Громко хлопают двери авто

Громко хлопают двери в автомобиле: причины и методы устранения

Одной из самых распространенных проблем владельцев поддержанных автомобилей является громкое хлопанье дверей при их закрытии. В большинстве случаев от неприятного звука не удается избавиться даже после грамотной регулировки. В конечном результате автомобилисты смиряются с этим фактом и используют транспортное средство, не пытаясь найти решения проблемы.

Оказывается, избавиться от неприятного звука довольно просто. Более того, это не требует значительных финансовых вложений и затрат времени.

Самое простое решение

Этот способ избавления от хлопков самый простой, но подойдет он далеко не всем автовладельцам. Кроме того, потребуются некоторые финансовые вложения. В случае, когда закрытие дверей автомобиля сопровождается громким металлическим звуком, причина этого скрыта непосредственно в замке дверцы.

Многие автомобильные магазины предлагают так называемые «тихие» винты и болты для замков дверей, которые производитель обернул в силикон. Подходят они на большинство моделей машин.

Установка таких болтов избавит от металлического шума, так как деталь замка будет ударять о мягкий силикон. Кроме того, можно приобрести полностью бесшумный автомобильный замок, который сконструирован по схожему принципу.

Установка бесшумных болтов на отечественные транспортные средства не потребуют существенных затрат. Комплект из четырех болтов можно приобрести всего за 300 рублей. Бесшумные замки стоят несколько дороже – примерно 250 рублей за одну штуку.

Существует и еще один способ. Он немного сложнее, но и денег тратить придется гораздо меньше.

Изолента – лучший помощник в любой ситуации

Второй способ обойдется в сущие копейки, но от этого он не станет менее эффективным.

В народе на протяжении многих лет гуляет шутка о том, что с помощью изоленты удастся отремонтировать практически все. Если же вам это не удалось, то значит было использовано недостаточное количество изоленты.

А, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Для избавления от проблемы понадобится изолента и непосредственно сам элемент замка. В ВАЗовских автомобилях этой деталью является винт. Его нужно выкрутить и обернуть изолентой слоем толщиной в 1-2 мм. После чего винт устанавливается на свое место, а замок регулируется в стойке.

Этот способ избавит от металлического стука на срок более года.

Источник

Как просто и быстро можно решить проблему сильно хлопающих дверей автомобиля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

kaknehlopatidreru0

1. Хорошая смазка

kaknehlopatidreru1

Первое, на что следует обратить внимание – это достаточно ли хорошо смазаны подвижные элементы двери. Не часто, но все-таки бывает так, что дверь сильно хлопает именно по этой причине. Кроме того, отсутствие смазки может стать причиной образования ржавчины, которая в свою очередь приводит к провисанию и созданию скрипа. Без своевременной смазки работоспособность двери может также ухудшиться еще и в зимний период.

2. Что там с петлями

kaknehlopatidreru2

Следующее, на что в обязательном порядке нужно обратить внимание – состояние петель. Провисание является наиболее часто встречающейся причиной того, что дверь неправильно закрывается и создается (как следствие) ненужные шумы. Если ситуацию запустить, то дверь автомобиля вообще может перестать закрываться. Более того, в салон может начать попадать влага и посторонние звуки.

3. «Обновка»

kaknehlopatidreru3

Самое главное и наиболее действенное, что можно сделать с шумной дверью – это поменять замки и винты на «тихие». Здесь можно пойти двумя путями. Первый – отправиться в магазин автомобильных запчастей и приобрести там готовую деталь, покрытую резиной или любым другим подобным изолирующим материалом. Второй – это активировать режим Кулибина и сделать замки и петли самостоятельно на базе тех, что уже стоят в автомобиле.

Для этого достаточно поделить на контактирующие металлические детали немного резины. Или же можно просто обернуть в пару-тройку слоев «шумные» элементы обычной синей изолентой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

«Задолбали хлопать, все спят», или делаем двери тише

e95d745s 100

Все владельцы Geely знают, с каким усилием нужно хлопать, чтобы наши двери и багажник закрывались (если у Вас Geely и Вы не знаете этого, то Вам повезло). Нужно что-то с этим делать. Ниже будет много букав, может никому и не надо, но если хоть кому-то пригодится — уже значит не зря стирал пальцы.

Крышка багажника
Ну, крышка регулируется подкладыванием шайб под замок, который на самой крышке, это уже все знают. Это смещает замок в сторону, уменьшая прижимную силу, тем самым увеличивая вероятность попадания воды под уплотнитель, поэтому подкладывать шайбы не спешим, сперва выясним причину плохого закрывания.
Открываем крышку, проверяем, что уплотнитель и сама крышка идеально сухие, прижимаем крышку и слушаем, в каких местах скрипит. У меня скрипело снизу, возле бампера, по всей длине. Заглянул в это время под крышку, и отчетливо видно, что уплотнитель внизу уже прижимается, а вверху (там где изгиб крышки) еще даже не касается крышки.
Снимаем уплотнитель с бортика на кузове и ту часть, где резинка упирается слишком рано, аккуратно подгибаем плоскогубцами. У меня это было внизу, поэтому подгибать нужно в сторону «от себя», если смотреть прямо на багажник. Наружная часть металла в этом месте чуть толще, чем внутренняя, поэтому при изгибании, бортик не только уходит во внутрь, но и вдавливается вниз.
После проверки закрывания оказалось, что закрывается гораздо лучше. Теперь можно и подложить шайбочки. Мне хватило 0.3 мм. Чем меньше — тем лучше. В итоге багажник уже закрывается почти без удара. Осталось проверить на попадание воды…думаю ближайший дождь мне в этом поможет.

Дверные замки
За время владения «жигулями» знаю прекрасно, что работа замков зависит от:
1) Состояния замков. Если замки изношены и в них есть выработка в виде канавок, бороздок, люфтов — не пытайтесь их регулировать. Сохраните гораздо больше нервов просто смирившись с хлопанием, нежели будете регулировать их сутками, толку все-равно не будет.
2) Конструкции самих замков. Замки в жигулях не закрываются тихо, что бы с ними не далали! Замки начиная с «восьмерок» уже куда ни шло. Калиновские замки и тд. закрываются мягко (ну, мне так кажется, нареканий на них у меня нет). На джильке замки аналогичной конструкции, т.е. по идее они должны работать нормально…но им явно чего то не хватает.
3) Состояния дверных петель. Если петли просевшие, то в закрытом состоянии двери тоже должны быть просевшие. Иначе выходит, что замок их приподнимает, на что тратится усилие. В итоге хлопать нужно сильнее в любом случае. Т.е. если у Вас просели двери, то, либо смиритесь с тем, что в закрытом виде есть уступ между дверями, либо смиритесь с потребностью прилагать усилия при закрывании.
4) Состояния дверных уплотнителей. Чтобы закрыть дверь их нужно хлопком вдавить, значит чем они плотнее — тем сильнее нужно хлопать. С новыми все понятно: разработаются — будет лучше. Но если они очень старые и жесткие, то или не будут пускать прижимать дверь, или будут подтекать.
5) Геометрического состояния кузова. Если дверь перекошена, нормально закрываться замки не будут.

Для себя составил план проверки работы замков:
а) Смотрим на сами замки, всё ли в них целое (резинки там, нет ли люфтов и тд.), а так же ответную часть (ту, что на стойках). Все в порядке, но на ответной части есть маленькая выработка, где-то 0.1-0.2 мм. Не страшно.
б) Проверяем петли на люфт. Хм, тоже все хорошо
в) Снимаем ответную часть со стоек (Крепление с резьбой внутри кузова стараемся не сдвинуть.) и проверяем как прилегают двери. Для этого медленно прижимаем дверь к кузову, упираясь в наружную ручку и смотрим, чтобы равномерно вдавливался уплотнитель и какой-то угол двери не упирался, не давай придавить дверь дальше не согнув ее. Тоже все ок.
г) Уплотнители. Эластичные, целые. Тут тоже все в порядке.

О возможных дефектах.
Дверь где-то не заподлицо с остальными элементами кузова. Это первый случай, когда нужно регулировать дверь на петлях. Если дверь стоит ровно, не пытайтесь даже добиться регулировки замков регулировкой двери, это ничего не даст. Ну разве что Вы устанете от этого процесса и потом не сможете снова ровно выставить дверь.
В пункте в) дверь прилегает не плотно. Можно попытаться либо подправить бортик уплотнителя, как в случае с багажником, либо подогнуть рамку двери, потому что обычно упирается именно она. Но если перекос сильный, придется регулировать петли двери, жертвуя зазорами.
Вот 2 случая, когда нужно лезть к петлям. Замок петлями не регулируется!

Так, всё в порядке. Двери прилегают к кузову плотно и ровно. Зазоров нет, двери не выпирают, замки целые. Так почему-же плохо закрываются двери? А ответ уже давно дан: конструктивная недоработка. Инерции двери не хватает, чтобы, при заданном сопротивлении уплотнителей, замок защелкнулся. Вот здесь geely.at.ua/publ/8-1-0-12 написано, что нужно делать. Нужно добиться, чтобы замок как можно раньше фиксировался, не отбрасывая дверь. А вот как это сделать? На просторах инета нашел 3:
1) Наляпать холодной сварки. Мне этот вариант не понравился. Либо вся ответная часть становится толще, со всех сторон (а это не нужно, внутренняя сторона должна остаться без изменений, иначе зазоры нарушатся), либо очень быстро отвалится…холодная сварка, это все-таки не сварка.
2) Намотать изоленты. Удобно, не нужно снимать ничего, быстро и эффективно. Но не надолго, ее собьет через месяц в лучшем случае. Да и правило выше не соблюдается: внутренняя сторона крепления тоже изменится, т.к. изолента будет вокруг.
3) Наварить каплю. Вариант здесь www.drive2.ru/l/3679925/ очень хорош, как по мне. И долговечен, и конструктивно то, что нужно.
Но вот нет у меня сварки. Живу не дома, знакомых пока мало, взять сварку негде.да и не хочется бегать тратить время. Поэтому нашел свой метод, похожий на этот.

Нам нужно:
— снять крепления со стоек. все 4
— взять надфиль
— взять обыкновенный оловянный припой аля «соломка», с флюсом внутри
— плоскогубцы
— взять ровные руки

Ровных рук у меня не было, использовал какие были. Зачищаем надфилем одно крепление в том месте, где нужно наложить каплю, кладем его на газовую плиту (плоской частью к огню, прямым огнем зачищенное место греть не надо), поджигаем газ и ждем пару минут. Поднимаем крепление плоскогубцами, неспеша покрываем оловом зачищенное место, после чего переворачиваем «каплей вниз» и добавляем припоя, чтобы прям свисал (но не переборщить, чтобы не капнуло, а то заново придется) и ждем пока остынет (ну или охлаждаем потоком воды). Подобную процедуру повторяем для всех креплений. Зацищать сразу все не нужно, могут окислиться и припой не ляжет. Зачищаем, надфилем, чтобы все было гладко и идем ставить на авто.

572d9b2s 960

Плюсы этого метода.
Всё проверено на моей машине, работает отлично, двери стали закрываться «как в иномарке».
+ если нужно вернуть в первоначальное состояние, то нагреваем на плите, олово стечет и всё.
+ олово эластичнее железа, что уменшает звук при закрывании двери и меньше срабатывается пластик в замке
+ олово легче обрабатывать напильником, чем железо
+ держится лучше холодной сварки
+ у меня на всё ушло 15 минут…быстрее только…да фиг знает, что быстрее.

Вот, собственно и всё. Буду благодарен за комменты как работы, так и самого описания, может чего не так.

Источник

Как заставить дверные замки подержанного авто работать тише

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Несмотря на многочисленные тренировки «на холодильнике», которыми всех нас одарил 2020 год, мягко закрывать за собой дверь авто умеют не все. Некоторым этот процесс дается особенно сложно, а уж если в дело вмешался уклон дорожного полотна или резкий порыв ветра — пиши «пропало». Дверь закроется так, что стекла в соседних пятиэтажках задребезжат. Объяснениями и уговорами редко удается добиться поставленной задачи: русский человек знает, что дверью в машине надо хлопать. И знание это хранится на самой защищенной грани генома — никак его оттуда не вытравить.

Впрочем, есть один способ, который все же помогает. Не сразу и не быстро, но с задачей справляется, и применим абсолютно к любому авто. Ведь со временем даже премиальные иномарки, собранные вдалеке от «места проклятого», начинают «давать звону». Ключ всех бед кроется не столько в родительском желании жахнуть дверью изо всех сил, сколько в двух простых деталях: шумоизоляции и замке. Вот с него-то и начнем.

Любой механизм со временем изнашивается и разбалтывается. С замком двери — все аналогично. Правда, чем дороже автомобиль — тем медленнее он это делает. Тяги провисают, механизм теряет смазку и начинает разрушать сам себя. Чтобы этого не произошло, нужно периодически — хотя бы раз в год — смазывать его силиконовой смазкой. Хитрость заключается в том, что смазка для замков и механизмов отличается от обычной, которой нужно обрабатывать резиновые уплотнения: она гуще и плотнее. Так что набрызгать из баллончика в тонкую щель — занятие бессмысленное и бесполезное. Дверь нужно разбирать.

48a123a90198fcd6d26b3ef1ddb82be1

Снимая обшивку, убедитесь, что все пистоны целы и, что самое главное, прошлые хозяева авто не оставили вам подарков — «клопов» от «Жигулей». Любой подобный ремонт нужно сразу же локализовывать и убирать, потому что именно он и является причиной скрипов, стуков и прочих неприятностей, нарушающих тишину в авто. Пистоны «родные», но очень изношенные? Смело меняйте, потом не придется второй раз разбирать дверь.

Когда замок показался, был подтянут и смазан, оцените количество и качество шумоизоляции. Еще десять лет назад автопроизводители над тишиной в салоне работали куда меньше, чем сегодня, а то, что есть с завода — наверняка уже высохло, превратилось в камень, отклеилось и перестало выполнять свою функцию. И тут начинается второй акт пьесы: чтобы двери закрывались тише, нужно добавить пару матов «вибропласта». Именна тишина в пассажирском отсеке, а не музыкальная подготовка — главное применение этого хорошо известного в России материала.

Совместив два этих мероприятия — реставрацию замка и увеличение объема шумоизоляции — можно здорово «улучшить» звучание закрывающейся двери. Владельцы отечественных авто так же должны знать, что скрежет и щемящий душу лязг — дело рук замка, который надо немедленно поменять на «бесшумный», и специальный болтов, которые этот самый замок и крепят. Ищите крепеж со специальными пластиковыми вставками, которые заметно снизят децибелы даже обычных замков, а уж «пластик» и вовсе сделают беззвучным, будто в породистом «немце». Ну или около того. Ведь следом за дверьми шумоизоляцию попросит крыша, багажник и колесные арки…

Источник

Как решить проблему хлопанья дверью машины

Автовладельцы ненавидят, когда их пассажиры хлопают дверью. И пассажиры это знают. Но все равно продолжают, случайно или специально, хлопать дверцами. Возможно ли решить эту дилемму и правда ли действия неаккуратных пассажиров так опасны для авто?

car

Почему люди продолжают хлопать дверью?

Есть несколько причин, по которым люди могут захлопнуть дверцу машины, садясь в нее или выходя из нее. В современных легковых автомобилях обычно не требуется усилие, чтобы закрыть дверь. Но пассажир может привыкнуть к более старому транспорту, в котором приходится прикладывать немного силы ко всем процессам, в том числе, и к закрыванию дверей.

Чем чаще человек так делает, тем серьезнее это превращается в привычку. В итоге, люди перестают думать о том, как закрыть дверь.

Кроме того, возможно, что некоторые пассажиры на самом деле не хлопают дверью. Часто это может быть вопросом интерпретации. Человек мог захлопнуть дверь с небольшой силой, но водитель воспринял это как “хлопок”.

Независимо от того, по какой причине пассажир закрыл дверцу с чрезмерной силой, последствия могут быть серьезные. И дорогостоящие.

Как хлопанье дверью повреждает автомобиль?

13

Если это случается время от времени, вероятно, не будет такого большого ущерба. Однако чем больше людей хлопают дверцами машины, тем больше вероятность, что вам скоро придется заняться ремонтом.

В первую очередь страдает краска автомобиля. Чем сильнее дверь прижимается в закрытом положении, тем сильнее начинает стираться краска с краев. Если обнажить металл, образуется ржавчина, что еще больше затруднит подкрашивание.

В некоторых местах резиновое уплотнение внутри двери изнашивается намного быстрее, чем обычно. Если он разорвется или истончится, воздух начнет проникать в салон автомобиля, вызывая повышенный шум во время движения. Это также может привести к тому, что дверь будет закрываться все труднее и громче в будущем, что приведет к дальнейшим повреждениям.

Другие внутренние детали также могут со временем сломаться под действием износа. Петли, механизмы дверных ручек и стеклоподъемники потребуют замены, но ремонт будет недешевым.

Как предотвратить повреждения от захлопывания двери

1

Решить проблему хлопанья дверью можно, если приложить немного усилий: отучить себя и постоянных пассажиров, а также установить уплотнители или доводчики. А тем, кто особенно досаждает, дайте почитать эту статью.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто