Гравитекс body 950 в баллончиках для авто

Антигравий/антикор BODY 950

8d44926s 100

C момента приобретения авто, не мог смотреть без слез на задние арки, на которых начинали проявляться рыжики.

f6b8a6s 960

Решение на самом деле просто — поставь локер и катайся дальше.
Но это не наш метод, так как:
1) Под ним все равно будет все цвести
2) Локер будет мешать будущему занижению
3) Кривые ВАЗовские локеры не возможно поставить ровно, все равно придется что то подрезать.
4) Вкручивать саморезы в живой кузов еще более грешно.

Было решено обработать арки антигравием.
Заехал в один известный магазин который занимается эмалями/грунтами/итп и купил два баллона BODY 950. Цена 350 рублей за один аэрозольный баллон. Цвета антигравия — белый, серый черный. Я остановился на черном.

576b8a6s 960

Как пишут юзеры боди 950 это и антигравий и антикор и шумка. По поводу шумки я бы так не горячился, но с первыми двумя функциями это средство прекрасно справляется.

Вся процедура нанесения заняла у меня около часа:
1) Заехал на мойку и хорошенько промыл арки.
2) Снимаем колесо
3) Хорошенько продуваем, выгоняя влагу
4) Обезжириваем антисиликоном или другой обезжиркой.
5) Оклеиваем малярной лентой накладку порога, другие элементы чтобы нечаянно их не заман%ячить.
6) Трясем баллон 3 минуты и начинаем наносить на поверхность при температуре более 20 градусов.
7) Сначала наносим горизонтально, ждем 5 минут наносим вертикально.
8) Выливаем весь баллон на одну арку
9) Ждем 25 минут до высыхания (поверхность становится матовой и очень приятной на вид)
10) Профит!

Источник

Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов

body 950Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.

Характеристики

Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.

Цвет: серый и/или чёрный.

Запах: обычного растворителя.

Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.

Предельная температура использования, ºC: 110.

Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.

Сухих веществ – 40…45%.

antigravij

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

porogi avto

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

antigravii

Последовательность обработки

Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:

Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.

antigravij kapota

Плюсы и минусы

У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.

Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.

Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.

Источник

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

antigravij body 950

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

nanesenie antikora

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

body 950

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

pistolet dlya naneseniya antigraviya

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Источник

Тест: Антигравий серый «HB Body Pro U951» № 5100700030 (аэрозоль)

xAAAAgAEYOA 100

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

IUAAAgFDIOA 960

9EAAAgFDIOA 960

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

MUAAAgFDIOA 960

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

DUAAAgFDIOA 960

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

ggAAAgPDIOA 960

aCAAAgHDIOA 960

красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

zCAAAgHDIOA 960

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

WCAAAgHDIOA 960

Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл «прочностные испытания» U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

P.P.S. Спустя три года (09.21)
Вчера нашёл кусочки разодранного сыном антигравия; ну что, спустя три года он существенно изменился:
— Растяжимость сошла практически на нет,
— Рвётся существенно легче,
— В тонком слое заметно пожелтел и охрупчился,
— В относительно толстом слое трескается и ломается на перегибе. Не как стекло, но в разы легче, чем было изначально.

То есть принципиально важно обеспечивать хорошую адгезию к поверхности: зачистка, обеспыливание, обезжиривание — обязательны не только для краски, но и антигравия тоже!

Итого: пока не вижу ничего лучше, чем родной ПВХ-пластизоль производителя — он сохраняет свои свойства, как правило, весь срок службы машины.
Берегите родной антигравий!

Источник

Антигравий Body 950 для арок

ff03cc4s 100

Всем привет!задул арки гравитексом, в общем-то арки были в хорошем состоянии, были замечены маленькие рыжие пятна в местах крепления бампера и брызговика.перед нанесением все обезжирил антисиликоном

19f1d2cs 960

6df1d2cs 960

63f1d2cs 960

c8f1d2cs 960

d4f1d2cs 960

cf71d2cs 960

9af1d2cs 960

66f1d2cs 960

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 25

ff03cc4s 60

7b166e9s 240

4e8f66u 60

4e8f66u 60

Ну и как покрытие через год?)

ff03cc4s 60

В 80% на месте, задняя часть больше всего побита

4e8f66u 60

ff03cc4s 60

ff03cc4s 60

Не могу ничего по этому поводу сказать, из доступного это лучшее что есть. Если б было фуфло то не стоилоь столько.

689f09es 60

Как себя показал антигравий?
не отвалился?

ff03cc4s 60

Та вроде на месте) конечно онине вечный и может переодически надо восстанавливать

689f09es 60

да вот купил две банки 950того…
думаю для успокоение пройтись по задним аркам…
Только вот теперь начитавшись что он впитывает воду и переживаю…

dbfe928s 60

Время показало, что я сделал тоже самое.
Только дул с компрессора, баллоны такие же.
Дул осенью, весной почти все отпало(((

ff03cc4s 60

Рыб ну ты красавей) у меня просто нет тюнинх центра «У грузина «)))))

4af348cs 60

Тоже так делал. За арками нужно следить 🙂

ff03cc4s 60

Только ты чем-то другим покрывал, по виду более вязкое в-во.кстати та резинка которая на арке, снимал ее?

4af348cs 60

У меня кажется на битумной основе был. Какая резинка? Которая на крыле? Если ты про нее, то нет, не снимал.

ff03cc4s 60

Да она самая, я ее снимал и под ней тоже покрывал.а потом просто на герметик прособачил.если что, то проще отрывать

dUAAAgCCvOA 60

Ааааа… Вчера тем же самым занимался! )
Только не антигравием а мастикой битумной.
(об антигравии плохие воспоминания…)

ff03cc4s 60

А мастика осталась в вязком состоянии или полностью высохла?)
Читал много драйва, смотрю многие делали Body 950.
Проверим как оно, время покажет.

dUAAAgCCvOA 60

Мастика в зависимости от температуры сохнет.
Вчера вечером сделал, сегодня утром она уже не липнет. (ночью было 7 градусов). Ща к вечеру думаю окончательно высохнет)

А по поводу антигравия вот что из моего опыта: Был у меня ВАЗ-2104, старенький. Много где его грунтовал, подкрашивал, по низу дверей покрывал как раз антигравием. Так вот после моек. дождей вся машина высыхает, а в месте где окрашено антигравием сохнет дольше… Это я к тому что он видимо по своей структуре держит в себе воду… и вот под ним коррозия появлялась быстрее чем без него. (((
Так что у меня по сей день балон неиспользованный валяется.

П.С. Я не хочу пугать, но это мое личное наблюдение! )

ff03cc4s 60

ну фиг его знает)через время будет видно))спасибо за инфо

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто