Грузовики хендай hd 120

Hyundai HD 120: технические характеристики

nyundai nd 120 tekhnicheskie harakteristiki

Универсальный среднетоннажник «на все случаи жизни»

Нyundai НD120 открывает линейку среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай». Это сравнительно новая (выпускается с 2009 года) модель, задуманная производителем как универсальный грузовик для перевозок как по городу, так и на междугородних и не очень протяжённых межрегиональных маршрутах. Машина ориентирована на самый широкий спектр компаний и организаций: торговых, строительных, логистических. Грузовик постарались сделать недорогим, но комфортным; не требующим значительных расходов на обслуживание, но надёжным. А три варианта размеров колёсных баз помогают каждому подобрать подходящий именно для выполнения его задач автомобиль.

После рестайлинга кабина Хёндай НD120 стала шире на 5 см, что не только сделало её просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европаллеты. Модель, как и Нyundai НD120 боле известные малотоннажники корейской компании, позиционируются как адаптированнные к российским условиям эксплуатации. Hyundai HD120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание. Этот автомобиль с штатной грузоподъёмностью в 7,1 т – как «старший брат» хорошо знакомых и завоевавших отличную репутацию грузовиков Hyundai HD65, Нyundai HD72 и Нyundai HD78 грузоподъемностью до 5-ти тонн.

Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.

osobennosti konstrukcii avtomobilya hyondaj nd 120

Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.

Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

varianty ispolneniya i komplektacii nd 120

На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

Двигатель и КПП

dvigatel i kpp

Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.

dvigatel i kpp 01

Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.

Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах

tekhnicheskie harakteristiki shassi hyundai hd 120 v cifrah

Кабина Хёндай НD120

Автомобиль оснащается кабиной стандартной цельнометаллической прямоугольной формы, безкапотного типа, с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами (светодиоды – в базовой комплектации). Кабина может быть закреплена на раме при помощи как пружинной, так и пневматической подвески. И тот, и другой вариант создаёт отличный амортизационный эффект. В потенциально опасных зонах сделаны усиленные вставки из стали. Лобовое стекло большой площади вместе с крупными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность.

kabina hyondaj nd 120

Интерьер салона выполнен довольно просто, без излишних изысков. Посадка удобная, по эргономике всё продумано для повседневной работы в напряжённом ритме и находится под рукой. Рулевая колонка регулируется, а рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. На водительском сиденье получившие опыт работы на грузовике люди советуют не экономить: сразу приобретать предлагающееся в качестве дополнительной опции более комфортное кресло, с поясничной и боковой поддержкой и на пневмоподвеске.

kabina hyondaj nd 120 01

Вентиляцию, охлаждение и обогревание рабочего пространства кабины обеспечивают эффективные вентиляторная и компрессорная установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам в салоне.

Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120

В русскоязычном интернете можно найти массу положительных отзывов владельцев и водителей грузовиков Хёндай НD120.Все характеризуют его как очень практичный и рентабельный современный грузовик, обладающий хорошим сочетанием надёжности, цены, стоимости владения им и грузоподъёмности. В управлении очень простой, едет шустро, и при этом очень тихо в кабине – шумоизоляция на высоте. Выгодно отличается по этому параметру от многих «одноклассников» и от грузовика Хёндай НD78. Маневренность на высоте, подвеска работает хорошо. Передок вообще мягкий – мелкие неровности отрабатывает безупречно. А вот задняя часть порой хочет оторваться от дороги.

otzyvy vladelcev i voditelej hyondaj nd 120

По грузоподъёмности. Если нагружено примерно 4 тонны, то груз автомобиль вообще не чувствует. Более пяти – уже ощутимо. 5-6 тонн являются для Нyundai НD120 вполне оптимальной нагрузкой. Хотя пробовали грузить и по 8 тонн – и ничего, везёт довольно спокойно.

Оригинальные части стоят достаточно дёшево, особенно если сравнить с ценой аналогичных деталей для грузовиков «Вольво» или «Мерседес». Поломки случаются, но, как правило, нечасто: «За 3 года (пробег 110 тысяч) поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ».

Всем без исключения нравится кабина. Особенным комфортом она не блещет, но для повседневной работы приспособлена отлично. Кабина достаточно тёплая даже для сильных холодов, ничего переделывать в ней не приходится. На кондиционере (доп. опция) советуют не экономить, вещь очень нужная. Центральное сиденье можно при желании легко превратить в столик. Спальное место компактное, но вполне достаточное для размещения даже 180 см–го водителя.

otzyvy vladelcev i voditelej hyondaj nd 120 01

Не нравится некоторым, что топливный бак НD120 вмещает только 200 литров: «для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350». Также «спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьёзный недостаток, но мне неудобно. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело».

Стоимость грузовика Нyundai НD120

stoimost gruzovika nyundai nd 120 v 2018 godu

Цена на новый автомобиль Хёндай НD120 стартует с отметки 4 200 000 рублей. На вторичном рынке таких машин очень немного, за них просят от 950 000 (2009 год выпуска) до 4 000 000 (2014-2016 годы выпуска, оснащённые крано-манипуляторной установкой или готовым рефрижератором).

Источник

Hyundai HD-120

Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».

На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:

Hyundai HD 120 3

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Как было отмечено ранее, эксперты считают главным отличительным качеством грузовика именно универсальную конструкцию. Хендай HD 120 — это не одна машина, а целый список автомобилей, имеющих различные кузовные версии и технические характеристики. Давайте рассмотрим, какие варианты машины вы можете приобрести:

История создания

Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.

New Project 3
Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015

Назначение

autobazar f9ubsf 350x239 3
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai HD 120
Спецификация Short Long Extra Long Ultra Long
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3845 4260 4895 5695
Шасси Длина 6865 7480 8415 9510
Ширина 2255
Высота 2585
Колея Передних/ задних колес 1855 / 1660
Минимальный дорожный просвет 210
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 4050…4600
Полная масса автомобиля 11990
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось 3 720 / 4900 (UL)
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось 8800
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч) 130

135 Мин. радиус разворота (м) 6.4 7.3 8.2 9.5 Двигатель Модель Eвро IV / Eвро V D6GA224 / D6GA25A Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail Количество/расположение цилиндров 6/рядное Объем двигателя (см3) 5899 Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) Eвро IV / Eвро V 225 (2500) / 250 (2500) Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) 637 (1400) / 853 (1400) Электросистема Аккумулятор 2 x 12В-100 или 120Aч MF Воздухоочиститель Циклонный сухой бумажный элемент Сцепление Тип Сухое, однодисковое Трансмиссия Модель Eвро IV / Eвро V KH10 / T85S6 Тип Механическая, 6-ступенчатая Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735 Задняя передача 6.492/6.061 Шины Передние/задние 245/70 R19.5 Рулевое управление Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля Тормозная система Рабочая Пневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой устойчивости – только для Евро-5) Подвеска Тип Передняя/задняя На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси Топливный бак Емкость (л) 200 (100 литров для версии Short) Кабина Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Двигатель

На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

hyundai hd 120 ref1 3

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

Трансмиссия

Устройство механического типа с приводом на заднюю ось.

Сцепление

Механизм сухого типа однодисковый. Привод выключения работает за счет гидросистемы.

Карданный вал

Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

Задний мост

Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.

Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.

Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.

Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.

hyundai hd 120 shassi 10 3

Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.

Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.

На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.

Кабина

Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.

К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

Источник

Hyundai HD 120

hyundai hd120

Грузоподъемность: 7 тн.
Двигатель: D6GA19 дизель 220 л.с.

Как официальный дилер Hyundai, ТТМ Центр предлагает приобрести Вам автомобиль Хендай HD 120 по лучшим ценам. Автомобили в наличии.

Hyundai HD 120 является популярным корейским среднетоннажным грузовиком. Данная модель была разработана совместно со специалистами компании Mitsubishi, вобрав в себя японское качество и надежность. Приобрести эту модель в России можно в нескольких вариациях шасси – короткая, длинная и супер длинна версии. Общая масса машины составляет 11.5 тонн, что избавляет владельцев от уплаты дополнительных налогов на грузовики, массой свыше 12 тонн.

Автомобиль отлично адаптирован под жесткие климатические и дорожные условия эксплуатации. Также двигатель непривередлив к качеству топлива и отличается пониженным расходом. В обслуживании автомобиль довольно дешевый. Он надежный и поэтому не требует частого ремонта, а в случае возможных редких поломок, запчасти и стоимость ремонта обойдутся владельцу грузовика недорого. Именно поэтому корейские автомобили и получили широкое распространение на территории России.

Проходя сервисное обслуживание в официальном автоцентре Hyundai, владельцы грузовиков приятно удивятся демократичным ценам. После истечения гарантии можно будет приобретать запчасти не только у официалов, что еще значительнее удешевит обслуживание. Российский рынок полон запчастями, бывшими в употреблении. Так что при необходимости можно сократить расходы на ремонт этого грузовика до минимума, без ухудшения его характеристик.

Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния. Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок. Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.

Среди представленных на российском рынке видов надстроек, особой популярностью пользуются изотермические, тентовые, промтоварные и бортовые модели. Размеры кузова также могут отличаться в зависимости от выполняемых задач. Владельцы грузовика Hyundai HD 120 делятся отзывами, что это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, обладающий всеми востребованными функциями и возможностями.

Грузовик может комплектоваться кондиционером, тахографом, подогревом зеркала, коробкой отбора мощности. Автомобиль оснащен передними стабилизаторами устойчивости, подогревом топливного фильтра, пневмоподвеской водительского сиденья, магнитолой и другими системами и устройствами, делающими вождение Hyundai HD 120 максимально удобным и безопасным.

Технические характеристики

Модель HD 120
Кабина полуторная
Размеры (мм)
Колёсная база 3795 4260 4895
Общие Длина 6970 7670 8620
Ширина 2400
Высота 2505
Колея колес Передних 1795
Задних 1660
Свес Спереди 1245
Сзади 1930 2165 2480
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 210
Масса (кг)
Снаряженная масса 4980 5100
Максимально разрешённая масса 12000
Нагрузка на переднюю ось 3500
Нагрузка на заднюю ось 8500
Двигатель
Модель D6GA
Экологический стандарт Euro V
Рабочий объём 5899
Максимальная мощность (кВт/л.с.) 165 / 225
Максимальный крутящий момент (Н*м / об./мин.) 637 / 1400
Максимальная скорость км/ч 123
Шины, диски
Шины Передние/Задние 245/70 R 19,5
Диски Передние/Задние 6.25GS×16-137-11T
Мин. Радиус разворота, мм 6300 7300 8200
Максимальный угол подъёма (tg) 0,406 0,392 0,385
Объём топливного бака, л 200

Комплектация

Дополнительные опции

Модель HD 120
Коробка отбора мощности опция
Кондиционер опция
Тахограф опция
Суперпакет: опция
— солнцезащитный козырек пассажира
— тонировка окон
— зеркала с подогревом
— магнитола Н818
— водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
— тканевая обивка сидений
— отделка передней панели под дерево
Пакет «Подвеска» опция
— передний стабилизатор поперечной устойчивости
— задние амортизаторы
— малолистовые рессоры
Электростеклоподъемники + центральный замок опция
Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire) опция
ASR и авторегулятор тормозов опция
Огнетушитель опция
Дополнительный масляной фильтр опция

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 120

Наружные размеры фургона (мм)*

Внутренние размеры фургона (мм)*

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто