Граффити на полицейской машине

ГРАФФИТИ НА АВТО

Страница посвящена граффити на автомобилях.

теги: граффити на авто фото, покраска авто граффити, граффити на авто цена, покраска авто граффити, пленка граффити на авто, покраска авто краской для граффити, наклейки на авто граффити, трафареты для граффити на авто, граффити на капот авто, синее авто с граффити, тюнинг ваз, тазы валят.

Москва и МО.
По вопросам пишите: vk.com/shpeck15

hvMfA7WLD0Y

M9pe3AOWgYc

e 8ba322eb

ГРАФФИТИ НА АВТО запись закреплена
Граффити

Конкурс «ЭНЕРГИЯ УЛИЦ 800»

В рамках конкурса предлагается нарисовать граффити на тему 800-летия Нижнего Новгорода на трансформаторных подстанциях в микрорайонах, построенных девелопером «Столица Нижний».

Как стать участником:
Показать полностью.
1. Тебе от 14 лет. Ты рисуешь, как отдельный автор или у тебя есть команда.
2. До 26 июля 2021 подай заявку на сайте https://energiya-ulic800.stn-realty.ru.
3. 10 эскизов будут нарисованы авторами на ТП в жилых комплексах
4. Один победитель получит 100 000 руб.

e 8ba322eb

ГРАФФИТИ НА АВТО запись закреплена
#МЫРЯДОМ | Волонтеры Подмосковья

f09f8e8af09f8e89Ура! Началось! Конкурс эскизов граффити для сумасшедше крутого стрит-арт проекта в Подмосковье!!

f09f97aff09f929aВ этом году тематика конкурса — народные художественные промыслы региона в современном художественном прочтении. Это тот самый случай, когда привычное обретает новые формы: традиционный олд скул умножается на молодежные тренды, и в итоге рождается мегакрутой паблик-арт.
Показать полностью.

e28189f09f8c80Как участвовать?

1. Придумай идею! Представь традиционные мотивы народного искусства Московской области в нестандартном, авангардном прочтении. Какой будет аллюзия на нхп — решать тебе, рамок нет! Пофантазируй, как бы выглядел жостовский поднос, если бы его придумали сейчас? А павловопосадский платок? А федоскинская лаковая миниатюра? Важно: не отрекаться от традиций, а использовать их как фундамент, на который ложатся абстрактные художественные образы современности.

2. Нарисуй эскиз! Работай, как тебе удобно: в графическом редакторе или создай скетч на бумаге. Главное: созданный тобой паттерн должен отвечать теме и быть хорошо виден (картинка jpeg/png или фото хорошего качества).

3. Отправь эскиз + анкету на почту nhp.street.style@yandex.ru до 1 августа! (анкету и согласие на обработку персональных данных можно скачать на сайте ГУСК в разделе «Новости» по ссылке: https://politika.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministers..).

f09f94b1e29da3Победителей определит жюри конкурса до 18 августа! Финал — это сюрприз!

f09f938ce29a93Жди новостей! Впереди еще много анонсов!

e29ca8f09f8cacP.S. В конкурсе могут принять участие граждане РФ от 18 до 35 лет и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Московской области. Все подробности на сайте ГУСК в разделе «Новости» о старте конкурса!

Источник

Осторожно: закрашено В России уничтожают множество граффити-шедевров. За что власти не любят уличное искусство?

detail 0a4440910dd4788e20259bb09d12ce04

Российский стрит-арт имеет репутацию культурного маргинала — им восхищаются, презентуют на выставках, но в то же время всячески пытаются зарегулировать и «одомашнить». С помощью граффити можно оживить безликие серые «панельки», но рисунки обычно уничтожают сразу после нанесения. Когда автор работы заранее сообщает коммунальщикам, что хочет сделать граффити на этом фасаде, убивается сама суть явления, и даже соблюдение всех протоколов не гарантирует отсутствия конфликтов с общественностью. Протест против красоты — в материале «Ленты.ру».

Стрит-арт остается чем-то пограничным: вроде и не искусство в классическом понимании, но и не детские каракули. Вопрос, где проходит эта граница, остается спорным: иногда и всем знакомые пенисы на заборах пытаются выставить как полноценные картины. В настоящее время все чаще слышны призывы о необходимости развивать уличное творчество, но в то же время художникам связывают руки, навязывая свои правила игры.

В конце мая в Санкт-Петербурге напротив музея Иосифа Бродского появился портрет знаменитого поэта. Его нарисовали художники из объединения «URBAN-фреска» — галереи под открытым небом. «В день своего 80-летия Бродский вернулся на улицу Пестеля — смотрит прямо на свой балкон в доме, где жил в тех самых полутора комнатах и откуда уехал навсегда. Но поэты всегда возвращаются», — сказано в Instagram художников. Однако на следующий день арт-объект закрасили. Выяснилось, что к этому причастна завхоз школы №189 — работа была на ее территории.

«Вы знаете, что в школе делать граффити нельзя? Ни вывешивать, ни развешивать, ни писать нельзя. Мы идем под контролем! Обращайтесь в ГАТИ! (Государственную административно-техническую инспекцию — прим. «Ленты.ру») Потому что это решение ГАТИ, что на государственных учреждениях не должно быть никаких граффити», — заявила женщина.

pic f70836d533d75ba1c2433279042ec179

Разочарованные горожане неоднократно пытались соскрести краску и даже начали оставлять стихи на месте бывшей фрески. «Жаль, что слова «Х**» и «П****» на стенах не замазывают столь стремительно! Висят годами!» — пожаловалась одна из интернет-пользователей. Художнику Олегу Лукьянову, лидеру объединения, передали, что если он хочет, чтобы его работы не трогали, — надо уведомлять администрацию и все согласовывать.

«Праздник искусства для всех»

История с Бродским, к сожалению, весьма типична: уличное произведение искусства ввиду его неформатности объявляется вне закона. Случаи, когда рисунок удалось отстоять, — настоящая победа, и таких историй единицы (речь идет не о фестивальных работах, а о стихийных изображениях). Хотя если вспомнить становление стрит-арта в России, то оно было весьма революционным, зато шло в одну ногу с политикой государства и не противоречило ей.

В 1918 году творческое объединение ЛЕФ («Левый фронт искусств») опубликовало декрет «О демократизации искусств (заборная литература и площадная живопись)». Его подписали поэт Владимир Маяковский, художник, поэт и авиатор Василий Каменский, а также поэт и художник Давид Бурлюк. Все литераторы ЛЕФа проповедовали документальность и так называемый социальный заказ — отражение тенденций и настроений общества.

Материалы по теме

tabloid 8075bd1562d74b9a2a45b94a7038f15e

Попали в переделку

Документ провозглашал, что в связи с началом новой эпохи «проживание искусства в кладовых, сараях человеческого гения — дворцах, галереях, салонах, библиотеках, театрах» — закончилось. Теперь для картин нашли новое место — «Свободное Слово» творческой личности написано «на перекрестках домовых стен, заборов, крыш, улиц наших городов, селений и на спинах автомобилей, экипажей, трамваев и на платьях всех граждан».

По мнению авторов манифеста, улицы должны были превратиться в «праздник искусства для всех», а горожане благодаря этому могли бы насладиться «глубиной мысли великих современников» и «созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня». «Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего», — писали лефовцы.

pic 47f57b29167d0724ca102df654f39074

Самым известным последователем объединения стал авангардист Казимир Малевич — автор знаменитого «Черного квадрата». В 1920 году художник расписал вместе со своей творческой группой УНОВИС («Утвердители нового искусства») несколько фасадов в Витебске в стиле супрематизма — такое благоустройство приурочили к третьей годовщине Октябрьской революции.

Следующим арт-объектом стал Дом Моссельпрома в Москве — памятник авангардизма и конструктивизма. На его фасаде остались надписи по эскизам фотографа, плакатиста и графика Александра Родченко (соратника Маяковского по «Окнам РОСТА»). На стенах здания изобразили продукцию (конфеты, папиросы, шоколад, пиво и воду в бутылках) с лозунгом «Нигде кроме как в Моссельпроме!» — его придумал Владимир Маяковский. По воспоминаниям современников, товары в Моссельпроме были дорогими, и им требовалась агрессивная реклама.

Фактически история российского уличного искусства началась с прославления новых устоев. На Западе оно было скорее декларационным и протестным. Первым «памятником» стала надпись «Здесь был Килрой» (Kilroy was here) — ее якобы оставлял бостонский инспектор Джеймс Килрой, который в годы Второй мировой войны проверял корабли на верфях.

pic f3db82dc8c630a5262bef679790cc328

Со временем популярность тегов (автографов) стремительно возросла, их, например, активно начали оставлять на вагонах поездов. Но в те моменты, когда молодежь была чем-то недовольна и ходила на митинги, число граффити резко увеличивалось — на стенах появлялось множество анархистских слоганов и сатирических рисунков. Позже многие банды стали использовать стрит-арт как метку для районов, на которые распространялась их власть. Так граффити перестали быть чем-то заведомо безобидным и в зависимости от контекста могли быть как эффективной рекламой, так и способом протеста.

Ради вашего блага

Власти практически всегда реагировали на граффити-райтеров (авторов надписей) по принципу «найти и обезвредить». Работы планомерно и методично закрашивали, а нанесение рисунка расценивалось как вандализм — осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.

Обычно в каждом регионе действуют свои правила в отношении стрит-арта, определяющиеся нормами местного закона о благоустройстве. Например, в Москве такие поправки депутаты внесли на рассмотрение в 2018-м, однако они вступили в силу только спустя год из-за множественных согласований. По новым правилам, все существующие и будущие граффити должны быть согласованы со столичным департаментом ЖКХ, а рекламные граффити необходимо закрасить.

pic 7730ff54b2a7669e22c6ef62c466ed36

Глава департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин рассказал, что отныне художник при подаче дизайн-проекта обязательно должен представить техническое заключение о состоянии фасадной части, иначе документы не примут. Потом в течение максимум 30 дней проект будут согласовывать с другими городскими службами. Но это далеко не полный перечень ограничений. Рисунок должен соответствовать определенной тематике: наука, искусство, спорт, исторические события и выдающиеся личности.

Важно получить и согласие собственников дома. «Кроме того, нанесение рисунка должно быть оформлено договором — чтобы все понимали, на какой срок он размещается (не более пяти лет), кто и как будет следить за его техническим состоянием, а также его восстановлением в случае необходимости», — объясняет Шубин. В случае утверждения граффити наносить его на здание можно с 1 апреля по 1 ноября, причем в оговоренный срок в зависимости от площади изображения, к примеру, на 500-метровую уличную работу дается неделя.

Такая политика фактически поставила крест на деятельности граффити-райтеров. «Чиновники хотели отрегулировать отрасль, но выплеснули ребенка с водой. Работа уличных художников будет невозможна из-за такого количества согласований», — говорит организатор тематических фестивалей Иван Пантелеев. Он не понимает, как с разрешенными тематиками «рисовать граффити о туризме, космосе или деторождении», и сомневается, что у сотрудников департамента ЖКХ из комиссий «найдет понимание работа художников-иностранцев».

pic e0204c237dec45d4f52f82360e1ce192

Чиновники, в свою очередь, объяснили поправки заботой об облике Москвы и ее привлекательности для туристов. «Поддерживаю проект закона, потому что мне нравится жить в чистом городе. А не нравится мне, когда какие-то надписи или сомнительные изображения портят мнение гостей о столице. Нарушителей нужно жестко наказывать. Предложенный алгоритм хорошо проработан правительством Москвы. Документ понятен и прозрачен. Уверен, что большинство москвичей согласятся с нами», — заявил председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям, председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Антонцев.

Презумпция вандализма

Под каток новых ограничений попало сразу несколько знаковых граффити столицы. Например, с Бауманской улицы убрали портрет театрального режиссера Константина Станиславского (работу даже занесли в путеводители по Москве) — якобы потребовался капитальный ремонт фасада.

Однако подобные случаи происходят не только в Москве — в Челябинске вообще случилось нечто вопиющее. Там закрасили согласованный со всеми инстанциями и жильцами дома мурал (большое изображение, как правило, во всю стену) — девушку с караваем, встречающую гостей. Несмотря на то что данный дизайн-проект выиграл конкурс по благоустройству, это не помешало местным рекламщикам закрасить работу — они претендовали на фасад здания, чтобы разместить свои баннеры.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто