Гран туризмо спорт лучшие автомобили в своем классе

[Top 10] Лучшие автомобили в каждом классе Gran Turismo Sport

Серия Gran Turismo — одна из самых популярных и продолжительных серий видеоигр на сегодняшний день. Новейшая игра Gran Turismo Sport пользуется огромным успехом как у критиков, так и у геймеров благодаря реалистичному игровому процессу и графике. От различного управления в зависимости от типа автомобиля, на котором вы управляете, до строительства собственного гаража, зарабатывая внутриигровую валюту на гонках, в эту игру входит многое, что сделает ее достойной игры по сравнению с другими гоночными играми. Он был официально сертифицирован руководящим органом автоспорта, FIA, как настоящая киберспортивная игра, и даже получил статус олимпийского соревнования! Гоночные игры часто упускаются из виду в пользу других жанров, но красота GT Sport в том, что в нем собраны лучшие аспекты всех видов гоночных игр, чтобы создать что-то действительно уникальное. Графика может быть одной из самых реалистичных, которые вы увидите, машины выглядят так, как будто они действительно едут по трассе и скользят по углам; хотя на первый взгляд может показаться, что с точки зрения механики или разнообразия игрового процесса не так много всего (это все еще касается вождения), потратьте немного времени, и вы поймете, насколько глубока эта игра на самом деле!

Итак, учитывая все, что происходит в игре, нет лучшего времени для ранжирования лучших автомобилей в каждом классе в игре. Сейчас действительно сложно классифицировать топ-10, потому что в игре более 300 автомобилей разных классов, поэтому список показывает, насколько хорошо я лично, вместе с общим приемом водителя, определяю автомобили. Итак, приступим!

Группа 1- Porsche 919 Hybrid

0

Гибридный геймплей Porsche 919

919 Hybrid — лучший выбор для многих, когда у них достаточно кредитов, чтобы купить автомобиль класса 1. Этот автомобиль LMP1 выиграл 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по гонкам на выносливость в 2016 году, где автомобиль №1 занял 4-е место, а автомобили №2 заняли первое место в общем зачете чемпионата водителей. Суммарная мощность автомобиля составляет 887 л.с., из которых 493 л.с. приходится на задний мост и 395 л.с. — на задний мост. Двигатель — 2-литровый V4, установленный посередине.

919 отлично подходит, если вы хотите участвовать в гонках на выносливость, поскольку его ERS действительно эффективен на прямых. Вы никогда не исчерпаете эту дополнительную плату, используя его на трассах, таких как Ле-Ман и Спа, и он действительно быстр в поворотах. Кроме того, благодаря простоте использования он также полезен в онлайн-гонках с BoP. Он также имеет отличный обзор благодаря высокому положению сиденья. Хотя в квалификации он немного слабоват, в целом это наиболее рациональный выбор для лучшей машины класса 1.

Группа 2- Nissan MOTUL AUTECH Gt-R

0

Nissan GT-R Геймплей

Автомобили класса 2 не уступают по мощности и характеристикам. Класс основан на автомобилях GT500, участвующих в японской серии Super GT. Из всех них Nissan GT-R кажется намного предпочтительнее благодаря простоте управления и управляемости. Автомобиль оснащен двигателем Inline 4 и может похвастаться максимальной мощностью 612 л.с.

На таких трассах, как Suzuka или Autopolis, Nissan действительно показывает, почему он лучший из всех автомобилей категории Gr.2. Вы можете сломаться намного раньше, и машина не будет скользить при езде на этой машине даже с базовой настройкой. Конечно, на таких трассах, как Спа или Маджоре, ему нужна некоторая настройка высоты дорожного просвета, но в остальном он работает очень хорошо, и на нем приятно ездить.

Группа 3- Porsche 911 RSR

0

Porsche 911 RSR Геймплей

В игре класс Gr.3 основан на классах GT3 и GTE, поэтому я должен выбрать Porsche, потому что он чрезвычайно хорош для вождения и в целом надежный автомобиль. Этот автомобиль стал ответом Porsche на класс GTE в чемпионате Endurance Championship и IMSA. Автомобиль выдает около 500 л.с. от атмосферного двигателя V6.

Теперь штатная настройка автомобиля работает хорошо, но не очень хорошо. Итак, вам нужно настроить все под свой гоночный стиль. Обычно на высоте дорожного просвета и аэродинамике я бы сосредоточился, отправляясь на этой машине на сложную трассу, такую ​​как Спа или Монца, и, о боже, очень сложно получить точность. Но когда он щелкает, вы не можете быть счастливее. Я бы рекомендовал использовать его именно в онлайн-режиме, потому что с отличной настройкой вы можете добиться отличных результатов как в квалификации, так и в гонке.

Gr.4-Lamborghini Huracan

0

Класс Gr.4 основан на классе GT4, и, вообще говоря, производительность между ними практически одинакова. Все автомобили имеют мощность около 500 л. С. И имеют более легкую управляемость, чем их аналоги класса 3. Честно говоря, для меня Huracan выделяется.

У него двигатель V10, он сравнительно легче, чем другие автомобили, и у вас будет преимущество на трассах со сложными поворотами. Автомобиль маневренный и имеет правильное распределение веса по всему периметру, что поможет вам в достижении хороших результатов.

Gr. B-Audi Quattro S1 Пайкс Пик ’87

0

Audi Quattro S1 ’87 Геймплей

В гр. B, автомобили в основном представляют собой комбинацию старых и современных раллийных автомобилей. Из них, если учесть все факторы, Audi Quattro 1987 года, несомненно, будет выделяться. Вальтер Рорл выиграл подъем на холм Пайкс-Пик именно на этой машине и, таким образом, заслужил свой легендарный статус.

Автомобиль отлично работает, если вы отключите контроль тяги и получите правильное распределение крутящего момента на грунтовых дорогах. Лучше сначала тонировать автомобиль по своему вкусу, потому что, как всегда, это зависит от того, как вы дросселируете и тормозите. Вы даже можете повеселиться с ним на асфальтовых дорожках, если хотите!

Концепт-кары Red Bull — соревнования Red Bull X2019

0

Red Bull X2019 Геймплей

Gran Turismo и Red Bull являются давним партнером, в результате которого были созданы гипотетические концептуальные автомобили, самым последним из которых является Red Bull X2019. Этот одноместный автомобиль основан на концепции гоночного автомобиля, свободного от всех норм и правил и обладающего только высокими характеристиками и скоростью.

Эта машина отличается от других машин в игре, поскольку находится в отдельной лиге. Управляемость и управляемость этого автомобиля могут поначалу не соответствовать вашим потребностям, но как только вы к нему привыкнете, он станет идеальным. Он оснащен двигателем V10 и может развивать скорость около 320 км / ч, так что он очень-очень быстрый. Если вы хотите погонять быка в гоночной игре, то это у вас есть.

N-класс — Ferrari F50 ’95

0

Что касается класса N, который варьируется от седанов до спортивных автомобилей, выбрать лучший автомобиль непросто. Но лично для меня это Ferrari F50. Внимание к деталям F50 в этой игре поражает воображение. Схема окраски Rosso Corsa выглядит величественно, как и должна. F50 — единственный спортивный автомобиль Gran Turismo, оснащенный двигателем F1 V12, напоминающим Ferrari 641 1990 года выпуска.

Управлять этим автомобилем довольно сложно, как его реальным аналогом. Но как только вы настроите его по своему вкусу, он даст вам все, что вы хотите, и даже больше. Максимальная скорость составляет около 340 км / ч, и это восхитительно. Это буквально машина Формулы-1 в кузове спортивного автомобиля. Если вы хотите покататься на нем традиционно, почему бы не прокатиться на нем по Монце, чтобы проверить его превосходство? И я уже упоминал, как он выглядит величественно?

Современный F1- Mercedes-AMG F1 W08 EQ

0

Mercedes AMG F1 Геймплей

Mercedes F1 W08 — единственный лицензированный автомобиль F1 в игре. W08 привел Льюиса Хэмилтона к его 4-му титулу гонщиков Формулы 1 и вместе с Валттери Боттасом привел Mercedes к 4-му подряд титулу конструкторов в 2017 году. W08 имеет двигатель V6 Turbo Hybrid и общую мощность 890 л.с.

Автомобиль является самым быстрым из всех открытых автомобилей в игре, но имеет ограниченные возможности модификации. Вы можете использовать его в аркадном режиме или принять участие в серии W08 на различных трассах. Несмотря на то, что он имеет разные цветовые схемы, вы не можете нанести на него собственную ливрею из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, если вы хотите почувствовать вкус современной F1, это ваш единственный вариант, и, честно говоря, он хорошо работает.

Классический F1 — Gran Turismo F1500T-A

0

Если вы хотите пережить дни славы Формулы 1 в 1980-х, то F1500T-A поможет вам. Это единственный классический автомобиль Формулы 1 в игре, и, честно говоря, он единственный, который вам когда-либо понадобится. 986 л.с. и обороты при 11000 об / мин. Тратить на это свои кредиты — достойное вложение, и вы все равно захотите большего.

Gr.X- SRT Томагавк X VGT

0

SRT Tomahawk X VGT Геймплей

В классе Gr.X представлены самые инновационные спортивные и концептуальные автомобили, созданные с использованием современных технологий, а SRT Tomahawk выигрывает с большим отрывом. Вы когда-нибудь хотели водить истребитель по дороге? Томагавк позаботится об этом без проблем. Автомобиль является воплощением динамических характеристик и расширяет границы до предела. Он может похвастаться двигателем V10 и имеет общую мощность 2586 л.с. Это буквально самая быстрая машина в игре и во всей серии. Если у вас достаточно кредитов, это тот.

Когда смотришь на это, думаешь, что это урод природы. Это урод, но урод исключительного технического прогресса и современной инженерии. Физически невозможно управлять этим концептуальным автомобилем без специального костюма, поскольку он может развивать максимальную скорость около 750 км / ч. Он превосходен во всех аспектах вождения и гонок, поэтому это лучший автомобиль, на котором вы можете водить в игре.

Есть много автомобилей, и когда вы добавляете все виды гонок, бывает сложно выбрать только один. Вы можете спросить: «Какая машина лучшая?» Ответ на этот вопрос зависит от того, для какой гонки вы хотите использовать свой автомобиль. Но этот список вам точно поможет!

Источник

Топ-10 лучших автомобилей Gran Turismo за 20 лет

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

1573234452 titul

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – PlayStation. В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

1575228760 ds

Одна из таких, бесспорно, франшиза Gran Turismo. Разработанная японской компанией Polyphony Digital, ее первая часть появилась в 1997 году. Список представленных автомобилей впечатлял: более 100 моделей. Впервые рядовой пользователь смог не только рассмотреть в деталях модели, стоившие баснословных денег и недоступные в реальности для большинства.

1422381999 the complete guide to gt6 s vision gran turismo concept cars 2

Хотя Gran Turismo, по сути, аркада, но игроков подкупали возможности индивидуальных настроек. Каждая модель управлялась по-своему, вела себя на трассе по-разному. И победы становились более значимыми: выигрывала не только самая быстрая виртуальная машина, но и самый умелый «реальный» рейсер.

Все стало еще горячее, когда Интернет из тормозного нитевидного недоразумения стал и общедоступным, и супербыстрым. Появилась возможность онлайн-заездов, где вместо ботов-соперников появились реальные конкуренты – такие же фанаты GT, рвущиеся к победе, как и ты.

Стоит ли удивляться, что франшиза выдержала 11 итераций. Она до сих пор держит планку первенства по популярности, о чем говорит суммарный тираж проданных копий: более 80 миллионов. И это самое большое количество среди игр для PlayStation.

Представляем лучшие 10 автомобилей Gran Turismo

Наверняка найдутся те, кому она покажется излишне субъективной. И мы согласимся с таким мнением: у каждого свои предпочтения, которыми он дорожит. Будем признательны, если наши читатели поделятся своими мнениями: какова, по-вашему, должна быть золотая десятка машин великолепной франшизы?

1. Porsche 911 GT3 RS

1573234439 1

Porsche – компания, которой невозможно не отдать дань уважения. С богатейшей гоночной историей, историей легендарных автомобилей. И это история, как они делали свои машины все лучше и быстрее.

Реальный GT3 RS – это модифицированная версия Porsche 911, предназначенная для гонок. Он появился в 1993 году. В конструкции преобладают композиты: магниевая крыша, крылья и капот из карбона, стекла из акрила.

1553865288 dwe

За счет этого значительно улучшена динамика, а прижимная сила вдвое превышает показатели стандартного 911.

2. Toyota TS050

1573234458 2

Гибридный суперкар является прототипом гоночной модели 2016 года. Проект затевался для участия в мировом чемпионате на выносливость, включая гонку в Ле-Мане. Именно эта машина появилась во франшизе. В реальной суточной гонке гибридная Тойота лидировала на протяжении всего времени, но из-за механических проблем сошла на последних минутах и не была классифицирована.

3. Lamborghini Huracán

1573234428 3

Гоночная версия, выпущенная в качестве преемника Gallardo; впервые показана в январе 2015 года. Шасси выполнено из алюминия и карбона, как у дорожного собрата, но кузов гораздо шире. Аэродинамика улучшена низким передним спойлером и большим диффузором. Кроме того, эти детали придали суперкару агрессивную внешность.

1562839806 1

Под капотом силовой агрегат 5.2 L V10, что и в дорожном автомобиле, и 6-ступенчатая трансмиссия. Плюс 10 настроек системы контроля тяги и ABS.

4. Honda NSX

1573234447 4

Одна из лучших и популярных машин франшизы, заявленная в большинстве выпусков, начиная с самого первого.
Успех виртуального NSX повторил успех реальной машины. NSX Type-R стала хитом продаж 1992 года. Инженерная философия Honda Type-R следовала двум основным принципам: «меньший вес и повышенная жесткость». С автомобиля убрали все лишнее, включая аудиосистему, установили облегченные сиденья и колеса. Конечный вес – 1230 кг, что улучшило соотношение мощности и веса.

Дело не в только том, что в игре на этой машине можно выигрывать не одну гонку и построить блестящую карьеру. Таких машин немало в GT.

Honda NSX – автомобиль, побеждая на котором вы улыбаетесь.

5. Porsche RSR

1573234398 5

Машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. RSR – суперкар, построенный специально для гонок. За это говорит все в его внешнем виде, прежде всего аэродинамическая конструкция кузова, включая большой спойлер.

Главная особенность – центральное расположение двигателя. Впервые в своей истории инженеры из Штутгарта отказались от заднеосевой компоновки, предпочтя ей межосевую. Вкупе с 4-литровым 6-цилиндровым атмосферником на 4 литра с прямым впрыском такое расположение оказало решающее влияние на управляемость.

6. Fittipaldi EF-7 Vision GT

1573234407 6

Детище Эмерсона Фиттипальди, легенды чемпионатов F1 и Indy 500.

В качестве основного образа создатели взяли акулу: хитрую, мощную, зубастую. Хищный облик воплотился в сочетании гладкого передка и широкой кормы. А аэродинамические показатели достигались инновационными крыльями, управляющими воздушными потоками.

Скоростные характеристики связаны с легким весом и низким центром тяжести. Первые реализованы за счет кузова из углеродного волокна, вторые – потому, что двигатель (4.8-литровый атмосферный V8) и коробка передач установлены как можно ниже. Эти компоненты обеспечили отличную производительность, которую требуют гоночные трассы, и комфортную, мягкую управляемость.

7. Lamborghini Diablo

1573234404 7

Выпущен в 1997 году, в плей-листе франшизы с Gran Turismo 6.

Конструкторы суперкара взяли все лучшее из своего участия в гонках. Чтобы предельно уменьшить вес, многие детали кузова были выполнены из композитов, добавлены большой передний спойлер и заднее крыло для улучшения аэродинамики.

Объем специально разработанного для Lamborghini Diablo двигателя увеличен до 5 992 куб. см. Переменная система впуска, титановые шатуны и специальные распределительные валы подняли мощность до 631 л. с.

В виртуальной гонке Diablo отличают отточенная управляемость, великолепный разгон и огромный запас мощности: ее порой больше, чем надо и чем ты ожидаешь.

8. LaFerrari

1573234425 8

Первый гибридный суперкар от знаменитого бренда, потому мимо него мы также не можем пройти.

Суммарная мощность силовой установки составляет 949 л. с. – один из самых высоких в истории Ferrari. Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, ускорение до 200 км/ч – менее чем за 7 секунд, максимальная скорость – более 350 км/ч.

Кузов выполнен по технологиям, используемым для Формулы 1. Используется адаптивная система, она автоматически обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, перемещая диффузоры, спойлеры в соответствии с условиями движения.

9. Porsche 919 Hybrid

1573234420 9

Porsche 919 Hybrid – прототип спорткара для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Впервые представлен в Женеве в 2014 году.

Кузов представляет композитный монокок. Революционная силовая установка-гибрид на 2 литра турбо-V4 с непосредственным впрыском топлива и рекуперативной системой на передней оси установлена между осями.

Суммарная мощность 887 л. с. ускоряет 875-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 2,2 секунды, достигая 200 км/ч за 4,8 секунды.

10. Nissan GT-R NISMO GT3

1573234457 10

В «реале» машина появилась в 2012 году и уже в 2013 вошла не только в плей-лист GT-6, но и практически сразу стала звездой франшизы.

Внешне крылья стали шире, что позволяет использовать гоночные шины, вес уменьшили до 1300 кг. Также была добавлена мощность двигателя, модифицированы тормоза и аэродинамика.

Многие фанаты игры без ума от этой машины. Потому что она дает непередаваемые ощущения реалистичности езды, особенно в части сцепления с дорогой.

Источник

Gran Turismo Sport: Зачем!

YIAAAgP01OA 100

bb12c5s 960

«Я взирал на эту кучу-малу и думал: почему жизнь вот такая? Почему, бл*дь, она вот такая, жизнь?!»
(с)

Еще в прошлую субботу мне, на три дня раньше релиза, «посчастливилось» стать обладателем диска с игрой Gran Turismo Sport (GTSport), эксклюзива для игровой консоли Сони Плейстейшн4. Иногда, ожидания некого праздника оказываются куда лучше самого праздника, и знаете что? Так и вышло!
Для начала хотелось бы сказать, что серия GT от Polyphony Digital всегда была заслуженным лидером на рынке гоночных симуляторов. Лидером эту серию делали такие вещи, как:

— Огромный автопарк
— Большое количество трасс и их вариаций
— Передовая ко времени релиза графика
— Реалистичная модель поведения машин и общая физика (исключая внешние повреждения)
— Самое главное — очень интересная кампания, где было все разнообразие гонок, заездов, соревнований…

Мое знакомство с серией началось лишь с четвертой части, где сразу же можно было утонуть в море выбора из 1200 автомобилей. Но, самое главное, что там были не только обязательные для подобных игр Nissan Skyline GTR R34, Dodge Viper, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution 6, Honda NSX… но и совсем не гоночные машины, вроде Citroen 2CV, VW Beetle, Nissan Figaro, Chrysler PT Cruiser или Subaru 360 — место находилось от самых обычных машин и их модификаций (Ярис на европейский и на внутренний рынок, к примеру) до суперкаров или совсем фантастических машин, вроде хот-рода с мотором от танка из гаража Джея Лено. И это все не просто было в игре, для всех машин были свои состязания, внутри классов, лет или компоновок.
Но, главное в том, что эта игра учила любить автомобили! Не какую-то отдельную модель, марку или класс, а в целом — как явление во всем своем великолепии и разнообразии.

Пятая часть разрабатывалась очень долго, но ожидания того стоили. Как в те времена, в профильной прессе, эту игру звали — Король Гоночных Симуляторов, и название это было вполне заслуженное. Да и много чего происходило вне разработки игры. Например, Polyphony Digital помогали разрабатывать программное обеспечения для всеми любимого Nissan GTR R35.
Весь автопарк из четвертой части + новые машины (с куда более детальной прорисовкой), еще больше интересных соревнований, даже испытания от Top Gear. Но и это было не все, ведь игру разбавляли такие приятные мелочи как покупка новых и подержаных авто, их обслуживание, включая даже мойку, тюнинг и апгрейды (в основным именно детальные, а не визуальные, как в каком-нибудь Midnight Club LA или NFS Underground), карьера, индивидуальные соревнования, какие-то сезонные мероприятия. И все это сопровождалось потрясающим визуальным рядом вкупе с прекрасной классической музыкой, подчеркивающей общую атмосферу торжественности и веселья. О да, в этой игре можно было потеряться, что я и сделал после релиза, в 2010ом году.

В конце 2013ого года, как-то быстро и неожиданно даже вышла шестая — самая лучшая из всех частей. Там было все тоже самое, что в пятой, только еще больше и интереснее. Автопарк сильно расширился и постоянно рос за счет бесплатных апдейтов. Добавили и кучу сюрпризов, вроде гонок на луне, в Гудвуде или карьеру Айртонна Сенны. Но самой главной фишкой серии, в которой она вышла за пределы консолей и игр, в целом был проект GT Vision. Заключался он в том, что заинтересованные автопроизводители могут нарисовать собственный концепт машины именно для этой игры. А по-скольку это даже не концепт-кар толком, а настоящая фантазия дизайнеров, то они могут ни в чем себя не ограничивать. Казалось бы, безумная идея, однако куча производителей начиная с Мерседеса, Пежо или БМВ до, кажется уже закрывшихся, Чапаралла или Альпины, с такииииим энтузиазмом принялись придумывать еще не существующие машины для этой серии. Каждый новый такой концепт — настоящее событие, как в игровом, так и в автомобильном мире!
Всем было понятно, что с выходом новой консоли и новую часть GT придется ждать очень долго, зная перфекционизм основателя серии Кадзунори Ямаути, который еще и профессиональный гонщик.

А теперь вот, я даже и не знаю, что думать… Прежде надо сказать, что по мимо GT Vision, между пятой и шестой частью появилась GT Nissan Driving Academy — отдельное от основной игры приложение, где надо было на определенных трассах, за определенное время и на машинах Nissan лучше всех проехать. Само собой, это всё было онлайн и соревноваться нужно было с другими живыми игроками. После нескольких отборочных туров, победителей приглашали в настоящую академию гонок, где делали из геймеров гонщиков. Какой-то российский парень таким образом начал свою карьеру в гоночном мире и добился некоторых успехов. Об этом тоже писали в прессе и говорили о настоящем сближении кибер-спорта и спорта реального. Тут, видимо, и есть корень зла из которого проросла GTSport.

Что же из себя представляет эта поделка? Ну, во первых это игра, которая намертво прикручена к интернету — без него запускается только обрезанный вариант в аркадном режиме. Я раздобыл ее за три дня до релиза и как раз думал сыграть на выходных, после поездки на фестиваль моделей железной дороги. Но не тут то было, серверы не были запущены. Уже тогда я начал догадываться, какая херня меня ждет впереди, но все же решил дождаться 17 октября — даты официального релиза, чтобы оценить всю игру при ненавистном условии постоянного подключения к сети. Еще день я скачивал огромный 12гиговый «патч первого дня», а по скольку работал тогда на двух работах, то и его оценить не смог. В среду, после работы я сел за игру и… лучше б этого не было.
Что же я вижу, вместо карьеры? Тупо набор обучающих миссий уровня «проедь 100 метров и затормози»! Есть еще идиотские соревнования по сбиванию конусов или такая какая-то фигня, которая в прошлых частях была лишь необязательной разминкой перед гонками! И так все время, и заданий там минимум, и скучные они… И все, это вся карьера.
С ужасом смотрю, что же будет дальше. Например, в каталоге автомобилей — все как я и ожидал, минимум машин самых затасканных и избитых марок, при этом только совеременные, кроме раллийной Ауди Кваттро 1987 года. Как она вообще тут оказалась? Модельные ряды представлены поверхностно и разбиты по очень странным классам. Сначала идет группа N и с ней все в порядке — стоковые машины, от 86 до М4. Тут вопросов нет, но дальше начинается какая-то дичь. Дальше идет «Группа 4», являющаяся эквивалентом GT4 класса в реальном мире — те же стоковые машины, но облегченные, с гоночными апгрейдами, вроде клетки безопасности в салоне и улучшенными характеристиками. Но! Это не реально существующие машины, класса ГТ4, а те, которые могли бы существовать в фантазии разработчиков! Например, Мазда6 или новейшая Акура NSX.
C «Группой 3» вроде все как раньше — это машины из категории GT3. Но почему тогда их какой-то своей «группой 3» называть. Хотя и туда постепенно перебираются несуществующие машины из GT Vision.
«Группа 1» — гоночные прототипы для 24часовых гонок, их мало, но они основанны на настоящих болидах и вопросов к ним нет.
Вопросы появляются к «Группе Б». Когда-то, в 80ых годах, Группа Б была классом раллийных машин с очень мощными моторами. Та же Кваттро, Дельта на стероидах и все такое — мы об этом помним. Но в студии решили, что воссоздавать болиды тех лет — удел Codemasters c их серией Dirt, а Polyphony, как демиурги авто-симуляторов, создадут группу Б на базе новых машин. Ну, типа, как будто мы в параллельной вселенной, где у Гитлера были голубые глаза, Нельсона Манделу замучали в тюрьме, а Группу Б не запретили после многочисленных аварий с летальным исходом. Так, там есть новейший мустанг в группе Б, 86 в группе Б (ЗА ЧТО?!), Фокус, опять же… Очень странное зрелище, вкупе с управляемостью на гравии, но к этому мы вернемся.
«Группа Х» — это те самые прототипы из GT Vision, которые перетащили из шестой части, добавив Бугатти и еще чего-то. Только пожать плечами.

Но как же это все ездит? Знаете, все предыдущие минусы меркнут по сравенению с аркаднейшей физикой, в которой автомобили управляются как спичечные коробки! Ощущение такое, что эту фигню сделали для тех, кто никак не может новую часть NFS в ноябре дождаться и коротает время в скучнейших квалификационных заездах, с гоночным этикетом, штрафными очками, и вообще у нас тут все как у взрослых! Да не смешите, с такой то моделью поведения машин, в GTA V они реалистичнее управляются, а про модель повреждений и говорить не приходится — ее просто, мать ее, там нет!
Но с импровизированным ралли новейших машин группы Б (подходящая тут буква) все еще хуже. Когда я пытаюсь вытащить несуществующий раллийный мустанг на гравий, то понимаю — разработчики просто сралли на ралли. И я еще был разочарован реализацией раллийных болидов во второй части Project CARS, но Slightly Mad до такого днища далеко!

Зато есть куча ненужных и глупых мелочей, однако классно реализованных. Например, фотомод. Машин в игре где-то 160, а локаций, где их можно «сфотографировать» — больше тысячи! Вот куда ушли трудовые ресурсы, только у меня есть свой собственный фотомод. Называется — Реальная Жизнь! Но, по скольку, разрабы и сами понимают, что в гонках делать нечего, то пусть игроки хоть тут позависают. Или будут себе цвета и наклейки для машин придумывать и выкладывать в сеть. Но эту идею они взяли из конкурентной серии Forza. Хотя после этого спортивного недоразумения, GT с Forza вряд ли сможет конкурировать.

Не знаю, что случилось. Может быть Сони урезала бюджет, может требования выпустить игру не под конец жизни консоли были слишком жесткими, может Ямаути сговорился с Кодзимой и они вместе решили поиздеваться над поклонниками легендарных игровых серий… А может быть это тоже пролог к полноценной седьмой части. Только очень на то не похоже, слишком уж Sport является обособленным проектом. Зато есть 60 кадров в секунду и поддержка виртуальных очков от сони, в аркадном режиме. Но кому это все нужно?
Точно не мне. Вернусь пока к Project CARS 2, за неимением Xbox One и возможностью сыграть в Forza 7. Или, наконец-то, пройду The Evil Within 2 или Pyre. А эту игру выставлю на местный сайт продаж и забуду про недоразумение Gran Turismo Sport. Или, может, мне предложить на продажу комплект, состоящий из этой игры и моего Форда Фокуса? С Маздой же такое прокатило…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто