Грузовик универсальный солдат 1992

Kenworth K100: злодейский тягач из фильма «Универсальный солдат»

Помните, добрые двадцать с лишним лет назад жизнь была совсем другой, а на рябящих экранах стареньких телевизоров по «видику» можно было смотреть VHS кассеты с фильмами про мускулистых хороших героев, которые сражаются с плохими негодяями? И там взрывы и стрельба, и это ещё совсем не выглядит странно? И как водится, там ещё нередко проглядывала всякая харизматичная техника, да побрутальнее.

Вот и наш герой ― это грузовик Kenworth K100 из фильма «Универсальный солдат». Это кино многие уже подзабыли, там Ван Дамм играл и Дольф Лундгрен. Соответственно, на богатую поэтику, философию и глубокий катарсис героев лента не претендовала, но там был Вьетнам и пушки, в общем всё, что мы любим.

Итак, тот самый футуристично обвешанный тягач с полуприцепом, в котором по сюжету и возили злых универсальных солдат и их военного командира в придачу, ― это Kenworth K100. Выпускать такие машины начали ещё в 1965 г. Их оборудовали дизельными двигателями Cummins, Caterpillar или Detroit Diesel мощностью от 210 до 525 л. с.

Конкретно в фильме показали дальнобойную модель: в кабине был «спальник», а значит там, вероятнее всего, мотор стоял из тех, что помощнее. Чтобы придать грузовику брутальности, ему смастерили специальный обвес. Сперва из монтажной пены сделали что-то вроде лекала, а потом из стекловолокна создали уже сам бутафорский обвес, который закрепили на корпусе с помощью трубчатого каркаса. Как говорят в интернете, для съёмок фильма сделали целых три таких грузовика. Мало ли, вдруг Ван Дам с «вертухи» взорвёт один из них или захочет на растяжке постоять между машинами?!

Хотя, отметим, ездить из трёх мог только один. Колёсная база автомобиля варьировалась от 3048 до 6604 мм, это зависело от количества осей и модификации. Полная масса грузовиков также разнилась от 15,9 до 32,8 т, это если брать одиночные машины. А если автопоезда, то от 36,3 до 61,3 т. Что касается трансмиссии, то в тягачи устанавливали разные коробки, от 10 до 15 ступеней.

Обустроить кабину можно было как вашей дальнобойной душе угодно, внешность машины вообще была крайне приятна маскулинному взгляду. Оно и понятно, K100 множество раз переделывали, разукрашивали и выставляли на выставки, где он побеждал в разных номинациях. Многие любители грузовой техники на западе включают эту машину в свои коллекции. В «Универсальном солдате» его суровая внешность пришлась как нельзя кстати: на чём ещё должен был поехавший двухметровый шведский блондин преследовать протагониста с идеальным шпагатом?

К слову, для съёмок финальной сцены фильма, где тягач с полуприцепом летит с обрыва вниз, унося с собой злодея, пришлось сделать макет масштабом 1 к 100. Надеемся, что это не разбило ваши представления о кино. На всякий случай, ни один Лундгрен при этом не пострадал, да и реальных автомобилей уничтожено тоже не было.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Универсальный солдат

Год: 1992
Страна: США
Режиссёр: Роланд Эммерих
Сценарий: Дин Девлин, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч
Оператор: Карл Вальтер Линденлауб
Композитор: Кристофер Франке
В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен, Элли Уокер, Эд О’Росс, Джерри Орбак и др.

Прошло уже более двадцати лет с момента выхода «Универсального солдата». Много воды утекло с тех пор, и в их потоках унесло целых три продолжения, пытавшихся повторить успех первого фильма, который не только окупил свой бюджет с запасом (что ценно для продюсеров), но и смог понравиться зрителям (а это уже ценнее для нас). Но все эти попытки провалились с диким треском, что в плане прибыли, что в плане популярности. Причём первый фильм обвиняли в тупости, шаблонности, заимствования идей у Терминатора и так далее, но он же чем-то да выделился и запомнился, да и насколько обоснованы такие претензии? И почему только первая часть снискала популярность?
Приступим.

Добро пожаловать во Вьетнам образца 1969 года, где, как известно, героически помирали бравые янки, забирая с собой на тот свет кучу клятых коммуняк! А, нет, стоп, это не тот случай.
По лесам Вьетнама гуляет Люк Деверо!

И сделал магистр химического машиностроения себе вот такое ожерелье.

Террористы захватили дамбу и всячески безобразничают, убивая заложников. Самое то для демонстрации нового спецназа!
Подъезжает грузовик. нет, не так. Подъезжает Грузовик! Нет, ну внушительно же смотрится!

И высаживаются оттуда универсальные солдаты, унисолы, в моднявых наглазниках!

Знакомые рожи, правда? Это же Голливуд, там мнимые смерти в порядке вещей.
Кстати говоря, изображение с наглазников отнюдь не фонтан, что подмечается в самом фильме. И это делает фильм даже реалистичней как-то, а то запарили идеальными технологиями.

Унисолы лихо спускаются по дамбе!

Террористы, ясен пень, ворон считают, хотя, с другой стороны, вряд ли они ожидали такого. За что и поплатились. Унисолы хладнокровно и безэмоционально расправляются с ними.
Затем унисол в форме рабочего и с видеокамерой, замаскированной под рабочий чемондачик, внаглую идёт к террористам!

Те несколько в смятении и расстреливают его. Но операторы унисола успели получить важную информацию!

А просто представьте себе, что разработкой гаджетов для унисолов занимался Скайнет перед тем, как оснастить подобным терминаторов. Правда, вряд ли он рамки обводки от руки рисовал.
Короче, унисол встаёт и выносит всех террористов. Заложники в шоке от подобной перестрелки и сцены с оживлением убиённого.
Но тут Люк видит вьетнамку похожую на ту, подорванную, и его накрывает воспоминаниями!

Потом он поворачивается к Скотту. и его накрывает по новой!
Операция завершена, всем спасибо, все свободны. Тут и Журналистка во время событий подъехала.

А унисолов обратно в Грузовик, который является рефрижератором и научной лабораторией, а так же командным пунктом одновременно.
Тема раскрыта!

Ввиду сбоя Люка учёные решают вновь подвергнуть унисолов очистке памяти путём укола в затылок.

Упс, потерь и правда нет!

Естественно, уже после этого журналистку замечают, и та рвёт когти с оператором на машине. Как думаете, далеко ли уедет обычный оператор на машине от спецназа? Обычно, далеко-далеко, но в этот раз от силы метров пять.
В общем, унисолы обступают их, Скотта клинит и он пристреливает оператора. Люка тоже клинит и он откидывает Скотта, хватает журналистку (вспоминая всё тот же Вьетнам) и рвёт когти!
На это Скотт изрекает то же, что и во Вьетнаме: «Предатель!»
Журналистка в шоке, а Люка просто переклинило. У армейцев переполох, и они на Грузовике отправляются догонять.
А тут у беглецов как раз бензин закончился, но Люк просто доталкивает машину до заправки!
Школа выпучивания глаз имени Николаса Кейджа!

Журналистка снимает номер в мотеле у хозяина, который таки да плюс двадцать долларов за возможный сопутствующий ущерб!

А хозяевам сия сцена кажется очень комичной и пикантной. и так оно и есть!

В общем, льда для охлаждения было просто завались, вот и Люк и завалился.

Но тут и Грузовик с унисолами подоспел, причём они милостиво дали время Люку приодеться. После чего начали расстреливать мотель!

А фигли, авось убьют кого надо!
Люк эпично пробивает стены!

Журналистка входит в раж!
«- Давай, пробей теперь и эту!
— 0_о?!»
Вдоволь постреляв, унисолы заходят внутрь, но никого не находят. Удачно спрятавшись под одеялом, беглецы позже сваливают на машине.
«- Значит, двадцать долларов за сопутствующий ущерб?»

Далеко не уезжают: унисолу нужно охладиться, и они заруливают в очередной сарай. Журналистке откровенно интересно, что это за хрен такой странный, и регенирирует, и охлаждение ему подавай, да только не соображает ни хрена. А тот между делом просит её найти радиомаячок. Но мы-то знаем.

Маячок вытащен, но Грузовик тут как тут!

Раз уж обычный летний день сказывается губительно на унисолах, то огонь. В общем, сгорают унисолы, один за другим. Люк с журналисткой забегают в Грузовик (все обитатели побежали на пожар смотреть) и тырят все документы, а затем вновь сматываются, но тут их настигает Скотт!
Но так как он не пристёгнут, то вылетает через лобовое стекло в ходе аварии. А беглецы пристёгнуты и они никуда не вылетают.

Скотта тотально клинит от гибели сослуживцев и предательства одного из них, на Люка он ещё зол за Вьетнам. И он попросту убивает всех армейцев и приказывает учёным починить оставшихся унисолов, заодно новое ожерелье делает.

Учёные понимают, что сопротивляться смысла нет, но, всё же решают втихаря «не спасти» пострадавшего унисола. А где прочие спецслужбы? Да часовых ищут.
Потом негр отважно попытается стереть Скотту память, но тот насаживает его на иглу. Капут негру.
Непохоже на типичных придурковатых учёных, не находите?

Ну, а Люк что? Он унисол, к жизни неприспособлен, поэтому съедает всё, а насчёт счёта не волнуется. А вот хозяева волнуются, и Люку приходится отмутузить всех. Просто он очень хочет есть.

Журналистка, вернувшись, видит погром, но посетители ОЧЕНЬ тихие и ОЧЕНЬ вежливые.

А Люк жрёт поп-корн и улыбается!

Оставшийся в живых учёный решает подорвать унисола гранатой, для чего приказывает ему, якобы от лица Скотта, поддержать гранату в руке. Но, увы, подрывается вместе с ним.
Скотт приходит в ярость и тащит два трупа унисола через весь супермаркет в морозилку!
Где спецслужбы, спросите вы? Да часовых ищут, чего там унисолов искать, вот же они, в супермаркете ошиваются.
А один унисол, очухавшийся, жрёт сырое мясо!

Скотт толкает речь про Вьетнам, про войну гражданским, пороха не нюхавшим, про вьетнамцев, которые повсюду.

Попутно истребляет подоспевших охранников
Вот видите, они повсюду!

Журналистка таки вышла на Главучёного, который занимался унисолами и приходит к нему вместе с Люком. А Главучёный эпично так смотрит на них.

И Люка вновь накрывает воспоминаниями, как этот Главучёный его медицински колол.

Тут-то всё становится ясно: погибшим солдатам даруют вторую жизнь, делая из них унисолов, попутно подчищая память. С живыми так не прокатит, потому, что. потому. Вредно им будет. А эти и так умерли.
Люк решает всё-таки действительно вернуться домой обрадовать своих родителей. Но тут их обоих наконец-то настигает полиция!

Впрочем, тоже вариант для Люка с журналисткой, благо, документы при них, да и сам унисол является живым доказательствам, поэтому они сдаются властям.
Но Грузовик не дремлет!

И Скотт мочит полицейских!

Мёртвый водитель управляет автозаком не хуже живого!

Короче, в итоге, Люк застреливает предпоследнего вражеского унисола, стоя на борту автозака, а Грузовик со Скоттом падает в пропасть.

И, как всякий уважающий себя упавший с обрыва транспорт, взрывается!
xMNeQwwhdKUPg8sMg6szh02RjDeXAXmbzThk8h3He2 eOwD9JrrAw
Люк жив, журналистка тоже.
ХЭППИ-ЭНД.
А, нет, стоп. Уцелевший полицейский таки настиг их!

Но журналистка вырубает его!
Люк всем своим видом выражает. удивление?

А чего такого, с братьями выросла. но можно же было и не вырубать. Ладно.
Люк приходит к родителям, те, мягко говоря, в жутком смятении, ибо зомби зомбями, но чудесно сохранившийся пропавший без вести сын тоже напрягает!
Но пришёл Скотт и всё испортил.

И наступает финальный замес!

Источник

Все франшизы попадают в рай — Универсальный Солдат (Universal Soldier 1992 — 2012 )

Я не видел снов. Совсем. Да, впрочем, меня это и не волновало. Меня вообще ничто не волновало. Меня и НЕ МОГЛО ничто волновать, потому что я был уникролом. Универсальным критиком. А у универсального критика не должно быть эмоций. Волнение – приоритет людей. Я же был КРИТИКОМ. Для меня существовало только одно – рассказывать о разных фильмах народу и купаться в плюсах. Рассказывать о разных фильмах народу было смыслом моей жизнедеятельности. Полученная на разбор франшиза или фильм должны быть рассмотрены. Вот и все, что я знал. Вся моя жизнь – если, конечно, это можно было назвать жизнью – умещалась в короткие клочки бодрствования и просмотра фильмов, вкрапленные в бескрайний, как океан, сон. Иногда во мне просыпалось что-то. Какие-то цветные картинки. Они роились в голове, словно поток яркого праздничного конфетти, но ни разу не сложились во что-нибудь понятное, не обрели незыблемости настоящей памяти. И поэтому не трогали меня, а иногда даже раздражали, ведь медведя с пулеметом можно было бы нарисовать и получше. Возможно, это были воспоминания, но я не знал такого понятия. У меня не было воспоминаний, потому что воспоминания опять-таки являлись чем-то, присущим людям, а я, хотя и выглядел, как человек, фактически таковым не являлся.

У меня не было даже имени, только код – «imelman-44». Вот то, что было необходимо для оптимального функционирования. Код и рассказывать о разных фильмах народу.

Я не мог ощущать боли, мне были не страшны ранения, полученные в результате просмотра отечественного кинематографа. Окружающий меня мир я воспринимал сквозь призму бесстрастной видеокамеры. И это не было миром в том смысле, в каком его понимают люди. Был стопгейм, кинопоиск, просмотр кинологов, сообщество «Кинематограф», полигон для выполнения возложенной на меня задачи. Успешного выполнения. Для уникрола не существовало невыполнимых заданий. Разборы фильмов и режиссеров лишь делились на две категории – легковыполнимые и трудновыполнимые. Но и в том, и в другом случае я действовал четко и уверенно.

С точки зрения людей, уникрол совершал невозможное. И в этом заключалось одно из главных отличий между человеком и универсальным критиком. Уникрол мог делать то, что было не под силу человеку, но в свою очередь люди имели преимущество перед универсальным критиком. Они жили, думали и принимали решения о том что смотреть САМИ. Исходя из собственных желаний и потребностей. Уникрол же только получал и выполнял приказы на разбор. Он был куклой. Манекеном. У людей это называется «кино-задрот». Выполнив разбор, универсальный критик возвращался в свою грязную квартиру и забывался в долгом черном сне без сновидений. Специальная бутылка пива «Очаковское» стирала из его памяти все события предыдущего дня, и, проснувшись для выполнения следующего разбора, он уже ничего не помнил. Совсем.

Я был один. Один крепкий отличный критик с прекрасными качествами для моей работы. Находясь в состоянии бодрствования, уникрол мог смотреть фильмы любого качества, ставить оценки без промаха, отлично классифицировать любого режиссера, быстро отвечать на комменты, бегать от хейтеров, выдерживать невероятные умственные нагрузки, иногда смешно шутить мемасами, словом, делать все то, что необходимо для успешного выполнения возложенной на меня задачи.

Единственное, что было НЕОБХОДИМО УНИКРОЛУ – холод. Ледяной холод. Иначе он мог погибнуть от перегрева седалища. На моей руке был закреплен специальный датчик, сигнализирующий о потребности охлаждения. Если на датчике загорался красный огонек и начинал попискивать звуковой сигнал, я был обязан вернуться в морозильную камеру. Подобное происходило, если я смотрел плохие фильмы более суток без охлаждения.

Такое случалось крайне редко. Кинологи, наблюдающие за моей жизнедеятельностью, старались не допускать подобного. Перегрев седалища мог привести к гибели критика, а это означало колоссальные потери в сообществе «Кинематограф». Один уникрол обходился администрации стопгейма в пятьдесят миллионов тэньге и сотню плюсов в профиль. Поэтому за моим состоянием следили очень тщательно.

Исходя из соображений безопасности, в мое тело были имплантированы датчики, указывающие, что в данный момент я смотрю.

Я находился под контролем специальной лаборатории, разместившейся в квартире Дмитрия Кунгурова, приспособленной для этих целей. К моим услугам была также специальная маршрутка, благодаря которой я мог быстро оказаться в любом кинотеатре любого города.

Сейчас маршрутка направляются в квартиру Дмитрия Кунгурова. В её пропахшем грязными носками чреве, застыв в холодном высоком кресле, я спал.

В квартире меня ждал разбор франшизы «Универсальный солдат».

Привет, привет, извиняюсь за столь долгое начало, но я подумал, что это было бы забавной отсылкой. Сегодня разбираем унисолов, погнали.

Все франшизы попадают в рай — Универсальный Солдат (Universal Soldier 1992 — 2012 )

1488127013

Универсальный солдат (Universal Soldier — 1992)

1488126935

1488127055

Эпичный махач между Ван Даммом и Лундгреном присутствует. И он эпично ЭПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН

И все еще на самом деле нет, пересмотрите фильм в сознательном возрасте и отринув ностальгию. И насчет возможной претензии, мол, а чего ты хотел от экшена в девяностые, старое ж кино, я скажу одно — в том же году вышли «Крутосваренные», так что не гоните.

Стоит ли смотреть: В принципе — да, но многого не ждите, фильм изрядно покрылся плесенью. Но вообще, очень даже ничего, хотя и ничего выдающегося.

Итак, фильм вышел и… и критики были со мной согласны, ибо фильм немного разнесли. Все отмечали, что Ван Дамм и Лундгрен — это круто, однако все остальное вышло довольно средненько. Но в 1992-ом году, что первый, что второй были на коне, так что «Универсальный солдат» принес своим создателям много бабосиков, что-то около сотни миллионов зеленых денег, да еще и продажи на видео, да еще и ТВ. В общем, кое кто купил себе новую яхту, Роланд Эммерих получил трамплин, позволивший ему в дальнейшем воротить большие взрывы и творить беспредел, наши экшен-иконы не опозорились, а студия чувствовала себя очень и очень довольной. Ну а раз фильм окупился — даешь сиквел! Сиквел большой, за 45 миллионов, без Лундгрена, зато со все еще бодрым Ван Даммом, крутым саундом, кучей качков, кучей экшона, да еще и… а, нет, это копеечный тв-сиквел от канадцев.

Универсальный солдат 2: Братья по оружию (Universal Soldier II: Brothers in Arms — 1998)

1488128950

Сюжетные перипетии сиквела, о котором ты даже не знал:Братья по оружию: без воспоминаний, без чувств, без жалости. Но один из них решил снова стать человеком. Люк Деверо, против своей воли ставший участником секретной правительственной программы «УниСол» и журналистка Вероника должны сорвать зловещие планы руководителей проекта — таинственного «Ментора» и его коварного и жестокого помощника Мазура, задумавших создать собственную армию универсальных солдат. В этом опасном деле у Люка и Вероники появляется надежный союзник — старший брат Люка Эрик(. ), заточенный в плен вечного сна в одной из лабораторий «Уни Сол»…

1488129116

Почему ты выкатываешь отстойные скриншоты, где экшон?! А экшона в фильме и нет.

1488130573

Стоит ли смотреть: МУХАХАХАХАХАХА (Нет)

Бюджеты… зрители… критики… ХА, да вы о чем вообще? Данная поделка прошла мимо абсолютно всех, а немногочисленных посмотревших не впечатлила абсолютно, соответственно, ничего окромя сдержанного «Фи», вы о «Братьях по оружию» не найдете. И вот теперь, наконец-таки, дело дошло до правильного сиквела. С Ван Даммом, с бюджетом в 45 миллионов, с крутым саундом, да еще и… а, нет, это канадский копеечный тв-триквел убогого канадского копеечного тв-сиквела «Универсального солдата».

Универсальный солдат 3: Неоконченное дело (Universal Soldier III: Unfinished Business)

1488130532

В это время, у унисолов в Канаде: Они снова в деле, и опасны, как никогда! Бывший универсальный солдат Люк Деверо и его очаровательная союзница, журналистка Вероника, пытаются остановить Ментора, задумавшего с помощью своей армии совершенных бойцов «УниСолов» похитить миллиард (. ) долларов.

Чтобы расправиться с Люком и Вероникой, в суперсекретной лаборатории «УниСол» по приказу «Ментора» создают нового, усовершенствованного универсального солдата — GR87, клонированного из останков Эрика Деверо (там там там там там там ТАААААААААААМнеожиданныеповороты).

1488130756

Скриншоты с экшоном все еще не завезли. Но экшон в фильме есть, честно.

Собственно: На ваш немой вопрос «Че? Еще и триквел?» отвечаю — да, еще и триквел. Но. НО. Есть одно «Но». Триквел был снят теми же людьми, параллельно с «Братьями», да и вышел чуть ли не сразу после них, из чего делаем вывод, что весь бюджет оставили для триквела, дабы уйти на коне и бабахнуть не по детски. Констатирую факт — в фильме намного больше пострелушек. Констатирую факт под номером «2» — лучше от этого не стало. Определенно, в фильме появилась какая-никакая динамика, да и сам экшен, делая скидку на тв-формат, очень даже ничего (Второсортный до ужаса, но все-таки). И вот тут в очередной раз возглас «ОДНАКО». Однако, шизофренический сюжет с мертвыми братьями Люка Деверо, постоянные хождения главных героев в непонятных расследованиях убивают даже эту динамику, отдавая значительную часть хронометража под все те же смурные взгляды, да пустопорожние диалоги. Радует тот факт, что режиссер пытался чего-то там снять достойное, но одними стараниями сыт не будешь, нужно не стараться, а сделать. Уж лучше бы тогда не снимали две части параллельно, а забабахали один фильм — скромный, зато на пределе возможностей. А так — грустно, скучно, зачем я трачу время на это? Даже актеры резко поскучнели, перестав радовать офигевающего зрителя ручейками харизмы и полностью отключившись от реальности, соответственно мы видим унылые моськи, которые бурмулят свои диалоги, да изредка постреливают (Постреливают бодро. Правда редко. Но бодро! Но дешево. Но бодро. ). Над всем этим мракобесием веет один вопрос — зачем? Зачем тратить деньги на подобные фильмы? Неужели вы таки сильно наварились, что игра стоила свеч? Не думаю.

Стоит ли смотреть: МУХАХАХАХАХАХА (Ну вообще можно, только осторожно)

Все, все, все, не буду вас больше мучить. Триквел прокатили по безбрежным канадским степям, его все обхаяли и забыли. И вот тут, наконец подоспел ОН. Большой. Голливудский. Сиквел. С успевшим протухнуть Ван Даммом, но таки Ван Даммом, а не непонятными канадскими хмырями, с годным саундом, да еще и… ладно, шутканул, нормальный сиквел действительно вышел. Нормальный ли? Это вопрос другой, хотя бы сиквел настоящий.

Универсальный солдат 2: Возвращение (Universal Soldier: Зе Ретурн — 1999)

1488132278

А в это время у американских унисолов:Универсальный солдат — совершенная кибернетическая машина убийства, неустрашимый воин, который не ведает боли и страха. Когда-то Люк Деваро был одним из них. Теперь в качестве технического эксперта он работает над созданием новых непобедимых роботов в человеческом облике, киборгов следующего поколения.

1488132554

Просто скрин со взрывом. После канадских откровений — божественно.

Чо не так-то опять, кынокрытик: Да много чего. Канадцев ругать — себя не уважать, у них бюджеты в два бутерброда были. Но тут то. 45 миллионов! Тогда почему нормальный сиквел не далеко ушел от своих канадских собратьев?! А вот почему —

1488132835 Дак вот, а вот почему — ну вообще не старались. Если кто не в курсе, то 1999 год, это год, когда Ван Дамм плавно переходил из икон экшен-жанра в днищенского актера категории «Б», от чего мы видим на его лице максимально возможную незаинтересованность в происходящем. Мик Роджерс, режиссер, старался еще меньше, ибо он клипмейкер, а в первые дни съемок оказалось, что снимать фильм за 45 миллионов, это, СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО, не тоже самое, что снимать очередной музыкальный клип. Но человечище решил сломать систему, соответственно мы имеем клиповую манеру съемки, полное неумение подавать и без того идиотский сюжет, и какое-то эпическое нежелание работать с местными актерскими дарованиями. Ладно Ван Дамм, у него депрессия, но остальные просто шастают по съемочной площадке, говорят диалоги с выражением легкого удивления на лице и вообще выглядят несколько потерянными на этом празднике жизни. Фильм просто разваливается, становясь мешаниной связанных белыми нитками сцен, взрывов и пострелушек. Сюжет? Пффффф. Ван Дамм нагибает унисолов, которые теперь не бездушные машины для убийства, а перекачанные верещащие рестлеры, а в конце нагибает главного унисола, который неожиданно унылый Майкл Джей Уайт. И всё. Ну там еще сюжетная линия с хакером и девочкой, но кому не наплевать? Экшен же довольно веселый. Недостаточно веселый, чтобы удерживать зрителей у экрана, но достаточно веселый для понимания того, что не весь бюджет ушел на карман создателям.Задорно стреляют, задорно взрывают, но пока вот этого дождешься — успеешь пару раз вздремнуть. В чем суть — Мик Роджерс слабо представляет себе как снимать кино, чтобы и сюжет, и актеры, и экшен, в итоге «Возвращение» получилось не этаким камбеком Ван Дамма, а надгробием к его карьере — унылая пустышка, внимания зрительского не стоящая, ибо прорываться к в меру годному экшену через местную манеру подачи материала себе дороже. Стоит смотреть? Нет.Нет, нет, нет. Нетнетнетнетнетнетнетнет.

Стоит ли смотреть: Неееееееееееет.

Универсальный солдат 3: Возрождение (Universal Soldier: Regeneration — 2009)

1488135249

1488135420

Гнобить фильм можно долго, но экшен здесь — мое почтение

1488136115Удивительно, но он настолько идиотский, что авторы сознательно тратят время на объяснения, вместо того, чтобы делать то, что у них получается на твердое «Любители дешевых боевиков эакулируют» — экшоны, драчки пострелушки. Страшно сказать, но данное творение стоит смотреть только одним методом — поглядеть весь местный экшен на ютубе, а остальное благоразумно пропустить, ибо скучно и тупо. Актеры здесь ничем ваше сердце не покорят. Ван Дамм пихает свое драматическое дарование туда, куда пихать его не стоит, Лундгрена мало, а разрекламированный Орловский настолько деревянный, что из него можно выстругать Буратино в пару Андре Уэст. Зато есть ЧЕРНОБЫЛЬ и смешные костюмы унисолов.

Стоит ли смотреть: Нуууу, если совсем делать нечего, то можно.

Универсальный солдат: День расплаты (Universal Soldier: Day of Reckoning — 2012)

1488137317

Сюжет: Пробудившийся из комы Джон узнаёт, что его жена и дочь были убиты при вторжении в их дом. Отчаявшись, он решает отомстить человеку, непосредственно ответственному за их гибель — Люку Деверо. В то время как Джон пытается собрать его реальность воедино, всё становится куда более сложным, когда его неустанно преследует универсальный солдат по имени Магнус. Тем временем, Деверо и Эндрю Скотт готовятся к революционной битве, с целью создания анархичного государства (чеееееееееееее) без государственного надзора.

1488137417

14881374711488137549 ЧЕЕЕЕЕ: ЧечеЧеееее Ребяяяяят. Я вот весь материал ною, поливаю гуано любимые некоторыми фильмы, но сейчас настал страшный момент. Я буду не ругать «Универсальный солдат: День расплаты». Я буду не хвалить «Универсальный солдат: День расплаты». Я буду валяться в ногах у этого фильма и завывать от восторга, потому что ЭТО. ПРОСТО. СНЕСЕТ. ВАМ. КРЫШУ. СЫНКИ. По крайней мере в том случае, если вы будете морально готовы к местным зрелищам. У «Дня расплаты», по сути, нет сюжета. Нет персонажей. Нет ничего в плане сценария. Скажу больше — сюжет тут триповый до упора, сценаристы курили нечто очень и очень мощное. Конечно «Бегущего по лезвию» здесь нет, даже «Универсальных солдат» тут нет, но триповой атмосферы «Апокалипсиса сегодня» здесь хватает. Выбросьте из головы вопросы «Что», «Как» и «Зачем», и не дай вам бог задуматься над проиходящим. Просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь феерией немотивированного насилия и настолько эпичных экшен-сцен, что в некоторых моментах даже «Рейд» скажет что-то типа «Воу». Создателям к четвертой части снесло крышу окончательно, они забили на все эти наши кинематографические штучки, они просто делают экшен, снимая его в максимально вкусных и эффектных ракурсах, дабы наши маленькие любители пиф-пафов пищали от восторга. Скотт Эдкинс здесь выдает абсолютно все, за что мы его любим — машет руками, ногами, тянет экшен, снятый одним планом и выдает даже какую-то эмоцию, правда здесь это смотрится довольно бесполезно. Он крадет фильм у всех актеров, включая Ван Дамма и Лундгрена (Они здесь по большей части для мебели, да для огребания эффектных люлей от Эдкинса), находясь на пике формы на радость фанатам. Но опять же — это не то что бы фильм. Нарезка мозговыносящего экшена — да. Фильм для любителей покушать грибов — да. Но случайно забредший на просмотр зритель может остаться в легком недоумении, ибо вроде бы обещают про унисолов, а тут у нас Скотт Эдкинс раскидывает батальон вражин и стреляет людям из дробовика в лицо в снятой одним планом экшен-сцене (Уииииииии). Так что слушайте внимательно — если вы хотите посмотреть как Скотт Эдкинс творит феерию и не будете ждать сюжетов, то это для вас. Но если вы ожидаете некий сюжет, да атмосферу первых унисолов, то даже не приблежайтесь. А так — потрясающий, временами поражающий воображение экшен-фильм, которому очень трудно найти своего зрителя, плюс лучшая часть франшизы «Универсальный солдат». И даже не спорьте, я обожаю этот фильм.

А вот в плане финансовом все грустно. В США фильм прошел максимально незаметно, хотя и удостоился похвал от критиков, ибо они ожидали чего угодно, но не такого, а вот в России даже полмиллиона собрал. Опять же, ностальгия — великая зараза.

Стоит ли смотреть: Если любите тупые пострелушки — да. Даже ДА. Даже ДА, ДА, ДА, ДА, ты чего вообще сидишь, беги глядеть годноту!

Итоги: Франшиза «Универсальный солдат» уникальна. Уникальна по одной простой причине — это единственная серия фильмов, которая раскочегаривается не ко второй, не к третьей, а к шестой (ШЕСТОЙ) части. Да, раскочегаривается ровно в направлении экшена, полностью забросив историю, но и прошлые части франшизы шекспировскими поворотами не блистали. Прямо в обязательном порядке смотреть стоит только первую часть (Ибо ностальгия, да и в целом фильм вполне себе ничего. И если я про него не скажу, то загнобят), да последнюю (Ибо там людям в лицо из всякого стреляют). Я сильно сомневаюсь, что мы таки дождемся седьмого фильма, но мне было бы интересно посмотреть что ребятки забабахали и куда бы франшизу завело к седьмой части. Но в рай таки попала. А за «День расплаты» мой маленький любитель Скотта Эдкинса и месильного месилова готов эту франшизу на руках носить.

Что дальше: Нннамеки

Собственно, вот вроде бы и все. Плюсуйте, минусуйте, ГНОБИТЕ МЕНЯ, НО Я НЕ СДАМСЯ, в общем делайте все что вам захочется, в любом случае — спасибо за внимание, мне всегда приятно писать для стопгейма. С вами был imelman, до очень скорых встреч. (Через неделю короч, мне в лаборатории нашептали)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто