Грунтовка спрей для авто артикул

Тест покрытий против ржавчины — что в итоге?

4bc236u 100

«… в итоге — в правой руке телефон Нокиа…» — снимает заржавленные железяки для нового теста, но об этом в конце. Сейчас о результатах первого теста. Для начала напомню с чем мне пришлось столкнуться при ремонте кузова этого унитаза:

2d51452s 960

Все это было из машины вырезано и заменено кусками мятого капота от Факенваген Гольф II.

b1b1452s 960

Работа сделана и давно забыта, но вопросы остались. Вместо того чтобы читать технички материалов (каво?), они были просто намазаны на железяки и повешены. На улицу. На полгода. Подробнее о начале теста можно прочесть в записи: Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.

Что получилось? А вот что. Благодаря GlebW126 вы имеете возможность увидеть фото в разрешении 6000×4000. Некоторые фото пришлось уменьшить, но при этом старался сохранить информативность максимально возможной.

Напоминаю. Железяки были вырезаны из оцинкованной пластины и зачищены до голого металла (т.е. присутствие «старой» ржавчины исключено на 547%) за 10 минут до нанесения материалов. Перед нанесением материалов, поверхности были обезжирены обезжиривателем фирмы SOLID и бумажной салфеткой))). На ЛКМ вставил прямые ссылки на технические карты в *pdf.

1. Cortanin F и другой преобразователь. В инструкции обещают «защитное фосфатное покрытие». Обработка по инструкции и оставление в таком виде на открытом воздухе. Первая пластина не была обработана НИЧЕМ. Передаю превед любителям побрызгать ржавчину на машине с мыслями «ещё побегает»:

fa99452s 960

53f9452s 960

f6ad452s 960

4. Мовиль и Пушечное сало. Опять же, ничего неожиданного. Заржавело только там где сало смылось проливными дождями и там где слой нарушился от удара о соседнюю пластину при болтании на ветру.
Вещь. Думаю подержать этот образец еще какое-то время.

570d452s 960

5. Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER. Техническая карта. Вся пластина покрыта кислотником Новол и слева поверх него акриловый грунт, разбавленный разбавителем для акриловых материалов. Поржавело только в «буквах», там куда кислотник, видимо, не долетел. Технология в действии.

faad452s 960

6. Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360. Техническая карта. Нанесён в 2 слоя. Самый дерзкий грунт-гопник. Показалось что вопросы к нему это даже опасно.

9ead452s 960

Засим хотел откланяться, дабы не утруждать умы боярские нравоученьями халопскими, но смелость взявши на себя излишнюю, зафигачил несколько образцов на следующий тест:

ac53452s 960

На этот раз из настоящего кузовного металла — это верхняя часть переднего крыла 190-го меседеса. Зачищены, гниют в подсоленной воде уже пару дней. Цель — получить равномерно ржавые образцы, чтобы потом на них опробовать всю линейку материалов — от преобразователя до кислотного грунта с последующим грунтованием и окраской (а может быть мастикой). Так же интересен тест шовного герметика.

Для пущей информативности наварил на каждый образец линию сварного шва.

84a3452s 960

Варил на максимальном возможном для своего сварочного скилла токе, чтобы пережечь метал как можно сильнее. Ведь как раз вокруг сварных швов ржавеет сильнее. Вот и проверим. Ведь мы редко когда в кузовном ремонте имеем возможность работать с чистым девственным металлом. Чаще всего у нас под рукой корявое ржавое ведро, да еще и переваренное.

Короче, пока заготовки ржавеют, у нас с вами есть возможность обсудить варианты последующих покрытий. Вы думайте пока, а я предложу свой вариант:

Может ещё АНТИГРАВИЙ?

б) Семь заржавленных заваренных пластинок:
1. Картонин + грунт + краска / шов с изнанки обработан мовилем, часть шва зачищена;
2. Цинкарь (обычный желтый) + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
3. Дешёвый преобразователь + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
4. Кислотник + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
5. Картонин + Эпоксидный грунт / Цинкарь + Эпоксидный грунт;
6. Эпоксидный грунт с обоих сторон сварного шва, часть шва зачищена;
7. Цинкарь + шовный герметик / Цинкарь + шовный герметик.

Убил на эту запись четыре часа времени — надеюсь это кому-то реально поможет избежать ошибки по незнанию)))

Поэтому жмём кнопки, делимся, пишем свои мысли)

Источник

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

protect 360 250x250

Эпоксидный грунт это прочный и надёжный изолятор металла и дерева от воздействия окружающей среды. Наносится эпоксидный грунт на очищенную от коррозии, заматированную абразивной губкой скотчбрайт вручную или абразивным кругом Р-240 машинкой, обезжиренную антисиликоном поверхность металла. Эпоксидный грунт сохнет 10-12 часов при 20 градусов тепла или 45 минут при 60 градусах тепла. Перед нанесением шпаклёвки или акрилового грунта с эпоксидного грунта нужно снять глянец скотчрайтом и обезжирить антисиликоном. Эпоксидные грунты надёжно защищают металл от окислов и являются прекрасным адгезионным слоем для акриловых грунтов, красок и полиэфирных шпаклёвок. Первичные грунты не применяются сразу вместе. Кислотный грунт больше подходит для металлов уже повреждённых коррозией, сварочных швов или когда нет времени на высыхание. В вашей мастерской первичные грунты ( эпоксидный и кислотный) должны быть обязательно.

Дорогие друзья! Обратите внимание на грунты-изоляторы несовместимых материалов, которые вы найдёте на полке нашего магазина вместе с первичными грунтами. Наверняка вы уже сталкивались с такой проблемой, когда при нанесении грунта или краски низлежащий материал начинает коробиться, плавиться, рваться. Ситуация очень не приятная и выйти из неё с минимальными затратами ресурсов и времени помогут именно грунты-изоляторы. Это очень эффективная полочка-выручалочка в таких аварийных не простых ситуациях.

Дорогие друзья! Обязательно и внимательно читайте наши описания к товару. Там вы найдёте ответы на многие вопросы по технологии применения материалов. Вопросы по технологии и выбору материалов можете задавать в форме обратной связи или по телефону.

Источник

Грунт в баллончике

jetta 5557 aezol19031 big

Грунт наполнитель – для нанесения на места прошлифовок перед окраской:

jetta 5559 aezol 19031 big

jetta 5558 aezol 19032 big

Аэрозоль Кислотный грунт JETA PRO 5558 первичный грунт для защиты от коррозии.

Артикул: Кислотный грунт JETA PRO 5558

balon profimixl grunt bel1a

Спрей Profi Mix (Mastermix) Россия Аэрозольный грунт порозаполнитель цвет черный высококачественный профессиональный продукт для подготовки к окраске деталей.

Артикул: Грунт в баллончике белый Profi Mix (Mastermix)

вес/габ.: баллончик 520мл

balon grey 1 1 big

Спрей Profi Mix (Mastermix) Россия Аэрозольный баллончик грунт порозаполнитель цвет серый высококачественный профессиональный продукт для подготовки к окраске деталей.

Артикул: Грунт в баллончике серый Profi Mix (Mastermix)

вес/габ.: баллончик 520мл

balon profimixl grunt1 big

Спрей Profi Mix (Mastermix) Россия Аэрозольный баллончик грунт порозаполнитель цвет черный высококачественный профессиональный продукт для подготовки к окраске деталей.

Артикул: Грунт в баллончике черный Profi Mix (Mastermix)

вес/габ.: баллончик 520мл

d8421 1 big

Аэрозольный Грунт 1К для металла, хорошо подходить для открытого металла, имеет все антикоррозионные свойства первичного грунта, праймер. Качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

balon qp3000 1 big 0

d8420 1 big 0

QP-3950 Грунтовка спрей для пластиков. Аэрозольный Грунт для пластиков. Аэрозольная версия грунта для пластиков QP-3900. Идеально подходит для нанисения на небольшие ремнотные участки.

d8420 1 big

Аэрозольный адгезионный грунт для бамперов и любых пластмасс в аэрозольном баллончике. Грунт – качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

г.Москва, м. ВДНХ, проспект Мира,
д. 186-а, стр1
(Как до нас добраться)

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто