Грузоподъемность авто вис 2347

ВИС 2347

vis 2347 1

vis 2347 2

vis 2347 3

vis 2347 4

vis 2347 5

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1402
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

ВИС 2347

vis 2347 1

vis 2347 2

vis 2347 3

vis 2347 4

vis 2347 5

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1402
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

ВИС 2347

vis 2347 1

vis 2347 2

vis 2347 3

vis 2347 4

vis 2347 5

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1402
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

ВИС 2347

vis 2347 1

vis 2347 2

vis 2347 3

vis 2347 4

vis 2347 5

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1402
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 82/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто