Гоночный ремень безопасности для авто

Выбор спортивных ремней безопасности

d9b699as 100

Ну так как на двух моих авто присутствуют комплекты ремней безопасности и я имею непосредственный опыт в поиске, подборе, установки и эксплуатации, хочу написать свое мнение, которое у меня сложилась про данные девайсы установленных на гражданских авто! И так начнем:
1) Основная масса людей имеющих желание поставить данные ремни на повседневную машину руководствуется стилем и красотой своего авто. К сожалению о безопасности, комфорте, удобстве в использовании не очень интересно думать на данном этапе и как правило до самой покупки таких ремней и не вспоминают о главном их предназначении.
Такое вступление я начал из-за того, что когда я выбирал и для начала излазил интернет, то общей картины так и не смог сложить для себя надо ли, и если да, то какие?

2) Вот Вы окончательно решили ставить себе спортивные ремни и у Вас стоят сидения типа «КОВШ» (у кого их нет, можете забыть про ремни сразу) вы в поисках открываете просторы интернета и сталкиваетесь сразу с некоторыми вопросами, ответы на которые знать обязательно:
а) Омологировано ECE
б) Омологировано FIA
в) Реплики
Что это такое и нужно ли уделять этому вообще внимание?! Мое мнение что стоит задуматься. Говоря простым русским языком первая фраза означает, что ремни разрешены для использования на дорогах общего пользования в Европе и соответствуют требованиям безопасности, а вторая что данные ремни разрешены для использования в автоспорте, и далее будет указан год, по который данное разрешение действует.
С третим пунктом и так все понятно — это реплики (копии оригинала ремней). Отложилась у нас в голове данная информация и продолжаем разглядывать рынок.
3) Возникает не сложный вопрос, а сколько же точек крепления нам надо на ремнях? Учитывая что все скажут 4 (самый распространенный), рассматривать варианты 6-8 точек не будем, для нас тюнеров =) они не интересны! Выбрав ремни данной категории, предложений будет не очень много и выбрать можно довольно здраво!
4) Одно из главных моментов в выборе ремней будет их ШИРИНА! 3 дюйма или 2 дюйма. Вот тут остановимся подробнее, так как большенство сделают ошибку в выборе. Так как мы изначально все это мутим ради красоты, то взглянув на ремни 3 дюйма и 2 дюйма мы как ГОНЩИКИ потянемся за широким — представляя себя пилотом F-1! Ремни 3 дюйма для повседневной езды не приемлемы, не удобны и зачастую мешают езде! Ошибка многих в том, что нет осознание того, что это реально ремни, а не просто стильная штука — эффект привязанного скотчем я думаю будет не всем по душе, особенно в городском движении! У каждого свое представление о красоте и многим нравится широкие ремни — они смотрятся стильно и спортивно и как говорится +2 л/с и на этом фоне двухдюймовые конечно немного блекло выглядят и руки так и тянутся взять МЕГА-СПОРТ и стать СпидиГонщегом =). Мой ответ — не стоит этого делать и 3 дюйма пускай уходят именно для спортивных авто на треках и трассах! Такие обозначения как 3+3 и 3+2 означают ширину ремней плечевых и в поясе — ситуация поясных трехдюймовых аналогичная! Итог — подходящими ремнями являются 2+2 и как бы нам не хотелось — это единственно верное решение! Следующим проблемным выбором будет замок ремней и их два типа:
а) спортивная застежка красивая и стильная
б) унылое крепление аля СТОК с накладкой для живота
Спортивная застежка господа доставит Вам массу неприятных ощущений при езде в летнее время, либо когда на Вас тупо минимум одежды и она вся тонкая! Давление на живот Вас будет раздражать! В автоспорте множество условий при которых этого не происходит, у нас же всего это нет. Вывод один — спортивная застежка это не для нас городских =). Приняв правильное решение Вы увидите, что выбор ремней совсем скуден для нас, но он есть и специально для таких как мы некоторые фирмы делают ремни! И так Вы еще полны сил и желанием купить сие чудо сталкиваетесь со следующим вопросом!
5) Крепление ремней бывают двух типов, либо смешанное, а именно:
а) под болт — на века =)
б) под рым-болт (карабинный тип) — удобно снять/установить
Оба этих крепления надежны, но какое подходит нам? Тут надо уже смотреть индивидуально на каждом авто но установить без сварки и сверления можно оба варианта — все зависит от приложенных усилий как мозговых, так и физических. Это касается поясных ремней, а вот как крепить плечевые ремни за сиденьем? Многие ошибочно считающие установку законченной и ищут место лишь бы зацепить их за какой-нибудь выступ или прикрутить к чему-нибудь на соплях держащее само себя. Самые умные цепляют за крепления детских сидений =))) Это не нормально и не дай бог конечно, но закончится это может печально! Оптимальный вариант это распорка задних стоек (так как у нас нет с Вами каркасов безопасности). Так что тут уже надо подходить индивидуально и с головой. Допустим Вы придумали куда все прилепить и уже готовы купить, осталось подумать об проблемах с этими ремнями, а именно о доступе к заднему сиденью если авто купе, если седан, то стропы всегда на виду! Тешить себя мыслью, что мне там ничего не надо, я езжу один не стоит! После установки ремней Вам назло 1000 раз придется туда слазить и возмущаться как с этими ремнями все стало не удобно! Итог Вы их снимете!
Демонтировать стоковый ремень при установке спортивных не советую! Он Вам пригодится, да и нет в этом необходимости!
И так что же нам купить для себя и своего друга, что бы не было неудобства, а только позитивные чувства! Ответ есть: Не так давно основные фирмы выпустили линию спортивных ремней трехточечных с замком для разъединения плечевых строп от задней точки (замечу одной точки, что куда проще, найти ей свое место) для возможности использования заднего сиденья!
Вот оно и решение всех возникших проблем, но выбирать конечно Вам!

Отдельно выскажусь по поводу реплики ремней: проблемы у них не только со стропами, которые превращаются в тряпку, но с застежкой и фиксаторами затяжки, которые не держат.

Источник

Ремни безопасности для автоспорта

801f

Ремни безопасности для автоспорта, ралли, дрифта — пассивная система безопасности в случае внезапной остановки или аварии. В автоспорте используются многоточечные ремни. В профессиональном автомобильном спорте данная деталь должна быть установлена вместе с омологированным сиденьем. Наименьшее количество точек в омологированном ремне — четыре, максимальное восемь.Четырёхточечная система крепления редко применяется на бюджетных и маломощных автомобилях, и зачастую её можно увидеть только в гоночных или спортивных транспортных средствах. Наиболее распространены в профессиональном автоспорте шести точечные модели. У них плюсом используются два нижних ремня. Все лямки ремня вставляются в замок, который естественно имеет специальный механизм для его моментального раскрытия.
Шеститочечный ремень безопасности надёжно удерживает тело в удобном положении даже при самых серьёзных динамических перегрузках, позволяя максимально сосредоточиться на вождении автомобиля. Среди его достоинств — высокопрочные лямки, удобная регулировка в плечах и на бедрах, надежный и эргономичный замок, позволяющий быстро расстегивать ремни.
На омологированные ремни по стандарту FIA установлен срок эксплуатации 5 лет. Срок идет с даты производства, а не с даты покупки, поэтому обращайте на это внимание прежде чем купить комплект ремней безопасности. На данной детали обязательно должны быть омологационные нашивки, на которых имеется информация:
— указан производитель;
— конец срока омологации;
— используются ремни только совместно с защитой шеи HANS;
— номер используемого стандарта FIA.
Также ремни имеют отличия типом затяжки верхней лямки. Особое внимание нужно уделить правильной установке верхних лямок. Популярные и качественные бренды ремней безопасности 3-точечных ремней, 4-точечных ремней, 5-точечных ремней, 6-точечных ремней являются такие компании как SPARCO, OMP, SABELT, SCHROTH и д.р. которые представлены на нашем сайте, выбирайте только проверенных производителей.

Ремни-один из основных элементов для обеспечения безопасности используются они для надежной фиксации автогонщиков, от их правильной установки зависит жизнь.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто