Гран туризмо спорт все автомобили

Oпубликован список автомобилей Gran Turismo Sport

vFCyrY54vGSdmNiuGcOkjA

Мы опубликовали список автомобилей, которые будут доступны в игре Gran Turismo Sport на момент выхода. В него вошли самые разные машины, среди которых есть и привычные всем дорожные модели, и гоночные прототипы, и уникальные концепт-кары серии Vision Gran Turismo.

Ниже мы расскажем о некоторых примечательных машинах, представленных в игре.

CZS7ruzm6aghLvfM9d9jvQ G7PLIiO2J4gCKVvILgjWpA FOyeN2M4P7qNSaiYmsgKXg

Porsche 919 Hybrid (Porsche Team) / Гр. 1
Компания Porsche на протяжении многих лет оставалась одним из сильнейших участников гонок на выносливость; ей были выпущены такие легендарные машины, как 917 и 956. В игре будет доступен ее новейший гоночный прототип, выступающий в категории LMP-1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), одним из этапов которого являются знаменитые «24 часа Ле-Мана». Этот гибридный автомобиль оснащен 2-литровым V4 турбодвигателем с прямым впрыском топлива, а также системой рекуперации на основе мотор-генератора. Выпущенный в 2014 г., он лидировал в WEC в 2015 и 2016 гг., а в нынешнем сезоне уверенно идет к победе несмотря на отчаянную борьбу с Toyota TS050 Hybrid.

ZSVZkl8uaaaflVXuI0Z3sQ y hdXyiNr3eqyKQtVfGHdQ

KKkqHBAzQkN1NCo6mgNOVA eXyufCV 0mAoK1We5 SZYg PilKD4sDy3Q9M6f3s9hA4w

Porsche 911 RSR (991) / Гр. 3
Модель 911 RSR создана на базе Type 991 Porsche 911 2011 г., хотя ее корни уходят еще к Carrera RSR 1973 г. Отличительной особенностью этой машины является размещение горизонтально-оппозитного 4-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 510 л. с., впервые в истории 911 установленного по центру перед задним мостом. Изменение компоновки позволило еще более улучшить управляемость и аэродинамику. Этот автомобиль успешно выступает в американской серии IMSA и на Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).

gfgMxdHX5JCu 4owRAVZeA 1fyu3YltcWDD3QcoQCabyg FpmLDNKWKIccIWrNsQs8vw

Porsche Cayman GT4 Clubsport / Гр. 4
Эта мощная модель была добавлена в линейку второго поколения Cayman type 981c в 2015 г. Позиционируемая как «младшая сестра» 911 GT3, она получила 3,8-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель от 911 Carrera S. При этом многие ее узлы, включая переднюю подвеску и тормозную систему, позаимствованы у 911 GT3. Это самая мощная из всех моделей Cayman с атмосферными «шестерками».Aston Martin Vulcan / Гр. N (N800)
Эта особая гоночная модель, представленная на Женевском автосалоне 2015 г., выпущена всего в 24 экземплярах. Ее V12 двигатель, традиционный для Aston Martin, увеличен в объеме до 7 литров, благодаря чему его мощность в атмосферном варианте возросла до 811 л. с. Использование углепластика и магния в конструкции шасси, кузова и трансмиссии (включая карданный вал) позволило достичь невероятной удельной мощности 1 л. с.:1,66 кг.

me dkJRuGGMiBk pqEPPJA YT2eSMBd WGvL1419feFrA 5nreeNb4b BVSJSjzSZJGw

Lexus LC500 / Гр. N (N500)
Новейшее купе от Lexus, представленное в 2017 г. Его плавные линии, соединяющие элегантную переднюю решетку и широкие задние крылья, формируют образ, полный внушительности и красоты. 5-литровый V8 двигатель мощностью 477 л. с. комплектуется 10-ступенчатой роботизированной КПП, впервые в мире примененной на легковом автомобиле. Это позволило достичь оптимального баланса экономичности и малошумности.

Peugeot Vision Gran Turismo (Gr.3) / Гр. 3
Этот автомобиль был создан в рамках проекта Vision Gran Turismo, предлагавшего различным мировым брендам создать собственный спорткар для знаменитой игровой серии. Его монолитный кузов высотой всего 1,04 м заметно выделяется среди прочих машин. Данный вариант машины модифицирован для гонок в классе «Гр. 3».

PK1RAjC0s I1kGP5Xe2Q w ZfhnkhoFsgnOu12mWYsN1Q

Alpine Vision Gran Turismo 2017 / Гр. 1
Эта машина представляет собой дальнейшее развитие одноместного спорткара Alpine Vision Gran Turismo, созданного компаней Alpine специально для поклонников игры. Ее конструкция модифицирована для гонок на выносливость в классе «Гр. 1»: так, вместо открытого верха используется прозрачный купол, а передний спойлер, воздухозаборники и задние антикрылья оптимизированы для больших скоростей.

Mazda Atenza Gr.3 / Гр. 3
Этот гоночный автомобиль представляет собой флагманский седан Mazda Atenza, модифицированный в соответствии с регламентом класса «Гр. 3». В частности, с него сняты задние двери, а колесные арки увеличены в размерах, чтобы вместить широкие «слики». Последняя особенность придала машине, известной своей элегантностью, агрессивный гоночный вид. Для достижения передовых показателей аэродинамики машина получила больше заднее антикрыло, а также днище и передний спойлер переработанной формы.

V3JWod P4MTN3S0thX mwg WNVkAm nClGRun C7m3CXQ

Honda Project 2&4 powered by RC213V / Гр. X
Это уникальное транспортное средство, объединяющее в себе черты автомобиля и мотоцикла, стало плодом сотрудничества дизайнеров Honda и разработчиков Gran Turismo. На его хребтовой раме, изготовленной из алюминиево-углепластикового композита, установлен компактный мотоциклетный V4 двигатель, позаимствованный у Honda RC213V-S. Удельная мощность этой машины достигает 1 л. с.:1,88 кг. Под съемным боковым кожухом предусмотрено место для пассажира.

ASZuJuZ2E5EMI03hLKDF9g bdQe45BtXmCmB3AHIhjFKA 5BJGk3A48ZY8Bc0i6dWDAQ

v K 3R8faKLu DXhUqIKeg OlMjWD9abAhDyy e TalKg OcMN4aCXANdo5diZSXoKZA UD8X8 wdvVgwkHaRhP0GJA bY06285SDlwZZu9QEH7Qig e4Kl

Mazda Atenza Sedan XD L Package / Гр. N (N200)
В 2012 г. увидело свет третье поколение флагманского седана Mazda. Его прекрасные обводы почти в точности повторяют концепцию дизайна Takeri, показанную на Токийском автосалоне годом ранее. Другой примечательной особенностью новинки является использование технологии SKYACTIV нового поколения.

Дорожная серия
Машины классов «Гр. 3» и «Гр. B» с широкими колесными арками созданы для трассовых гонок и раллийных заездов, но они привлекательны и в качестве спорткаров. В Gran Turismo Sport предусмотрены дорожные варианты этих машин, позволяющие насладиться их агрессивным дизайном в более спокойной обстановке.

Источник

[Top 10] Лучшие автомобили в каждом классе Gran Turismo Sport

Серия Gran Turismo — одна из самых популярных и продолжительных серий видеоигр на сегодняшний день. Новейшая игра Gran Turismo Sport пользуется огромным успехом как у критиков, так и у геймеров благодаря реалистичному игровому процессу и графике. От различного управления в зависимости от типа автомобиля, на котором вы управляете, до строительства собственного гаража, зарабатывая внутриигровую валюту на гонках, в эту игру входит многое, что сделает ее достойной игры по сравнению с другими гоночными играми. Он был официально сертифицирован руководящим органом автоспорта, FIA, как настоящая киберспортивная игра, и даже получил статус олимпийского соревнования! Гоночные игры часто упускаются из виду в пользу других жанров, но красота GT Sport в том, что в нем собраны лучшие аспекты всех видов гоночных игр, чтобы создать что-то действительно уникальное. Графика может быть одной из самых реалистичных, которые вы увидите, машины выглядят так, как будто они действительно едут по трассе и скользят по углам; хотя на первый взгляд может показаться, что с точки зрения механики или разнообразия игрового процесса не так много всего (это все еще касается вождения), потратьте немного времени, и вы поймете, насколько глубока эта игра на самом деле!

Итак, учитывая все, что происходит в игре, нет лучшего времени для ранжирования лучших автомобилей в каждом классе в игре. Сейчас действительно сложно классифицировать топ-10, потому что в игре более 300 автомобилей разных классов, поэтому список показывает, насколько хорошо я лично, вместе с общим приемом водителя, определяю автомобили. Итак, приступим!

Группа 1- Porsche 919 Hybrid

0

Гибридный геймплей Porsche 919

919 Hybrid — лучший выбор для многих, когда у них достаточно кредитов, чтобы купить автомобиль класса 1. Этот автомобиль LMP1 выиграл 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по гонкам на выносливость в 2016 году, где автомобиль №1 занял 4-е место, а автомобили №2 заняли первое место в общем зачете чемпионата водителей. Суммарная мощность автомобиля составляет 887 л.с., из которых 493 л.с. приходится на задний мост и 395 л.с. — на задний мост. Двигатель — 2-литровый V4, установленный посередине.

919 отлично подходит, если вы хотите участвовать в гонках на выносливость, поскольку его ERS действительно эффективен на прямых. Вы никогда не исчерпаете эту дополнительную плату, используя его на трассах, таких как Ле-Ман и Спа, и он действительно быстр в поворотах. Кроме того, благодаря простоте использования он также полезен в онлайн-гонках с BoP. Он также имеет отличный обзор благодаря высокому положению сиденья. Хотя в квалификации он немного слабоват, в целом это наиболее рациональный выбор для лучшей машины класса 1.

Группа 2- Nissan MOTUL AUTECH Gt-R

0

Nissan GT-R Геймплей

Автомобили класса 2 не уступают по мощности и характеристикам. Класс основан на автомобилях GT500, участвующих в японской серии Super GT. Из всех них Nissan GT-R кажется намного предпочтительнее благодаря простоте управления и управляемости. Автомобиль оснащен двигателем Inline 4 и может похвастаться максимальной мощностью 612 л.с.

На таких трассах, как Suzuka или Autopolis, Nissan действительно показывает, почему он лучший из всех автомобилей категории Gr.2. Вы можете сломаться намного раньше, и машина не будет скользить при езде на этой машине даже с базовой настройкой. Конечно, на таких трассах, как Спа или Маджоре, ему нужна некоторая настройка высоты дорожного просвета, но в остальном он работает очень хорошо, и на нем приятно ездить.

Группа 3- Porsche 911 RSR

0

Porsche 911 RSR Геймплей

В игре класс Gr.3 основан на классах GT3 и GTE, поэтому я должен выбрать Porsche, потому что он чрезвычайно хорош для вождения и в целом надежный автомобиль. Этот автомобиль стал ответом Porsche на класс GTE в чемпионате Endurance Championship и IMSA. Автомобиль выдает около 500 л.с. от атмосферного двигателя V6.

Теперь штатная настройка автомобиля работает хорошо, но не очень хорошо. Итак, вам нужно настроить все под свой гоночный стиль. Обычно на высоте дорожного просвета и аэродинамике я бы сосредоточился, отправляясь на этой машине на сложную трассу, такую ​​как Спа или Монца, и, о боже, очень сложно получить точность. Но когда он щелкает, вы не можете быть счастливее. Я бы рекомендовал использовать его именно в онлайн-режиме, потому что с отличной настройкой вы можете добиться отличных результатов как в квалификации, так и в гонке.

Gr.4-Lamborghini Huracan

0

Класс Gr.4 основан на классе GT4, и, вообще говоря, производительность между ними практически одинакова. Все автомобили имеют мощность около 500 л. С. И имеют более легкую управляемость, чем их аналоги класса 3. Честно говоря, для меня Huracan выделяется.

У него двигатель V10, он сравнительно легче, чем другие автомобили, и у вас будет преимущество на трассах со сложными поворотами. Автомобиль маневренный и имеет правильное распределение веса по всему периметру, что поможет вам в достижении хороших результатов.

Gr. B-Audi Quattro S1 Пайкс Пик ’87

0

Audi Quattro S1 ’87 Геймплей

В гр. B, автомобили в основном представляют собой комбинацию старых и современных раллийных автомобилей. Из них, если учесть все факторы, Audi Quattro 1987 года, несомненно, будет выделяться. Вальтер Рорл выиграл подъем на холм Пайкс-Пик именно на этой машине и, таким образом, заслужил свой легендарный статус.

Автомобиль отлично работает, если вы отключите контроль тяги и получите правильное распределение крутящего момента на грунтовых дорогах. Лучше сначала тонировать автомобиль по своему вкусу, потому что, как всегда, это зависит от того, как вы дросселируете и тормозите. Вы даже можете повеселиться с ним на асфальтовых дорожках, если хотите!

Концепт-кары Red Bull — соревнования Red Bull X2019

0

Red Bull X2019 Геймплей

Gran Turismo и Red Bull являются давним партнером, в результате которого были созданы гипотетические концептуальные автомобили, самым последним из которых является Red Bull X2019. Этот одноместный автомобиль основан на концепции гоночного автомобиля, свободного от всех норм и правил и обладающего только высокими характеристиками и скоростью.

Эта машина отличается от других машин в игре, поскольку находится в отдельной лиге. Управляемость и управляемость этого автомобиля могут поначалу не соответствовать вашим потребностям, но как только вы к нему привыкнете, он станет идеальным. Он оснащен двигателем V10 и может развивать скорость около 320 км / ч, так что он очень-очень быстрый. Если вы хотите погонять быка в гоночной игре, то это у вас есть.

N-класс — Ferrari F50 ’95

0

Что касается класса N, который варьируется от седанов до спортивных автомобилей, выбрать лучший автомобиль непросто. Но лично для меня это Ferrari F50. Внимание к деталям F50 в этой игре поражает воображение. Схема окраски Rosso Corsa выглядит величественно, как и должна. F50 — единственный спортивный автомобиль Gran Turismo, оснащенный двигателем F1 V12, напоминающим Ferrari 641 1990 года выпуска.

Управлять этим автомобилем довольно сложно, как его реальным аналогом. Но как только вы настроите его по своему вкусу, он даст вам все, что вы хотите, и даже больше. Максимальная скорость составляет около 340 км / ч, и это восхитительно. Это буквально машина Формулы-1 в кузове спортивного автомобиля. Если вы хотите покататься на нем традиционно, почему бы не прокатиться на нем по Монце, чтобы проверить его превосходство? И я уже упоминал, как он выглядит величественно?

Современный F1- Mercedes-AMG F1 W08 EQ

0

Mercedes AMG F1 Геймплей

Mercedes F1 W08 — единственный лицензированный автомобиль F1 в игре. W08 привел Льюиса Хэмилтона к его 4-му титулу гонщиков Формулы 1 и вместе с Валттери Боттасом привел Mercedes к 4-му подряд титулу конструкторов в 2017 году. W08 имеет двигатель V6 Turbo Hybrid и общую мощность 890 л.с.

Автомобиль является самым быстрым из всех открытых автомобилей в игре, но имеет ограниченные возможности модификации. Вы можете использовать его в аркадном режиме или принять участие в серии W08 на различных трассах. Несмотря на то, что он имеет разные цветовые схемы, вы не можете нанести на него собственную ливрею из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, если вы хотите почувствовать вкус современной F1, это ваш единственный вариант, и, честно говоря, он хорошо работает.

Классический F1 — Gran Turismo F1500T-A

0

Если вы хотите пережить дни славы Формулы 1 в 1980-х, то F1500T-A поможет вам. Это единственный классический автомобиль Формулы 1 в игре, и, честно говоря, он единственный, который вам когда-либо понадобится. 986 л.с. и обороты при 11000 об / мин. Тратить на это свои кредиты — достойное вложение, и вы все равно захотите большего.

Gr.X- SRT Томагавк X VGT

0

SRT Tomahawk X VGT Геймплей

В классе Gr.X представлены самые инновационные спортивные и концептуальные автомобили, созданные с использованием современных технологий, а SRT Tomahawk выигрывает с большим отрывом. Вы когда-нибудь хотели водить истребитель по дороге? Томагавк позаботится об этом без проблем. Автомобиль является воплощением динамических характеристик и расширяет границы до предела. Он может похвастаться двигателем V10 и имеет общую мощность 2586 л.с. Это буквально самая быстрая машина в игре и во всей серии. Если у вас достаточно кредитов, это тот.

Когда смотришь на это, думаешь, что это урод природы. Это урод, но урод исключительного технического прогресса и современной инженерии. Физически невозможно управлять этим концептуальным автомобилем без специального костюма, поскольку он может развивать максимальную скорость около 750 км / ч. Он превосходен во всех аспектах вождения и гонок, поэтому это лучший автомобиль, на котором вы можете водить в игре.

Есть много автомобилей, и когда вы добавляете все виды гонок, бывает сложно выбрать только один. Вы можете спросить: «Какая машина лучшая?» Ответ на этот вопрос зависит от того, для какой гонки вы хотите использовать свой автомобиль. Но этот список вам точно поможет!

Источник

Все автомобили в Gran Turismo Sport

b6f3694d2acc07a1dbe1adcf5e9934e2

Стало известно какие будут автомобили в Gran Turismo Sport.

Предстоящий Gran Turismo Sport от Sony и Polyphony Digital, судя по всему, избавится от излишнего контента, который накопился за предыдущие выпуски. С одной стороны это хорошо и понравится старым фанатам серии, с другой, есть опасение, что игра может лишиться и чего-то нужного. Ждать осталось недолго — скоро выясним. Что остается неизменным, так это главная причина, по которой играют в GT — авто. Сегодня мы расскажем, какие же автомобили в Gran Turismo Sport нам предстоит осваивать на следующей неделе.

Ниже представлены 162 автомобиля, которые будут доступны в игре. Это почти в 10 раз меньше по сравнению с 1200 автомобилями в Gran Turismo 6. Но, с другой стороны, больше никаких различий между «Premium» и «Standard» моделями. Все автомобили в Gran Turismo Sport будут иметь одинаковый уровень детализации. Как по мне, так лучше меньше да лучше. 162 проработанных авто для меня предпочтительнее 1200 сделанных наспех.

Gran Turismo Sport выходит на следующей неделе эксклюзивно для консоли PS4.

Автомобили в Gran Turismo Sport:

На данный момент это все известные автомобили в Gran Turismo Sport, насколько точен этот список узнаем после релиза.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Gran Turismo Sport: появился список всех машин из игры

Японская студия Polyphony Digital опубликовала список со всеми автомобилями, которые появятся в гоночном симуляторе Gran Turismo Sport на момент его выхода в продажу.

sim racing gran turismo sport 2017 gran turismo sport 5805134

Перед релизом Gran Turismo Sport, который состоится 18 октября, разработчики игры на своем официальном сайте раскрыли список всех автомобилей, которые будут доступны в гоночном симуляторе. В списке значатся 160 моделей, среди которых есть и дорожные машины, и гоночные прототипы, и концепт-кары серии Vision Gran Turismo.

Кроме того, Polyphony Digital опубликовала видеоролик, в котором рассказали о том, как и по какому принципу распределены по классам все автомобили.

Демо-версия Gran Turismo Sport доступна для бесплатной загрузки всем владельцам PS4 с 7 октября, а поиграть в нее можно будет с 9 по 12 октября.

Читайте также:

Полный список автомобилей Gran Turismo Sport

Группа N: серийные машины, доступные в коммерческой продаже, и некоторые концепт-кары. Группа делится на подкатегории N100 – N1000 в зависимости от мощности двигателя.

Группа 4: Автомобили с базовыми гоночными модификациями, в число которых входит уменьшение веса и установка дополнительных средств безопасности. Эквивалент реального класса FIA GT4.

Группа 3: Автомобили с существенными гоночными модификациями, в число которых входит расширение кузова и улучшение аэродинамики. Эквивалент реального класса FIA GT3.

Группа 1: Гоночные машины со специально спроектированными кузовами и двигателями –спортивные прототипы.

Группа B: Раллийные автомобили, модифицированные для езды по грунтовым трассам путем усиления подвески и увеличения дорожного просвета.

Группа X: Экстремальные транспортные средства, не вписывающиеся ни в одну из существующих категорий.

Источник

Gran Turismo Sport: Зачем!

YIAAAgP01OA 100

bb12c5s 960

«Я взирал на эту кучу-малу и думал: почему жизнь вот такая? Почему, бл*дь, она вот такая, жизнь?!»
(с)

Еще в прошлую субботу мне, на три дня раньше релиза, «посчастливилось» стать обладателем диска с игрой Gran Turismo Sport (GTSport), эксклюзива для игровой консоли Сони Плейстейшн4. Иногда, ожидания некого праздника оказываются куда лучше самого праздника, и знаете что? Так и вышло!
Для начала хотелось бы сказать, что серия GT от Polyphony Digital всегда была заслуженным лидером на рынке гоночных симуляторов. Лидером эту серию делали такие вещи, как:

— Огромный автопарк
— Большое количество трасс и их вариаций
— Передовая ко времени релиза графика
— Реалистичная модель поведения машин и общая физика (исключая внешние повреждения)
— Самое главное — очень интересная кампания, где было все разнообразие гонок, заездов, соревнований…

Мое знакомство с серией началось лишь с четвертой части, где сразу же можно было утонуть в море выбора из 1200 автомобилей. Но, самое главное, что там были не только обязательные для подобных игр Nissan Skyline GTR R34, Dodge Viper, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution 6, Honda NSX… но и совсем не гоночные машины, вроде Citroen 2CV, VW Beetle, Nissan Figaro, Chrysler PT Cruiser или Subaru 360 — место находилось от самых обычных машин и их модификаций (Ярис на европейский и на внутренний рынок, к примеру) до суперкаров или совсем фантастических машин, вроде хот-рода с мотором от танка из гаража Джея Лено. И это все не просто было в игре, для всех машин были свои состязания, внутри классов, лет или компоновок.
Но, главное в том, что эта игра учила любить автомобили! Не какую-то отдельную модель, марку или класс, а в целом — как явление во всем своем великолепии и разнообразии.

Пятая часть разрабатывалась очень долго, но ожидания того стоили. Как в те времена, в профильной прессе, эту игру звали — Король Гоночных Симуляторов, и название это было вполне заслуженное. Да и много чего происходило вне разработки игры. Например, Polyphony Digital помогали разрабатывать программное обеспечения для всеми любимого Nissan GTR R35.
Весь автопарк из четвертой части + новые машины (с куда более детальной прорисовкой), еще больше интересных соревнований, даже испытания от Top Gear. Но и это было не все, ведь игру разбавляли такие приятные мелочи как покупка новых и подержаных авто, их обслуживание, включая даже мойку, тюнинг и апгрейды (в основным именно детальные, а не визуальные, как в каком-нибудь Midnight Club LA или NFS Underground), карьера, индивидуальные соревнования, какие-то сезонные мероприятия. И все это сопровождалось потрясающим визуальным рядом вкупе с прекрасной классической музыкой, подчеркивающей общую атмосферу торжественности и веселья. О да, в этой игре можно было потеряться, что я и сделал после релиза, в 2010ом году.

В конце 2013ого года, как-то быстро и неожиданно даже вышла шестая — самая лучшая из всех частей. Там было все тоже самое, что в пятой, только еще больше и интереснее. Автопарк сильно расширился и постоянно рос за счет бесплатных апдейтов. Добавили и кучу сюрпризов, вроде гонок на луне, в Гудвуде или карьеру Айртонна Сенны. Но самой главной фишкой серии, в которой она вышла за пределы консолей и игр, в целом был проект GT Vision. Заключался он в том, что заинтересованные автопроизводители могут нарисовать собственный концепт машины именно для этой игры. А по-скольку это даже не концепт-кар толком, а настоящая фантазия дизайнеров, то они могут ни в чем себя не ограничивать. Казалось бы, безумная идея, однако куча производителей начиная с Мерседеса, Пежо или БМВ до, кажется уже закрывшихся, Чапаралла или Альпины, с такииииим энтузиазмом принялись придумывать еще не существующие машины для этой серии. Каждый новый такой концепт — настоящее событие, как в игровом, так и в автомобильном мире!
Всем было понятно, что с выходом новой консоли и новую часть GT придется ждать очень долго, зная перфекционизм основателя серии Кадзунори Ямаути, который еще и профессиональный гонщик.

А теперь вот, я даже и не знаю, что думать… Прежде надо сказать, что по мимо GT Vision, между пятой и шестой частью появилась GT Nissan Driving Academy — отдельное от основной игры приложение, где надо было на определенных трассах, за определенное время и на машинах Nissan лучше всех проехать. Само собой, это всё было онлайн и соревноваться нужно было с другими живыми игроками. После нескольких отборочных туров, победителей приглашали в настоящую академию гонок, где делали из геймеров гонщиков. Какой-то российский парень таким образом начал свою карьеру в гоночном мире и добился некоторых успехов. Об этом тоже писали в прессе и говорили о настоящем сближении кибер-спорта и спорта реального. Тут, видимо, и есть корень зла из которого проросла GTSport.

Что же из себя представляет эта поделка? Ну, во первых это игра, которая намертво прикручена к интернету — без него запускается только обрезанный вариант в аркадном режиме. Я раздобыл ее за три дня до релиза и как раз думал сыграть на выходных, после поездки на фестиваль моделей железной дороги. Но не тут то было, серверы не были запущены. Уже тогда я начал догадываться, какая херня меня ждет впереди, но все же решил дождаться 17 октября — даты официального релиза, чтобы оценить всю игру при ненавистном условии постоянного подключения к сети. Еще день я скачивал огромный 12гиговый «патч первого дня», а по скольку работал тогда на двух работах, то и его оценить не смог. В среду, после работы я сел за игру и… лучше б этого не было.
Что же я вижу, вместо карьеры? Тупо набор обучающих миссий уровня «проедь 100 метров и затормози»! Есть еще идиотские соревнования по сбиванию конусов или такая какая-то фигня, которая в прошлых частях была лишь необязательной разминкой перед гонками! И так все время, и заданий там минимум, и скучные они… И все, это вся карьера.
С ужасом смотрю, что же будет дальше. Например, в каталоге автомобилей — все как я и ожидал, минимум машин самых затасканных и избитых марок, при этом только совеременные, кроме раллийной Ауди Кваттро 1987 года. Как она вообще тут оказалась? Модельные ряды представлены поверхностно и разбиты по очень странным классам. Сначала идет группа N и с ней все в порядке — стоковые машины, от 86 до М4. Тут вопросов нет, но дальше начинается какая-то дичь. Дальше идет «Группа 4», являющаяся эквивалентом GT4 класса в реальном мире — те же стоковые машины, но облегченные, с гоночными апгрейдами, вроде клетки безопасности в салоне и улучшенными характеристиками. Но! Это не реально существующие машины, класса ГТ4, а те, которые могли бы существовать в фантазии разработчиков! Например, Мазда6 или новейшая Акура NSX.
C «Группой 3» вроде все как раньше — это машины из категории GT3. Но почему тогда их какой-то своей «группой 3» называть. Хотя и туда постепенно перебираются несуществующие машины из GT Vision.
«Группа 1» — гоночные прототипы для 24часовых гонок, их мало, но они основанны на настоящих болидах и вопросов к ним нет.
Вопросы появляются к «Группе Б». Когда-то, в 80ых годах, Группа Б была классом раллийных машин с очень мощными моторами. Та же Кваттро, Дельта на стероидах и все такое — мы об этом помним. Но в студии решили, что воссоздавать болиды тех лет — удел Codemasters c их серией Dirt, а Polyphony, как демиурги авто-симуляторов, создадут группу Б на базе новых машин. Ну, типа, как будто мы в параллельной вселенной, где у Гитлера были голубые глаза, Нельсона Манделу замучали в тюрьме, а Группу Б не запретили после многочисленных аварий с летальным исходом. Так, там есть новейший мустанг в группе Б, 86 в группе Б (ЗА ЧТО?!), Фокус, опять же… Очень странное зрелище, вкупе с управляемостью на гравии, но к этому мы вернемся.
«Группа Х» — это те самые прототипы из GT Vision, которые перетащили из шестой части, добавив Бугатти и еще чего-то. Только пожать плечами.

Но как же это все ездит? Знаете, все предыдущие минусы меркнут по сравенению с аркаднейшей физикой, в которой автомобили управляются как спичечные коробки! Ощущение такое, что эту фигню сделали для тех, кто никак не может новую часть NFS в ноябре дождаться и коротает время в скучнейших квалификационных заездах, с гоночным этикетом, штрафными очками, и вообще у нас тут все как у взрослых! Да не смешите, с такой то моделью поведения машин, в GTA V они реалистичнее управляются, а про модель повреждений и говорить не приходится — ее просто, мать ее, там нет!
Но с импровизированным ралли новейших машин группы Б (подходящая тут буква) все еще хуже. Когда я пытаюсь вытащить несуществующий раллийный мустанг на гравий, то понимаю — разработчики просто сралли на ралли. И я еще был разочарован реализацией раллийных болидов во второй части Project CARS, но Slightly Mad до такого днища далеко!

Зато есть куча ненужных и глупых мелочей, однако классно реализованных. Например, фотомод. Машин в игре где-то 160, а локаций, где их можно «сфотографировать» — больше тысячи! Вот куда ушли трудовые ресурсы, только у меня есть свой собственный фотомод. Называется — Реальная Жизнь! Но, по скольку, разрабы и сами понимают, что в гонках делать нечего, то пусть игроки хоть тут позависают. Или будут себе цвета и наклейки для машин придумывать и выкладывать в сеть. Но эту идею они взяли из конкурентной серии Forza. Хотя после этого спортивного недоразумения, GT с Forza вряд ли сможет конкурировать.

Не знаю, что случилось. Может быть Сони урезала бюджет, может требования выпустить игру не под конец жизни консоли были слишком жесткими, может Ямаути сговорился с Кодзимой и они вместе решили поиздеваться над поклонниками легендарных игровых серий… А может быть это тоже пролог к полноценной седьмой части. Только очень на то не похоже, слишком уж Sport является обособленным проектом. Зато есть 60 кадров в секунду и поддержка виртуальных очков от сони, в аркадном режиме. Но кому это все нужно?
Точно не мне. Вернусь пока к Project CARS 2, за неимением Xbox One и возможностью сыграть в Forza 7. Или, наконец-то, пройду The Evil Within 2 или Pyre. А эту игру выставлю на местный сайт продаж и забуду про недоразумение Gran Turismo Sport. Или, может, мне предложить на продажу комплект, состоящий из этой игры и моего Форда Фокуса? С Маздой же такое прокатило…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто