Грузовая машина привозила на стройку кирпичи выписать словосочетания

Содержание

1. На стройку привезли кирпи?

1. На стройку привезли кирпи.

3 Работа идёт день и но.

. 4 Строители приходят друг другу на помо.

. 5 Мой отец и его товари.

f0

Кирпичи, молодёжь, этаж.

f2

1 Старший брат учится в институте.

3 Наш дедушка лечит зверей

((заранее вам большое спасибо)).

f7

Замените данные предложения другими, близкими по смыслу?

Замените данные предложения другими, близкими по смыслу.

Образец : Мой отец строит дома.

f3

Синонимы к словам :отецдругвоинволшебник?

f4

Выпишите из текста словосочетания с именами существительными в предложном и творительных падежах множественного числа?

Выпишите из текста словосочетания с именами существительными в предложном и творительных падежах множественного числа.

На стройке работа идет днями и ночами.

На машинах привозят цемент, кирпичи.

Подъемными кранами поднимают на верхние этажи готовые блоки.

Кирпичи укладываются рабочими ровными рядами.

Всеми работами руководит прораб.

Он помнит обо всех строителях, доставке материалов и сроках сдачи объекта.

f7

Измажутся строители родители в каком слове можно изменить ударение так чтобы получилось другое слово?

Измажутся строители родители в каком слове можно изменить ударение так чтобы получилось другое слово.

f4

Составьте предложение из этих слов : Скучный, вчера, день, несмотря на, был, приходил, друг, Алёшка, мой?

Составьте предложение из этих слов : Скучный, вчера, день, несмотря на, был, приходил, друг, Алёшка, мой.

f8

Это стройка?

Растет дом этаж за этажом.

Как ответить на вопрос?

f7

f7

В нашем улице во многиз зданиях идёт стройка?

В нашем улице во многиз зданиях идёт стройка.

Разберите его по членам.

f3

В нашей улице во многих зданиях идёт стройка?

В нашей улице во многих зданиях идёт стройка.

Разберите его по членам.

f0

Если бы я былы художником, на картине я бы изобразила историческую личность этого времени. Я предпологаю, она бы была портретом. Мне кажется, это был бы правильный выбор, т. К. сейчас эти картины очень ценятся в обществе.

f1

f2

Пусть участники соревнований подойдут к столу судейской коллегии. Пускай пассажиры в поезде займут свои места. Пусть ученики борются за высокую успеваемость. Пускай старшеклассники расчищают место возле своей школы под клумбы и газоны. Давай я по..

f3

f4

Ширина. В остальных словах имеется мягкий знак, а он звука не дает.

Источник

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в предложении является. »

1) второстепенным членом предложения

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются. »

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

7. Как подчёркиваются определения?

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══

2) Начался новьй учебный год.
══════

3) Дождевые тучи затянули небо.

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Источник

ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-023860

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто