Грузия армения азербайджан на машине

Содержание

Маршрут путешествия по Закавказью: Азербайджан, Грузия и Армения

Наш маршрут по Закавказью разработан так, что вы посетите 3 страны: Азербайджан, Грузия и Армения и их столицы. Во время тура вы попробуете лучшие грузинские вина, посетите красивейшие горные места Азербайджана и озеро Севан, увидите редкие пещерные городки и попробуете вкуснейшие кавказские блюда.

Ниже представлена карта маршрута путешествия по Закавказью с посещением следующих стран: Азербайджан, Грузия и Армения. Маршрут рассчитан на 15 дней, и подойдет и для автопутешествия.

transcaucasia road trip map

День 1-2: Перелет Москва-Баку. Посещение достопримечательностей Баку: дворец Ширваншахов, Языки пламени и набережная, Старый город, музей ковра. 3 ночи в отеле Баку Sunday Hotel Baku с высоким рейтингом и центральным расположением.

Baku

День 3: Загородная экскурсия в заповедник Гобустан. Экскурсию «Путешествие к парку Гобустан и грязевым вулканам» можно заказать онлайн.

Gobustan

День 4-5: Переезд в Грузию в регион Кахетия. Посещение городка Сигнахи и Алазанской долины. Дегустация вина на винзаводе Кварели. Прогулка по городу Телави и поездка в монастырь Алаверди. Ночевка в отеле Hotel & Wine Cellar ARGE.

Wine tasting in Kakheti

День 6: Тбилиси – жемчужина Кавказа. 3 ночи в отеле в центре Тбилиси Арт-отель «Клод Моне» с рейтингом 9,2/10.

Trip from Tbilisi to Kazbek

День 8: Прогулка по Тбилиси с посещением ключевых достопримечательностей: крепости Нарикала, cобора Цминда Самеба, Старого Тбилиси и горы Мтацминда.

Tbilisi auto travel

День 9: Переезд из Тбилиси в Боржоми. По пути в Боржоми посещаем Гори и музей Сталина, а также заезжаем в крепость Уплисцихе. Вечерняя прогулка по Боржоми. Ночевка в Боржоми в отеле Milano Palace Borjomi.

Stalin Museum in Georgia

День 10-11: Выезд из Боржоми в город Ахалцихе (крепость Рабат) и посещение пещерного города Вардзиа. Прогулка по горному монастырю Сапара (Сафара). Переезд в Армению. Ночевка на курорте Дилижан в гестхаусе Guest house Dilijan Orran.

Rabati Fortress

День 12: Посещение горного озера Севан и его главных достопримечательностей: Монастырь Севанаванк, Кладбище хачкаров Норатус, Гора Армаган, остров чаек, античный Храм Гарни, Монастырь Гехард. 3 ночи в отеле Еревана My Hotel Yerevan.

Sevan Armenia

День 13: Прогулка по Еревану. Изучение достопримечательностей и ключевых объектов: музей геноцида, площадь Свободы, проспект Баграмяна и т.д.

День 14: Экскурсионная программа этого дня включает в себя посещение следующих объектов: гора Арарат, монастырь Хор Вирап, Эчмиадзинский монастырь, Звартноц. Заранее вы можете купить групповую недорогую экскурсию «Завораживающий вид на Арарат и монастыри Хор Вирап, Нораванк».

Excursion from Yerevan to Ararat

День 15: Перелет Ереван-Москва.

Расходы на маршрут

Основные статьи расходов данного путешествия – это авиабилеты и проживание.

На транспорт расходы не были учтены, т.к. мы не знаем, каким видом транспорта вы будете пользоваться: такси, арендованный автомобиль или общественный транспорт.

Это может вам пригодиться!

💰 Hotellook – поисковик отелей, который проверяет скидки и цены на 60 сайтах бронирования (Букинг, Островок, Агода, Hotels.com итд). Экономия до 50%!

🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Грузия Армения Азербайджан на авто 2016. Отчет и фильм.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Грузия Армения Азербайджан на авто 2016. Отчет и фильм.

db7030140a252e4fb1567ef3f7e00d71
Количество дней: 16
Машина: Сhevrolet lacetti hatchback 2012 и Seat Altea freetrack 2014
Километраж: 6400 км
Бюджет на 3 человек: 100 т.р. (жилье 40, еда 30, дорожные расходы 20, разное 10)
Навигация: бесплатное приложение androidOsmand с оффлайн картами (работает отлично).

Идея: Жена родилась и выросла в Армении, в г. Ванадзор и уже давно мечтала вернуться к себе на родину, ну и нам с дочкой всегда хотелось посмотреть то, о чем слышали каждый день. Изучив карту, стало очевидно, что все реально, и из этого можно сделать интересное путешествие:проехать по живописной военно-грузинской дороге, посмотреть на г. Казбек и грузинское гостеприимство, Тбилиси, Ереван, г. Арарат, взойти на г. Арагац, оз. Севан и пр.
Отдельно нужно сказать о нашей компании: ехали двумя машинами (отец с его женой в одной машине и я со своей женой, дочкой (7 лет) и подругой жены в другой).

Наш фактический план

9127528627912934b1cbc3968b752b64

0d61865c4e5c918b78fe4bf6cdf2b3af

Отредактировано согласно правил форума:1.22,1.28, BlackAngel_Iv

На все вопросы постараюсь ответить.

Re: Грузия Армения Азербайджан на авто 2016. Отчет и фильм.

Re: Грузия Армения Азербайджан на авто 2016. Отчет и фильм.

Да с музыкой видно косячок вышел)) искал по запросу «дудук армянская народная» вот, что мне выдало на зайцев.нет))

Паспорта соответственно обычные заграничные.

Почитав форумы стало ясно, что штампы Армении не являются причиной отказа во въезде, а вот отметки о посещении Нагорного Карабаха-являются (если они вообще существуют). Поэтому и на въезде и на выезде проходили допрос у погранцов, о том где были, где жили, признаем ли территориальную целостность Азербайджана, заставили показать все фотки с Армении прямо на фотоаппарате.
Звонили все время кому-то по телефону. Нервно, но пустили и выпустили (на выезде даже больше допрашивали). Плюс, с нами ребенок 7 лет неплохая отмазка.

Ну как последний момент, тот факт, что смыло дорогу. Возможно были некие договоренности на высшем уровне и в данный момент более лояльно относились к туристам

Источник

userinfo v8d_i_m_i_t

d_i_m_i_t

Мы и Тыгра. От моря до моря. Война и мир.

Азербайджан, берег Каспия и наш новый Азербайджанский друг

Азербайджан, Гобустанский заповедник

Философия путешествий проста: встаем рано, едем максимально долго и быстро, не нарушая правил, возле любых красивых мест, не
задумываясь, останавливаемся, без спешки делаем фото, наслаждаемся видами, при любой возможности общаемся с местными
жителями, а в идеале весь вечер сидим за рюмкой чая и разговорами «за жизнь», за час до наступления темноты ищем ночлег на
любом водоеме, либо «по темноте» едем до крупного нас.пункта на поиски первой попавшейся гостиницы.

Идем по порядку, в начале немного полезного, затем много фото и о жизни в пути.

Гостиницы, стоянки: стоянки были в различных местах, реки, озера, даже на трассе в кустах, гостиницы различного уровня
и стоимости.
Ниже, в конце каждого дня дадим более подробное описание каждой стоянки с координатами, фото и стоимостью.

Язык, общение: в Азербайджане и Армении примерно одинаковая ситуация, русский знает только старшее поколение, очень
часто в магазинах продавец звал на помощь старших, кто в возрасте. В Грузии очень много людей знают русский. В целом,
проблем с общением не было. На английском говорили только с французами, которых встретили у древнейшего монастыря Одзун.
Русские надписи и вывески почти не встретить, на английском тоже не всегда дублируются.
Советское прошлое осталось только в памяти, это самостоятельные страны и почти ничего не напоминает об СССР, особенно в
Азербайджане.

Police & ГИБДД, гибдд))))). В подобных путешествиях всегда портят картину менты, только они способны испортить
настроение на весь день.

Стоянка: гостиница «У кремля». Стоимость номера 2 500 рублей. Есть: душ, санузел, wi-fi, завтрак
фото & координаты места http://www.panoramio.com/photo/41292869

ДЕНЬ 2
Проснулись рано утром, и снова в путь. В Сызрани мы свернули с федеральной трассы М5 «Москва – Челябинск», что сразу же
сказалось на качестве дорог. Нашей целью было максимально быстро преодолеть российскую часть и поскорее оказаться на Кавказе.
Тем не менее, проезжая Волгоград, мы посетили Мамаев Курган – памятник воинам Великой Отечественной Войны. «Родина-мать» с
антеннами на голове, как без неё.

В тот день планировали доехать до Астрахани и остановиться на ночлег в гостинице, но сильно задержались на участке
Сызрань-Волгоград из-за ужасающего качества дорожного покрытия, большого трафика фур и нескончаемых знаков ограничения
скорости. В результате уже в темноте, не доехав 100 км до Астрахани, остановились прямо у дороги, просто съехав с трассы,
практически в поле, скрываемые скудной растительностью. Главной достопримечательностью езды впотьмах в тот вечер были лисы,
в огромном количестве носившиеся вдоль дороги, свет горящих глаз которых ловили фары автомобиля.

Стоянка: рядом с трассой, «в кустах», в машине.
фото & координаты места http://www.panoramio.com/photo/41297651

В Астрахань мы не заезжали. Здесь мы были на распутье: насколько могли судить из редких отчетов о поездах в сторону
Дагестана, в основном путь в Махачкалу лежал через Элисту (Калмыкия), но нам он показался слишком длинным и мы решили
сократить дорогу, поехав от Астрахани напрямую в город Кочубей (Дагестан) по окраинам Калмыкии. Путь мы выбрали слишком уж
прямой и, едва выехав из Астраханской области, поняли, почему нормальные люди едут через Элисту. В Калмыкии после поселка
Лиман в направлении Дагестана «жизнь» закончилась вместе с асфальтом. Однако, имея уже опыт езды по едва уловимым
направлениям вместо дорог в Монголии и Казахстане, да еще и полноприводного Тыгру, мы не смутились и продолжили движение.
Впрочем, неудобства от езды по бездорожью с лихвой компенсировались абсолютно марсианскими пейзажами Калмыкии, да еще и
неожиданной встречей с независимо разгуливавшими по степям верблюдами.
Степь, переходящая местами в пустыню, даже глазу зацепиться не за что.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЧАСТЬ 1, технически-морская

Маршрут
m geogia

Начну с того, что попасть в закавказье на авто либо трудно, либо дорого, либо и то и другое вместе. Варианты, которые мы рассмотрели перед путешествием:

2. Через Дагестан в Азербайджан. Это еще похуже Осетии будет. Отбросили

3. В Сочи, затем около 18 часов на пароме в Турцию и уже оттуда в Грузию. Цена вопроса около 700-800$ (пассажиры + авто). В принципе неплохой вариант для жителей России

Грейфсвальд
gw
1

Синее море, только море за кормой.
2

Батуми
3
4

Ботанический сад и вообще природа
5
6
7
8
9
10
11
12

В Гонио находится древняя крепость. В ней действующая церковь (или монастырь, я не очень разбираюсь)
13
14
15
16
17

Город производит очень приятное впечатление. Чистый, красивый, наполнен своим очарованием.

Стеклянный мост через р. Кура
18

Река Кура
19
20

Старый Тбилиси
21
22

Мать-Грузия
23

Проспект Шота Руставели
24

27
28
29
30

Обратите внимание, как две реки сливаясь вместе некоторое время еще текут раздельно
31

ЧАСТЬ 4. Грузинская кухня, полиция, Саакашвили и общее впечатление

— первый раз в Грузии?
— ну да
— поехали за нами. Мы тебе дорогу покажем

Вы можете представить подобное в России или на Украине?

В Грузии вас не обманут, не обсчитают, не обкрадут. Везде порядок.

Спрашивал у местных насчет Саакашвили. У нас ведь его изображают комичной фигурой, а реальной информации почти нет. Отзывы от сдеражнных («да, жизнь наладилась, страна строится, но люди живут бедно») до восторженных («этому парню памятник ставить надо»).

В России своих денег валом (третье место в мире по золотовалютным резервам), однако с результатами того. напряг. можем позубоскалить только на галстукоеда Саакашвили.

Источник

Проект дороги из Баку в Нахичевань разработает Армения — азербайджанский политолог

Об итогах трёхсторонней встречи лидеров Азербайджана, России и Армении в Сочи и ситуации в переговорном процессе по проблеме Нагорного Карабаха корреспондент EADaily побеседовал с азербайджанским политологом Ильгаром Велизаде.

d4944c162a224b38056c2e80642b3 Ильгар Велизаде. Иллюстрация: sputniknews.ru

— Как вы оцениваете итоги трёхсторонней встречи в Сочи? К чему стороны пришли?

— Эту встречу можно назвать удавшейся. Максимум, что можно было ожидать на этой встрече, был достигнут. Конечно, были и завышенные ожидания, были также ожидания, что вообще ничего не будет, эти две крайности всегда бывают на таких встречах. Поэтому возможно, что кто-то разочарован, а кто-то и удовлетворён встречей, хотя таких немного. Однако так или иначе встреча показала, что процесс нормализации набирает обороты и идёт в заданном направлении. Есть определённые тренды, стороны соглашаются продолжать этот процесс. Это главный итог данной встречи.

— По итогам встречи мы увидели совместное заявление, без какой-либо конкретики, в частности статуса Карабаха и сроков делимитации и открытия транспортных коммуникаций. О чем это говорит? Пашинян добился своего? Или это была позиция Москвы?

— Статус Карабаха в рамках этого формата вообще не обсуждается. Те, кто ожидают, что в рамках этого формата в том или ином виде будет обсуждаться статус Карабаха, будут разочарованы, потому что таких обсуждений не будет.

Я сам предполагал, что будет решение о создании комиссии о демаркации и делимитации границ. Здесь сыграла роль позиция Пашиняна, который в данном случае решил не предпринимать конкретных шагов. Мы видим, какая внутриполитическая ситуация в Армении, исходя из этих соображений Пашинян не пошёл на создание этой комиссии. Но в тексте итогового заявления стороны выразили свою позицию, что эта комиссия в скором времени будет создана. Работа в направлении создании этой комиссии идёт, что говорит о том, что она будет создана. Что внесёт ясность и может направить все нынешние противоречивые, опасные процессы в русло политико-правовых согласований. Поэтому чем быстрее эта комиссия будет создана, тем будет лучше для всех сторон.

Что касается сроков открытия транспортных коммуникаций, их в итоговом документе тоже не было. О них сейчас сложно говорить. Была всего лишь договорённость, что в следующем году нужно работать по определённому плану действий по разблокировке коммуникаций. Этот план действий будет одобрен на встрече, которая состоится 29 ноября в Москве. Руководители государств определили основные направления деятельности этой комиссии на следующий год. Мне кажется, со следующего года уже начнутся конкретные работы в рамках проектных разработок дорог. Речь идёт в первую очередь о железной дороге, связывающей западные территории Азербайджана с Нахичеванью по территории Армении, и автомобильных дорогах, которые проходят тут параллельно.

Работы по железной дороге будут осуществляться российской стороной, а автомобильных дорог — армянской стороной. Я так понимаю, что принципиальная договорённость об этом была достигнута.

— Ожидаете ли вы, что на встрече в Брюсселе Ильхама Алиева и Никола Пашиняна будут подписаны какие-то конкретные соглашения?

— На встрече в Брюсселе никаких договорённостей я не ожидаю. Это будет диалоговая встреча, где будут обсуждаться вопросы гуманитарного характера, а не те вопросы, которые должны найти своё решение в рамках формата Азербайджан, Россия и Армения. Дублировать эти форматы не получится и бессмысленно. Поэтому я думаю, что для Брюсселя оставят гуманитарную повестку, которая будет там обсуждаться. Речь идёт об армянских пленных, которые находятся в Азербайджане.

— Возможно ли новое обострение на границе или в Карабахе по итогам данной встречи?

— Обострение в целом не исключается. Мы надеемся, что обострения не будет, потому что эти устные договорённости свидетельство того, что какая-то база под будущим мироустройством была заложена.

Конечно, в регионе неспокойно, группы влияния действуют и пытаются дестабилизировать ситуацию. В частности, это видно со стороны Армении. Не все согласны с действиями Пашиняна, и это одно из основных условий выполнения соглашений. Есть группы, которые будут саботировать реализацию соглашений.

К сожалению, мы это неоднократно наблюдали. Неопределённость с армянской стороны может привести к определённым инцидентам. Пашинян проводит зачистку кадрового состава в вооружённых силах, укрепляет систему исполнительной власти, чтобы решения, которые выносят Пашинян или правительство, выполнялись эффективно. В этих условиях мы можем предположить, что дальнейшее укрепление властной вертикали в стране может снизить риски возникновения нештатных обострений на границе.

Поскольку, как мы можем предполагать, Пашинян дал слово в Сочи, он будет стараться показать, что хозяин своего слова. А это можно будет сделать после того, как сможет обеспечить безукоснительное выполнение своих решений, усилив исполнительную вертикаль и подготовив политическое поле страны для выполнения своих решений.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто