Грузовики daf нового поколения

Стиль, практичность и комфорт: DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

Производитель грузовых автомобилей из Нидерландов накопил в общей сложности около 20 млн км пробега в перевозках на дальние расстояние, прежде чем начал серийное производство моделей DAF XF, XG и XG+.

DAF полностью пересмотрел концепцию грузового автомобиля, воспользовавшись преимуществами нового европейского законодательства, регламентирующего массу и габаритные размеры транспортных средств.

01 new generation daf xf truck with excellent aerodynamicsС момента появления в 1997 году, модель DAF XF является источником положительных эмоций.

Модель XF отличает принципиальная новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью, что обеспечивает улучшение аэродинамики. У нового поколения XF уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое ветровое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают расширенный обзор спереди и высокие показатели безопасности, особенно для пешеходов и велосипедистов. Внутренняя высота кабины нового поколения XF составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места измерения.

ambiant lights for homely feeling in new generation daf trucksРассеянное освещение для домашнего уюта в грузовиках DAF нового поколения.

Что касается флагманских моделей XG и XG+, помимо удлиненной на 160 мм передней части они получили увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает дополнительный простор. Уровень пола кабин XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF поколения. На «капитанский мостик» ведут три ступеньки. Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, а высота кабины XG+ от пола до потолка составляет 2 220 мм – на сегодня это максимальный показатель среди грузовиков, представленных на рынке.

01 new generation daf xg truck is textbook example of great aerodynamicsНовое поколение DAF XG 01 the new generation daf xgplus truck is the industries new flagshipDAF XG+ можно отличить по дополнительно поднятой крыше.

XF, XG и XG+ нового поколения отличает выразительный экстерьер с характерной стильной канонической формой кабины, плотно прилегающими панелями кузова.

01 premium grille of new generation daf truck series xf xg xgplusПлашка с глянцевым логотипом дополняет образ автомобиля.

efficiency showcase underhood aeroБампер из трех элементов обеспечивает снижение затрат на ремонт в случае повреждения. efficiency showcase bottom plate

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются модернизированной силовой линией. Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых топливных форсунок, головки блока, поршней и гильз цилиндров. Топовый силовой агрегат мощностью 530 л.с. развивает крутящий момент 2700 Нм. Турбокомпрессор НЕ400 настроен на оптимальное управление подачей воздуха в цилиндры, а новый компрессор пневмосистемы, масляный насос и генератор обеспечивают снижение механических потерь до минимума.

image engine detail

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с роботизированной КП TraXon, оснащенными такими функциями как автоматический выбор передачи при трогании с места, прогнозирование и опциональная функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с уменьшенным объемом масла и новые подшипники ведущего вала.

fuel efficiency fuel efficiency rear axle

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 в типичной комплектации составляет всего 6192 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования, функцией EcoRoll и поддержанием скорости движения на склоне) обеспечивают улучшение топливной эффективности на 10%, что выводит всю отрасль производства грузовиков на новый уровень.

efficiency showcase digital vision systemСистема цифрового обзора DAF Digital Vision System заменяет собой основные и широкоугольные зеркала. efficiency showcase elongated cab

В качестве новой опции предлагаетя система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности.
XF, XG и XG+ оснащены системами помощи при торможении и предупреждения о пересечении разметки. Последняя версия системы экстренного торможения AEBS-3 выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися ТС при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго члена экипажа. Другие опциональные системы включают электронный стояночный тормоз DAF, активируемый при выключении двигателя. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы, блокируя передвижение автомобиля во время погрузочно-разгрузочных работ.
Серийное производство тягачей и шасси нового поколения с колесной формулой 4х2 и 6х2 XF, XG и XG+ для европейского рынка стартует в последнем квартале 2021 года.

Источник

Новые тягачи DAF: первая информация

Article 172347 860 575

Состоялась онлайн-презентация новейших тягачей DAF, созданных с чистого листа: на разработку было затрачено больше миллиарда евро. Наверняка мы еще не раз вернемся к новинкам, а пока — первые изображения.

2

Благодаря тому, что Евросоюз разрешил слегка увеличить длину кабин в целях безопасности, у ДАФов чуть увеличился «нос» — а заодно тягачи стали еще просторнее. В гамме флагманов отныне три модели: привычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG+ с максимально просторной кабиной (удлиненная, потолок 2 м 20 см)

3

Новое рабочее место — с цифровым дисплеем, тачскрином и видеозеркалами по заказу. А вот руль и пульт климат-контроля остались знакомыми!

9

Дальнобойщикам придется привыкать к новой картинке на щитке приборов: никаких циферблатов:)

5

DAF всегда славился своим простором. И новые модели не подкачали: да тут можно жить!

6

Дафовцы оставили жесткий выдвижной столик и сделали кровать еще более роскошной: ее длина 2 м 20 см, ширина 80 см и вдобавок есть масса «ортопедических» регулировок

11

Водительское кресло вращается

7

По заказу в правую дверь вставляется окошко, как у развозных грузовиков: через него, да еще при сложенном правом сиденье, удобно смотреть за обстановкой справа.

10

Видеокамеры стоят и на крыше, и на переднем правом углу, а верхние камеры могут складываться и обогреваться

8

Продажи новых ДАФов начнутся в конце года: первыми появятся варианты 4х2. Силовые агрегаты будут в основе своей прежними (двигатели PACCAR рабочим 10,8 и 12,9 л, коробки-«роботы» ZF TraXon), но они усовершенствованы, кабина и задний мост получили новую подвеску. Экономичность улучшилась на 10% за счет технических изменений и аэродинамики. Наружное освещение — полностью светодиодное. Наконец, сервисные интервалы увеличены до впечатяющих 200 тысяч км. И все это, согласитесь, здорово, а к нам такие машины придут позже, но когда — пока неизвестно.

Источник

Новое поколение DAF XF, а также DAF XG и XG+ с суперкабинами уже в производстве. Разбираем главные «фишки» новинок

Новое поколение магистральных тягачей DAF было представлено в июне и вызвало большой интерес на рынке – всего за один месяц компания получила 1000 предзаказов. Старт производства был намечен на октябрь, но первые грузовики нового поколения начали сходить с конвейера в начале ноября.

g1110 01 1a

Первый серийный тягач – топовый DAF XG+ с 480-сильным мотором – был передан транспортной компании из Нидерландов, занимающейся международными перевозками.

g1110 01 1c

Ключевая особенность нового модельного ряда DAF – он разработан в соответствии с последними требованиями ЕС в отношении массы и габаритов. Производители получили больше возможностей для разработки более совершенных кабин, и компания DAF Trucks стала первой, кому удалось в полной мере реализовать их.

g1110 01 1E

Для грузовиков DAF XF нового поколения была создана принципиально новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью и опущенным на 75 мм уровнем пола (высота внутри салона при этом варьируется от 1900 до 2075 мм в зависимости от места измерения). Большое лобовое стекло в сочетании с низкой линией капота дает расширенный обзор спереди и повышает показатели безопасности (особенно для пешеходов и велосипедистов), улучшенная аэродинамика обеспечивает максимальную энергоэффективность и низкий уровень выбросов CO2.

g1110 01 1K

g1110 01 1L

Кабины топовых моделей XG и XG+ имеют еще и удлиненную на 330 мм заднюю часть, что обеспечивает значительный объем свободного пространства для работы, отдыха и сна.

Уровень пола в кабинах XG и XG+ сделан на 125 мм выше, чем у нового XF. Это хотя и не дало возможности получить абсолютно ровный пол, но позволило максимально уменьшить высоту центрального тоннеля, обеспечив при этом удобный доступ в кабину с 3 ступеньками.

g1110 01 1M

Внутренняя высота кабины DAF XG изменяется в пределах 1980-2105 мм. У кабины DAF XG+ крыша дополнительно поднята, что позволило увеличить максимальную высоту внутри салона до 2220 мм. Таким образом, по показателям внутреннего пространства (12,5 куб.м) новая модель DAF превосходит все грузовые автомобили, представленные на рынке.

g1110 01 1S

Компания DAF приложила все возможные усилия, чтобы добиться наилучшей аэродинамики автомобиля и создать привлекательный дизайн экстерьера с оптимальным силуэтом и конструкцией, обеспечивающей идеальный воздушный поток. Изогнутое лобовое стекло, форма эллипса угловых панелей, обтекаемые накладки передней стойки, нижняя панель со встроенным воздушным дефлектором и уникальная конструкция отражателей колесных арок – все это позволило достичь превосходных аэродинамических показателей, которые могут быть дополнительно улучшены за счет использования опциональных камер вместо традиционных зеркал.

g1110 01 2a

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности грузовики DAF XF, XG и XG+ комплектуются новыми силовыми линиями, в которых реализованы нововведения для технологии двигателей и трансмиссии, а также инновационные решения для задней оси.

Двигатели PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л демонстрируют первоклассную эффективность и низкий уровень выбросов, обеспечивают превосходную производительность благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Н·м на прямой высшей передаче. Топовая модель мощностью 530 л.с. теперь развивает крутящий момент 2550 Н·м на каждой из низких передач и 2700 Н·м на высшей передаче.

g1110 01 2c

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной целым рядом инновационных функций (автоматический выбор передачи при трогании с места; улучшенные функции прогнозирования). Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Новое поколение тормозных суппортов снижает потери при трении и имеет меньшую массу.

g1110 01 2E

Низкая собственная масса автомобиля (всего 6912 кг у тягача XF 4×2 в наиболее типичной комплектации) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования 3 с расширенными функциями EcoRoll и функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают повышение эффективности на 10% – это самый значительный прирост топливной экономичности за всю историю компании.

g1110 01 3a

Эргономика новых грузовиков – на самом высоком уровне. Управление всеми функциями вождения, а также меню цифрового дисплея, автоматической коробкой передач TraXon, аудиосистемой и телефоном осуществляется с рулевого колеса и с помощью подрулевых переключателей. Для управления вторичными функциями вождения предусмотрены физические переключатели, удобно расположенные на приборной панели и простые в управлении.

g1110 01 3c

Элегантная приборная панель сразу обращает на себя внимание и благодаря особой конструкции расширяет зону обзора спереди. «Приборка» состоит из центрального 12-дюймового дисплея, который служит для отображения всей информации об автомобиле, и опционального 10-дюймового сенсорного экрана для навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Вся ключевая информация постоянно находится под рукой.

g1110 01 3E

g1110 01 3G

Диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки не имеют аналогов и обеспечивают наиболее удобную посадку для каждого водителя. Уровень комфорта приближен к пассажирским автомобилям. В качестве опции для моделей XG и XG+ также поставляются поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно смещать в положение для отдыха после долгого рабочего дня.

g1110 01 3H

В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя. Оно обеспечивает неограниченный обзор через дополнительное стекло в двери и позволяет освободить дополнительное пространство в кабине. Подголовник можно сложить (опция), чтобы получить практичный столик рядом с роскошным спальным местом DAF.

g1110 01 3K

Автомобили DAF нового поколения продолжают традиции лучших в отрасли спальных мест. Длина составляет 2220 мм для всех версий, ширина не менее 800 мм по всей длине у моделей XG и XG+. В качестве опции доступна кровать DAF Relax с механической или полностью электрической регулировкой для оптимальной поддержки головы, спины и ног водителя.

g1110 01 3M

Принципиально новая панель управления на задней стенке кабины обеспечивает удобное управление полным спектром функций спального места: освещением, «климатом», аудиосистемой, стеклами и люком крыши. На панели также предусмотрен режим видеонаблюдения (который активирует DAF Direct Vision System с цифровой системой зеркал DAF и DAF Corner Eye) и кнопка «Тревога», которая включает звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации.

g1110 01 6X

Под спальным местом находятся несколько отсеков для хранения: один или два ящика, один или два холодильника, вмещающих 1,5-литровые бутылки в вертикальном положении. С левой и правой стороны расположены наружные запираемые отсеки для хранения с удобным доступом.

g1110 01 6z

Для максимального комфорта автомобили DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащаются автоматической системой контроля температуры в стандартной комплектации или полностью автоматизированным климат-контролем в качестве дополнительного оборудования. В качестве опции для XG+ предлагается новая полностью интегрированная система стояночного кондиционера для автоматического охлаждения или обогрева кабины во время движения или на холостом ходу.

g1110 01 7

Качество, надежность и работоспособность всегда были и будут главным приоритетом DAF. Прежде чем компания начала серийное производство моделей XF, XG и XG+ нового поколения, более 150 тестовых автомобилей были переданы клиентам для испытаний в реальных условиях эксплуатации по всей Европе. В общей сложности компания DAF накопила около 20 млн километров пробега в перевозках на дальние расстояния.

Источник

Start the Future

Discover the New Generation DAF XF, XG and XG⁺

The new benchmark in efficiency, safety and driver comfort:
‘International Truck of the Year 2022’

DAF XF, XG и XG + нового поколения устанавливают новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта для водителя. И поэтому они были удостоены звания автомобиля года «International Truck of the Year 2022», самой престижной награды в индустрии грузового автотранспорта.

Большой, больше и еще больше

Новые модели XF, XG и XG + — это новое поколение грузовиков DAF для перевозок для дальние расстояния, устремленное в будущее. Привлекательный обтекаемый дизайн всех трех вариантов кабины в полной мере использует все преимущества новых европейских требований к размерам и массе, а большой объем внутреннего пространства служит удобству водителя.

снижение расхода топлива

интервалы обслуживания, км

Визитная карточка перевозчика

Новое поколение XF, XG и XG⁺ выглядит фантастически. Привлекательный и запоминающийся внешний вид сочетается с превосходной аэродинамикой. В этих автомобилях красота и функциональность идут рука об руку.

harry wolters itoy

Гарри Волтерс

Президент, DAF Trucks N.V.

«Это уникальное достижение стало результатом настоящей командной работы! Новое поколение XF, XG и XG⁺ воплотило в себе разнообразные пожелания и требования многочисленных владельцев и водителей грузовых автомобилей и стало еще одним прорывом в неустанной борьбе за создание лучших транспортных решений».

griffini itoy

Джаненрико Гриффини

Председатель жюри, International Truck of the Year

«Новое поколение DAF представляет линейку высокотехнологичных крупнотоннажных автомобилей, которые задают новый отраслевой стандарт».

evertz itoy

Михаэль Эверц

Владелец Transporte Evertz, Германия

«С этого дня я буду пополнять свой автопарк только автомобилями DAF последнего поколения. Эксплуатационные испытания, в которых я принимал участие, убедили меня в превосходстве этих потрясающих грузовиков по ходовым качествам, топливной экономичности и комфорту».

rbrsb circular quote image

Рон Борсбум

Исполнительный директор по разработке продукции, DAF Trucks N.V.

«Мы первые и единственные среди производителей грузовых автомобилей сумели реализовать весь потенциал новых европейских требований к массе и габаритным размерам грузовых автомобилей, создав уникальное предложение для клиентов».

boerman itoy

Вим Велдхоен

Соруководитель Boerman Group

«Мы с большим энтузиазмом принимали участие в испытаниях. Новая серия грузовиков DAF — это совершенно новый уровень. И наша компания стоит в первых рядах в очереди на заказ. Это отличное предложение для нашего бизнеса и наших водителей».

bart van lotringen itoy

Барт ван Лотринген

Старший директор по дизайну и стилю, DAF Trucks N.V.

«Новое поколение DAF появилось в результате беспрецедентного и самого масштабного проекта разработки за всю нашу историю. Мы поставили перед собой цель создать самые желанные грузовики Европы».

itoy award line up 4

DAF Virtual Experience

Испытайте грузовики DAF нового поколения, совершите виртуальную пробную поездку и воспользуйтесь другими возможностями сайта DAF Virtual Experience!

Факторы развития

Новое поколение DAF полностью соответствует новым нормативным требованиям ЕС к массе и размерам грузовых автомобилей и разрабатывалось с основной целью внедрения нового отраслевого стандарта эффективности, безопасности и комфорта водителя.

Комфорт водителя будущего

Все характеристики — от силовой линии до подвески, от внутренней отделки кабины до сидений и спальных мест — призваны обеспечивать удобство водителя. Результатом стали непревзойденные показатели плавности хода и самые комфортные условия для вождения, работы и отдыха.

Эффективность будущего

Непревзойденная аэродинамика. Новые высокоэффективные силовые линии. Новые системы помощи водителю. Малая масса автомобиля. Все эти качества позволят повысить эффективность использования топлива почти на 10%. И это не предел!

Безопасность будущего

Большая площадь остекления, низкая линия ветрового стекла и дополнительное стекло обзора зоны бордюра устанавливают новый стандарт прямого обзора. Благодаря прочной конструкции кабины, передовой эргономике и умным системам безопасности грузовики DAF нового поколения стали лидером отрасли во всем, что касается безопасности на дороге.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто