Гонки по городу на машине как называется

Виды уличных гонок

6045344s 100

Street-Challenge («Стрит-Челлендж») — гонки по городу от точки (чек-поинт) до точки (обычно 5-6 чек-поинтов).

Игра «Сheck-point» — отличается от обычного Стрит-Челленджа наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет место чек-поинта.

«Сити-Стайл» («городской стиль»), основатель Воронежской Лиги Уличных Гонок — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«Сити-Джангл» («городские джунгли»), основатель Воронежской Лиги Уличных Гонок — разновидность Стрит-Челленджа, в котороым известны заранее все чек-поинты, но неизвестен финиш, который расположен на одном из чек-поинтов.

«Охота на Лис» — поиск и преследование одного из участников — «Лисы» — другими Игроками — «Охотниками».

Полет пушечного ядра (англ. Cannonball runs) — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут свое начало из санкционированных европейских ралли в конце 19-ого столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж-Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастий среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в Соединенных Штатах в середине 1910-ых, когда Эрвин Джордж Бейкер (англ. Erwin George Baker) провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

Источник

Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером

1607669010 smallОсобенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Считается, что стритрейсеры – любители скоростной езды по темным улицам, несут прямую угрозу не только самим уличным гонщикам, но также обычным людям – водителям и пешеходам. На самом деле стритрейсеры (другое название дрэг-рейсеры) – это не сумасшедшие уличные гонщики, не признающие никаких правил, в большинстве случаев это закрытые общества, живущие по своим законам.

В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые обязан соблюдать каждый гонщик. Одно из главных требований – обеспечение безопасности на дороге, сведение рисков к минимуму.

История возникновения стритрейсинга

1607669040 2

Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошлого столетия. Для первого заезда на скорость был выбран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, среди которых были не только профессиональные автогонщики, но и просто любители больших скоростей. К выбору транспортного средства особые требования не предъявлялись, т. к. в те времена не существовало большого разнообразия моделей.

Во время Второй мировой войны традиция была нарушена. На этом привычном месте обосновалась военная база воздушных сил страны. В поисках новых трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так появился новый вид спорта под названием Street Racing.

В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В России первые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у простых граждан появилась возможность обзаводиться личными автомобилями.

Коммерческие интересы

1607669066 3

Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:

В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.

Правила Street Racing

1607669069 4

В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.

Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

Легализация стритрейсинга

1607669053 5

Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.

Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма. Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе.

Виды Street Racing

1607669030 6

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

Автомобили для стритрейсинга

1607669040 7

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Источник

Виды гонок на спортивных машинах. Какие бывают гонки?

Гонки на машинах являются зрелищным и азартным мероприятием. Они появились практически сразу после изобретения автомобилей и стали альтернативой скачкам. Спортивные организованные мероприятия собирают толпы зрителей, а облик и имя победивших автогонщиков становятся известны всему миру. В зависимости от гоночной техники, трассы и других особенностей, гонки автомашин носят разные названия. Некоторые из них пользуются популярностью во всём мире.

Какие бывают виды гонок на машинах?

Состязания автомашин на скорость прохождения трассы могут выглядеть в виде неофициальных уличных гонок или спортивных соревнований. Большая часть чемпионатов по автогонкам проходит под эгидой Международной автомобильной федерации и относится к спорту. А вот уличные гонки (стрит-рейсинг) часто являются незаконными, могут проводиться самопроизвольно или организовано.

b386a11ffae715ce91cc2dda7befe35b

Их подразделяют на разные виды, в зависимости от правил проведения:

Важно! Правоохранительные органы негативно реагируют на уличные гонки и запрещают их. Они опасны не только для самих гонщиков, но и для пешеходов и других автомобилей.
Есть и другие названия и правила, зависящие от фантазии участников. Наибольшую популярность приобрёл драг-рейсинг — спринтерский заезд на расстояние 402 м. На таком промежутке в Америке располагаются светофоры. Сейчас он стал официальным видом автоспорта. Спортивные гонки могут носить разные названия: кольцевые, ралли, на выносливость или на выживание, трофи, автокросс, картинг, дрифт и другие.

1e601efe3fe9a52089d4ed165a137d7a

Виды и классы гонок

Автогонки разделяют на виды в зависимости от гоночного автотранспорта, специфики спортивного регламента и других особенностей. В автоспорте наиболее полно представлены следующие:

e998aeed2df7c26ad4af17f570a24520

Классы автотранспорта, участвующие в гонках, могут быть разные: автомобили, квадроциклы, мотоциклы, багги, грузовики. В России даже существуют соревнования тракторов «Бизон-Трек-Шоу». В самих классах имеются подразделения на группы и подгруппы. Среди авто могут быть модифицированные серийные автомобили с кузовом, безкузовные простейшие модели (карты), модели с разным объёмом двигателя.

В автоспорте допускаются разные модификации и переделки гоночных машин. Самая дорогая по классности техника участвует в гонках «Формулы-1». Это быстрые кольцевые гоночные авто с великолепной аэродинамикой и эффективными тормозами, содержание которых с экипажем достигает миллионов долларов.
Знаете ли вы? В РФ первую трассу для дрэг-рейсинга построили в 2005 году возле посёлка Балахта (200 км от Красноярска).

Где проходят автогонки

В зависимости от трассы автогонки бывают:

f72fb6c694d614038c03789b7201a968

Ярким представителем первого варианта является «Формула-1», которая может проводиться на гоночных трассах различных стран мира. В период 1950–2019 гг. в этих престижных гонках поучаствовала 71 трасса, расположенная в разных странах: Австралии, Великобритании, Австрии, Франции, Португалии, США, Германии, Азербайджане, Бахрейне. Такие соревнования собирают большое количество зрителей и приносят неплохую прибыль своим организаторам.
Знаете ли вы?
Российская команда грузовика «КАМАЗ-мастер» является лидером различных автогонок по пересечённой местности. Она добилась 15 побед на международном ралли «Дакар».
По пересечённой местности проходят ралли и автокроссы. Такие заезды проводят при любых условиях и дорогах. Например, известное авторалли Монте-Карло проходит по Лазурному берегу княжества Монако через различные виды трасс (сухой и мокрый асфальт, снег и лёд). А вот ралли «Даккар» проводилось в Латинской Америке, Евразии и Африке, но преимущественно организовывалось по маршруту Париж-Дакар, проходящему по пустыне. Участникам даётся схема движения, и они в ходе гонок отмечаются в пунктах контроля. Погодные условия и состояние дороги в этих гонках могут быть разные.

4017a181ef746e0e8db22e7aabb2ff50

Какие есть знаменитые автомобильные гонки

Первыми по популярности считаются шоссейно-кольцевые гонки для автомобилей с открытыми колёсами. Это зрелищные мероприятия, обычно происходящие на специальных автодромах и собирающие множество зрителей.

Рекомендуем для прочтения:

Вот перечень самых популярных из них:

7ee29143de29e3d8354623425b56f7f6

Второе место по известности занимают гонки на выносливость. Из них наиболее интересны 24 часа Ле-мана, проводимые во Франции под одноимённым городом. Эти старейшие автогонки на сутки впервые были организованы здесь в 1929 году. За ними по популярности следуют 24 часа Дайтоны, проводимые в США на автодроме «Дайтона Интернешнл Спидвей» в январе-феврале, 24 часа Нюрбургринга (Германия) и 24 часа Спа (Бельгия).

Третье место занимают ралли. Их популярность не так сильна, потому что зрители не видят на них борьбы за первенство, но с появлением телевидения она стала расти. Сейчас за ними можно наблюдать онлайн с помощью интернета.

Знаете ли вы? На время гонок в Монте-Карло завариваются канализационные люки на трассе, поскольку они могут вылететь из-за давления проносящихся машин.

Наиболее известны следующие:

0f2daba9f4d92fc2b1588db6b5806dee

Автомобильные гонки могут быть разными. Наиболее зрелищными считаются кольцевые автогонки, которые зрители могут рассмотреть в подробностях. Самыми престижными и известными являются гонки «Формула-1», соревнования на крупных автодромах США, Европы и Азии, а также наиболее старые ралли.

Источник

Перефразируя известную фразу Маяковского: «Скоро мне 17, где гоняться мне тогда, чем заниматься?» Сразу одно, очень важное замечание – гоняться можно, начиная с 5 лет и до… пока глаза видят и реакция есть. Сколько в автоспорте дисциплин, чем они отличаются и как выбрать для себя самую-самую – разбираемся в блоге «Вот, новый поворот…» с Анной Завершинской.

Мое стойкое убеждение – чтобы стать фанатом автоспорта, нужно всего две вещи – любить автомобили и любить соревноваться. А дальше – вы можете выбирать! Все дисциплины абсолютно разные.

Вы не поверите, но даже не все автоспортсмены сходу могут объяснить, чем одна дисциплина отличается от другой. Настолько они непохожие. Невозможно сказать, что лучше – хоккей или танцы на льду. Так же и в автоспорте.

Существует несколько вариантов, по которым дисциплины можно делить или объединять. Об этом в следующий раз, а пока давайте посмотрим, из чего можно выбрать. Представляю свой вариант.

Картинг – это начало начал в автоспорте и самый распространенный вид автоспорта среди любителей. В некоторых странах картодромы есть практически в каждой деревне. Начинать заниматься можно с 5 лет. Вместе с юным пилотом растет и карт, и уровень соревнований – от кубка местного картодрома до чемпионата мира по картингу.

Дрифт – это автомобильное «фигурное катание», в основном парное. Дисциплина появилась в Японии, где места немного, а управлять автомобилем в заносе очень хочется. Оценки выставляются судьями на основании того, насколько чисто, быстро и зрелищно выполнены все элементы.

Дрэг-рейсинг – в этой дисциплине пилоты считают, что 402 метра вполне достаточно, чтобы выяснить, чья машина быстрее. Тут рай для инженеров-двигателистов, которым нужно построить «самолет» и заставить его очень быстро разогнаться. Очень часто к «самолету» специально прикрепляют парашют, чтобы также быстро суметь затормозить.

Кросс – очень похоже на кольцевые гонки, но без всякого намека на гламур и чистоту. Все жестче, железнее, и вместо асфальта под колёсами окажется грунт, снег, лёд или всё вперемешку. В отличие от кольцевых гонок, кросс проводится и зимой.

Источник

История уличных гонок.

6782a11s 100

Откуда появился стрит-рейсинг, кто придумал дрифт и как обстоят дела с уличными гонками в России

Need for Speed 2015 года всеми силами пыталась повторить успех Underground, оригинальной Most Wanted и Hot Pursuit — в ней были нелегальные уличные гонки, богатый тюнинг и столкновения с полицией. Несмотря на это, игру встретили прохладно. И вот, через два года, вышла NFS: Payback. Пусть по стилистике новинка и отличается от предшественницы, главная тема в ней осталась прежней — уличные гонки. Чем интересен стрит-рейсинг, как он зародился и развивался в разных странах, мы и расскажем в нашей статье.

Дрэг-рейсинг — родоначальник уличных гонок
Уличные гонки зародились в 30-е годы XX столетия, в период активного развития автомобилестроения. С удешевлением производства автомобили становились доступнее и привлекали к себе все больше людей. А там, где популярность, всегда будет и конкуренция. Спонтанно, без какой-либо организации и четких правил, молодежь принялась выяснять, чье авто быстрее и лучше. Без модификаций гонщики не могли обойтись, ведь только так можно было обогнать противников на машинах заводской сборки. Именно в те годы и родился термин «хот-род». Так называли переделанные родстеры, с которых для уменьшения массы снимали все необязательные части кузова и форсировали двигатель. Чаще всего для этих целей брались автомобили марки Ford, к которым вместо стандартных приделывались большие задние колеса. Именно такой внешний вид впоследствии и стал классикой.

Первые организованные гонки на модифицированных автомобилях состоялись в конце 30-х годов на дне высохшего озера в пустыне Мохаве. Называлось соревнование Land Speed Racing, а за его проведение отвечала SCTA — некоммерческая организация, состоящая из нескольких автомобильных клубов. Именно здесь, в Южной Калифорнии, и появился самый знаменитый вид уличных гонок — дрэг-рейсинг. Согласно правилам, участникам необходимо было набрать как можно большую скорость за четверть мили, то есть на дистанции в 402 метра. Это расстояние было признано оптимальным, чтобы успеть максимально разогнаться, но при этом не перегреть двигатель. И все же форсированные движки были ненадежны и порой взрывались прямо во время гонки.

cbfb265s 960

И никаких девушек в мини-юбках
В годы Второй мировой ВВС США стали использовать озеро для своих нужд, что вынудило гонщиков перейти на улицы Лос-Анджелеса. Здесь они не только стали кумирами молодежи, но и продвинули идею стрит-рейсинга в массы. Тогда же появились и первые проблемы с дорожной полицией, которая начала пресекать нелегальные гонки.

Конец Второй мировой дал очередной толчок домашнему тюнингу автомобилей. Многие солдаты на войне получили навыки обращения с техникой и стали применять их для модификации машин. Чиновникам стало понятно, что со стремительно набирающим популярность увлечением нужно не бороться, а монетизировать. Уличный дрэг-рейсинг необходимо было превратить в контролируемое зрелищное шоу. Власти и гонщики нашли общий язык, и основная масса участников перебралась с ночных улиц на специально отведенные трассы — дрэг-стрипы. Первые же официальные соревнования прошли в 1948 году.

С небольшим запозданием дрэг-рейсинг добрался и до Европы, в первую очередь до Великобритании. Хоть здесь он появились еще до Второй мировой, его расцвет пришелся на 60-е годы. К этому времени из любительских заездов гонки по прямой переросли в профессиональные спортивные состязания, возникла Британская Федерация Дрэг-рейсинга, стали появляться многочисленные клубы любителей хот-родов. В 1963 году компания Austin даже выпустила первый английский дрэгстер — автомобиль, созданный специально для дрэга. Как и в США, Вторая мировая косвенно поспособствовала популяризации этого вида гонок. После войны в стране осталось множество ненужных взлетно-посадочных полос, которые оказались идеальными площадками для дрэга. В 1966 году на месте американской базы бомбардировщиков построили первый европейский дрэг-стрип «Санта Под». И все же, несмотря на обретение официального статуса, ни в США, ни в Европе нелегальные уличные соревнования так и не прекратились. Вплоть до наших дней.

2d07265s 960

Бывший военный аэродром — отличное место для разгона
В России дрэг-рейсинг появился в середине 90-х, причем изначально для мотоциклов и только затем для автомобилей. Соревнования проводились по классическим американским правилам на дистанциях в половину и четверть мили. Старт с места, финиш сходу и цель — максимальное ускорение. Гонки проходили на городских улицах, что приводило к конфликтам с ГИБДД, но не останавливало автолюбителей.

Массовую популярность дрэг-рейсинг в России приобрел лишь после выхода фильма «Форсаж» в 2001 году. Уже в 2002-м по всей стране провели показательные соревнования, которые приумножили аудиторию уличных гонок. После этого была создана Российская Федерация Дрэг-рейсинга и начато строительство специальных дрэг-стрипов.

Но, как и в других странах, официальные соревнования не смогли полностью убрать гонки с улиц. Еще несколько лет назад в Москве была возможность посмотреть на ночные покатушки любителей высоких скоростей. Участников собирали путем рассылки СМС с координатами точки сбора. На месте нужно было заплатить за участие в гонке или за возможность побыть зрителем. Заезды проводились все так же по прямой на 402 метра, а машины подбирались в пары по мощности, чтобы у гонщиков были равные шансы. Такие мероприятия обычно длились 2-3 часа, и на них, помимо самих гонок, можно было также полюбоваться тюнингованными автомобилями. Многие гонщики открывали капоты, чтобы покрасоваться начинкой перед другими.

Самое известное место сбора московских гонщиков — смотровая площадка на Воробьевых горах, или просто Смотра. Еще недавно здесь в открытую устраивали тусовки с громкой музыкой и танцовщицами, а после публичной части мероприятия участники дружной колонной следовали за организаторами на место проведения гонок. Куда? Заранее никто не знал. С ДПС договаривались народным методом — взяткой и обещанием не мешать обычным водителям.

d487265s 960

Знаменитая смотровая площадка
Все чаще среди уличных гонщиков стала попадаться «золотая молодежь» на дорогих машинах и с отсутствием тормозов в голове. Старожилы ночных улиц сами недолюбливают их, ведь репутацию они портят всем. В феврале этого года стритрейсер Вартан Саркисов, возвращаясь со смотровой площадки на Porsche Cayenne Turbo, сбил насмерть пешехода и протаранил припаркованный автомобиль. Гонщика задержали и на время следствия заключили под стражу. Из-за шумихи вокруг происшествия усилили надзор на Воробьевых горах — собираться здесь стало сложнее. Что стало с самим Вартаном, неизвестно, но статья, по которой его привлекли, предусматривает срок до пяти лет. Другой наглядный пример: прошлогодние гонки на Gelandewagen. Сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров устроил с друзьями настоящую «горячую погоню» по Москве, собрав на «хвосте» шесть полицейских машин. К счастью, никто не пострадал. Гонщики получили различные штрафы и исправительные работы, а в ПДД добавили новое нарушение — опасная езда.

Токийский дрифт
Пока на улицах западных стран гонщики соревновались в скорости, в Японии зарождался дрифт — быстрое прохождение поворотов в управляемом заносе. Появился он в 60-х годах сразу в нескольких городах страны: Ирохозаке, Роккосане, Хаконе и других. Как в США и Европе, гонки проходили нелегально, но проводились не на прямых дорогах, а на извилистых горных трассах. Соревнования были двух типов: uphill — если гонщики едут вверх по маршруту, и downhill — если вниз. Из-за маленькой ширины дорог обгон соперников был запрещен, а для победы требовалось сократить или увеличить разрыв между машинами. Поначалу занос не был обязательной частью соревнований, и проезжать трассу можно было как угодно. Но чем больше стритрейсеры гоняли, тем яснее становилось, что узкие извилистые участки быстрее проходить именно в заносе. В итоге раллийная техника вождения взяла свое, так и зародился дрифт — правда, тогда он так еще не назывался.

Но одной езды гонщикам было мало, им нужен был зритель. Поэтому все чаще горные экстремалы стали перемещаться в города и устраивать там свои шоу — с тюнингованными машинами и агрессивной ездой с заносами. Количество поклонников росло огромными темпами, что и помогло к концу 60-х вывести соревнования на официальный уровень. Появились как первые профессиональные турниры, так и первые легендарные гонщики. Одним из них стал Кейити Цутия, который с конца 70-х годов показывал невероятные результаты на всевозможных автомобилях. Именно он и придумал название, которое теперь знает каждый любитель гонок — дрифтинг. Сам же Цутия за безупречную езду был прозван «Королем дрифтинга» и с тех пор считается его основателем.

Король дрифта
Покорять остальной мир гонка с заносами начала лишь в конце 90-х, когда в США появились первые профессиональные турниры. В Россию она пришла немного позже, причем изначально в Дальневосточный регион — вероятно, сказалась близость со Страной восходящего солнца. Но затем вышел «Форсаж: Токийский дрифт». Если первая часть киносерии породила моду на американский стрит-рейсинг, то третья показала отечественному зрителю уже японскую субкультуру гонщиков и познакомила его с дрифтом. После этого гонки с техникой управляемого заноса стали проходить по всей стране — в городах, на трассах и на заброшенных аэродромах. Постепенно в России появился профессиональный дрифт. В 2007-ом прошли показательные выступления на шоу Japfest, в 2008-ом — первый официальный турнир, а с 2010-го на постоянной основе проводится чемпионат Russian Drift Series.

Но, как и в случае с дрэг-рейсингом, спортивные состязания не избавили улицы от нелегальных гонщиков. Против них выступают не только власти, но и организаторы официальных турниров, ведь городские лихачи портят имидж в том числе и спортсменам. Сегодня уличный дрифт сохранился в городах Японии, где для многих это не просто стиль езды, а смысл жизни. В самом Токио гонки теперь почти не проводятся, но в других частях страны — регулярно. В Осаке есть известный клуб Kanjozoku для поклонников Honda Civic. Его участники устраивают безумные соревнования на скоростных автомагистралях ночного города, создавая неудобства автомобилистам и постоянно сталкиваясь с полицией.

db87265s 960

С каждым годом RDS набирает все большую популярность
Но и во Владивостоке до сих пор случаются скандалы, связанные с уличными дрифтерами. В 2015 году за дрифт на оживленном перекрестке был лишен гоночной лицензии профессиональный гонщик Эдуард Маляров — турниры турнирами, а тренироваться не всегда удается лишь в разрешенных местах. В Москве власти обещали организовать специальную площадку для уличных гонщиков и дрифтеров, чтобы те могли выпускать пар без угрозы для окружающих. Но пока этого не произошло, в разных частях столицы можно увидеть любителей «дать угла», оттачивающих повороты.

Не обязательно рисковать
На улицах проходят не только привычные гонки, но и различные игры на автомобилях. К ним относится Street Challenge — спортивное ориентирование по городу на машинах. Правила взяты из детских командных игр, где надо решать загадки, чтобы найти следующую контрольную точку. Также и здесь — разгадка указывает на место, куда нужно как можно быстрее доехать. Там игроки получают следующее задание, и так вплоть до финиша. Чья команда пришла первой, та и победила. Может быть, здесь и нет того адреналина, что дарят скоростные гонки и дрифт, но интерес и азарт гарантированы.

7e47265s 960

Lada Racing Club навеки в наших сердцах
Существует много разных правил для Street Challenge. Есть такие, где все контрольные точки известны заранее, и задача участников отметиться на них раньше других. Есть аналог советской игры «Охота на лис», есть даже биатлон на автомобилях. Для участия в таких играх не надо быть гонщиком, достаточно собрать компанию и найти организаторов, которые за деньги проводят подобные мероприятия. Главное, что ничего противозаконного в них нет — соблюдайте ПДД, и никаких проблем не будет.
Золотая эпоха уличных гонок осталась позади — любой крупный город сейчас оборудован сотнями камер, и скрываться от властей стритрейсерам с каждым годом становится все труднее. Но это, пожалуй, и к лучшему. Кому хочется адреналина, может поехать на трек и погонять там — законно и не подвергая опасности окружающих. Ну а если возможности нет, на помощь придут видеоигры. Тем более, что с развитием VR-технологий ощущения от виртуальной езды шаг за шагом приближаются к реальным.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто