Гранта первая замена масла на новом авто

Содержание

Первая Замена Масла в МКПП и ДВС 8клоп. в Granta FL на пробеге 2400км!

r1AAAgLcd A 100

Всем привет!
-При пробеге в 1000км по рекомендациям и начитанным мною многого интересного в пространствах интернета, задумался о выборе и замене из бюджетных масел в МКПП и двигателе 8клоп.
-В предыдущем авто (ваз 2114) на протяжении 7 лет использования, в двигатель заливал чистую синтетику, масло Castrol Magnatec.

wiAAAgDBB A 960

88AAAgDBB A 960

Так как данная продукция производится только в Германии, а моющие и смазывающие свойства достаточно хорошего качества!
-За одно прикупил белую грязеотталкивающую смазку для дверных замков Liqui Moly

Изначально думал, что буду промывать двигатель поэтому был куплен мягкий очиститель масленной системы,

08AAAgDBB A 960

но потом передумал и думаю правильно сделал.(многие поймут).
-Был сделан выбор к покупке масленного фильтра MANN,

48AAAgDBB A 960

так как многие отзываются о нём хорошо и этот фильтр зарекомендовал себя на отлично.
-Перед использованием был проверен на подлинность.
-Все инструменты на руках, а ямы нет напросился к другу.
-Замену масла начал с КПП, слив масло я был не много удивлён так как оно было тёмное,

o8AAAgDBB A 960

Q8AAAgDBB A 960

даже наверное чёрное.
-Такое масло льют на заводе или оно так сгорело, мне лично не понятно?Кто знает жду комментарии!
-Залил новое трансмиссионное масло.

4AAAgDBB A 960

e4AAAgDBB A 960

u4AAAgDBB A 960

Сказать, что двери стали закрываться тише, после нанесения, нет, но эффект всё же есть, не значительный.Решил обработать этой смазкой все подвижные части, петли, защёлка капота и т.д, так как эта смазка грязеотталкивающая, к этой смазке грязь не липнет.
-Спасибо, всем кто дочитал до конца мою поэму!
-Всем добра и удачи на дорогах!

Источник

3000+ км и первая замена моторного масла.

PwAAAgJcV A 100

“…Тооолько рюмка масла на столе,
A полканистры в картере…”

Всем здрям! Набегала ///GranЯ/// 3000 км, и задумали мы это дело отметить, да и прибухнуть, так сказать, свежего маслица. Про это мне еще менеджер в салоне говорил, что на трех тысячах надо заменить масло. Хочешь сам меняй, хочешь к ним, неважно, но заменить стоит. В том же убеждал гугл и опытные автолюбители.
Надо, значит надо. Логично, что детали притираются и в масле дофига стружки должно быть, а от этого шлака надо бы избавиться. Теперь резонный вопрос: что пить лить будем?

Вспомнились слова из рекламы: “Для семьи я выбираю лучшее!” Но без фанатизма!

Сперва надо разобраться что туда плеснули на заводе. Загуглил и так и не нашел однозначного ответа. Вроде как полусинтетика “Роснефть” 5W-30, которой в продаже типо нет. В другом источнике сказано тоже про “Роснефть” но уже синтетика (которая в свою очередь по характеристикам больше похожа на полусинтетику). Тьфу блин запутали вообще. Короче, покупать оригу желание пропало, непонятно чего там.

TgAAAgBgn A 960

Кстати как я понял оригинальное масло “LADA” в простенькой канистрочке, до поры до времени делал “Лукойл”, а потом что-то пошло не так и “Роснефть” пришла на это место.

А что на этот счет нам скажет руководство по эксплуатации?

bgAAAgBgn A 960

mAAAAgBgn A 960

Все понятно. Ничего толкового.

Устроил допрос с пристрастием знакомым грантоводам. Появились новые претенденты Mobil, Lukoil, ZIC. Попались результаты опросов, где на первом месте был Shell, ну и те трое тоже там были. Стал вспоминать с чем я вообще имел дело. На своей первой “шахе” лил Ravenol, но там я еще совсем зеленый и неопытный был, сказали лить я и лил. Не могу про него ничего сказать, просто было оно у меня и все тут. В “бочку” поначалу лил Mobil Ultra, но в сильную жару постоянно загоралась масленка. Потом сменил на ZIC (тоже какой-то дешманский) и проблема ушла. А еще я нашел где его достать за копейки и пару лет дружил только с ним. Потом опять непонятки с давлением в жару начались и попробовал я LIQUI MOLY. Понравилось, так до последнего его и лил.

В итоге решил попробовать что-то новое. Например, Lukoil Genesis. Отзывы хорошие, на рынке не так давно, значит за качеством должны следить, да и подделок наверно еще на прилавках не так много. Но брать задумал не в магазинах, а на официальных заправках, не станут же они сами у себя подделками торговать.

Короче, решил заглянуть на заправки “Роснефти” и “Лукойл”, понюхать чего там есть. Но так и не доехал туда)))). Открылся у нас недавно магазинчик “LADA Деталь”, думаю надо заглянуть туда. Не совсем он лада конечно, там больше ГАЗа и УАЗа, даже на дисконтной карте логотип с оленем, но не суть. Продавец мне попался опытный, матерый. Говорит нет у них заводского масла, да и нафиг оно ненужно, хрень полная. Повел меня к прилавкам с канистрами. Дальнейший диалог был примерно таков:

— Возьми лучше уж Лукойл экстра тогда. Не, ну если хочешь Роснефть, — неестественно поморщился он как черт от ладана, — то вон там Gazpromneft есть.
На полу стояли названные канистры, по всему было видно, что их здесь унижают как хотят. То еще зрелище.
-По качеству роснефть и газпром далеко друг от друга не ушли. Одно говно льют, тьфу. Плюнь на него. Плюй говорю! — снова взбесился продавец.
Мне стало жутковато.
-Ну а что лучше в гранту лить тогда? — решил разрядить обстановку я.
-Газпром это самый шлак, потом роснефть на пол ступеньки выше поднялась, ну и с небольшим отрывом Лукойл экстра. — слегка успокоился мой консультант.
-А Лукойл Генезис? — закинул я удочку, заприметив заветную канистру.
-Ну генезис это вообще с ними рядом нечего ставить, это уже другого поля ягода. Тут уже можешь посмотреть Shell или Mobil. — раззадорился он, понимая что мой аппетит возрос.
-Нет, хочу генезиса испытать…
-Ну тогда не гадай, бери вот 10W-40 полусинтетика.
-Нееее, я синтетику хочу.
-Нахер она тебе нужна в гранте, — как-то задумчиво выдал продавец, — ну мол дело твое, как хочешь.
Короче, настоял я на синтетике. Он сразу подколол, мол фильтр тогда тоже покруче бери, а я не смутился и запросил MANN.

LAAAAgBgn A 960

Подлинность фильтра проверить оказалось несложно, на коробке наклейка-пломба с кодом для проверки под защитным слоем. А как масло проверить? Продавец честно сказал, что лукойл хер знает, но импортные масла по коду на крышке пробивал и все четко было. Ну его слова к делу не пришьешь. Вспомнилась мне статья про оригинальные канистры Lukoil Genesis. Все отличительные признаки конечно я не запомнил, но отложилось, что этикетка должна быть впаяна, а не наклеена. Ясен пень как это понимать я не знал, пока пальцем не провел по краю этикетки. Так вот там такое ощущение, что никакого стыка или буртика на границе этикетки и пластика НЕТ.

aAAAAgBgn A 960

Ну, выбор сделан, поехали менять. Открутил крышку с горловины и полез откручивать пробку. Кому интересно, пробка у меня под обычный гаечный ключ, не под внутренний шестигранник. Сливал долго, минут 30. Еще и домкратом поднимал поочередно все стороны, чтоб по максимуму жижу из всех щелок выковырять.

Про съемник опять забыл, пришлось прибегнуть к варварскому дедовскому методу. Продырявил фильтр отверткой и открутил.

Промывкой не пользовался. Я сторонник мнения, что необходимые присадки уже есть в самом масле, и повышать их концентрацию промывками не стоит. Хотя после того, не знаю что там было налито, наверное стоило промыть систему. Решил тысяч через 5 — 6 еще раз лучше поменять масло.

Протер все подтеки. Наполнил новый фильтр до половинки, все закрутил на свои места. Налил новое масло, запустил двигатель. Лампочка масленки потухла прям наверно через пару секунд. Потарахтел немного и заглушил. Постоял, проверил уровень, долил, на том и успокоился. Должно было войти 3,2 литра масла, у меня ушло где-то около 3-х литров. Получается не всю отработку слил, плохо однако.

Источник

Быстрая и понятная замена масла на Гранте

Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

Подготовка к замене масла ДВС

Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

Что потребуется для работы:

Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

Снова лезем под машину:

Готовим место установки:

Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

Особенности замены масла на Ладе 16 кл.

Весь процесс идентичен вышеописанному.

Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

Артикул масляного фильтра для Гранты 21050101200500 21080101200500 21080101200508 21080101200509

Как выбрать фильтр

Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

Оригинал отличается следующим:

Замена с промывкой

Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

Для промывки:

Общие вопросы

Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

Как проверить уровень масла в Гранте

Проверяем уровень классически;

Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

Когда менять масло ВАЗ 2190

По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.

%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

Какое масло выбрать

Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.

%D0%A2%D0%90%D0%91%D0%9B%D0%98%D0%A6%D0%90 %D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%95%D0%9B Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

Шпаргалка

Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

Источник

Межсервисная замена масла у Оф.д.

f4b836as 100

Ну вот я и наездил 8500 км. и решил, что нужно поменять масло ДВС. Последний раз менял на ТО-0 2355 км.
Оставил заявку на замену масла, через интернет, мне перезвонили через час и уточнили на какое время и день мне было б удобно.
И вот я уже у Оф. дилера. Решил за одно поменять и салонный фильтр.

Мастер приемщик сказал мне, что на моей партии потеют поворотники и они их обязаны заменить на новые. Я сказал, что у меня всё хорошо и мне это не надо. НО мастер сказал, что это бесплатно и если я откажусь его оштрафуют на 1000р. т.к. на мое авто есть заказ наряд по замене. Ну я и согласился на свою голову.
В общем всё бы не чего, да только вот поменяли мне их с белых на желтые. О чём меня не предупредили. Пришлось немного поругаться. Для меня эстетически они не нравятся. Мастер мне объяснил, что на белых плохие крепления и они потеют и якобы у них есть только желтые. Но если б меня предупредили, я их бы не менял, мои были в идеальном состоянии.
В ОБЩЕМ Я СИЛЬНО НЕ ДОВОЛЕН.

Масло и фильтр поменяли за 1ч. 20мин. На вопрос могу ли я присутствовать при ТО-1 в рем. зоне т.к. доверия мало после ТО-0. ответили: «да конечно».
Ну а пока меняли масло я успел посидеть в гранте драв актив. Понравились более удобные сиденья, да и выглядят неплохо, а так всё также, ну только что руль обшит и вставки аля карбон.
Так же пообщался с людьми, которые так же проходили ТО. Один ездит на ларгусе 2 года и сказал, что будет опять брать новый ларгус, но теперь на 7 мест. и в общем авто доволен. Второй сказал, что купил гранту жене и прям очень ей доволен. А у самого его поло и вот он сказал, что двигатель отходил 150000км. уже барохлит и якобы поло у него сгнил сильно за 3,6 года, а вот типо до этого была калина и за 5 лет всё хорошо. Сказал, что продает поло и покупает для себя весту. А третий сказал, что ездит на калине 2,6года и лучше б взял, рио или салярис. Вот такие мнения людей.

Источник

Пошаговая замена моторного масла на Лада Гранта

Для нормальной и длительной эксплуатации Лада Гранта масло в двигатель необходимо заливать своевременно. Эта процедура поможет избежать быстрого износа силового агрегата и продлит ему жизнь. Выполняется она довольно просто, а потому многие автолюбители могут заменять масло самостоятельно. Следовательно, стоит знать сколько и какое моторное масло нужно для Гранты.

Интервал замены моторного масла на Лада Гранта

Интервал замены смазки двигателя для этой модели, как и для большинства иных современных авто, составляет 10000-15000 километров.

На новой Гранте первая замена масла часто проводилась на пробеге примерно 2000-3000 километров. В нынешней инструкции по эксплуатации такой рекомендации нет. Но специалисты настоятельно рекомендуют поменять автомасло сразу после обкатки.

imgonline com ua BigPicture vsdDoe7bv0zl 1

Если Гранта эксплуатируется редко и за год не успевает проехать 10 тысяч километров, выполнять процедуру все равно рекомендуется ежегодно.

Когда автомобиль часто используется в городе, постоянно стоит в пробках, проводить эту операцию нужно через каждые 6000-8000 километров.

Заменить смазывающую жидкость раньше регламентного срока следует при:

imgonline com ua BigPicture y3jdtbAAnLrSAK edited

Количество масла в моторе Lada Granta

Лада Гранта выпускается с несколькими типами моторов. Объем для разных двигателей отличается:

Выбор масла и масляного фильтра для Гранты

В руководстве к автомобилю написано, какое масло заливать. Там даны рекомендации по вязкости и брендам. Заливать в двигатели Гранты нужно синтетическую или полусинтетическую смазку с параметрами 5W-40 или 10W-40.

По соотношению цены и качества хорошо показала себя автохимия марок Лукойл и Роснефть, а так же Lada. Но подойдет продукция и других производителей.

Нежелательно покупать очень дешевые смазочные вещества и ни в коем случае разливные.

imgonline com ua BigPicture eI2qEKrEum5

На Ладе Гранта вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр. Лучше купить оригинальный фильтр, его артикул – 21080101200508. Он стоит недорого и продается во всех магазинах автозапчастей.

Алгоритм замены масла Лада Гранта

Замена масла на Granta выполняется практически так же, как на Калине и Весте. Этот алгоритм одинаковый для всех современных моделей АвтоВАЗа.

Как слить смазывающую жидкость с Гранты

Перед тем, как поменять автомобильное масло, старое следует слить. Для этого нужно:

image6 1

Как на Лада Гранта снять и установить фильтр масла

Фильтр для смазки на Гранте находится за мотором. Чтобы снять, нужно открутить его руками или съемником. Если он прикипел, следует пробить его отверткой и выкрутить, работая ей, как рычагом. При снятии фильтрующего элемента желательно подставить посуду для слива масляной жидкости.

Вместе с масляным также рекомендуется поменять воздушный и топливный фильтр. Устанавливать новые фильтрующие элементы желательно при каждой заливке свежего автомасла.

Это обеспечит беспроблемную эксплуатацию Лада Гранта и позволит сэкономить время, совместив несколько процедур техобслуживания.

imgonline com ua BigPicture cdnqIombDf4y

Чтобы поставить фильтр, в него нужно налить немного масла, а также смазать им уплотнитель. Новый элемент ставится на место старого и закручивается вручную.

Как залить масло в двигатель Гранты

После слива старого масла и замены фильтрующей детали на Гранте, нужно залить в мотор свежее автомасло. Это делается так:

imgonline com ua BigPicture bRo3dTCIGF4aByNj edited

Низкий уровень масла на Лада Гранта

Нередко владельцы Гранты сталкиваются с повышением или снижением количества смазки в силовом агрегате. Это обычно выявляется при проверке щупом.

Обе проблемы негативно сказываются на работе двигателя и требуют незамедлительного решения. Поэтому необходимо понять причину и найти способы ее устранения.

Причинами понижения уровня смазывающей жидкости на Lada Granta бывают:

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 10 08 105453

Эти проблемы чреваты серьезными последствиями. Повышается давление смазывающей жидкости, мотор начинает испытывать масляное голодание и быстро изнашивается.

При обнаружении таких проблем необходимо срочно принять меры по их устранению. Некоторые неполадки можно устранить своими руками. Но повреждение элементов мотора на Гранте требует вмешательства профессионалов.

Причины повышения уровня масла

Повышение количества смазки силового агрегата Лада гранта происходит по следующим причинам:

4d76240e8edcee867fbdaf2feafcff23

Диагностика и устранение этих проблем, за исключением банального перелива, производятся в автосервисе. Ремонт часто бывает дорогим. Но затягивать с ним не стоит, так как это грозит полной остановкой двигателя Гранты.

Заключение

Владельцам Лада Гранта нужно регулярно следить за уровнем моторной смазки и своевременно менять ее. Если масло долго не менять, ездить с его недостатком или переизбытком, двигатель может быстро выйти из строя. Решить проблему поможет лишь переборка силового агрегата. Это – дорогостоящая и сложная процедура. Но ее легко избежать, если соблюдать простые рекомендации, приведенные выше.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто