Графитовая краска для пластика авто

Красим пластик в черный мат.

5265d9as 100

В общем, ничего сверх нового я не придумал и не сделал. Но может кому то будет полезно.

Решил протестировать свою рукожопость, и самому покрасить часть пластика в салоне.
Для теста взял накладки управления стекло-подъемниками, и дверные ручки передних дверей.

cb0dafes 960

Краска KUDO черный мат KU1102 128 рублей за баллон.
Грунт KUDO для пластика KU6000 197 рублей за баллон.
Очиститель силиконовый, он же обезжириватель KUDO KU9100 135 рублей.
Наждачная бумага 800ка.

228dafes 960

668dafes 960

Обработал удалителем силикона, дал высохнуть. На балконе устроил филиал Вест Коуст Кастамз, оклеил стенки пленкой для теплицы, плюс в том, что балкон отапливаемый + теплый пол, поставил и сверху и снизу +27 градусов. Спасибо дочке, за баночки с детским питанием 😀

f04dafes 960

264dafes 960

e14dafes 960

154dafes 960

eb4dafes 960

Какие выводы можно сделать, зашкуривать нужно лучше, особенно это заметно на ручках. Но уже едет пластидип, ради интереса закатаю только ручки в него, стоит не дорого, а интересно. Не обошлось без мелких ворсинок, но их заметно при совсем детальном осмотре. Лаком покрывать не стал, хочу посмотреть что будет, на драйве где то писали:

Поживем увидим, все это делается легко не принужденно, и не требует больших денежных затрат, или усилий.

Отмечу, балкон закрывается намертво и имеет обогрев, и в комнате почти не было запаха, но если бы жена с дочкой не были у тещи, не решился бы, т.к запах стоял бы тот еще.

Отдельное спасибо моим помощникам, которые помогали коротать время в перерывах на сушку в 15-20мин.

Источник

Улучшайзинг салона «покраска пластика в черный»

be143a6s 100

После того как определился с тканью для потолка и запустил его в работу, отправился в магазин за материалами для покраски пластика салона в черный цвет. Честно говоря, перед этим много изучал данную тему и смотрел много информации и на данном ресурсе и в ютубе, ездил к «квалифицированным специалистам» которые мне не внушили должного доверия, чтобы поручить это дело им и пришел к такому мнению, что сделаю это сам, а для этого мне необходимо: обязательно праймер для пластмассы, который обеспечивает хорошую адгезию для краски, так же нужен хороший обезжиреватель, который не только обезжиривает но и удаляет различного рода силиконовый налет с обрабатываемых поверхностей, еще нужна конечно же краска ну и собственно желание и возможности))))), которых у меня, на момент начала этой эпопеи, было хоть отбавляй!))).

Вот, собственно говоря, вооружившись всем необходимым для этих грязных и вонючих дел, а именно три вида черной матовой краски: 1) Emalia Universalna, 2) Effect, 3) Kudo, праймер для адгезии по пластмассе «CarRep», обезжириватель «APP» и кое что по мелочам и отправился я к себе на производство.

Для пробы взял свой один светильник из салона, так как у нас в авто, по крайней мере у меня, два одинаковых светильника по форме, но один, который в багажнике черного цвета, а второй который в салоне светлый, так вот светлый я и взял, так как вместо него, я предусмотрительно заказал еще один, такой же, только черный плафон, как в багажнике, на разборке, чтобы хотя бы что-то не красить, а чтобы был как говорится «завод»!

ed6a2eds 960

После того как я потренировался на светильнике, взял три одинаковых детали, а именно заглушки с потолочных ручек, чтобы проверить на них как ложится разная краск ана одинаковый материал и собственно говоря, первые пробы по заглушкам с потолочных ручек, показали вот такой вот результат:

bada2eds 960

Третий вариант, который мне больше всего понравился, как легла краска и как выглядит в целом, ооочень бы хорошо подошел под первый материал потолочной ткани, от которого я отказался, так как он был более серого цвета.

Источник

Покраска салона, антенны, дворников

347e398s 100

1fgc78s 960

Как то мозолило глаза. Наступило лето.
Заехал в магазин (Краснорярск, правый берег)
Купил сие объекты:

6080c78s 960

3080c78s 960

dfgc78s 960

2080c78s 960

Для покраски необходимо:
1) Промыть деталь;
2) Протереть ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ, НЕ растворителем (он может сделать только хуже);
3) Нанести слой грунта;
4) Нанести ровный слой краски.

b480c78s 960

8880c78s 960

2880c78s 960

3880c78s 960

1480c78s 960

Прошлое некоторое время докупил черную краску (та же фирма, глянец, конкретно какой цвет не помню и фотки нет сейчас)

У кого то видел на drive2, решил попробовать:

c80c78s 960

1280c78s 960

Бампер немного зацепило краской, помог уайт спирит:

dc80c78s 960

И так же на дворниках были некие коцки, я их замечаю каждый раз, до кучи и их закрасил

1c80c78s 960

2c80c78s 960

И давно не покидает желание покрасить крепеж аккума, теперь в руках приятней держать.

4280c78s 960

Toyota Corona 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 114 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

vvNlA1OiqB3zh6jktBigNVZlOBU 60

Доброго времени суток! Подскажи как и чем грунт наносил?

347e398s 60

Больше года прошло, не помню, толи кисточкой, которой красят, толи чем-то подобным. Один слой, точно много не насили, иначе бы не хватило.
P.S. Грунт надо использовать сразу весь, так как тот что у меня был, через пару дней проделал в дне бочонка дырку и убежал:(

vvNlA1OiqB3zh6jktBigNVZlOBU 60

hMAAAgLSoOA 60

а как ты краску подобрал, на глаз?
и еще вопрос, грунт по пластику я смотрю на фото прозрачный какой то, обязательно такой, или подойдет цветной грунт?
а царапины ни чем не затирал, так поверх всего и бахнул?

347e398s 60

Колпачек балона соотвествует цвету краски, брал колпачки (было три варианта) и который максимально сливался с порогами, купил. На фото видно, цвет Графит. Прозводитель Мотип.

Делал все в первый раз, при покупке всего ассортимента, продавец объяснил, что, зачем и как (все описано выше). Не обманул. Вот уже скоро май, а состояние отличное.

Про грунт ничего сказать не могу, но вот тот, что на картинке не подвел.

Про царапины, просто помыли, обезжирили, грунт, покрасили

Источник

Графитовая краска

Найдено 30 товаров

Категория

База А — белая краска, может колероваться в светлые цвета или использоваться без колеровки. \r\n

База С — полупрозрачная краска, колеруется в темные оттенки и без колеровки не используется. \r\n

Реже встречается База В — это также белая краска, однако она содержит меньшее количество белого пигмента, по сравнению с Базой А, используется как основа для средних тонов, без колеровки не продается. \r\n

По месту применения краски делятся на три большие группы: для внутренних работ, для наружных работ и универсальные. \r\n

Краски для наружных работ, или фасадные краски, отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги, температур и ультрафиолетового излучения (краска не должна выгорать), а также механической прочностью, долговечностью. Фасадные краски могут использоваться для интерьерных работ. \r\n

К краскам для внутренних работ, или интерьерным краскам, предъявляются меньшие требования с точки зрения прочности. Однако краски для специфических работ (например, половые краски, краски для помещений с повышенной влажностью) должны обладать особыми свойствами, например, повышенная износоустойчивость, паропроницаемость, влагостойкость. \r\n

Все краски делятся на две большие группы: не органические и органические. \r\n

Неорганические краски (водоэмульсионные и вододисперсионные) — это краски, разбавителем для которых служит вода. К ним относятся: акриловые краски, где связующим компонентом является акрил, силиконовые, на основе силикона и латексные, на основе латекса, соответственно. Они применяются для окрашивания стен, потолков, фасадов из кирпича и бетона, а также могут наноситься на различные виды шпатлевки и гипсокартона. \r\n

В органических эмалях разбавителем является растворитель. Органические эмали бывают следующих видов: масляные (МА-15), на основе льняного масла, алкидные, на основе алкидного лака, пентафталевые (ПФ-115) на пентафталевом лаке, нитроэмали (НЦ), на основе коллоксилина и битумные краски (БТ) на основе ксилола. Они предназначены для окраски дверей, окон, металлоконструкций, изделий и поверхностей из металла, твердого пластика или дерева. \r\n

Особой группой стоят аэрозольные краски, которые выпускаются готовыми к применению за счет специальной упаковки — аэрозольного баллончика (при этом Вы экономите средства на дополнительных приспособлениях — кистях или валиках). Такие краски пригодны для окрашивания изделий и поверхностей из дерева, металла и камня. Наиболее часто аэрозольные краски используются в аэрографии и для окрашивания автомобилей. Предварительная грунтовка требуется только в случае сильно пористой поверхности. Аэрозольные краски огнеопасны. \r\n

Источник

Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

plastik v salone news

Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.

plastik salona staia 2

Какие пластики можно красить, а какие нет?

Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.

Подготовка

Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.

Грунтование

Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).

Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.

Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.

Нанесение эмали – окрашивание

Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.

Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.

Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO ® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто