Грид герлз фреш авто

Самые красивые grid girls российских чемпионатов

89738a9fb0c135e2d451bda594c32c36

Автомобили и девушки, девушки и автомобили – какое еще сочетание может быть прекраснее? Мы подготовили для вас рассказ о самых ярких grid girls российских автоспортивных чемпионатов сезона 2015. Встречайте!

Девушки, которых мы видим на стартовой решетке практически во всех кольцевых соревнованиях, именуются grid girls (дословно так и переводится: «девушки стартовой решетки»). Это прозвище закрепилось за ними и в России, хотя в мире как их только не называют: pit babes (девушки пит-лейна), race queens (королевы гонки), pretties (просто красотки), racing models (гоночные модели, интересное двоякое прозвище) и даже umbrella girls (девушки с зонтиками)!

По легенде, первой grid girl считается Роза Огава, которая в конце 1960-х появилась на автогонках, чтобы поприветствовать победителей. Только вдумайтесь: на Сартэ еще не упразднен старт типа Ле-Ман, когда спортсмены должны сначала выстроиться перед машинами, потом добежать, завести их и умчаться в гонку, а в Японии уже была grid girl!

Девушки Российской серии кольцевых гонок

Девушки-красотки на стартовой решетке стали обыденным явлением, когда была разработана принятая ныне предстартовая процедура. В Российской серии кольцевых гонок перед каждым заездом участники покидают боксы, совершают круг по автодрому и выстраиваются по местам, которые они заняли по результатам квалификации. В это время их уже поджидают grid girls: эффектные девушки с номерами участников выстраиваются на стартовой прямой.

Фото: Светлана Парфенова, РСКГ и RDRC

Зрители на трибунах, засмотревшись на красавиц, нередко задаются вопросом: как они не путаются, кому где встать? Все решено заранее. Организаторы, зная результаты квалификации, готовят шесты со стартовыми номерами в нужной последовательности. Поэтому grid girls, проходя мимо заготовленных табличек, по очереди берут их и выходят на асфальт автодрома. Девушка с номером обладателя поула становится на первой клетке стартового поля, остальные поочередно расходятся из строя в той последовательности, как они вышли. Как только автомобиль занимает свое место, grid-girl поворачивается по ходу движения и замирает в таком виде, пока не будет объявлена пятиминутная готовность. По этому сигналу весь персонал обязан покинуть место старта.

У девушек нелегкая работа, пусть она и не выглядит таковой на первый взгляд. И в жару, и в холод они должны сохранять улыбку на лице. В ветер попробуй-ка удержи шест с табличкой! В РСКГ и в субботу, и в воскресенье проходят четыре гонки, и каждый раз девушки в туфлях на высоких каблуках выходят на предстартовую процедуру, чтобы порадовать пилотов и зрителей. Им же приходится подниматься на подиум, чтобы помочь с вручением призовых кубков после гонки и стоять за спинами пилотов во время автограф-сессий, которые проводят в перерыве между заездами Российской серии кольцевых гонок.

Grid girls все время на виду: с ними фотографируются, они позируют на фоне машин. Поэтому, разумеется, к ним предъявляют определенные требования. Фактически это настоящие модели – их подбором занимаются агентства из тех городов, по которым в течение сезона путешествуют участники РСКГ.

Организаторы каждой гоночной серии мирового или национального уровня выбирают стиль для своих grid girls. Кто-то предпочитает эпатировать зрителей бикини, другие выбирают облегающие комбинезоны. Платья для девушек Российской серии кольцевых гонок также шьют на заказ, они выполнены в том же цветовом решении, что и логотип серии, довольно много открывают мужским взорам, но и скрывают достаточно, чтобы не вызывать супружеской ревности.

Девушки Russian Drag Racing Championship

Чемпионат России по дрэг-рейсингу (RDRC) – это параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили. Это одна из самых зрелищных дисциплин автоспорта: зрители сразу могут увидеть победителя заезда, ведь им становится один из двух автомобилей, который первым пересечет линию старта. В соревнованиях принимают участие самые различные марки автомобилей, как отечественные, так и зарубежные.

И пусть в дрэг-рейсинге нет процедуры построения всех участников соревнований на стартовой решетке, свои racing models здесь тоже есть: спортивные автомобили сложно представить без красивых девушек рядом. Только с ними получается яркий и красивый образ. И сколько сразу внимания фотографов и зрителей к автомобилю, рядом с которым стоят длинноногие красотки!

Кто сможет устоять, например, перед улыбкой Насти Кот? Она не только модель и очень красивая девушка – она умна и талантлива, гарантированно привлекает к себе внимание и приковывает взгляды.

Девушки Russian Drift Series

Russian Drift Series (RDS) – это официальное всероссийское многоэтапное соревнование по дрифту. Весь сезон мы с вами следили за тем, как развиваются события в RDS Запад, а теперь вспомним о том, какие красивые девчонки стоят на параде пилотов рядом с дрифтерами и украшают собой незабываемое дрифт-шоу!

Первыми отметим бессменных черлидеров RDS Запад – энергичных девушек AIMOL, представляющих дух соревнований, стремление к новым высотам и амбициозность. Спортсменки из группы поддержки безумно энергичны, всегда стремятся прыгнуть как можно выше и «построить» виртуозные фигуры.

Практически у каждой дрифт-команды есть девушки, ярко напоминающие зрителям о партнерах пилотов своей брендированной одеждой. Но не только специализированные промо-girls, как у Toyo Tires, Valvoline, Gorilla Energy и других брендов, поддерживают пилотов. Улыбаются в камеру, позируют рядом с автомобилями, приветливо машут зрителям и держат командные флаги и «боевые» подруги – все красавицы, как на подбор.

8732ee703ced413e4394de336fe63ee2

Addinol Drift Team

На протяжении вот уже трех лет дрифт является неотъемлемой частью моей жизни. Начиналось все с поездок на мероприятия Drift Family, и эти выезды были самой главной моей отдушиной. Потом я начала ездить на RDS. А со временем стала менеджером команды Addinol Drift Team и Андрея Богданова. Сейчас я и фотографирую, и выступаю в роли промо-girl на параде пилотов, и решаю общие организационные вопросы, и веду соцсети и т.д. Теперь дрифт для меня – это образ жизни, без которого я уже не представляю себя.

80a3c4538a260030ce0807273b356868

Дрифт «похитил» уже три моих лета, а я и не прочь. С самого детства машинки мне нравились больше, чем куклы. Попала в дрифт я совершенно случайно, но сразу очень повезло подружиться именно с командой Tuning Factory. Эти ребята очень настоящие и веселые, что бы ни случилось, всегда поддерживают друг друга, не в каждой семье можно встретить такое. За это большое спасибо «папе» коллектива Алексею Климушкину. Но скажу честно, мне было бы не интересно болеть за команду, какой бы классной она ни была, если бы не пилот Андрей Песегов. Человек с большой буквы во всех отношениях и настоящий чемпион, даже если это не всегда отражается в результате. Очень интересно болеть за него, особенно во второй половине сезона РДС 2015. Накал страстей, интриги и невероятная радость победы – вот собственно за что я и полюбила дрифт.

Хотя в моей повседневной жизни эмоций тоже хватает. Я всю жизнь танцую, последние 15 лет по совместительству и преподаю, в основном детям, но и не только. Развиваться стараюсь во многих танцевальных направлениях, но основными всегда были спортивные бальные танцы. И несмотря на то, что сама участвовала в чемпионатах мира и Европы, уже в 16 лет получила мастера спорта, а этим летом вместе со своими коллегами мы выполнили рекорд Книги Гиннеса, за Андрея Песегова на трассе я переживаю больше! Но как бы ни переживала, я в нем абсолютно уверена: он сосредоточен, сдержан, но всегда готов «раздать» всем без сдачи. Холодный ум и горячее сердце – это о нем. Танец, безусловно, – моя жизнь, но тем не менее я долго искала хобби, в котором я могла бы изредка переключаться. Был и сноуборд, и серф, кайт, ролики, banjee jumping, не говоря уже о безумном количестве путешествий. Но только дрифту удалось меня действительно заинтересовать. Спасибо ему за это! Возможно, уже этой зимой я перестану быть просто зрителем.

Источник

Проникаем в закулисье RDS вместе с командой Fresh Auto Drift

Удивительно, с какой скоростью относительно новая дисциплина в гоночном мире завоевала популярность. Даже в России чиновники не стали тянуть и оперативно признали новые соревнования по дрифту видом спорта. С нашей точки зрения, подобный успех гонкам обеспечили не только мировые тренды масс-культуры, но и так называемый стадионный формат гонок. О том, что представляют собой автомобили для дрифта, как команда готовится к соревнованиям и какие перспективы у новой серии, нам рассказал победитель финальных этапов RDS West и ЮГ в Сочи и капитан команды Fresh Auto Drift, а также основатель компании Fresh Auto Денис Мигаль.

RDS komanda Fresh Auto Drift zastavka 03Что главное в автомобиле для дрифта помимо пилота? Какие комплектующие подвергаются наибольшим нагрузкам?

— Наибольшим нагрузкам в гоночном авто подвергается двигатель. Однако наш опыт в постройке автомобилей для гоночных соревнований показывает, что грамотный подбор комплектующих и смазочных материалов, правильно собранный и настроенный мотор, а также регулярное грамотное техническое обслуживание позволяют не задумываться о нем во время гонки. Немаловажным элементом является система управления.

Без грамотной настройки передней подвески в дрифте делать нечего. В 2021 году мы планируем глобально развиваться в этом направлении: мы запустим свою линейку производства подвесок на все машины, на которых ездят пилоты команды. Для этой цели в команду будет принят штатный инженер. На мой взгляд, хорошо настроенный автомобиль для дрифта — это ключ к успеху: 50% результата зависит от того, как поведет себя авто на трассе, независимо от мастерства пилота. Поэтому все должно быть настроено с умом и практичностью.

Какая работа проводится с автомобилем непосредственно перед заездом? Из-за чего чаще всего происходят поломки в ходе гонки?

— Непосредственно во время гонки мы много работаем с настройками подвески — под каждый трек они уникальны, также немаловажно подобрать правильное давление в шинах на передней и задней осях. Большая работа проводится с автомобилем не только до гонки, но и после нее: необходимо проверить все жидкости, основные узлы и агрегаты, при необходимости произвести своевременный ремонт. Важно подключиться к электронному блоку управления двигателем и проверить, что все системы работают в штатном режиме. Если этого не сделать вовремя, можно не успеть ликвидировать недочеты к следующей гонке, что чревато внезапными техническими сходами и, как следствие, потерей драгоценных баллов.

rds komanda fresh auto drift 4

Как восстанавливаются автомобили после участия в таких соревнованиях? Бывали ли случаи, когда авто после гонки оставалось в идеальном техническом состоянии или, наоборот, не подлежало восстановлению?

— Случаев, когда автомобиль не подлежит восстановлению, у Fresh Auto Drift еще не было, и надеемся, что не случится. Серьезные повреждения были в прошлом сезоне практически у всех автомобилей команды, однако они не относились к патовым случаям. Например, кузов автомобиля нельзя использовать на соревнованиях, если серьезно нарушена его геометрия, а с техническими неисправностями мы справляемся при помощи наших инженеров. Если есть малейшие подозрения в работе того или иного узла, он демонтируется с автомобиля и полностью разбирается: проходит тщательный осмотр, при необходимости ремонтируется или меняется на новый. Мало устранить проблему, необходимо сначала выяснить причину ее возникновения и разобраться с ней. Это называется комплексным подходом.

rds komanda fresh auto drift 2

Автомобили для команды «Фреш Авто» проходят проверку на сервисе компании? Кто занимается техническим обслуживанием гоночных авто — штатные сотрудники сервиса или отдельные механики?

— В штате у гоночной команды Fresh Auto Drift есть свои механики, которые обладают профессиональными компетенциями и не только обслуживают, но и строят (собирают) автомобили самостоятельно. Все машины, кроме BMW, команда построила с нуля. Все автомобили для дрифта строятся и дорабатываются под конкретного пилота с учетом его замечаний и пожеланий. Все это мы делаем в стенах Fresh Auto Drift силами наших квалифицированных механиков.

rds komanda fresh auto drift 5

Какие комплектующие заказываются чаще всего и есть ли среди них дефицитные? Какие самые частые поломки и какие работы чаще всего проводятся?

— На самом деле практически все комплектующие заказываются регулярно, некоторые мы уже начинаем производить самостоятельно. Как раз в 2021 году планируем также развивать направление разработки собственных технических решений для гоночных автомобилей. Помимо подвески, о которой я уже упоминал, это разработка и производство внешних кузовных элементов из карбон-кевлара, которые наиболее уязвимы из-за столкновений, а мы всегда стремимся к тому, чтобы наши авто выглядели как новые.

rds komanda fresh auto drift 6

Чем обусловлен выбор автомобилей для дрифт-гонки? Например, с какой машины вы бы посоветовали начать новичку?

— Новичкам я бы советовал начинать с автомобиля, который кем-то уже использовался ранее в соревнованиях. Особенно перспективны автомобили пилотов, которые показывали хорошие результаты. Это говорит о том, что владелец скрупулезно относился к своей машине, иначе он не смог бы достичь высоких показателей.

Начинать можно с любого кузова, главное — технические настройки авто, которые каждый пилот формирует под себя. Кстати, именно пилот, у которого будет приобретаться авто, посвятит будущего владельца во все тонкости оснащения автомобиля. Покатавшись год-два, можно перестраивать машину под себя в зависимости от стиля вождения. Для дрифт-гонок отлично подходят такие марки, как BMW, Toyota, Nissan — все это рабочие варианты.

При выборе авто стоит учитывать, что в дрифте наиболее важный аспект — решение по подвеске. Если бы не этот фактор, то, на мой взгляд, в этом виде спорта могли бы быть задействованы и модели Mercedes, и Audi, но на данный момент это очень сложно, потому что под них нет готовых решений на рынке. Этот вопрос мы тоже собираемся оптимизировать в 2021 году, выпустив собственные готовые решения для различных моделей авто. По моему мнению, это перевернет культуру дрифта.

rds komanda fresh auto drift 7

Почему команда Fresh Auto предпочла дрифт кольцевым гонкам?

— Fresh Auto предпочла дрифт, потому что это очень молодой и динамично развивающийся вид спорта (только в этом году Министерство спорта России признало дрифт спортивной дисциплиной), а также психологически трудный, но при этом закаляющий характер. У пилотов нет права на ошибку, так как любая осечка может стоить победы. Помимо прочего, это очень зрелищный вид спорта, который в ближайшие пять-семь лет, как мне кажется, станет самым популярным в России по количеству участников и зрителей. Мы горды быть частью этой истории и вкладывать свои силы в развитие дрифта в нашей стране.

rds komanda fresh auto drift 8

Какие планы у команды на 2021 год? Ожидаются ли какие-то изменения в составе, в автомобилях команды «Фреш Авто»?

— Как я уже говорил, планы Fresh Auto Drift на 2021 год грандиозные. Ожидается рокировка состава команды, выпуск новых автомобилей, изменения в медийной политике, усиление технического состава команды. Мы ставим себе амбициозные цели и стремимся их достичь. В планах — стать чемпионами RDS GP 2021. Кроме того, мы хотим участвовать не только в российских сериях, но и в западных, но к этому нужно прийти.

rds komanda fresh auto drift 10

Как участие команды в дрифт-гонках отражается на репутации компании в целом? Например, являются ли гоночные автомобили визитной карточкой сервиса «Фреш Авто»? Возрастает ли доверие клиентов сервиса, когда они узнают, что на нем обслуживаются гоночные авто?

— До настоящего времени мы не объединяли силы Fresh Auto Drift и «Fresh Сервис», но это есть в планах на 2021 год. На базе «Fresh Академии» мы планируем коллаборации механиков гоночной команды и сервисного направления компании Fresh Auto. В наших сервисных центрах работают специалисты высокого уровня. Их профессионализм подтвержден множеством положительных отзывов импортеров и клиентов.

Что же касается повышения узнаваемости бренда Fresh Auto, то, безусловно, наличие собственной команды позитивно отражается на имидже компании, помогает нам заводить новых друзей, которые впоследствии становятся нашими клиентами. Мы стареемся оправдывать их доверие как во время заездов, так и при обслуживании. Общее увлечение сплачивает нас, мы стремимся учитывать интересы и проводить совместный досуг.

Так, в 2019 году в наших дилерских центрах прошли масштабные мероприятия, приуроченные к этапам RDS GP и прямой трансляции с места событий. Все наши клиенты, их посетившие (более 10 тыс. гостей) остались довольны. Мы рассчитываем, что в 2021 году, когда эпидемиологическая ситуация в нашей стране и мире стабилизируется, продолжим эту традицию.

Источник

Девушки модели grid girl

Агентство «Стендистка» предлагает услуги девушек грид герлс модельной внешности для работы на мероприятиях. В нашей обширной базе только лучшие модели, поэтому вы без усилий найдете нужный типаж для гоночного шоу.

Наши грид герлз работают на:

Пригласите наших роскошных гридгерлз, которые будут позировать с очаровательными улыбками на фоне дорогих спорткаров.

Звоните и заказывайте услуги грид герл по телефону в Москве:
+7 (495) 146-87-38

Очаровательные Grid girls – добавьте мероприятию огня!

Наравне с дорогостоящими автомобилями красивых обтекаемых форм гридгерлз от нашего агентства производят неизгладимое впечатление на гостей мероприятия, создают атмосферу непринужденного веселья и дарят истинное визуальное удовольствие.

Агентство «Стендистка» ответственно подходит к подбору девушек на гонки. Мы отбираем моделей с безупречными внешними данными и опытом работы. Также важно чтобы девушки были выносливыми, стрессоустойчивыми, могли подать себя в лучшем свете и украсить мероприятие, быть заводными и коммуникабельными.

Какие функции можно поручить «королевам автогонок»:

Наши девушки для гонок могут также взять на себя дополнительные функции – встречать и рассаживать гостей, работать около стендов, быть переводчиками для иностранных делегаций, работать на автомобильных выставках, предлагать чай, кофе и прохладительные напитки.

Девушки грид герлс раздавали рекламу, фотографировались с гостями.

Девушки в костюмах grid girls встречали посетителей, улыбались им и провожали в зал.

Девушки работали в качестве стендисток, промоутеров и фотомоделей.

main 77

ольшое спасибо за отличную работу! Спасибо вам за возможность не отвлекаться на организационные вопросы. Для нас очень важно, что вам можно доверить как подбор персонала, так и организацию работы на протяжении всех дней выставки.

main 79

Благодарим агентство за предоставленный персонал, девушки показали себя с самой лучшей стороны, энергичные, инициативные, пунктуальные и ответственные. Спасибо!

main 80

Спасибо большое вашему агентству за работу. Все четко и слаженно. Очень приятно, что фотографии выслали. Замечательная симпатичная девушка, крайне приятная в общении и очень добросовестная в работе. Желаем процветания вашему бизнесу!

Гридгерлз – что еще могут наши девушки?

Наши модели могут не только участвовать в гонках. Их можно привлечь для фотосессий машин, открытий автоцентров. На вашем событии можно устроить небольшое шоу – девушки нашего агентства, одетые в откровенные костюмы, будут мыть машины с пушистой пеной, позировать и фотографироваться с гостями.

Если вы желаете пригласить на свое мероприятие наших красавиц, вам необходимо:

Источник

Grid girls

Модельное агентство Эймоделс предлагает девушек grid-girls на следующие мероприятия:

b 4190 small 4205 small 4206

14

Яркие, пластичные, раскованные девушки модельной внешности для авто шоу и выставок.

31

Девушки для рекламы товара или услуг, продвижения бренда и привлечение потребителей.

28

Промо персонал для раздачи полиграфии, рекламы, проведения дегустаций.

Какие функции могут выполнять наши грид герлз на мероприятиях:

Выставка Автосалон: девушки работают в качестве грид герлз и фотографируются с гостями.

big 3876

Выставка Олдтаймер: промо модели рекламируют автомобильные масла работая на grid girls показе.

big 3221

Презентация Puma: девушки позируют на фоне автомобиля и улыбаются всем присутствующим.

big 3289

Закажите у нас персонал и получите все возможные выгоды

Наши девушки грид герс сексуальные, раскрепощенные, привлекательные внешне. Они зарядят своим позитивом посетителей мероприятия, поддержат гонщиков эмоционально и станут настоящим украшением автошоу.

Яркие костюмы и образы для grid girls

Модельное агентство «Эймоделс» оказывает услуги под подбору девушек для автогонок или других мероприятий. Но мы не ограничиваемся только этим, в нашей компании действует целый спектр сопутствующего сервиса.

Источник

Красота, которую мы потеряли: «Формула-1» лишилась grid-girls

В начале недели Международная автомобильная федерация (FIA) сообщила, что отныне пилотов «Формулы-1» на стартовые позиции будут выводить не красивые девушки, как раньше, а дети. «Формула-1» совместно с FIA рада сообщить о новом партнерстве под названием «грид-кидс» для того, чтобы сделать церемонию, которая предваряет гонки, более правильной и интересной для болельщиков, особенно для молодежи», – сказано в сообщении организации. «Грид-кидс» будут отбираться автоклубами, в которых они состоят, исходя из заслуг или посредством лотереи. Не всем гонщикам данное решение понравилось. Так, знаменитый немец из скудерии «Феррари» Себастьян Феттель считает, что это нелепо. «Думаю, некоторые вещи не должны меняться, и это – одна из них. Хорошая традиция, и мы не должны ее нарушать». «МИР» решил вспомнить историю традиции «грид-герлз».

Красотки, которых любители гонок видят на стартовой решетке практически во всех кольцевых соревнованиях, называются «грид-герлз» (дословно «девушки стартовой решетки»). Данный термин закрепился и в России. Между тем в мире их называют по-разному: pit babes («девушки пит-лейна»), race queens («королевы гонки»), pretties («красотки»), racing models («гоночные модели»), а также umbrella girls («девушки с зонтиками»).

Считается, что первой «грид-герл» была японка Роза Огава, которая в конце 1960-х появилась на автогонках, чтобы поприветствовать победителей. В 60-е годы в образе Мерилин Монро она появлялась на разных гонках, приветствуя публику и подбадривая пилотов в паддоке и на стартовой решетке. Кроме того, она даже вручала кубки победителям. Однако делала это девушка не по личной инициативе. Огава была лицом нефтяной компании Cosmo Oil, которая стремилась таким образом заявить о себе во всем мире.

Стоит отметить, что Япония, по сути, единственная в мире страна, где «грид-герлз» – официальная профессия. В «Законе о занятости» Страны восходящего солнца эта профессия называлась race queen – «королева гонки», а с 2000 года она носит название circuit lady («леди автодрома»). В Японии каждый месяц выходит множество журналов, которые посвящены тонкостям этой работы, а самых популярных японских «грид-герлз» узнают на улице.

В 1967 году перед стартом легендарного «24 часа Ле-Мана» на стартовую решетку вышли уже несколько девушек. Они были одеты в одном стиле. При этом «грид-герлз» не только присутствовали в паддоке и на трассе накануне старта соревнований, но рекламировали компанию Firestone, которая занималась производством шин.

В то же время спонсоры догадались, что девушки с модельной внешностью на стартовой решетке это не только красиво, но и практично, так как они могут рекламировать тот или иной бренд. В результате на девушках оперативно появлялась одежда с логотипами различных марок сигарет, алкоголя, шин и другой продукции.

В 80-е во время марафона «24 часа Ле-Мана» появилась новая традиция – минимальное количество одежды на «грид-герлз». В то время спонсором гонок стала косметическая компания Hawaiian Tropic, которая отправила на соревнования своих моделей. Так как девушки рекламировали солнцезащитные крема, то, естественно, делали это в откровенных нарядах.

После этого с каждой гонкой одежда на «грид-герлз» стала стремительно таять, как шоколадное мороженое на солнце. В результате ее стало так мало, что в некоторых гонках решили ввести специальный дресс-код.

Со временем количество девушек в «Формуле 1» существенно выросло, и они стали выполнять самые разные функции. Одни так и остались девушками на стартовой решетке, которые держали таблички перед гонщиками накануне старта и выходили на подиум к победителям этапа. Другие стали называться «пит-герлз» – эти модели постоянно находились в паддоке и на пит-лейне.

Это были все те же приглашенные девушки, которые и ранее частенько появлялись возле гонщиков. Но теперь они не только подбадривали пилотов, но и рекламировали ту или иную компанию. Ее логотип был нанесен на одежду девушки, причем чаще всего на самые пикантные места. Кроме того, большинство из «пит-герлз» частенько были гостьями приватных вечеринок пилотов и боссов команд после завершения Гран-при.

Три года назад в мире началось движение против «грид-герлз», а также девушек в бикини в разных вида спорта. Так, на некоторых турнирах по боксу было объявлено, что на такого рода мероприятиях женщины должны иметь больше одежды. В автоспорте и вовсе начались разговоры о намерении отказаться от моделей на стартовой решетке.

««Грид-герлз» – пережиток прошлого. Мир же поменялся, правда?» – таким образом прокомментировал тогда ситуацию бывший пилот «Формулы 1» Энтони Дэвидсон.

В результате организаторы «24 часа Ле-Мана» отказались от присутствия девушек на стартовой решетке гонки. С тех пор «грид-герлз» не появляются и в других гонках WEC.

В том же году на неожиданный эксперимент пошли и в «Формуле 1». На Гран-при Монако вместо «грид-герлз» организаторы выставили «грид-бойз». Некоторых пилотов этот эксперимент привел в бешенство.

«Почему на стартовой решетке я должен останавливаться за каким-то Джорджем или Дейвом? То, что мы увидели сегодня, – просто отвратительно», – отметил тогда тот же Себастьян Феттель.

После этого организаторы прислушались к критике гонщиков, и во всех последующих гонках на стартовую решетку выходили уже только модели-девушки. Однако одежды на них теперь стало гораздо больше, чем в 80-е. Это произошло не только из-за набирающего влияние движения феминисток, но и по причине того, что «королевские гонки» все более популярны в исламских странах. И вот организаторы гонок посчитали, что традиция «грид-бойз» устарела. Поэтому было решено окончательно отказаться от девушек-моделей. И так как идея с «грид-бойз» большинству участникам гонок не понравилась, чиновники посчитали нужным задействовать детей и подростков. А что из этого выйдет, увидим совсем скоро. Новый сезон «Формулы-1» откроет Гран-при Австралии, который пройдет 23-25 марта в Мельбурне.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто