –бортовой трицикл Шмель 200 – мобильное и надёжное транспортное средство, которое выгодно использовать в самых разных сферах бизнеса.

Трёхколёсный мотороллер с кузовом оснащён бензиновым, одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью, чуть более, 16 л.с. (объём 200 см³). Традиционный автомобильный тип управления – рулевое колесо, приборная панель, механическая коробка передач, ножной привод на барабанные тормозные механизмы – позволяет легко и быстро освоить вождение транспортным средством.

В двухместной, каркасно-панельной, отапливаемой кабине, со всеми удобствами легковой машины, разместятся водитель и пассажир. Прочность конструкции обеспечивается сварной трубчатой рамой. Крутящий момент передаётся на задний мост. Переднюю подвеску формирует телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, рессорная с амортизаторами.

Бортовая версия (самый дешёвый вариант), с площадью кузова 3 м², имеет три откидных борта высотой 35 см. Модификация с дугами и тентом (внутренний объём 3.5 м³) стоит несколько дороже. Самая высокая стоимость у мотоцикла с промтоварным фургоном, имеющим такой же объём. Без учёта веса водителя и/или пассажира рекомендуемая грузоподъёмность трицикла гарантированно может составлять 400-500 кг.

Грузовой трицикл Шмель с кабиной автомобильного типа на прямых участках дорог передвигается со скоростью до 65 км/ч. Размеры кузова и объём фургона, сравнимые, а то и превосходящие по своим параметрам автомобильные пикапы и фургоны, а также скоростные характеристики и небольшой расход топлива АИ-92, в пределах 3.5 л на 100 км, делают мотороллер незаменимым помощником в самых различных сферах.

На заказ мы готовы изготовить изотермический фургон с любым термоизоляционным наполнителем различной толщины (30 мм, 50 мм и пр.) или установить на мотоцикл фургон из другого материала, либо изготовить грузовичок под определённый вид деятельности. В этом случае цена транспортного средства рассчитывается индивидуально, согласно подробному техническому заданию, предоставленного заказчиком.

Приобрести грузовой трицикл Шмель по цене производителя – мотороллер с кабиной, с бортовым кузовом, тентом или промтоварным фургоном, который станет настоящим драйвером в развитии вашего бизнеса, можно в Москве или в Санкт-Петербурге. Провести тест-драйв возможно в СПб, на территории производственного предприятия «АКТ», официальным представителем которого в МСК является наш интернет-магазин.

Доставка транспортных средств АКТ «Шмель» в населённые пункты Российской Федерации и в города государств, входящих в состав Таможенного Союза, осуществляется коммерческими транспортно-экспедиционными службами. Цена грузового трицикла Шмель, зависит от выбранной конфигурации бортовой платформы и типа фургона. По предварительной договорённости возможен самовывоз с производства.

Бренд Шмель
Модель Стандарт (АКТ-200)
Кабина двухместная, двухдверная, каркасно-панельная (пластик)
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1000 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 16.3 л.с. (12.5 кВт)
Объём двигателя 197 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП Lifan, секвентальная, пятиступенчатая
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов с откидными бортами
Размеры кузова 2000 × 1500 × 350 мм – бортовая платформа
2000 × 1500 × 1400 мм – тент или фургон
Объём кузова 1.1 м³ – ботовой
4.5 м³ – фургон
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная, ВАЗ «классика»
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
База 2563 мм
Колея 1304 мм
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 15 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год


Источник

Грузовой мотороллер с кабиной трехколесный

1521510139 00 euro tricycle

С чего бы это вдруг «Машинный парк» решил вспомнить европейскую историю грузовых трициклов? Повод дало появление нового проекта по производству такой техники в России.

Оказалось, многие считают, что трехколесные грузовички это удел чуть ли не отсталых стран третьего мира. Настаиваем: это совершенно не так!

01. Вот он, повод обратиться к теме — новоявленный российский грузовой трицикл «Шмель» грузоподъемностью в тонну, с задним мостом от ВАЗовской «классики» и оригинальной собственной кабиной.
1521659786 01 euro tricycle

«Уже под китайцев косим» — доводилось слышать реплики скептиков. Нет. Мир грузовых трициклов, на самом деле, очень разнообразен. Тема богата как давней историей, так и разнообразием вариантов. И, прежде всего, у Европы в этом самые богатые традиции. О них и поговорим:

02. Первые конструкции на мотоциклетных агрегатах появились еще в начале века. К концу 1920-х грузовые трициклы были уже сформировавшимся «жанром», а в 1930-х стали признанным видом коммерческого транспорта. Вот так, например, выглядела продукция британской фирмы Reliant середины 1930-х.
1521659816 02 euro tricycle

Уже в начале 1930-х в типологии трициклов появляется новая ветвь, более близкая к автомобилям, чем к мотоциклам. Появляются отдельная кабина и управление рулевым колесом автомобильного типа. Мы сосредоточимся именно на трициклах с таким принципом управления.

03. Одним из родоначальников применения автомобильного руля на трициклах становится Goliath – немецкая фирма, основанная в городе Бремен. Небольшой грузовичок Goliath F200 и его шасси начала 1930-х — пример раннего грузового трицикла «автомобильного типа».
1521659839 03 euro tricycle

Конкуренты не отставали. Главным соперником «Голиафа» была фирма Tempo из Гамбурга.

04. Вот классическая ее модель — Tempo A400, производство которой стартовало в 1937 году и не прекращалась даже в годы Второй мировой войны.
1521659871 04 euro tricycle

И после войны трициклы довоенной конструкции очень пригодились.

05. C 1949 года Tempo запустило в производство модернизированную версию довоенного A400 под именем Tempo Hanseat. Улучшили подвеску, грузоподъемность составляла 750 кг. Моторы были разные, мощностью 12,5 – 15 л.с., объемом около 400 «кубиков». В Германии Tempo Hanseat делали до 1956 года. Общий «тираж» составил 37 131 шт.
1521659827 05 euro tricycle

06. Затем лицензия на этот трицикл-грузовик была продана в Индию, где его без изменений выпускали до. 2000 года! Объёмы выпуска Tempo Hanseat в Индии исчислялись уже сотнями тысяч.
1521659851 06 euro tricycle

07. Трицикл Tempo Boy конструктивно также был идентичен довоенной «младшей» модели Tempo A200 и также, как и старший брат, выпускался до 1956 года. Их построили меньше — 5930 штук. На фото экземпляр Tempo Boy с красивым кузовом-фургоном и по сей день эксплуатируемый одной из пекарен Дюссельдорфа.
1521659814 07 euro tricycle

Всю первую половину 1950-х в Германии в области трициклостроения фирмы Tempo и Goliath отчаянно соперничали, оставаясь главными конкурентами друг друга, тем самым развивая жанр.

08. Трехколесный грузовичок Goliath GD750 грузоподъемностью 750 кг с 13-сильным 493-кубовым моторчиком выпускался с 1949 по 1955 год. Построили их несколько меньше, чем конкурентов Tempo Hanseat, но тоже прилично — 30 093 экземпляра.
1521659846 08 euro tricycle

09. На смену Goliath GD750 пришла новая модель Goliath Goli, сопоставимая по характеристикам, но с современным для тех лет дизайном и более комфортной кабиной. Выпускали Goliath Goli с 1955 по 1961 год.
1521659828 09 euro tricycle

10. За шесть лет выпуска построили 9904 машины. В историю Goliath Goli вошел как последний немецкий трехколесный грузовик. И еще, пожалуй, именно Goliath Goli можно признать самым красивым и элегантным грузовым трициклом всех времен.
1521659803 10 euro tricycle

Итак, Германия покинула клуб трициклостроителей в середине 1950-х, зато знамя из рук не выпустили французы, англичане, итальянцы и. греки. По порядку:

Слышали о французских грузовых трициклах? Были такие.

11. В Лионе фирма New Map делала смешной грузовой трицикл Solyto. Этот забавный «колобок» со 125-кубовым моторчиком мощностью 5,5 л.с. перевозил 200 кг груза. Выпускался New Map Solyto до 1974 года. Построили их около 4000 шт. И, да, у него был автомобильный руль.
1521659818 11 euro tricycle

12. А здесь справа стоит не фейк, не фотошоп, не самоделка сумасшедшего, а вполне себе серийный французский грузовой трицикл в варианте тягача. Называется FAR CM 69. И, да, кабина у него та самая, которую мы знаем по грузовичкам Avia, популярным в СССР.
1521659843 12 euro tricycle

Делала такие чудеса фирма F onderie et A teliers du R hone или сокращенно F.A.R. Использовались совершенно разные кабины и моторы, но конструкция шасси принципиально не менялась десятилетиями.

13. Фирма F.A.R. делала трициклы-тягачи с 1937 года (слева) до начала 1970-х (справа) по британской лицензии, купленной и фирмы Scammell. Звалось семейство Cheval Mecanique. В переводе «Механическая лошадка».
1521659807 13 euro tricycle

Изначально британские «Механические лошади» — еще одна легендарная страница истории трициклостроения, потому переберемся на острова Соединенного Королевства.

Идея трицикла-тягача, прозванного «Механической лошадкой» принадлежит лондонской фирме Napier. Именно она разработала концепцию терминального автопоезда с системой сверхбыстрого зацепления / расцепления с полуприцепами. Трехколесный компактный тягач давал наилучшую маневренность. Предназначались «механические лошадки» для работы на складах, терминалах, в портах и т.д.

14. Сразу же идею подхватила фирма Karrier Motors Limited, которая стала выпускать аналогичную «Механической лошади» фирмы Napier свою модель Karrier Cob с 1931 года.
1521659818 14 euro tricycle

15. Но до совершенства идею Mechanical Horse довел именно Scammell, выкупивший у Napier права на трицикл-тягач. На этом фото вместе бок о бок, справа налево, стоят все три поколения терминальных трициклов ScammellMechanical Horse, Scarab и Townsman. Всего с начала 1930-х по конец 1960-х год Scammell изготовил около 30 000 трициклов-тягачей трёх поколений.
1521659785 15 euro tricycle

16. Упомянутая в п.02 британская фирма Reliant Motors в итоге перешла от производства мото-трициклов к выпуску забавных трехколесных машинок Rigal / Robin / Rialto больше похожих на автомобили, но, по сути, остававшиеся трициклами.
1521659794 16 euro tricycle

17. Трициклы Rigal / Robin / Rialto были, в основном, пассажирскими, но существовали и модификации в виде коммерческих фургончиков. Эти машинки стали культовыми, а последняя версия Reliant Rialto 2 выпускалась до 1997 года.
1521659809 17 euro tricycle

Любопытный факт — довольно заметным производителем грузовых трициклов была Греция. Рассказываем.

Загибайте пальцы: Alta, Atlas, AK Hellas, Biotechnia Ellinikon Trikyklon, DINAP, FALL-CAR, Mantzouki, MEBEA, Motoemil, MotorCar, Pan-Car, ROS, SAM, STYL KAR. Что за спикок «ругательств»? Это всё названия фирм, которые делали грузовые трициклы с автомобильным рулем (включая тяжелые) в одной только Греции! Поднимите руку, кто слышал хотя бы об одной из этих фирм? 🙂

18. Чтобы не «захламлять» Грецией материал покажем только один пример. На фото грузовичок DINAP 1200 грузоподъемностью в 1000 кг, который делали в Афинах в 1960-х. Греческими буквами марка писалась так — ΔΗΝΑΠ.
1521659810 18 euro tricycle

Еще одним европейским заповедником грузовых трициклов, по праву, можно считать Италию.

Именно итальянцы дольше всех в Европе делали тяжелый (по меркам данного класса машин) трицикл грузоподъемностью 1500 кг с дизельным двигателем. Биография и генетика у машинки, которая называлась Macchi M.B.1, просто чумовая.

19. Разработала ее старинная авиастроительная фирма Aermacchi. Выпуск начали в 1945 году. Любопытно, что почти сразу машинку приняли «на вооружение» итальянских ВВС в качестве аэродромного мини-уборщика.
1521659847 19 euro tricycle

20. Важной конструктивной особенностью Macchi M.B.1 была передняя поворотная вилка, построенная по аналогии с передней стойкой шасси самолетов, что обеспечивало невиданную для таких машин плавность хода. Здесь хорошо видна конструкция этой стойки.
1521659848 20 euro tricycle

22. В 1960 году 50% акций мотоциклетного подразделения Aermacchi выкупил. американский Harley-Davidson. Машинку стали продавать под двойной маркой Aermacchi Harley-Davidson.
1521659793 22 euro tricycle

Согласитесь необычное сочетание: разработали авиастроители, съевшие собаку на истребителях и бомбардировщиках, правами владели американцы из Harley-Davidson, двигатель был дизелем, а сама машинка. «всего лишь» грузовым трициклом.

23. В 1971 году консорциум Aermacchi Harley-Davidson продал права на производство этой машины небольшой, но широко известной в узких кругах своими внедорожниками, автомобилестроительной компании Bremach, которая установила новую кабину и выпускала Macchi M.B.1 уже под своей маркой Bremach M.B.1 до 1990 года, после чего.
1521659868 23 euro tricycle

24. После чего права на производство этого трицикла были в очередной раз перепроданы другой фирме — AerDiesel (тоже итальянской), которая, еще раз переработав кабину, выпускала Macchi M.B.1 еще несколько лет. Таким образом, больше полувека длилась история тяжелого итальянского грузового трицикла с необычной биографией.
1521659847 24 euro tricycle

А что касается легких трициклов, то в Италии такую технику делали и делают куча фирм — Moto Guzzi, Innocenti под маркой Lambretta. уйма примеров. Но есть особый случай, имя ему — Piaggio.

25. В сегодняшней Европе «трицикл» и Piaggio — слова синонимы. Фирма — европейский лидер трицикловой отрасли. Ее семейства Ape Classic, Ape 50 (оба с рулем мотоцикла) и Ape TM (с автомобильным рулем) — главные и наиболее известные грузовые трициклы современной Европы.
1521659847 25 euro tricycle

26. «Старшая» модель из современной гаммы — Piaggio Ape TM — коммерческий грузовичок. У Ape TM грузоподъемность составляет 700-800 кг и, повторимся, установлен автомобильный руль. По характеристикам он наиболее близок к российскому «Шмелю».
1521659870 26 euro tricycle

В Советском Союзе грузовые мотороллеры делали всего два предприятия, оба напрочь оборонно-режимно-оружейные — Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» (Кировская область) и Тульский машиностроительный завод. Мотороллеры для них были «ширпортребной» побочной продукцией. В Кировской области взяли за основу знаменный итальянский мотороллер Vespa 150GS. Грузовички спроектировали сами. На Тульском машиностроительном заводе тоже начинали с копирования. Прототипом послужили немецкие мотороллеры Glas Goggo 200. Профессию грузовичка тоже придали самостоятельно.

27. Вот что писал журнал «За рулем» о грузовых мотороллерах «Вятка» в 1960 году: «Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров «Вятка-150«. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне «Вятка» умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей «Вятки».»
Речь шла о цистерне МГ-150Ц, самосвале МГ-150С, «платформе» МГ-150П. Их же и показали на иллюстрациях в ЗР №2/1960.
1521676856 viatka

Грузовые трициклы в Туле начали делать с 1957 года. За период до остановки производства в 1995 году друг друга сменили 9 (!) тульских базовых моделей, грузоподъемность которых постепенно выросла с 200 до 410 кг. А счет модификаций (не считая опытных) идет на десятки вариантов.

28. Но наиболее известен ТГМ-200, для которого впервые и стали использовать имя «Муравей» с 1968 года. Бортовой и «фургонный» варианты — лишь две из нескольких модификаций, в которых он существовал.
1521659843 27 euro tricycle

В 1990-х и начале нулевых грузовые мото-трициклы выпускали почти все постсоветские мотозаводы — Ижевский, Ирбитский, Минский. Но публика лучше всего помнит тульский «Муравей«. Потому именно к нему апеллируют создатели российского «Шмеля», позиционируя свой продукт как бы наследником традиций «Муравья».

28. Однако объединяет «Шмеля» и «Муравья» разве что количество колес и «гражданство». В остальном «Шмель» — совсем другой. В целом, «Шмель» — зачинатель собственных традиций, но восходящий своими корнями именно в Европу.
1521659827 28 euro tricycle

Забегая вперед анонсируем подробный рассказ о конструкции «Шмеля». Мы познакомились с этой машинкой и детально изучили ее. Не переключайтесь. Скоро на «М-Парке» подробный обзор российского трицикла.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто