Грузовая машина старшая группа рисование комарова

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грузовая машина»

c797b43d90cdef91350c7dddfb5a8656 Надежда Огаркова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грузовая машина»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в

старшей группе.

Тема: «Грузовая машина».

Программное содержание: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навыки правильного закрашивания предметов, не выходя за линии контура.

Материал и оборудование: альбомный лист А4; простой карандаш, гуашь, непроливайки, кисточки, подставки под кисточки, салфетки; рисунки с изображением грузовых машин, игрушка грузовая машина.

detsad 149463 1637602598

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, а в нем загадка, давайте ее прочитаем и угадаем, что за отгадка.

Машины, машины.

А в кузове – важные,

Срочные грузы…

Воспитатель: Ребята о какой машине говориться в стихотворении

Ответ детей: Грузовик

Беседа: рассматривание игрушки грузовой машины

Воспитатель: Ребята, давайте внимательно рассмотрим из каких частей состоит машина?

Ответ детей: Кабина, кузов, колеса, окна, дверь, фары.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, на какую геометрическую фигуру похожа кабина?

Ответ детей: прямоугольник с одной стороны срезанный угол.

Воспитатель: На какую из геометрических фигур похож кузов

Ответ детей: на прямоугольник

Воспитатель: А, сколько колес у этой грузовой машины?

Воспитатель: Как вы думаете, сколько мы нарисуем колес?

Воспитатель: Правильно, мы нарисуем 2 колеса, потому что машина стоит боком.

Физминутка «Машина»

Машина, машина, куда ты идёшь?

Машина, машина, кого ты везёшь?

Машина, машина, ты нас покатай,

(Поочерёдно вращательные движения руками вверх-вниз (имитация руля в руках, движения по свободному пространству группы притопывающим шагом.)

Машина, машина, быстрей поезжай,

Машина, машина, ты всех обгони,

Машина, машина, напрово сверни.

Машина. машина, вези нас домой,

Машина, машина, приехали, стой.

(Убыстрение темпа движения. «Машинки» обгоняют друг друга. «Машинки» поворачивают направо. «Машинки» едут к своим местам. Останавливаются, садятся на места.)

Воспитатель: Ребята проходите на свои рабочие места, посмотрите сначала, как я нарисую грузовик, а затем вы приступите к рисованию грузовика.

Я начинаю рисовать свой грузовик простым карандашом, с самой большой части — с кузова, затем рисую кабину. Ребята рисовать кузов нужно не очень близко к нижнему краю листа, иначе не поместятся колеса, рисунок будет не красивым. Снизу рисуем колеса, они круглые и расположение по отношению к другим частям машины (одно – почти посередине, под кузовом машины, другое — под мотором, внутрь добавляем еще по кругу. Теперь раскрасим грузовик внутри контура, машины бывают разного цвета, но колеса у машин черные.

— Вот и готовы моя грузовая машина.

— Ребята теперь вы можете приступить к работе.

Дети приступают к рисованию грузовой машины, затем раскрашивают их внутри контура. Воспитатель при необходимости индивидуально помогает.

Следит, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки.

Выполнение работы детьми раскладываются на общий стол и оцениваются.Воспитатель: Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?

Источник

Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

fe43aad9bee837a9730ba13760270eb0 Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

• Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

• Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).

• Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет частей машины.

• Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.

Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.

— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).

Упражнение на словообразование:

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)

брёвна или по-другому лес? (лесовоз)

А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Обеими руками «крутят руль» перед собой.

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.

А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.

«Ехали машины разные

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.

— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:

Какой формы кабина? (прямоугольная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.

— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.

detsad 546541 1550394216

«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Грузовая машина Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Задачи: 1 Формировать представление об основных частях.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Грузовая машина» Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель»,.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Грузовая машина» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.

detsad 788598 1544199451Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

detsad 1123301 1537809596Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

detsad 656776 1547720053«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

detsad 1422729 1538403989Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовая машина» Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур. Задачи: Обучающая: Учить создавать плоскостные модели грузового.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

0d6f57a165b58f29888102b6f64aa735 Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

Задачи:

— Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

— Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении.

— Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

detsad 338521 1606568639

Материал: альбомный лист А4, графитный карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка-грузовик.

detsad 338521 1606568225

Ход ООД

1. Сюрпризный момент.

— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины. Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

2. Беседа (рассматривание игрушки-грузовой машины)

— Посмотрите, из каких частей состоит машина? (кабина, кузов, колёса).

— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник, срезанный с одной стороны)

— На что похож кузов (на прямоугольник)

— Сколько колес у машины? (4 колеса)

— Мы сколько нарисуем? (Два, потому что она стоит боком)

3. Физкультминутка

На улице нашей (Дети шагают на месте)

Машины, машины. (Имитируем руль)

Спешат грузовые, (Прыжки на месте)

Торопятся, мчатся, (Бег на месте)

— Эй, машины, полный ход, (Хлопки в ладоши)

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, (Ходьба на месте)

Вам дорогу уступлю.

4. Показ воспитателя.

-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса у всех черные. Посмотрите, как нарисую грузовик я. Начинаем рисовать грузовую машину графитным карандашом с передней части. Рисуем вот такую форму, немного похожую на сапожок, аккуратно, плавными линиями. Сбоку пририсовываем заднюю часть грузовика – вытянутый прямоугольник, немного уже, чем передняя часть. По желанию добавляем пару полосок на заднюю часть грузовой машины.

detsad 338521 1606568788 detsad 338521 1606568818

Снизу рисуем колеса, внутрь добавляем еще по кругу. Осталось добавить деталей – окошко, фары, ручки дверей и груз. Теперь раскрасим грузовик внутри контура, нанося аккуратные штрихи в одну сторону, и стараясь не оставлять пробелов.

detsad 338521 1606568857 detsad 338521 1606568919

Вот таким образом мы с вами нарисуем грузовик. Надеюсь, что у вас получится красиво и аккуратно.

5. Практическая часть.

Дети выполняют эскизы грузовых машин, а затем раскрашивают их внутри контура. Воспитатель при необходимости индивидуально помогает.

detsad 338521 1606568334 detsad 338521 1606568369 detsad 338521 1606568411 detsad 338521 1606568437 detsad 338521 1606568461 detsad 338521 1606568488 detsad 338521 1606568522 detsad 338521 1606568568

-Вот и готовы наши грузовые машины!

Воспитатель набирает номер директора машиностроительного завода:

— «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»

-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.

6. Рефлексия

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

detsad 338521 1606568607 detsad 338521 1606568684 detsad 338521 1606568703 detsad 338521 1606568747

detsad 1422729 1563690141Детский мастер-класс по ручному труду «Машина из палочек от мороженого» в старшей группе Цель: Изготовление машины своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал.

detsad 354275 1548523550Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

detsad 904179 1605888173Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.

detsad 788598 1544199451Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

detsad 1347819 1543860332Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

detsad 1422729 1540395090Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

detsad 252483 1606448959Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грузовая машина»

ea0a3424a30cb2912672e4885654306a2a

svid pub

Конспект НОД по рисованию карандашом в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Грузовая машина»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности

2. Развивать творческие и интеллектуальные способности, мелкую моторику, логическое конструирование в рисунке

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, художественный вкус

Детская цель: совершенствовать технику рисования карандашом

Демонстрационный материал : игрушка ( грузовая машина , картинки с изображением грузовика , набор геометрических фигур.

Раздаточный материал: альбомный лист, цветные карандаши.

Дети сидят полукругом.

— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы машин. Потом по вашим эскизам будут изготавливать данные машины.

— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

— А чтобы узнать, какие машины просит нарисовать директор, вам необходимо отгадать загадку

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок. (Грузовая машина или грузовик)

1. Беседа «Из каких частей состоит грузовик»

— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик (демонстрация игрушечной грузовой машины) и вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?

— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник срезанный с одной стороны).

— На что похож кузов (на прямоугольник)

— Сколько колес у машины?

— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.

А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.

«Ехали машины разные

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

Дети выполняют упражнение и садятся за столы.

2. Практическая часть

— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите данные цветные карандаши.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины.

— Прежде чем приступить к рисованию, разомнем наши пальчики

Будем пальчики сгибать,

Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики)

Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца)

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого)

Самостоятельная деятельность детей.

На улице нашей Дети шагают на месте.

Машины, машины. Имитируем

Машины малютки, руль.

Спешат грузовые, Прыжки на месте

Торопятся, мчатся, Бег на месте

— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, Ходьба на месте.

Вам дорогу уступлю.

— Вот и готовы наши грузовые машины!

-Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте».

— Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

Источник

Конспект по рисованию «Грузовая машина» (старшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание»

старшая группа. Тема: «Грузовая машина».

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка.

— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.

— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

2. Беседа из каких частей состоит грузовик

— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?

Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов).

— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник срезанный с одной стороны).

— На что похож кузов (на прямоугольник)

— Сколько колес у машины?

На улице нашей Дети шагают на месте.

Машины, машины. Имитируем

Машины малютки, руль.

Спешат грузовые, Прыжки на месте

Торопятся, мчатся, Бег на месте

— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, Ходьба на месте.

Вам дорогу уступлю.

4. Практическая часть

-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные. (дети раскрашивают)

-Вот и готовы наши грузовые машины!

— Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»

-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

— Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-403401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

placeholder

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто