Грузовики 5 тонн новые

Продажа новых грузовиков в Москве

Найдено: 10 объявлений.

Показаны: 1-10 (страница №1).

3.8 л, Дизель, 166 л.с., Бортовой с кму, Механическая

10.984 л, Дизель, 340 л.с., Самосвал, Механическая

7.684 л, Дизель, 260 л.с., Тент, Механическая

Бортовая шторная платформа на базе Hino 500GD MUA Материал бортов: алюминиевый, высота борта:600 мм, задний проем распашные двери с плакированного металла, покрытие пола: фанера ламинированная сетчатая 18 мм, скобы для крепления гр.

5.2 л, Дизель, 190 л.с., Изотермический фургон, Механическая

10.512 л, Дизель, 400 л.с., Самосвал, Механическая

7.454 л, Дизель, 189 л.с., Бортовой грузовик, Механическая

Hyundai HD120 GOLD приобреталась под заказа новым, один единственный владелец, грузоподъёмность 12 тонн, под платон не попадает. Корейская сборка, кондиционер. Дополнительно установлена пневмоподушки сзади, стеклоподъемники, тахогр.

4.5 л, Дизель, 210 л.с., Рефрижератор, Механическая

5.2 л, Дизель, 155 л.с., Бортовой с кму, Механическая

5.2 л, Дизель, 155 л.с., Тент, Механическая

3.76 л, Дизель, 166 л.с., Бортовой грузовик, Механическая

Ботовой автомобиль с тентом на шасси JAC N120. Новый. Гарантия 3 года или 200 000 км. От официального дилера JAC — ПТЦ КомТранс Юг. Разрешенная масса — 11 990 кг, не попадает под под систему Платон! Грузоподъемность шасси — 7600 кг.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.999 л, Дизель, 130 л.с., Изотермический фургон, Механическая

3.933 л, Дизель, 140 л.с., Рефрижератор, Механическая

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Изотермический фургон, Механическая

4.433 л, Дизель, 168 л.с., Рефрижератор, Механическая

10.308 л, Дизель, 420 л.с., Рефрижератор, Механическая

Автомобиль в наличии, готов к работе. Один собственник, ПТС оригинал. Размеры будки: длина 8 м. ширина 2.45 м. высота 2.45 м. Толщина стенки 6 см. У вас есть возможность проверить данный автомобиль в нашем грузовом сервисном центр.

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Изотермический фургон, Механическая

Фургон из заливных сэндвич панелей, Двигатель D4DD, Толщина стенок 80мм, Толщина пола 15 см, размеры изотермического фургона : длина 5,2/ширина 2,2/высота 2,2! Обслуживалась по регламенту, масло использовали Shell Rimula 10w40 полу.

12.74 л, Дизель, Самосвал, Механическая

4.433 л, Дизель, 168 л.с., Изотермический фургон, Механическая

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Бортовой грузовик, Механическая

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Бортовой грузовик, Механическая

Hyundai HD78 2012 года, начала эксплуатации с 2013 года. Технически все без нареканий двигатель D4DD самая неприхотливая и надёжная, в ДТП не участвовала, за весь период эксплуатации один единственный хозяин. Будка сэндвич ДхШхВ (5.

Источник

Грузовые автомобили

Наша компания является официальным дилером таких марок как:
b63bs uaz uaz 5bn jac

Компания ТТМ-ЦЕНТР предлагает новые грузовые автомобили любых марок. Если вы – частный перевозчик на грузовом автомобиле, представитель компании, нуждающейся в грузовике для своей сферы деятельности, или грузовик нужен вам для личного пользования – мы сможем подобрать для вас именно тот грузовой автомобиль, который будет отвечать вашим потребностям.

Почему выгодно купить грузовик именно в нашей компании? На этот вопрос мы готовы ответить: компания ТТМ-ЦЕНТР уже более 20 лет успешно работает в сфере продаж грузовых автомобилей, мы имеем солидный опыт. К услугам покупателей у нас: три салона в Москве и МО; магазин запчастей; авторизованный сервисный центр.

Компания ТТМ-ЦЕНТР работает со всеми регионами. Мы производим и продаем надстройки на грузовой транспорт любого уровня сложности.

ТТМ ЦЕНТР предлагает:

Приобретая технику в компании ТТМ-ЦЕНТР, вы получаете полный пакет документации, которая будет необходима для регистрации транспорта в органах ГИБДД (включая Справку-Счет и комплект транзитных номеров). При покупке изотермического фургона мы предоставляем гигиенический сертификат, который потребуется для транспортировки продуктов. Всю нашу продукцию можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.

В том случае, если технические изменения вносятся в автомобиль, уже находящийся в эксплуатации, например, взамен борта-тента устанавливается фургон, удлиняется база или устанавливается эвакуатор, или же вы покупаете автомобиль, параметры которого отклоняются от существующих одобрений, есть возможность получить разовое «Заключение НАМИ о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Компания ТТМ-ЦЕНТР – официальный дистрибьютор китайской компании Foton, занимающейся производством грузовиков, и приглашает к сотрудничеству.

Наши менеджеры будут рады дать ответы на все возникшие у вас вопросы.

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Пятитонник на выбор: как найти лучший из тех, что есть

Среднетоннажные грузовики выполняют значительный объём автогрузоперевозок в стране, на которые приходится основная доля грузоперевозок вообще. Среднетоннажники обеспечивают потребности производств, торговых сетей, логистических компаний, предприятий любого размера, направления и значимости и пользуются стабильным спросом.

Основы выбора

Пятитонники держат на своих “плечах”, точнее, в своих фургонах и кузовах, весь малый и средний бизнес, если он каким-то образом связан с перевозками на расстояние в среднем до 500 км.

Соответственно, спрос на машины этого типа всегда есть, а иногда он чрезвычайно велик. Но и предложение тоже не отстаёт, и зачастую выбор рентабельного надёжного пятитонника вызывает трудности в свете разнообразия брендов, марок и моделей. Ведь грузовик должен приносить прибыль, а не простаивать на ремонте.

Существует ряд критериев, которыми обычно руководствуются при выборе среднетоннажного автомобиля. Ключевыми среди них, как правило, являются:

Рынок

Купить среднетоннажный коммерческий автомобиль можно, воспользовавшись одной из многочисленных онлайн-платформ. На сайтах есть фильтрация по типам коммерческого автотранспорта, по происхождению, по габаритам и другим характеристикам. По классификации к среднетоннажным относят транспортные средства массой от 3,5 до 12 тонн.

На онлайн-платформах можно примерно оценить структуру отечественного рынка среднетоннажных грузовиков, с явным преобладанием ограниченного количества ряда доминирующих брендов. Всего на рынке представлено порядка 80 производителей среднетоннажных грузовых автомобилей, но многие из них в небольшом количестве. Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей.

У бренда Fuso наиболее популярная модель — Canter грузоподъёмностью 5,2 т. Это бортовой грузовик с дизельным двигателем объёмом 3 л и мощностью 175 л. с., соответствующим стандарту “Евро-5” для новых экземпляров, механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Как следует из отзывов на тематических сайтах, грузовик собран качественно, редко подводит, расход приемлемый, обслуживание доступное, запчасти не дефицитные. Правда, это больше применимо к предыдущей серии с мотором “Евро-4”. Новые двигатели, по словам механиков, принудительно ограничивают для соответствия экологическому стандарту, а старый прекрасно тянет в горку полностью гружёную машину.

«КАМАЗ«, в сегменте новых, популярен, в основном, в категории 10-12 т., однако есть и востребованный грузовик меньшей категории — КамАЗ 4308. Это шасси с бортовой платформой или фургон (если подержанный) грузоподъёмностью 5 тонн, с дизельным 8-литровым двигателем мощностью 250 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Отзывы об этой модели можно назвать противоречивыми с преобладанием нейтральных. Негативные отзывы однотипные и типичные для КамАЗов: плохая сборка, некачественные компоненты, течи масла, частый ремонт и проч.

Среди новых Isuzu наиболее популярен Elf (N-series), тентованный грузовик грузоподъёмностью 4,5 тонны, с дизельным двигателем 5,2 л мощностью 155 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), с МКПП. Колёсная формула 4х2. Владельцы отмечают надёжность машины в целом и узлов и деталей, долгое время эксплуатации без серьёзного ремонта, но требовательность к качеству запчастей. Чем и определяется популярность модели, несмотря на то, что это не самый дешёвый грузовик.

Среди среднетоннажной продукции Hyundai в основном востребована модель HD78 в виде фургона и изотермического фургона грузоподъёмностью 4,5 тонны. Стандартно автомобиль оснащен двигателем 3,9 л мощностью 170 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), трансмиссия механическая. Отзывы противоречивые, в целом машина выполняет свои функции, но есть разница в сборке — китайской или корейской. Есть нарекания к работе в холод, к работе с повышенной нагрузкой, проблемы со слабой приспособленностью к длительным рейсам.

Модели Hino наиболее востребованы в виде изотермического фургона и рефрижератора Hino Series 300 (Dutro), грузоподъёмностью 5 тонн. Оснащён двигателем 4 л, мощностью 165 л. с., стандартом “Евро-5”, с МКПП. Водители отмечают надёжность и долговечность грузовика, особых нареканий нет.

JAC в виде бортового грузовика или фургона (а также шасси) модели N80 грузоподъёмностью 5,1 тонны. Оборудован 3,8-литровым двигателем 152 л. с. с МКПП, стандарта “Евро-5” (новый). К новым JAC N80 претензий мало, традиционно отмечают слабые аккумуляторы, жёсткую подвеску, ну и постепенное нарастание проблем в соответствии со сроком эксплуатации. Но как рабочая лошадка, которая стоит существенно дешевле продвинутых японских моделей, этот грузовик популярен.

У бренда ГАЗ особенно популярна модель “ГАЗон Next” разного тоннажа, в том числе, бортового пятитонника. Этот грузовик оснащён двигателем 4,4 л, мощностью 150 л. с. с механической коробкой передач. Отзывы неплохие, особенно о моделях недавнего года выпуска, отмечается хорошая проходимость. Впрочем, много жалоб и на частые поломки, — это, в общем, типично для отечественных автомобилей, зато они в цене меньше.

МАЗ 4370 — популярная пятитонная модель в сегменте подержанных среднетоннажников. Предлагается как бортовой грузовик, оснащённый двигателем 4,8 л, мощностью 151 л. с., с механической коробкой передач. Считается очень неплохим автомобилем при условии грамотного обслуживания и хороших навыков авторемонта у водителя.

ЗИЛ — легендарные автомобили, очень старые, ныне не выпускающиеся, но их было наштамповано очень много, модификации самые разнообразные, они недорогие, запчасти для них найти легко, поэтому они пользуются спросом, хотя и часто ломаются. Наиболее популярные модели традиционно ЗИЛ 5301 «Бычок», ЗИЛ 130, ЗИЛ 4508, ЗИЛ 4331.

Mercedes-Benz в рассматриваемом сегменте представлен в виде модели Atego разного тоннажа, в том числе 5 тонн. В основном это тентованные грузовики, с 4,5-литровым двигателем мощностью 152 л. с. и механической КПП. «Мерседес» есть «Мерседес», поэтому плохие отзывы о грузовике найти трудно. Это надёжный, долговечный, экономичный транспорт, при этом отмечается, что его можно ремонтировать самостоятельно.

Foton Auman BJ10xx — наиболее популярная модель бренда, чаще всего это рефрижератор или изотермический фургон грузоподъёмностью 5,3 тонны с двигателем 4 л мощностью 153 л. с. с МКПП. Несмотря на то, что о модели много плохих отзывов, отмечается, что если за автомобилем ухаживать, то он вполне работоспособен.

Главное фото: https://commons.wikimedia.org/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто