Группа ленинград на авто

Автомобили лидера группы «Ленинград»: на чем ездит Сергей Шнуров

«Шнура» в России не знают, наверное, только совсем маленькие дети. Музыкант, актер кино, телеведущий, продюсер и общественный деятель, он давно заслужил внимание и любовь публики. Всю свою карьеру Сергей вел себя просто и легко, без лишнего пафоса. Он был ближе к народу и не стеснялся крепким словом на всю страну выразить свое мнение или высмеять кого-то через творчество.

Немного о доходах

Журнал Forbes в 2018 году поставил Шнурова на второе место в рейтинге звезд спорта и шоу-бизнеса. На тот момент его доход составлял около 14 миллионов долларов. Основной доход идет с концертов группы. Для сравнения: в 2008 стоимость концерта «Ленинграда» была 30 000 евро, а с 2010 она не опускается ниже 250 000 евро.

Дополнительная прибыль идет певцу с работ в кино и рекламе. Стоимость одного рабочего дня артиста – 400 000 рублей. Реклама мужского средства для потенции принесла ему 160 000 долларов.

Автопарк Сергея Шнурова

На данный момент у Сергея в гараже стоят 3 авто.

Chevrolet Bel Air

k3zb8k1gz9edv 17ajgd0

Настоящий стильный американец. Такие выпускались в 1949-75гг. Модель Шнурова произведена в 1955 году. Это был подарок жены на 43-ий день рождения. На таком же экземпляре ездил сам Брежнев.

Разгон такого авто от 0 до 100 км/ч происходит за 12,9 секунд. Мощность двигателя – 180 лошадиных сил.

Стоимость данной машины – примерно 6 000 000 рублей.

BMW X6

Спортивный кроссовер выделяется повышенной комфортностью и агрессивным нравом. Это дополнено отличным немецким качеством сборки. Модель выбирают многие звезды российского шоу-бизнеса за ее внушительный и солидный внешний вид и технические характеристики.

Авто сочетает в себе уникальный дизайн внедорожника мощным мотором и полным приводом.

Мощность двигателя – 285 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость достигает отметки в 260 км/ч.

Предположительная цена автомобиля Сергея – 4 500 000 рублей.

BMW 750

Авто совершенного немецкого производства. Был куплен не так давно. Его цена – около 11 000 000 рублей. У машины восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, четырехлитровый двигатель с мощностью 450 лошадиных сил. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд.

Это машина относится к премиальному сегменту. Она оснащена всем необходимым оборудованием, чтобы каждая поездка была комфортной и безопасной.

Для пассажиров сзади оборудована собственная мультимедийная система, а также доводчики дверей, подогреватель и вентиляция сидений. Также в авто есть проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, лазерные фары, прибор ночного видения и автоматическая система парковки.

Сергей Шнуров никогда не отличался большой любовью к автомобильной езде. Но любовь к высокому качеству машин он не отрицает, и часто ездит на заднем сидении.

А какие авто нравятся вам: производство Америки или Германии?

Источник

Сюрприз! Группировка Ленинград выпустила клип без видеоряда

shnurokГруппировка «Ленинград» выпустила первый за последний год сингл. На официальном Youtube-канале коллектива опубликована композиция под названием «Сюрприз». Предлагаем вам послушать и оценить новинку.

Новая песня «Ленинграда» опубликована в формате клипа без видеоряда. «Это – лучший клип, который был выпущен в последнее время» – иронизируют в комментариях поклонники коллектива. Тем не менее, песня имеет все шансы, чтобы стать очередным хитом Сергея Шнурова.

Стоит отметить, что впервые за долгое время Сергей сам поёт песню. В произведении автор в ироничной форме рассказывает о своем способе борьбы с наркоманией через интимные отношения. Кульминация возникает в конце повествования, когда герой-любовник сталкивается с необычной дамой…

В выходных данных композиции говорится, что это – плод совместной работы группировки «Ленинград» и проекта «Зоя». Вокалистка последнего, Ксения Руденко, подпевает Сергею, но не исполняет ведущую партию. Послушайте и оцените результат!

Кстати, почти одновременно состоялась и премьера нового трека проекта «Зоя». Речь идет о композиции «Манифест», выпущенной в виде клипа. В этой песне Сергей Шнуров также взял солирующую роль на себя.

Добавим, что предыдущий релиз группировки «Ленинград» вышел в декабре 2020 года. Тогда коллектив выпустил сингл «Миг». Большим успехом эта работа, впрочем, не пользовалась.

Источник

Автомобили Шнура: на чем ездит фронтмен группы «Ленинград»? Часть 2

image3 2

Экстравагантный фронтмен группы «Ленинград» и поклонник эпатажных выходок Сергей Шнуров делает все, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Сергей настолько многогранная личность, что зрителям, порой, интересно вовсе не его творчество, а личная жизнь, которая является симбиозом простоты и вычурности. Шнуров всеми своими силами хочет показать то, что он близок к народу, однако его автопарк полностью это опровергает.

Учитывая, что на установку одних только зубных имплантов Сергей потратил более 250 тысяч долларов, его автопарк по умолчанию не может быть скромным. По словам музыканта, у него как и у многих мужчин, есть одна слабость – автомобили. Очевидно, в силу своей профессии, популярности и материального положения Шнуров может позволить себе практически любой автомобиль. Вопрос только в понравившейся модели. Сегодня мы продолжаем рассказывать об автомобилях знаменитого Шнура.

Land Rover Defender

Большой грузный внедорожник появился в автопарке музыканта в 2015 году. Land Rover Defender укомплектован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Стоимость базовой версии варьируется в пределах четырех миллионов рублей. Она включает в себя: двухлитровый силовой агрегат, генерирующий 200 лошадиных сил, пневмоподвеску, мультимедийную систему, камеру кругового обзора, дистанционный запуск мотора, светодиодные фары, цифровую панель приборов и пр.

Судя по всему, этого Шнурову показалось мало, и он приобрел «заряженную» версию Land Rover Defender, напичканную всевозможными опциями. За такое удовольствие ему пришлось выложить порядка девяти миллионов рублей. Ровно столько стоит трехдверная модель с трехлитровой силовой установкой, форсирующей 400 лошадиных сил. Land Rover Defender выпускается на автозаводе в Словакии. После проведенного в 2020 году рестайлинга автомобиль получил обновленную конструкцию. Land Rover Defender лишился рамы и неразрезных мостов, но сохранил отличный внедорожный потенциал.

BMW 750

Творение культового немецкого автоконцерна. BMW 750 был куплен Сергеем Шнуровым относительно недавно. Для того, чтобы стать обладателем этого роскошного «немца» Шнурову пришлось изрядно раскошелиться. Ориентировочная стоимость этого премиального авто составляет порядка одиннадцати миллионов рублей. Инженеры укомплектовали BMW 750 восьмиступенчатым «автоматом», и четырехлитровым силовым агрегатом, генерирующим 450 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни километров этому «железному коню» потребуется 4,5 секунды.

BMW 750 оснащен всем необходимым оборудованием для создания максимального комфорта. Особое внимание немецкие инженеры уделили безопасности и надежности BMW 750. Для каждого заднего пассажира предлагается собственная мультимедийная система. Отдельно стоит отметить: доводчики дверей, опцию обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, BMW 750 укомплектован проекционным дисплей, лазерными фарами, прибором ночного видения и еще массой других инновационных «примочек», которые доступны только владельцам авто премиум-сегмента. По словам музыканта, он сразу влюбился в BMW 750, и не разочаровался в своем выборе. Автомобиль Шнуров ценит за высокое качество и внимание разработчиков к деталям.

BMW Z4

Судя по всему, немецкие автомобили прочно запали в душу эпатажному музыканту. BMW Z4 стал третьим автомобилем марки BMW в гараже Шнурова. Очередным приобретением Сергея стал двухместный купе, укомплектованный задним приводом и трехлитровым силовым агрегатом, форсирующим 265 лошадиных сил. Этот автомобиль Шнуров приобрел в качестве подарка своей теперь уже бывшей жене Матильде.

BMW Alpina B6

На трех автомобилях марки BMW Шнуров останавливаться не стал, и приобрел еще одного роскошного «немца». На российском рынке это довольно редкий автомобиль. Инженеры укомплектовали BMW Alpina B6 мощным бензиновым силовым агрегатом, как у настоящего спорткара с максимальной отдачей 600 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость авто варьируется в пределах девяти миллионов рублей. К сожалению, BMW Alpina B6 пострадал от пожара. На парковке прямо возле автомобиля Шнурова загорелся припаркованный рядом Audi.

Как видите, фронтмен группы «Ленинград» за свою жизнь сменил немало дорогостоящих автомобилей, но каждую новую модель он ценит по достоинству. Гонорары Сергея позволяют ему регулярно пополнять свой автопарк. Судя по всему, в скором времени в гараже у Шнурова появится очередная новинка.

А что вы думаете об автопарке Сергея Шнурова? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Источник

Восстановлен советский кабриолет «Ленинград», прославившийся благодаря снимку иностранного туриста

11398img1

Самодельному автомобилю, построенному ленинградским инженером семьдесят лет назад, вернули оригинальный облик.

Возможно, кабриолет «Ленинград» затерялся бы в списке малоизвестных образцов советской автомобильной техники, но снимок иностранного туриста сохранил облик машины для истории. Качественное цветное фото сделал американец Джон Шульц, путешествовавший по Советскому Союзу в 1958 году. Судя по снимку, автомобиль заинтересовал не только интуриста, но и местных жителей.

11398img2

Фотография сделана в Ленинграде, на улице Герцена (сейчас Большая Морская)

Двухместный кабриолет «Ленинград» был построен инженером Аркадием Бабичем в 1956 году. Автомобиль выглядел очень эффектно: широкий приземистый кузов, рельефные крылья, хромированный декор, двухцветная окраска. Хорошо видно, что качество исполнения кузова было весьма высоким, на уровне серийной продукции автозаводов.

11398img5

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.

В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

11398img3

Заметка в журнале «За рулём» №9 за 1959 год

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины.

11398img4

Казалось, что на этом история самодельного кабриолета и закончится, но в итоге машину купили энтузиасты из Латвии. И не просто купили, а полностью восстановили, вернув «Ленинграду» исходный вид. Отреставрированный автомобиль показан здесь на заглавном фото и в галерее ниже.

Подпишитесь на наши аккаунты

ico vk ico fb ico in ico tg ico zen

63521

63522

63523

63524

Комментарии

Игорь 13.05.2020 ответить

Красиво и современно для тех лет.Со спортсменами все ясно,а вот как иные простые самодельщики умудрялись делать и регистрировать в ГАИ большие(как Щербинины,»Заря»и др.)самодельные легковушки-не понятно(тогда ведь разрешались только маленькие самоделки-мотоколяски и малолитражки).Или и тогда для некоторых тоже блат был?.

Максим 18.05.2020 ответить

Самоделки разрешались всякие, не только маленькие. Через клуб можно было пробить хоть реконструкцию танка.

Олег 02.06.2020 ответить

Куй 13.05.2020 ответить

Прибалты в этом деле всегда молодцы,а у нас бы в лом ее сдали без сожаления.А мотор ГАЗ-51 проблемой точно уж небыл при восстановлении раритета.

Опа 13.05.2020 ответить

Надо было ее и с закрытым тентом показать на фото. А «модернизацию» она видно,в свое время,»крутую» прошла:рамка лобовухи от Волги,все «по нашему». Молодцы латышы,что его восстановили первозданно,но даже приукрасили-на старом фото,на его «Победовских» колесах нет хромированных ободков,а на новом есть.

ДЭК-251 13.05.2020 ответить

А куда подевалась уже достаточно давно найденная стеклопластиковаяа»Юбилей/Искра»,про которую писал «ТопЖыр»?

Щутник 13.05.2020 ответить

ПМ 14.05.2020 ответить

Действительно,прибалты всегда почему-то сохраняют автоисторию.Не купи этот «Ленинград» латыши,путь ему у нас бы был в металлолом. В Украине именно так в 2010 году поступили с чудом сохранившейся редкой машиной «Заря/Новинка», производства САРБ(известной своими микроавтобусами «Старт» и малым выпуском стеклопластиковых кузовов-полуфабрикатов двух или более типов,для автосамодельщиков,такими как «Юбилей/Искра/Турист»и «Заря/Новинка»),хоть и металла там было всего-то от движка,да подвески.

Northo 17.05.2020 ответить

плохо скопировали фары ниже стояли))

Алексей 21.05.2020 ответить

И ободки были другие. Сейчас стоят ЗиЛовские.

О 17.05.2020 ответить

Нет,просто бампер выше был))

Леха 17.05.2020 ответить

А возле фар габариток или поворотников на старых фото не видать,или правда бампер тогда выше сидел?.

Юрий 17.05.2020 ответить

сергей 18.05.2020 ответить

Серега Шнуров просто обязан его купить. Это будет шикарный имиджевый ход ))) Руководитель группировки «Ленинград» должен ездить на «Ленинграде» ))

Александр 19.05.2020 ответить

А почему 70 лет, если построен в 1956

Вовчик 21.05.2020 ответить

Ободки фар на старых фото-от поздней серии ЗиМа,точнее уже от ГАЗ-12(перекочевавшие потом на новую тогда Волгу-21).А вот теперь реставраторы ободки почему-то Победовские поставили.И бампер,да,выше сидел.

Руслан 23.05.2020 ответить

Ваня Жуков 24.05.2020 ответить

А почему латвийцы то восстановили, а не русские?

Ренат 24.05.2020 ответить

Может и русские, только из Латвии.

Ренат 24.05.2020 ответить

Средняя скорость получилась 106 км/ч. Не многовато?

ЛиХАЧ 26.05.2020 ответить

У похожего ЗиС-101А-Спорт(1939г.),скорость была-162км/ч.,ну а у ЗиС-112(50-х годов)-более 200км/ч.

Олег 26.05.2020 ответить

Вячеслав 27.05.2020 ответить

И кто её первый раз построил,был конструктор м РУКАМИ.

MupoH 03.06.2020 ответить

Средняя скорость движения 106 км/ч.

Юрий 22.07.2020 ответить

Фото ржавого металлолома это совсем не Ленинград, у Ленинграда не было рамы на лобовике, заметьте.. У него стекла ничем сверху не закрепленные.

Андрей 12.08.2020 ответить

Скорее всего, чья-то жалкая попытка скопировать «Ленинград».

Толян 11.09.2020 ответить

Юрий и Андрей,рамка приделана от ГАЗ-21,при «модернизации»,может уже в годы восьмидесятые новым владельцем,так что это Ленинград,впрочем в третьем комментарии про это уже написано.Удивительно другое,на старом фото у барыни кеды,прям как современные.И непонятно,почему реставраторы поставили ободки фар от Победы,если даже на старых фото они от Волги-21.

Немного замечаний 14.11.2021 ответить

Восстановили безусловно круто,но если сравнивать со старым фото,то можно заметить,что реставраторы немного неверно воссоздали ветровое стекло и его боковые стойки:Раньше стекло сильнее заужалось вверх и соответственно его стойки имели более сильный наклон к центру.Само же стекло из стоек выступало чуть выше,что заметно по его оголенным скруглениям.Еще щетки дворников были более широкие,от ЗИМ-12,или ГАЗ-21,реставраторы же почему-то поставили более узкие «Победовские».Ну а про неродные ободки фар,хромированные ободки колес и ниже опущенный бампер(хотя не исключаю,что такое изменение его положения было предусмотрено для езды по плохим дорогам),здесь уже упоминали.

Тоже заметил 28.11.2021 ответить

На старом фото порог под дверью выпуклый,реставраторы же сделали его ровным.Задний бампер тоже сидел выше-его видно на нецветном фото.

Источник

Ленинград

Музыкальная группа “Ленинград ” была создана Сергеем Шнуровым в 1997 году. В состав группы входил Игорь Вдовин и Сергей Шнуров. Во время выступлений участники часто выходили в нетрезвом состоянии, что было характерно для отечественных андеграунд коллективов. Такое состояние стало сценическим образом группы. В музыке часто используются духовые инструменты, среди которых: труба, тромбон, саксофон и туба. Иногда в группе можно услышать саксгорн. В 2008 году произошёл распад группы, однако спустя два года она начала своё возрождение.

В первых альбомах матерные текста группы носили в себе эпизодический характер, однако во втором альбоме такое новшество стало неотъемлемой частью. В 2000 году группа написала свой 3-ий альбом, под названием “Дачники”. Он стал самым культовым в биографии коллектива. Концертная программа вызвала настоящий восторг у ценителей их творчества. Всего они выпустили 15 альбомов, последний именуется как “Вечный огонь”. Кроме этого есть шесть концертных альбомов, три сборника песен и четыре DVD диска.

Группа получила широкую популярность благодаря композициям “Дикий мужчина”, “Алкоголик и придурок” и “Шоу-бизнес”. Также известность группе принесли саундтреки к фильму “ДМБ-2”. Коллектив набрал широкий круг поклонников, который с каждым годом продолжал увеличиваться. Они известны своими эксцентричными композициями, в текстах большое количество мата и алкогольно-бытовой тематики. Группа выпустила сингл в 2000 году под названием “Новый год”.

Эксцентричная группа покоряет своих поклонников не только смелыми текстами, но и образами. В 2010 году группа кардинально поменяла свой стиль, они стали выглядеть как настоящие рок-музыканты 70-х с волосами до плеч и перламутровыми куртками. Вы можете слушать треки любимого исполнителя на нашем сайте в лучшем Mp3 формате. Все композиции можно скачать или слушать напрямую с нашего портала. Здесь есть вся необходимая информация, которая касается творчества коллектива. Заходите на наш портал и будьте в курсе всех новинок.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто