Грузовой автомобиль джак 5 тонн

Грузовики 5 тонн для малого и среднего бизнеса

Решение купить грузовик пятитонник принимают потому, что при оптимальном сочетании эксплуатационных характеристик и грузоподъемности такую машину можно одинаково успешно использовать для перевозок грузов на разные расстояния, как внутригородских, так и междугородных.

IMG 2451

IMG 0637

Китайские грузовики 5 тонн в последние годы становятся все более популярными на российском рынке. В связи с непростой экономической ситуацией все больше потребителей отдают предпочтение грузовому транспорту, произведенному в Азии. Причин купить китайский грузовик 5 тонн более чем достаточно. Отличное качество, плюс большой выбор надстроек и специальных кузовов способствуют росту популярности и увеличению спроса на среднетоннажники китайских брендов в России. А благодаря отличным ходовым характеристикам, повышенной безопасности и улучшению комфорта для водителя и пассажиров, предпочтение отдается именно технике из Китая.

Ввиду привлекательной цены, китайские грузовики 5 тонн марки JAC являются практичным приобретением для тех, кто занимается грузоперевозками. Двигатели этих машин соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5, обладают большим ресурсом и расходуют не более 15,2 литра топлива на 100 км пробега, обеспечивая высокую рентабельность перевозок. Учитывая простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность, среднетоннажники JAC окупаются намного быстрее своих конкурентов. Сравнительно невысокая стоимость, большой выбор комплектаций и опций, низкие затраты на запасные части и сервисное обслуживание делают эти машины еще более выгодными для бизнеса.

Грузовик 5 тонн стоит купить еще и потому, что помимо отличных ходовых качеств и исключительной безопасности JAC предлагает на рынке РФ машины, специально адаптированные для работы в тяжелых климатических условиях. Для России с её суровыми зимами это существенный плюс. В настоящее время JAC расширяет сотрудничество с ведущими российскими производителями надстроек, поэтому купить машины этой марки можно практически с любым типом кузова: тентованной платформой, обычным или изотермическим фургоном, бортовым грузовиком с краном-манипулятором, эвакуатором и т.п. Компактные габариты в сочетании с оптимальной грузоподъемностью служат росту популярности марки JAC в России.

Низкие цены на китайские грузовики 5 тонн и высокие эксплуатационные характеристики JAC – выгодное сочетание для коммерческого транспорта. Приобрести грузовые автомобили JACможно в наших официальных дилерских центрах.

Источник

Малотоннажные грузовики JAC

Для малых коммерческих перевозок на небольшие расстояния в городских условиях наиболее удачным вариантом являются китайские малотоннажные грузовики JAC. Качественный, надежный и мощный транспорт от одного из лидеров по выпуску грузовых автомобилей в КНР, прошел самые суровые испытания в российских условиях эксплуатации и показал себя наилучшим образом в самых сложных погодных и дорожных условиях.

К малотоннажным коммерческим грузовикам относятся модели грузоподъемностью до 4 тонн, которые имеют стандартную короткую кабину. Их эксплуатационные и ходовые качества отлично подходят для малого бизнеса.

IMG 2340

malotonnazhnyye gruzoviki 2

Специально адаптированный под российские условия эксплуатации салон и техническое оснащение обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных и дорожных условиях:

malotonnazhnyye gruzoviki 3

info 56

Преимуществами малотоннажных грузовиков JAC из Китая для коммерческого использования является доступная цена на автомобили с полной комплектацией, экономичный двигатель, и доступная стоимость ремонта. Управление грузовиками до 3.5т возможно при наличии прав категории В.

Продажей новых китайских малотоннажных грузовиков JAC занимается сеть официальных дилеров. Мы предлагаем вам купить лучшие китайские малотоннажные грузовики – практичные, надежные, мощные и доступные по цене.

Источник

Купить грузовик JAC в Москве у официального дилера

Китайские грузовые автомобили JAC (Джак) – это широкий модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей, грузоподъемностью от 3,5 до 7,7 тонн. Имея различный функционал, все они характеризуются компактными габаритами, достаточно большой грузоподъемностью, низким расходом топлива и высокой маневренностью. Кроме того, что особенно важно для осуществления коммерческих грузоперевозок – китайские грузовики JAC (Джак) просты в обслуживании и имеют доступные по цене запасные части и комплектующие.

JAC N35 3 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 1 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.0

JAC N35 4 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 1.7 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.0

JAC N35 2021 10 06 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 1.7 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.0

jac n56 bortovoy gruzovik 2 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 3.45 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.8 (150 л.с.)

jac n56 izotermicheskiy 7 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 3.45 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.8

JAC N 56 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 3.5 Т
Класс – Евро 5
Дизель 2.8

JAC N75 4 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — 5.5 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

jac n75 promtovarnyi furgon 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 5.5 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

jac n75 izotermichekiy furgon 7 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 5.5 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

jac n120 bunkerovoz 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 7.69 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

JAC N 120 Refrizherator 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 7.69 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

JAC N 120 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 7.69 Т
Дизель Cummins ISF 3.8
Класс — Евро 5

JAC N350 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 19 Т
Дизель Weichai 9.7 343 л.с.
Класс — Евро 5

JAC N 350 2021 06 30 1 thumb1

Поставка — в наличии
Грузоподъемость — до 19 Т
Дизель Weichai 9.7 343 л.с.
Класс — Евро 5

Грузовые Автомобили JAC серии N

Предприятие JAC, является одним из основных производителей Китайского автопрома, специализирующегося на производстве грузовиков с полным и независимы циклом производства, более чем с пятидесятилетней историей.

​Грузовики Джак прошли все испытания и соответствия. Основным конкурентным преимуществом грузовиков JAC является богатая техническая оснащенность и цены. В базовую комплектацию грузовиков Jac уже вошли: электростеклоподъемники, кондиционер салона и предпусковой подогреватель Вэбасто. Бортовой компьютер адаптирован под русский язык. Грузовые автомобили Джак оснащены фирменным ветровым спойлером, защитой картера и коробкой отбора мощности с салонным управлением. Двухконтурная, пневматическая тормозная система (Вабко) на грузовиках JAC, обеспечивает максимальную безопасность на дорогах.

Купить JAC в кредит, консультации, подбор

​Специалисты «Стандард Трак Сервисиз» помогут вам:

Обзоры и тесты Джак серии N

obzor 1 obzor 2

Видео: Тестирование грузовиков JAC в зимних условиях

Источник

JAC N35: убийца «Газели»? Первые впечатления после большого пробега

Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. До последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 кг, а самой тяжелой — 35‑тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.

Российский рынок LCV во многом равняется на модель ГАЗ-3302 «Газель». Ее позиции в сегменте легких грузовиков до сих пор столь незыблемы, что автомобили всех остальных производителей, кто пытается закрепиться в этой 3,5‑тонной нише, принято в шутку называть «убийцами ‘‘Газели’’».

14 dsc2840JAC N35 Полная масса: 3490 кг Начало продаж: 2021 г. Цена: от 1 890 000 руб.

Из последних новинок, кого записали в претенденты на лавры самой коммерчески успешной машины, значатся УАЗ «Полуторка» и второе поколение полуторки настоящей, «Газель NN». Еще есть развозные фургоны Lada Largus Prima и Lada Granta Prima от компании «Промтех», их грузоподъемность составляет почти тонну, 900 кг. Наш нынешний герой тоже посягает на лидерство в сегменте. Его грузоподъемность 1 тонна, хотя максимальный вес груза зафиксирован на отметке 1705 кг. Для детального знакомства с машиной компания «Джак Автомобиль» предоставила грузовичок в версии изотермический фургон с холодильной установкой Carrier. Детального — так как путь в 1607 км от Москвы до Кабардино-Балкарии позволил сформировать мнение о новинке.

16 dsc2736Головной свет грузовика очень хороший. По умолчанию идут ПТФ.

TRUCK ПО ИМЕНИ JAC

Впервые машину в нашей стране показали на выставке Comtrans-2019. Несколько затянувшийся путь к «прилавку» и сертификационным процедурам можно списать на некстати грянувшую пандемию, которая усложнила вопросы коммуникации трех стран: России, Китая и Казахстана. Последнюю я упомянул в связи с тем, что там размещен сборочный завод, на котором производят грузовик JAC для нашего рынка и стран СНГ. В Россию компания «Джак Автомобиль» будет поставлять две версии — JAC N25 и N35. Они отличаются полной массой и тем, что у менее грузоподъемной модели отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. С учетом нынешних правил въезда коммерческого транспорта в Москву (нужен пропуск на автомобили массой от 3,5 т), а также действующего в столице «грузового каркаса», у обеих версий грузовичка есть неплохие шансы стать палочкой-выручалочкой для многих коммерсантов.

12 dsc2898a

Так как машина бескапотная, монтажная длина рамы под надстройку составляет 3050 мм. Получается, что стандартный фургон габаритами 3200х1800 мм здесь встает как родной. Тестовый вариант был сделан компанией «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода. Надстройка выполнена на надрамнике и сделана по классической схеме из сэндвич-панелей. Вместимость — четыре европалеты. Для тех, кто делает первые шаги в перевозке скоропортящихся грузов, есть наклейка, наглядно показывающая, как размещать груз в отсеке, чтобы он равномерно охлаждался.

02 dsc2729 1На осях грузовика шины разной размерности.

Производитель предлагает JAC N35 не только в виде фургона-рефрижератора, но и тентованного бортового грузовика с длиной платформы 4200 мм, платформы с КМУ, автогидроподъемника, топливозаправщика и даже самосвала (думаю, на нашем рынке он станет экзотикой).

ПОДОРОЖНИК

Рама и подвеска машины скроены как у обычного среднеразмерного пикапа. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Характерной пикапной чертой является расположение верхних креплений задних амортизаторов — с разных сторон неразрезного моста. Это сделано для уменьшения крена груженой машины в поворотах. Этой же цели служит задний стабилизатор поперечной устойчивости. У младшей, менее грузоподъемной версии такого стабилизатора нет. Замечу, что на «Газель NN» амортизаторы задней подвески установлены с поперечным наклоном, как у классического среднетоннажного грузовика.

10 dsc2821 1У машины сразу два запасных колеса, они закреплены в заднем свесе.

Дизельный двигатель JAC N35 тот же, что устанавливается на пикапы JAC T6, это своего рода унификация. Положительный момент: мотор оснащен предпусковым подогревателем Webasto в «базе». Двухлитровый наддувный агрегат Евро-5 выдает 136 л. с. и 286 Нм. Этого за глаза хватает городской развозной машине. Коробка передач 6‑ступенчатая, автомат такому грузовику не по рангу. Шумы от коробки призваны гасить два пластиковых экрана, закрепленных на раме. Удивила защита топливного фильтра. Он с сепаратором и подогревом, традиционно расположен по левому борту машины за кабиной, но спрятан в стальной стакан. Думается, это избыточная мера, неудобно будет менять фильтр при прохождении ТО. Аккумуляторная батарея упрятана в ящик. Он никак не запирается, зато крышка топливного бака закрывается на замок. Я бы предпочел, чтобы все было наоборот, а так защита недешевой батареи ляжет на плечи водителя.

05 dsc2761 1Доступ к двигателю осуществляется из кабины, достаточно зафиксировать пассажирское сиденье.

Доступ к двигателю осуществляется из кабины. К такому мы привыкли, достаточно вспомнить фургон УАЗ или его японского собрата Mitsubishi L300. Стоит поднять и зафиксировать двухместное пассажирское сиденье, и дизельный мотор почти как на ладони. Подобное решение давно стало нормой у легких бескапотных грузовичков. Фальшрадиаторная решетка открывает доступ лишь к заливной горловине бачка омывателя ветрового стекла.

dsc2753

По азиатской моде, в первую очередь японской, на грузовике стоят шины разной размерности. Передние колеса посадочного диаметра 15 дюймов, на задней оси 13 дюймовые, вдобавок они со сдвоенной ошиновкой. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. Заодно нет проигрыша в грузоподъемности, которая по паспорту составляет 1 тонну. Разновеликие колеса предусматривают наличие на борту машины сразу двух запасок, они закреплены в заднем свесе.

РАБОЧИЙ КАБИНЕТ

06 dsc2766 1Мультируль, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола и рояльный черный лак. 08 dsc2795Управление холодильной установкой вынесено в кабину, на стойку ветрового стекла.

Внешне кабина получилась почти самобытной. Она не выглядит 100‑процентной копией японских и корейских коммерческих машин. Единственное «но»: у одноклассников есть варианты исполнения, когда за спинками сидений находится большая багажная полка. В маленькой кабине JAC такой нет. Зато руль регулируется в двух плоскостях, и устроиться комфортно можно человеку почти любого роста и комплекции, несмотря на не особо большой ход салазок водительского сиденья. Что не понравилось, так это плоские бесформенные сиденье и спинка. Водительское место расположено почти над колесом и не подрессорено. В дальней дороге от Москвы до Чегемских гор дороги по качеству попадались разные, но долгие дневные перегоны запомнились мне тем, что я постоянно съезжал с сиденья. С другой стороны, это городской развозной грузовик, и межгород не его конек. Из опций, влияющих на комфорт, было все: кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, магнитола с 4 динамиками и USB-выходом, а также черный рояльный лак в отделке приборной панели. Думаете, это кич? У корейских одноклассников, Hyundai Porter / Kia Bongo, пластиковая отделка была исполнена под дерево, и такой вариант смотрится еще хуже.

04 dsc2746 1

Кабина считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Если среднюю спинку откинуть, получится объемный подлокотник-органайзер с подстаканниками. Все это великолепие можно закрыть на расстоянии: дистанционное управление центральным замком здесь сделано по умолчанию.

ПУТИ-ДОРОГИ

Для управления JAC N35 грузовая категория в водительских правах не нужна, это машина для самого широкого круга водителей. Но это все-таки грузовик, пусть и небольшой, оттого относиться к нему надо как к самой настоящей коммерческой технике. Нудный «пилеж» по трассе не его стихия. Зато гидроусилитель руля и компактная база в 2640 мм при общей длине машины 5157 мм просто созданы для эксплуатации в стесненных городских условиях. Благодаря бескапотной компоновке обзорность с водительского места хорошая, и машина провоцирует на энергичные перестроения в потоке, но не поддавайтесь на провокацию. За вашей спиной фургон высотой 2300 мм. С учетом шасси, общая высота составляет 3130 мм. Тут впору чаще поглядывать вверх, чтобы низкие ветки деревьев не хлестали по холодильной установке. Крыша кабины не была оборудована аэродинамическим колпаком, а большая часть маршрута пришлась на автомагистрали, тем не менее средний расход по борткомпьютеру не превысил 11,1 л/100 км. Возможно, это потому, что я не гнал и пользовался круиз-контролем. Опять же в фургоне «ехали» всего 10 запасных колес для легковых автомобилей JAC, которые тоже принимали участие в автопробеге.

03 dsc2734 1Зеркала с электроприводом и обогревом. Нижняя секция, полусфера, не регулируется.

После первых примерно 400 км пути загорелся значок EPS, индикатор неисправности двигателя. Заглушив машину и заведя ее вновь, обнаружил, что грозная пиктограмма исчезла, и больше она не появлялась. Очень раздражало нечеткое включение первой передачи. Приходилось стараться больше трогаться со второй, благо передаточные числа коробки позволяли. Удивило другое: производитель подчеркивает, что гарантирует количество переключений передач в 1,5 млн циклов. Гарантированное включение самой первой в это число явно не вошло.

15 dsc2829Аккумуляторная батарея упрятана в ящик, который лишен запорного устройства.

В заключение о перспективах модели. Из потенциальных соперников в этом классе, если не брать в расчет отечественные модели, JAC N35 может тягаться с Ford Transit и Isuzu Elf. С первой его роднит то, что машина предлагается как шасси. Со второй прослеживается родство по бескапотной компоновке. Однако все они, включая «Газель Next/NN», сделаны по лекалам «взрослых» грузовиков, где машины полной массой 3,5 тонны являются первым вариантом, на базе которого сделаны более грузоподъемные версии. «Тридцать пятому» в этом плане расширяться некуда. Его следующая версия сделана на другой базе и с другим мотором. Да и называется по-другому, JAC N56. Зато ее младший брат — один из самых доступных на рынке импортных грузовых автомобилей. Правда, при условии, что груз будет не особо тяжелым. Зная наш менталитет, производитель уточнил, что машине по плечу груз весом до 1705 кг. Межсервисный интервал у JAC N35 составляет всего 15 тысяч км. В компании, наверное, рассудили, что первая модель из грузовой линейки будет всегда работать с полной загрузкой.

09 aaa

plus

minus

Источник

JAC фургон

Подборки

Оптимальное сочетание качества, надёжности и цены

Изотермические фургоны Jac относятся к классу лёгких коммерческих грузовиков. Незаменимый для перевозок скоропортящихся товаров — продуктов питания, напитков, медикаментов — автомобиль эффективно эксплуатируется в городских условиях. Водители и владельцы фургонов Jac отмечают выгодное сочетание стоимости и качества линейки китайских грузовых транспортных средств, купить которые можно у компании «Автоспецтехника». Немаловажным фактором растущей популярности изотермических авто данной марки является низкая стоимость деталей в случае необходимости замены и регулярного обслуживания фургона. Эти факторы влияют на качество, скорость доставки и сохранность перевозимого товара.

Актуальность данной модели можно объяснить рядом положительных качеств автомобиля:

Изотермические фургоны Jac бывают каркасными, с наличием сэндвич-панелей и с рефрижератором.

Обшивка грузовика может быть сделана из пластика или плакированного металла. Произведён автомобиль с учётом эксплуатации в суровых условиях, поэтому корпус, шасси и его грузовой отсек дополнительно укрепляются для эффективного использования. Представленные на рынке перевозок изотермические грузовики моделей Jac N-56, N-75, N-120 оснащены качественным оборудованием, подходят для транспортировки товара различного веса, могут быть укомплектованы дополнительными холодильниками в случае необходимости.

Купить изотермический фургон «Джак» можно у нас. Компания «Автоспецтехника» в Самаре предоставляет широкий выбор новых грузовиков Jac по выгодной цене, оказывает консультацию специалистов относительно особенностей и характеристик машин и обеспечивает доставку по территории России.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто