Гремят двери на авто

изгнание постукунчиков, или устранение постороннего шума в дверях

ZkAAAgMAnuA 100

хотелось бы поблагодарить за эту статью г-жу Л.И.С., за то что уходя оторвала ручку и пришлось разбирать дверь))

Эта машина — дешевая, и многие ее недостатки этим обусловлены. Упрощение конструкции привело к образованию множества лишних шумов в машине. Не буду говорить о проклейке шумкой и т.д., это для замороченных) итак, сняли обшивку.

62c60c1s 960

7c60c1s 960

они гремят и здесь об дверь, и в месте крепления к механизму,

88a60c1s 960

сейчас появились бесшумные флажки.

b6660c1s 960

при покупке таких обратите внимание, чтобы здесь она действительно была мягкая.
ещё тяга ручки гремит. В хороших машинах нет таких тяг. там тросы. но эта конструкция дороже.

5fe60c1s 960

b160c1s 960

на наших применяется воздух))

ещё существуют на рынке так называемые бесшумные дверные клипсы

e560c1s 960

в дверь вставляется специальная вставка ( красного цвета), а уже в нее вставляется клипса обшивки. Я считаю, это имеет смысл, такая фиксация плотнее держит обшивку. Но опять же дешманское наше производство. Жадность производителя? или тех кто довел новаторов до такого состояния… хз. При покупке обратите внимание, чтобы материал клипс был мягким, а не ломким. Твердый пластик здесь неуместен.

fc760c1s 960

так они лучше сядут.

В отличие от иномарок, в наши двери приходится лазить гораздо чаще. то колонка замкнёт об дверь, то ручка отломится, то замок, то … то … и т.д. это обязательный придаток дешевого производства. Надеюсь, эта статья будет вам полезна)

Источник

Дребезг в двери и его мучительные поиски…

TeAAAgFIk A 100

Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.

Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.

gKAAAgL9M A 960

QKAAAgL9M A 960

Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.

Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.

YKAAAgL9M A 960

4KAAAgL9M A 960

Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.

Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.

HcAAAgL9M A 960

Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.

Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).

XcAAAgL9M A 960

Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.

bcAAAgL9M A 960

7cAAAgL9M A 960

Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.

rcAAAgL9M A 960

Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.

LcAAAgL9M A 960

ncAAAgL9M A 960

После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.

zcAAAgL9M A 960

Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.

Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.

EKAAAgL9M A 960

В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.

Источник

Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)

e0723dcs 100

Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.

28e8fa2s 960

Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…

94e8fa2s 960

Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:

-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…

dfe8fa2s 960

-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.

72e8fa2s 960

Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.

-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(

4818fa2s 960

После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании

-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…

6ae8fa2s 960

c18fa2s 960

На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…

8618fa2s 960

Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

d5e8fa2s 960

fe8fa2s 960

5fe8fa2s 960

2418fa2s 960

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 20

4f7123cs 60

биспласт пять милиметров?

e0723dcs 60

4f7123cs 60

есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)

e0723dcs 60

какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))

4f7123cs 60

согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))

e0723dcs 60

вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…

4f7123cs 60

перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)

e0723dcs 60

ну может еще попадется где)

ZMAAAgJ9iOA 60

e0723dcs 60

7fd0a66s 60

Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)

e0723dcs 60

Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))

З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))

7fd0a66s 60

Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.

e0723dcs 60

нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?

7fd0a66s 60

www.drive2.ru/l/288230376153062219/. Но там написано, что старые ставились до 10 года.
Стекло багажника тоже дребезжит.

e0723dcs 60

стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))

7fd0a66s 60

Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)

e0723dcs 60

я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит

jQ rDKzH1AwRJ2rXuh69FMxQ1 M 60

Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)

Источник

Устраняем дребезг в двери

51e75a4s 100

Обновление: проблема не была решена полностью, продолжение.

При устранении ни одна клипса не пострадала.

Дребезг проявлялся при проезде неровностей, при закрытии двери. При натяжении стекла (опустить вниз на 3 — 5 мм) дребезг уменьшался, стихал.

Разбор проводится в следующей этапности:
1. Снятие накладки с ручки;
2. Откручивание 2-х болтов под накладкой, 1-болт под динамиком;
3. Отсоединение проводов;
4. Снятие обшивки двери.

Для снятия накладки на ручку использовал китайские лопаточки.

53c9671s 960

Поддел вверху возле регулятора, зафиксировал. Второй лопаткой скольжу вниз и отщелкиваю защелки.

5bc9671s 960

Аккуратно с нижней, оказалось тугой.

3bc9671s 960

Отщелкиваем провода и удаляем накладку. Берем торкс — 30, выкручиваем болты (3 штуки).

b3c9671s 960

27c9671s 960

Для снятия обшивки подошла такая лопатка с крючком.

67c9671s 960

Начинаем со стороны динамика и движемся влево (или вверх, как удобно). Подсовываем под обшивку вилкой с меньшей крючковатостью. Упираемся острием в металл и таким рычагом отщелкиваем обшивку. Стараемся орудовать лопаткой ближе к клипсам.

После снятия три клипсы остались в двери — неповрежденные, но сработанные. Вытащить их очень просто. Берем эту же лопатку и вилку с большим крючком ставим между мембранкой и пластмассовой шайбой. Достаточно просто протолкнуть вилку (движением по полукругу — ось клипсы будет входить между зубов вилки) и клипса сама отщелкнется от двери, взведется в “боевое” положение. Большого усилия не требуется.

7fc9671s 960

Тросик снимается легко, достаточно отщелкнуть его от карты и вывести из ручки.

3fc9671s 960

Красной стрелкой показан виновник такого внимания — болт которым крепится рельса для стекла. Внутрь можно не лазить, там ничего интересного нет, немного шумки, сухо.

d029671s 960

Гайки затянул, остальные подтянул, те что желтым, можно было и не трогать.

Подключаем провода назад, начинаем сборку.
Собираем в обратном порядке. Вставляем клипсы в обшивку, направляем их в отверстия, защелкиваем … и обнаруживаем что верхняя правая часть (возле треугольника зеркала ни фига не ставится).

a829671s 960

Там обшивка имеет штырь и входит под треугольник. Снимаем обшивку, восстанавливаем клипсы, ставим обшивку как надо… смотрим почему не прилегает обшивка возле динамика, ударяем … слушаем треск раздавленного держателя для кнопки открытия багажника.

b829671s 960

b029671s 960

Не беда, снимаем обшивку, снимается мастерски и легко. Отсоединяем держатель кнопки (1 защелка), перематываем изолентой, придаем жесткость).

c829671s 960

Теперь устанавливаем обшивку, подключаем кнопку багажника и вместе с держателем ставим в отверстие, фиксируем. Закручиваем болты, ставим накладку. Радуемся тишине)

Резюмируем этапность правильной сборки, чтобы не было сюрпризов:
1. отсоединяем держатель кнопки багажника от обшивки;
2. подсоединяем провода к кнопкам и механизмам (проверяем работоспособность!);
3. ставим тросик двери;
4. подсовываем выступ верхней правой части двери под треугольник бокового стекла; надеваем дверь на
5. кромку двери где стоит уплотнитель стекла;
6. центруем клипсы по отверстиям, аккуратно защелкиваем обшивку;
7. вставляем кнопку багажника в посадочное место;
8. завинчиваем болты;
9. ставим накладку ручки.

Всех с наступающим, самым ценным, выстраданным праздником! Мирного неба над головой!

Обновление: проблема не была решена полностью, продолжение.

Источник

Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Ругали «Жигули», а горячо любимые иномарки страдают тем же — двери гремят. Винить будем, конечно, производителя — недосмотрел, недодумал, тестировал машину исключительно на симуляторе, не выкатывая вживую на дороги и, как следствие, одарил водителя очередной головной болью. Ну а как иначе назвать перезвон всех четырех дверей, который появляется уже на 5 или 6 десятке тысяч пройденных километров? Да где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: от постоянной езды по плохим дорогам, стыки на ТТК в Москве в эту категорию тоже входят, автомобиль начинает издавать неприятный и громкий стучащий звук. Долгой диагностики для его локализации не требуется — это двери. Разболтались замки, что и вынуждает большую и тяжелую деталь звенеть железом.

Теоретически, замок можно настроить: повертеть да покрутить петлю, прикинуть, что там по креплениям самого запора в двери. Результат будет, но краткосрочный: неделя–две, и все вернется на круги своя. Нужно более простое и долгоиграющее решение. И оно есть.

5449b57c98a5dd29891a181843253b99

Включив голову, каждый придет к одной и той же мысли: чтобы что-то не гремело и не звякало, подкладываем прокладочку. А чтобы не подкладывать каждый день, нужно выбрать прокладку из прочного, но эластичного материала. Резиновую! Так и появилось универсальное решение для всех гремящих дверей в мире — демпфер дверей. Фактически, это просто кусок плотной резины, в котором уже имеется прорезь для петли замка. Надеваем за одну минуту, и поехали.

Однако у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки есть один серьезный недостаток: резинка до того дубовая и плохо обработанная, что со временем стирает краску на двери, а зимой так и вовсе перестает исполнять свои прямые обязанности. Качественный и мягкий демпфер надо еще поискать, а раз не можешь найти готовое решение — сделай сам.

Тут, как оказалось, все еще проще: для самостоятельного производства уплотнителя нужна лишь старая покрышка от велосипеда, которая прекрасно с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой по всей площади и надеваем на дверную петлю. Вот, собственно, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или специального инструмента. Доступно каждому и стоит, если быть до конца откровенным, совсем недорого. А значит, доступно абсолютно каждому автовладельцу, независимо от дохода.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто