Гравировка vin на стеклах автомобиля

Вин-Код мне в лоб. Химическая гравировка стекла. Химическое травление стекла.

5e9cce1s 100

Доброго времени суток.
Давно слышал про операцию с нанесением вин номера на стёкла авто.
Вроде как повышается противоугонность авто.
Что-то вроде: «Вор посмотрит, что нужно менять всё стекла и не станет трогать. Развернётся и уйдет.»
Конечно в сказки этой чудодейственной операции я не верю.
Если машина понадобиться, то в разбор её пустят без стёкол.
Но как дополнительная комплексная защита имеет место быть.
Думаю неуверенных угонщиков это если не отпугнёт, то добавит нотку неприятности.

Получаю на неделе посылку.

dgAAAgE27uA 960

QQAAAgE27uA 960

В наборе трафареты с ВинКодом который заказали, Раствор для травления, Спунжик для нанесения. Ну и какая — то чепуха сверху: инструкция, пару салфеток, CD диск

uAAAAgE27uA 960

Наклеиваем трафареты на каждое стекло

NgAAAgE27uA 960

После промакивает раствором с помощью спунжика.
Ждём минут 20, снимаем, протираем.

mAAAAgE27uA 960

Поначалу показалось, что передержал и всё слилось, но после немного высохло и норм.

Источник

Дополнительная защита от угона или маркировка стекол VIN номером автомобиля

13c8ed2s 100

Всем, добрый день.
Давно не писал, все не было времени.

Лет 5-10 назад у нас страховые компании очень часто требовали такой опции для страховки автомобиля по КАСКО. Тогда надо было ехать в специализированную организацию где маркировки делали гравировкой VIN номера на стеклах и фарах.

В начале лета мне попалась на глаза запись в бортжурнале о более простой маркировке стекол.
Оказалось появились умельцы, которые подобрали определенные химические составы, которые вытравливают VIN номер на стекле.

Сама процедура достаточно простая. В начале заказываешь на сайте VINAntiVor.RU набор для самостоятельного нанесения. Для этого нужно указать свой VIN номер. Они нанесут его на трафареты, которые потом будем наклеивать на стекла.
Для нашего автомобиля я заказывал набор Classic. В его состав водят:
12 трафаретов (2 запасных);
паста для маркировки стекол;
предупреждающие стикеры;
инструкция.

Стоимость заказа 700 руб + доставка.
Мне обошлось в 900 рублей, так как курьер доставил прямо на работу.

На самом деле нам достаточно 10 трафаретов, но набор включает 12. 2 запасных на всякий случай, если очень сильно ошибешься с приклеиванием трафарета к стеклу. А вот для Grand Vitara нужно все 12.
Доставка есть курьерская, а есть Почтой России. Для Питера и Москвы точно можно не париться и закакать курьера. Быстрее будет.

В общем получил я набор и в ближайшие выходные на даче помыл машину решил заняться нанесением.
Само нанесение довольно простое:
1. Предварительно очистите и обезжирьте стекло!
2. Аккуратно отделите трафарет от подложки и наклейте его на стекло.
3. Тщательно прижмите трафарет к стеклу.
4. Убедитесь, что под трафаретом не осталось пузырьков с воздухом. Если пузырьки воздуха есть — удалите их (можно путем прокалывания).
5. Нанесите на трафарет пасту для травления, слоем толщиной 2-3мм. Заполните пастой все буквы и цифры трафарета. Следите, чтобы паста не попала на стекло за пределами трафарета! Наносите пасту не ближе 5мм до края трафарета.
6. Подождите 10 минут и полностью смойте пасту с трафарета водой.
7. Удалите трафарет и еще раз промойте место травления стекла водой.
8. Если на стекле есть остатки клея — удалите их. Насухо протрите стекло.

Вот и все, противоугонная маркировка нанесена и теперь ваш автомобиль защищен!

Источник

VIN на зеркалах и стеклах

54dcb94s 100

В продолжении записи Так ведь ворують!
Пришли мне все компоненты и я смог гравирнуть свои зеркала. Решено нанести было VIN номер, ибо рег номера иногда меняются, а вин номер остается. так же было принято решение промаркировать стекла на самом авто (типо антиугонка и все дела) благо комплект позволяет и времени это занимает не много. теперь к делу!
первым делом моем наше зеркало и даем высохнуть, затем обезжириваем спиртом (именно спиртом, тк обычные растворители оставляют тонкую пленочку после себя) у меня было средство для мытья окон за 50 рублей в составе которого 50% спирта, поэтому я использовал только его.

e40bcb2s 960

затем наклеиваем трафарет из самоклейки (с вырезанным вин-номером авто) на нужное место. Важно наклеить трафарет за 1 раз и без морщин иначе возможны подтеки гравировочной пасты, а это на всю жизнь не стираемое пятно.

a7f3cb2s 960

Так же нужно очень хорошо прижать, прикатать, придавить наклейку, что бы опять же избежать подтеков-затеков. я это делал той же тряпкой, которой и мыл стекло. если делать это руками, то потом нужно опять обезжиривать!
Далее берем баночку и шпателем наносим пасту на зеркало, желательно одним движением и ни в коем случае не попадаем пастой на те места стекла (зеркала), которые гравировать не надо, ибо химия начинает работать сразу же.

f7f3cb2s 960

нужный слой — 1мм (ну там плюс минус на глаз) толще делать смысла все равно нет.

5gbcb2s 960

ждем минуты 3, а затем смываем огромным количеством воды (ну я со шланга поливал). главное смыть все и не оставить на стеклах.
Ну все — получаем результат

Источник

МАРКИРОВКА: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАВИТЬ VIN

Небольшое отступление для тех, кто еще не знает, что такое противоугонная маркировка и с чем ее едят.

6Маркировка – это нанесение VIN-номера (или его последней части) на стеклянные элементы автомобиля с помощью пескоструя или методом вытравливания. Т.к. верхние слои стекол «выедаются», то удалить маркировку не получится. Грубая шлифовка, конечно, поможет, но при этом получится матовый участок на стекле или зеркале, с которым уже точно ничего нельзя будет сделать, и элемент все равно придется менять.
Наносится именно VIN, т.к. он уникален для каждого автомобиля. Буквы и цифры VIN-номера обозначают информацию о производителе, код завода и прочие характеристики, но важными являются последние шесть – это отличительная информация – серийный номер автомобиля. Именно поэтому чаще всего маркировка делается не с полным VIN, а с его последними 6 символами.

А теперь о том, что все-таки может дать маркировка, и почему ее так не любят представители преступного мира.

Всем, ну, большинству-то точно, попадались на глаза забавные картинки в интернете с записками-просьбами не воровать зеркала или фары, да и на улице наверняка попадались дорогие иномарки без фар.
1
Действительно, зрелище вызывает улыбку, только не у владельцев этих авто. А вот ребятки, торгующие потом этими зеркалами и фарами, явно остаются довольны – этот бизнес довольно-таки прибыльный.

Этот круговорот б/у запчастей в автоприроде будет длиться бесконечно, пока на разборках будут брать ворованное: воришки фары сняли, на разборку продали, а тот, у кого их сняли потом на этой же разборке такие же (а, может, даже и свои же) купит, потому что покупать официальные запчасти раза в 2-3 дороже.

Один из наших клиентов (владелец Porsche Cayenne), приехав к нам на установку противоугонок, сразу же попросил сделать маркировку. Он, как и большинство владельцев этой модели а/м, однажды утром, подойдя к своему авто, обнаружил свой автомобиль без фар. Для Cayenne это действительно слабое место – чтобы снять с автомобиля фары, не нужно даже открывать капот, они просто вынимаются руками.


Наш клиент за фарами на разборки не поехал принципиально – купил оригинальные новые с официальными документами за чуть менее 100 тыс. руб. Для сравнения ниже скрин с Avito (это только часть того, что там есть). Честно говоря, мы, вводя запрос, такоооого количества предложений даже не ожидали.
2
Мы, ради интереса, решили съездить на одну такую разборку. Итог – никаких документов, естественно, на фары не было. Разговорившись с работником данного заведения, мы задали самый главный для нас вопрос: «Привозят ли вам маркированные фары с VIN-номером на них, может, можно такие купить подешевле?». Крайне удивившись (но вроде ничего не заподозрив) и немного помявшись, нам все-таки ответили: «Ни разу не предлагали к выкупу, да и я, конечно, не взял бы – кто их купит-то потом?».
3
kradenije fari zerkala rajon info rajon lv
Тут, думаю, лишним будет даже писать какие-либо выводы о пользе маркировки фар и зеркал. Очевидно, что она может практически полностью избавить автовладельцев от наглого воровства: увидев маркировку, красть уже не будут по простой причине – спроса на такие детали не будет.

Теперь поговорим о том, зачем маркировать к этому еще и стекла и как маркировка вообще может защитить от угона.

Автомобили угоняют для продажи по запчастям (чаще те, что подешевле) и для перепродажи или под заказ (чаще те, что подороже).

При этом нужно понимать, что в обоих случаях прибыль от угонов получает не только тот, кто непосредственно угоняет автомобиль, но и другие «трудящиеся» в цепочке угон-продажа, а это: тот, кто делает документы на автомобиль, тот, кто ищет покупателей, тот, кто перегоняет авто в другой регион, тот, кто разбирает на запчасти и тот, кто потом их продает.

Так что тот, кто выбирает, какую машину угнать, получает от общего куша всего около 25%. Но т.к. именно он же в большей степени ответственен за общую прибыль, то в случае обнаружения каких-то дефектов на угнанном автомобиле сумма за их устранение вычитается только из его части.

А противоугонная маркировка стекол с VIN-номером еще как считается дефектом. Ведь VIN – это идентификатор машины, по нему объявляют угнанный автомобиль в розыск. А для того чтобы продать угнанный автомобиль (при этом не засветившись), угонщики перебивают уникальную часть (6 последних символов), либо создавая «двойника», либо под документы от утилизированного а/м. Для угонщиков это просто необходимая мера, чтобы сбыть автомобиль. А т.к. маркировка сделана по настоящему VIN, то при его изменении угонщиками, естественно, VIN и маркировка не будут совпадать.

Такое несовпадение для угонщиков неприемлемо. Во-первых, из-за того, что при заявлении об угоне потерпевший владелец обязательно укажет маркировку в качестве особой приметы, так что при виде маркировки сотрудник ГИБДД уже заранее будет знать, что это тот самый угнанный автомобиль. А, во-вторых, это отпугнет покупателя, никто не захочет тратить свои деньги на автомобиль с сомнительной маркировкой, отличающейся от VIN.

Поэтому угонщикам придется заменить все отмаркированные элементы автомобиля, из-за чего прибыль при продаже уменьшится на стоимость замены этих элементов. А при продаже на разборку отмаркированные запчасти тоже не возьмут.

Так что угонять машину с противоугонной маркировкой совершенно не рентабельно. И при этом риск попасться в руки правоохранительных органов возрастает.

По статистике, автомобили с маркировкой угоняют в 3 раза реже, а в 80% случаев угонов машин с противоугонной маркировкой их находят и возвращают владельцам.

Именно поэтому угонщик теряет интерес к автомобилю с маркировкой, ему проще угнать другой такой же.

А теперь конкретные цифры. Так сколько же потеряют угонщики?
Возьмем для расчета Porsche Cayenne 2014 г.в. Средняя цена 3 200 000 руб.
Стоимость новых в замен отмаркированных элементов (цены все с тех же нелегальных разборок):
Лобовое стекло – 32 000 руб.
Заднее стекло – 36 000 руб.
Комплект боковых стекол (дверные и форточки) – 67 000 руб.
Зеркала (левое и правое) – 30 000 руб.
Фары (левая и правая) – 50 000 руб.
Итого: 215 000 руб. (без учета установки!)

Эта сумма будет вычитаться из доли того, кто выбирает, какой автомобиль угнать. Напомним, что его доля от продажи а/м составит примерно 25%, от 3 200 000 руб. это 800 000 руб., из которой угонщик потеряет 215 000 руб., а это, между прочим, более четверти всего его заработка! Так будет ли он рисковать?
5
Да, одна противоугонная маркировка не делает автомобиль защищённым от угона, но делает его невыгодным для угона. А это ключевой момент в защите от угона. Маркировка будет являться отличным дополнением к установке грамотного противоугонного комплекса, что в купе может гарантировать почти 100% игнорирование угонщиком данного автомобиля.

На противоугонную маркировку Вы можете записаться, позвонив, нам по телефонам:
(812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
(812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

Источник

Стоит ли выполнять защитную маркировку стекол автомобиля для предотвращения его угона?

n stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona

На сегодняшний день существуют различные эффективные способы защиты автомобиля от угона. Это установка разнообразных систем охраны, применение спутниковых блоков слежения, маркировка стекол и других деталей, страховка на полное КАСКО от кражи машины. Только комплексной защитой можно предупредить кражу авто. Поговорим поподробнее о маркировке стекол, которая в последнее время получила популярность на отечественном рынке.

Для чего наносят маркировку на стёкла?

Изначально на стеклах автомобиля имеется соответствующая маркировка, которая позволяет получить информацию о их производителе, серийном номере, модели автомобиля, для которого они предназначаются. В последнее время с помощью специального оборудования на стёкла автомобиля наносится различная дополнительная информация, которая позволяет предупредить угон авто. Естественно, что обеспечить полную защиту машине этим или любыми другими способами попросту невозможно. Но значительно затруднить кражу и последующую эксплуатацию такого ворованного автомобиля всё же удается.

В большинстве случаев на стёкла наносят VIN-номер автомобиля, что в последующем усложняет эксплуатацию такой ворованной машины. Если вин-номер на стеклах и кузове не совпадает, то это должно стать основанием для беспокойства как потенциального покупателя такого автомобиля, так и инспектора при проверке документов и постановке машины на учёт в ГИБДД.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona1

Какие используются технологии?

На сегодняшний день выполнение маркировки на стеклах автомобиля осуществляется при помощи двух технологий. Чаще всего используется специальная кислотосодержащая паста, которую наносят на предварительно выполненный трафарет, что позволяет на стекле вытравить надпись. В последующем такое обозначение затереть или удалить каким-либо другим способом просто не представляется возможным.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona2

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona3

Современное высокотехнологичное оборудование, и, в частности, кислотосодержащие пасты полностью безопасны для автомобиля, они позволяют выполнять маркировки не только на лобовом, заднем и боковых стеклах, но и на фарах. Последнее в особенности актуально, так как сегодня участились случаи воровства дорогостоящей головной оптики с автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Если грабитель в последующем попытается удалить нанесенную маркировку, то на ее месте появляется хорошо заметный треугольник, который вызывает резонные вопросы. В итоге, сотрудники органов ГИБДД с пристрастием будут проводить проверку кузовного номера и всех документов к машине. Соответственно, чтобы избежать подобных сложностей, грабители часто отказываются от идеи украсть такой автомобиль, который имеет нанесённую на стёклах маркировку.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona5

Почему наносят VIN-номер?

В недавнем прошлом существовала практика нанесения различных специальных меток на двигатель, кузов и стёкла автомобиля, по которым в последующем велся поиск машины. Сегодня подобный способ защиты при не столь эффективен, поэтому стёкла маркируют не специальными метками, а вин-номером кузова. Соответственно, у машины должны совпадать данные, указанные в техпаспорте, на кузове транспортного средства и выгравированные на стеклах.

Если указанный номер не совпадает, то возникает резонный вопрос как у потенциальных покупателей, так и у инспекторов ГИБДД при проверке документов. Также такая маркировка VIN-номером позволяет защитить автомобиль от его угона с целью последующей продажи на запчасти. Ни один покупатель не купит б/у лобовое, заднее или боковое стекло, а также передние дорогостоящие фары, если на них нанесена маркировка с вин-номером другого автомобиля.

Конечно, полностью защитить авто от кражи и последующего разбора будет невозможно. На все детали, которые представляют интерес для угонщиков, нанести такую маркировку будет невозможно. Однако часть запчастей им всё же продать не удастся, что может послужить основанием для кражи другого автомобиля.

Как воруют машины?

Чаще всего автомобили воруют под уже имеющиеся у грабителей документы, и в последующем VIN-номер на кузове перебивается, машина ставится на учёт и продается новому владельцу. Это достаточно сложная схема, в которой задействованы десятки людей, причём какие-либо затруднения могут существенно усложнить такую работу, приводя в последующем, по сути, к невозможности реализации угнанного транспортного средства.

Если у грабителей уже имеются соответствующие документы под определенную машину и на неё поступил заказ, то преступники будут искать в городе нужную модель, которая даже несмотря на наличие в автомобиле различных охранных систем может быть вскрыта и успешно украдена. Однако, что делать в том случае, когда на стеклах и других элементах автомобиля нанесена специальная защитная маркировка. В данном случае у грабителей имеется несколько вариантов решения проблемы. Можно не обращать на неё внимание, но при этом появляются проблемы с постановкой автомобиля на учёт. Также возможно с помощью пескоструйной машины или других аналогичных приспособлений убрать нанесенную маркировку, но при этом на стекле появляется хорошо заметная область, которая неизменно привлекает внимание. Также можно полностью поменять стёкла на автомобиле, однако с современными машинами это достаточно дорогостоящая и сложная операция.

Неудивительно что преступники часто при наличии на стеклах автомобиля такой защитной маркировки просто отказываются от идеи его угона. Куда проще и дешевле выбрать другой аналогичный автомобиль, владелец которого не позаботился о наличии нанесенных на стёкла специальных отметок. Именно поэтому специалисты рекомендуют не отказываться от выполнения защитной противоугонной маркировки, так как это существенно повышает безопасность транспортного средства.

Преимущества и недостатки защитной маркировки

Как и любая другая технология, такая защитная маркировка на стеклах автомобиля имеет свои определенные преимущества и недостатки. К плюсам такого способа защиты машины от кражи можно отнести эффективность, доступную стоимость, универсальность использования. Автовладельцу потребуется лишь обратиться в специализированные компании, где выполнят гравировку стёкла, после чего как-либо ухаживать за защитной маркировкой уже не требуется. Сегодня стоимость такой работы не слишком высока, что позволяет буквально за 5-10 тысяч рублей существенно повысить безопасность транспортного средства, защитив его от угона.

Определенным преимуществом нанесения такой маркировки является тот факт, что многие страховые компании при наличии на автомобиле защищенных стёкол предлагают небольшую скидку на автокаско, что позволяет снизить затраты на приобретение полной страховки. При условии высокой цены самого автомобиля даже за несколько лет страхования по автокаско можно полностью окупить выполненную работу по маркировке.

Для по-настоящему дорогих и редких автомобилей такая защитная маркировка на стеклах не может рассматриваться как эффективное средство предупреждения угона. Если стоимость автомобиля составляет 50 000 долларов и более, то грабители смогут найти тысячу долларов на покупку нового или б/у стёкла, которое подходит к конкретному автомобилю и не имеет каких-либо посторонних маркировок и символов. То же самое касается и тех случаев, когда машина похищается для ее разбора на запчасти. Злоумышленники могут попросту пренебречь фарами и стеклами, продав все оставшиеся дорогостоящие запчасти и детали с украденной ими машины.

stoit li vypolnjat zaschitnuju markirovku stekol avtomobilja dlja predotvraschenija ego ugona4

Существенным недостатком такой маркировки стекол является упрощение доступа злоумышленникам к информации о номере конкретного автомобиля. Именно такой код указывается на стекле, что позволяет преступнику просто переписать данные по нужной ему машине. В последующем vin-номер используется для оформления автомобилей-двойников.

Преступники просто изготавливают нужные им документы на конкретную ворованную машину, используя при этом сведения и регистрационный номер реального автомобиля, получив данные из маркировки на стеклах. Ни для кого не секрет, что в последующем поставить на учёт украденную машину по таким подложным документам не составит особого труда. Тогда как владелец реальной машины может столкнуться с рядом сложностей, решить которые крайне сложно.

Например, появляются сложности с продажей такого автомобиля. Он может значится в базе данных по угону, но при этом в реальности такой автомобиль был куплен новым в салоне и не переходил никогда из рук в руки. Также страховые компании, у которых транспортное средство с подложными документами проходит по одному номеру, может в последующем подать в суд на изъятие машины, что приводит к различного рода сложностям и проблемам при эксплуатации реального автомобиля, а не его двойника.

К сожалению, как-либо цивилизованно в последующем решить такие проблемы, когда был сделан под определенный vin-номер автомобиль-двойник, попросту не представляется возможным. Многие владельцы таких авто пытаются избавиться от них любыми доступными способами, даже с учетом существенной потери при продаже. Неудивительно, что не редко можно услышать рекомендации отказаться от маркировки стекол VIN-номером, что существенно упрощает грабителям и преступникам получение сведений о регистрационных данных по конкретному автомобилю.

Выводы

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто