Гонки в америке где разбивают машины

KUNST! Американская забава — гонки на разрушение Demolition Derby

4efb6cb909b602fa1700112b

В этих гонках пилотов не штрафуют за столкновения и некорректное поведение на трассе. Наоборот, тут они — способ победить.

Человек — существо странное. Ему нравится разрушать ради развлечения. «Ломать — не строить!», гласит известная народная мудрость. Конечно, ведь ломать — проще и веселее. И если в автоспорте многих привлекают именно зрелищные аварии (взять тот же NASCAR, например), то почему бы не проводить соревнования, в которых столкновениям и разрушениям отводилась бы главная роль?

Такие состязания, как правило, проводятся в сельской местности во время ярмарок, фестивалей и прочих видов народных гуляний. Местные ковбои приходят на них вместе со своей семьёй — поболеть за своих друзей: ведь в Demolition Derby участвуют такие же простые ребята, а вовсе не профессионалы. А «болиды» покупаются на ближайшей свалке.

Зародилось всё это безобразие в годах прошлого века, когда в Америке появилось довольно много сильно подержанных Ford T. С них, собственно, всё и началось, а заодно была решена проблема утилизации всего этого хлама. Потом в ход пошли более крупные и серьёзные автомобили. Самыми популярными на гонках стали полноразмерные рамные седаны, такие, как Chevrolet Impala. Естественно, тоже сильно подержанные. Эти монстры отличались невероятной живучестью, а в некоторых случаях — даже слишком невероятной. Например, огромный и некогда роскошный представительский седан Chrysler Imperial середины прославился своей неубиваемостью настолько, что его попросту запретили. Как видите, не только в есть «технический регламент».

Правда, хотя покупаемые «дербистами» машины не представляют и вряд ли когда-нибудь будут представлять из себя коллекционную ценность, их запасы в последнее время стали иссякать. Поэтому участники гонок всё чаще переходят на более лёгкие и компактные машины годов.

Автомобили редко выдерживают больше одной гонки. Впрочем, и цена «болида» невысока: на свалке машина на ходу стоит долларов пятьсот или даже дешевле. Если автомобиль не ржавый и в хорошем состоянии, то его цена может вырасти аж до тысячи долларов. Иными словами, починить свою боевую машину можно, но куда проще (и дешевле!) купить новую.

Но гораздо важнее не машина, а «искусство разрушать». Ведь «лобовая атака» — верный путь «вырубить» не только соперника, но и свой автомобиль: у всех расположен спереди. Поэтому на таран лихие американские ребята часто идут… задним ходом! Особенно если автомобиль переднеприводный — тогда за задние колёса можно вообще не волноваться.

И что же, думаете, эти отморозки бьются пачками, а на соревнованиях дежурит вся местная реанимация? Ничего подобного — серьёзные травмы в Demolition Derby хоть и случаются (как и в любом другом виде спорта), но очень редко. Обычно дело ограничивается синяками и ссадинами, которые, как известно, лишь украшают настоящего ковбоя. Разумеется, дело вовсе не в том, что в США все поголовно супермены, которые легко могли бы заменить манекенов в EuroNCAP — просто даже на таких соревнованиях соблюдаются меры безопасности, а машины подготавливаются соответствующим образом.

Как правило, процесс превращения купленного на свалке драндулета в грозного сокрушителя тарантасов выглядит примерно так. У машины убирают стёкла, заменяя их на прочные сетки, вставляют каркас безопасности (по вкусу), а также люк в крыше, чтобы в случае чего из машины можно было легко выбраться. Двери и крышку багажника при этом заваривают намертво, плюс вставляют кучу мощных брусьев. Многие детали укрепляют, аккумулятор переносят в труднодоступное место, и так далее. Осталось только раскрасить автомобиль в яркие цвета и сделать на нём побольше надписей — и готово! Кстати, одно из основных правил — не бить автомобиль соперника в водительскую дверь: именно такие удары составляют львиную долю несчастных случаев. Для особо непонятливых её даже красят в другой цвет, контрастирующий с раскраской остальной машины.

Но легковушками, даже огромными и мощными, дело не ограничивается. Особо продвинутые гоняют на списанных школьных автобусах! Бывают гонки, где участники едут совершенно вслепую. В общем, всё зависит только от фантазии.

Как вам, например, такая идея — гоняться не просто по арене, а по кольцевой трассе, где любые «бодания» разрешены? Ничего особенного? А что, если трассу сделать в форме цифры 8, с самопересечением, чтобы уворачиваться приходилось не только от попутных, но и поперечных соперников? Безумие? Ну, по крайней мере, не большее, чем гонки на комбайнах или газонокосилках (есть и такие).

В Европе, кстати, Demolition Derby не стало столь популярным, хотя распространение всё же получило. Да и в Штатах оно потихоньку сдаёт свои позиции — свой расцвет гонки на разрушение переживали там в годы, когда их активно показывали по многим телеканалам. Неужели американцам надоел вид искорёженного железа?

Но всё равно, Demolition Derby — штука очень интересная и увлекательная. Да, это глупо, но зато зрелищно и, главное, весело! В конце концов, кто из нас не любил в детстве ломать игрушечные машинки?

Источник

Бои на машинах — одно из главных развлечений Дикого Запада

Скрежет металла, огненная буря и запах паленой резины. Современные гладиаторы лишь заменили лошадей на лошадиную силу. И от картин тотального разрушения невозможно отвести глаз. Добро пожаловать на Дикий Запад в самую его зону риска!

Народная забава. Ежегодно по всей Америке проходят около двух тысяч подобных состязаний, участвуют в них десятки тысяч простых парней. Свои «болиды», купленные за копейки на свалках, им приходится доставлять на прицепах. На обычной трассе передвижение такой рухляди выглядело бы шокирующе. Тут главное, чтобы крыша была.

Каска, очки, одежда с длинными рукавами. Перед тем, как отправить авто в последний путь, каждый водитель дает расписку: за все, что с ним может случиться, организаторы ралли ответственности не несут.

Идея разрушительных гонок появилось в 50-х благодаря массе устаревших автомобилей, которым таким образом устраивали почетные похороны. С тех пор американцы не отказывали себе в удовольствии бить отжившие свой век школьные автобусы, газонокосилки, таранили друг друга списанными комбайнами.

Женщины здесь редкость. Ханна претерпевает на себе высокомерные взгляды мужчин. Ее жених слегка нервничает, хотя и горд смелым решением избранницы.

Пожарному Бобу к дыму не привыкать, но глаза слезятся. 20 лет подряд он участвовал в этих битвах, чтобы однажды выиграть и стать первым парнем на деревне. Искать в том большого смысла не стоит. На вопрос «зачем все это?», он ответит: удовольствия ради! И будучи зрителем, с этим трудно поспорить.

Источник

Разбивать машины веселее, чем на них ездить: 10 лучших дерби-гонок

derby header

15 лет назад вышла FlatOut 2 — народная и все еще впечатляющая гоночная игра, в которой уничтожение машин куда важнее, чем победа в заездах. По такому поводу мы собрали десять похожих игр — с древнейших времен и до наших дней, когда жанр осел в инди-секторе, но не умер.

Destruction Derby 2 (1996)

Гонки, в которых можно бортоваться и выкидывать с трассы соперников были и раньше, но именно Destruction Derby впервые сделала этот процесс веселым и хоть в какой-то мере реалистичным. Первая часть вышла в 1994 году, и помимо прочего там присутствовал режим дерби-арены — никаких гонок, машины просто толкаются и мнут друг друга в дыму. Грохот и скрежет в ушах безумный, тачки взрываются и разваливаются на части, все очень тупо, однообразно и весело — но мы в детстве запускали Destruction Derby на первой PlayStation только ради этого режима.

Carmageddon (1997)

Будем честны — в Carmageddon играли не из-за того, что там было весело было толкаться машинками. Хотя и это тоже! Для своего времени игра показывала впечатляющую физику уничтожения машин — покруче, чем в той же Destruction Derby. Да и победить, просто уничтожив всех врагов, в ней можно. С идеи дерби-гонки игра и началась, но феноменом стала из-за возможности укатывать в асфальт бабулек, кричащих, что они прошли войну. В этом же секрет быстрого угасания серии.

В середине девяностых игровая индустрия была молодой, а люди были падки на подобную «контркультуру» — только у нас настолько нет рамок, что можно делать и продавать такие садистские развлечения! Будучи подростком, так круто ловить неодобрительные взгляды «моралфагов», которым то, что тебе кажется веселым видится отвратительным. Carmageddon — продукт своей эпохи, а разваливать тачки вскоре и другие игры научились — и куда круче. Что, впрочем, не мешает и в 2021 году кайфовать от оригинальной «Кармы».

FlatOut: Ultimate Carnage (2006)

В середине нулевых российская пресса называла FlatOut либо «автопорно», либо гонками для тех, кто не любит гонки. В нулевых весь дерби-жанр держался на двух сериях — богатой Burnout и панковской FlatOut, пропитанной неповторимым сельским колоритом. FlatOut — это поп-панк и месящие говно ржавые тачки, которые уже в начале гонки выглядят так, будто вот-вот развалятся. Ну и мнутся они на загляденье — даже сегодня это выглядит не стыдно. Но что еще важнее: при особенно крутых столкновениях водитель зрелищно вылетает через лобовое стекло — иногда сложно удержаться и не врезаться в столб специально, чтобы посмотреть, как красиво сминается капот, а твой водила отправляется под колеса другим гонщикам.

Во FlatOut 2 разработчики пошли еще дальше и не только прокачали игру с технической точки зрения, но и добавили кучу угарных мини-игр, завязанных именно на веселых запусках водилы через лобовуху. Так мы играли, к примеру, в боулинг и футбол. Ultimate Carnage попала в наш список как наиболее веселая, совершенная и свежая часть серии — хотя хороша вся трилогия. Ну а о том, что случилось с FlatOut, когда ее перестали развивать Bugbear — лучше не будем.

MotorStorm (2006)

В сравнении с FlatOut, MotorStorm — игра более лощеная. Здесь не гоняют не колымаги в финской глухомани, а модные багги, байки и грузовики — по живописным каньонам. С другой стороны, суть в целом та же — кайфовать нужно с того, как мощно ты выбиваешь с трассы соперников, да и от собственных аварий тоже. А еще игра добавила в эту формулу чертовски реалистичную грязь, которая налипает на колеса, летит в лобовуху и оставляет на дороге колеи, по которым потом не так-то просто проехать, не потеряв управление. И в этом плане MotorStorm все еще уникальна. Какую часть серии выбрать лучшей — вкусовщина, но мы остановимся на первой, самой грязной.

Burnout Paradise (2008)

Burnout Paradise я нахваливал уже столько раз, что и не знаю, что нового про нее сказать. Эта игра — редкая «дерби-гонка», в которой весело не только разбиваться, но и, собственно, гонять. Но если уж говорить об авариях — как же круто в Paradise разогнаться километров до трехсот и впечататься в стену, в слоу-мо превратив тачку буквально в гармошку! Аварии на огромной скорости лучше до сих пор не сделаны нигде — в этом плане с Paradise могут спорить только старые выпуски самой серии Burnout.

И не забывайте про режим Showtime, в котором мы не просто разбиваем машину, а пытаемся нанести городу как можно больший ущерб и раскурочить как можно больше встречных автомобилей. И все это под идеальный саундтрек с шикарно залетевшей в атмосферу Paradise City от Guns N’ Roses.

Dirt: Showdown (2012)

Showdown — это аркадный спин-офф раллийной серии Dirt (выросшей из Colin McRae Rally), в котором никаким ралли и не пахнет. Игра в целом веселая и хорошая, но в нашем списке она по находится по двум конкретным причинам. Во-первых, несмотря на простое управление машинами, в ней отличная и прямо задротско-реалистичная система повреждения автомобилей. Во-вторых, в ней есть гонки на выживание. Причем с выживанием связано сразу четыре режима — и во всех игра заставляет мять соперников и безжалостно их уничтожать. Есть даже классическая арена в духе старой-доброй Demolition Derby.

Mad Max (2015)

В этот список мы решили не включать гонки с пушками и большой ставкой на пауэр-апы — это отдельная большая тема. Поэтому тут нет Twisted Metal, Blur или Crashday. Но Mad Max — исключение.

Это вообще не гоночная игра, а экшен в открытом мире с юбисофтовскими вышками, но смертельные гонки по бездорожью — лучшая ее часть. Каждый дорожный конфликт на усыпанных шипами ржавых постапокалиптических колымагах в Mad Max выглядит и ощущается как сцена из «Дороги ярости» — нужно ли после этого хоть что-то еще пояснять? К тому же, несмотря на возможность иногда пальнуть в противников из гранатомета, большую часть времени приходится по старинке толкаться, зажевывать вражеские бока установленными на дисках кольями и агрессивно спихивать противников куда-нибудь в скалы, так что под определение «дерби» игра вполне себе подходит.

OnRush (2018)

После MotorStorm студия Evolution разработала для Sony Driveclub — обычную гоночную игру без экшена, которая запомнилась в основном реалистичными эффектами дождя. Релиз был проблемным и разработчиков в итоге распустили, но костяк студии собрался в новую команду, которую приютили короли гонок Codemasters. Для них новая студия разработала эталонную смесь MotorStorm и Burnout — аркадные гонки по бездорожью, в которых все режимы закручены вокруг уничтожения соперников. Причем помимо основных участников заезда по огромным трассам OnRush гоняют еще и сотни машинок-крипов, которые зрелищно разлетаются на части от любого толчка — веселья это добавляет прилично.

OnRush вообще удивительно задорная — по духу и динамике она больше напоминает шутеры, нежели гонки. И пусть в продажах она провалилась, да и не все ее идеи выстрелили (например, ставка на командную работу), забывать ее не стоит — потому что чертовски весело и очень деструктивно.

Wreckfest (2018)

Wreckfest, ранее известная как просто Next Car Game — по сути, новый FlatOut от Bugbear, которая ранее лишилась и издателя, и прав на название FlatOut. Долгое время игра пребывала в состоянии не просто раннего доступа, а, скорее, технического демо, в котором кроме шикарной системы повреждения тачек ничего не было. Но потихоньку разработчики игру доделали, нашли издателя в лице THQ Nordic и даже выпустили ее на консолях.

Весело ли в Wreckfest мять машины? Еще как! Бортоваться, терять бампера и выбивать стекла тут все-таки круче, чем в любой другой игре. Но атмосфера у происходящего все же своеобразная. Сельский дух FlatOut в ней усилился стократно — Wreckfest очень медленная и «деревенская». Но в этом как раз ее прелесть. И само собой, в ней есть дерби-арены, на которых потолкать можно не только на ржавых тачках и списанных маслкарах, но и на автобусах, комбайнах, газонокосилках и даже диванах с движком. Тут конкурентов у Wreckfest просто нет.

BeamNG.drive (ранний доступ)

Путь BeamNG.drive во многом напоминает историю все той же Wreckfest. Эта игра также много лет сооружается вокруг технодемки, представляющей чудеса точной физики мягких тел. Благодаря ей, машины в BeamNG.drive мнутся настолько детально и естественно, что кажется, пригодна хоть для серьезной симуляции краш-тестов.

В раннем доступе все это находится уже шестой год, и разработчики стабильно улучшают свой проект по всем фронтам — даже кое-какую игру вокруг него они уже собрали. Но если все остальные участники списка умеют развлекать не только сырой механикой и физикой, то у BeamNG.drive этого до сих пор в полной мере нет. Впрочем, это не значит, что в ней скучно, просто развлечения чаще приходится придумывать самолично — или модами игру обвешивать. А еще она задротствует не только по части разрушения тачек, но и в плане езды на них. Физика вождения тут такая, что и Assetto Corsa с Gran Turismo могут позавидовать.

Источник

Проиграли 8 000 баксов на нелегальных гонках — рассказ о том, как они проходят в США! Все как в кино, с закисью азота!

5988de8s 100

36ba8ads 960

В этом ролике Вы увидите в подробностях как проходят нелегальные гонки в США!) В отличие от наших нелегальных гонок, где все всегда просто и суховато (собрались, погонялись, разъехались), то в Америке это целая сложносочиненная процедура : )

82988ads 960

Но давайте обо всем по порядку!) После командировки в Детройт на автосалон, где засняли для Вас мировую премьеру нового Гелика и другие важные запуски, мы с моим старым другом Колей n1ckyrush прибыли в Лос-Анджелес и уже на второй день пребывания там внезапно представилась возможность отснять для Вас материал с нелегальных гонок : )

32988ads 960

Был вечер, мы только вроде перевели дух после дневных съемок обзора на новый HONDA ACCORD, как вдруг звонит друг Коли n1ckyrush ’а – его тезка под ником в инстаграме nickohlie и говорит мол так и так, сегодня будет серьезная заруба, надо ехать!)

9a988ads 960

Уже через час мы летели тапок в пол на его DODGE CHALLENGER HELLCAT – крутейшая тачка, которая с завода имеет 700 сил на заднем приводе!) В ролике Вы увидите немного экшиона с ней, а именно – бернауты, скольжение боком, старт на не официальном дрэгстрипе…)

f6988ads 960

И вот мы наконец добрались до места, где две группировки договаривались о заезде. Забавный момент – когда местные любители стрит рейсинга отправляются на нелегальные гонки, то в разговорах друг с другом они называют это как «Поехали в Мексику», хотя по факту это значит, что будут заезды, но где-то подальше от Лос-Анджелеса, чтобы не попасться копам : )

a1988ads 960

Друзья, тут у них конечно эти гонки проходят как в кино – на месте было две основные группировки, т.е. здесь популярно состоять в какой-то стрит-рейсинговой гоночной команде, а не быть гонщиком-одиночкой, как у нас : )

e9988ads 960

Так вот, эти две группировки, две команды на протяжении нескольких часов выясняли отношения, вспоминали кто о ком где и чего сказал, обсуждали сам заезд, как будут стартовать, сколько денег будут ставить, причем все такие серьезные, будто бы сейчас убивать будут друг друга…)

95988ads 960

В общем, одним словом умора!) Но ощущения и впечатления конечно забавные, все-таки Голливуд там совсем рядом, может поэтому они так активно киношничают?) Кстати, закинь азота в среде стритрейсеров в США это вообще прямо таки MUST HAVE, они еще называют нитрос как сок – juice : )

ad988ads 960

Мы подготовили для Вас классный 10-ти минутный репортаж о том, как там все проходило с подробными объяснениями, предлагаю посмотреть Вам как это было и ждем Ваших мнений о том, как Вам их формат нелегальных гонок – круто все это или нужно быть проще, как у нас?)

c3988ads 960

С уважением, Алан Енилеев.

Источник

Америка. Дрэг рейсинг в Лас Вегасе! Просто другое измерение!

feecd6u 100

Рассказ о пересечении Америки от океана к океану и съёмках телепроекта.

АМЕРИКА АВТОМОБИЛЬНАЯ — КАК ОНА ЕСТЬ!

К счастью главная гоночная трасса Лас Вегаса располагалась как раз напротив штаб-квартиры Шелби, буквально в паре километрах от оного.
Я думаю, старик Шелби не случайно выбрал себе такое месторасположение для своего офиса.

Пока мы ехали туда, я вспоминал, что мне было известно об американском дрэг рейсинге.

Дрэг-рейсинг — чисто американское изобретение.
Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра).
В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла.
Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объёму двигателя.
Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.

Интересно, что глагол «to drag» имеет значение «ползти, тащиться», что отнюдь не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики.
Можно предположить связь подобного названия с внешним видом первых дрэгстеров, которые напоминали не то громадных черепах, не то каких-то непонятных рептилий.
Впрочем, современные аппараты также отличаются причудливостью не только внешнего вида, но и конструктивных решений.
Кстати, в Америке гоняют даже на тракторах и газонокосилках!

Американцы утверждают, что официальная история дрэг-рейсинга началась в 1948 году на специально построенном для дрэг-рейсинга треке в калифорнийском городе Голета.

На самом же деле неофициальная летопись этого вида авто- и мотоспорта ведется с середины 20-х годов, когда на гладком дне высохшего озера Мохаве, что в Калифорнии, были проведены первые гонки.

da40e3u 960

Ездить можно было на чем угодно: главное, чтобы средство передвижения имело мотор и колеса…
Целью было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра).
Видимо, 402 метра оказались оптимальной дистанцией для максимального ускорения, на которой ещё можно наблюдать и старт, и финиш этих американских «бомб на колесах».
Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались…

Во время Второй Мировой Войны озеро у любителей экстрима отобрали, построив там военно-воздушную базу, и хот-роды («горячие тачки») перебрались на улицы Лос-Анджелеса. Естественно, против такого небезопасного и грохочущего соседства выступили добропорядочные мирные жители.
Спасение этим драндулетам от неминуемого запрета пришло в лице Вэлли Парка, который организовал строительство специальной трассы и стал основателем профессионального дрэг-рейсинга.

Бурный расцвет профессионального дрэг-рейсинга можно с полным основанием назвать порождением послевоенного бума в американской автомобильной промышленности, когда модели на конвейерах автозаводов начали сменяться с невиданными до войны темпами.
Все довоенные модели автомобилей вдруг оказались морально устаревшим фуфлом, а цены на новые, мощные автомобили оказались доступны молодым людям, которые раньше и мечтать не могли приобрести столь серьёзный аппарат.
Молодежь Америки активно занялась автомототворчеством, используя для конструирования гоночной техники довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели.
Результаты не заставили себя долго ждать…

Практичные американцы при содействии своих не менее практичных властей и дорожной полиции превратили молодежную самодеятельность по строительству хот-родов и состязания на них в скорости в новый вид массового автомотоспорта и зрелищного, доходного шоу, который со временем превзошел по популярности все другие виды автомотоспорта.
Организованный таким образом дрэг-рейсинг перенес выяснение отношений «кто первый?» между молодыми автоковбоями с ночных дорог на специально отведенные для гонок участки трасс и треки — так называемые дрэгстрипы, а также резко повысил автомобильную культуру в США, как техническую, так и водительскую.

Сейчас международные ассоциации дрэг-рейсинга объединяют уже миллионы пилотов-гонщиков.
Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по дрэг-рейсингу, а также около пяти тысяч и мотор-шоу хотродеров!

Руководит всем этим спортом в штатах и стрижет капусту с этого организация-монополист под названием NHRA.

Следует сказать, что из всех мест для съёмок, запланированных нами, как раз NHRA — была наименее гостеприимной.
Если как правило, нас встречали с распростертыми объятиями, содействовали по всем вопросам, позволяли снимать всё и везде, а на Наскаре, как вы помните, даже дали право махнуть стартовую отмашку, то NHRA попросту отморозились.

— «Парни у нас есть свое телевидение — и только они имеют право снимать у нас. Нам пох… на зрителей Украины, России и всей Европы.
Если хотите снимать — платите 20 тысяч баксов за два дня съёмок, и тогда: welcome!».
Таков был лейтмотив их ответа на наше предложение о съёмках.

Ок, ребята, вам пох…, но не нам не пох. Зрителям наверняка будет интересен самый крутой дрэг рейсинг в мире, поэтому мы все равно вас снимем! И вы об этом, черти, даже не узнаете!

Учитывая эти обстоятельства, решаем снимать нелегально, при этом даже не берем с собой большую камеру, а планируем снимать все на маленькие HD- камеры, кося под любителей.

Когда мы только подъехали к Las Vegas Motor Speedway — мне уже стал понятен масштаб дрэг гонок в Америке!
Это не Наскар, конечно, но все равно количество машин зрителей и царящий ажиотаж удивили нас!
Невооруженным глазом был виден серьезнейший коммерческий и профессиональный подход.

Дрэг рейсинг в Америке — это громадная индустрия, приносящая колоссальные доходы.
Телетрансляции, реклама, спонсоры, билеты, атрибутика — всё это делает NHRA такой зажравшейся.

После получасовых поисков, мы все-таки нашли свободные места на паркинге, взяли камеры и двинулись к главному входу.

Было уже половина шестого, сами соревнования заканчивались в шесть, но мы тем не менее решили попасть внутрь дабы снять, так сказать, атмосферу закулисья!
Подойдя к кассам, мы немало удивили продавца, купив у него недешевые билеты за полчаса до окончания гонок.
Билет на дрэг, кстати стоит от полтинника баксов и выше.
Хорошо хоть эти билеты можно будет использовать и завтра, когда будут финальные заезды, а у нас основные съёмки всего этого.

Вооружившись билетами и пройдя турникеты, мы попали на территорию большого комплекса гоночных трасс.

За трибунами слышался оглушительный рев метаноловых дрэгстеров, но наши глаза впечатлялись увиденным снаружи!

По традиции перед дрэг соревнованиями в Америке, на территории стадионов выставляются напоказ различные произведения американского custom-искусства!

Oh my God!, какие же там стояли аппараты!

dc40e3u 960

Симбиоз американского тюнинга и дрэг рейсинга в одном месте!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто