Грузовик облегчающий труд грузчиков

Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз

Рентабельность бизнеса или грузоперевозок или его эффективность основана на производительности труда, основным показателем которой является перевозка больших объёмов груза за один рейс в минимальные сроки.

oblegchenie gruzovika

Два грузовика равной мощности, но отличающиеся по собственной массе имеют разные стартовые возможности. Лёгкая машина позволяет увеличить объёмы загрузки и одновременно снизить расход топлива. Если компания относится к категории мелкого бизнеса, то данный показатель не столь важен по сравнению с автопарком, насчитывающим около 1000 единиц грузовиков.

Облегчённый грузовик – это не мечта, а реальность

То, что данный аспект становится актуальным говорит факт наличия множества заказов у фирм, занимающихся тюнингом грузовиков, приобретённых на вторичном рынке. В компании уверены, всё зависит от финансовых возможностей нового владельца грузового транспорта. При необходимости, с любого магистрального тягача можно сбросить 200 кг «лишнего» веса.

В данном случае следует учитывать характер груза. Если основная прибыль складывается за перевозку жидких или насыпных грузов, то выгода от снижения собственной массы грузовика скажется только на показателях по расходу топлива. Ведь в основном объёмы кузова тягачей заполняются бестарным грузом до того как достигается ограничение по весу. Прежде чем платить деньги за возможность облегчить грузовик в компании Joplin советуют самостоятельно предпринять ряд мер:

Заметный результат за счёт лёгких колёс

Наиболее широкий ассортимент алюминиевых колёс предлагает компания Accuride, которая на сегодняшний день выпускает продукцию под известным брендом Duplex, чьё качество подтверждено наличием множества положительных отзывов. Основными преимуществами является длительный период эксплуатации в совокупности с низкой стоимостью технического обслуживания.

Компания Hayes предлагает более бюджетный ценовой вариант. Её колёса выполнены из стали. Однако их конструктивная особенность позволяет снизить нагрузку из расчёта 50 кг на ось. В дополнение стоит отметить, что алюминиевые колёса любого производителя обладают общими характерными, для используемого металла, свойствами.

Оптимальный результат от использования широкопрофильных колёс может быть достигнут только в случае применения их с широкопрофильными покрышками. Продукцию, соответствующую всем заявленным требованиям на рынке шин предлагают лишь два производителя: Michelin и Bridgestone(BBTS).

Передовой немецкий производитель позиционирует шины Michelin X One, которые в паре с алюминиевыми колёсами облегчают сцепку тягача с прицепом на 600 кг. Кроме того, в лабораториях компании экспериментальным путём доказано, что применение шин X One экономит топливо. На сайте производителя опубликован калькулятор, выдающий результат по снижению расхода топлива в зависимости от технических характеристик грузового транспорта.

В BBTS утверждают, что применение широкопрофильных радиальных шин специально разработанных моделей Greates M825 и R125 позволяет добиться существенной потери веса. Окончательная экономия расходов на услуги грузоперевозки сформируется при конвертации сэкономленной собственной массы грузовика в дополнительную товарную нагрузку.

Производители снижают вес прицепов

Облегчить вес конструкции грузовика можно за счёт поступательной замены традиционно выполненных деталей на аналогичные комплектующие из алюминия, при условии, если данные действия рекомендованы автопроизводителем. Облегчённые запасные части давно с успехом применяются при комплектовании зон подвески, а также дверей прицепов, спойлеров и бамперов.

Кроме того, не стоит игнорировать сами полуприцепы седельного тягача. Его конструкционные особенности предоставляют весьма обширное поле деятельности для облегчения собственного веса. Специалисты компании Fifth Wheel сумели разработать версию прицепа Ultra LT, признанную на рынке прицепных устройств самой лёгкой моделью.

Причём, прочность прицепной техники ни сколько не уступает предшествующим разработкам, в основе изготовления которых применяются стальные сплавы. Данный факт подтверждается результатами тестовых испытаний, зафиксировавших максимальную вертикальную нагрузку до 22,5 тонн и поперечную нагрузку до 58 тонн.

Прицепные устройства от компании SAF-Holland изготавливаются с расчётом экономии собственного веса. По мнению руководителя Майка Джиноккио, предприятие обязано ориентироваться на актуальные требования нового времени, когда облегчение веса грузового транспорта на несколько десятков килограмм может стать ключевым фактором в процессе оказания услуг грузоперевозок.

Заключение

Проблема веса грузового транспортного средства, в свете последних изменений в законодательстве относительно грузовых автоперевозок, является насущной для многих транспортных компаний. Окупить средства, потраченные на облегчение собственного веса машины, можно будет только в долгосрочной перспективе. Правильно оценить необходимость данного шага можно только применительно к индивидуальным условиям работы конкретного перевозчика.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

«Правила об условиях труда грузчиков при погрузочно-разгрузочных работах» (утв. НКТ СССР 20.09.1931 N 254)

20 сентября 1931 г. N 254

ОБ УСЛОВИЯХ ТРУДА ГРУЗЧИКОВ

ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ

I. Категории работников, которые не допускаются

к погрузочно-разгрузочным работам

1. Подростки до 16 лет к погрузочно-разгрузочным работам не допускаются.

2. Подростки от 16 до 18 лет и женщины допускаются только к следующим работам:

а) к погрузке и разгрузке: 1) навалочных грузов (песок, гравий, глина, зерно, овощи и т.п.); 2) грузов легкого веса (щепной товар, пустая тара, фрукты в мелкой таре и т.п.); 3) штучных грузов (кирпич, асфальт, жмых и т.п.); 4) пиломатериалов (тес, шелевка, подтоварник и т.п.);

б) к работам по тарировке зерновых грузов и овощей;

в) к работам по подгортанию зерна к нориям, трубам и лентам элеваторов и перегружателей.

4. Лица, сильно истощенные и слабосильные, допускаются к погрузочно-разгрузочным работам только на основании соответствующего заключения врачебно-экспертной комиссии при управлении кадров органа труда.

5. Лица в нетрезвом состоянии к работам не допускаются.

II. Руководство работами

8. На месте работ непосредственное руководство погрузочно-разгрузочными работами осуществляется специально выделенным опытным руководителем работ.

Этот руководитель работ должен в частности следить за тем, чтобы выбор способов погрузки, разгрузки и перемещения грузов соответствовал требованиям максимальной их безопасности.

III. Переноска грузов

10. Переноска одним грузчиком грузов весом более 80 кг воспрещается.

Предельный вес грузов для подростков и женщин установлен в ст. 3.

11. Если вес груза (каждого места в отдельности) превышает 50 кг, то подъем груза на спину грузчика и съемка груза со спины грузчика должны производиться с помощью других грузчиков.

12. Если вес груза превышает 50 кг, то переноска груза одним грузчиком допускается на расстоянии не более 60 м. При расстоянии свыше 60 м должны устанавливаться смены (выставки) или должны предоставляться приспособления для перемещения груза (ст. 13).

IV. Перемещение грузов с помощью простейших

или механических приспособлений

15. Устройство, освидетельствование, испытание и эксплуатация подъемных механизмов должны осуществляться в соответствии со следующими правилами:

а) Правила устройства, испытания и эксплуатации подъемных механизмов и вспомогательных при них приспособлений, утвержденные НКТ РСФСР 11 мая 1922 г.;

б) Инструкция агентам технического надзора по освидетельствованию и испытанию подъемных механизмов, утвержденная НКТ РСФСР 26 мая 1922 г.

Примечание. Указанные в пп. «а» и «б» Правила и Инструкция («Сборник обязательных постановлений по технике безопасности и промышленной санитарии», вып. III, 1923) распространены на всю территорию СССР Постановлением НКТ СССР и ВСНХ СССР от 14 ноября 1923 г. N НКТ-154 («Известия НКТ СССР», 1923, N 11/35).

16. К работе на механических приспособлениях допускаются только лица, имеющие необходимую подготовку и умеющие обращаться с ними.

17. В местах, где работы производятся с помощью механических приспособлений, не допускается во время работы присутствие посторонних лиц.

18. Приспособления для перемещения грузов должны использоваться по прямому назначению.

19. Воспрещается применение крючьев при погрузочно-разгрузочных работах со следующими грузами:

а) все без исключения экспортные грузы;

21. При подъеме на высоту грузов до 80 кг (каждое место в отдельности) высота подъема для грузчика с грузом по наклонным сходням не должна превышать 3 м, считая по вертикали.

Заложение должно быть больше высоты подъема по крайней мере в три раза.

22. Если груз поднимается на высоту более 3 м или если вес поднимаемого груза превышает 80 кг, то необходимо или механизировать подъем, или установить надлежащее количество смен (выставок).

23. Кроме обеденного перерыва, грузчикам должны предоставляться специальные перерывы для отдыха, входящие в счет рабочего времени («залоги»).

Продолжительность и распределение этих перерывов устанавливаются правилами внутреннего распорядка.

VII. Внутренний распорядок

25. На погрузочно-разгрузочных работах должны применяться впредь до их пересмотра Примерные правила внутреннего распорядка для погрузочно-разгрузочных и перевалочных работ, утвержденные НКТ СССР 30 сентября 1924 г. за N 416/467 («Известия НКТ СССР», 1924, N 39) с изменениями, вытекающими из настоящих Правил.

26. Курение разрешается только во время перерывов в работе и притом на местах, специально для этого отведенных.

Внутри пакгаузов и внутри судовых трюмов курение безусловно воспрещается.

VIII. Санитарные и медицинские требования

27. Грузчикам должны выдаваться спецодежда, предохранительные приспособления и прозодежда по нормам НКТ СССР.

28. В местах работы должна постоянно находиться остуженная прокипяченная вода для питья (в закрытых сосудах).

29. В местах постоянной работы должны находиться носилки и аптечка для оказания первой помощи пострадавшим.

IX. Специальные правила для погрузочно-разгрузочных

работ на транспорте

31. Для обеспечения безопасности работ должны применяться меры, указанные в прилагаемых Правилах (приложение 1).

При меньшей численности смен грузчикам должны предоставляться места для обогревания близ места работы (без устройства особых помещений).

34. На территории работ должно быть достаточное количество теплых уборных, чисто содержимых.

X. Заключительные положения

36. Настоящие Правила соответственно распространяются и на перевалочные работы.

37. Нарушения настоящих Правил преследуется в следующем порядке:

а) нарушения, которые содержат признаки преступлений, преследуемых в судебном порядке, преследуются по уголовным кодексам союзных республик;

комиссара труда СССР

Член коллегии НКТ СССР

Судебная практика и законодательство — «Правила об условиях труда грузчиков при погрузочно-разгрузочных работах» (утв. НКТ СССР 20.09.1931 N 254)

3.9.2. Труд портовых рабочих, докеров-механизаторов, крановщиков и других специалистов, осуществляющих перегрузочные работы в порту, должен быть организован в соответствии с требованиями «Правил об условиях труда грузчиков при погрузочно-разгрузочных работах», «Правил о работе на открытом воздухе в холодное время года», «Санитарных правил по устройству и оборудованию кабин машинистов кранов», «Правил безопасности труда в портах и пристанях Минречфлота РСФСР».

Источник

Профессия: грузчик

Когда у студента нет денег, первая мысль — попросить у родителей. Вторая — устроиться грузчиком.

Это работа, на которой предстоит поднимать холодильники по лестнице, держать коробки с посудой, пока едешь в грузовом лифте, и ехать вместе с мебелью в темном кузове газели, потому что именно тебе не хватило места в салоне.

Тем, кто не работал грузчиком, работа представляется простой: погрузил, взял деньги — и пошел кутить. Но это не так: чтобы устроиться грузчиком в нормальное место и потом получить деньги за работу, нужно знать много тонкостей.

Что за работа

Работа грузчиков делится на два вида: можно работать на постоянке или по заказам.

Грузчик на постоянке устраивается в конкретное место, например на склад замороженной птицы. С 8 до 17 часов основная обязанность — туда-сюда эту птицу носить. Работа однообразная, но стабильная.

Грузчики на постоянке обычно получают оклад, платят им два раза в месяц. В 2019 году в Воронеже предлагают где-то 15—20 тысяч в месяц. Могут оформить официально. Или не оформить.

C учебой или другой работой такой вариант совместить трудно, потому что обычно у грузчиков на постоянке фиксированный график: пять через два или два через два, смены по 8—12 часов. Энтузиазма на учебу может просто не остаться.

Грузчик по заказам устраивается в организацию, которая предлагает услуги грузчиков — размещает объявления в интернете и у подъездов. Заказы чаще всего разовые, разной продолжительности: с квартирными переездами мы справлялись за полдня, а цех по ремонту мебели разгружали три дня.

Можно соглашаться не на все заказы, а только на те, что нравятся. Например, на день в качестве подработки можно взять один заказ на четыре часа и дальше заниматься другими делами.

Найти такую работу проще, да и платят обычно не два раза в месяц, а сразу, в день заказа. Для меня, как для студента, это был самый весомый фактор. За смену можно заработать больше, чем грузчику на постоянке. Можно совмещать с учебой или другой работой.

Я был универсальным грузчиком — работал в любом месте, где был заказ. По-моему, так интереснее. Постоянно меняются места работы — зимой я помогал заносить елку на дачу, а летом разгружал газель с мебелью на берегу реки.

Грузчиком на постоянке я никогда не работал, поэтому в основном в статье буду рассматривать работу на заказах.

Кто идет работать грузчиком

Обычно грузчиками работают те, кому срочно нужны деньги. Иногда это студенты, иногда взрослые мужики. Грузчиками работают, когда с деньгами всё не очень. Если жизнь налаживается — бросают. Я никогда не видел человека, который планировал бы карьеру грузчика на несколько лет вперед.

Люди с алкогольной зависимостью среди грузчиков встречаются редко: все-таки для этой работы нужна физическая сила.

Возраст. Часто работают студенты старших курсов. Первокурсников и школьников тоже можно встретить, но редко: многие еще недостаточно окрепли и их просто не берут работать.

Еще часто работают мужчины 30—40 лет. У них есть основная работа, а в свой выходной они таким образом подрабатывают.

Образование. По моему опыту, в команде из шести грузчиков минимум двое получили или получают высшее образование.

Например, я — тогда еще будущий учитель — часто работал с приятелем-геологом. Мы были на последних курсах института. А еще я как-то перевозил диван с врачом-педиатром, заносил стиральную машинку в лифт с историком и собирал шкаф с юристом.

Однажды мы поднимали по лестнице тяжеленный шкаф, и напарник, вместо того чтобы ругаться, читал что-то из трагедии Шекспира по памяти.

Как устроена работа

В компаниях, где я работал, все было устроено примерно так:

Расскажу о тонкостях рабочего процесса, которые лучше учесть перед первым рабочим днем.

Нужно не только грузить. Часто грузчикам приходится разбирать мебель, например если диван не проходит в дверной проем. Еще нужно уметь безопасно и аккуратно размещать груз в газели и при необходимости фиксировать его.

vb c85z WuC2TnYW4cRaW

Диспетчеры врут. Начало заказа — это звонок диспетчера. Диспетчер предлагает грузчику заказ: «Привет, Артур, заказ сегодня на шесть вечера. Ничего сложного, просто диван в газель затащить — и можно домой. Заказчик платит 500 рублей».

Когда звонит диспетчер и предлагает заказ, все звучит оптимистичнее, чем на самом деле. Диспетчер может сказать, что нужно перевезти только диван, а на деле придется грузить еще мягкий уголок, стиральную машинку и заносить пианино. Диспетчер недоговаривает, чтобы не распугать грузчиков перед заказом.

Однажды диспетчер предложил мне заказ: работа несложная, нужно куда-то занести небольшую дверь. Когда я приехал на место, то увидел несколько стопок тяжеленных стальных дверей и толпу злых грузчиков. Оказалось, что лифт не работает, а двери нужно таскать на шестой этаж по лестнице, к которой еще не прикрепили перила. Одновременно на этом заказе работало где-то десять грузчиков. Одни уставали и ехали домой, диспетчер вызывал других. Всего заказ длился часов 15. На нем, наверное, побывали все грузчики Воронежа.

Работа тяжелая. Бывает так, что лифта нет, а у подъезда лежит гора мешков с цементом, которые нужно занести на пятый этаж. И отдохнуть получается, только когда кинул свой мешок на пятом этаже и спускаешься по лестнице.

Платят обычно одинаково, независимо от того, что таскают грузчики: мягкие игрушки или стальные двери. Как повезет.

Еще работа травмоопасная: можно прищемить палец, на ногу может упасть шкаф. Если резко поднимать тяжелые предметы, можно заработать грыжу.

В обычной жизни у меня никогда не болела спина. Но после заказов — почти всегда, потому что приходилось таскать тяжести.

Мало перерывов. Чаще всего у грузчиков почасовая оплата. Ее особенность — заказчик будет стремиться к тому, чтобы грузчики меньше отдыхали. Если грузчики быстрее справятся, заказчику меньше платить.

Например, если трех грузчиков заказали на 10 часов работы, в интересах заказчика не давать им отдыхать. Управятся на два часа раньше — заказчик заплатит где-то на 1200 Р меньше.

На квартирных переездах у грузчиков нет времени отдыхать — они отдыхают только по пути из одной квартиры в другую. Но на переездах не особенно устаешь. Ритм работы не быстрый. Еще можно отдохнуть, пока едешь в лифте. Можно постоять покурить около подъезда, тебя никто не поторопит: курение у грузчиков считается уважительной причиной.

Нужно быть аккуратным. Бывает, что приходится грузить хрупкие вещи: компьютер, аквариум или свадебный набор тарелок. Грузчик в таких ситуациях ответственен за то, что разобьет. Если что-то разбить, в лучшем случае грузчик останется без денег за заказ. В худшем — его оштрафуют.

Однажды двое моих знакомых во время заказа упустили плазменный телевизор за 50 тысяч. Они в этот момент были на лестнице и быстро смотались, пока никто не увидел. Конфликт с заказчиком пришлось решать руководству компании.

Работа пыльная. Иногда меньше, иногда больше. Самой пыльной я считаю переноску мешков с цементом. После нее я всегда был с ног до головы в белой пыли.

Аккуратнее всего выглядят грузчики после квартирных переездов, потому что обычно там нет ничего грязного. Можно просто отряхнуться, и одежда будет как перед работой. Но иногда даже стирка не может вернуть одежде грузчика первоначальную красоту.

Нужна сменная одежда. Иногда грузчики приезжают на заказ уже в рабочей одежде. Иногда привозят ее с собой в пакете и переодеваются только перед работой. Я обычно надевал старую одежду дома и шел на работу так: мне было все равно, что подумают люди.

стоит экипировка грузчика

Экипировка грузчика — 1725 Р

Чтобы не убивать нормальные вещи, нужна рабочая одежда. Можно купить перчатки, куртку и штаны в магазине спецодежды, а можно и не тратиться: никто не будет против, если грузчик придет на работу в старых джинсах и свитере.

Некоторые компании выдают грузчикам брендированную спецодежду. Такая одежда работает как реклама, потому что на спине, плечах или груди грузчика расположен логотип фирмы. В такой одежде грузчики выглядят профессиональнее.

График ненормированный. В день может быть один заказ на два часа, а может и несколько, с утра до самой ночи. Но грузчик тут как фрилансер — никто не может заставить его работать без передышки с утра до ночи. Можно отказаться от заказа, если он не нравится.

Пьют ли грузчики. Часто в компанию грузчиков попадают люди, которые не против выпить — после работы или во время. По моему опыту, в команде из шести грузчиков двое не против выпить. Возможно, те же, что с высшим образованием.

Однажды мы таскали коробки с водкой. После работы я в шутку попросил у хозяина коробок дать мне бутылку — он дал без вопросов.

Еще одно время я работал с Мишей. Миша пил перед каждым заказом. Но держался молодцом — заказчики замечали это не всегда. Он был хорошим и самоотверженным грузчиком: когда остальные несли по одному мешку с цементом, он брал два. Но случалось, что я приходил на заказ, звонил Мише — и оказывалось, что он спит и у него нет настроения работать. И мне приходилось идти домой.

Про вакансии и трудоустройство

Например, мой друг работал грузчиком три летних месяца. За месяц у него выходило в среднем 20—25 тысяч. Он жаловался, что иногда бывает только один заказ в день — рублей на триста.

Неполные часы могут округлять и в большую, и в меньшую сторону — часто это зависит от дипломатических способностей грузчика и настроения заказчика.

Оплата заказа. Обычно после работы заказчик отдает деньги старшему грузчику, а тот распределяет их между остальными.

Но в некоторых организациях приходится после работы ехать за деньгами в офис. Можно ездить после каждого заказа, а можно подождать, когда накопится побольше, за несколько заказов.

Когда я работал грузчиком в Москве, за три часа работы платили 300 рублей. А чтобы съездить до офиса и обратно, я тратил 100 рублей. За один трехчасовой заказ у меня выходило чистыми 200 рублей.

Как найти работу. Спрос на грузчиков выше в летний период. Например, когда я работал летом, могло быть по три-четыре заказа в день. Осенью или весной — один-два заказа в день. Зимой может быть один заказ раз в несколько дней.

На «Авито» много вакансий для грузчиков. Но к этим вакансиям нужно относиться осторожно: в части из них зарплату обещают раз в неделю или реже, а в итоге не платят. В других платят 100 рублей в час, сейчас это очень мало. Стоит искать организацию, в которой платят каждый день, а ставка за час — от 150—200 рублей. Рекомендую перед началом работы почитать отзывы о компании в интернете. Оптимально, если в организации работают знакомые и им платят исправно.

Кроме вакансий на «Авито» можно поискать работу и напрямую у работодателей: прозвонить компании, которые предлагают услуги грузчиков.

Если ищете работу на постоянку, основной критерий — трудоустройство по договору. Большинство грузчиков работают без официального оформления. Поэтому если работодатель им не заплатит, то ему за это ничего не будет.

Если работодатель обещает заплатить через две недели, то велика вероятность, что он ничего не заплатит. Поэтому грузчики стремятся к ежедневной оплате своего труда.

О коварстве заказчиков

Однажды мы разбирали мастерскую по обивке мебели. Мы работали около десяти часов без перерывов, нас постоянно торопил заказчик.

После того как мы загрузили последнюю машину, заказчик рассчитался с нами, но я понял, что он недоплатил нам за несколько часов работы.

Он уже собирался уезжать, но я начал вытаскивать у него из машины мебель. Сказал ему, что все разгружу обратно, раз он недоплатил. Он вылез из машины и готов был со мной подраться, но я продолжал разгружать мебель. Потом подключились другие грузчики.

В итоге он полностью оплатил заказ.

Конторы солидные и не очень. В солидной с виду компании с красивым логотипом грузчик может проработать месяц и в итоге ничего не получить. И наоборот, в мелкой компании он может ежедневно получать свои деньги и стабильно работать. Солидность ничего не значит.

Солидность компании — показатель для заказчика работ, но не для грузчика. Например, если вы вызвали грузчиков из крупной компании с сайтом и репутацией, а они разбили вам что-то, это, скорее всего, компенсируют. В неизвестной компании у руководства нет рычагов давления на грузчиков: зарплату им платят ежедневно или после каждого заказа. Такие грузчики могут просто дать деру — и с них не спросишь.

То же относится к аккуратности, вежливости и адекватности: качества будут более выражены, если грузчику можно пригрозить штрафом.

Солидные компании обычно с более сложной организацией: у них есть свой офис, сайт, бухгалтер и директор. В таких компаниях могут выдавать сменную одежду, обычно есть строгие правила поведения грузчика. Зарплата часто ниже, чем в маленьких компаниях, потому что за работу бухгалтера, директора и сменную одежду будут брать процент с заработка грузчика.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто