Грузовики петербилт модельный ряд

Каталог автомобилей Peterbilt (Петтербит)

продано автомобилей Peterbilt

произведено автомобилей Peterbilt

История марки Peterbilt:

Американская компания «Peterbilt» была основана в 1939 году, для старта производства тяжелых артиллерийских тягачей и грузовых автомобилей.

Модельный ряд Peterbilt

Популярные галереи

Марки авто

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Это список автомобилей, производимых американским производителем грузовиков Peterbilt с момента его основания в 1939 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Текущий

Текущие автомобили Peterbilt
Наименование модели Производство Тип машины Примечания
220

220px Peterbilt 210

2011 – настоящее время

средней грузоподъемности (класс 7)

РЧ, низкая кабина вперед

Акции DAF LF кабина с Kenworth K370

Построен на базе 330 обыкновенных.

325 2007 – настоящее время средней грузоподъемности (класс 5) Создан для приложений без CDL 330
337
348

220px Interstate Batteries Peterbilt 335 pic2

2009 – настоящее время (337 348)

средней грузоподъемности

Представляет цельное лобовое стекло для грузовиков средней грузоподъемности

330: Создан для приложений без CDL

337: грузовик или полуприцеп, заменяет 335

348: заявления о профессиональном обучении, заменяет 340

220px GOES R Arrives at Kennedy Space Center%21 %2828555527944%29

2007 – настоящее время тяжелая служба / профессиональная (8 класс) 365: 115-дюймовый BBC, заменено 357

367: 123-дюймовый BBC, заменено 378

Обе модели предлагаются в конфигурации с пониженным или пониженным передним мостом.

220px Oldland Distributing truck Peterbilt No 286

2006 – настоящее время на шоссе (8 класс) Заменен 379, с измененными фарами, крыльями и отделкой салона.

131-дюймовый BBC (самый длинный выпускается компанией Peterbilt).

Предлагается в Австралии (посредством сторонней переоборудования в правосторонний)

389K 2006-настоящее время на шоссе (8 класс) Также называется Peterbilt 389 Pride и классом.

Заменен 379, с измененными фарами, крыльями и отделкой салона. Роскошная и доработанная версия 389 131-дюймового BBC (самая длинная из выпущенных Peterbilt).

Предлагается в Австралии (посредством сторонней переоборудования в правосторонний)

220px Peterbilt 520 with Curotto

РЧ, низкая кабина вперед

Заменено 320 для приложений вывоза мусора

Модернизирован для установки двигателей PACCAR и модернизированного салона.

2021-настоящее время 535/536: класс 5/6

Представлены модели 535, 536, 537 и 548 с подключенным ветровым стеклом и кабиной 567 Cab.

535/536: Грузовики без CDL оснащены полностью новыми самозакрывающимися дверями с большими окнами для увеличения обзора, тремя положениями открывания и тройным уплотнением.

537/548: с двумя вариантами капота: профессиональный капюшон из трех частей Metton® со стационарной решеткой со сквозной направляющей и аэродинамический капот SMC, состоящий из трех частей, для максимальной видимости. 535/536: 107 из 109-дюймовых BBC 537/548: неизвестно

Предлагаются (535/536) как композитные, так и стальные бамперы, а также различные варианты топливных баков и баков DEF. Предлагается (537/548), поскольку оба варианта вытяжки могут использовать различные профессиональные бамперы и бамперы FEPTO для различных применений.

567 2015 – настоящее время тяжелая служба / профессиональная (8 класс) Делит кабину с 579, фарами от 389

115 или 121-дюймовый BBC

Предлагается в конфигурациях переднего моста со смещением назад или вперед

220px Bakersfield%2C %28CA%29 Truck Peterbilt at Flying J Travel Plaza %28en2016%29 %2811%29

2012 – настоящее время на шоссе (8 класс) Заменен 587 на новейший «аэродинамический» обычный Peterbilt.

123 дюйма BBC, ширина кабины 83 дюйма

На пенсии (с 1980 г. по настоящее время)

Списанные автомобили Peterbilt
Наименование модели Производство Тип машины Примечания
Средний рейнджер (200) 1987–1999 средней грузоподъемности (класс 5-7)

РЧ, низкая кабина вперед

Версия Volkswagen LT с кабиной MAN G90 (широкофюзеляжная) производства Бразилии.

Продается с трансмиссией для американского рынка

средней грузоподъемности (класс 6)

РЧ, низкая кабина вперед

Адаптация DAF LF, совместно с Kenworth

Второе поколение построено на 325 раме

Полная масса 26000 фунтов; приложения без CDL

220px Peterbilt 320 waste collecting truck in Georgetown

Добавлен правый стоячий привод в кабину.

Это старшие модели 337 и 348 349 1980-1987 гг. на шоссе (8 класс) Тягач шоссейный Light-GVWR.

Немного покатый капот, решетка радиатора шире, чем у 348; также доступен с пониженным передним мостом.

220px WSOR Peterbilt Dump Truck

По конфигурации аналогичен 378, но с более тяжелым шасси

BBC от 111 до 123 дюймов; пониженная и пониженная передняя ось

Капот с плоским крылом (аналог 353) предлагается в качестве опции вместе с передним ВОМ.

220px Peterbilt Boshoff %289154477396%29

Заменена модель 352 COE; визуально похожий, совершенно новый дизайн.

BBC от 54 до 110 дюймов; конфигурации с несколькими осями (включая тандемное управление)

362E (введен в 1990 г.) с большим внутренним пространством, более легким входом

372 1988–1994 на шоссе (8 класс)

Последний полностью новый дизайн Peterbilt COE

Разработан для улучшения аэродинамики более 362 (разделяя его двери и решетку радиатора); получил более 11 миль на галлон в тестировании разработки

Предназначен для работы в команде; спальное место с приподнятой крышей интегрировано в большой обтекатель крыши; закругленный носовой обтекатель приподнят для доступа к двигателю.

Необычный внешний вид создал множество прозвищ, в том числе «Виннебаго», «футбольный шлем» или «Дарт Вейдер» (или менее добрые).

375 1987-2005 гг. на шоссе (Класс 7/8) Первый аэродинамический обычный Peterbilt; аналогичен по концепции Kenworth T600 и представляет собой версию Peterbilt 377 с дневной кабиной, в которой перевозятся более легкие грузы.

Капот из стекловолокна с наклоном, как у модели 349, с большими крыльями (включая фары и указатели поворота)

120-дюймовый BBC (смещенная передняя ось), 122-дюймовый BBC (смещенная вперед передняя ось)

Сразу заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387)

220px Peterbilt 377 %284523958978%29

1986-2000 на шоссе (8 класс) Первый аэродинамический обычный Peterbilt; по концепции похож на Kenworth T600

Капот из стекловолокна с наклоном, как у модели 349, с большими крыльями (включая фары и указатели поворота)

120-дюймовый BBC (смещенная передняя ось), 122-дюймовый BBC (смещенная вперед передняя ось)

Сразу заменен на 120-дюймовый 385 (вместе с 387)

220px 2005 %26 2007 Peterbuilt 378%27s %2832711887082%29

Создан для множества применений, включая профессиональное и дорожное.

Подобно 379 (разделяет его 119-дюймовую BBC); более высокая кабина добавила к модельному ряду наклонный капот.

Множественные конфигурации осей; смещенные вперед и назад передние оси

220px Peterbilt 379 tractor%2C 2102

1987-2007 гг. на шоссе (8 класс) Заменена модель 359 на флагманскую обычную Peterbilt.

119-дюймовый и 127-дюймовый BBC

В изменении дизайна с 359 поворотники перемещены с крыльев на (прямоугольные) фары.

Заменен на 389 в 2007 г.

379x 1987–2007 гг. на шоссе (8 класс) 379X был специальным выпуском 379. Их было выпущено примерно 1-2000 экземпляров.

119-дюймовый и 127-дюймовый BBC

В изменении дизайна с 359 поворотники перемещены с крыльев на (прямоугольные) фары.

Заменен на 389 в 2007 г.

220px Bakersfield%2C %28CA%29 Trucks Peterbilt at Flying J Travel %281%29

220px

1996-2007 на шоссе (8 класс) Разработан, чтобы конкурировать с Freightliner FLD 112

Внешне похож на 377 (другой наклон капота)

112-дюймовый BBC; пониженная передняя ось в стандартной комплектации

120-дюймовый BBC заменил модель 377

220px Peterbilt truck 6

2005-2015 гг. на шоссе (8 класс) Комбинированная аэродинамическая конструкция капота модели 387 со стандартной конструкцией кабины Peterbilt (кроме наружных воздухоочистителей)

220px Dana Truck Display %2823860230174%29

1999-2010 на шоссе (8 класс) Косвенная замена модели 377; первый Peterbilt с обычной аэродинамикой с широкофюзеляжной кабиной.

Общая конструкция кабины с Kenworth T2000; Построенный на раме Peterbilt, 387 отличается капотом, обтекателем крыши и дизайном интерьера.

Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей.

388 2006-2015 гг. на шоссе (8 класс) 123-дюймовая конфигурация BBC модели 389, заменяющая 119-дюймовую версию 379

В 2015 году переименован в 123-дюймовую версию 389.

220px Bakersfield%2C %28CA%29 Truck Peterbilt at Flying J Travel Plaza

2010-2016 на шоссе (8 класс) Заменен 387 на обычный «широкофюзеляжный» Peterbilt с аэродинамикой (аналог Kenworth T700).

Обновленный капюшон для улучшения обзора и освещения.

Выпускается как дневная кабина, спальное место со средней крышей и спальное место с приподнятой крышей.

Исторический (до 1980 г.)

До 1981 года обозначения моделей начинались с 2 для автомобилей с одним приводом (и вспомогательной осью) и 3 для автомобилей с двумя приводами. Это различие постепенно исчезло в конце 1970-х годов.

Наименование модели Производство Тип машины Примечания
260

1939-1941 гг. Общепринятый Первая модельная линейка Peterbilt, созданная на основе дизайна Fageol.

Лесовозы, проданные населению

334: двойные ведущие мосты.

220px 1946 Peterbilt %2820522846663%29

Последняя модельная линейка, разработанная Т.А. Петерманом.

1941-1949 Общепринятый Тяжелый грузовик

28 Model 364s произведено для ВМС США (1942 г.).

1949–1957 Общепринятый

Бескапотный / COE (1949-1953)

Дорожный грузовик по прозвищу «Железный нос».

Капюшон типа «бабочка» с крыльями в стиле велосипеда. Вертикальные жалюзи на решетке

Выпускается версия COE, получившая название стиля «пузырь-нос» (короткий капюшон).

220px 1963 Peterbilt prime mover %285987138750%29

Представлена ​​первая модельная линейка с красной эмблемой Peterbilt (при запуске)

Капюшон типа «бабочка» с крыльями в стиле велосипеда. Горизонтальные ставни на решетке

Опция с пониженным передним мостом, представленная в 1971 году (позже ставшая 353)

У НАСА было 4 таких грузовика, но два из них R-13 и R-15 списали из-за проблем с их криогенными резервуарами.

1954–1958 Бескапотный / COE Первая модельная линейка Peterbilt COE с собственной кабиной

Делит двери с 281/351 условными

220px 1976 80 Peterbilt 282%2C R.E. Shaver

1959-1980 гг. Бескапотный / COE Первый COE с откидной кабиной, разработанный как отдельная модельная линейка; первая кабина UniLite

Получил прозвище «кардиостимулятор» в 1969 году, что совпало с обновлением.

BBC от 54 до 110 дюймов

1965–1976 Общепринятый Вариант 281/351 с откидным капотом, первый Peterbilt с конструкцией. Капот из стекловолокна представлен в 1972 году.

Первая модельная линейка Peterbilt с актуальным дизайном орнамента на капоте.

348 (1967-1987) (не новый 348)

220px Peterbuilt 126

1967–1987 Общепринятый Заменено 281/351.

CB300 c.1975-1978 РЧ, низкая кабина вперед Первый грузовик Peterbilt, предназначенный для работы с мусором

Разработан и произведен совместно Peterbilt и Kenworth

1978-1986 РЧ, низкая кабина вперед Замененный CB300, предназначенный для работы с мусором.

Модель 319 использовала задний ВОМ и задний подъемный мост с возможностью рулевого управления.

351L Общепринятый Вариант 351 для тяжелых условий эксплуатации, разработанный специально для лесозаготовок.

Плоские крылья с ромбовидной пластиной

341 1954-1972 гг. Общепринятый Вариант модели 351 с коротким капюшоном, предназначенный для профессионального использования.
346 1972-1975 гг. Обычный (класс 9) Предназначен для профессионального использования, с (сильно) смещенной назад передней осью

Произведено всего 10, второй по величине модельный ряд

348 1970-1986 Общепринятый Предназначен для бетоносмесителей и самосвалов.

Первый Peterbilt с наклонным капотом из стекловолокна

353 1973–1987 годы Общепринятый Предназначены для строительства, крылья из плоской стали

Б / у решетка 359 (радиатор) с капюшоном бабочка

Заменены 341 и 351 профессионально-технический грузовик.

381 c.1975 Общепринятый Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, конфигурация привода 6×6

Плоские крылья, капюшон-бабочка; радиатор ниже, уже, чем у 383

383 c. 1966–1979 Общепринятый Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, конфигурация привода 6×6

Плоские крылья простираются до задней части кабины

387 1976-1987 гг. Обычный (класс 9) Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, изначально разработанный для перевозки угля.

Позже разработан для нескольких приложений

Номер модели повторно использован в 1999 году (только модельный ряд для этого)

391 c.1977 Обычный (класс 9) Лесовоз, по конструкции похожий на 387; только один построен

Построен с использованием рамы Kenworth и кузова Peterbilt, текущее местонахождение неизвестно.

220px Peterbilt Model 397

Обычный (класс 9) Самый большой модельный ряд Peterbilt, построено 2 экземпляра

грузоподъемность до 500000 фунтов с двигателями мощностью до 600 л.с.

Спящие

Источник

История развития марки Peterbilt.

OiIcGiq PhJ6hno98y2EHe8Mykc 100

ccbe644s 960

В Соедененных Штатах Америки фирма PETERBILT уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Ее автомобили собирают практически вручную из высококачественных агрегатов и узлов наиболее известных специализированных фирм. Выполненные в специфическом виде «вестерн» с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, капотные автомобили «Петербилт» представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков.

6cbe644s 960

Своим названием компания «Петербилт» обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману (Theodore Alfred Peterman). He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей. В 1939 году Питерман выкупил у компании «Стерлинг» (Sterling) только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму «Фэджиол» (Fageol), которую основал Уильям (Билл) Фэджиол в Окленде.

ecbe644s 960

Первые грузовики Питермана (модели «260», «334Л «354») не отличались от последних моделей Фэджиола и носили название «Билл-Билт» (Bill-Bilt), откуда и произошли название новой фирмы и марка «Питербилт». Первые 7 грузовиков «Петербилт» были построены с июня по декабрь 1939 года и составили серию «100». В годы войны «Питербилт» выпускал самосвалы модели «270» для американской армии, но большинство автомобилей предназначалось для лесной, угольной, нефтедобывающей и сахарной промышленности.

1cbe644s 960

Все они имели капотную компоновку, оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Камминс» (Cummins), «Уокеша» (Waukesha) и «Холл-Скотт» (Hall-Scott), 5-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х ступенчатыми ведущими мостами с червячной главной передачей, рулевыми механизмами типа «червяк и кривошип», пневматической тормозной системой разных изготовителей. «Петербилт» использовал алюминиевые кабины, бамперы, лонжероны рамы и колеса, что снижало массу автомобилей примерно на 700 кг. и позволяло уложиться в весовые нормы западных штатов.

9cbe644s 960

В 1948 г. началось производство гаммы дизельных капотных бортовых грузовиков и седельных тягачей 4х2 и 6×4 полной массой 12-35 тонн (модели «270DD», «344DT», «345DT», «354DT», «355DT») с более удобными и вместительными кабинами. На следующий год программа расширилась до шести унифицированных машин с упрощенной цифровой индексацией «280», «350», «360», «370», «380» и «390», отличавшихся от первой серии параметрами и комплектацией.

bcbe644s 960

В 1950 г. был создан первый грузовик «280/350» с оригинальной по форме кабиной над двигателем. С 1952 выпускался второй более простой бескапотный вариант «352» с новой откидывающейся кабиной. Тогда же появилась необычная компоновка «Драмедэри» (Dromedary) — «Верблюд», изобретение которой приписывают «Петербилту». Идея состояла в использовании длинно-базовых грузовых шасси с бортовым кузовом и седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наиболее известным был 4-х осный «Петербилт-451 Драмедэри» с двумя передними управляемыми мостами.

fcbe644s 960

В 1954 г. базовые серии «280» и «350» были преобразованы в 3-х осные капотные модели «281» и «351» продержавшиеся в программе 11 лет. Уже через год появились их бескапотные варианты «282» и «352» с расширенными кабинами и лобовым стеклом, составленным из двух половин. В июне 1958 г. фирма «Петербилт» была включена в состав компании «Пасифик Кар энд Фаундри Компани» (Pacific Car and Foundry Company) — сегодня это один из крупнейших автомобильных холдингов «Паккар» (Paccar).

2be644s 960

Через два года вступил в строй новый завод «Петербилта» в Ньюарке, штат Калифорния. Первым из его ворот вышел бескапотный автомобиль модели «310». С 1963 года на бескапотных моделях «282» и «352» появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями. В середине 60-х гг. на смену весьма удачной паре капотных машин «281/351» пришло семейство, заложившее основы нового поколения классических грузовиков «Петербилт».

42be644s 960

Первыми в 1965 появились модели «288» и «358» общего назначения, в 1967 г. магистральные тягачи «289» и «359» с откидывающимся вперед блоком капот-крылья. С 1968 г. на них устанавливали отдельные стекло-пластиковые или алюминиевые спальные блоки длиной 760-915 мм. Шестидесятые годы стали для «Петербилта» особенно успешными: за 10 лет была изготовлена 21 тыс. грузовиков — в 4 раза больше, чем за все 50-е гг. Этому способствовал и ввод в эксплуатацию в 1969 г. завода в Мэдисоне, штат Теннеси.

c2be644s 960

Высокий спрос на отнюдь не дешевые автомобили «Петербилт» полной массой до 38 т. (в составе автопоезда — до 113 т.) определяли их высокое качество и надежность, огромный выбор рядных и V-образных 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровых дизелей «Камминс», «Катерпиллар» (Caterpillar), «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) и «Континентал» (Continental) мощностью 250-600 л.с., а также коробок с числом передач 5-8, различных видов подвески, органов управления, внутренней и внешней отделки. Самый мощный магистральный тягач модели «359» (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши.

62be644s 960

Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. «Петербилт-359», развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 70-е гг., в условиях нефтяного кризиса и введения новых норм, «Питербилт» начал борьбу за топливную экономичность своих мощных и тяжелых машин. Со своей стороны компания «Фуллер» (Fuller) стала внедрять «экономичные» трансмиссии для тяжелых автомобилей, которые позволяли снизить рабочие обороты двигателя.

92be644s 960

Одновременно применялись автоматически отключаемые вентиляторы системы охлаждения двигателя и радиальные шины. В 1972 г. «Питербилт» построил опытные автомобили с газовыми турбинами. Вместе с тем, его самые мощные грузовики по-прежнему находили высокий спрос у водителей-индивидуалов. К этому же времени относится введение своеобразной стандартизации, касавшейся преимущественного использования наиболее приемлемых и «выгодных» для «Петербилта» силовых агрегатов, новых ведущих мостов «Рокуэлл» (Rockwell) и кабин фирмы «Кенворт» (Kenworth). Вместе с тем, «Петербилт» взялся за создание не характерных для него типов машин.

52be644s 960

Так, в 1973 г. появилось первое полно-приводное строительное шасси «346» (6×6) для бетоносмесителей, а затем — «легкий» городской автомобиль модели «200» (192-304 л.с.) полной массой 13,6-16 т., впервые получивший собственное имя «Мид-Рэйнджер» (Mid-Ranger) и кабину над двигателем бразильского отделения компании «Фольксваген» (Volkswagen). В 70-е гг. появились также первые низкорамные шасси «300RLCF» для мусоровозов, лесовозы «353» (6×4) и 360-ти сильные внедорожные шасси «383» (6×4/6×6) для особо тяжелых условий эксплуатации.

f2be644s 960

В 1978 году расширившаяся гамма включала автомобили с двигателями в 192-600 л.с. полной массой 15,4-28 т., работавшие в составе автопоездов массой 25-57 тонн. К 1980 году объем производства достиг 9 тыс. шасси в год. В целом же за прошедшее десятилетие было изготовлено 72 тыс. грузовиков.
Первой в 80-е гг. была представлена бескапотная серия «362» (6×4) полной массой до 32,7 т. (270-450 л.с.) со сравнительно узкой и короткой кабиной с расстоянием от кромки бампера до ее задней стенки (параметр «ВВС») в пределах 1600-1854 миллиметров.

8abe644s 960

Продолжая работы по повышению комфортности, безопасности и экономичности, «Петербилт» создал новый «аэродинамический» стиль, претворенный в 1986 г. на капотной гамме. Вместе со скромным капотным тягачом «375» для местных перевозок появилась магистральная модель «377» со скругленными крыльями и встроенными в них фарами, кабиной увеличенной ширины и более вместительными спальными отсеками длиной до 3050 миллиметров. Через два года новый стиль воплотился в бескапотном магистральном тягаче «372» (275-550 л.с.) для автопоездов массой до 102 тонн.

cabe644s 960

Он получил большую скругленную кабину-салон с бытовым блоком общей длиной 2745-3226 мм., внутренней высотой 1872 мм., наклонным лобовым стеклом и объемным воздушным дефлектором. С конца 80-х гг. «Петербилт» практически полностью перешел на использование двигателей «Камминс» и «Катерпиллар» и коробок передач «Фуллер». Грузовики предлагались с пневматической подвеской собственного производства и несколькими типами алюминиевых кабин и спальных отсеков.

2abe644s 960

Свой 50-ти летний юбилей в 1989 году фирма отметила выпуском очередного капотного магистрального грузовика «379» полной массой 13,6-36,3 т. (309-608 л.с.) с пневматической подвеской кабины и наиболее комфортными бытовыми блоками длиной 914-1600 миллиметров. Его упрощенный вариант «378» был рассчитан на местные перевозки, а универсальное шасси «357» полной массой 13,6-42,1 тонны с моторами мощностью 218-608 л.с. служило своеобразной «рабочей лошадкой» для выполнения самых разнообразных операций.

6abe644s 960

Автомобили оснащались коробками передач с числом ступеней 9-18 и могли развивать скорость до 140 км/ч. Наиболее крупный и эффектный тягач «379» снабжался многочисленными внешними хромированными деталями и имел самый большой в программе фирмы параметр «ВВС» — 3023-3226 миллиметров.
Для мусоровозов служили 2-х или 3-х осные низкорамное шасси «320LCF» (213-375 л.с.) полной массой автоматической коробкой передач, сменивший бескапотную серию «200».

eabe644s 960

По форме он напоминал большую «аэродинамическую серию», которая с 1991 года выпускалась в варианте «377А» с обновленным набором силовых агрегатов (280-550 л.с.), увеличенным до 3100 мм. параметром «ВВС», спальными отсеками длиной до 1780 мм., антиблокировочной и противобуксовочной системами, электронными системами контроля и управления, надувными подушками безопасности. С 1995 выпускает его вариант «385» (218-435 л.с.) полной массой 14,5-29,3 тонны для местных перевозок и строительства.

5abe644s 960

В 1995 году шасси «320LCF» получило новую кабину, а самый дорогой бескапотный тягач «372» был снят с производства. Вместо него появился вариант «362Е» (354-608 л.с.) полной массой до 40,9 тонн со сдвинутым назад передним мостом и еще более вместительными спальными кабинами на четырех пневмобаллонах («ВВС» — 2286-2794 мм.). В 1999 г. «Петербилт» представил свой самый элегантный капотный тягач «387» полной массой 23,6 тонны (в составе автопоезда — 56,7 т.) с двигателями в 338-608 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, параметром «ВВС» в пределах 4267-4369 мм. и спальным местом шириной 1066 мм.

Одновременно канадское отделение «Петербилта» начало сборку самой маленькой модели «270» — копии автомобиля ДАФ-55 (DAF) одноименной голландской фирмы, включенной в состав «Паккара». В 1999 г. на заводах «Питербилта» было изготовлено более 28 тысяч грузовиков.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто