Гоночные автомобили 30 х годов

Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 1

В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.

Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 1

Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.

Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.

Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 2

Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.

Duesenberg Model J
(1928)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 3

Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.

Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 4

Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 5

Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.

И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.

Citroën Traction Avant
(1934)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 6

Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.

Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 7

Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).

Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 8

Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.

Auto Union Type C
(1936)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 9

Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.

Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 10

Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 12

Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.

Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)

Most Beautiful Cars of the 1920s and 1930s 11

Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.

Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.

Источник

?url=http%3A%2F%2Fgrandprixsunbeams.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F1921 July 25 Le Mans GP Startline front copy

За время Первой мировой войны европейский автоспорт, бурно развивавшийся в довоенные годы, существенно потерял свои позиции. Ярким примером тому служит Гран-при Французского автомобильного клуба, проведенное в 1921 году в Ле-Мане, когда американские гонщики в пух и прах разбили европейцев.

В 1923 году «ФИАТ» выпустил модель «805.405» – первый автомобиль Гран-при с компрессором наддува, разработанный в аэродинамической трубе. По иронии судьбы этот автомобиль уступил болиду англичанина Генри Сигрейва, построенному по образцу предыдущей модели «ФИАТ». Но это была единственная неудача итальянцев, после которой пилоты Пьетро Бордино и Наззаро уже не проигрывали.

Тем временем компания «Альфа Ромео», обеспокоенная успехами соперников, выпустила в 1923 году модель P1, а в следующем году – доработанную версию Р2. Уже в 1925 году она выиграла чемпионат мира среди производителей и оставалась бы непобежденной, если бы не Антонио Аскари, чей сын Альберто в 50-е потрясет мир «Формулы-1», выиграв первый титул для «Феррари». Антонио был отличным гонщиком, который всегда действовал на пределе возможностей болида. Это его и погубило – на французском Гран-при в Монтлери он задел ограждение, машина перевернулась несколько раз и Аскари-старший погиб.

В 1926 году наступил глобальный экономический кризис, который повлиял на все сферы жизни, в том числе и на автогонки. С началом кризиса, а также после гибели ряда ведущих гонщиков, руководство автоспорта предприняло попытку ввести ограничения для машин с объемом мотора 1.5 л, а вопросы безопасности стали иметь определяющее значение.

?url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F7d%2F57%2Fbb%2F7d57bb6a00109ce7c3464e1b931644da

?url=http%3A%2F%2Fgrandprixsunbeams.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F1921 July Le Mans GP Segrave Moriceau in Talbot 3L 8 cyl no 10

?url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F4d%2Fce%2Fab%2F4dceab91add6081cd25cf1b888dda605

?url=https%3A%2F%2Fwww.unracedf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FAlfaRomeoP1

?url=http%3A%2F%2Fwww.carstyling.ru%2Fresources%2Fclassic%2Flarge%2F32AlfaRomeo P3 03

Это была эпоха Акилле Вардзи, Луиса Шерона, Рудольфа Караччиолы и великого Тацио Нуволари. Эти гонщики шлифовали свое мастерство на классических трассах. Весьма популярными стали заезды на коварной трассе Тарга-Флорио в Сицилии и так называемая «Милле Милья» (1000 миль) – горная гонка по дорогам общественного пользования от Рима до Брешии и обратно.

В 1930 году на «Милле Милья» сразились друг с другом выступавшие за «Альфа Ромео» партнеры по команде Нуволари и Вардзи. Шел второй день гонки. Вардзи шел впереди, выигрывая у Нуволари три минуты в гонке. Вдруг Вардзи увидел на дороге свет от фар машины Нуволари, идущего позади. «Все, я проиграл», – подумал Вардзи. Но вдруг свет пропал, и он посчитал, что Нуволари сошел с дистанции. Но миль за 30 до финиша его оглушил сигнал едущей сзади машины. Оказывается, Тацио все это время ехал вслед за Вардзи. По узким горным дорогам, где каждый вираж может оказаться последним, он двигался с выключенными фарами.

На протяжении пяти лет, с конца 20-х и начала 30-х, никому не удавалось победить этих гонщиков. В 1932 году Нуволари и Караччиола в последний раз сразились на лучших машинах того времени – «Альфа Ромео» P3. Эта машина отличалась прекрасной управляемостью и почти ни разу не проиграла.

?url=http%3A%2F%2Fwww.silver.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Ff89%2Ff89bde8280c81f55475f55b8ba51ec25

?url=https%3A%2F%2Fimg.championat.com%2Fnews%2Fbig%2Fl%2Fb%2Frudolf karachchiola 14541470272101875595

В январе 1933 года в Германии пришла к власти партия нацистов, возглавляемая Адольфом Гитлером. Новый канцлер Германии был большим любителем автогонок. Он хотел использовать соревнования для пропаганды нацистских идей, а также выделил немалые деньги из казны на развитие автоспорта. Германия была намерена добиться скорейшего прогресса в области технологий, в частности увеличения мощности и скорости автомобилей. Это произошло довольно быстро. Уже летом 1934 года модель Mercedes-Benz W25 и болид «А», представленный Автомобильным союзом, не знали себе равных на трассе в Берлине. Постепенно немецкие гонщики стали занимать доминирующее положение в автогонках, доказательством которого стали яркие победы Ганса Штука на трассе «Нюрбургринг», а Манфреда фон Браухича – в Айфельреннене.

?url=http%3A%2F%2Fwww.auto news.de%2Fwebcore%2Fdata%2Fcontent%2FAuto Article EXT%2F25980 1261499723780

?url=https%3A%2F%2Fwww.conceptcarz.com%2Fimages%2FMercedes Benz%2F1934 Mercedes Benz W25 Roadster Image 03

?url=http%3A%2F%2Ff1 legend.ru%2F ld%2F18%2F32702953

Первая мировая война привела к краху экономики Германии. Власти отчаянно боролись за то, чтобы преодолеть кризис. Мэр Кельна Конрад Аденауэр, будущий канцлер ФРГ, убедил правительство выделить 15 миллионов марок для строительства автодрома в Эйфельских горах, недалеко от бельгийской границы, надеясь хотя бы частично решить острую проблему безработицы и привлечь туристов, а автодром использовать еще и как испытательный полигон для немецких автопроизводителей. Строительство трассы, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 рабочих мест. Оно началось в сентябре 1925-го и закончилось в июле 1927 года. Автодром представлял собой два кольца общей протяженностью около 30 километров, которые назывались «Северная петля» и «Южная петля».

Первый Grosser Preis von Deutschland был разыгран здесь 17 июля 1927 года. Автодром практически сразу оказался весьма популярным в Германии. Конечно, экономический кризис сказывался на посещаемости, но с приходом к власти Гитлера развитие Германии становится стабильным и на проводившиеся здесь гонки автомобилей и мотоциклов порой собиралось до 200 000 зрителей – цифра, весьма внушительная даже сейчас, а по тем временам и вовсе фантастическая. Однако начавшаяся Вторая мировая война остановила все спортивные мероприятия и превратила Sporthotel Tribüne автодрома в помещение, где размещали эвакуированных из разрушенных бомбежками городов.

Хотя практически сразу после войны началась реконструкция автодрома, а в 1947 году на нем был даже разыгран Большой Эйфельский кубок, но реально он был полностью восстановлен только к 1949 году. Вполне естественно, что в 1951-м на Северной петле автодрома, виляющей на протяжении 22 810 м среди сосновых массивов, состоялся первый Гран-при Германии. Трасса насчитывала 174 (!) поворота – 89 левых и 85 правых. Три из них были радиусом 30 м, 11 – от 30 до 45 м и 25 – от 45 до 50 м. Максимальные подъемы достигали 17%, а спуски – 11%. Самая высокая точка трассы проходила на высоте 629 м над уровнем моря, а самая низкая – 332 м (перепад составлял 297 м). На трассе имелось несколько серьезных переломов профиля дороги – трамплинов, где болиды, отрываясь от полотна автодрома всеми колесами, делали эффектные, но опасные многометровые прыжки. За два часа гонки пилоту «Формулы-1» приходилось более 1200 раз переключать передачи и не менее 900 раз тормозить. Все эти сухие цифры дают понять, что победить на Нюрбургринге можно было только за счет мастерства пилота и высокой надежности машины.

В середине 30-х годов команда «Мерседес» уже прочно удерживала лидирующую позицию. Караччиола в 1935 году выиграл все самые важные гонки за звание чемпиона Европы. Однако один раз немецкие пилоты проиграли. Эта гонка прочно вошла в историю автоспорта. На легендарной трассе «Нюрбургринг», где около 300 тыс. зрителей не сомневались в победе своих любимцев, в сложнейшей борьбе и не без доли везения победу одержал великий Нуволари. Конечно, эта победа итальянца стала каплей в море, ведь команда «Мерседес» одержала победу как в личном, так и в неофициальном командном зачете. Однако в следующем году звание чемпиона Европы перешло к бывшему асу мотоспорта Роземайеру из Автомобильного союза. Роземайер был воплощением гитлеровского идеала истинного арийца – красивый блондин, способный на подвиг во имя своей страны. В 1938 году при попытке установить новый рекорд скорости Роземайер погиб. В команде его заменил Нуволари, но не смог помешать Караччиоле в третий раз за четыре года завоевать титул чемпиона Европы.

Следующий перерыв в автоспорте был не за горами. Началась Вторая мировая война, и проведение соревнований прекратилось. В 1947 году автоспорт возобновили, но господство Германии закончилось. В 1948 году вновь прошли гонки в Европе. Этот год стал поворотным в истории автоспорта. Проведение первого чемпионата мира было не за горами, и масштабное развитие автоспорта только началось.

?url=http%3A%2F%2Fwww.classic car.tv%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fampnet photo 20171011 138357

Если вы вдруг окажетесь в Италии, то сможете попасть на легендарную «Милле Милья» 16-19 мая.

Гонка состоит из четырех этапов: от Брешии до Червии, от Червии до Рима, от Рима до Пармы и от Пармы снова до Брешии.

440 шедевров дизайна и механики станут главными героями этого автопраздника и проедут около 1 800 км по итальянским дорогам.

Но настоящей жемчужиной станут 150 автомобилей, участвующих в «Ferrari Tribute to Mille Miglia» и в «Mercedes-Benz Mille Miglia Challenge», гонках для современных машин этих двух производителей.

?url=http%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fscardigest%2Fwp content%2Fuploads%2F2014 Mille Miglia Pics v 3

?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedesamgf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F05%2F2017 05 17 mbmille day1 3

?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedesamgf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F05%2F2017 05 21 mbmille day5 68

?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedesamgf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F05%2Fimg 6466

?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedesamgf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F05%2Fbllh0778

?url=https%3A%2F%2Fwww.mercedesamgf1.com%2Fwp content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F05%2F2017 05 17 mbmille day1 11

?url=http%3A%2F%2Fferrarism.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FIMG 2310

?url=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fs3.amazonaws.com%2Fscardigest%2Fwp content%2Fuploads%2F2015 MM Featured v6

?url=http%3A%2F%2Fwww.ferraritribute.1000miglia.it%2Fattach%2FContent%2FInterna%2F193%2Fo%2Fgenericacopia

?url=http%3A%2F%2Fimages2 roma.corriereobjects.it%2Fmethode image%2F2015%2F05%2F16%2FRoma%2FFoto%2520Gallery%2F1937940

?url=http%3A%2F%2Fwww.getpalmd.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FMille Miglia Parma Porsche 911

Источник

Самые красивые автомобили 1920–1930-х гг.

20-е и 30-е годы прошлого века — эпоха настоящего поклонения автомобилям, когда любовь к авто иногда превращалась в одержимость. По мнению многих, именно в те годы были созданы красивейшие машины в истории.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

72714

Этот роллс-ройс считается одной из лучших моделей Phantom I. Сперва планировалось сделать этот автомобиль обычным кабриолетом, но компания Jonckheere Carrossiers в итоге превратила его в нечто невероятное в стиле ар-деко. Забавно, что в 30-е эту машину покрыли золотом и показывали в Америке, как своеобразную диковинку, возя по городам и весям.

Duesenberg Model J (1928)

72715

Эта машина — настоящее воплощение роскоши и излишеств. Данная модель была у многих представителей американской элиты. Машина, мощность которой могла достигать 320 лошадиных сил (при определённых дополнительных модификациях, конечно), стоила баснословную сумму, что довольно иронично, так как создана она была за год до начала в США Великой депрессии.

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)

72716

Над этим потрясающим авто поработали самые маститые автопромышленники тридцатых: машину разрабатывал Фердинанд Порше для компании Daimler-Benz по заказу Ferrary. Мощность этого шедевра составляла 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)

72718

Простые и изящные линии этого серебристого автомобиля делают его похожим на летящую стрелу. Именно на этой машине знаменитый немецкий гонщик Рудольф Караччиола в 1935 году выиграл Чемпионат Европы по гонкам. Вполне подходящий транспорт для такого сорвиголовы, непревзойдённо справлявшегося с ездой по мокрой дороге и обожавшего скорость.

Citroën Traction Avant (1934)

72719

Как ни странно, этот автомобиль стоил относительно недорого даже в год, когда он только сошёл с конвейера, в сравнении с другими машинами из нашего списка. Именно поэтому Citroën Traction Avant стал первым массовым переднеприводным авто. Эта машина относилась к представительскому классу и была очень популярна, в том числе, благодаря красивому дизайну.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

72720

Один из первых «американцев», которого можно отнести к спортивным машинам. Несмотря на то, что Auburn Speedster, подобно другим своим американским собратьям, сильно проигрывал продуктам европейского автопрома тех лет, это достойный образчик. Достаточной мощный (150 лошадей), способный достигать скорости в 167 км/ч, этот автомобиль обладал приятными глазу плавными изгибами — создатели явно черпали вдохновение в дизайне кораблей и подводных судов.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

72721

Данный образец являлся одним из самых дорогих авто 30-х — и одним из самых впечатляющих. Машина пришлась по душе в основном американскому потребителю. Любопытно, что более крупный собрат этого автомобиля, рассчитанный на шесть мест Special Saloon, был невероятно популярен среди представителей элиты Третьего Рейха.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)

72722

Прозвище Goutte d’Eau, т. е. «слезинка», эта машина получила благодаря округлым изгибам. Даже сегодня дизайн авто, разработанный Джузеппе Фигони, напоминает скорее футуристические формы транспорта из фантастических фильмов, чем машину 30-х годов прошлого века. При этом Talbot-Lago Teardrop Coupe был мощным и быстрым и неоднократно участвовал в гонках.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

72723

Этот автомобиль создал Витторио Яно, автор лучших двигателей, разработанных в 30-е годы для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia. Во время Второй мировой войны машина стала трофеем британцев. Те восстановили её и через какое-то время бережно вернули на родину.

Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)

72724

Элегантное и невероятно быстрое творение Жана Бугатти является одной из самых дорогих машин в истории (примерная цена, по оценкам, достигает 40 миллионов долларов). И не зря: автомобиль очень лёгкий — всего 900 кг, ведь корпус выполнен из алюминия, — обладает изящным дизайном, имеет мощность в 210 лошадиных сил и уже в 1937 году мог развить скорость до 200 км/ч. Из четырёх выпущенных авто сейчас осталось лишь три. Есть, за что выложить миллионы.

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Посол РФ в Кабо-Верде Наталья Поклонская провела небольшую экскурсию по дому для своих подписчиков в Instagram.

1664089

1664224

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
ООО «ТехноМедиа», 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто