Грузовики фредлайнер модельный ряд

Каталог автомобилей Freightliner (Фрейтлайнер)

продано автомобилей Freightliner

произведено автомобилей Freightliner

История марки Freightliner:

Американская компания по выпуску грузовых автомобилей и тягачей «Freightliner» была основана в 1929 году молодым шофером по имени Джеймсом.

Модельный ряд Freightliner

Последние новости Freightliner

1547110050

1528407107

53544

34302

Популярные галереи

Марки авто

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Обзор фур “Фредлайнер”

«Праздник к нам приходит…» О, эти знаменитые рождественские ролики от Coca-Cola с ярко освещенными грузовиками! Американский Freightliner Classic, украшенный гирляндами и едущий под незатейливую и запоминающуюся песенку, стал таким же символом новогодних праздников, как елка, мандарины и бенгальские огни.

Многие наверняка помнят сцену из легендарного фильма «Терминатор-2», в которой юный Джон Коннор на мотоцикле удирал от «жидкого» Т1000, гнавшегося за ним на черном грузовике. Это был Freightliner FLA 9664, 1987 года выпуска. Тягач с цистерной, перевозившей жидкий азот (модель FLC 120 64), тоже получил свою порцию славы.

Техника Freightliner – это тяжелые машины, которые активно используются в грузоперевозках на дальние расстояния. Производились они исключительно в Соединенных Штатах, но со временем успешно вышли как на европейский, так и на российский рынок. Рассмотрим подробнее, какие модели выпускаются под этой маркой, и их общие и частные характеристики.

О производителе

«Фредлайнер» («Freightliner») – североамериканский производитель капотных грузовиков и тягачей. Относится к автомобильному холдингу Daimler AG.

История фирмы началась с того, что в 1929 году в Портленде Джеймсом Лилэндом была зарегистрирована транспортная «Consolidated Freight Lines». Именно этот молодой американец продвигал идею увеличения мощности тягачей за счет использования облегченных материалов и изменения конструкции грузовика. Ему принадлежит решение применять алюминий в деталях внутренней обшивки тягачей.

obzor fur fredlajner 1

Лилэнд же предложил делать бескапотные грузовики, в которых кабина располагалась над двигателем.

Укороченная кабина давала возможность увеличивать длину прицепа, соответственно увеличивать его грузоподъемность.

В 1940 году компания изменила имя на «Consolidated Freightways» и с пятью другими перевозчиками объединилась в корпорацию «Freightways Manufacturing Company Inc.». В августе 1942 года ее название поменяли на «Freightliner Corporation», таким оно и оставалось в течение многих лет.

В 1950 году был выпущен первый грузовик со спальным отсеком. Кроме того, в этих моделях были такие новшества, как регулируемое кресло, тахометр, записывающий показания, прибор для подсыпания песком скользкой или обледенелой дороги.

В 80-х годах 20 века корпорация являлась одной из самых крупных автопроизводи-телей тяжелой техники на рынке США. Тогда же ей заинтересовался концерн «Daimler-Benz». Настолько, что выкупил одно подразделение, предоставив фирме большие технические ресурсы.

В течение 90-х годов корпорация «Freightliner» последовательно приобретала предприятия, производящие пожарные и скорые машины, среднемагистральные тягачи. Сейчас компания относится к лидерам продаж как тяжелых грузовиков, так и различной коммерческой техники.

Общие характеристики фур «Фредлайнер»

Основной продукт, выпускаемый корпорацией – это магистральные грузовики и тягачи. Треть производства составляют престижные грузовики 8 класса. Тоннаж варьируется от 4 тонн (небольшие фургоны) до 41 тонны (тяжелая техника).

Предназначение и преимущества

Российские перевозчики предпочитают покупать тяжелые магистральные тягачи, бывшие в эксплуатации. Даже будучи подержанной, американская фура фрилендер имеет большую популярность из-за рационально заложенного огромного ресурса, позволяющего проехать около двух миллионов километров до капитального ремонта.

Большим плюсом считается отсутствие трансмиссионного ограничения макси-мальной скорости. С электронным ограничителем на американской фуре можно разогнаться до 130 км/ч, а в его отсутствие мощный двигатель разгонит автомобиль еще сильнее.

obzor fur fredlajner 3

Обычно в России встречаются тягачи модельного ряда Columbia и Century, а вот Classic и представительный Coronado – нечастые гости наших дорог.

При покупке опираются на следующие моменты:

Особенности конструкции

Большинство из фрейтлайнеров, курсирующих по нашим дорогам, капотные. Эти метры выступающего капота являются дополнительным средством безопасности для водителя при дорожно-транспортных происшествиях.

Кабины имеют стальной или алюминиевый каркас, на котором заклепками фиксируются дюралюминиевые панели. Этим достигается уменьшение веса конструкции, за счет чего можно увеличить загружаемость прицепа. Капот из пластика или легких композитных материалов также снижает общую массу фуры. Одна из наиболее нетяжелых моделей тягачей весит всего 6,2 тонны.

Детальная информация видна на видео:

У грузовиков с западного континента обычно имеется три моста, в отличие от европейских двухосных. Колесная формула – 6х4. Два задних моста ведущие, что очень выручает на скользких затяжных подъемах. К тому же, трехосные грузовики предпочтительнее для полуприцепов-контейнеровозов, и проблема перегруза задней части не будет стоять так остро.

Передняя подвеска – на малолистовых рессорах. Ведущие мосты имеют индивиду-альные подвески с полурессорами от производителей Eaton и Arvin Meritor.

Габариты кабины зависят от конфигурации:

Расход топлива

Одним из преимуществ называют экономный расход горючего.

На таких моделях, как Columbia расходование дизтоплива составляет до 40 л на 100 км с полной загруженностью, а без груза – 30 л на 100 км. В грузовиках Century Class – около 35–42 л на 100 км.

Технические характеристики

Для всех freightliner фур характерна комплектация 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями от трех основных производителей «Камминс» (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel). Самым ходовым считается мотор Detroit Diesel Series 60, с объемом 12,4 литров, мощностью 375–500 л. с. или 14 литров, 450–665 л. с.

Механические КПП имеют от 9 до 15 передач, чаще 10. Механика и «автомат» на фуры ставятся от Arvin Merito, Eaton или Allison. Роботизированная система переключения передач Smart Shift на современных моделях позволяет работать как в ручном, так и автоматическом режиме.

Тормозная система – пневматическая, барабанного типа.

Характеристики моделей, наиболее часто эксплуатируемых в наших условиях, представлены в таблице:

Модель Класс Двигатель Колесная формула КПП Полная масса Грузо-подъем-ность
Columbia 8 Дизель,

609 л. с.

6х4 Механическая, автоматизиро-ванная с SmartShift контролем до 40 000 кг до 90 тонн
Coronado 8 Дизель,

435–625 л. с.

6х4 Механическая

9, 10, 13, 15, 18 ступеней;

автоматизиро-ванная

до 31 000 кг до 90 тонн
Century 8 Дизель,

435–515 л. с.

6х4 Автоматизиро-ванная механическая коробка,

10 ступеней

до 35 000 кг до 40 тонн
Argosy 8 Дизель,

304–609 л. с.

4х2; 6х4 Механическая,

18 передач

15000–36000 кг до 40 тонн
Classic 8 Дизель,

515 л. с.

6х4 Механическая коробка,

10 ступеней

до 35 000 кг до 40 тонн

Модельный ряд

За долгие годы работы с конвейера «Freightliner» сошло огромное количество различной техники. Фура фредлайнер фактически считается конструктором, так как нынешний модельный ряд собирается с учетом многих пожеланий заказчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов узлов мотора, КПП, тормозов и ходовых частей. Брошюры с кратким описанием комплектации и фотографиями автомобилей можно скачать на официальном сайте компании.

Расскажем про самые популярные модели концерна, встречающиеся на необъятных просторах России.

Columbia

obzor fur fredlajner 2

Этот грузовик разрабатывался как преемник Century Class.

Дизайн отличается каплевидной формой фар, скрытыми топливными баками и большим количеством покрытых хромом деталей.

Кабина имеет высокую аэродинамичность, выверенную за счет специально сконструированной формы бампера, капота и добавленных на спойлер вертикальных обтекателей.

Имеется семь вариантов кабины со спальным отделением, не считая стандартную дневную. Превосходная звукоизоляция и оснащение климат-контролем, ровный пол и полноценное спальное место позволяют чувствовать себя как дома. К тому же как в спальный, так и в багажный отсек имеются дополнительные отдельные двери.

Многие транспортные компании склоняются к выбору этой неприхотливой рабочей лошадки, с отличным аэродинамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Century

Модель Century Class – седельный тягач, сконструированный для комфортных длительных перевозок. В автомобиле применили специальную установку кабины, для того чтобы уменьшить колебания от дорожной вибрации. Безопасность водителя обеспечивается не только подушками, но и специальным роботизированным управлением, подающим сигналы при заносах или движении не по разметке.

Данный фрилендер выпускают в двух модификациях: С112 и С120. Это расстояние от бампера до задней стенки кабины (в дюймах). Имеет подвижную платформу седла, пневматическую подвеску задней тележки, оснащен блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов и полезной опцией торможения полуприцепа для предотвращения складывания на обледенелых или скользких спусках.

Argosy

Исторически этим словом в английском языке обозначались большие торговые судна.

Бескапотный грузовик предназначен для транспортировки длинномерных грузов.

Кабина этой модели freelander на 2/3 состоит из легких сплавов, по массе схожих с алюминием, имеет полный наклон, удобный для ремонта и профилактики машины. Панельная решетка поднимается на 120 градусов, открывая широкий доступ к двигателю.

Острый угол поворота передних колес в 50 градусов и расположение центра передней оси, находящейся на расстоянии одного метра от бампера, обеспечивают высокую маневренность.

Длина кабины варьируется от 160 см (отсутствует спальное место) до 279 см.

Coronado

Эти грузовые автомобили разрабатывались как модели высшего класса, в которых совместили стильный тюнинг, улучшенный интерьер, максимальную производительность и эффективность.

По стандарту на машину устанавливается мотор Detroit Diesel series 60 в 515 л. с., а двигатель от Caterpillar C15 доступен в вариантах от 435 до 625 л. с.

Повышенная мощность, современное оборудование, эргономичная кабина и салон с роскошной отделкой, экономный расход дизельного топлива выделяют эту модель среди собратьев.

obzor fur fredlajner 4

Панель приборов имеет изогнутую форму, обеспечивая быстрое и удобное управление. Бортовой компьютер показывает информацию о пробеге и простое, времени поездки, внешней температуре, уровне жидкостей, неисправностях и прочее.

Высокая кабина дает возможность находиться в ней, стоя в полный рост. Длинный капот легко откидывается, придерживаемый двумя стержневыми стойками. Длинные пороги имеют встроенные ящики. Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, что удобно для замены.

Отличное сочетание современных технологий и великолепного внешнего вида не оставляют равнодушными покупателей этих грузовиков.

Другие модели

FL – эта версия тягачей универсальна, поэтому имеет высокий спрос среди перевозчиков. Мощность дизельных двигателей, производимых на заводах Cummins или Caterpillar, зависит от модификации, поэтому разброс идет от 161 до 332 лошадиных сил. Стоит обратить внимание, что при использовании грузовиков в российских условиях придется чаще менять топливные фильтры. Это связано с качеством отечественного дизельного топлива.

Classic – популярнейший тягач. Типичный представитель американского автопрома с мощным движком, колесной формулой 6х4, топливными баками сбоку от кабины и прямоугольной капотной конструкцией.

Двигатели от Катерпиллар и Детройт Дизель объемом 14,6 и 12,7 литров соответст-венно. Кабина Классика имеет длину 305–335 см. Шумоизоляция на этих грузовиках хуже, чем у собратьев. Обзорность такова, что у водителя почти нет слепых зон.

В 2019 году на дорогах Америки появились электротягачи Freightliner e-Cascadia. Пробег от одной зарядки составляет примерно 400 километров, так что для полноценных дальнобойных перевозок они пока не используются.

Business Class M2 представляет собой модельный ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, модификаций 106, 112 и электрогрузовик Е-M2. Машины снабжены передней пружинной или пневматической подвеской и задней пневматической или усиленной рессорной.

У новых версий улучшен обзор из кабины и установлен самый современный бортовой компьютер. Двигатели поставляются с заводов Cummins – ISL I6, ISL-G I6 и Detroit Diesel – DD13 I6, только на М2 112. Расход топлива фуры варьируется от 18 до 25 литров на 100 километров, в зависимости от модели. На М2 может быть установлена дневная кабина, удлиненный вариант и кабина для экипажа.

Где можно купить

obzor fur fredlajner 5Официальными дилерами грузовой техники Freightliner на территории нашей страны являются:

Но основная масса продаж автомобилей с пробегом идет через частные руки на сайтах Авто.ру (https://auto.ru/rossiya/artic/freightliner/used/), Дром.ру (https://spec.drom.ru/truck/truck-tractor/+/Freightliner/), Авито.

Цены на тягачи 1990-х годов выпуска начинаются от 600 000 рублей.

Модели начала 2000-х годов имеют среднюю стоимость в районе 1 400 000–1 700 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Удлиненные автопоезда все чаще встречаются на наших магистралях. Грузовики марки «Фредлайнер» в сцепке с европейскими полуприцепами справляются с повышенным объемом грузов, решая проблему ограничения по габаритам.

Повышенная комфортность, качественная сборка, надежность, безопасность, а также эффектный внешний вид и отличные технические характеристики способствовали тому, что этот символ Америки прижился на отечественных трассах.

Ознакомиться с тест-драйвом фуры можно на следующем видео:

Источник

Официальные дилеры FREIGHTLINER

Модельный ряд FREIGHTLINER

Американская компания Fruehauf занимается производством прицепной техники. Ассортимент изделий предприятия представлен различными моделями и модификациями. Всего несколько десятков моделей полуприцепов, контейнеров, рефрижераторных агрегатов, термоизоляционных трейлеров и другой техники. Производство компании разбросано по всему миру. Максимальный вес полуприцепов Fruehauf может достигать 34 тонны. Модели Fruehauf оборудованы пневматическим тормозом и системой ABS на одной оси. Модельный ряд прицепной техники Fruehauf включает в себя бортовые, изотермические и рефрижераторные полуприцепы, технику для перевозки зерна и контейнеров, леса, полуприцепы-платформы, полуприцепы самосвальные и тентованные, а также фургоны и шасси.

Линейка цистерн Fruehauf состоит из автоцистерн, муковозов, пищевых цистерн, битум-цистерн, цистерн ГСМ. В модельном ряду Fruehauf есть и прицепы-контейнеровозы, прицепы-платформы, прицепы-скотовозы, тентованные прицепы, прицепы-фургоны и прицепы-шасси.

Новости Грузового Ру о FREIGHTLINER:

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Источник

Freightliner Coronado 2021 модельного года — стоит ли игра свеч?

9a4c5a6s 100

0KDRcY hetbdSulaN8FU0itPk6A 960

Здравствуйте друзья. Как вы и просили, после моей фотки-затравочки, обзор на новый тягач 2021 модельного года. На ваших экранах сине-зеленый тягач Freightliner Coronado — машина только что выехала за ворота дилера. Хозяин, 62-летний мужчина из Флориды не в первый раз покупает себе новый тягач. Работал на Landstar, но сейчас переходит под знамена другой компании, из Иллинойса. Разговорились, начали смотреть, чем отличается Коронадо новый, от Коронадо повидавшего виды.

1PAp1gfxp81UiXFnCt43pH887Fg 960

Прежде всего, разберемся в терминологии. На данный момент выпускается модель Коронадо в двух ипостасях — новый с завода (на ваших экранах) и, так называемый, глайдер, как «рыжик» у нашего Ale7x из Вирджинии. Глайдер — это условно новый тягач, в нем используется старый, но перебранный мотор, лишенный экологических примочек. В этом его главное преимущество. Машина, в документах которых указано, что двигатель оригинально выпущен до 1999 года включительно, имеет право эксплуатироваться без ELD — устройства регулирующего часы работы и отдыха водителя. В таком случае водитель ведет бумажный лог-бук. Но это не наш случай, поэтому глайдеры оставим на потом.

9mCsHW4M7oPJf5Zebr C4XS6GaY 960

Данный Коронадо комплектуется мотором Detroit Diesel DD15 с полным пакетом экологии, EGR, DEF (мочевина), DPF (фильтр-бочка). В его версии он агрегатируется с 18-ступенчатой «механикой», так же как и у меня, без синхронизаторов. Машина была заказана в короткой базе и с коротким капотом. То есть по габаритам она гораздо маневренее, чем моя версия, но с другой стороны и устойчивость на дороге совсем другая. В целом мне машина понравилась, за исключением некоторых «косяков». Да, машина выглят еще более классически, но некоторые элементы к 2020 году уже устарели. Архаично! Почему не все на LED? Почему в фарах галоген, а задние фонари — классическая американская дешевка с двумя лампочками? Зачем такой куцый, пусть и хромированный, козырек? У него всего один внешний ящик для инструментов, а у меня аж 4. Нет длинных подножек. На вид не очень, но признаю — практичнее.

FJsaEHreJzZlfNLkT1mw3cxB14Q 960

Что понравилось? Двери без форточек — удобнее мыть, больше обзора. Высокая передняя панель. Смотрится удобнее, современее, человеческие подстаканники. Правда рулевое колесо — дешевка. У меня толще, обшито кожей и с деревянной вставкой в верхней части. Понравилось то, что добавили гидравлические упоры на капот. У меня их нет. Лучше сделана защита от брызг в районе передних колес. Задействуются оба воздухозаборника на капоте, и слева и справа. У меня рабочий только правый. Понравилось, что почти нет трубок на антифриз, все сделано через шланги. Понравился передний бампер-швеллер, удобнее крюки буксировки и проще крепить решетку-кенгурятник. Ну и главное — машина новая и на гарантии, это конечно «привязка» к работе, но блин, чертовски приятно! Машина прямо шепчет. Наличие APU — автономного отопителя и кондиционера на дизельном топиливе. Это опция, но установлена на заводе. Мне уже поздно ставить, дорого и лишний вес все-таки.

2ppgMTjW7oVefiPi8Apt1acYIxs 960

Цена машины — 155.000 долларов. Да, это не опечатка, так этот «классик» стоит. А стоит ли он того? может да, а может и нет. Сказать трудно. Купил же человек, и далеко не самый глупый. Выскажу свое личное мнение. В чем «прикол» Коронадо — в простоте конструкции, в минимуме электроники, в длинной базе. В данной машине практически ничего из этого нет. А что есть? Более мощный мотор, говорит 600 сил, 18-ступенчатая механика. Получается что какой-то неправильный у нас Коронадо. По сути, если брать модель Cascadia, с современной кабиной и дизайном, то мы получаем такую же длину базы (плюс-минус), тот же двигатель, пусть и с меньшей мощностью (до 505 сил). Коробку механику все еще можно заказать, 13-ступенчатой хватит за глаза, если не возить тяжелые негабариты. Смысл брать машину с кабиной, по сути, из конца 90-х? Ради внешнего вида? Ну может быть. Не судите строго, как всегда рассказал все, как на духу. Спасибо за внимание и здоровья вам!

Источник

Продажа седельных тягачей Freightliner в России

Найдено: 67 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

12.8 л, Дизель, 435 л.с., Механическая

На разбор. Вся информация по телефону.

Freightliner Century Class 430. Отсутствуют: двигатель, коробка, седло, редуктора, правый топливный бак, возможно что то ещё. Все документы в наличии.

12.0 л, 375 л.с., Механическая

Живой центури, новые аккумуляторы, резина перед 80%, задняя 30%. Документы оригинал, без юридических проблем. Подробности по телефону.

Автомобиль в отличном состоянии! На фото именно он. Двигатель Детройт 12,7 л. ЕГР отключен в гудвиле в 2008, как только пришёл в Россию. КПП 10 ступеней, механика. Проведена ревизия тормозной системы, новые колодки, трещетки, кам.

Мотор Детройт 12,7 л, коробка еаtоn 10 ступка. Резина,колодки, аккумуляторы,интеркулер- новые.

Двигатель Dеtrоit diеsеl 12.7 заменён полтора года назад. КПП Итон 9 передач. Из последних ремонтов перебран компрессор, наведен порядок в электрике замена крана уровня пола и управления тормозами прицепа. Резина процентов 30 остат.

Продаётся сцепка. Тягач двигатель детройт 14, ЕГР заглушен, откапитален в Соллексе, установлен новый редукторный стартер, новые шкворня, полностью новые колодки, форсунки проверены летом в Гудвилле, новые передние фары хорошая рези.

0.014 л, Дизель, 500 л.с., Механическая

Без проблем. Агрегаты без нареканий. Евро3

1998 года выпуска Авто на полном ходу Не требует вложений Есть возможность продажи с полуприцепом

Продам свой проект Frеightlinеr Сlаssiс ХL в хорошем состоянии. Много чего сделано, резина в вкруговую почти новая остаток 90%. Машина на полном ходу. Утеплён салон полностью. Могу предложить вдобавок полуприцеп рефрижератор самро 2.

0.012 л, Дизель, 330 л.с., Механическая

12.7 л, Дизель, 455 л.с., Механическая

0.012 л, Дизель, 425 л.с., Механическая

Продаётся тягач в РАБОЧЕМ состоянии. Работает как часы. Документы в порядке. Звоните просмотр в любое время по договорённости.

Мотор дд 14 с эгром

Продам фрэда 2005года с лесовозным прицепом Jукi (финский, двухскатный), кпп меритор, мосты меритор, двигатель Dеtrоit 12.7, сделано полное ТО с заменой всех фильтров и масел, ухоженный салон, машина готова к работе, завёл и поехал.

Продаю грузовой тягач седельный Freightliner FLC. Двигатель САТ С12, короткая база, утеплённый канадец, отпескоструен и покрашен, ксенон заводской, автономка, тахограф, топливные бак на 1 т. Продаю так как не проходит по длине с тр.

14.0 л, Дизель, 433 л.с., Механическая

Седельный тягач Freightliner CL120064ST 2003г.в Хорошее внешнее и техническое состояние Пробег после капремонта 50т.км Технически обслужен Установлен Webasto с GSM модулем Комфортная большая кабина 2 спальника Возможен торг п.

Продам бензовоз Frеightlinеr Соlumbiа, Фредлайнер Колумбиа 2000г. Двигатель Саtеrрillаr 15, однотурбовый без ЕГР, 450лс., капремонт двигателя включая форсунки в конце 2019г, новая турбина в 2020г, капремонт компрессора 2020г. резина.

15.0 л, Дизель, 500 л.с.

Продам фредлайнер каламбия в достойном состоянии, новая резина в круг, новые батарейки, ремонт форсунок, замена шкворней, колодок, саленблоков, амортизаторов, в общем очень много всего сделано.все вопросы по телефону.торг.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных седельных тягачей Freightliner в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить седельный тягач Фреигхтлинер, без затрат сил и времени на поиски седельного тягача на авторынках и в автосалонах России.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто