Гранта лифтбек характеристика автомобиля

Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 21917 лифтбек

5024416s 100

lUAAAgGEqOA 960

Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 2191 лифтбек

Максимальная скорость: 179 км/ч (160)
Время разгона до 100 км/ч: 10,9 с (12,74)
Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л (зимой до 10)
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л (до 6.0 в зависимости от загрузки)
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л (6.7-7.4)
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1085 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15 (Amtel NordMaster 185/65R14 86Q зима, Pirelli Cinturato P1 VERDE 185/55R15 82H лето)

Модель двигателя: ВАЗ-21127
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95 (95 от Газпрома)

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Передняя подвеска: Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3,7

Тип кузова: лифтбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4246 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 440 л
Объем багажника максимальный: 760 л (+LUX 960. Объем: 480 л. = 1240. При необходимости)
Колесная база: 2476 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс): 160 мм (205 мм пустой)

ПРОИЗВОДСТВО : с 2014г

Просто балдею от своей машины.
Добавленные цифры, всего на всего мои показатели за время эксплуатации, полученные в процессе наблюдения.

Источник

Технические характеристики нового лифтбека Lada Granta (сравниваем со старой версией)

1535969700 1535544806 04 new lada granta lb studio

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98
л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей лифтбек / 5
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм 160 145 160 160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 435 / 750
Двигатель
Код двигателя 11186 21126 21127 21127
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200 148 / 4200
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 174 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13,3 10,6 12,1
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 9,9 8,7 8,7
Загородный цикл, л/100 км 5,3 6,1 5,2 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,8 7,2 6,5 6,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1085. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной
системой, кг
450 / 900
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 4АТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,1 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Источник

Автомобиль ВАЗ-2191 «Лада Гранта» лифтбек — отзывы, технические характеристики и особенности

xUAAAgLO8OA 100

8UAAAgFu8OA 960

Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка – автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека – отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.

Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.

Экстерьер
Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” – хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери – как у лифтбеков.
Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза — придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше – пальцы то и дело соскальзывают.

Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес – с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.
Ниспадающая вниз крыша – это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно — пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.

Оценили владельцы и новый передний бампер – с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.
Интерьер
Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно – он немного крупней, чем привычный рычаг

Хотя это даже не совсем и недостатки – к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.
Багажник
А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более – произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий – 440 литров.

С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.
Недостатки по салону
Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.
Обзорность
Обзорность – это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.
Что под капотом?
Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.

Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость – 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.
Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного – 148 Нм. Максимальная скорость — 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП – 12,3. Расход топлива практически аналогичен – 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.
Статистика поломок
Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине — сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат.

За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии – меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.
Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема – это указатели передач. Буквы – просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.

Бортовой компьютер
Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема – это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус – читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.
Автомат и отзывы о нем
Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.
Люкс и шумоизоляция
Казалось бы, комплектация люкс – это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов.

Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой – она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

Заключение
Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.

Источник

Описание Лада Гранта лифтбек

В марте 2013 года был официально представлен автомобиль Лада Гранта лифтбек. От седана кроме формы кузова он отличается передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Серийный выпуск «лифтбека» начался 14 мая 2014 года. Далее вы можете более подробно ознакомиться с особенностями автомобиля.

Особенности автомобиля

1425468884 osob

Целевая группа

1425468394 cel

Требования к автомобилю:

Ключевые факторы покупки:

Если для Лада Гранта седан характерны клиенты среднего возраста, с невысоким доходом, с одним автомобилем в семье, то ожидается, что клиентами лифтбека станут в основном мужчины более молодого возраста, зачастую без семьи, часто без опыта вождения (первый автомобиль).

Сильные позиции автомобиля:

Дизайн кузова

При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.

1425469777 1423466347 vazgr069

1425470442 1423466339 vazgr079

Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.

1425469767 1423466385 vazgr078

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».

Интерьер Лада Гранта лифтбек

Интерьер лифтбека повторяет интерьер автомобиля с кузовом «седан», кроме облицовок в задней части кузова и подъемной полки багажника.
Отличительной особенностью являются сиденья с обивками измененного кроя с дополнительной декоративной отстрочкой швов и оригинальная рукоятка рычага КПП.

1425469826 int

Изменения в салоне Лада Гранта лифтбек. Применена серебристая окантовка дверных поручней и всех 4 воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»). Обивка багажника Лада Гранта лифтбек сформирована не только ковром, но и элементом опор полки – это улучшает не только стиль интерьера, но и акустический комфорт.

1425470006 pri

Комфорт

Лада Гранта лифтбек по уровню комфорта соответствует автомобилю с кузовом седан. Увеличение объема не сказывается на понижении климатического и акустического комфорта. Электропакеты и электросистемы также идентичны. Исключение:

В комплектации «люкс» установлен дополнительный пакет шумоизоляции:

1425468889 shvi

Безопасность

Автомобиль соответствует всем обязательным требованиям безопасности (Правила ЕЭК ООН, Регламенты и Директивы Евросоюза), включая Правила R32 (безопасность при наезде сзади), а также требованиям технических регламентов РФ и ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

1425469021 bez

Трансмиссия и подвеска Лада Гранта лифтбек

Шасси автомобилей комплектации «стандарт» и «норма» заимствовано с автомобилей Лада Гранта:

Благодаря совместной работе специалистов Renault и АВТОВАЗа, шасси автомобилей Лада Гранта было подвергнуто модернизации. Автомобиль с кузовом «лифтбек» в варианте исполнения «люкс», как и новая Калина 2 поколения, получили модернизированную подвеску:

Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. При этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Напомним, на сайте вы можете найти не только интересные обзоры данного автомобиля, но и инструкции по его доработке и тюнингу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто