Грузовики 10 тонники модели

ТОП лучших 10-тонников в 2018 году на российском рынке

Многие из перевозчиков сталкиваются с проблемой выбора грузового авто до 10 тонн, причем, неважно, как долго они уже работают на рынке перевозок. Казалось бы, чем больше вариантов выбора — тем лучше, однако задача усложняется обилием марок производителей, разновидностями силовых агрегатов, годов выпуска, обслуживанием и т. д. Попробуем в этом обзоре разобраться, на какие наиболее мощные и практичные грузовики лучше делать ставку в 2018 году, чтобы оправдать вложенные в покупку средства.

lazy placeholder

Список ТОП 6 самых востребованных грузовиков на 10 тонн

Посмотрим, какой примерный рейтинг облегчит ситуацию с выбором. В нем представлены автомобили не только зарубежного, но и отечественного производства, учитывая их ценовую доступность и ремонтопригодность.

Трудно представить себе более надежного помощника для случаев, когда необходимо перевезти сыпучие материалы. Тем более, что он обладает задним приводом и производится на территории России. Грузовик бескапотного типа, то есть, двигатель размещен прямо под кабиной, которая способна вмещать 3-х человек. Бывают еще и 5-ти тонные грузовики Камаз.

lazy placeholder

Мощность двигателя составляет 240 л. с., а горючего он потребляет от 27 до 30 литров на 100 километров хода. Благодаря классической комплектации и почти неубиваемой подвеске, данный грузовик популярен уже в течение многих лет выпуска. Внешний вид стал более современным и узнаваемым с мощными колесными арками, новыми стильными прямоугольными фарами, дефлекторами и линиями лобового стекла. Цена на такой автомобиль с пробегом стартует от 10 тыс. долларов и более.

Один из лучших мировых производителей грузовиков. Данная модель воплощает в себе большинство применяемых на сегодняшний день инноваций и технических решений. Отличается высокой маневренностью и прекрасно подходит для эксплуатации в условиях перегруженного мегаполиса. Оснащается 6-цилиндровым дизельным агрегатом с объемом 7 200 см. куб.

lazy placeholder

Работает в паре с 6 либо 9 ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Принадлежность к бренду легко установить по характерным фарам и аэродинамической форме кабины. Максимальная скорость движения на таком грузовике составляет 100 км/час, а приобрести его на вторичном рынке можно от суммы в 1 миллион рублей и выше.

MAN TGA известен настоящим немецким качеством сборки и высоко ценится у автоперевозчиков. Даже машины с внушительным пробегом пользуются высоким спросом на отечественном рынке. Грузовик относится к числу наиболее экономичных в своем сегменте, потребляя 25 литров горючего на «сотню» пробега. Комплектуется мощным двигателем с объемом более 10 литров, который способен выдавать полезную мощность 440-540 лошадиных сил.

lazy placeholder

Эти автомобили выпускаются в многочисленных модификациях: от самосвалов и бетономешалок до мусоровозов, тягачей или другой специальной техники. Двигатели комплектуются системой рециркуляции отработанных газов и соответствуют по экологическим нормативам Евро-4 и Евро-5. Оснащается авто многочисленной электроникой, в том числе, бортовым компьютером и круиз-контролем. Дизайн сохранил традиционную немецкую деловитость, которая прослеживается в прямых линиях кабины, плавных обводах и узких передних источниках света.

Продукция белорусского производителя пользуется неизменным спросом на протяжении десятилетий благодаря соотношению ценовой политики и технических характеристик. В первую очередь, это 310-сильный движок ЯМЗ-5361, который заставляет машину развивать до 85 км/час, причем, при полной загрузке. Нельзя не отметить надежную подвеску и 9-ступенчатую коробку передач, которые разработаны с учетом эксплуатации на отечественном бездорожье. Плавность хода достигается задней пневматической подвеской на базе 4-х баллонов.

lazy placeholder

Чаще других бывают востребованы тентованная модификация либо шасси для спецтехники, которая необходима для выполнения совершенно разных видов работ в условиях города или села. Современная кабина, оснащенная спальным местом, дает возможность эксплуатации на загородных трассах. Нарекания относятся к потреблению мотором горючего — этот показатель может достигать 35 и даже 40 литров, в зависимости от стиля вождения и загруженности транспорта. Приобрести новое грузовое авто белорусской сборки можно уже от 1,250 миллиона рублей.

Все без исключения автомобили этого корейского производителя давно известны на отечественном рынке — не стали исключением и грузовики. Тем более, что комплектуются они дизельными турбированными моторами с мощностью около 300 л. с. Они являются довольно экономичными с точки зрения расхода горючего с показателем примерно 25 литров солярки на 100 км пробега. Данный грузовик, кроме того, выгодно выделяется своей маневренностью и сравнительно небольшим радиусом поворота.

lazy placeholder

На разных модификациях могут устанавливаться платформы длиной 8 или 9,5 метров. Низкая база машины существенно упрощает процедуру разгрузки и погрузки. В кабине все создано для комфортабельных поездок водителя и экспедитора — есть кондиционер, пневматическая подвеска сидений, хороший угол обзора. Плавность хода, как и способность машины двигаться в широком диапазоне скоростей, достигается при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

Mitsubishi Fuso является отличным образцом японского автопрома, который сочетает в себе неприхотливость и способность работать даже в суровых климатических условиях. Водители по достоинству смогут оценить широкую кабину, дающую не только пространство, но и хороший угол обзора. Оснащаются дизельным мотором мощностью в 180 лошадиных сил, который экономно функционирует в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

lazy placeholder

Приобрести новый грузовик этой модели можно от суммы в 1,5 миллиона рублей, чем и объясняется его достаточно высокая популярность. Машина полностью адаптирована под стандарты экологической безопасности в соответствии с Евро-4. Просторный дверной проем и высокая кабина обеспечивают водителю удобную посадку. Стильный внешний вид достигается удачным расположением зеркал, решетки радиатора и красивыми галогеновыми фарами.

Примерный рейтинг среднетоннажных грузовых машин позволит лучше ориентироваться в данном сегменте владельцам бизнеса транспортных перевозок. Перед покупкой рекомендуется тщательно изучить отзывы и технические свойства нескольких моделей, а также доступность сервисного ремонта. Если для ваших перевозок не нужны такие большие грузовики, то можно присмотреться к грузовичкам с грузоподъемностью в 1,5 тонны, таких как Газель и другие.

А далее видео про MAN TGL с грузоподъемностью в 12 тонн:

Источник

10 тонник: габариты кузова, технические характеристики

bb923d0495eda88a28b8e7568052863b

Преимущества

Основная доля перевозок крупногабаритных товаров на небольшие расстояния приходится на длинномеры с грузоподъемностью десять тонн. У большинства 10-тонников габариты кузова 6м*2м*2,2м или 6,5м*2,4м*2,4м. Различные размеры кузова позволяют эффективно решать более сложные задачи, которые недоступны при использовании 5-тонника.

Еще одним преимуществом является рациональное размещение европаллет в 10-тонник: сколько кубов в кузове не имеет такого значения, как ширина. В стандартный фургон с шириной 2,4 метра поместится 14-15 штук (в продольном или поперечном направлении). Если использовать для перевозки грузовой автомобиль с длиной кузова 6,4 метра, то можно одновременно разместить 16 европаллет.

10tonn5

Выбор грузовика

Для выбора подходящей машины учитывается, какой объем 10 тонника нужен для груза конкретных размеров.

При подборе автомобиля для транспортировки необходимо учитывать несколько факторов:

Разновидности

Характеризуются цельнометаллическим контейнером, защищающим от осадков и неблагоприятных факторов. Недостатки: наличие только задней загрузки.

Используются для перевозки негабаритных грузов с необходимостью верхней погрузки. Минусы: требуется усиленное крепление транспортируемого товара, нет защиты от воды и грязи.

Обеспечивают быструю загрузку с любой стороны, тент служит для защиты.

Спецтехника, с возможностью самостоятельной загрузки.

Позволяют загружать заказ, без помощи грузчиков, что снижает затраты при аренде фуры.

10tonn1

Какой бывает объем

Несмотря на большое разнообразие встречающихся пропорций фургона 10-тонника, габариты обычно имеют следующий вид: 6 метров в длину на 2,4 метра в ширину и высоту (соответственно, объем будет равен 34 куба).

У разных моделей объем может варьироваться от 26 до 37 кубических метров, это зависит от параметров Д*Ш*В. Если знать эти значения, то получится посчитать количество кубометров.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

Источник

10 самых больших грузовиков в мире

Предлагаем рейтинг 10 самых больших грузовиков — 60 литровые двигатели, полтонны антифриза и шины по цене 13 000 000 рублей

В настоящее время способность смотреть свысока на других участников дорожного движения является основным мотивом для все большего числа покупателей автомобилей. Но на самом деле самое высокое место для сидения предназначено для водителей, которых вряд ли когда-либо встретишь на дорогах общего пользования. И слава Богу, ведь вид чего-то размером с дом, приближающегося к вам со скоростью 60 км / ч, может потрясти даже самые крепкие нервы.

belaz slegka zacepil kamazБелАЗ «слегка зацепил» Камаз

Шансы встретить их невелики, потому что самые большие автомобили в мире производятся специально для использования в горнодобывающей промышленности и редко оставляют свои рабочие места. Вот десять абсолютных рекордсменов среди карьерных грузовиков по версии Machineseeker. В этом сегменте борются американские, японские и немецкие компании, но прежде всего грузовики из Беларуси.

10 самых больших грузовиков в мире

Caterpillar 794 C

Последний грузовик компании из Дирфилда, штат Иллинойс, может перевозить 291 тонну. Двигатель имеет объем 85 литров, максимальная скорость 60 км / ч.
Длина: 15,46 метра
Высота: 8 метров
Ширина: 9,75 метра
Мощность: 3500 лошадиных сил
Грузоподъемность: 291 тонна

Komatsu 930E-4

Komatsu — японский лидер по производству грузового оборудования. 930E-4 приводится в движение электрогенератором с 16-цилиндровым турбодизельным двигателем. Грузовик весит скромные 501 тонну, а на одну заправку системы охлаждения нужно 594 литра антифриза.
Длина: 15,6 метра
Высота: 7,37 метра
Ширина: 9,09 метра
Мощность: 2700 лошадиных сил
Грузоподъемность: 292 тонны

Hitachi EH5000AC-3

Выросшие в 80-е годы наверняка запомнили эту компанию как производителя магнитофонов и кассет. Также компания изготавливает грузовики: 500-тонный грузовик с 60-литровым дизельным двигателем Cummins. В машине есть даже круиз-контроль.
Длина: 15,48 метра
Высота: 7,52 метра
Ширина: 8,61 метра
Мощность: 2850 лошадиных сил
Грузоподъемность: 296 тонн

Caterpillar 795F AC

Еще один гигантский грузовик от американской компании Caterpillar, который приводится в движение генератором с дизельным двигателем. Его диаметр поворота составляет 37,8 метра, а с приподнятым грузовым отсеком он возвышается на 15 метров над землей — это высота пятого этажа многоквартирного дома в России.
Длина: 15,14 метра
Высота: 7,01 метра
Ширина: 9,45 метра
Мощность: 3440 лошадиных сил
Грузоподъемность: 313 тонны

Komatsu 960E-2

Этот грузовик приводится в движение 18-цилиндровый дизельный двигатель, который, весит 11,75 тонны. 63-дюймовые шины весят 29,5 тонны. Если бы этому Голиафу случайно пришлось ехать обычным маршрутом, ему потребовалось бы три полосы движения.
Длина: 15,6 метра
Высота: 7,37 метра
Ширина: 9,6 метра
Мощность: 3500 лошадиных сил
Грузоподъемность: 326,6 тонны

БелАЗ 75600

В советское время производство тяжелой техники было сосредоточено на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино. В период распада СССР компания БелАЗ продолжала успешно развиваться, уже как белорусская. БелАЗ 75600 оснащен 18-цилиндровым V-образным турбодвигателем Cummins QSK 78-C. Более жесткая версия может перевозить до 360 тонн — это вес 60 африканских слонов.
Длина: 14,9 метра
Высота: 7,22 метра
Ширина: 9,25 метра
Мощность: 3500 лошадиных сил
Грузоподъемность: 360 тонн

Liebherr T284

Немецко-швейцарская корпорация Liebherr, не только производит холодильники. Её грузовик T284 — самый большой грузовик в ЕС с двигателем V20 рабочим объемом 90 литров или V18 от Cummins на 78 литров.
Длина: 15,65 метра
Высота: 7,41 метра
Ширина: 9,67 метра
Мощность: 3969 лошадиных сил
Грузоподъемность: 363 тонны

Komatsu 980E-4

«Годзилла» в мире грузовиков имеет 18-цилиндровый дизельный агрегат, масло в котором необходимо менять каждые 4000 часов работы, а радиатор имеет площадь 7 квадратных метров.
Длина: 13,98 метра
Высота: 8 метров
Ширина: 10,1 метра
Мощность: 3500 лошадиных сил
Грузоподъемность: 369,4 тонны

Caterpillar 797F

Самый большой грузовик Caterpillar, который в своей последней версии может перевозить 400 тонн и может развивать скорость до 68 км / ч благодаря 20-цилиндровому двигателю с четырьмя турбонагнетателями. Каждая из его 63-дюймовых шин весит 5,3 тонны и стоит более 150 000 евро (13 307 881 рублей).
Длина: 14,8 метра
Высота: 6,51 метра
Ширина: 9,75 метра
Мощность: 4000 лошадиных сил
Грузоподъемность: 400 тонн

БелАЗ 75710

Самый большой грузовик в истории представил БелАЗ в 2013 году грузоподъемностью 450 тонн — хотя через год машина установила рекорд Гиннеса, успешно перевезя 503,5 тонны.
Гигант приводится в движение двумя генераторами, каждый из которых приводится в действие двигателем V-16 от Detroit Diesel. Расход топлива составляет 1300 литров на 100 км, что объясняет одва бака объемом 2800 литров. Полная масса грузовика 810 тонн.
Длина: 20,6 метра
Высота: 8,26 метра
Ширина: 9,87 метра
Мощность: 4600 лошадиных сил
Грузоподъемность: 450 тонн

Источник

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Если покупатель хочет найти лучший грузовик для заработка или по параметрам, например, до 3,5 тонн или до 5 тонн, то необходимо предварительно проанализировать рынок с учетом требований, предъявляемых к технике. Надежность машин зависит от корректности эксплуатации и соблюдения технического регламента. При неправильном или несвоевременном обслуживании автомобиль потребует дорогостоящего ремонта, негативно влияющего на рентабельность грузоперевозок.

krasivyy gruzovik

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику truck 307113 1280разделяют на категории по типу кузова:

Дополнительным критериями градации являются:

Критерии выбора

Основные критерии выбора техники:

Модели грузовиков: импортные производители

В рейтинг ведущих иностранных изготовителей вошли европейские, американские и азиатские компании. Следует учесть, что производственная программа концернов имеет ряд отличий. Например, на территории США и Канады популярны грузовики капотной компоновки, а изготовители из Китая или Японии редко предлагают магистральные тягачи.

Грузовик Ивеко (Iveco)

Итальянский завод Iveco предлагает грузовую технику различного назначения, оснащенную дизельными двигателями и трансмиссией с приводом на задние колеса.

iveco(1)

Модель Trakker с полным приводом рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, на шасси устанавливаются самосвальные кузова или строительные миксеры. Моторы имеют рядный 6-цилиндровый блок и турбину с клапаном сброса избыточного давления.

Ман (MAN)

Немецкий завод MAN, входящий в состав Volkswagen AG, предлагает магистральные грузовики TGX, TGM и TGS, а также городскую модель TGL с колесами уменьшенного размера и сниженной погрузочной высотой.

gruzovik man

Тягачи оснащаются пневматической подвеской передней и задней осей с регулируемой жесткостью, снижающей уровень вибраций. Мощность двигателей до 540 л. с. при объеме цилиндров до 12,4 л.

Мерседес Атего (Mercedes Benz)

Германский концерн Mercedes Benz предлагает:

mercedes benz(2)

Тойота (Toyota)

Грузовики выпускает подразделение Hino. На российском рынке представлены серии 300, 500 и 700 полной массой от 3,5 до 30,7 т. Компания предлагает шасси и готовые самосвалы на базе модели 700.

gruzovik toyota hino

Техника адаптирована к российским условиям эксплуатации. Заводская гарантия составляет 48 месяцев.

Рено (Renault)

Французский концерн Renault предлагает в России несколько моделей грузовиков:

renault(2)

Мак (Mack Trucks)

Американский Mack Trucks официально не ввозится в РФ. В США компания предлагает капотные грузовики моделей Granite, Pinnacle, Anthem, а также специальное шасси LR для коммунальных служб (оборудовано 2 постами управления по левой и правой сторонам).

gruzovik mak

Тип кабины зависит от назначения машины, например, магистральный Anthem может оснащаться 3-местной короткой кабиной или конструкцией со спальным отсеком (общая длина 48 или 70″).

Киа Бонго 3 (Kia)

Южнокорейский концерн Kia выпускает грузовик Bongo 3, имеющий полную массу до 3500 кг. Предлагаются модификации со стандартной и удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку 3 или 5 человек.

kia(2)

Грузоподъемность не превышает 1180 кг, рядный 131-сильный дизель с наддувом разгоняет грузовик до 140-150 км/ч (средний расход горючего не менее 10,2 л на 100 км пути).

Peterbilt

Американская компания Peterbilt работает на рынке Северной Америки, в РФ попадает подержанная техника. Помимо грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, выпускаются машины с электрической силовой установкой (например Model 220).

gruzovik peterbilt 379

Автомобили Peterbilt построены по капотной схеме, количество осей зависит от грузоподъемности и назначения шасси.

Фредлайнер (Freightliner)

Американский Freightliner не представлен на рынке Европы. В США завод предлагает капотные шасси и магистральные тягачи с 2 или 3 осями (существуют специальные версии с дополнительными мостами).

freightliner(1)

Помимо классических силовых установок, на дизельном топливе предлагаются модели с газобаллонным оборудованием.

Фотон (Foton)

Китайский завод Foton выпускает грузовики, рассчитанные на работу в составе автопоезда массой до 45 т.

foton gruzovik

Тягачи Foton Auman комплектуются силовыми установками Cummins мощностью до 473 л. с. (соответствуют нормативам Евро-5) и автоматической либо механической коробкой передач. В стандартное оснащение кабины входит кондиционер и холодильник.

Volkswagen Crafter

На российском рынке Volkswagen предлагает коммерческие шасси и автобусы Crafter, оборудованные дизелями и механическими коробками передач. Магистральные грузовики поставляются на рынки Южной Америки.

В Европе продажи подобной техники не предусмотрены из-за политики концерна.

Американский тягач (Kenworth)

Американские грузовики Kenworth капотного типа или с кабиной над двигателем ввозятся на территорию России серыми дилерами. Городской K370 оснащается дизелем Paccar и автоматической коробкой Allison.

amerikanskie gruzoviki kenworth

Производитель предлагает несколько видов шасси с различной колесной базой, надстройки монтируются сторонними фирмами.

Тягач Scania

Шведский производитель Scania входит в первую десятку крупнейших поставщиков магистральных тягачей. Мощность моторов в серии R доходит до 730 л. с., что позволяет поддерживать скорость вне зависимости от нагрузки и профиля дороги.

scania(1)

Система регулируемого наддува обеспечивает расход топлива не выше 30 л на 100 км пробега.

Baw Fenix

Продукция китайского BAW, скопированная с японской и корейской малотоннажной техники, оснащается 3-местными кабинами без спального места. Техника снабжена механической трансмиссией с приводом на задние колеса, дизелями с наддувом (с промежуточным радиатором) и пневматической тормозной системой с регулятором сил.

baw

Шасси используется для монтажа фургонов либо надстроек для коммунального хозяйства.

Вестерн Стар (Western Star)

Американский производитель Western Star, являющийся частью концерна Daimler, официально не представлен в Европе и России.

western star(1)

В модельный ряд входят шасси капотной компоновки, оснащенные моторами Detroit Diesel и коробками скоростей Eaton Fuller. Техника рассчитана на сегмент B2B и используется сторонними фирмами для сборки грузовиков, самосвалов и специальных установок.

Митсубиси (Mitsubishi)

Японский концерн предлагает машины моделей Fuso Canter TF 8.55 и 7.5, которые отличаются рабочими характеристиками (доступно несколько вариантов колесной базы).

gruzovik mitsubisi

В стандартное оснащение входят акустическая система, кондиционер воздуха, полки и ниши в кабине для хранения документов или вещей водителя и сопровождающего. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, платформы рассчитаны на перевозку продукции на палетах (грузоподъемность от 5 т).

Исузу (Isuzu)

Японский производитель Isuzu предлагает модели Elf, Forward и Giga, отличающиеся компоновкой кабины, количеством осей и грузоподъемностью. Применение универсальной рамы позволяет монтировать различные надстройки (число модификаций составляет несколько десятков).

isuzu(1)

Преимуществом является расширенная до 4 лет или 250 тыс. км гарантия. По заказу завод устанавливает систему полного привода.

Хендай (Hyundai)

Южнокорейский производитель выпускает несколько моделей 2-осных малогабаритных грузовиков полной массой от 3,5 до 11.9 т, рассчитанных на городские перевозки.

gruzovik henday

На машинах используются рядные 4 или 6-цилиндровые дизели с наддувом и механические коробки передач. Существуют модификации с удлиненной колесной базой, спальные места в кабинах не предусмотрены.

Форд (Ford)

Концерн Ford поставляет на рынок РФ малотоннажные шасси Transit (сборка осуществляется на территории России), которые используются для перевозки грузов или пассажиров. В линейку продукции входят тягачи, самосвалы и фургоны.

ford(3)

Магистральные грузовики F-Max оснащаются дизелями семейства Ecotorq мощностью до 500 л. с. и 12-ступенчатой коробкой ZF с автоматическим переключением скоростей, упрощающей движение в городе или в пробках.

Даф (DAF)

Под маркой DAF выпускаются грузовые автомобили и автобусы, оснащенные дизелями с системой впрыска мочевины (позволяет снизить токсичность выхлопа до норм Евро-6). В конструкции используются узлы от крупных поставщиков комплектующих (например коробки передач ZF или Eaton).

gruzovik daf

Техника отличается повышенной экономичностью, дальнобойщики отмечают, что средний расход груженого автопоезда редко превышает 30 л на 100 км пути.

Вольво (Volvo)

Шведский концерн предлагает несколько моделей техники, предназначенной для работы с полуприцепами или монтажа надстроек. Самый мощный вариант FH16 способен перевезти трал с грузом массой до 325 т, кабина оборудована спальными местами и холодильником.

volvo(1)

Предусмотрены система АБС в приводе тормозов и рулевое колесо с подушкой безопасности.

Реактивный грузовик Shockwave

Американское ателье Shockwave предлагает установку на грузовых шасси реактивных двигателей. Они позволяют разогнать технику на прямой до 640 км/ч. Динамика сопоставима с легковыми машинами.

reaktivnyy gruzovik shockwave

Для транспортировки грузов техника пригодна мало (по причине отсутствия седла или платформы), используется в различных шоу на территории Северной Америки.

Российские производители грузовиков: лучшие модели

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

ural(1)

Для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием предлагается «Урал-6370К» с приводом на задние мосты. Техника оснащается дизельными двигателями. По заказу ставятся силовые агрегаты, рассчитанные на работу на сжатой газовой смеси CNG/LNG.

Самосвал Тонар

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

samosval tonar

Перевозящий руду грузовик способен разогнаться до 40 км/ч, для эксплуатации на дорогах общего пользования не предназначен.

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

gaz(2)

Машины оснащаются бензиновыми двигателями ЗМЗ, на части моделей используются дизели Cummins с системой регулируемого наддува. Помимо модификаций со стандартной колесной базой, предлагаются удлиненные версии.

Самосвал МАЗ

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

samosval maz

Недостатком является низкое качество окраски кабин, которые покрываются ржавчиной через 2-3 года эксплуатации.

КамАЗ

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

kamaz(1)

Для доставки грузов в условиях бездорожья разработаны машины с системой полного привода и демультипликатором в трансмиссии. Для эксплуатации в городских условиях предназначен пятитонный 4308 (версия с бортовой платформой перевозит до 5,73 т груза).

Стоит ли выбирать российский грузовик

Выбор российской техники обусловлен сниженной ценой и большей распространенностью запасных частей, но постепенно в отечественных машинах растет доля импортных комплектующих. Если предполагаются поездки в Европу, то следует выбирать грузовик, соответствующий международным требованиям по токсичности выхлопа и безопасности.

Традиционным недостатком российских автомобилей является низкая устойчивость к коррозии и отсутствие комфорта для водителя (за исключением моделей с импортными кабинами).

Мнение специалистов

Выбор производителя грузового автомобиля остается за потенциальным покупателем, единого мнения среди специалистов не существует. При подборе необходимо учитывать финансовые возможности и режим эксплуатации (например, нет смысла использовать 20-тонный автомобиль для доставки единичных грузов небольшого веса и объема). Некоторые компании и частные владельцы приобретают технику по схеме лизинга с последующим выкупом или обменом на новые грузовики.

default avatar

С 2020 года-Главный редактор автомобильного журнала «Топ Авто Фишка» topautomobil.ru

elektromobil chevrolet bolt ev na zapravke

renault sandero stepway

maxresdefault 1

mitsubishi pajero

default avatar

Я езжу на Камазе и меня все устраивает)

default avatar

Год выпуска 2013, являюсь автовладельцем Камаза более 5 лет.
Кабина авто снабжена пневмоподушками. Весьма комфортная изнутри: пластик отвечает качеству, видоизменилась «доска» приборов, сидение автолюбителя сделано с удобством, спальное место достаточно большое, удобное, окрашенная кабина.

Головной блок фар сделан достойным образом, на совесть: приходилось передвигаться в непогоду и в дневное, ночное время суток, однако фары и «туманки» не подвели.
Силовой агрегат — 8-ка, система Колэн Рееес стала лучше. Двигатель отличный, целиком и полностью выполняет свою работу, звук двигателя без рева, приятный на слух.
Камаз имеет «коробку» ZF-16 с делителем. «Коробка» и мотор сочетаются между собой, а это вполне оказывает лишь положительные эмоции. Авто работает без перебоя, без особого напряжения.
Мосты оставили те самые, что есть и у родного Камаза. Блокируются, выполняют свою функцию в полном объеме.
А вот тормоза требуют сноровки и того, чтобы к ним привыкнуть.

Кузов, оснастили подогревом, механизм «серьезный», 4-х ступенчатый цилиндр. Когда выгружается груз из кузова, то, если нажать на сцепления кузов самостоятельно плавными движениями начинает опускаться.

Запасное колесо, зачастую подвешивают на раму. Могут возникнуть споры, однако под час эксплуатации запасное колесо не создало никаких проблем.
Ящик АКБ, лично мое мнение, сделан весьма неудачным образом. АКБ «стоят» друг на друге. В свою очередь, это создает неудобства.
Для меня загадкой остается зачем вообще было переносить «подъемник» кабины на правое переднее крыло. Можно же было оставить его сзади. Однако, разработчики посчитали это одним из наилучших вариантов и не учли тот факт, что при эксплуатации авто «подъемник» становиться грязным.

Поскольку радиатор машины «висит» низко, разработчики добавили защиту. Она представлена 3-мя прорезями (шириной почти 5 см). Мной опробована данная защита: попадание авто в карьер, радиаторная защита была вся в грязи, прорези тоже. Пришлось заваривать их. Зато после этого грязь перестала забиваться в защите, и она приобрела прочность.
«Спальник» создает незначительные неудобства: без поднятой кабины нет возможности попасть к бочке с охлаждающей жидкостью.
Тормозной кран перенесли с рамы на переднюю часть кабины.

В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, никаких проблем с машиной не возникло. Это прекрасно, что «наши» Камазы уже находятся на должном уровне. Не исключено, что они могут составить конкуренцию аналогам с Запада.

default avatar

Владею 1-2 года Ивеко 1997 года. Могу сказать, что доволен, авто надежное, если не запускать техосмотр. За это время на грузовике заменил один энергетический аккумулятор, подвеску подшипник, крестовины и левую рулевую тягу. Масло приходилось менять каждые 14тыс. км. До прогрева машина дымит. Сначала я переживал по этому поводу, но позже, когда поспрашивал у других владельцев, успокоился. Эта проблема оказывается есть у всех и они особо не заморачиваются.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто