Гонки старинных автомобилей лондон брайтон

По улицам Лондона проехали старинные автомобили

16 Retro sm

Жители Лондона этим утром могли наблюдать эффектную процессию антикварных автомобилей. Самые первые образцы самодвижущегося транспорта чинно отправились в Брайтон, демонстрируя, что и годы не могут взять над тобой верх, если вместо сердца — пламенный мотор.

Перед рассветом в лондонском произошел съезд машин, построенных на рассвете автомобильной цивилизации. Стартуют на заре не потому, что к старости раньше просыпаешься. С 7:00 до 16:00 мотопрабабушкам дано максимальное время, чтобы докатиться 60 миль до приморского города Брайтона. Они могут ехать только при свете дня, так как фары, как глаза, и клаксон, как голос, у них слабые. Двигатель помещается под капотик, который больше похож на бардачок.

Тим, участник парада ретроавтомобилей: «Вот мой одноциллиндровый двигатель. Вместо цепи используется кожаный ремень».

На входе — строгое ограничение по возрасту: 116+. Участницы забега должны быть выпущены не позже 1905 года. Когда в Англии еще царствовала королева Виктория, а в России не произошла даже первая революция, эти двигатели уже тарахтели и изрыгали зловонный угольный дым из труб.

Дункан, участник парада ретроавтомобилей: «Это самый старый автомобиль здесь, он 1893 года выпуска. Он бегает на угле, у него железные колеса без шин».

Договоренности климатической конференции в Глазго об уменьшении выброса СО2 на сегодня отменяются.

Дункан: «Когда его построили, казалось, что бензин никогда не заменит уголь, но это случилось быстро, автомобиль стал старомодным сразу после выпуска».

Этих коптилок неба — ветеранов движения, которые старше своих водителей, на ралли притащилось около 300. И неважно, кто доедет до Брайтона первым. В таком возрасте все молодцы, у кого еще крутится и стучит. А финишируют сегодня не все.

Тим: «Я очень волнуюсь. Проснулся сегодня в 2:00, заснул, мне снились разные варианты того, что может пойти не так. В животе у меня перед стартом холодок».

Первый автопробег прошел 125 лет назад, назывался он автопробегом эмансипации. Он проводился в честь принятого парламентом решения упростить правила дорожного движения. Это автопробег сегодня также говорит об освобождении.

В те годы еще даже не появилось того, о чем тревожатся автомобилисты сегодня. Ремни безопасности узаконят только через 70 лет, первые скоростные магистрали и светофоры появятся в Европе через 20, первые камеры фиксации скорости — через 80, а на красный свет эти машины останавливаются только в том случае, если уверены, что смогут снова тронуться с места.

Источник

Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон

Ретропробег, который прошел на днях на трассе между Лондоном и Брайтоном, считается одним из самых ярких автошоу в стране. 77‑й по счету автопробег на ретроавтомобилях стартовал в лондонском Гайд парке. Участники пробега прибыли на машинах-старушках — каждой из них больше века, ведь по правилам в заезде могут принимать участия только авто, выпущенные до 1905 года. Им нужно преодолеть расстояние в 60 миль, то есть почти в 100 километров

144328

144335

1. Водитель проверяет двигатель своего автомобиля марки Argyll 1904 года выпуска, стоя на Вестминстерском мосту в Лондоне.

144334

2. Французский автомобиль марки Teste et Moret 1900 года. К гонке Лондон — Брайтон допускаются автомобили, выпущенные до 1905 года.

article 1327486 0BF38BBA000005DC

3. В гонке ретро-автомобилей участвуют несколько сотен машин, в Лондон приехали энтузиасты из Китая, США, Канады, Франции и Бразилии.

article 1327486 0BF38C16000005DC

4. Старт ретрогонки традиционно проходит в 6:54, это время восхода солнца. Расстояние от Гайд-парка до Брайтона — 97 километров, скорость небольшая, в среднем 30 километров в час. Победителей здесь нет, главное — добраться до темноты.

article 1327486 0BF38AB8000005DC

5. Пробег посвящен «красному дню» в истории английского дорожного движения. В ноябре 1896 года был принят закон о транспорте на дорогах, который повысил предельно допустимую скорость с 4 до 14 миль в час (22 км/ч).

144332

6. Peu­geot 1903 года выпуска.

144331

7. Водитель сидит у своей машины марки Argyll 1901 года выпуска, которая очередной раз сломалась.

article 1327486 0BF38B4D000005DC

8. До введения новых правил в 1896 году перед машинами должен был идти человек и размахивать красным флагом, чтобы предупредить конные экипажи и прохожих. Но сейчас, скорее, беречь нужно раритеты.

144330

9. Австралийский автомобиль Bergmann Ori­ent Express 1898 года выпуска.

144329

10. Отправляются участники по старшинству: первыми уезжают самые старые автомобили, остальные ждут своего часа, растянувшись вдоль Гайд-парка.

article 1327486 0BF3A03B000005DC

11. Если есть авто одного возраста, то первенство уступают меньшему по габаритам.

144328

12. Паровой автомобиль Stan­ley 1903 года выпуска. От Гайд-парка колонны едут через Вестминстерский мост, затем по набережной Темзы до моста Ламбет, а оттуда на трассу А32, ведущую к Брайтону. К финишу участники приезжают обычно уже в темноте.

144333

13. Водитель, кстати первоклассный специалист по алмазной резке железобетона, сидит у парового автомобиля производства Монако 1904 года марки Gard­ner-Ser­pol­let. Многие автомобили не в состоянии проделать весь долгий путь до Брайтона.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

220px DeDionBouton 1901 M11

Лондон в Брайтон Ветераных автомобилей Run (с 2014 года: Bonhams Лондон Brighton Veteran Car Run ) является его собственным счетом старейшего события автоспорта в мире. Разрешены только автомобили, построенные до 1905 года.

содержание

история

220px L%C3%A9on Boll%C3%A9e Tricar 1896

Во время одной из этих гонок играет комедия 1953 года «Огненный огонь» Изабелла (оригинальное название « Женевьева» ).

Курс и смысл

170px London to Brighton Veteran Car Run

Организаторы подчеркивают, что данное мероприятие не является гонкой в ​​строгом смысле этого слова; они даже не публикуют порядок прибытия автомобилей. Участники не должны превышать среднюю скорость 20 миль в час (32 км / ч). Все, кто прибудет до 16.30, получат медаль.

Популярность гонки существенно влияет на цены на коллекционные автомобили. Для старожилов, которые могут принять участие в гонке из-за их раннего года постройки, обычно достигаются более высокие цены, чем для только немного более молодых моделей, которым не разрешено участвовать.

Источник

Около 500 раритетных автомобилей приняли участие в лондонском пробеге

ЛОНДОН, 4 ноя — РИА Новости, Денис Ворошилов. Около 500 исторических автомобилей приняли в воскресенье участие в ежегодном автопробеге по маршруту Лондон—Брайтон.

Впервые такой пробег был организован в 1896 году в ознаменование повышения скоростного ограничения для автомобилей с 4 миль в час до 14. С тех пор пробег проводился почти каждый год (за исключением времен Второй мировой войны) в первое воскресенье ноября, он является самым массовым автопробегом среди ретро-автомобилей в мире. В настоящее время в нем могут принять участие автомобили, созданные не позже 1905 года. Устроители отмечают, что пробег не является состязанием, и установили предельную скорость для участников в 20 миль в час (32 километра в час).

Пробег начинается ранним утром в лондонском Гайд-парке, который специально по этому случаю открывается для проезда автомобилей. Первый участник стартует в 07.00 утра и, если ему удается избежать поломок, через три с половиной часа пересекает финишную черту в Брайтоне.

Далеко не все «ветераны» преодолевают маршрут длиной в 85 километров — часть остается обездвиженными на старте, часть остается на обочине шоссе по всей протяженности маршрута. Сломавшиеся автомобили стали фирменной чертой гонки — уже при первом пробеге в 1896 году из 33 стартовавших машин до финиша добрались только 14. В прошлом году из 450 машин до финиша доехали 390, в этом году «потери» сопоставимы, однако точные цифры организаторы пока не назвали.

В этом году автомобилистам благоприятствовала погода, в прошлом году в день пробега был сильный ветер и дождь. Однако осенняя температура воздуха заставила водителей и пассажиров одеть зимние вещи — автомобили тех лет были в большинстве своем открытыми и не оборудовались отопителями.

«Автомобили, участвующие в гонке, собраны более 117 лет назад. Это делает сегодняшнее мероприятие уникальным. Вы можете проверить год выпуска каждой из машин — если на ней не будет соответствующей таблички, то ее владельцы с удовольствием поделятся историей», — рассказал представитель Королевского автомобильного клуба Джонатан Джилл.

В пробеге участвовали и иностранные гости, в частности, свои автомобили привезли любители старины из США, Ирландии, Нидерландов, Швейцарии, Канады, Германии, ЮАР, Австралии и Аргентины. Одними из самых старых участников пробега были Panhard et Levassor 1895 года выпуска и автомобиль на паровой тяге Salvesen 1896 года.

Автомобили на «альтернативном» топливе постоянно участвуют в пробеге, в основном это машины с паровыми котлами. Однако уже несколько лет один из спонсоров мероприятия — универмаг Harrods — выставляет для участия в гонке собственный электромобиль Waverley, построенный в американском Индианаполисе в 1901 году.

Источник

Пробег древних автомобилей London Brighton Veteran Car Run 2014

3779f94s 100

В очередной раз состоялся ноябрьский пробег London Brighton Veteran Car Run 2014!
Прелесть данного ролика в том, что появляются титры с указанием марки автомобиля.
Приятного просмотра!

Комментарии 12

5c7ab1cs 60

Красота! А люди то какие открытые и счастливые! И мы…

60

5c7ab1cs 60

Да уж… Счастье, это когда живеш и получаеш от жизни удовлетворение.

60

Napier из далека узнал когда за Джипом тащили 🙂 Хотя не только его узнал, хорошо что на многих эмблемы есть, интересно сравнивать свои думки с названиями которые потом показываются 🙂

3779f94s 60

Но если эмблем нет, то и не отличишь Даррак 1900-1902, Де Дион, Гладиатор 1902г.

60

3779f94s 60

Нет, посмотри внимательно, на машине надпись Кадиллак. Они просто похожи.
Вот официальный сайт. №316
www.veterancarrun.com/ent…list/2014/search/Cadillac
Я, честно говоря, так и не смог все просмотреть спокойно. Может прозевал? Нет Леон Болле. Но в ролике явно не все автомобили.

60

я Карвед Даш с Кадиллаком не перепутаю 🙂 кто видео делал перепутал названия под Кадиллаком написал Олдс Карвед Даш, а под Олдсом написал Кадиллак, а еще все Уолсли неправильно написаны, без последней буквы Л просто Wolsey

3779f94s 60

Давайте с секундами. 19.56 Подписан неправильно, Swift его номер 321 (сзади видно). Его обозвали Олдс Карвед Даш
www.veterancarrun.com/entry-list/2014/page-20
А Кадиллак правильно Вот официальный сайт. №316
www.veterancarrun.com/ent…list/2014/search/Cadillac

60

да точно сфивт, а не кедди перепутан, кадиллак правильно обозначен 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто