Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля мзса

Содержание

Общего назначения

i140140f741bea6e0c6ca8c735f71f7e20c67b5

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 616 кг
Габаритные размеры: 2945×1550×775 мм
Внутренние размеры кузова: 2050×1100×300 мм Подробнее

i1401403225413d12b9630bd8cc3c1ef2d1dd89

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 565 кг
Габаритные размеры: 3180×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×290 мм Подробнее

i140140a47f964c03edaa547c776201f585cf40

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Габаритные размеры: 3180×1712×1028 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×470 мм Подробнее

i140140ad6d066e2356aeb486452d91933fabe8

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 3180×1803×1102 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×470 мм Подробнее

i140140691c4fdc8f13a56f6a711bddd0986bbc

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 548 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×290 мм Подробнее

i1401400eff5c0b39d7262c7f2c2e5041183c04

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 533 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×1028 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×470 мм Подробнее

i140140d6628e7ba46b0da407ebc28fa3535a8f

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 482 кг
Габаритные размеры: 3780×1803×1102 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×470 мм Подробнее

i140140254eb45cea7cb217aac3d6d7c0975f2e

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 470 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×290 мм Подробнее

i140140e8f109aa60dd8cf0a8f4f417604d4619

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 535 кг
Габаритные размеры: 3780×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1371×290 мм Подробнее

i1401404670ba71d6080e5b2029c695f8f4fa7c

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 520 кг
Габаритные размеры: 3780×1852×1028 мм
Размеры кузова: 2435×1371×470 мм Подробнее

i140140ade2e2f2c51a67f8df7be08caf037d12

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габаритные размеры: 3780×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1511×290 мм Подробнее

i14014022a773056db24249013f567c57df6c5b

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 512 кг
Габаритные размеры: 4080×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1371×290 мм Подробнее

i140140ae931c88dccc280d20c71c1ce8bd0c03

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 448 кг
Габаритные размеры: 4080×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1371×290 мм Подробнее

i140140a4b9b61fd137cd70588add5738042bfb

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 501 кг
Габаритные размеры: 4080×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1511×290 мм Подробнее

i140140425c8b6035f7b8ef39fcd269aaf089d9

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 4464×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм Подробнее

i140140572008514fb647b5c766a382c90a604f

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 447 кг
Габаритные размеры: 4464×1943×922 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм Подробнее

i140140cc0c3b84355f81fe51fb50e7ba0291e7

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 491 кг
Габаритные размеры: 4464×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1511×290 мм Подробнее

i140140400b715621b4383e3b89c62b95191552

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 424 кг
Габаритные размеры: 4464×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1511×290 мм

i1401403cfbdada36b23092f88e13e84d4cde3c

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габаритные размеры: 4794×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1371×290 мм Подробнее

i14014023c407dd1798feb60a36559cadbea8cf

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габаритные размеры: 4794×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

i140140f1da41bbe9933690cac598d01332d775

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 428 кг
Габаритные размеры: 4794×2083×922 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

i140140616e536c07391c6d3e1f36340dbbd0b2

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 4791×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1511×290 мм Подробнее

i1401407215bec7e4b1756a38d5e5f47021125b

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 412 кг
Габаритные размеры: 4794×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

i140140db8db5dd6f36a98e1003462b26186d43

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габаритные размеры: 4850×2060×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

i1401401f77b573812115662e051792c935fa44

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1952 кг
Габаритные размеры: 4976×2000×910 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1511×290 мм Подробнее

i1401401631d5bf90e7d1a3f49715eed0e93bf7

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 390 кг
Габаритные размеры: 4850×2297×890 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1811×290 мм Подробнее

i140140975ee717c20bbea6a6aa792d5c217b32

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 875 кг
Габаритные размеры: 4850×2360×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1811×290 мм Подробнее

i140140bcd6a52ba48de6eca40ac151569a8472

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 369 кг
Габаритные размеры: 4850×2437×890 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

i14014091b3dbd682d7c00a2255b4c80211ced4

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 343 кг
Габаритные размеры: 4850×2523×952 мм
Размеры кузова: 3449×1951×291 мм Подробнее

i140140240fa1d56b8ceb690a47b53c7fb1fd7a

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 328 кг
Габаритные размеры: 4850×2437×878 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

i1401402a2ed23e95abfba29cd2ca0d9dfd7255

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 855 кг
Габаритные размеры: 4850×2500×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

i140140bd0e3421bdd58959872ad7a8f42e78b5

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1905 кг
Габаритные размеры: 4976×2440×910 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1951×290 мм Подробнее

i140140e41386f0ff21b14e6c9ed592ae50adbd

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 329 кг
Габаритные размеры: 5990×1992×908 мм
Внутренние размеры кузова: 4597×1511×290 мм Подробнее

i1401407766d848e834ca343d365d8d2775a2ec

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1797 кг
Габаритные размеры: 6114×2440×910 мм
Внутренние размеры кузова: 4601×1951×290 мм Подробнее

i140140b5441d487dce5de2da48c83f60fb6c6c

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1834 кг
Габаритные размеры: 6702×2000×910 мм
Внутренние размеры кузова: 5189×1511×290 мм Подробнее

i14014077e6b959612c0e9e1cc0573eacc7a7c9

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1771 кг
Габаритные размеры: 6702×2440×910 мм
Внутренние размеры кузова: 5189×1951×290 мм Подробнее

Источник

Бортовые прицепы МЗСА — виды, технические характеристики, популярные модели

Прицепы МЗСА – это одна из известнейших марок автоприцепной техники в России. Производитель ООО «Московский завод специализированных автомобилей» — многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности. Наибольшую популярность на сегодня получили бортовые прицепы бортовые МЗСА. В этой статье попытаемся разобраться в вопросе, чем хороши прицепы МЗСА, и что они из себя представляют?

Виды и модификации прицепов

Из бортовых прицепов МЗСА. можно выделить два типа прицепной техники:

На официальном сайте производителя представлены также прицепы:

Но вся прицепная техника, представленная в этих разделах, не оборудуется бортами. Чаще это рамные или платформенные лафеты.

Что касается бортовых, коммерческие образцы представлены в восьми типах, каждый из которых имеет две или три модификации. В целом этот тип автоприцепов включает 10 моделей прицепной техники.

Pritsep MZSA 817739.001

Агрегатов общего назначения изготавливается больше, в каталоге представлено 33 единицы техники. Они, в свою очередь, также поделены по назначению:

MZSA 817705.012

Причем каждая модель прицепа эксплуатируется с целью перевоза грузов не одного, а нескольких назначений. Например, МЗСА 817705.012 – эта модель предназначена для перевозки стройматериалов и мототехники.

Технические особенности

Бортовые прицепы МЗСА общего назначения имеют следующие характеристики:

MZSA 817700.002

Коммерческие прицепные транспортные средства имеют следующие технические особенности:

MZSA 832263.411

Агрегаты этого типа оборудуются тремя тормозными системами:

Бортовики коммерческого назначения оснащаются оцинкованным опорным колесом с упорным подшипником рукоятки, которое регулируется по высоте, усиленными петлями крепления груза и отсеком для перевозки аппарелей (до 2 500х400х90 мм) с регулируемыми направляющими. Колесные пары располагаются под кузовным коробом и оснащены металлическими крыльями.

Популярные модели бортовых прицепов МЗСА

Как сообщают отзывы о прицепе бортовом МЗСА, наибольшей популярностью пользуются следующие образцы:

Screenshot 2018 7 6 MZSA 832132 201 Pritsep dlya transportirovki mototehniki i kommercheskih perevozok

MZSA 817731.012

MZSA 832233.411

bfef6034dab7e57f223e48f4dcf3e90d XL

Прицепы бортовые МЗСА – это достойный продукт представленный на рынке прицепной техники. Они обладают рядом характерных качеств, таких как высокая грузоподъемность, большая вместительность, долговечность благодаря оцинкованной стали и плавный ход, обусловленный гидроамортизаторной подвеской с рессорами. Направленность эксплуатации практически всех моделей универсальна.

Почему стоит остановить свой выбор на прицепах под торговой маркой МЗСА? Подробно этот вопрос раскрыт в статье «Прицеп МЗСА — 17 причин купить». Отвечая на заявленный вопрос, можно с уверенностью сказать, что популярность бортовых прицепов МЗСА полностью заслужена.

Источник

МЗСА 817715.012

mzsa pricep 817715001

mzsa pricep 817715001 mzsa pricep 817715001

Предназначение автомобильного прицепа МЗСА 817715 заключается в перевозке разнообразных грузов, в том числе крупной мототехники (снегоходов, квадроциклов АТV).

Прицеп МЗСА 817715.012 применяется для перевозки:

Особенности прицепа МЗСА 817715.012:

Прицеп МЗСА 817715.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817715.012:

Базовая комплектация:

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 137
Внутренняя длина, см 345
Внутренние размеры кузова, мм 3449x1371x290
Габаритные размеры, мм 4791x1852x848
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Максимальное количество снегоходов, которое может вместить прицеп.

Источник

Прицеп МЗСА — 17 причин купить

Лидером рынка легковой прицепной техники в России является Московский завод специализированных автомобилей, производящий автоприцепы МЗСА для легковых автомобилей. Многопрофильная компания разрабатывает и производит:

С 1948 года производственная часть сильно преуспела. Качественный виток в развитии случился в 90-х, когда выпуск прицепов стал выгодным сектором, ориентированным на потребителя. Преимуществом МЗСА является качество отработанной на практике технологии. Относительно прицепов, это метод горячего оцинкования рамы, цена которого оправдана эксплуатацией в климате России. Неизменным спросом пользуются комплектующие, заказываемые другими предприятиями и главным составом дилеров для частных клиентов.

Виды выпускаемых моделей

Технические характеристики прицепной техники МЗСА соответствуют мировым стандартам, ассортимент поделён на типы:

mzsa5

dvuhosnik4

mzsa 81771D 101

evakuator MZSA

MZSA 842111.201

17 причин купить прицеп МЗСА

Видеообзор прицепа МЗСА 817730.012

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Источник

Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА

Введение

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Технические характеристики прицепов МЗСА

Модель 817701 817702 817703 817710 817711 817712 817715 817716 817717 817730 817731 817732
Исполнение 001-05 001-05 001-05 001-05 1 001-05 001-05 1 001-05 1 001-05 1 001-05 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530 510 490 554 506 490 465 492 475 478 450 450 377 363
Масса снаряженного прицепа, кг* 220 240 260 196 244 260 285 258 275 272 299 300 373 387
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775 3773 4073 3175 4468 4459 4457 4798 4789 4468 4787 3784 4457 4787
ширина (В) 1720 2000 2000 1720 1860 1860 2000 1860 1860 2300 2000 1720 2020 2020
высота, без тента, не более 873 873 873 873 792 873 873 808 873 808 873 792 873 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172 172 172 172 189 172 172 199 172 199 172 189 178 178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544 2544 2650 2245 2796 2795 2795 2957 2960 2756 2960 2195 2423 2535
расстояние между осями 700 850 850
Колея колес, мм 1522 1802 1522 1662 1802 1662 2102 1802 1522 1802 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397 397 397 397 390
(355, 425)
397 397 400
(365, 435)
397 400
(365, 435)
397 390
(355, 425)
397 397
Угол свеса 19° 18° 15°30′ 26° 11°30′ 14° 13° 10°30′ 12°30′ 11°30 12° 23° 18°30′ 15°30
Высота расположения заднего фартука, мм 372 342 342 372 300 372 342 310 372 310 342 300 342 342
Погрузочная высота, мм 582 582 582 582 501 582 582 517 582 517 582 501 582 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453 2435 (2423) 2735 (2723) 1853 3119 (3107) 3119 (3107) 3119 (3107) 3449 (3437) 3449 (3437) 3119 (3107) 3449 (3437) 2453 3119 (3107) 3449 (3437)
— ширина (В4) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485) 1231 (1205) 1371 (1345) 1371 (1345) 1511 (1485) 1371 (1345) 1371 (1345) 1811 (1785) 1511 (1485) 1231 (1205) 1511 (1485) 1511 (1485)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290 290
Площадь пола платформы, м* 3.0 3.6 4.1 2.3 4.3 4.3 4.7 4.7 4.7 5.6 5.2 3.0 4.7 5.2
Число колес 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось) 4 (спаренная ось)
Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40

вернуться к меню ↑

Комплект поставки

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице

В соответствии с моделью прицепа

Наименование Количество для установки на прицеп, шт. Примечание
Опорное колесо «AL-КО» 1 требуются для установки опорного колеса
Болт М10-6gx65.58.016 ГОСТ 7798-70 Для установки тента требуются дуги или каркас

rukovodstvo po ekspluatatsii1
rukovodstvo po ekspluatatsii2

Устройство и принцип работы

Общие сведения

Прицеп (рис.1, рис.2) состоит из следующих основных узлов: платформа е открывающимися передним и задним бортами, откидное дышло (для МЗСА 817730, МЗСА 817731 и МЗСА 817732 дышло не откидное), подвеска, сцснная головка, электрооборудование, дополнительное оборудование.

Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кроме того, в связи с обработкой автомобильных дорог противогололёдными реагентами, защитное цинковое покрытие подвергается агрессивному химическому воздействию, что приводит к появлению бело-серого налета, изменению цвета покрытия или появлению серых пятен в местах окисления цинка.

Для обеспечения длительного срока службы защитного покрытия рекомендуется:

Платформа

Основанием платформы является сварная рама из гнутых металлических профилей, состоящая из лонжеронов и поперечин. На заднем фартуке рамы установлены задние фонари и фонари освещения заднего регистрационного знака. На переднем фартуке рамы установлены фиксаторы запорного устройства (кроме прицепов со спаренной осью).

Борта выполнены из листовой оцинкованной стали. Крылья колес расположены около боковых бортов с наружных сторон платформы. Пол платформы выполнен из фанеры.

Для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борта открывающиеся.

Дышло

Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.

У прицепов со спаренной осью дышло в средней части крепится к переднему фартуку рамы.

Под платформой дышло кренится к проушинам поперечины основания платформы двумя пальцами с предохранительными шплинтами.

На дышле закреплены предохрани тельные цепи.

Подвеска

На прицепах МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703. МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732 исп. 001-05 установлена рессорная подвеска.

Резино-жгутовая подвеска

Подвеска независимая резино-жгутовая. Ось подвески представляет собой специальную фасонную трубу с приваренными к ней кронштейнами для крепления платформы. С обоих концов в трубу запрессованы трубчатые оси вместе с резиновыми жгутами. К трубчатым осям приварены рычаги с цапфами, на которых установлены ступицы колес. Подвеска со ступицами в сборе изготовлена фирмой AL-КО КоЬег (Германия).

Рессорная подвеска

Подвеска — рессорная, зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Подвеска состоит из: оси/(-ей) (труба квадратного сечения с приваренными к ней цапфами ступиц), ступиц, рессор, амортизаторов, буферов и опор. Ось (-и) подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-КО Kober.

Ось подвески болтами крепится к рессорам, установленным на кронштейнах опоры. Подвеска своими опорами при помощи болтов крепится к платформе прицепа.

Сцепная головка

Сцепная головка, соответствующая требованиям ТРоБКТС, предназначена для соединения прицепа с буксирной шаровой опорой сцепного устройства тягача. В корпусе сцепной головки имеется сферическое углубление, в которое должен входить шаровой наконечник сцепного устройства при сцепке прицепа с сцепным устройством тягача.

Беззазорная сцепка обеспечивается подвижным сухарем, закрепленным на оси и упирающимся в выступ рукоятки. Для исключения самопроизвольной расцепки автопоезда на рукоятке предусмотрена подпружиненная кнопка, упирающаяся в выступ на корпусе сцепной головки.

Дополнительное оборудование

Перед началом движения автопоезда опорное колесо прицепа должно быть поднято и закреплено в верхнем положении. В процессе движения автопоезда опорное колесо прицепа должно находиться в верхнем положении.

Электрооборудование и устройства световой сигнализации

Электрооборудование (рис.3) — однопроводное, питание от сети тягача, напряжение 12 В. Компоненты, входящие в систему электрооборудования и световой сигнализации прицепа, указаны в таблице.

Наименование компонента Тип, марка Мест установки Кол-во,
Фонарь задний двухсекционный комбинированный (указатели поворота, задние габаритные огни, сигналы торможения ) Radex3001(Wesem LT.09439, ЕС 19) Задний фартук 2
Фонарь освещения заднего регистрационного знака MD21/1 («Евросвет» ЕС 10.01-12) Задний фартук 2
Передние габаритные огни «Евросвет» ГФ2-Б Передние кронштейны крыльев 2
Задний противотуманный огонь «Евросвет» ЕС 07.02 Задний фартук 1
Передние светоотражающие устройства «Vital» U0-60N (круглой формы белого цвета ) В передней части платформы на специальных кронштейнах 2
Зад 11 нес ветоотражаки цие устройства ТН 109 (ФП401Б) (треугольной формы красного цвета) Задний борт (для МЗСА XI7701, МЗСА 817710, МЗСА XI77I 1, МЗСА XI7715, МЗСА XI7716, МЗСА XI7730) Задний фартук (для МЗСА XI7702, МЗСА X17703, МЗСА X17712, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732) 2
Боковые светоотражающие устройства «AL-КО КоЬег» 246.644 (прямоугольной формы оранжевого цвета) Боковые борта(по 2 шт. на каждыйборг) 4
Штепсельная вилка Markel РР10 1
Жгут проводов. 1

rukovodstvo po ekspluatatsii3

Маркировка

Табличка изготовителя расположена на лонжероне рамы, спереди, с правой стороны по ходу движения и содержит следующие данные:

rukovodstvo po ekspluatatsii4

Обкатка нового прицепа

По окончании обкатки прицепа необходимо провести техническое обслуживание

Особенности эксплуатации

Сцепка прицепа с тягачом

Сцепку прицепа с тягачом необходимо производить в следующей последовательности:

Порядок эксплуатации

От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, т.к. прицеп ограничивает проходимость и маневренность автопоезда.

Ввиду отсутствия тормозов иа прицепе, тормозной путь автопоезда больше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса прицепа и «складывания» автопоезда следует избегать резких торможений на скользкой дороге, а при гололеде необходимо снизить скорость и соблюдать особую осторожность.

Для нормальной работы сцепного устройства груз необходимо размещать таким образом, чтобы передняя часть платформы была нагружена больше, чем задняя, при этом наг рузка на сцепное устройство не должна превышать 40 кг.

Для исключения перемещения груза в платформе при движении его необходимо надежно закрепить. Груз должен быть равномерно распределен по полу платформы.

Перед каждым выездом необходимо проверить:

В случае возникновения люфта и соединении дышла с платформой произвести регулировку запорного устройства в следующей последовательности:

rukovodstvo po ekspluatatsii5

Замена колеса

Замену колеса у расцепленного прицепа необходимо производить в следующей последовательности:

Замена колеса у прицепа, сцепленного с заторможенным тягачом, производится без установки прицепа на опорное колесо в аналогичной последовательности.

Перестановка кронштейна сцепной головки

rukovodstvo po ekspluatatsii6

Перестановку кронштейна сцепной головки необходимо производить в следующей последовательности:

Моменты затяжки резьбовых соединений и порядок применения самостопорящихся гаек указаны ниже.

Техническое обслуживание

Основные требования

Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Дли технического обслуживания прицепа используется инструмент из комплекта гягача.

Смазка

Возможные неисправности и методы их устранения

Возможные неисправности и методы их устранения указаны в таблице.

Правила длительного хранения и срок службы

Прицеп может храниться на открытой стоянке или в сухом, хорошо проветриваемом помещении. На открытой стоянке рекомендуется хранить прицеп под тентом или навесом, защищая его от прямого воздействия влаги и солнечных лучей.

Для длительного хранения прицепа (на два месяца и более) необходимо :

— установить прицеп на подставки таким образом, чтобы колеса не касались земли, а упругие элементы подвески были разгружены ( это продлит срок службы подвески);

Сведения о сертификации

Одобрение типа транспортного средства № E-KU.MT22.B.00203 (для МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 81771 I, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717), № E-Rt.M Г22.В.00204 (для МЗСА 817730. МЗСА 817731, МЗСА 817732) выдано Органом но сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте «САМ Г-ФОНД». Номер одобрения указан на табличке изготовителя (см. рис. 4). Вышедший из эксплуатации прицеп подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие прицепа требованиям ТУ 4525-005-34595938-2006, кроме шин, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации двенадцать месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже (см. п. 20 настоящего руководства), но не более двух лег с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о приемке (см. п. 19 настоящего руководства), при условии наличия отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации, хранения прицепа.

В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель безвозмездно производит ремонт прицепа и замену деталей (кроме шин), вышедших из строя при соблюдении правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Указанные гарантии не распространяются на случаи, когда дефекты прицепа возникли после передачи прицепа изготовителем третьим лицам вследствие:

Указанный порядок применяется в случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ или договором, согласно которому прицеп передан изготовителем либо собственнику — физическому (юридическому) лицу, либо продавцу прицепа.

Предпродажная подготовка

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке прицепа:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто