Грузовой автомобиль вис 234520 20

Содержание

Вис 234520 20 технические характеристики

История и обзор модели

Серийный AW томобиль ВИС-2345. Грузопассажирский AW томобиль, производимый с 1997 года объединением «ВАЗинтерсервис», создан на базе «седана» ВАЗ-2105, вместо задней части кузова у которого — унифицированная полурама с грузовой платформой и пластмассовой надстройкой, либо с изотермическим фургоном.
Выпускаются в стандартной комплектации ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении, ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой, предохраняющей перевозимые грузы от внешнего воздействия и ВИС-23452-0000010 — фургон. Автомобиль ВИС-23452 также может комплектоваться изотермическим фургоном с двумя задними (боковыми) распашными дверями и холодильником. Помимо этого под заказ выпускается модификация ВИС-23451 с двойной кабиной

В социалистические времена в газетах процветал жанр «Письмо позвало в дорогу»: колхозник Федькин серьезно перевыполняет норму, ему дают «Почетного. «, приезжает корреспондент и выясняет, что Иван — примерный семьянин и первый в селе по городошному спорту. Не успел выйти из печати прошлый номер с тестом грузопассажирской «восьмерки», как на смотрины попросилось целое семейство грузовичков от ВАЗинтерсервиса. Не дожидаясь ваших вопросов, мы сами «попросились в дорогу».

КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ Все семейство базируется на основе хорошо знакомого ВИС 2345. Это двухместный пикап на базе вазовской «пятерки», на который устанавливаются различные типы пластиковых и металлических фургонов. Для того, чтобы получить приличную грузоподъемность, а на всех ВИСах она не менее полутонны, специалисты внесли в привычную «классическую» конструкцию немало революционных изменений.

Во-первых, кузов. Стандартным здесь остается только пространство перед средней стойкой, все остальное попросту отсутствует. Кузов разрезается посередине, к передним лонжеронам приваривается мощная рама, а к «кокпиту» — задняя стенка. Готов гибрид «Жигулей» и УАЗа. Второй компонент, претерпевший серьезную доработку, — подвеска. Спереди она оставлена неизменной — независимой пружинной, а сзади место упругих элементов заняли параболические продольные рессоры. Среди главных отличий от обычной пятерки — база, которая выросла на 375 мм. Вроде бы, не так много, но разница есть. А какая — узнаем позже.

Основная силовая установка для ВИС 2345 — полуторалитровый карбюраторный двигатель от модели 2103, мощностью 75 л. с. Кроме того, возможна установка вазовских моторов объемами 1.6 и 1.7 литра. Но «живых» таких машин пока нет. А с 1.5-литровым мотором ВИС по паспорту должен разгоняться до 130 км/ч, достигать цифры «100» на спидометре за 17 секунд и расходовать 9 литров на сотню городских километров. Кстати, о бензине. Топливный бак перенесен сразу за кабину и прячется в раме, а вот топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу и не скрывает своего присутствия.

Рекламные буклеты обещают водителю «удобство и комфорт» легковой «пятерки». Жалко, не «пятерки» BMW, к которой это применимо больше. На рабочем месте не произошло никаких перемен, разве что регулировки посадки искусственно ограничены геометрическими возможностями кабины. Но о водителе позаботились больше, чем о пассажире, — ему спину через сиденье подпирает еще и запаска.

Стандартные характеристики обзорности удалось значительно улучшить благодаря двум грузовым «лопухам» фонарей заднего вида. Но здесь есть маленькое «но» — несмотря на возможности кронштейна, зеркало можно зафиксировать лишь в одном положении, иначе каждый раз при движении оно будет складываться под напором воздуха. Правда, по мнению продавцов, во всем виноваты незатянутые гайки. А «единственно верное» положение заставляет еще раз подумать перед маневром, мысленно накидывая по 10-15 сантиметров с каждой стороны кузова. И, как всегда, фирменная шутка ВАЗ-интерСервиса — оставленное салонное зеркало напротив задней стенки, за которой короб фургона. Кроме этого, в стандартном оснащении присутствует гидрокорректор фар, вещь очень нужная. При серьезной загрузке AW томобиль «приседает», поднимая передок и начиная слепить всех встречных водителей. А гидрокорректор поможет вовремя опустить уровень пониже, восстанавливая правильный баланс. Обратите внимание!

ПОЧТИ ФУРА Первенец, ВИС 2345, оборудуется платформой с откидными бортами, что позволит погрузчику легко уставить три квадратных метра ее полезной площади всякой всячиной. Если же поставить пластиковый колпак, чьи стенки немного скошены, то получится 3200 литров полезного и закрытого от погоды и чужих глаз объема. ВИС 23452, оборудованный изотермическим фургоном, получился не длиннее своего собрата. После того, как прошел слух, что торговля продуктами вроде молока или мороженого без изотермики будет запрещена, такие машины пользуются особенным спросом. По требованию клиента AW томобиль может комплектоваться холодильной установкой Thermo King, а также пластиковым обтекателем, который скроет аэродинамически несовершенные формы угловатого фургона. И, наконец, третий, ВИС 2345 с фургоном М140. Его основные преимущества — огромный объем и роллетная дверь, уходящая вверх, в крышу фургона. Проблемы с погрузкой? Просто подъезжайте вплотную к нужному месту и поднимайте дверь, ничего откидывать или открывать не надо. В «плюсе» еще и хорошая ремонтопригодность — если створку двери починить зачастую невозможно, то любую из полосок в такой двери можно заменить за несколько минут своими руками. Правда, при этом пострадала пассивная безопасность от вандалов — лучше хранить фургон в гараже или на стоянке.

К слову, о хранении. Производитель обещает, что ВИС «помещается в любой стандартный гараж». Что ж, стандартный ВИС 2345 при высоте 1800 мм войдет туда без проблем, а вот его более высокие «коллеги» — навряд ли.

ХОЧУ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ! В движении «порожняком» AW томобили не спешат проявлять свой грузовой характер. Подвески достаточно мягко глотают неровности, не взбрыкивая на каждой кочке. Этого не следует ожидать, ведь база у ВИСов увеличилась, и они по этому показателю обогнали даже «Соболь»! (2800 мм против 2760 мм). С этим связана одна неприятная особенность, разговор о которой мы отложили. Хорошо, конечно, ехать на ВИСе по прямой, никуда не сворачивая. А если нужно маневрировать, или, что хуже, разворачиваться, то приготовьтесь: радиус разворота у «почти пятерки» — 6.9 метра. Для сравнения: у «Газели» — 6.5 метра, у ЗИЛ-530 «Бычок» — всего 6.7, а у «Соболя» и вовсе смешной — 5.15 метра. При этом «Соболь» оборудуется гидроусилителем, а червячное «классическое» рулевое управление вам придется «усиливать» своей мышечной массой. Совет один — «качайте железо»! Будучи загруженными, AW томобили становятся значительно мягче, «задумчивей», начинается продольная раскачка. Появляется больше претензий к двигателю, хотя у него по-прежнему достаточно «момента» на низах. И все же, барнаульский или любой другой дизель жизненно необходим этим машинам, без него они теряют и в экономичности, и в «образе». Кстати, если у вас есть подходящий на примете, то продавцы установят вам его без всяких проблем, было бы желание. С остальным никаких вопросов — и отремонтируют ВИСы где угодно, и запчасти любые достать можно за 15 минут. Любые, кроме рейки с гидроусилителем.

ВИС-2345 — первые впечатления

Из отечественной продукции на рынке присутствует и ИЖ-2717 по имени «Ода-Версия», но так расположились звезды, что у нас оказался тольяттинский продукт, хотя «Ода» и дешевле. Из импортных на российском рынке можно приобрести фургончики различных европейских производителей. Это, в основном, машины французских и немецких фирм ценой в два – три раза дороже отечественного продукта, но качеством и комфортом существенно лучшим, и забирал я машину непосредственно от производителя, поэтому перед новым 2005 г и отправился в Тольятти. За полдня оформляем все документы, страховки и в ночь трогаюсь в направление Москвы.

ВИС-2345 выпускается уже несколько лет, машина знакома многим и популярна. Если коротко и примитивно о конструкции: к передней половинке «пятерки» приварили раму и установили на ней кузов с пластиковой надстройкой. Так получился развозной фургон грузоподъемностью около 650 кг. На «пятерке» я проехал не одну тысячу километров, поэтому в кабине ВИСа ничего необычного и незнакомого не нашел, кроме запасного колеса за пассажирским сидением. А так, все те же неудобные сидения, после которых больная спина еще долго не может прийти в себя, удобные для своего времени подрулевые переключатели, шумный, но эффективный вентилятор печки и знаменитые ВАЗовские клавиши включателей, от которых еще 20 лет назад тащился весь Союз.

Резина на новой машине стоит летняя, и меня сразу предупреждают, что заднюю ось на скользкой дороге срывает моментально при нажатии на педаль «газа». Киваю головой – сейчас и проверим. Выезжаю со стоянки и разгоняюсь. После четвертой передачи пытаюсь переключиться на пятую, но с удивлением обнаруживаю, что ее и нет. Я-то думал, что 4-х ступенчатые «коробки» уже не устанавливают на новые машины, а здесь такое разочарование.

Федеральная трасса вся покрыта льдом, поэтому машины едут медленно. При первой возможности начинаю обгонять. Переключаюсь на пониженную, перестраиваюсь влево и газ в пол. Вместо ускорения машина начинает вилять задом не хуже женщины с хорошими формами. Разгруженная задняя ось пустой машины на продольных полуэллиптических рессорах теряет сцепление с дорогой раньше, чем этого ожидаешь, поэтому на ВИСе надо осторожно работать «газом» на скользкой дороге, даже если стоит шипованная резина, в чем мы в дальнейшем и убедились в процессе эксплуатации. Кроме того, избыточный занос задней оси происходит и на сухом асфальте в поворотах, в которых обычная «пятерка» проходит, что называется, без «дураков». Этим сейчас я иногда и пользуюсь, срывая с визгом заднюю ось в юз «газом» в крутых поворотах на глазах у изумленных владельцев иномарок.

Зато ночью без встречного транспорта я позволил себе оторваться, иногда «метя хвостом» на льду на скорости под 120 км/ч. Кстати, хорошее средство от сна, добавляющее адреналин в кровь, если раньше, конечно, не окажешься в кювете. К утру, периодически ругаясь с гаишниками, я добрался до Москвы.

Через несколько дней еду в «родное» отделение ГАИ ставить машину на учет. Техосмотр инспектор отказался давать, мотивируя это большим люфтом где-то в рулевом управлении, определенном, причем, на глазок. Это на новой машине. «Мент» для меня как красная тряпка для быка, поэтому, подняв скандал и дойдя до начальника, получаю техосмотр.

На данный момент машина наездила порядка 20 тыс км и проблем с ней практически не было. Следует отметить, что мы сразу заменили масло в двигателе на импортное с вязкостью 10-40, врезали в топливопровод сразу два топливных фильтра, так как с завода двигатели идут без них. ВИС, как правило, эксплуатируется полупустой. Иногда, забирая журналы из типографии, несколько ходок приходится делать с максимальной загрузкой в 650 кг. Тогда и понимаешь, что мощности двигателя в 70 л.с. не хватает для уверенной езды, да и карбюраторный впрыск давно уже устарел. Расход топлива неприятно удивил: по трассе почти 12 л на 100 км, но на скорости 100-120 км/ч, а по городу и все 14 л. Регулировкой карбюратора и зажигания новой машины мы не занимались.

Машина шумная – больше 100 км/ч ехать уже не хочется, так как рев двигателя и трансмиссии давит на уши и перекрывает радиоприемник. А пятой-то передачи ох как не хватает. Рулевое управление раздражает. Во-первых, радиус поворота из-за длинной базы стал как у грузовика, а во-вторых, оно явно рассчитано на сильных людей – зарядка с утра и на весь день обеспечена. А так как на нашем ВИСе частенько ездит и дама, то иногда мне ее становится жалко, но это единственный момент, когда я жалею женщин.

Кузов у нашего «ишачка» удобный. Отсутствие колесных арок и откидывающийся задний борт позволяют разместить европоддон поперек. Погрузочная высота составляет почти 800 мм, но это плата за ровный пол. Лично я предпочитаю последнее колесным аркам. Проблема нашего фургона – неплотная герметичность задней двери. На скорости в сырую погоду через плохие уплотнители дождевую пыль затягивает внутрь как пылесосом. Таким образом мы уже испортили сотню журналов, поэтому возим в фургоне коробки, куда и складываем груз.
Подытоживая первое знакомство, хочу заметить: машина по компоновке удачная, но 25-летняя «пятерочная» база настолько устарела, что долго ездить на ней не хочется. А если и ездить, то не за такие деньги – почти 6500$. В обязательном порядке на ВИСе я бы установил гидроусилитель руля и 5-ступечатую КПП, желательно другие сидения и впрыск двигателя. А о качестве и надежности машины в расскажем в следующих сюжетах. Поделиться

Источник

Вис 234520 20 технические характеристики

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

zap

Авторизация

2

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Серийный AW томобиль ВИС-2345. Грузопассажирский AW томобиль, производимый с 1997 года объединением «ВАЗинтерсервис», создан на базе «седана» ВАЗ-2105, вместо задней части кузова у которого — унифицированная полурама с грузовой платформой и пластмассовой надстройкой, либо с изотермическим фургоном.

Выпускаются в стандартной комплектации ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении, ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой, предохраняющей перевозимые грузы от внешнего воздействия и ВИС-23452-0000010 — фургон. Автомобиль ВИС-23452 также может комплектоваться изотермическим фургоном с двумя задними (боковыми) распашными дверями и холодильником. Помимо этого под заказ выпускается модификация ВИС-23451 с двойной кабиной

В социалистические времена в газетах процветал жанр «Письмо позвало в дорогу»: колхозник Федькин серьезно перевыполняет норму, ему дают «Почетного. «, приезжает корреспондент и выясняет, что Иван — примерный семьянин и первый в селе по городошному спорту. Не успел выйти из печати прошлый номер с тестом грузопассажирской «восьмерки», как на смотрины попросилось целое семейство грузовичков от ВАЗинтерсервиса. Не дожидаясь ваших вопросов, мы сами «попросились в дорогу».

КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ
Все семейство базируется на основе хорошо знакомого ВИС 2345. Это двухместный пикап на базе вазовской «пятерки», на который устанавливаются различные типы пластиковых и металлических фургонов. Для того, чтобы получить приличную грузоподъемность, а на всех ВИСах она не менее полутонны, специалисты внесли в привычную «классическую» конструкцию немало революционных изменений.

Во-первых, кузов. Стандартным здесь остается только пространство перед средней стойкой, все остальное попросту отсутствует. Кузов разрезается посередине, к передним лонжеронам приваривается мощная рама, а к «кокпиту» — задняя стенка. Готов гибрид «Жигулей» и УАЗа. Второй компонент, претерпевший серьезную доработку, — подвеска. Спереди она оставлена неизменной — независимой пружинной, а сзади место упругих элементов заняли параболические продольные рессоры. Среди главных отличий от обычной пятерки — база, которая выросла на 375 мм. Вроде бы, не так много, но разница есть. А какая — узнаем позже.

Основная силовая установка для ВИС 2345 — полуторалитровый карбюраторный двигатель от модели 2103, мощностью 75 л. с. Кроме того, возможна установка вазовских моторов объемами 1.6 и 1.7 литра. Но «живых» таких машин пока нет. А с 1.5-литровым мотором ВИС по паспорту должен разгоняться до 130 км/ч, достигать цифры «100» на спидометре за 17 секунд и расходовать 9 литров на сотню городских километров. Кстати, о бензине. Топливный бак перенесен сразу за кабину и прячется в раме, а вот топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу и не скрывает своего присутствия.

Рекламные буклеты обещают водителю «удобство и комфорт» легковой «пятерки». Жалко, не «пятерки» BMW, к которой это применимо больше. На рабочем месте не произошло никаких перемен, разве что регулировки посадки искусственно ограничены геометрическими возможностями кабины. Но о водителе позаботились больше, чем о пассажире, — ему спину через сиденье подпирает еще и запаска.

Стандартные характеристики обзорности удалось значительно улучшить благодаря двум грузовым «лопухам» фонарей заднего вида. Но здесь есть маленькое «но» — несмотря на возможности кронштейна, зеркало можно зафиксировать лишь в одном положении, иначе каждый раз при движении оно будет складываться под напором воздуха. Правда, по мнению продавцов, во всем виноваты незатянутые гайки. А «единственно верное» положение заставляет еще раз подумать перед маневром, мысленно накидывая по 10-15 сантиметров с каждой стороны кузова. И, как всегда, фирменная шутка ВАЗ-интерСервиса — оставленное салонное зеркало напротив задней стенки, за которой короб фургона.
Кроме этого, в стандартном оснащении присутствует гидрокорректор фар, вещь очень нужная. При серьезной загрузке AW томобиль «приседает», поднимая передок и начиная слепить всех встречных водителей. А гидрокорректор поможет вовремя опустить уровень пониже, восстанавливая правильный баланс. Обратите внимание!

ПОЧТИ ФУРА
Первенец, ВИС 2345, оборудуется платформой с откидными бортами, что позволит погрузчику легко уставить три квадратных метра ее полезной площади всякой всячиной. Если же поставить пластиковый колпак, чьи стенки немного скошены, то получится 3200 литров полезного и закрытого от погоды и чужих глаз объема. ВИС 23452, оборудованный изотермическим фургоном, получился не длиннее своего собрата. После того, как прошел слух, что торговля продуктами вроде молока или мороженого без изотермики будет запрещена, такие машины пользуются особенным спросом. По требованию клиента AW томобиль может комплектоваться холодильной установкой Thermo King, а также пластиковым обтекателем, который скроет аэродинамически несовершенные формы угловатого фургона. И, наконец, третий, ВИС 2345 с фургоном М140. Его основные преимущества — огромный объем и роллетная дверь, уходящая вверх, в крышу фургона. Проблемы с погрузкой? Просто подъезжайте вплотную к нужному месту и поднимайте дверь, ничего откидывать или открывать не надо. В «плюсе» еще и хорошая ремонтопригодность — если створку двери починить зачастую невозможно, то любую из полосок в такой двери можно заменить за несколько минут своими руками. Правда, при этом пострадала пассивная безопасность от вандалов — лучше хранить фургон в гараже или на стоянке.

К слову, о хранении. Производитель обещает, что ВИС «помещается в любой стандартный гараж». Что ж, стандартный ВИС 2345 при высоте 1800 мм войдет туда без проблем, а вот его более высокие «коллеги» — навряд ли.

ХОЧУ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ!
В движении «порожняком» AW томобили не спешат проявлять свой грузовой характер. Подвески достаточно мягко глотают неровности, не взбрыкивая на каждой кочке. Этого не следует ожидать, ведь база у ВИСов увеличилась, и они по этому показателю обогнали даже «Соболь»! (2800 мм против 2760 мм). С этим связана одна неприятная особенность, разговор о которой мы отложили. Хорошо, конечно, ехать на ВИСе по прямой, никуда не сворачивая. А если нужно маневрировать, или, что хуже, разворачиваться, то приготовьтесь: радиус разворота у «почти пятерки» — 6.9 метра. Для сравнения: у «Газели» — 6.5 метра, у ЗИЛ-530 «Бычок» — всего 6.7, а у «Соболя» и вовсе смешной — 5.15 метра. При этом «Соболь» оборудуется гидроусилителем, а червячное «классическое» рулевое управление вам придется «усиливать» своей мышечной массой. Совет один — «качайте железо»! Будучи загруженными, AW томобили становятся значительно мягче, «задумчивей», начинается продольная раскачка. Появляется больше претензий к двигателю, хотя у него по-прежнему достаточно «момента» на низах. И все же, барнаульский или любой другой дизель жизненно необходим этим машинам, без него они теряют и в экономичности, и в «образе». Кстати, если у вас есть подходящий на примете, то продавцы установят вам его без всяких проблем, было бы желание. С остальным никаких вопросов — и отремонтируют ВИСы где угодно, и запчасти любые достать можно за 15 минут. Любые, кроме рейки с гидроусилителем.

ВИС 2345

vis 2345 1

ВИС 2345 — фото 1

vis 2345 2

ВИС 2345 — фото 2

vis 2345 3

ВИС 2345 — фото 3

vis 2345 4

ВИС 2345 — фото 4

vis 2345 5

ВИС 2345 — фото 5

Технические характеристики ВИС 2345

Модификации ВИС 2345

ВИС 2345 1.5

Одноклассники ВИС 2345 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2345

Достоинства : дешёвые запчасти.

Недостатки : как и у всех ВАЗов.

У меня ВИС 2345 изотермический, инжектор. Брал новым, отъездил 4 года. Вывод — удобная для развоза машина, узкие улочки спальных районов как раз по нему. Удобно загружать — выгружать: глубина кузова 1.8 метра, ровный пол. В двигателе на 21 тысяче заменил клапан — прогорел, больше за 166 тыс. пробега к двигателю не подходил, масло – «полусинтетика», канистры хватает до замены. На 29 тысяче заменил сцепление, заводское ненадежное (стояло «Тюмень»), «КРАФТ» отходил потом 130 тыс.км. Поначалу разбивало переднюю балку и рычаги, переобулся в «легковую» резину — все прошло, как сон. Вывод: если не перегружать, легковая резина, нормальное масло — для развоза по городу удобна. За город нужна машина с меньшим расходом топлива, т.к. из-за фургона перерасход уже после 70 км в час (а больше 110 и под горку не разгонишь, «парус» мешает). Вообще из-за наших дорог больше хлопот доставляет ходовая, кузов и двигатель ВИС 2345 ходят на удивление ровно.

Достоинства : надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.

Машинка хорошая, разгоняется ВИС 2345 более чем 130 км/ч и разгон быстрее, чем 17/100. Грузоподъемность в пределах тонны. ВИС 2345 хорош в том, что гружёным он держит дорогу, а в дождь, снег — едет как танк, а минус, когда пустой — кидает на дороге и тормозной путь намного больше, чем у обычной 2105-07. Вообще машина не плохая, но на дальнюю дорогу рекомендую сразу поменять сиденья – жесткие. Завод-производитель обратил бы внимание на передние стаканы — слабые менял и варил 3 раза при постоянной нагрузке стаканы нормально, а при пустом фургоне весь вес идёт на перёд и выбивает всё и вся скорость он преодолевает. И на спидометр, как и все ВАЗы, но надо ездить тогда на спирту как в Китае.

Достоинства : мягкая, особенно если «загрузить».

Недостатки : слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.

Недостатки : ломается по мелочи.

Купили мы подержанный ВИС 2345. Пробег 100 тыс., похоже на правду. Вроде нормально все, сразу генератор заменил (стоял копеечный, поставил рабочий восьмой), по мелочам (лампочки-винтики недостающие вкрутил), вычистили его весь. Ухоженный, что редкость для такого рода машин. Едет ВИС 2345 тоже нормально, но замучил провал непонятный. На газ отзывается как-то вяло, такое чувство, что с задержкой работает (по всему — ускорительный насос, но из распылителя льет прилично). Давишь на педаль плавно — провала нет. И заводится на чуть вытащенном подсосе. Свечи и провода новые, карбюратор полностью разобрал, вымыл оттуда килограмм грязи. Компрессия по 11 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы. Переключение на вторую сопровождается провалом, и машина тупит пару секунд, потом едет. Зажигание контактное. Уровень выставил заново при разборке карбюратора, даже шаблон вырезал ради такого дела. Карбюратор не такой, как на восьмерках, но и не такой, как на копейке у меня был — модель не понял. По обслуживанию это полмашины, к тому же Жигули. Всё дешево. Расход около 11 л на 100 км. Я поставил газ и заправляюсь очень экономично.

Недостатки : требует к себе много внимания.

Вис 234520 20 технические характеристики

ВИС 23452

Технические характеристики ВИС 23452

ВИС 23452 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

no photo

Официальные дилеры ВИС

Описание автомобиля ВИС 23452

ВИС 23452 — модификация модели 2345, которая более приспособлен к перевозкам скоропортящихся или иных предметов благодаря изометрическим контейнером. Такая особенность предоставляет возможность обустраивать фургон холодильным, утеплительным и иным оборудованием. Это заметно расширяет сферу деятельности предпринимателей, взявших в помощь этот автомобиль.

Дизайн кабины не отличается от аналогичного компонента ВИС 2345, поскольку она представляет собой двухдверную переднюю часть ВАЗ 2105. Фары, лобовое стекло, бампера и панели — все это сохранило исходный Саид оригинального авто. Что же касается контейнера, то он заметно отличается от тех, которые предложены ВИС 2345 и 23451. Грузовой отсек транспортного средства выглядит более современно и стильно, с качественным металлическим покрытием и жёстким надежным и прочным креплением к раме. Общие габариты выглядят следующим образом: длина — 4,3 м, высота — 1,8 м, длина колесной базы — 2,8 м, ширина — 1,66 м. Нельзя не обратить внимание на очень большой дорожный просвет, который составляет целых 17 см, уступая, к примеру, тому же Lada XRay всего лишь 1 см. Это позволяет фургону преодолевать препятствия, которыми насыщены российские дороги. На самом деле, с изометрическим контейнером транспортное средство смотрится гораздо интереснее, чем модель 2345, поскольку больше соответствует образу современного предпринимателя.

Внутреннее пространство выполнено очень качественно. В целом стоит отметить, что VIS 23452 полностью интерьер ВАЗ 2105, но с некоторыми особенностями. Главное заключается в наличии переключателей режимов обогрева или охлаждения грузового контейнера. Размеры платформы данного отсека в разное время отличались, однако в среднем их можно обозначить как 1,9х1,6 м. Внутри фургона владелец автомобиля получает возможность обустраивать в соответствии с осуществляемых видом деятельности. Наиболее распространены варианты с размещением холодильных камер, для которых во многими создан данный контейнер. За счёт своих изолирующих свойств он получил название изометрической, что делает его универсальным для различных целей.

Технические характеристики транспортного средства отличаются от моделей 2345 и 23451. Несмотря на то что под капотом расположился все тот же инжекторный двигатель с четырьмя цилиндрами, его спецификации выглядят чуть более качественно. Мощность силовой установки может достигать 77 лошадиных сил. Однако это в основном обусловлено наличием электрического оснащения грузового отсека, которое несколько нагружает работу агрегата. Расход топлива несколько меньше, чем у других вариаций и при смешанном цикле достигает всего 8 литров. Максимальная скорость при этом достигает отметки не более 100 км/ч. Подвеска и тормоза остались классическими, как и у ВАЗ 2105: спереди имеются хорошие амортизационные стойки, а сзади – поперечные стабилизаторы.

Транспортное средство выпускалось достаточно долго, если учитывать его последователя модель 2347. С 1998 по 2011 год транспортное средство смогло прочно закрепиться в сфере предпринимательства. Сегодня, естественно, машина продается только с рук. Автомобили, бывшие в употреблении, будут стоить от 80 до 300-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и оснащения (например, с холодильником стоимость значительно выше). Предпринимательство с таким фургоном становится недорогим и удобным.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

4

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Выпускаются в стандартной комплектации ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении, ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой, предохраняющей перевозимые грузы от внешнего воздействия и ВИС-23452-0000010 — фургон. Автомобиль ВИС-23452 также может комплектоваться изотермическим фургоном с двумя задними (боковыми) распашными дверями и холодильником. Помимо этого под заказ выпускается модификация ВИС-23451 с двойной кабиной

В социалистические времена в газетах процветал жанр «Письмо позвало в дорогу»: колхозник Федькин серьезно перевыполняет норму, ему дают «Почетного. «, приезжает корреспондент и выясняет, что Иван — примерный семьянин и первый в селе по городошному спорту. Не успел выйти из печати прошлый номер с тестом грузопассажирской «восьмерки», как на смотрины попросилось целое семейство грузовичков от ВАЗинтерсервиса. Не дожидаясь ваших вопросов, мы сами «попросились в дорогу».

КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ
Все семейство базируется на основе хорошо знакомого ВИС 2345. Это двухместный пикап на базе вазовской «пятерки», на который устанавливаются различные типы пластиковых и металлических фургонов. Для того, чтобы получить приличную грузоподъемность, а на всех ВИСах она не менее полутонны, специалисты внесли в привычную «классическую» конструкцию немало революционных изменений.

Во-первых, кузов. Стандартным здесь остается только пространство перед средней стойкой, все остальное попросту отсутствует. Кузов разрезается посередине, к передним лонжеронам приваривается мощная рама, а к «кокпиту» — задняя стенка. Готов гибрид «Жигулей» и УАЗа. Второй компонент, претерпевший серьезную доработку, — подвеска. Спереди она оставлена неизменной — независимой пружинной, а сзади место упругих элементов заняли параболические продольные рессоры. Среди главных отличий от обычной пятерки — база, которая выросла на 375 мм. Вроде бы, не так много, но разница есть. А какая — узнаем позже.

Основная силовая установка для ВИС 2345 — полуторалитровый карбюраторный двигатель от модели 2103, мощностью 75 л. с. Кроме того, возможна установка вазовских моторов объемами 1.6 и 1.7 литра. Но «живых» таких машин пока нет. А с 1.5-литровым мотором ВИС по паспорту должен разгоняться до 130 км/ч, достигать цифры «100» на спидометре за 17 секунд и расходовать 9 литров на сотню городских километров. Кстати, о бензине. Топливный бак перенесен сразу за кабину и прячется в раме, а вот топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу и не скрывает своего присутствия.

Рекламные буклеты обещают водителю «удобство и комфорт» легковой «пятерки». Жалко, не «пятерки» BMW, к которой это применимо больше. На рабочем месте не произошло никаких перемен, разве что регулировки посадки искусственно ограничены геометрическими возможностями кабины. Но о водителе позаботились больше, чем о пассажире, — ему спину через сиденье подпирает еще и запаска.

Стандартные характеристики обзорности удалось значительно улучшить благодаря двум грузовым «лопухам» фонарей заднего вида. Но здесь есть маленькое «но» — несмотря на возможности кронштейна, зеркало можно зафиксировать лишь в одном положении, иначе каждый раз при движении оно будет складываться под напором воздуха. Правда, по мнению продавцов, во всем виноваты незатянутые гайки. А «единственно верное» положение заставляет еще раз подумать перед маневром, мысленно накидывая по 10-15 сантиметров с каждой стороны кузова. И, как всегда, фирменная шутка ВАЗ-интерСервиса — оставленное салонное зеркало напротив задней стенки, за которой короб фургона.
Кроме этого, в стандартном оснащении присутствует гидрокорректор фар, вещь очень нужная. При серьезной загрузке AW томобиль «приседает», поднимая передок и начиная слепить всех встречных водителей. А гидрокорректор поможет вовремя опустить уровень пониже, восстанавливая правильный баланс. Обратите внимание!

ПОЧТИ ФУРА
Первенец, ВИС 2345, оборудуется платформой с откидными бортами, что позволит погрузчику легко уставить три квадратных метра ее полезной площади всякой всячиной. Если же поставить пластиковый колпак, чьи стенки немного скошены, то получится 3200 литров полезного и закрытого от погоды и чужих глаз объема. ВИС 23452, оборудованный изотермическим фургоном, получился не длиннее своего собрата. После того, как прошел слух, что торговля продуктами вроде молока или мороженого без изотермики будет запрещена, такие машины пользуются особенным спросом. По требованию клиента AW томобиль может комплектоваться холодильной установкой Thermo King, а также пластиковым обтекателем, который скроет аэродинамически несовершенные формы угловатого фургона. И, наконец, третий, ВИС 2345 с фургоном М140. Его основные преимущества — огромный объем и роллетная дверь, уходящая вверх, в крышу фургона. Проблемы с погрузкой? Просто подъезжайте вплотную к нужному месту и поднимайте дверь, ничего откидывать или открывать не надо. В «плюсе» еще и хорошая ремонтопригодность — если створку двери починить зачастую невозможно, то любую из полосок в такой двери можно заменить за несколько минут своими руками. Правда, при этом пострадала пассивная безопасность от вандалов — лучше хранить фургон в гараже или на стоянке.

К слову, о хранении. Производитель обещает, что ВИС «помещается в любой стандартный гараж». Что ж, стандартный ВИС 2345 при высоте 1800 мм войдет туда без проблем, а вот его более высокие «коллеги» — навряд ли.

ХОЧУ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ!
В движении «порожняком» AW томобили не спешат проявлять свой грузовой характер. Подвески достаточно мягко глотают неровности, не взбрыкивая на каждой кочке. Этого не следует ожидать, ведь база у ВИСов увеличилась, и они по этому показателю обогнали даже «Соболь»! (2800 мм против 2760 мм). С этим связана одна неприятная особенность, разговор о которой мы отложили. Хорошо, конечно, ехать на ВИСе по прямой, никуда не сворачивая. А если нужно маневрировать, или, что хуже, разворачиваться, то приготовьтесь: радиус разворота у «почти пятерки» — 6.9 метра. Для сравнения: у «Газели» — 6.5 метра, у ЗИЛ-530 «Бычок» — всего 6.7, а у «Соболя» и вовсе смешной — 5.15 метра. При этом «Соболь» оборудуется гидроусилителем, а червячное «классическое» рулевое управление вам придется «усиливать» своей мышечной массой. Совет один — «качайте железо»! Будучи загруженными, AW томобили становятся значительно мягче, «задумчивей», начинается продольная раскачка. Появляется больше претензий к двигателю, хотя у него по-прежнему достаточно «момента» на низах. И все же, барнаульский или любой другой дизель жизненно необходим этим машинам, без него они теряют и в экономичности, и в «образе». Кстати, если у вас есть подходящий на примете, то продавцы установят вам его без всяких проблем, было бы желание. С остальным никаких вопросов — и отремонтируют ВИСы где угодно, и запчасти любые достать можно за 15 минут. Любые, кроме рейки с гидроусилителем.

Вис 234520 20 технические характеристики

steelbear

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

harakteristiki konstrukcii samosvalnyh polupricepov meusburger novtrak

Магазин на колесах (фургон для торговли)

torgovlya s avtolavki

По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.

Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.

Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.

Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).

Технические характеристики ВИС 2347:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто