Группы водителей грузовых автомобилей

С 1 декабря начинаем отключать старую форму добавления грузов

Добавлять грузы можно будет только с помощью новой формы, вернуться к старой больше не получится.

Как работать с новой формой — мы рассказали в пошаговой инструкции.

Добавьте груз бесплатно

и получайте предложения от перевозчиков

добавить груз large load

Добавьте машину бесплатно

и получайте предложения от грузоотправителей

добавить машину large truck

Сервисы

Заказы

Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров

order

Проверки

Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте

check

Площадки

Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками

playground

Страхование

Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ

insuranse

АТИ-Доки

Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок

docs

Тендеры на грузоперевозки

Находите клиентов для перевозок на постоянной основе

contracts

Светофор+

Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ

semaphore

Расчет расстояний

Планирование маршрутов для грузового транспорта

route

Мониторинг грузов NEW

Отслеживайте грузы на карте, это бесплатно

tracking

Поиск активных
перевозчиков NEW

Используйте, если долго не уходит груз

active carrier

Реальный перевозчик NEW

Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников

real carrier

Безлимитная проверка контрагентов NEW

Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП

Источник

Сообщество Водителей серьезного Транспорта

y0h7cPC1Caw

— Сообщество людей, интересующихся
грузовиками и дальнобоем и всем что с этим связано

— Флуд и спам; хамство, грубое поведение,
мат, разжигание конфликтов
— Призывы к противозаконным действиям.
★ За нарушение данных правил
закрытие доступа вашего аккаунта к
сообществу.

LZLSnYHrX78

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»> RecAuto
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺

Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.

С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.

Источник

«100 рублей за километр». Как живут и работают дальнобойщики, у которых нет тягачей 09:19, 15 сентября 2020 Версия для печати

Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах?

Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в ней обустроен спальник, а сзади присоединён вместительный прицеп. Такой автопоезд может увезти значительно больше груза, чем обычная ГАЗель: он конкурирует со среднетоннажными грузовиками и приносит неплохие деньги.

— Ты в ГАЗель грузишь груз по 30 рублей за километр, в прицеп – от 24 рублей. Средняя ставка на фуру по стране 45-50 рублей, и получается, что ты везешь в ГАЗели груз за эти деньги. Расходы при этом не сопоставимы с расходами владельца фуры: у тебя колесо стоит всего три тысячи рублей! – объясняет предприниматель, общаясь с ведущим youtube-канала VITOZ Виктором Петровым.

Входной билет в этот бизнес стоит недорого. ГАЗель 2008 года обошлась Константину в 225 тысяч рублей и еще 95 тысяч пришлось отдать за прицеп ЛАВ-81013С. Технику, впрочем, пришлось существенно доработать, вложить в неё более 300 тысяч рублей. Константин довёл машину до ума, сварил каркас для прицепа, купил тент и начал возить грузы.

— В сентябре я её купил и починил, в конце декабря полностью отбил стоимость машины, – рассказывает предприниматель.

Таких как Константин на российских дорогах немало. В сети можно найти блоги водителей, выполняющих дальние рейсы на, казалось бы, не предназначенных для этого машинах – зачастую им действительно удаётся зарабатывать неплохие деньги с минимальными вложениями. Но какую цену за это приходится платить?

«Водители, которым не хватило на свой тягач»

— Оптимальное плечо для обычного малотоннажника, грузовика весом до 3,5 тонн это 300 километров, – рассказывает генеральный директор компании «Вилар» Сергей Ариншин. – На этом расстоянии можно получить оптимальную ставку за километр. Машина возвращается в день выезда, из-за быстрого возврата растёт и оборачиваемость.

В компании «Вилар» 13 ГАЗелей, и обычно они работают именно на таком плече – развозят продукцию из Москвы и Подмосковья в соседние регионы. Но иногда приходится ездить дальше: в Санкт-Петербург или в Петрозаводск.

— Петрозаводск это, скорее, исключение, – объясняет Сергей Ариншин. – Но иногда бывают и такие случаи: например, если большая партия груза не влезла в фуру, а доставить её нужно срочно.

Водители берутся за такую работу с удовольствием. Наш собеседник уверен: все газелисты в душе дальнобойщики, а в длительных рейсах есть определенная романтика.

Главное, чтобы соблюдались элементарные бытовые условия. Но в «Виларе» проблем с этим нет: все машины компании, в том числе и ГАЗели, оснащены надкрышными спальниками с автономным отоплением.

По словам Сергея Ариншина, его компания, как и все остальные перевозчики, работает «от клиента»: если появится необходимость перевезти груз на ГАЗели на большое расстояние, работа будет выполнена. Но делать ставку на необычные модификации – например, на малотоннажники с полуприцепом – предприниматель не собирается.

— Надо понимать, что ГАЗель с полуприцепом это категория Е. И когда ты будешь нанимать водителей, тебе придётся конкурировать с компаниями, которые платят дальнобойщикам по 100 тысяч рублей. Комфорт тоже играет большую роль: где водителю захочется ночевать – на крыше ГАЗели или в комфортабельном иностранном тягаче? «Федералы» сегодня закупают новые, иномарки со всеми удобствами. А полуприцепы к ГАЗели покупают в основном частники, которым не хватило денег на свою фуру.

Дальнобой категории В

У Константина, впрочем, прицеп самый обычный – с разрешенной максимальной массой до 750 килограмм. Категория Е для него не нужна, хватит обычных прав на легковой автомобиль. Водитель признаётся: грузить можно и больше, до 1200 килограмм. Дышло, правда, к таким нагрузкам не приспособлено – за три года чинить его приходилось трижды.

Поломки – неотъемлемая часть жизни предпринимателя, что неудивительно: машине уже 12 лет, а пробег перевалил за 400 тысяч километров. Константин прекрасно знает устройство своей ГАЗели и многие запчасти может заменить самостоятельно. На замену бензонасоса (эту деталь перевозчик называет расходником) уходит около 20 минут.

— Многие говорят: ну нафиг эти ГАЗели, они ломаются… они действительно ломаются! Но в любой ж*пе мира ты сможешь её починить и не будешь стоять неделю в ожидании запчасти, – рассуждает Константин.

Самый надёжный агрегат видавшей виды машины – двигатель ЗМЗ-405. Несмотря на внушительный пробег, у него ни разу не снималась головка блока цилиндров: он ходит с родной прокладкой.

Работа дальнобойщика на ГАЗели полна неожиданностей. Иногда на объекте выгрузки может просто не оказаться грузчиков.

— Есть два закона, устав автомобильного транспорта и правила перевозки грузов. В них сказано, что загрузка и выгрузка всегда производится силами грузоотправителя и грузополучателя! Обычно так и происходит. Но бывает, что приезжаешь на выгрузку, а там сидит одна 50-летняя женщина… в таких случаях приходится разгружать самому, а потом жестко ругаться и требовать деньги, – рассказывает Константин.

Не конкурент, но без «обраток» оставит

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен: дальнемагистральные перевозки на малотоннажниках – это, скорее, исключение из правил, нежели устоявшаяся бизнес-модель. Иногда у предприятий возникает необходимость доставить небольшую партию дорогостоящего груза в кратчайшие сроки – и если федеральные компании не могут уложиться в необходимое время, за дело может взяться водитель ГАЗели или даже легковушки.

— Знакомые ребята «дальнобоили» на обычных каблучках от Москвы до Читы, возили какие-то дорогие комплектующие для электроприборов, – вспоминает эксперт. – Это очень узкий и специфичный сегмент перевозимых грузов.

Валерий Войтко отмечает, что увеличение плеча у обычных малотоннажников сегодня связано с последствиями финансового кризиса. Если раньше промпредприятия и магазины отправляли партии по 15-20 тонн, то сегодня в некоторых сегментах объемы отгрузок сократились до такой степени, что для перевозок стали востребованы средне- и малотоннажные грузовики.

— Существует огромное количество полуприцепов, различных надстроек для малотоннажников, от цистерн под молоко до высоких фургонов для перевозки мебели. Есть даже автовозы! Но их количество на сегодняшний день несопоставимо с количеством фур.

Речь идёт о нескольких тысячах машин на фоне полутора-двух миллионов большегрузов. Составляют ли конкуренцию ГАЗели фурам на длинном плече? Вряд ли, но для тех кто на обратном пути из Западной Сибири подбирает попутные грузы, они, конечно, конкуренты.

А условия работы на такой технике на дальние расстояния выходят за грани разумного. У некоторых моделей есть какое-то подобие спальника, но в остальных случаях говорить о полноценном отдыхе не приходится.

ГАЗель повышенной комфортности

Частники, решившие отправиться в дальнобой на ГАЗели, стараются сделать свою работу комфортнее. Константин заменил водительское кресло – купил себе новое сидение, в котором можно без труда проехать 450 километров и оборудовал удобный спальник.

Для тех, кто не хочет заниматься «хендмейдом» есть и готовые варианты – различные модификации малотоннажных ГАЗелей и других LCV от как от заводов-производителей, так и от сторонних компаний.

Серийный 7-местный кабинный модуль NEXT, который устанавливается на ГАЗели и ГАЗоны NEXT, может обеспечить водителя местом для отдыха – сидения второго ряда служат отличным спальным местом, а в некоторых моделях даже раскладываются, создавая ровную поверхность.

Для того, чтобы в автомобиле на ночлег разместить не только водителя, но и пассажира, существуют варианты с закабинным спальником, выполненные сертифицированными предприятиями-доработчиками спецтехники. В этом случае на базе двухрядной или однорядной кабины NEXT появляется 2 полноценных спальных места 1900х680 мм.

Если необходимо оснастить машину спальником без потери полезной длины автомобиля на базе шасси с однорядной кабиной, оптимальной будет классическая модель с надкрышным спальником, существующая на автомобильном рынке уже давно.

За обеспечение защищенности водителя, автомобиля и груза на дороге на междугородних трассах отвечают сразу несколько систем. Это ЭРА ГЛОНАСС, ГАЗ-КОННЕКТ и ГАЗ-АССИСТАНС: кнопка вызова экстренной помощи, помощь на дороге в радиусе 250 км от границ городов, дозаправка топливом, хранение или транспортировка груза неисправного автомобиля – лишь небольшая часть того, на что можно рассчитывать. Кроме того, использование сервиса ГАЗ-КОННЕКТ позволяет отслеживать непосредственное местоположение автомобиля в режиме онлайн, что повышает прозрачность междугородних перевозок и эффективность бизнеса в целом.

Кабинный модуль NEXT обеспечивает водителю необходимые для междугородних перевозок комфортную посадку и условия, безопасность, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность.

Приобрести современные ГАЗели NEXT сегодня можно приобрести на особо выгодных условиях.

Для физических лиц действует специальное предложение, позволяющее купить бортовой грузовик с выгодой до 356 тысяч рублей.

Для юридических лиц действуют отсрочки, благодаря которым можно стать приобрести машину сейчас, а платить потом.

100 рублей за километр

Пищу Константин готовит прямо в машине с помощью газовой горелки. Обедает обычно во время разгрузки, если разгружается что-то вроде утеплителя и за процессом можно не следить. Во время разгрузки или ожидания в очереди Константин ищет заказы.

— В регионах загрузки ищу на АТИ. Кто-то ругает АТИ? Они просто не умеют его готовить. От Алексина (Тульская область) до Москвы (Третье транспортное кольцо) 135 километров, платят 15 тысяч рублей, больше 100 рублей за километр! Пробежал, выгрузился, пятнашку получил, – рассуждает водитель. – Но такой груз, 45 кубов, обычная газель не возьмёт: либо я, либо среднетоннажник.

За самый дальний рейс из Екатеринбурга во Владивосток Константин получил 250 тысяч рублей. В пути он провёл 12 дней.

— На старте взял заказ за 50 тысяч, приехал в Москву, загрузился за 56, в Ижевске догрузился еще на 12 и уехал на Киров… – рассказывает Константин о ставках. – Не важно, сколько тебе предлагают, надо всегда просить больше. Даже если заявка полностью устраивает. Хороший продажник всегда сторгуется.

Итоговый доход, объясняет водитель, подсчитать очень непросто. По словам Константина, он может зарабатывать около 60-70 тысяч рублей в месяц «чистыми» практически не напрягаясь. Но если в буквальном смысле жить за рулём, то заработать можно гораздо больше.

— Средняя цена – 31 рубль за километр. Пока я добирался до сюда, у меня получилась 161 тысяча рублей грязными за 17 дней. Сейчас поеду в Вельск, там выгружусь и на Москву, надеюсь найти догруз с Вологды, а домой как карта выпадет.

Суть работы не в том, что ты доехал, выгрузился, взял обратку и вернулся. Суть в том, что ты крутишься. Весь день катаешься, берешь ставку туда, куда тебе «вкусно».

Самый долгий рейс Константина длился 71 день. За это время он оказался дома лишь однажды: переночевал и на утро снова отправился в путь. Но бывали и простои, когда не было интересных загрузок: как-то раз водитель целую неделю прожил на стоянке у гипермаркета. Свою работу он бросать не собирается:

— На какую работу я поменял бы дальнобой? Ни на какую. Возможно, занялся бы бизнесом в грузоперевозках. Хотя я и сейчас им занимаюсь: и менеджер, и логист, и бухгалтер, и механик: всё в одном лице.

Владельцы малотоннажников, оснастившие свои автомобили вместительными прицепами и выполняющие многодневные рейсы – немногочисленная, но сформировавшаяся прослойка перевозчиков. Работа у них непростая: она требует постоянной концентрации и практически не оставляет свободного времени. Как отметил Валерий Войтко,

называть дальнобой на ГАЗели устоявшейся бизнес-схемой нельзя: это инициатива частников, экстремальный способ сокращения издержек, подходящий далеко не всем.

Транспортные компании отправляют малотоннажники в длительные поездки сравнительно редко. Многие фирмы, впрочем, стараются приобретать машины с надкрышными или закабинными спальниками, чтобы не упускать интересные загрузки.

Самая популярная машина, используемая в таком формате перевозок это, безусловно, ГАЗель. Основные достоинства современных ГАЗелей – доступная цена, надёжность, ремонтопригодность и большое количество как заводских, так и сторонних модификаций. И хотя надкрышный спальник вряд ли сравнится по удобству с кабиной седельного тягача, закабинные решения выглядят гораздо привлекательнее. Именно они позволяют водителям, чьих средств не хватает на покупку собственного тягача, отправиться в длительный рейс и стать дальнобойщиками.

Использованы материалы youtube-каналов VITOZ (Андрей Петров) и Территория заката (Константин Шулин).

Источник

Дальнобойщики

contact

Добро пожаловать в международный клуб дальнобойщиков. В нашем сообществе публикуются новости из мира грузоперевозок.

Подписывайтесь на нашу страницу, чтобы стать полноправным участником!

Дальнобойщики запись закреплена

Ищете водителей? Опубликуйте вакансию на стене нашего сообщества! f09f918df09f8fbb

Тысячи водителей увидят ваше объявление о поиске сотрудников в вашу компанию. Вы можете разместить объявление о поиске сотрудников любой профессии!

Стоимость размещения 500 рублей.
Ссылка для размещения вакансии: https://vk.cc/bZdm8r

Дальнобойщики запись закреплена

Дальнобойщики запись закреплена

Две региональные дороги Оренбуржья стали федеральными

По информации пресс-службы Федерального управления автомобильных дорог «Приуралье», в Оренбуржье завершилась передача в федеральную собственность двух автодорог. Их общая протяженность составляет почти 50 км.

Из состава дороги «Обход города Оренбурга» переданы два участка. Первый соединяет федеральные трассы Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан и М-5 «Урал». Второй соединит федеральные трассы М-5 «Урал» (подъезд к пункту пропуска «Орск») и Р-239.

Автодорога Нижняя Павловка – Холодные Ключи соединит федеральные трассы М-5 «Урал» (подъезд к Оренбургу) и А-305 Оренбург –Илек – граница с Республикой Казахстан. В ведомстве заявляют, что данная автодорога войдет в состав международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

Дальнобойщики запись закреплена

TlqgOOPJILj DoVa5S3tuD4v7lGJFyeevCURAIQy MT7UUyM4AZLpXHZCTWGGr swZqHhB6FV42oFOJ6cEfkP8Pc

3UoZ5AgO8nIEJmcUv EZXJvOBl 6YvrTIyfb EeksXzwAjuXC4jZ0Mkvm891DBpJ2cUsbVO6Y0amNyy2LrsnoL6b

826VsEpEboxbGxrAUWLDc9pgTPgTIkzfiRZGC gWrqouLQmaOmsW LLWyuE kyqXVVXsKMJd

Дальнобойщики запись закреплена

Грузоперевозки из Восточной Сибири и Приморья подорожали в два раза

Цены на автомобильные грузоперевозки из восточных регионов России в западные резко выросли на фоне проблем с поставками из Китая. В Забайкалье стоимость выросла более чем в два раза.

Число заявок на автоперевозки из приграничных с Китаем регионов резко увеличилось. Грузоперевозки в западную часть страны из Забайкалья стали дороже на 114%, из Приморья — на 97%, из Амурской области — на 154%, сообщает «Коммерсантъ».

«Мы видим, что нарушенное еще в прошлом году равновесие спроса и предложения до сих пор не восстановлено, — отметил основатель и директор биржи Святослав Вильде.— Более того, дефицит исполнителей усугубляется, несмотря на существенный рост цен».

По словам руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Евгения Уткина, тренд на рост спроса и ставок на Дальнем Востоке связан с общими структурными изменениями на мировом логистическом рынке. Морские перевозки по направлению «Китай—Европа» столкнулись с проблемами из-за нехватки судов и дефицита контейнеров. Много грузов из КНР уже скопились в порту Владивостока, добавил он.

GZyHYoNMAQRKywVg4KQL8WJIs1RI18kivW4

v8Y eTYOUxw03kadl cxKVT0Fp52bZzqh2oU2UbuVSQbPwjAWPPpUmFsbjxvDaRYQGOWl8 BoW7UCfsULh0Payt6

vzYNANBg5GHp1 eLPcGyF1zLczMRiav32gGXBf9adz99ZXZaykA4 sYAILJnIyTK26ur9asa4N2NAubwzoXXDWQ

Дальнобойщики запись закреплена

Благодаря нашему продукту предрейсовый или предсменный осмотр может пройти сотрудник в любой точке страны с помощью цифровых технологий.

Решение MedPoint 24 не только выявляет проблему со здоровьем сотрудника, но и помогает предупреждать развитие профзаболеваний, повышать безопасность здоровья и жизни граждан.

На онлайн-встрече мы представим вам наши достижения, поделимся своей экспертизой и расскажем о всех автоматизированных системах, которые мы предлагаем рынку.

Вы сможете выбрать то, что подходит именно вам и конечно же, задать свои вопросы. Регистрируйтесь прямо сейчас! https://vk.cc/c8tjjs

Дальнобойщики запись закреплена

У водителя бетономешалки отказали тормоза и чтобы избежать столкновения с другими автомобилями, он вывернул руль и выехал на обочину, где наехал на пенёк и перевернулся. В результате ДТП никто не пострадал.

Kmjq8x22Vf0GKjwtt9mrpJL4WK c453RctzXVCji2mDnsw3eu2EnIcLyzHTd0ZmGazR885eiLHFrT4Io MXKqMZD

1 BTrBiitGUxk3moKWzrMslWSJrHaMIn6o5nfbQb9XQaMoSqDzRFkL6K1Of

ppm6aqqehacZtgcKYgS3YcRtpIjDOt7wrcghCW26GuIQLEW yGlQdfa6hv7vyT0K7w2DjtmE7Mp2w1La4sKp mpX

Дальнобойщики запись закреплена

Участок трассы Кемерово – Новокузнецк будет полностью перекрыт в среду

С 1 декабря в связи с проведением ремонтных работ будет полностью закрыто движение транспорта на автомобильной дороге Кемерово – Новокузнецк, км 87+757 с переносом транспортного потока по другим автодорогам, сообщает Дирекция автодорог Кузбасса.

Кузбассовцы, в свою очередь, попросили в комментариях разместить схему объездов, видимо, описание показалось не слишком понятным. Кроме того, Дирекция автодорог ещё и не указала сроки перекрытия движения по главной магистрали Кузбасса.

Дальнобойщики запись закреплена

В Челябинской области в аварии погиб водитель легкового автомобиля

26 ноября на 16 км дороги «Петровка-Сычево-Лазурный» водитель, управляя автомобилем «Лада Приора», на изгибе дороги вправо, не справился с управлением, совершил выезд на полосу встречного движения, с последующим столкновением со встречным грузовиком «Вольво».

В результате происшествия водитель «Приоры» от полученных травм скончался на месте происшествия.

ppm6aqqehacZtgcKYgS3YcRtpIjDOt7wrcghCW26GuIQLEW yGlQdfa6hv7vyT0K7w2DjtmE7Mp2w1La4sKp mpX

EFdYMdn HMMziG

Дальнобойщики запись закреплена

Губернатор Орловской области Андрей Клычков во время прямого эфира на платформе ЦУР рассказал, когда планируют завершить строительство Западного обхода Орла.

Речь про Западный обход города идет с 2017 года. По словам губернатора, около 10 тысяч транзитных машин ежедневно проходит через черту города. Транспорт мешает внутригородскому движению и приводит в негодность дороги.
Показать полностью.

Глава региона сообщил, что на 2022-2023 годы правительство РФ выделит 62 млн рублей на проектирование. А с 2023 по 2025 годы планируется само строительство Западного обхода.

Строительство Западного обхода обсуждается в Орле уже много лет. Это бы позволило разгрузить транзитную часть города, в частности, Карачевскую и переулок Маслозаводской, которые больше всего страдают от движения грузовиков.

В июне 2019 года губернатор сообщил о договоренности с «Русской холдинговой компанией» о строительстве обхода. Однако в октябре того же года сообщалось, что проект до сих пор не готов, что еще в 2018 году на его разработку выделяли 52 млн рублей, но эти деньги остались так и не востребованы.

На пресс-конференции 15 февраля 2021 года Андрей Клычков рассказывал, что инвестор «вложил деньги в проектно-сметную документацию, но дороги мы так и не увидели». Из-за того, что тянуть дальше нецелесообразно, глава региона принял решение о выходе из соглашения.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто