Гравировка на кнопках для панели авто

Индивидуальный рисунок (лазерная гравировка автомобильных кнопок)

3b64946s 100

Важная информация, дальше будет лирика.
Мне понадобилось изменить рисунок кнопки с сохранением оригинального цвета, фактуры и яркости подсветки. В итоге я обратился к замечательному человеку ELGR, который собаку съел на покраске и лазерной гравировке кнопок.

vk.com/carbuttons
Итоговый результат на фото, слева то, что было, справа, что получилось.

bx3XOES5IBCRgW0UDmFaodoP8zg 960

Еще одну кнопку заказал приятелю

4X1 ZEvcwORv5LyvddKpxu6ecOg 960

9vJHq546zOqnaDsoCDcnOqSoS c 960

Затем место кнопки отключения парктроников заняла кнопка омывателя фар.
www.drive2.ru/l/504655222379905174/

wEHe fAnFBPGeOIYi6nGDgLAbSI 960

Затем место кнопки LWDS заняла кнопка обогрева руля.
www.drive2.ru/l/556391092757463443/

1M3ljkDJI5cbhHdF6IoqzUhvhUc 960

Финальным аккордом стала перекраска кнопки ACTIVE/eco с гравировкой нового рисунка.

B0IrpR7kjXb7wWnRaNlRuInE dc 960

Я очень доволен, мастер все сделал четко и был на связи. Рекомендую отсылать образец кнопки для попадания в цвет.

Источник

Кнопки стеклоподъемников. Перекраска и гравировка

d9bca06s 100

Давно хотел опубликовать эти материалы, но только сейчас нашлось время.

Предыстория
Давно читающие бортжурнал моей машины уже в курсе, что спокойно мне не живётся и руки у меня «всегда чешутся», особенно по части перекраски и гравировки кнопок. В этот раз под раздачу попали кнопки стеклоподъемников.
Ещё с момента покупки машины у меня вызывали отвращение английские надписи, типа Front, Rear, A/C, MIRROR и Auto. С первыми двумя я разобрался при перекраске кнопок обогревов, с A/C мы свели счёты при изменении климатической установки, а MIRROR было успешно заменено симпатичной пиктограммой зеркал, вот только гадкое Auto на водительской двери мне ещё долго мозолило глаза. Но и эту надпись не обошла общая участь. 😉

Разборка кнопок стеклоподъемников
Про то, как добраться к блокам стеклоподъемников, я уже писал в посту про демонтаж дверных карт. Каждый блок закреплен саморезами и легко снимается. Начнём с основного — водительского.

4b1a15s 960

Разбирать его сложно, но можно. Чтобы снять фасад, придётся сначала отсоединить кнопку блокировки задних стекол.

2cb1a15s 960

Далее с фасада уже можно снять все остальные кнопки.

9cb1a15s 960

Обратите внимание, что при снятии кнопок стеклоподъемников и центрального замка, может вылететь пружинка с регулятором. Деталька эта очень маленькая и может легко затеряться под столом или местом, где вы разбираете блок.

fcb1a15s 960

Ещё немаловажным нюансом является то, что этот регулятор несимметричен и имеет вполне конкретное положение относительно выступа. В моём водительском блоке расположение было следующим (если смотреть на кнопку сверху, как она стоит в двери):
Центральный замок — выемкой назад;
Передний левый стеклоподъемник (водительский) — выемкой вперед;
Передний правый стеклоподъемник — выемкой вперед;
Задний левый стеклоподъемник — выемкой назад;
Задний правый стеклоподъемник — выемкой назад.

Обратите внимание, что в водительском блоке кнопки стеклоподъемников имеют ориентацию, т.е. четкое место в блоке. Кнопки управления в остальных дверях не имеют ориентацию, но сами блоки не взаимозаменяемы (видимо, из-за распиновки разъемов). Теперь перейдем к остальным трем блокам.

14b1a15s 960

Разборка таких кнопок мало чем отличается от извлечения кнопок из водительского блока.

a2b1a15s 960

Ориентация регуляторов в кнопках была следующей:
Передняя правая дверь (пассажирская) — выемкой вперед;
Задняя левая дверь — выемкой назад;
Задняя правая дверь — выемкой назад.

В чём смысл такой ориентации сказать не могу, но, думаю, разумно соблюдать заводское расположение.
После разборки всех кнопок можно переходить к подготовке к покраске.

Подготовка к покраске
Первое, с чего я начал, это яростно вышкурил кнопку водительского стеклоподъемника, изничтожив надпись Auto и сточив ребрышко (выступ), отличающее эту кнопку от всех остальных кнопок стеклоподъемников.

e2b1a15s 960

В этом деле мне помогли шкурки зернистостью 200, 400 и 600. Процесс был долгим и мучительным, но нам не привыкать. Результат не огорчил.

ab1a15s 960

Далее нужно было их отмыть и обезжирить. Обезжиривание, как и ранее, я делал с помощью спиртовых салфеток.

3eb1a15s 960

После обезжиривания оставалось аккуратно расставить кнопки для покраски.

4eb1a15s 960

Из-за их причудливой формы пришлось каждую кнопку размещать в своём гнезде на пенопластовом подиуме.

Покраска
Теперь можно было переходить к покраске. И для этого я снова обратился к продукции Motip (ну люблю я их лаки и краски, реально классные). =)

7ab1a15s 960

Почему такой набор и в особенности грунт по металлу, а не по пластику? Причина лишь в том, что эти кнопки в последствии нужно гравировать, а значит слоёв краски должно быть немного (не более двух). С прозрачным грунтом вероятность получить непрокрашенные области, которые станут явно видны при вечерней подсветке кнопки, особенно в местах ребер и краёв, была очень велика, поэтому был необходим грунт с черным пигментом, а это и есть черный грунт по металлу. По своим свойствам он ни чуть не уступает грунту по пластику, и при этом нет никаких рисков, что этот грунт испортит пластик (уже проверял его воздействие ранее).
Следующим моментом был выбор краски. Кто читал предыдущий пост о покраске серебристых вставок в дверных картах, видел, что там я использовал черную эмаль Motip, а не черную матовую краску. В этот раз необходимость использования матовой краски обусловлена тем, что при лазерной гравировке глянцевая краска и особенно эмаль дают рассеивание и преломление из-за блестящей поверхности. Самый четкий и точный прожиг возможен только по матовой краске. Итак, с этим разобрались, теперь покраска.

69b1a15s 960

О процессе подготовки и покраски кнопки перед гравировкой я подробно писал в блоге, поэтому на это время тратить не буду.

Гравировка и лакировка
После просушки можно переходить к гравировке.

Источник

Кнопки. Часть 1

RCAAAgOvPOA 100

Логическим развитием темы с наклейками на кнопки, стало непосредственное нанесение рисунка на кнопку.
Издевательства над кнопками проведены по просьбе prosto-slava )
Примерная технология изготовления подсмотрена у grishtac

Техпроцесс
1. Заводской рисунок соскребаем лезвием, можно еще мелкой шкуркой с водой после этого пройтись. Очищаем и обезжириваем. Я использовал не сильно ядреный Cosmofen 20.

94da04cs 960

2. После обезжиривания красим.

5537364s 960

4. Завершающий этап — гравировка. Гравер Universal Laser Systems M-360. С помощью лазерного луча был удален слой краски.
Видео процесса. Извиняюсь за плавающий фокус…

cf1bd1cs 960

609bd1cs 960

689bd1cs 960

49bd1cs 960

cc9bd1cs 960

5a9bd1cs 960

9e9bd1cs 960

119bd1cs 960

Кнопки для sk11ks (обогрев зеркал), Chalganov (обогрев руля, ручник)

d05bd1cs 960

Кнопка сабвуфера для grombest

345bd1cs 960

Кнопки сабвуфера и регистратора для JaGuAr-ksta

90dbd1cs 960

Кнопка обогрева зеркал для Joker025

a8dbd1cs 960

4dbd1cs 960

Кнопка изменения подсветки для segorsa

e1fe7ecs 960

Кнопки подсветки днища и сабвуфера для maddevil59

dcdbd1cs 960

Кнопки рециркуляции на 8-ку для fiolet

3cdbd1cs 960

Кнопки открытия багажника для svbr и Ra6inovicH

89a079cs 960

1. Могут быть видны контуры заводского рисунка.
2. Есть различия по цвету от заводских кнопок.

Буду рад видеть вас у себя в группе в контакте.

Комментарии 230

98b3814s 60

… на сколько износостойкое покрытие на кнопках?

RCAAAgOvPOA 60

за 2 года жалоб не поступало

98b3814s 60

значит краска стойкая, это хорошо! когда лазером гравируешь, вонь от краски не сильная?

RCAAAgOvPOA 60

98b3814s 60

когда снимаешь слой краски с кнопки?

RCAAAgOvPOA 60

да я как бы не нюхаю, вытяжка для этого есть)
к чему такие вопросы?

98b3814s 60

… кнопки я отрисую (какие мне нужно) сам, так же покрасить (подготовить кнопки к гравировке) тоже проблем нет!
… а вот на гравировку отдам знакомому!
поэтому и такие вопросы = там никто не задохнется, при гравировке! )))

6f946c04k2d6 60

жалко, что ты не в Москве

RCAAAgOvPOA 60

6f946c04k2d6 60

было бы удобно, мы бы легко нашли применение твоим умениям =)
я на сервисе работаю, у нас есть и кузовщина, и электрика
был бы ты в Москве, мы бы делали так: пришла машина на работу по установке, к примеру, света, мы тебя зовем и решаем все сразу, за два-три дня. Клиент счастлив, что кнопки штатные, все красиво и уместно. Ты счастлив, что есть возможность реализовать свои таланты. Мы счастливы, что немного приросло бабла от реализации твоих талантов и что клиент доволен.
удаленно сложнее работать, намного дольше, да еще и потерять могут по дороге

RCAAAgOvPOA 60

ну в этом плане да, если работать в «промышленных» масштабах)

6f946c04k2d6 60

ну судя по всему, ты уже в двух шагах от таких масштабов
качество есть, отзывы есть, навыки есть, оборудование есть

RCAAAgOvPOA 60

Да мне собсно ни к чему такие масштабы, увеличение количества часто ведет к потере качества. И времени тоже неоткуда брать, а рук всего 2 XD

6f946c04k2d6 60

хорошо, что ты вообще это можешь =))
поставлю закладочку, подпишусь на тебя

6efd3c4s 60

ты есть в контакте? интересует кнопка на обогрев зеркал ваз 2114

RCAAAgOvPOA 60

в конце записи ссылка же есть

7848546s 60

сколько по деньгам кнопка открытия багажника с зеленым светофильтром+ пересыл в Беларусь если есть возможность.

95334a6s 60

Кнопки можно заказать?

RCAAAgOvPOA 60

напишите в ЛС какие

Tss UPh0Urkl6quzL2vf8aukt7g 60

А цена работы по нанесению логотипа на Вами же купленную кнопку без доставки? В личку.

Источник

Лазерная гравировка кнопок

knopki vklyucheno e1423075997421

Подсмотрел на драйве как делается лазерная гравировка, красота-то какая.

Как же сделать лазерную гравировку автомобильных кнопок?

1. Заводской рисунок соскребаем лезвием, можно еще мелкой шкуркой с водой после этого пройтись.

Очищаем и обезжириваем. Я использовал не сильно ядреный Cosmofen 20.

knopka zachishhenna e1423075887263

2. После обезжиривания красим с расстояния 30 см и сушкой 5 минут между слоями. Сначала 2 слоя матового лака TROTON, затем 3 слоя черной грунт-эмали для пластика KUDO KU-6002.

knopka zaduta e1423075922135

3. Выбираем рисунок.

shablony

4. Завершающий этап — гравировка. Гравер Universal Laser Systems M-360.

С помощью лазерного луча был удален слой краски.

Видео процесса лазерной гравировки кнопок:

Результат изготовления кнопок лазером:

knopki vklyucheno e1423075997421 knopki vyklyucheno e1423076005587

knopari s gravirovkoj e1423076709894

Автор текста elgr и там же можно заказать лазерную гравировку.

Источник

Восстановление надписей на кнопках руля

f15ae58s 100

Сколько месяцев уже прошло с момента покраски декоративного пластика салона, а я все никак не мог придумать, что сделать с закрашенными надписями на кнопках руля. Еще до покраски меня предупредили, что сохранить надписи не удастся, и необходимо будет гравировать их заново или заказывать новые блоки черного цвета. И вот, только по окончании зимы у меня дошли руки поэкспериментировать и восстановить утраченные надписи.

95d96a2s 960

Слабо представляя себе возможности лазерной гравировки, я задался целью найти оригинальные кнопки в черном исполнении. К моему удивлению, это оказалось не так просто: на автомобили моего поколения черные кнопки не ставились, а начиная с 2010-2011 года кнопка Mute в левом блоке уступила место большой кнопке Mode, что грозило иной распиновкой контактов и необходимостью баловаться паяльником.

В итоге я решил опробовать вариант с лазерной гравировкой. Суть данного метода весьма проста: сами по себе кнопки изготовлены из белого полупрозрачного пластика, нужно лишь прожечь лазером слой краски до этого самого пластика, чтобы надписи подсвечивались расположенными снизу светодиодами. Именно так, к слову, на ноутбуки с подсветкой клавиатуры наносится дополнительная раскладка.

Первая попытка попасть в закрашенные надписи оказалась неудачной. Должен признать, это на самом деле не так просто. Никакой возможности предварительного просмотра нет, прицел установки для нанесения гравировки представляет собой прямоугольник, охватывающий всё изображение целиком. Весь процесс выставления изображения сводится к размещению этого прямоугольника на нужной поверхности, что еще сильнее усложняется сложной формой кнопок. Короче говоря, без правильной подготовки шаблонов и внимательного отношения со стороны гравировщика получить приемлемый результат просто невозможно. Распиаренная компания, в которую я обратился, отнеслась к моему заказу, увы, очень халатно. Как результат — половина надписей были выгравированы вкривь и вкось, а несколько кнопок вообще испорчены неправильными настройками лазера.

Умудренный опытом, я зачистил кнопки до белого пластика, перекрасил и начал подбирать гравировщика более тщательно. Нужного мне человека я нашел в куда более скромной компании Laser Mark. Полчаса скрупулезной работы, вскрытие лаком — и вопрос с восстановлением надписей на кнопках руля закрыт.

27c1aa2s 960

ac21aa2s 960

Оглядываясь назад, могу посоветовать следующее:

1. Для извлечения кнопок не нужно снимать руль. Достаточно с помощью ключа-звездочки TORX T30 открутить крепление подушки безопасности, снять ее и аккуратно вынуть панели с кнопками. Не забывайте предварительно сбросить клеммы с аккумулятора.

2. Чтобы определить, сколько слоев краски накладывать, я рекомендую после каждого слоя проверять кнопки на просвет. Особенно это актуально при использовании аэрозольной краски. Разумеется, можно использовать грунт, однако я не берусь утверждать, что лазер сможет нормально его прожечь.

3. Кнопки можно и нужно вскрывать лаком. Причем делать это лучше уже после гравировки, а не до нее. Это упростит подбор мощности лазера и убережет мелкие надписи от стирания и сколов краски.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто