Грузовик с арбузами рисунок

Арбузный переулок

914 345

Я пришел со двора после футбола усталый и грязный как не знаю кто. Мне было весело, потому что мы выиграли у дома номер пять со счетом 44:37. В ванной, слава богу, никого не было. Я быстро сполоснул руки, побежал в комнату и сел за стол. Я сказал:

— Я, мама, сейчас быка съесть могу.

— Живого быка? — сказала она.

— Ага, — сказал я, — живого, с копытами и ноздрями!

Мама сейчас же вышла и через секунду вернулась с тарелкой в руках. Тарелка так славно дымилась, и я сразу догадался, что в ней рассольник. Мама поставила тарелку передо мной.

Но это была лапша. Молочная. Вся в пенках. Это почти то же самое, что манная каша. В каше обязательно комки, а в лапше обязательно пенки. Я просто умираю, как только вижу пенки, не то чтобы есть. Я сказал:

— Безо всяких разговоров!

— Ты меня вгонишь в гроб! Какие пенки? Ты на кого похож? Ты вылитый Кощей!

Но мама вся прямо покраснела и хлопнула ладонью по столу:

— Это ты меня убиваешь!

И тут вошел папа. Он посмотрел на нас и спросил:

— О чем тут диспут? О чем такой жаркий спор?

— Полюбуйся! Не хочет есть. Парню скоро одиннадцать лет, а он, как девочка, капризничает.

Мне скоро девять. Но мама всегда говорит, что мне скоро одиннадцать. Когда мне было восемь лет, она говорила, что мне скоро десять.

— А почему не хочет? Что, суп пригорел или пересолен?

— Это лапша, а в ней пенки…

Папа покачал головой:

— Ах вот оно что! Его высокоблагородие фон барон Кутькин-Путькин не хочет есть молочную лапшу! Ему, наверно, надо подать марципаны на серебряном подносе!

Я засмеялся, потому что я люблю, когда папа шутит.

— Это что такое — марципаны?

— Я не знаю, — сказал папа, — наверно, что-нибудь сладенькое и пахнет одеколоном. Специально для фон барона Кутькина-Путькина. А ну давай ешь лапшу!

— Заелся ты, братец, вот что! — сказал папа и обернулся к маме. — Возьми у него лапшу, — сказал он, — а то мне просто противно! Кашу он не хочет, лапшу он не может. Капризы какие! Терпеть не могу.

Он сел на стул и стал смотреть на меня. Лицо у него было такое, как будто я ему чужой. Он ничего не говорил, а только вот так смотрел — по-чужому. И я сразу перестал улыбаться — я понял, что шутки уже кончились. А папа долго так молчал, и мы все так молчали, а потом он сказал, и как будто не мне и не маме, а так кому-то, кто его друг:

— Нет, я, наверно, никогда не забуду эту ужасную осень, — сказал папа, — как невесело, неуютно тогда было в Москве… Война, фашисты рвутся к городу. Холодно, голодно, взрослые все ходят нахмуренные, радио слушают ежечасно… Ну, все понятно, не правда ли? Мне тогда лет одиннадцать-двенадцать было, и, главное, я тогда очень быстро рос, тянулся кверху, и мне все время ужасно есть хотелось. Мне совершенно не хватало еды. Я всегда просил хлеба у родителей, но у них не было лишнего, и они мне отдавали свой, а мне и этого не хватало. И я ложился спать голодный, и во сне я видел хлеб. Да что… У всех так было. История известная. Писано-переписано, читано-перечитано…

И вот однажды иду я по маленькому переулку, недалеко от нашего дома, и вдруг вижу — стоит здоровенный грузовик, доверху заваленный арбузами. Я даже не знаю, как они в Москву попали. Какие-то заблудшие арбузы. Наверно, их привезли, чтобы по карточкам выдавать. И наверху в машине стоит дядька, худой такой, небритый и беззубый, что ли, — рот у него очень втянулся. И вот он берет арбуз и кидает его своему товарищу, а тот — продавщице в белом, а та — еще кому-то четвертому… И у них это ловко так цепочкой получается: арбуз катится по конвейеру от машины до магазина. А если со стороны посмотреть — играют люди в зелено-полосатые мячики, и это очень интересная игра. Я долго так стоял и на них смотрел, и дядька, который очень худой, тоже на меня смотрел и все улыбался мне своим беззубым ртом, славный человек. Но потом я устал стоять и уже хотел было идти домой, как вдруг кто-то в их цепочке ошибся, загляделся, что ли, или просто промахнулся, и пожалуйте — тррах. Тяжеленный арбузище вдруг упал на мостовую. Прямо рядом со мной. Он треснул как-то криво, вкось, и была видна белоснежная тонкая корка, а за нею такая багровая, красная мякоть с сахарными прожилками и косо поставленными косточками, как будто лукавые глазки арбуза смотрели на меня и улыбались из середки. И вот тут, когда я увидел эту чудесную мякоть и брызги арбузного сока и когда я почуял этот запах, такой свежий и сильный, только тут я понял, как мне хочется есть. Но я отвернулся и пошел домой. И не успел я отойти, вдруг слышу — зовут:

Я оглянулся, а ко мне бежит этот мой рабочий, который беззубый, и у него в руках разбитый арбуз. Он говорит:

«На-ка, милый, арбуз-то, тащи, дома поешь!»

И я не успел оглянуться, а он уже сунул мне арбуз и бежит на свое место, дальше разгружать. И я обнял арбуз и еле доволок его до дому, и позвал своего дружка Вальку, и мы с ним оба слопали этот громадный арбуз. Ах, что это была за вкуснота! Передать нельзя! Мы с Валькой отрезали большущие кусищи, во всю ширину арбуза, и когда кусали, то края арбузных ломтей задевали нас за уши, и уши у нас были мокрые, и с них капал розовый арбузный сок. И животы у нас с Валькой надулись и тоже стали похожи на арбузы. Если по такому животу щелкнуть пальцем, звон пойдет знаешь какой! Как от барабана. И об одном только мы жалели, что у нас нет хлеба, а то бы мы еще лучше наелись. Да…

Папа отвернулся и стал смотреть в окно.

— А потом еще хуже — завернула осень, — сказал он, — стало совсем холодно, с неба сыпал зимний, сухой и меленький снег, и его тут же сдувало сухим и острым ветром. И еды у нас стало совсем мало, и фашисты все шли и шли к Москве, и я все время был голодный. И теперь мне снился не только хлеб. Мне еще снились и арбузы. И однажды утром я увидел, что у меня совсем уже нет живота, он просто как будто прилип к позвоночнику, и я прямо уже ни о чем не мог думать, кроме еды. И я позвал Вальку и сказал ему:

«Пойдем, Валька, сходим в тот арбузный переулок, может быть, там опять арбузы разгружают, и, может быть, опять один упадет, и, может быть, нам его опять подарят».

И мы закутались с ним в какие-то бабушкины платки, потому что холодюга был страшный, и пошли в арбузный переулок. На улице был серый день, людей было мало, и в Москве тихо было, не то что сейчас. В арбузном переулке и вовсе никого не было, и мы стали против магазинных дверей и ждем, когда же придет грузовик с арбузами. И уже стало совсем темнеть, а он все не приезжал. Я сказал:

«Наверно, завтра приедет…»

«Да, — сказал Валька, — наверно, завтра».

И мы пошли с ним домой. А назавтра снова пошли в переулок, и снова напрасно. И мы каждый день так ходили и ждали, но грузовик не приехал…

Папа замолчал. Он смотрел в окно, и глаза у него были такие, как будто он видит что-то такое, чего ни я, ни мама не видим. Мама подошла к нему, но папа сразу встал и вышел из комнаты. Мама пошла за ним. А я остался один. Я сидел и тоже смотрел в окно, куда смотрел папа, и мне показалось, что я прямо вот вижу папу и его товарища, как они дрогнут и ждут. Ветер по ним бьет, и снег тоже, а они дрогнут и ждут, и ждут, и ждут… И мне от этого просто жутко сделалось, и я прямо вцепился в свою тарелку и быстро, ложка за ложкой, выхлебал ее всю, и наклонил потом к себе, и выпил остатки, и хлебом обтер донышко, и ложку облизал.

Источник

Разгадана тайна рисунков на арбузах

Ранее мы уже писали про необычные круглые узоры на арбузах из Хабаровского края. Теперь же аналогичные странности происходят в огороде жителя Ивановской области.

3683.asf 000036600

Разрисованные арбузы обнаружил глава семейства Анатолий Нечаев совершенно случайно. Дело в том, что орнаменты расположены на той стороне плодов, которыми они соприкасались с землей. Обнаружив такие арбузы, Анатолий Нечаев удивился, но значения событию не придал. Мало ли на свете, какие чудеса случаются.

Идея о том, что арбузы кто-то разрисовал, отпала сразу, уж больно изображение было ровным и загадочным, кстати, оно не выцарапано на корке, рисунки ровные чуть шероховатые, разглядывая, хочется даже понять, что нарисовано.

«Какие-то круги, знаете, в Ставрополье на полях круги появлялись. Что-то сопоставимое и у нас. Кто мог их нарисовать?»,- с удивлением поясняет Анатолий Нечаев.

Галина Нечаева к огородным загадкам отнеслась еще спокойнее. Ей хочется видеть в рисунках личное послание их семейству. На днях с мужем отметят 48 годовщину совместной жизни. На старости лет, Нечаевым уже по 72, хочется достатка в доме.

3683.asf 000037159

«Бог его знает, какое-то послание нам. Мне богатства хочется»,- рассуждает Галина Нечаева.

«У какого-то вида под воздействием внешней среды или растения произошла мутация, которая с годами сохраняется»,- объясняет Валентина Запруднова, начальник отдела растениеводства Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

Источник

Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно для начинающих.

Полосатый плод внушительных размеров с сочной и вкусной мякотью в середине порадует всех любителей лета. К его минусам можно отнести только большое количество зернышек. Однако, есть такой сорт, в котором нет данного минуса.

Рисовать арбуз цветными карандашами – одно удовольствие! Ведь он имеет такие яркие цвета, как зеленый, красный и желтый. В сочетании они дают яркую картинку, от которой не хочется отводить взгляд.

Начинать рисовать арбуз следует с наброска, в котором арбуз с ломтиком будут изображены в виде простых геометрических фигур. Далее их следует детализировать и дополнять деталями.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 1

1. Арбуз имеет форму круга. Поэтому первоначально нарисуем на листе бумаги именно эту фигуру.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 2

2. Затем для полной картины добавим отрезанный ломтик арбуза. Изобразим его в виде полукруга. Размер может быть такой же, как и сам арбуз.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 3

3. На целом арбузе прорисовываем полоски. Рисуем чуть ниже верхушки арбуза маленький кружок. От него будут идти волнообразные линии, которые и создадут эффект полосатого арбуза. Чтобы у вас в итоге не оказалось лишней линии – посчитайте их. В идеале должно быть четное количество.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 4

4. Теперь займемся ломтиком, располагающийся прямо возле целого арбуза. Нарисуем полосатую кожуру. Далее еще одну волнообразную линию. Напоследок нарисуем зернышки, который в арбузе немало.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 5

5. Сделаем обводку всех линий черным маркером.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 6

6. Разрисовываем красным карандашом мякоть арбуза на ломтике. Яркий тон красного карандаша только усилит аппетитный вид арбуза.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 7

7. Затем возьмем желтый карандаш и им разукрасим зернышки и внешнюю часть кожуры на ломтике, которая видна только при разрезе.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 8

8. Светло-зеленым карандашом разукрасим некоторые полоски на целом арбузе и ломтике.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 9

9. Все оставшиеся полоски разукрасим темно-зеленым карандашом.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 10

Вот и готов пошаговый рисунок арбуза. Такой полосатый плод с красной мякотью можно использовать в качестве картинки для внешней стороны поздравительной открытки.

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 11

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 12

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 13

kak narisovat arbuz karandashom poetapno dlya nachinayushhix foto 14

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

0d6f57a165b58f29888102b6f64aa735 Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

Задачи:

— Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

— Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении.

— Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

detsad 338521 1606568639

Материал: альбомный лист А4, графитный карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка-грузовик.

detsad 338521 1606568225

Ход ООД

1. Сюрпризный момент.

— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины. Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

2. Беседа (рассматривание игрушки-грузовой машины)

— Посмотрите, из каких частей состоит машина? (кабина, кузов, колёса).

— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник, срезанный с одной стороны)

— На что похож кузов (на прямоугольник)

— Сколько колес у машины? (4 колеса)

— Мы сколько нарисуем? (Два, потому что она стоит боком)

3. Физкультминутка

На улице нашей (Дети шагают на месте)

Машины, машины. (Имитируем руль)

Спешат грузовые, (Прыжки на месте)

Торопятся, мчатся, (Бег на месте)

— Эй, машины, полный ход, (Хлопки в ладоши)

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, (Ходьба на месте)

Вам дорогу уступлю.

4. Показ воспитателя.

-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса у всех черные. Посмотрите, как нарисую грузовик я. Начинаем рисовать грузовую машину графитным карандашом с передней части. Рисуем вот такую форму, немного похожую на сапожок, аккуратно, плавными линиями. Сбоку пририсовываем заднюю часть грузовика – вытянутый прямоугольник, немного уже, чем передняя часть. По желанию добавляем пару полосок на заднюю часть грузовой машины.

detsad 338521 1606568788 detsad 338521 1606568818

Снизу рисуем колеса, внутрь добавляем еще по кругу. Осталось добавить деталей – окошко, фары, ручки дверей и груз. Теперь раскрасим грузовик внутри контура, нанося аккуратные штрихи в одну сторону, и стараясь не оставлять пробелов.

detsad 338521 1606568857 detsad 338521 1606568919

Вот таким образом мы с вами нарисуем грузовик. Надеюсь, что у вас получится красиво и аккуратно.

5. Практическая часть.

Дети выполняют эскизы грузовых машин, а затем раскрашивают их внутри контура. Воспитатель при необходимости индивидуально помогает.

detsad 338521 1606568334 detsad 338521 1606568369 detsad 338521 1606568411 detsad 338521 1606568437 detsad 338521 1606568461 detsad 338521 1606568488 detsad 338521 1606568522 detsad 338521 1606568568

-Вот и готовы наши грузовые машины!

Воспитатель набирает номер директора машиностроительного завода:

— «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»

-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.

6. Рефлексия

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

detsad 338521 1606568607 detsad 338521 1606568684 detsad 338521 1606568703 detsad 338521 1606568747

detsad 1422729 1563690141Детский мастер-класс по ручному труду «Машина из палочек от мороженого» в старшей группе Цель: Изготовление машины своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал.

detsad 354275 1548523550Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

detsad 904179 1605888173Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.

detsad 788598 1544199451Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

detsad 1347819 1543860332Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

detsad 1422729 1540395090Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

detsad 252483 1606448959Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Источник

План-конспект НОД с детьми средней группы «Рисование арбузной дольки»

8e26378aaf5ebe28e8e3fdd4ee6ff0c2 Людмила Дегтярева
План-конспект НОД с детьми средней группы «Рисование арбузной дольки»

Тема: «Рисование арбузной дольки» с использованием нетрадиционной техники рисования акварелью по мокрому листу.

Группа: «Средняя»

Вид деятельности: непосредственная образовательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: научить воспитанников рисовать ломтик арбуза- зеленую кожуру и розовую мякоть.

-познакомить воспитанников с новой нетрадиционной техникой рисования акварелью по мокрому листу.

-формировать умение изменять направление движения кисточки в соответствии с общим силуэтом;

— развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, мышление, память;

— воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе, интерес к ИЗО-деятельности.

Материалы и оборудование: акварельные краски, белая бумага для акварели размером альбомного листа, кисточки, стаканы-непроливайки с водой.

Используемые электронные ресурсы:

• Электронный образовательный ресурс,созданный самостоятельно: презентация «Как растет арбуз».

В:-Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

В:-А какой сейчас месяц?

В:-Правильно, сейчас у нас август, последний летний месяц! Быстро пролетело золотое, солнечное лето! Но оставило нам приятные воспоминания о хорошо проведенном времени и конечно свои летние дары. Кто скажет, что нам лето подарило? (цветы, бабочки,много вкусных фруктов и ягод, полезных овощей в огороде).

Послушайте загадку и догадайтесь о каком летнем «подарке»идет речь :

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Д: -Арбуз!

В:-Давайте посмотрим презентацию и может быть узнаем много нового об этом замечательном…А кстати, кто знает что такое арбуз? Это овощ? Фрукт? Или что то другое?

Слайд 1. Арбуз – однолетнее травянистое растение семейства тыквенных. Плод арбуза – крупная ягода.

В:-Да, ребята, те из вас кто сказал, что арбуз-это ягода, были правы!

Слайд 2: Тыква и огурцы это родственники арбуза!

Слайд 3: Арбузы растут в 96 странах. Выращивают арбуз в районах с сухим и жарким климатом.

Слайд 4: Арбузное поле – бахча. Арбузы любят яркое солнце, теплый воздух, и влажную почву.

Слайд 5: Цветет арбуз маленькими желтыми цветочками.

Пчелы и другие насекомые опыляют цветки арбуза.

В:-Давайте ребята тоже что нибудь посадим! Поиграем, а заодно отдохнем!

Грабли в руки взяли,

Землю разровняли. Имитация движений детьми.

Лейки в руки взяли,

Слайд 6: Вскоре образуется маленький плод арбуза.

Слайд 7: Арбуз – очень вкусная и полезная ягода!В нем много железа и витаминов!

Слайд 8: Арбуз можно есть просто так, а можно сделать сок, сварить варенье или фруктовый салат!

Слайд 9: А оставшуюся кожуру использовать для веселой поделки!

Слайд 10: В Японии научились выращивать квадратные арбузы!

Плод зеленый, полосатый.

На бахче бока он греет,

Под кожуркой сочный, красный,

Сладкий станет он на вкус.

Называется арбуз.

Сегодня мы будем рисовать акварельными красками! Прежде чем рисовать, краски надо смочить водой. Посмотрите, как это нужно делать (обмакивает кисть в чистую воду и стряхивает капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.)

Попробуем нарисовать дольку арбуза.

Воспитатель показывает и объясняет как нужно рисовать:

Смачиваем кисть водой и наносим на альбомного листа, до тех пор, чтобы лист был влажным. Потом обмакиваем кисть в зеленый цвет и рисуем полукруг (дугу) – это корка дольки. Затем моем кисточку и обмакиваем в белый цвет и рисуем второй полукруг (дугу) рядом с зеленым. Далее опять моем кисточку и обмакиваем в красный цвет и рисуем мякоть арбуза в форме треугольника. И закрашиваем треугольник.

Опять моем кисточку, даем чуть-чуть просохнуть рисунку и черной краской рисуем косточки на дольке арбуза.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, дает всем работам положительную оценку. В конце занятия оформляется выставка работ.

— О чем мы сегодня говорили?

— Что узнали нового, интересного?

— С какими красками мы сегодня познакомились?

— Что мы сегодня нарисовали?

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Подарок для мамы» (рисование овощами, фруктами) Тема:»Подарок для мамы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи: создать условия для: •.

Конспект открытого занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса, желания и потребности узнавать новое; исследовательского подхода к явлениям и объектам.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Наблюдение за рисованием. Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

План мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы с детьми средней группы План мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы с детьми средней группы: Февраль: 2-6.02- оформление альбома «Наши защитники».

План мероприятий проводимых с детьми средней группы по теме «День пожилого человека» Мероприятия проводимые с детьми средней группы №4 в рамках месячника «День пожилого человека» Дата Мероприятия Цель 03.10-07.10 Беседы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто