Грета это что за машина

Все о Хендай Крета

Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.

Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.

Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.

Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.

Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.

2 1

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

3 1

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Источник

Hyundai Creta – отзывы, недостатки, характеристики и фото

Обзор адаптированного для российских дорог Hyundai Creta. Сможет ли он справиться с конкуренцией или амбициозному корейскому авто пора в утиль?

История создания автомобиля

В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2011 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя. Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2014 году, хотя в 2013 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.

Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

hyundai creta 02Пекин 2014: Hyundai представил концепт нового кроссовера ix25

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.

Экстерьер Hyundai Creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

hyundai creta 03

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся. Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

hyundai creta 04

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем. Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла. При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

hyundai creta 05

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Греты выглядит современнее и дороже. Но вытянутая форма дефлекторов осталась неизменной, это очень бросается в глаза.

hyundai creta 08

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2017-2019 годов кто-то будет пользоваться дисками.

hyundai creta 06

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

hyundai creta 11

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

hyundai creta 07

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

Размеры в цифрах

Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм. Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.

hyundai creta 12

Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.

hyundai creta 10

Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.

Технические характеристики Hyundai Creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателей Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объём см³ 1591 1999
Макс. мощность кВт при об/мин 90.2/6300 110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин 123/6300 150/6300
Макс. момент Nm при об/мин 150.7/4850 192/4200
Расход топлива От 7 л/100 км От 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет. Эти коробки уже несколько лет ставятся на корейские автомобили, они знакомы многим владельцам Хендай и Киа. Отзывы о коробках Hyundai часто положительные, владельцы говорят, что с ними нет проблем и они очень удобны в эксплуатации.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Безопасность в Хендай Крета

Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс. Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.

hyundai creta 09

Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.

Комплектации и цены

Start Active Comfort Travel
От 947 000 руб. От 1 000 000 руб. От 1 160 000 руб. От 1 135 000 руб.

Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:

В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.

Комплектация «Комфорт»:

В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).

Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2018 года.

Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз. В 2019 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.

Отзывы владельцев Креты

Среди минусов владельцы особенно выделяют:

За что полюбили Hyundai Creta:

В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.

Конкурентные преимущества

Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2016 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета. Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.

Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее. Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.

Стоит ли покупать

Каждому своё, конечно. При выборе машины нужно опираться на индивидуальные потребности, свой вкус и видение. Практически все автосалоны предоставляют бесплатный тест-драйв, лучше всего воспользоваться этой услугой при выборе автомобиля. Пробная поездка позволяет почувствовать рулевое управление на дороге, увидеть реальные габариты авто, внимательно рассмотреть салон и понять, комфортно ли будет водителю и пассажирам.

Источник

Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения

41

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

dsc 0297 result

dsc 0300 result

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

dsc 0271 result

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

dsc 0260 result

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

dsc 0252 result

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

dsc 0312 result

dsc 0320 result

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

dsc 0276 result

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто