Грузовой автомобиль jac 120

JAC N120. Всерьез и надолго

Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик N120. Выясняем все плюсы и минусы данной модели

no image avtor

JAC N120. Полная масса: 11 990 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена JAC N120: от 2 190 000 руб.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Полная масса JAC N120 составляет 11 990 кг, поэтому машина не попадает под действие системы «Платон». Грузоподъемность шасси, равная 7690 кг, колесная база — 4700 мм и монтажная длина грузового отсека — 6200 мм позволяют монтировать широкую гамму надстроек.

jac n120 001

Показания приборов легко читаются, на руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем

Впечатляет стандартная комплектация «китайца». Сюда входят: бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, радиоприемник с МР3, антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъем для его подключения.

jac n120 002

К услугам водителя — спальное место

Далее стоит отметить наличие горного тормоза, круиз-контроля с управлением, выведенным на руль, электрорегулировку передних фар, дневные ходовые огни, а также богатый набор инструмента и закрывающийся ящик для его хранения. Специально для нашего рынка модель «обули» в шины размером 255/70R22,5. В нынешнем году автомобиль обзавелся декоративными колпаками на колесах и более удобными ручками дверей кабины без кнопок.

По заказу появятся кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробка отбора мощности. В следующем году на N120 по отзывам и требованиям российского законодательства начнут устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС.

jac n120 003

На раме закреплен ящик для хранения инструмента

Уделил JAC Motors внимание и российской среде обитания своего детища. В «базе» шасси оснащается более мощным отопителем, топливным фильтром с подогревом и сепаратором, подогревом зеркал заднего вида, морозоустойчивыми резиновыми деталями, дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, москитной сеткой с теплоизоляционным экраном радиатора двигателя, защитой картера двигателя и коробки передач, закрытым аккумуляторным ящиком, предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя, подключаемыми к электросети напряжением 220 В, надежной электропроводкой Bosch с хорошо защищенными разъемами. В качестве опции предлагается предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Планируется установить дополнительную теплоизоляцию на переднюю панель кабины и доработанные сиденья.

Еще один фактор, на который делает упор JAC, — ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечили удобный доступ почти ко всем узлам и агрегатам. Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, использованы разноцветные провода и шланги. И самое главное, в машине использован минимум электроники, что в наших условиях большой плюс.

jac n120 004

Бачок с жидкостью AdBlue, рядом топливный фильтр с подогревом и сепаратором

В феврале 2017 года компания «Джак Автомобиль» — официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России увеличила гарантийный срок модели N120 до 3 лет или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км.

Грузовик, предоставленный для тест-драйва, оборудовали промтоварным фургоном произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объем каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европалет.

jac n120 005

JAC N120 укомплектовали лицензионным турбодизелем Cummins ISF3.8S5168

ПРОВЕРКА JAC N120 НА ДОРОГАХ

Благодаря удобным противоскользящим ступенькам и ручкам на передних стойках посадка в трехместную кабину JAC N120 не вызывает затруднений. Подстроиться под органы управления водителю позволяют перемещаемый по углу наклона и вылету руль, а также сиденье водителя, регулируемое в продольном направлении и по углу наклона спинки. Зато минусом является отсутствие подвески. Сиденье среднего пассажира узкое, с низкой спинкой и без подголовника. Находиться на нем во время поездки не очень комфортно. Сзади есть спальное место размером 1740х400 мм — маловато, конечно, но если откинуть вперед спинки пассажирских сидений, получим дополнительное пространство для отдыха. Благодаря большой площади остекления и наружным зеркалам заднего вида обзор с места водителя заслуживает одобрения. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

jac n120 006

Для удобства обслуживания кабина JAC N120 откидывается на большой угол

Педальный узел вполне адекватен. Панель приборов информативна и легко читаема. На жидкокристаллический экран бортового компьютера выводятся общий пробег, показатели пройденного пути и затраченного на это времени, данные о не пристегнутом ремне и др. Водитель оценит спидометр и тахометр с большими круглыми шкалами, а также аудиосистему, управление которой, помимо своего штатного места, также установлено на правой спице рулевого колеса, в то время как на левой спице расположен тумблер управления круиз-контролем.

jac n120 007

Легкодоступны блок управления обогревом кабины, ячейка для пластиковых карточек и двухместный выдвижной подстаканник. Правую сторону венчает перчаточный ящик. Для личных вещей и документов предусмотрены полки под потолком, ниши в центральной консоли и дверях. Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент перенесут на переднюю панель.

jac n120 008

Грузовик с пустым фургоном массой около двух тонн резво разгоняется. Рычаг переключения передач сюрпризов не преподнес. Однако показалось, что усилия на нем несколько великоваты. Что касается динамики, то машина без труда достигает отметки 100 км/ч, а ее «максималка» — 110 км/ч. Шумоизоляция кабины позволяет и на высоких скоростях общаться, не напрягая голоса. А вот водительское сиденье без подвески вносит свою ложку дегтя в бочку меда. Но JAC Motors решает эту проблему. Привыкать надо и к работе тормозной системы, поскольку рабочие механизмы резковато выполняют свою работу.

jac n120 009

Управление стояночным тормозом выполнено неудачно

Расход топлива у N120 составляет 14–15 л/100 км. Это меньше, чем у одноклассников. Однако его форсированный 4-цилиндровый мотор вряд ли прослужит так же долго, как «шестерки» соперников. Тем не менее JAC заявляет ресурс своего двигателя на уровне 600 тыс. км.

jac n120 010

Расширительный бачок расположен снаружи кабины

Отзывы эксплуатации: подводя итоги, можно сказать, что среднетоннажный JAC N120 полностью отвечает критерию цена-качество. И здесь с ним мало кто сможет поспорить.

Источник

Грузовик Jac N120

Грузовик Jac N120 относится к разряду среднетоннажных машин с возможностью перевозить грузы массой до 7,7 т. Он подходит для любого бизнеса, что обусловлено высокой мощностью, комфортностью и рентабельностью. Произведенный в Китае, он вышел в лидеры продаж на российском, американском и европейском рынках по продаже коммерческого транспорта. Специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях, обладает длительным сроком безотказной службы и надежностью.

jac n120 1

В полной комплектации грузовик весит без малого 12 т, что гарантирует возможность передвижения по населенным пунктам и МКАД. Jac 120 способен выполнять работу в любом регионе России и при этом выдерживать большие нагрузки.

Особенности и преимущества

К основным достоинствам машины относится низкая стоимость, которая составляет максимум 2,5 млн. руб. То же касается цен на запасные части, обслуживание и ремонтные работы. Экономичность также достигается за счет малого потребления топлива.

jac n120 12

Конструкция грузовика отличается простотой и тщательно проработанными узлами, которые доступны с уровня земли. В состав топливной системы входит фильтр с сепаратором и подогревом, отвечающий за возможность запуска даже при низких температурах. Качественная работа Джак Н 120 в холодное время года также обеспечивается за счет герметичности кабины, подогрева зеркал заднего вида, устройства прорезиненных вкладок из морозостойкого материала.

jac n120 7

Автомобиль Джак Н 120

В основном грузовик применяется для транспортировки непродовольственных товаров, в том числе строительных материалов, на дальние дистанции. Шасси машины оснащается:

Рефрижератор используется для транспортировки медикаментов и скоропортящихся продуктов, создает необходимые температурные условия. Промтоварное оборудование исключает воздействие на перевозимый груз внешних факторов.

Технические характеристики и габариты

jac n120 2

Технические характеристики Jac 120:

масса шасси с оборудованием 4,3 т;
грузоподъемность 7,7 т;
масса машины 11,98 т;
предельная скорость 110 км/ч;
максимальный наклон рабочей поверхности 30%.
длина 8,3 м;
ширина 2,34 м;
высота 2,45 м;
монтажная длина 6,2 м;
длина колесной базы 4,7 м;
радиус разворота 10,5 м;
дорожный просвет 0,22 м.

Двигатель

Двигатель Jac 120 отличается экономичностью и производительностью, высокой силой тяги, оснащается системой непосредственной подачи топлива. Рядная четырехцилиндровая силовая установка Cummins ISF 3.8S5168 защищена тепловым экраном, который гарантирует эффективность при работе в холодное время года. Объем двигателя составляет 3,8 л, вместительность бака для дизельного горючего – 210 л.

Двигатель Cummins ISF 3.8S5168
Мощность 140 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 280 Нм
Объем агрегата 3,8 л
Экологический класс Евро-5
Емкость бака 210 л

Картер и коробка переключения передач защищены от загрязнения. Система рециркуляции выхлопных газов, турбированный наддув и интеркулер входят в стандартную комплектацию мотора. Качество выхлопа соответствует европейским нормам Евро-5.

Расход топлива

Расход топлива Jac 120 составляет в среднем 15 л дизеля на 100 км пути.

jac n120 15

Топливный бак JAC N120

Устройство

Базовая сборка предполагает установку проводов для подключения элементов системы контроля и разъема для их активации, козырьков для защиты от солнца, потолочных ниш, пепельниц, автомагнитолы с системой акустики, бортового компьютера с дисплеем, причем информация на него выводится на русском языке.

jac n120 16

В качестве несущей конструкции грузовика Джак 120 применяется рамная платформа с лонжеронами и двумя осями. Она производится из стали высокой прочности, обеспечивает привод 4х2. На передний и задний мосты устанавливаются зависимые подвески, которые крепятся к полуэллиптическим рессоры, оборудуются гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Это гарантирует плавность движения и маневренность. Конструкция включает в свой состав девять поперечин, которые обеспечивают высокий уровень защиты.

Шасси

jac n120 14

Подвеска предназначена специально для эксплуатации в сложных российских условиях. Системы защиты ABS, ASR, EBL отвечают за качественное торможение, быстрый набор скорости и устойчивость при маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости улучшен по сравнению с предшественником. Шасси Jac 120 характеризуется высокой износостойкостью, надежностью и долговечностью.

jac n120 3

Трансмиссия

В качестве элемента трансмиссии выступает механическая шестиступенчатая КПП с синхронизацией скоростей. Стандартно устанавливается горный тормоз.

jac n120 13

Кабина оператора

jac n120 4

jac n120 8

На грузовик Jac N120 монтируется кабина с двумя дверьми, которая может смещаться вперед для доступа к моторному отсеку. Вход в салон сделан максимально безопасным: противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках, поручни. Рулевое колесо и сидение оператора может настраиваться под индивидуальные особенности. Все основные клавиши приборной панели находятся в зоне доступа. На ЖК-монитор выводятся данные о пробеге, основных параметрах, машиночасах, безопасности и т.д.

jac n120 5

jac n120 6

За водителем размещено спальное место с размерами 1,7 м х 0,4 м. Высокая обзорность достигается за счет установки больших и широких окон. Задние боковые окна с поворотными стеклами предназначены для вентиляции.

Рулевое управление

jac n120 9

Грузовик Джак 120 оборудуется системой управления реечного типа. В качестве базовых элементов: гидравлический усилитель руля, регулируемое рулевое колесо по вылету и наклону. Колонка устанавливается на левой стороне для простоты эксплуатации в России.

jac n120 10

Тормозная система

Используется система торможения WABCO, в которой оптимально сочетаются электроприборы и пневматика. Она обладает отменными качествами и отлично зарекомендовала себя на рынке специальной техники.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Джак 120 разрабатывался как предельно комфортный грузовик с точки зрения обслуживания и ежедневных проверок. Моторный отсек находится за кабиной, доступ к нему открывается при наклоне кабины вперед. Основные функциональные узлы оптимально расположены в уровне доступа с земли.

Цена нового и б/у

Новая техника в России стоит порядка 2,3-2,5 млн. руб. в зависимости от сборки и наличия дополнительных функций. Автомобиль с пробегом можно приобрести за 1,1-1,3 млн. руб. Точная цена устанавливается на основании ряда показателей: общего состояния машины, пробега, наличия и потребности в капитальном ремонте и т.д.

Цена Jac N120 за смену работы составляет 3000 руб. Чтобы привезти машину в пределах МКАД нужно заплатить 800 руб.

Популярность грузовика обусловлена низкой стоимостью, высоким качеством, надежностью и малыми затратами на содержание.

Аналоги

Более дорогие аналоги – HINO 500, Hyundai HD120, КАМАЗ 4308 и ISUZU Forward.

Источник

Грузовой автомобиль jac 120

JAC N120 – самое крупное по габаритным размерам и грузоподъемности среднетоннажное шасси в российской гамме грузовиков N-серии. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.

Кабина

На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе, — помимо трех мест для водителя и пассажиров нашлось место для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм.

Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для улучшения вентиляции задние боковые окна выполнены открывающимися. Информативная комбинация приборов с крупными спидометром и тахометром снабжена русифицированным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные об общем пробеге, среднем расходе топлива, остатке пути на оставшемся топливе и др. Личные вещи и документы можно разместить на дополнительных полках под потолком, нишах в центральной консоли и карманах дверей. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем. Предусмотрены электрическая регулировка передних фар и дневные ходовые огни.

Двигатель

Автомобиль приводится в движение надежным и хорошо известным четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. Расчетный ресурс двигателя составляет 600 тысяч километров.

В трансмиссии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач 6DS60T-D и ведущий мост HAAM с передаточным числом главной пары 4.875, рассчитанный на нагрузку в 9 тонн.

Ходовая часть

Конструкция JAC N120 базируется на прочной лонжеронной раме. На модели используется проверенная схема ходовой части с зависимыми подвесками на прочных многолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем ZF, двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с барабанными механизмами на всех колесах снабжена 4-канальной АБС. Размер шин — 255/70 R22.5.

Комплектации

В стандартную комплектацию JAC N120 входит широкий набор оборудования, облегчающий работу водителя. Помимо круиз-контроля, грузовик снабжен горным тормозом, зуммером заднего хода, и конечно специально разработанным для российских условий эксплуатации «Зимним пакетом». В состав пакета включен топливный фильтр с сепаратором и подогревом, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, теплоизоляционный экран двигателя, закрытый аккумуляторный ящик, защита картера двигателя и КПП. Для запуска двигателя в сильные морозы предусмотрены нагревательные элементы в масляном картере и системе охлаждения с питанием 220V.

Новый автомобиль поставляется с проводкой под тахограф и разъёмом для его подключения, а также полным набором инструментов и закрывающимся на ключ ящиком для его хранения.

Длинная колёсная база в 4,7 м и 6,2-метровая монтажная длина рамы позволяют устанавливать на автомобиль самый широкий спектр надстроек и кузовов. Наибольшей популярностью пользуется промтоварный фургон, помимо этого компании-партнеры предлагают на базе JAC N120 эвакуаторы и самосвалы, автоцистерны и автовышки, рефрижераторы и другой специальный транспорт.

На JAC N120 предоставляется гарантия до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

Источник

JAC N120: отзывы владельцев

jac n120 otzyvy vladelcev

12+ тонн. Именно так, «с плюсом»

Полная масса грузовика JAC N120 составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. JAC N120 можно с полным правом назвать «12 плюс». Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.

Многие владельцы и водители грузовика JAC N120 говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с Isuzu Forward если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина ДЖАК N120 и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

jac motors na nashem rynke priklyucheniya kitajcev v rossii

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120 до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

o garantii na jac n120 i servisnom obsluzhivanii ehtih gruzovikov

Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

o konstrukcii jac n120

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

dvigatel i transmissiya

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

o komplektacii jac n120

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах

Что говорят владельцы JAC N120: цитаты

Плюсы

Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.

На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.

Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.

chto govoryat vladelcy jac n120 citaty

Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.

Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально JAC N120 смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.

Минусы

Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.

Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.

Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.

Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.

Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.

Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на JAC N120, но эти планы пока ещё не осуществлены.

chto govoryat vladelcy jac n120 citaty 2

В целом, нельзя не признать, что грузовик JAC N120 является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», JAC N120 является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.

Трёхлетняя гарантия на JAC N120 выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.

Стоимость современного JAC N120 четвёртого поколения – от 2 426 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто