Горные гонки на машинах

Свистать всех наверх! Как себя чувствуют российские горные гонки?

Article 169051 860 575

Что вам приходит в голову, когда вы слышите словосочетание «горные гонки»? Думаю, что любой из читателей Авторевю знает про Пайкс-Пик — легендарные американские соревнования, где за рекорды на 20-километровой дороге, ведущей за облака, спорят ведущие заводские команды мира. Продвинутым фанатам автоспорта почти наверняка известно об официальном чемпионате Европы в дисциплине Hill Climb («подъем на холм») — там на асфальтовых серпантинах соревнуются не только кузовные автомобили, но и спортпрототипы вперемешку с гоночными формулами. А чем в этом плане может похвастать Россия?

vw 20180625 198449%20

С 2018 года рекорд гонки Пайкс-Пик принадлежит 680-сильному электрокару Volkswagen I.D.R, преодолевшему 19,99-километровый подъем за 7 минут и 57 секунд

Конечно, до европейских и американских соревнований по скоростному подъему на холм нам еще очень далеко — как по технике, так и по обилию трасс. Однако не будем забывать, что Старый Свет начал культивировать эту дисциплину еще в конце позапрошлого века, а история отечественных горных гонок насчитывает меньше тридцати лет…

1

Одним из чемпионов Европы в этом году стал итальянец Кристиан Мерли, выступавший на прототипе Osella FA30 c трехлитровым двигателем Zytek V8 мощностью около 500 л.с.

Первые соревнования с раздельным стартом автомобилей на трассе, ведущей в гору, провели в 1990-м в Крыму. После распада Союза «эстафетную палочку» у полуостровитян приняли организаторы Гран При Ялос в Сочи, хозяева соревнований Гизель-Дере в Туапсе и устроители чемпионата Москвы по горным гонкам, который в конце 90-х разыгрывался на Крылатских холмах. Однако все эти мероприятия представляли собой скорее учебно-тренировочные сборы для раллистов, нежели самодостаточные явления. И только в новом тысячелетии горные гонки в России окончательно превратились в отдельную дисциплину автоспорта.

Интересно, что нынче «подъемы на холм» у нас проводятся в трех отдельных локациях. Самые «заслуженные» — близ городка Слюдянка Иркутской области: в этом году соревнования на десятикилометровой трассе на Кубок Байкала состоялись уже в 29-й раз. Возрождены горные гонки в Крыму — сегодня Кубок Республики состоит из четырех этапов на асфальтовом покрытии. Но дальше всех в развитии «холмистой» темы пошли энтузиасты из Туапсе. В этом сезоне организованный ими чемпионат Краснодарского края по горным гонкам (ЧКК) отпраздновал десятилетний юбилей, сохранив за собой неофициальное звание самого масштабного отечественного события в этой дисциплине автоспорта.

2

За редким исключением в Кубке Байкала участвует техника, подготовленная для соревнований по автокроссу

Судите сами. С февраля по ноябрь участников кавказского турнира ждали десять этапов на девяти разных трассах — как с асфальтовым, так и с гравийным покрытием. В соревнованиях на территории Краснодарского края и Адыгеи стартовала почти сотня участников на спортивных и серийных автомобилях, причем представляли они не только южные регионы страны, но и такие далекие от черноморского побережья города, как Москва и Ярославль. Ну а хитрая система зачета держала пилотов в напряжении вплоть до финала серии — его «прогульщики» не получали классификацию по итогам ЧКК!

IMGP0255

Пилоты серийных машин соревнуются не столько на скорость, сколько на точность выполнения заданного организаторами норматива. Так что побороться за призы здесь можно даже на минивэне Honda Mobilio, как у Алексея Костко

Правда, экономический кризис и ужесточающиеся требования по безопасности сказались и на популярности южных гонок. Если раньше 40—50 участников на этапах ЧКК были в порядке вещей, то теперь и три десятка пилотов на старте организаторы почитают за счастье. Но низшая точка уже позади — считает «папа» краснодарской горной серии, известный в прошлом раллист Валерий Трапезников: в этом сезоне соревнующихся было больше, чем в прошлом.

IMG 5657

Финал чемпионата Краснодарского края собрал под свои знамена 37 участников из трех регионов страны

По старой доброй традиции финал чемпионата Краснодарского края прошел на самой роскошной гравийной трассе турнира — в местечке Чинары близ Туапсе. Когда-то эта «трехмерная» дорога украшала собой решающие этапы Кубка России по ралли, а теперь она стала ареной баталий «царей горы». Правда, ныне она используется в усеченном с 12 до четырех километров варианте — не будем забывать, что в горных гонках нет штурманов, и потому трассы здесь покороче, чем раллийные спецучастки.

IMGP0094

Дмитрий Нихаев был самым быстрым в Чинарах — в своей лучшей попытке краснодарец промчал на Лансере по трассе со средней скоростью 95,94 км/ч

Система зачета в ЧКК благоволит постоянным участникам серии: без четырех стартов по ходу сезона победителем по итогам года не стать, а всего в зачет участникам могут пойти восемь из десяти возможных результатов. Эти правила действовали как для спортсменов, так и для пилотов на серийных машинах, которые, увы, собрались в этом сезоне в приличном количестве только на одном этапе в Сочи. Так что победителями турнира в «стандартных» классах стали по большому счету те, кто нашел возможность выбраться хотя бы на несколько гонок. А именно: москвич Игорь Мальцев (Subaru Impreza), сочинцы Андрей Гладыш (Toyota Corolla Levin) и Алексей Костко, а также еще один пилот Хонды, Иван Карповец из Новороссийска.

IMGP0377

У каждого пилота в горных гонках есть три зачетные попытки, а в итоговом протоколе учитывается сумма двух лучших из них. На снимке — Игорь Мальцев

В спортивных зачетах картина в Чинарах была куда наряднее, а конкуренция — выше: побороться за очки приехало свыше трех десятков участников. Даже самый «скромный» класс Свободный-1, где соревнуются владельцы отечественных Жигулей и Волг с пилотами на переднеприводной 1400-кубовой технике, к финалу подрос до пяти машин. Однако это никак не отразилось на результатах главного фаворита, Никиты Лебедкова. Его «пятерка» была быстрейшей в каждой из трех зачетных попыток — так что сочинец по праву стал победителем и финального этапа, и всего турнира.

Еще один ВАЗ-2105 — но уже под управлением Андрея Самотея — был в Чинарах недосягаем для конкурентов в самом массовом моноприводном классе 1600. Однако реактивный пилот из Анапы в этом сезоне выступал в горных гонках лишь от случая к случаю — и потому по итогам всей серии классифицирован не был. То же самое можно сказать и про Леонида Чернова, показавшего в Чинарах второе время, и про Дмитрия Куляса, застолбившего за собой третий результат. Ну а золото чемпионата в 1600 уверенно прибрал к рукам Владислав Гришечко из Горячего Ключа, дебютировавший в горных гонках в прошлом сезоне. Пилоту вазовской Калины не помешал даже вылет с трассы в первой квалификации — он все равно стал лучшим из всех постоянных участников турнира.

Мощный десант раллистов вполне мог изменить в Чинарах картину в двухлитровом классе Свободный-3. Дело в том, что очки в южных горных гонках начисляются по прогрессивной шкале, которая зависит от числа участников, а «разовые» спортсмены хоть и не претендуют на призы по итогам года, но отнимают очки у постоянных участников. Однако двойной успех залетных гостей, краснодарцев Николая Копырина (Honda Civic) и Владимира Харченко (Renault Clio), никак не сказался на гегемонии Вячеслава Савченко. Пилот из Туапсе, выступающий на редком купе ВАЗ-21123, в очередной раз опередил своих прямых конкурентов и спустя два года вновь примерил корону горного короля.

IMGP0581

Плотность и ровность гравийного покрытия в Чинарах временами напоминала асфальт. На фото — ВАЗ-21123 Вячеслава Савченко

Самым «валидольным» получился финал в абсолютном зачете серии, где в схватке за титул сошлись два чемпиона прошлых лет на полноприводных Mitsubishi — краснодарец Дмитрий Нихаев и туапсинец Сергей Пиджаков. Первый был быстрее по ходу сезона, однако сход в Сочи поставил Дмитрия перед финалом в невыгодное положение — ему надо было не только побеждать в Чинарах, но и надеяться на то, что Сергей не поднимется при этом выше пятого места. Со своей частью задачи Нихаев справился на отлично: краснодарский раллист был быстрейшим во всех трех зачетных попытках. А вот лидировавший перед финалом Пиджаков на пьедестал не попал — его оттеснили еще два пилота на Лансерах, Александр Титков из Абрау-Дюрсо и ростовчанин Денис Царицинский. В итоге судьбу титула решила одна-единственная секунда — именно на нее Пиджаков сумел опередить в протоколе финальной гонки еще одного пилота с берегов Дона, Дмитрия Гончарова, чтобы застолбить за собой заветное четвертое место.

IMGP0085

Сергей Пиджаков стал самым титулованным горным гонщиком в России — туапсинец победил в чемпионате Краснодарского края уже в пятый раз!

На будущий год Валерий Трапезников со товарищи решил руководствоваться принципом «от добра добра не ищут», сохранив в кавказской серии десятиэтапный календарь и нынешние правила игры. Хотя изменения в программе южных горных гонок все же возможны: организаторы ЧКК не теряют надежды включить в свой турнир еще один роскошный серпантин в Сочи — «олимпийскую» дорогу, ведущую на Розу Хутор!

Горная гонка Чинары
Чемпионат Краснодарского края, 10-й этап
Чинары (Краснодарский край), 16 ноября
Итоговые результаты

Место Гонщик Город Автомобиль Зачет Время
1 Дмитрий Нихаев Краснодар Mitsubishi Lancer Evo IX Свободный 5.00,9
2 Александр Титков Абрау-Дюрсо Mitsubishi Lancer Evo VIII Свободный 5.10,1
3 Денис Царицинский Ростов-на-Дону Mitsubishi Lancer Evo IX Свободный 5.12,5
4 Сергей Пиджаков Туапсе Mitsubishi Lancer Evo VIII Свободный 5.12,9
5 Дмитрий Гончаров Ростов-на-Дону Mitsubishi Lancer Evo IX Свободный 5.13,9
6 Владимир Перевозный Новороссийск Mitsubishi Lancer Evo VIII Свободный 5.15,3
7 Николай Копырин Краснодар Honda Civic Type-R Свободный-3 5.22,5
8 Андрей Самотей Анапcкая ВАЗ-2105 1600 5.32,6
9 Владимир Харченко Краснодар Renault Clio Sport Свободный-3 5.34,2
10 Евгений Бащенко Краснодар Subaru Impreza Свободный 5.35,8
18 Никита Лебедков Сочи ВАЗ-2105 Свободный-1 5.59,2

Итоговое положение в зачете Свободный

Источник

Игра Гонки по Горам 2

В игре Гонки по Горам 2 вам будет предложено выполнить тоже самое что и в первой части игры – проехать бесконечное расстояние, и при этом вам следует собрать как можно больше золота. Как вы поняли перед вами вторая часть популярной игрушки, с улучшенными характеристиками и графикой. Осталось лишь испытать новый транспорт и новые треки.

1580635892 uphill rasing 2

Как играть?

Если первое что нам предлагают выбрать машину, то давайте посмотрим на все автомобили, правда они будут доступны лишь после покупки, но никто не запрещает нам узнать, что же нас ждет. Ну первый автомобиль это внедорожник, кстати мы другого и не ждали, на такой машины можно проехать всю трассу, при этом познакомится с управлением машиной и узнать где самые сложные участки пути, а где можно расслабиться и проехать её на следующем автомобиле – фургоне. Конечно, это не самый лучший вид транспорта, но все же стоит попробовать свои силы и на нем. Открыв доступ к следующим машинам вы сможете легче проходить весь путь и в этом нет ничего удивительного, ведь вас ждут – пикап монстр, грузовик и вездеход. Только не думайте, что машины будут сами двигаться, оказывается справится с управлением вездеходом намного сложнее чем с управлением внедорожником. Между прочим, трасс тоже пять, и в открытом доступе только одна, все остальные придется открыть и тоже за золото.

Источник

Touge — культура горных серпантинов

Приветствую вас, гонщики и гонщицы. Этот пост будет моим первым, а может, и не последним вкладом в подсайт «Автоспорт». Сегодня речь пойдет об одной из моих самых любимых дисциплин в автоспорте — Тоге ‘touge’. В переводе на русский означает — горный перевал.

Так жители Японии называют свои провинциальные горные серпантины. Они были построены с мыслью обезопасить участников движения по гористой местности не давая им разгоняться до опасных скоростей, из-за чего эти дороги изобилуют большим количеством затычных поворотов, соединяющих относительно плавные подъемы и спуски. По иронии судьбы именно эти особенности послужили поводом для высокой популярности среди уличных гонщиков и авто-энтузиастов.

Кто-то может сказать, что Тоге не является полноценной дисциплиной. Про Дрифт многие до сих пор утверждают то же самое, но вы не слушайте этих нехороших людей. Любой, кто хоть раз выезжал на трек, кто увлекается автоспортом хотя бы на любительском уровне, понимает, что когда с широкого, ровного и безопасного гоночного трека, ты попадаешь на извилистый узкий, ухабистый серпантин шириной в полтора автомобиля, требования к навыкам вождения серьезно повышаются, ведь места для ошибок не остаётся:

Как минимум три профессиональных гонщика не согласятся с вышеупомянутым утверждением нехороших людей:

Хоть у Тоге и не было прямых взаимосвязей с автоспортом, как таковым, на своей родине, в Японии, эта дисциплина воспринимается на ровне со всеми остальными. Пожалуй самым знаменитым гонщиком, начинавшим свою карьеру на извилистых горных дорогах в нелегальных заездах, является Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), так же известный, как «Король Дрифта» (Dorikin). Он популяризировал дрифт, а дрифт в итоге популяризировал его, но Кэйити смело можно назвать и Королем Тоге. Я это понял, как только посмотрел один из DVD передачи Best Motoring «Hot Version» (одним из ведущих которой Кэйити является), которые я купил еще в начале 2000-х на каком-то Владивостокском стрит-рейсерском форуме у местного торговца JDM диковинами.

В этой передаче, на узком извилистом маршруте, Кэйити выжимал максимум возможного из любого автомобиля, за руль которого не садился бы.

Классическая Тоге, называется «Cat and Mouse» или «Sudden Death» («Кошки Мышки» или «Внезапная Смерть»)

Проводится на маршрутах настолько узких, что обгон почти невозможен.Состоит, как минимум, из двух заездов:

Downhill — спуск с горы

Uphill — подъем в гору

Два участника едут друг за другом меняясь местами во втором заезде. Для победы лидирующий участник должен увеличить отрыв от соперника, а преследующий, соответственно должен не допустить этого, а еще лучше сократить отрыв. Обгон, кстати, хоть и крайне редок, но все же возможен, и автоматически обеспечивает победу нокаутом, если выражаться боксёрским языком. Заезды ведутся до двух побед одного из участников.

Time attack/Ghost battles (Атака на время/Призрачный Поединок)

По сути спринт на время известный всему миру как «Hillclimb» (Поднятие на гору), хотя в данном случае возможен и спуск с горы. Участники едут по очереди на время, обладатель лучшего результата побеждает.

Grip Gambler (Точный перевод мне не известен, можно перевести как «Авантюрист Зацепа»)

Тут все просто, если весь маршрут достаточно широк для двух машин, то побеждает тот, кто пересекает финиш первым.

Автомобиль для Тоге должен быть в первую очередь манёвренный, должен хорошо отрабатывать неровности, предсказуемо вести себя при развитии заноса или сноса, максимально быстро разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость не в приоритете.

Легальный Тоге на самом деле имеет место быть, но единственное, лично мне известное место, где проводят такие заезды, это «Спортивный Центр Гунма», более известный как «Гансай Тоге» (Gunsai Touge).

Король Дрифта здесь постоянный гость, так как почти все выпуски «Hot Version», которые он ведет, проходят именно здесь. Если вы знаете еще какие-то подобные места, напишите в комментариях.

Занимательный факт: Кэйити Цутия был консультантом при создании манги«Initial D», которая в итоге была адаптирована в качестве знаменитого аниме сериала, который, в свою очередь, внес не малый вклад в популяризацию Тоге и закрепил в поп культуре появление этого феномена за пределами Японии.

Будучи неотъемлемой частью японского автоспорта в частности и японской автомобильной культуры в целом, Тоге, в большей степени, все же остается нелегальной субкультурой.

Может, в отличие от дрифта, ее время еще не настало, а может эта специфическая дисциплина так и останется на уровне субкультуры, но она, в любом случае, будет продолжать привлекать внимание ценителей концентрированных доз водительского мастерства, ведь наблюдать за профессионалами своего дела в среде, где нет места для ошибок всегда зрелищно.

Спасибо! Писать не мой конёк, но хотелось сделать какой-то вклад в развитие нового подсайта любимой мною тематики.

Срочно нужна forza horizon 5 про японию.

к слову, в длс на острове есть такой серпантин, но там никакого леса вокруг нет =((( ощущения совсем не те

Ну я с форзой я не сталкивался, в том же GRID есть тоге, но там дорога шириной с автостраду и это аркада, совсем не то. Пока что единственный способ всерьез ознакомится с Тоге в симуляторах существует только в Ассетто Корсе, и то исключительно благодаря моддерам, которые старательно воссоздали почти все популярные японские локация для Тоге и Дрифта.
Это выглядит примерно так (за рулём ваш покорный слуга):

Хорош чертяка! На чем катаешь? И прошу название карты в студию 🙂

Спасибо, карта, собственно, и есть тот самый Гансай Тоге, ссылка есть в описании под видео.
А я гонял на турбированном цивике купе 6го поколения, если о чем-то говорит: d16 на ковке, турбина td04 на килограмме давки, Около 270 л.с. получалось.

Про ‘на чем гоняешь’ имел в виду модель руля 🙂

Выглядит прикольно конечно, но опять же, дорога шириной с Красную Площадь, это не серьезно🙃

заценю, давно собирался уже

блин вроде и норм выглядит, но отдаёт какой-то подделкой

Видимо возраст сказывается, но там главное не столько как выглядит, а как чувствуется, симулятор все таки, приоритеты другие. Если бы я автоспортом не увлекался, то в АС не смог бы так ехать.

В nfs carbon битвы с боссами как раз проходят в горах

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати да, там даже правило досрочной победы обгоном действовало!)

Можно ещё освятить такие интересные темы как midnight club и их деятельность, или например kanjo.

Ну если меня никто не опередит, то я с удовольствием. Тем более kanjo мне, как цивиководу со стажем, особенно близко)

Когда-то мечтал о цивике, и даже собирался купить)

Не важно какой у авто вес, мощность или привод.

Как раз таки очень важно.

По любому треку, при прочих равных, быстрее всех едет хорошо сбалансированная заднеприводная машина.

Есть схемы с отдельно стоящим кулаком от стойки (Renault Megane RS/Ford Focus RS), чтобы уменьшать паразитные подруливания и улучшать управляемость, но такие машины всё равно объедут заднеприводные на нормальной подвеске и «прокладке» за рулём.

Полный привод нужен только на постоянно меняющемся типе покрытия с плохим сцеплением или в дождь/снег. На сухом асфальте он только мешает пропихивать морду в поворот.

Вот вам пример из той же передачи, упоминаемой в статье, как две машины, где фактически одинаковый вес (около 1050 кг), оба атмосферных мотора, с одинаковым количеством передач, почти одинаковым моментом, шинами с небольшой разницей, но 185 сил на переднем приводе и «жалкие» 140 на заднем.

Передний привод всегда экономия и обычному водителю, считающем себя супер «гонсчеком», проще водить именно переднеприводную машину. ред.

Таким образом весь ваш «контраргумент» состоящий из очевидных фактов из автомобильной брошюрки пролетает мимо адреса.

Мне вот интересно: вы машину водили когда-либо в предельных режимах? С разными типами привода, мощностями, моторами, коробками, покрышками? Не в симуляторе за компом, а в реальности? Применяли на практике разные приёмы управления авто, в зависимости от типа привода? Ездили в пределе в поворотах? Боком? Валили на грунте за 150 км/ч? В плане, что ваши «очевидные» вещи я не встречал ни в одной брошюрке, и не во всей спец литературе они написаны, а объяснять их малопонимающему человеку бессмысленно в принципе. Не расположение моторов, коробок и т.д., а как себя ведут машины с разными комбинациями этих самых моторов, коробок, подвесок, тормозов, и т.д. в предельных режимах в реальной жизни. Что важна каждая мелочь, которую я не буду тут расписывать.

Источник

Раздел Гонки

гонки

Самое большое обновление летать трюк автомобиль серии уже здесь с новой игрой! Здесь 5 новых и исключительно на «летать машину на» моделей! Все новые физики обеспечивает гораздо более высокую управляемость

Добро пожаловать в удивительный мир гонок. Выберите свой любимый автомобиль и участвуйте в гонках с людьми со всего мира. Или помериться силами с друзьями. веселая 3D-игра, чтобы играть, здесь у нас есть много

Если вам хочется погонять на мощной машине, то приглашаем в новую игру Металлолом 2. Здесь вы будете управлять гоночной машине на пересеченной местности. Это не классическая гонка с множеством участников и препятствий.

Поклонников гонок, скорости и свободной езды приглашаем освоить новый мир в игре для мальчиков и девочек «Металлолом 3: Ловушка». Это третья часть игры, которая дополнилась новыми возможностями, обновилась в дизайне и

Городской автомобиль трюк продолжается с 3-й игры с улучшенной физикой. Кроме того, городской автомобиль трюк 3 более приятным с более реалистичным и ослепительный автомобиль! Попробуйте пройти 6 различных трасс в игре

Хотите ощутить драйв и скорость от вождения, в онлайн игре «Свободное Ралли 2». Это бесплатная гонка, в которой вам предстоит сыграть в роли гонщика и покорять городские дороги. Катайтесь по городу или соревнуйтесь в

BMW – хороший и надежный автомобиль, дрифт – интересная, но непростая техника вписывания в повороты. Что будет, объединив эти две составляющие? Ответим – онлайн игра «Дрифт на БМВ 3Д». В принципе, в названии кроется

Возвращаемся в суровый мир хищных машин в новой онлайн игре «Машина Ест Машину 6». Действия происходят в стране машин, где старые автомобили не любят новичков, а любят устраивать гонки на выживание. Нашим героем будет

Вы когда-нибудь ездили на российской машине? Выбрать автомобиль и получить возможность управлять чудесными машинами с реалистичной выглядеть и чувствовать себя. Вы можете записывать и воспроизводить свой диск и выбрать

Русские дороги не пугают только привыкших к их «особенностях» автомобилистов. В онлайн игре «Гонки на Русских Машинах» вам предстоит на себе испытать езду по российским дорогам, которая обычно всем запоминается надолго.

Переносимся в необычное место, где каждый может почувствовать себя крутым каскадером, в онлайн игре «Трюки на Гоночных Машинах 2». Во второй части игры, вас все также ждет крутой автомобиль, но вместо обычной езды по

Пустырь водитель грузовика вождения симулятор без цели это жуткое время, как мир полный пустырь без признаков жизни в любом направлении. Вы можете найти мель автомобилей, которые по-прежнему имеют какой-то газ слева,

Игра ГТА известна своим поклонникам в первую очередь криминальной сюжетной линией простого парня из неблагополучного района. Если вы играли в ГТА, то наверняка эта особая атмосфера приключений, азарта и погони заряжает

Наслаждайтесь с Flying Car Extreme Simulator второй частью захватывающей 3D-симуляционной игры Flying car racing, в которой у вас будет возможность испытать свои навыки пилота. Будете ли вы знать, как управлять своей

Нашему динозавру разрушений все мало, поэтому он добрался до Рио, в онлайн игре «Тираннозавр Рекс в Рио». Он готов еще лучше и настроен разнести этот солнечный город. Под вашим управлением, Т- Рекс будет разрушать здания,

Летать автомобиль трюк 5 и вернулся с гораздо более летающие автомобили. Лету автомобиль трюк игры 5 пришел с большим обновлений. Новый космический город и новый 6 оригинальные летающие машины в этой игре. Все новые

Russian Taz Driving 2 включает в себя множество русских автомобилей, чтобы ездить и дрейфовать по улицам большого города, переполненным танцующими русскими гопниками. город, и вы можете играть в него онлайн и бесплатно

В этой 3D гоночной игре у вас есть возможность бросить вызов другу или проделать путь в одиночку. Ведь в игру можно играть вдвоем или в режиме одного игрока. Здесь под вашим управлением будет красочный и мультяшный

Выбирая спортивный, умный и просто классный мотор в свой огромный гараж, запуска двигателя, прикасаясь к ускорению, наклоняя мотоцикл, вырезку вдоль дороги! Ускорить! Галопом! Спешите! Аварии! Трансфер! Перегнать! Просто

Ночные поездки на машине всегда более атмосферные, также, как и гонки. И в онлайн игре «Гонки на Двоих: Ночной Город» вы можете ощутить эту атмосферу. Игра представляет собой небольшую гонку для двух игроков или на

Не просто еще один симулятор, на этот раз двойное удовольствие и действий. Автобус вождение становится более захватывающим, когда вы переходите на холм дороги. Опыт великолепной горной станции, как никогда раньше. Не

Вы уже знакомы с красной машинкой по имени Вспыш? Это персонаж мультсериала «Вспыш и чудо машинки», который теперь сопровождает вас в новой игре «Скорость (Вспыш) в Долине Динозавров». Это игра приключенческого характера,

«Пиксельные Битвы на Двоих» — это подборка увлекательных игр в стиле ретро. Здесь вам удастся весело провести своё свободное время вместе с друзьями. Впереди игроков ждёт четыре игры: футбол, гонки на микромашинках,

Грузовики-монстры гор, побережий и природы готовы! Покажите свои навыки в сложной местности. Покажите себя на специальных пандусах, предназначенных для грузовиков-монстров, и поднимитесь на холмы! Наслаждайтесь поездкой

Готовы проявить себя в роли гонщика, который мастерски владеет навыками дрифтования. В новой онлайн игре «Горячий Дрифт» вы получите горячие впечатления. Во-первых, впечатляет сама графика, которая разработана весьма

Русские дороги не пугают только привыкших к их «особенностях» автомобилистов. В онлайн игре «Русский Экстрим по Бездорожью» вам предстоит на себе испытать езду по российским дорогам, которая обычно всем запоминается

Выберите свой автомобиль, выберите тип гонки и начать гонки! Выберите один из пяти различных режимов игры, четыре гоночных трасс и несколько высокого класса спортивных автомобилей. Особенности: • 5 режимов игры • 4

Игра представляет собой 3D симулятор, который переносит вас в недалекое будущее. Там, человечество оказалось на грани вымирание, вирус, созданный для благих намерений, сразил все на своем пути. Теперь, люди – это живые

Будущее уже рядом, особенно в онлайн игре «Война Роботов. ио», которая перенесет нас в футуристический мир технологий. В игре вы будете управлять ботом по прозвищу Вулкан, который готов сразиться с любой угрозой. Флеш

Диск представляет собой симулятор автомобиля, где вы можете управлять с помощью различных параметров. Проезжайте через город или сельскую местность с нулевым количеством людей и автомобилей вокруг вас. Вы можете выбрать

Тебе нравятся мотоциклы? Если да, то вы в нужном месте. Езды на мотоцикле-это реалистичный симулятор для любителей мотоциклов и трюков. Вы можете выбрать из трех различных велосипедов и четыре карты. В каждой среде у вас

Когама мировые гонки, отличная игра жанра стритрейсинга. После всех эпических битв и сражений, когда жители уже устали от постоянных войн, междоусобиц и разрухи, было принято решение – закончить все разногласия большим

Гонщик 3D Desert-бесплатная гоночная игра. Это время, чтобы разогнать и раскатать. Город перетащить. Загрязнение окружающей среды, людей, ‘торопиться и подождать темпами: это кого угодно сведут с ума. Итак, это: свести с

Перед вами очень крутой симулятор от Когама с названием «Фортнайт». Это многопользовательская игра и в нее может поиграть любой желающий. В данной игре вы будете играть за разных персонажей, и перед началом игры вам

Ты ездишь на велосипеде и у вас есть невероятный гоночный трек, перед вами. Получите ваш адреналина и попытаться избежать столкновения, чтобы закончить каждый уровень. Графики не имеют себе равных, а разнообразие игровых

Гонки Супергероев. IO-это гоночный автомобиль игра, где вы пытаетесь бить других игроков рекорды с таким настроем вы выберите супергерой характер автомобиля, чтобы выбрать из(Бэтмен, Железный Человек, Халк, Человек-Паук,

Автомобильный трафик SIM-это реалистичная гоночная игра, у вас есть оживленная улица с множеством автомобилей и вам придется взять на топливо или под давлением времени, если вы хотите быть расслаблены у вас бесконечная

Ваш мотоцикл снова с вами! Мото X3M 3 включает еще больше уровней, полных препятствий, скорости и трюков. Вслед за экстремальным скейтером пришло время оседлать байк и устроить полный экстрим в онлайн игре Мото Экс3м.

4х4 Offroad езды имеет реалистичные звуки двигателя и удивительные 3D-графики. Получайте новые грузовики с подробным интерьером и разблокировать новые возможности. Тягач евро для перевозки грузов в качестве водителя

Космос – о нем нам известно так мало, наверное, поэтому к нему так часто проявляют интерес в кинематографе, а теперь и в игровом мире. Предлагаем вашему вниманию игру Когама, построенных по сюжету звездных войн. Вы

Узнайте, насколько хорошо вы способны вписываться в неожиданные повороты в игре «Горячий Дрифт 3: Морской Порт». Это гонка, в которой вас ждут серьезные препятствия и действительно крутые повороты. В игре доступно два

Конечно же вы наслышаны об игре ГТА. И там вы играли в роли бандита, но в новой онлайн игре «ГТА: Охота за Преступниками» вы окажетесь по другую сторону истории. А именно, будете играть в роли полицейского, которому

Флеш игра Когама: гонка мертвецов имеет действительно уникальный сюжет. Вы являетесь участником группы, которая долго искала заколдованный клад и наконец, нашли его. Но тут из сундука вырвался дух и проклял вас. Вы стали

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто