Грузовик для перевозки легковушек

Содержание

Грузоперевозки с гидробортом до 3-х тонн

Грузоперевозки 3 тонны для организаций и частных лиц. На наших автомобилях есть все необходимое для крепления груза в фургоне: такелажные рейки и кольца, такелажные распорки, ремни для крепления груза, так же есть гидравлическе тележки (рохля, рокля, rocla, каролина) для перемещения груза внутри фургона.

Заказать автомобиль г/п. до 3х тонн можно по телефонам +7 (495) 220-35-20, +7 (926) 609-66-99

Мерседес Спринтер 20 м 3 / г/п. до 3-х тонн / с гидробортом г/п. 750 кг.

gidrobort 3 ton s gidroborto 3 gidrobort 3 tonny

Для перевозки грузов весом до 3-х тонн востребован малотоннажный транспорт.

Автомобили, оснащенные гидробртом, позволяют решить вопрос с транспортировкой партий товара, техники или мебели максимально быстро. Кроме того, использование автомобилей с гидробортом существенно повышает производительность погрузочно-разгрузочных работ, а также позволяет обеспечить сохранность перевозимых объектов.

Машины с гидробортом грузоподъемностью 3 тонны вместительны и компактны, они чрезвычайно маневренны, поэтому без труда передвигаются по узким городским улицам, особенно в центре Москвы.

Какие грузы перевозят на автомобилях с гидролифтом

Конструкция малотоннажных автомобилей грузоподъемностью до 3х тонн, достаточно проста – погрузочная гидравлическая платформа установлена в нижней части грузового фургона, прицепа, полуприцепа. На нее закатывают груз на рохле (рокла, гидравлическая тележка) далее гидролифт поднимает груз от земли на погрузочный уровень фургона, а затем груз закатывают и закрепляют внутри. Так же во многих машинах гидроборт выполняет функцию задней двери.

gidrobort2 gidrobort1 gidrobort3

Гидравлические подъемники на автомобилях г/п до 3-х тонн поднимают груз до 750 кг.

Чтобы перевезти 3 тонны груза, мы предлагаем автомобили с внушительным объемом кузова, внутри которых по периметру установлены специальные крепежи и ремни для надежной фиксации. Это идеальный вариант для организации квартирного или офисного переезда.

Заказать перевозку 3 тонны рекомендуется, если нужно отправить из одной точки в другую:

При необходимости можно дополнительно воспользоваться услугами грузчиков.

Перевозки гидробортом – быстро, эффективно, дешево

Машина с гидролифтом до 3-х тонн дает возможность отказаться от использования для погрузки товаров крупногабаритной крановой техники. Для установки груза на платформу достаточно иметь колесный погрузчик или гидравлическую тележку. С их помощью можно за считанные минуты загрузить поддоны с продукцией.

Наша компания ежедневно занимается грузоперевозками бытовых и промышленных объектов весом до 3 тонн и имеет большой опыт работы с различными видами грузов.

Мы подберем оптимально подходящий автомобиль для транспортировки, сэкономим ваше время и финансовые средства.

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

Грузовые машины для перевозки 2-3.5 тонн груза и 4-, 5-, 6-тонники

gruzoperevozki 2 3 tГрузовые машины г/п от двух до трех тонн являются лучшим выбором для транспортировки дорогой мебели, высокого холодильника, шкафов в сборе, а также пром. оборудования и доставки по Москве товаров любого вида.

2 tonn perevozkaВ Альтрансе можно выбрать и более грузоподъемные 4,5, 6-тонные грузовики с гидролифтом, которые подойдут для сложной работы по переезду или доставки тяжелого оборудования с аккуратной загрузкой в фургон гидробортом на 1000 кг.

3 tonn parevozkaАЛЬТРАНС работает с организациями по безналичному расчету. Мы готовы заключать долговременные договоры на грузоперевозки двухтонниками, пятитонниками и сорокакубовыми шеститонниками, а также трехтонниками с 30-35 кубовыми фургонами с гидробортом.

Ивеко Дейли с фургоном 19 кубов г/п 2.8 тонн

perevozki 2 3 tonn iveco

Отличный грузовик трёхтонник, который заменил устаревшие грузовые машины Зил «Бычок» в нашем автопарке. Чистый мебельный фургон незаменим для аккуратной перевозки дивана, кровати, кухни или другой собранной или разобранной мебели. Грузоподъемность машины чуть меньше 3 тонн, что позволит загрузить в него тяжелую старинную или современную мебель, большое пианино, концертные рояли, а также любое оборудование или товары на паллетах, поддонах.

Мебельный фургон с внутренним объемом 19 м 3 на шасси Iveco. В фургоне можно закрепить груз за каркас. Типовая загрузка автомобиля: 2-2.5 тонны. Максимальная: 2.8 т. Размер погрузочного окна по высоте: 2.2 метра. По ширине: 2 метра.

Мерседес Спринтер фургон на 2.3 тонны

perevozka 2 tonn sprinter

Грузовой автомобиль Мерседес Спринтер с удлиненным мебельным фургоном объемом 20,4 м3. Его можно заказать для перевозки разборной мебели, большой однокомнатной или средней двухкомнатной квартиры, сезонного переезда на дачу, доставки оборудования в центр Москвы.

Наш «Спринтер» значительно длиннее машины «Бычок» — 4,27 м. Изнутри каркас фургона обшит тканью, которая защищает перевозимую в нем мебель от повреждений. Типовая загрузка машины: 2 тонны. Максимальная: 2.3 тонны. Размер погрузочного окна по высоте: 2.25 метра. По ширине: 2 метра.

Ивеко Дейли г/п до 3 тонн с гидролифтом 500 кг

perevozki gidrolift iveco 3t

Эту грузовую машину заказывают для работы, которая требует быструю и аккуратную загрузку и выгрузку товара или оборудования. Небольшие габариты машины позволяют перевозить грузы по центральным московским улицам, по узким переулкам и дворам плотно заставленными машинами. Вы быстро разгрузите товар или мебель и не будете надолго перегораживать проезд.

Задний откидывающийся гидроборт машины на 500 кг. обеспечивает плавный спуск и подъем груза на необходимую высоту, обеспечивающую комфортную разгрузку. Типовая загрузка автомобиля: 2.-2.8 тонны. Максимальная: 3 т. Размер погрузочного окна по высоте: 2.2 метра. По ширине: 2 метра.

МАН до 5 тонн, с гидролифтом 1000 кг.

gruzoperevozki man 5 tonn

Грузовик MAN с фургоном объемом 38-40 м 3 позволят перевозить большое количество мебели даже в собранном виде во время переезда. При доставке груза в паллетах нужно ориентироваться на 15 стандартных европаллет.

Гидролифт на 1 тонну позволяет загружать и перевозить тяжелые офисные сейфы, станки и любые другие тяжелые грузы. Максимальная загрузка фургона: 4,5-5 тонн. Размер погрузочного окна по высоте: 2.55 метра. По ширине: 2.40 метра. Длина фургона 6.1 метра. Для разгрузки в узких проездах имеются боковые ворота.

Исузу фургон 40 кубов 6 тонн с гидробортом

isuzu gidrobort

Вам нужен грузовик с гидробортом? Мы вам поможем! У нас невысокие цены на грузоперевозки до 6 тонн автомобилем с гидробортом Исузу. Просторный шестиметровый 40-кубовый кузов отлично подойдет для ваших 6 тонн груза.

Фургон Исузу объемом 40 кубометра подойдет для доставки стройматериалов, строительных лесов, оборудования и инструмента. Такую машину можно использовать для переезда квартиры или целого офиса.

Hyundai HD78 г/п 4.5 тонны

hd 78 4 5 tonn

Этот грузовик один из самых популярных в сегменте среднетоннажных грузоперевозок. Большой 27-кубовый мебельный фургон и грузоподъемностью почти пять тонн, а также компактный размер дает HD78 преимущество относительно других одноклассников в работе по переездам квартир в Москве или по области.

Такая машина подходит для перевозки мебели, большого количества вещей в коробках, транспортирования длинномерных грузов длиной до 5 метров. Отлично подходит для квартирного или офисного переезда.

Источник

Какой грузовик лучше купить для перевозок внутри города

dae071800bc3806a57e668f0865090b2

Одно из самых интересных предложений — новый «Валдай Next». За 2 280 000 рублей покупатель вместо «голой» машины клиент получит 125-литровый топливный бак, круиз-контроль, систему стабилизации, индикатор износа колодок и даже кондиционер.

Это будет шасси (за кузов придется доплатить), оборудованное дизелем Cummins 2.8 (131 л. с. и 353 Н·м) и шестиступенчатой механической коробкой. При полной массе грузовика 7 тонн он готов перевезти 3700 кг груза.

Очевидный минус газовской новинки — она только-только вышла на рынок, поэтому никто не знает, как модель покажет себя на практике. В теории все должно быть хорошо, ведь создатели «Валдая» применили проверенное газоновское шасси. Но смущает маленький объем ДВС.

e8699b6a0ce41eb59004c4fc39af2c73

Кабину для «Валдая» поставляет китайский «Фотон». И точно такой же модуль стоить на Hyundai Mighty. Этот «кореец» прекрасно знаком нашим перевозчикам: его хвалят за надежность и выносливость. Но за все приходится платить: базовый Mighty нынче стоит от 3 490 000 ₽.

Любопытно, что азиатский восьмитонник тоже оснащается довольно скромным мотором — при объеме 2,9 литра он выдает 160 л. с. и 392 Н·м. Но это не мешает производителю заявлять грузоподъемность на уровне 5,5 тонны.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

gl 3

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

lada largus furgon 43 cr

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

renault 480 cr

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

fiat doblo cargo 682 cr

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто