Грузовой автомобиль с бортовой платформой iveco amt 633943

Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6)
с манипулятором Unic UR-1504F

Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с тросовым манипулятором Unic UR-1504F, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с тяжелыми грузами, общим весом до 5 тонн, а так же для их дальнейшей транспортировки в условиях бездорожья.

Максимальный вылет стрелы тросового манипулятора Unic, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 25,0 м от колонны крана. КМУ адаптирована для работы с люлькой. Бортовая платформа выполнена из алюминия, покрашенного по специальной технологии. Пол — стальной, оборудован усиленными скобами крепления груза.

КМУ Unic — производство Япония
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 5700 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: 30-40 рабочих дней
Срок поставки крана-манипулятора: 50-60 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней

Технические характеристики бортового автомобиля Iveco AMT 633944:

Базовое шасси: Iveco AMT 633944
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 38 500
Снаряженная масса, кг: 23 170
Масса перевозимого груза, кг: 15 330
Мощность двигателя, л.с.: 450
Длина кузова, мм: 5 700

Схема крана-манипулятора

sh1

Диаграмма грузоподъемности
тросового КМУ Unic UR-1504F

sh2

Технические характеристики тросового КМУ Unic UR-1504F:

Грузовой момент, тм: 16,6
Максимальная грузоподъемность, кг: 13620
Максимальный вылет, м: 25,0
Максимальная рабочая высота, м: 28,0
Масса, кг: 4770
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 25,0 / 180
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,7
Ширина дополнительных опор, м: 2,3
Опоры: 2 шт., гидравлические, неповоротные
Количество гидравлических секций: 4

Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

tools red

Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

Если Вы заинтересованы в приобретении манипулятора Unic UR-1504F на бортовом автомобиле-вездеходе Iveco AMT 633944, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

Все Бортовые автомобили с КМУ:

Источник

Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым

Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузами средней тяжести, а так же для их дальнейшей их транспортировки. Применяется в малоэтажном строительстве, коммунальном хозяйстве и электроэнергетике.

Максимальный вылет стрелы тросового крана-манипулятора HKTC, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны крана. Кран-манипулятор адаптирован для работы с люлькой оператора. Бортовая платформа выполнена из стали и покрашена по специальной технологии.

КМУ HKTC — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 9000 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней

Технические характеристики бортового автомобиля Iveco AMT 633943:

Базовое шасси: Iveco AMT 633943
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 30 200
Снаряженная масса, кг: 17 700
Масса перевозимого груза, кг: 12 500
Мощность двигателя, л.с.: 450
Длина кузова, мм: 9 000

Схема крана-манипулятора

sh1

Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ HKTC HLC-7016L

sh2

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-7016L:

Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные на 180 градусов
(в транспортном положении вверх)
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

tools blue

Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

Если Вы планируете приобрести бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

Все Бортовые автомобили с КМУ:

Источник

Особенности автомобилей IVECO-AMT

1 01

Автомобили «Iveco-AMT» — аналоги «Iveco Trakker» предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.

Совместное предприятие ООО «Ивеко-АМТ» имеет возможность в процессе производства дорабатывать конструкцию шасси «Iveco Trakker» для работы в сложных дорожных и климатических условиях России, оптимизировать конструкцию с учётом монтажа надстроек.

Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный европейский автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства

В основу конструкции «IVECO-АМТ» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.

rama

«Cursor 13» — рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 12,88 л. оснащается турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Обладая большим запасом крутящего момента, в том числе и в зоне низких оборотов, двигатель обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики и на дорогах, и на бездорожье.

Внешняя характеристика двигателей.

001 002 003

В системе охлаждения двигателя применена электромагнитная муфта вентилятора радиатора, позволяющая снизить расход топлива и поддерживать оптимальное тепловое состояние двигателя.

Двигатели семейства «Cursor» оборудованы моторным тормозом, который повышает безопасность движения на длительных спусках и уменьшает износ тормозных механизмов.

Коробки передач
Механическая 16-ступенчатая фирмы «ZF» (Германия) 16S2220TO с повышающей верхней передачей и сервоприводом в стандартном исполнении.

Автоматическими коробками передач фирмы «Allison» серии 4500 (для автомобилей 6×6) и серии 4500 и 4700 (для автомобилей 6×4).

Раздаточные коробки:
IVECO TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, с понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.

Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.

Дополнительные отборы мощности
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.

Усиленный передний мост
С 2013 года на автомобилях «IVECO-AMT» устанавливаются усиленные передние мосты с нагрузкой до 10 т. Мосты европейского производства имеют штампо-сварную конструкцию и рекомендованы для тяжелых условий эксплуатации.
Задние мосты нагрузку до 16 тонн, оснащены блокировкой межколесных дифференциалов.

02102014 4

Передняя подвеска— зависимая двух вариантов:
на полуэллиптических многолистовых рессорах (более вынослива на бездорожье).
Грузоподъемность до 9 т. (рис.1)

либо на параболических малолистовых рессорах (обладает улучшенной плавностью хода).
Грузоподъемность – 8 т. (рис.2)

02102014 5

02102014 6

Задняя подвеска — балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах

02102014 7

В стандартной комплектации включающая антиблокировочную систему (ABS), электронный ограничитель тормозного усилия (EBL), антипробуксовочную систему (ASR) и моторный тормоз.

Два основных варианта исполнения: «AD»(короткая, без спального места) и «AT«(длинная, со спальным местом).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто