Гонки на машинах подмосковье

Содержание

Конфигурации трека

map popup 1

Трибуна расположена на естественной земляной насыпи, что обеспечивает лучший вид на трассу.

map popup 2

Вид на стартовую прямую, первый и второй повороты. 3352 места

map popup 3

Отличный вид на стартовую прямую и первый поворот. 5455 мест

map popup 4

Расположена недалеко от входа на автодром. Отсюда можно разглядеть все подробности старта и финиша, а также борьбу в первом повороте. 4530 мест

map popup 5

Основная трибуна автодрома и единственная крытая предоставляет прекрасный вид на прямую старт-финиш и последний поворот. 3210 мест

map popup 6

map popup 7

Расположена рядом с одним из самых интересных отрезков трассы. 10040 мест

map popup 8

Великолепный вид на самую длинную разгонную прямую трассы и последний поворот. 3311 мест

s

Sprint 1

Одна из самых быстрых конфигураций трассы.

Sprint 2

Укороченный вариант Спринта со срезкой после 8го поворота.

Sprint 3

Еще один вариант быстрого трека.

Sprint 4

Конфигурация с использованием разгонной прямой. Официальная трасса гонок DTM 2013 года.

Sprint 5

Укороченный вариант Спринта со срезкой в районе третьего поворота.

Sprint 6

Спринт с разгонной прямой и срезкой на третьем повороте.

Sprint 7

Спринт с дополнительным поворотом на разгонной прямой.

Sprint 8

Спринт с использованием почти всей разгонной прямой.

Supersprint

Всего 10 скоростных поворотов и очень яркие гонки!

Grand Prix 1

Четыре километра скорости — это конфигурация Grand Prix, предназначенная для автомобильных гонок и способная «выдержать» гонки Формулы 1.

Grand Prix 2

Вторая конфигурация с максимальной длиной трека в 4 070 м.

Grand Prix 3

Конфигурация с одним поворотом в районе самой длинной прямой.

Grand Prix 4

Кофигурация GP с небольшим изгибом перед последним поворотом.

Grand Prix 5

Упрощенный вариант конфигурации Grand Prix, при котором гонщики минуют Mercedes-Arena.

Grand Prix 6

Близкий к 5ой конфигурации вариант с дополнительными поворотами в районе самой длинной прямой.

Grand Prix 7

Конфигурация с одним дополнительным поворотом.

Grand Prix 8

Конфигурация с одним дополнительным поворотом.

Grand Prix 9

Официальная конфигурация DTM.

GRAND PRIX 10

Вторая по популярности конфигурация для трек-дней, основная версия трассы для соревнований Porsche Cup и RussianEndurance Challenge.

Конфигурация, одобренная ФИМ для мотогонок.

Источник

Педаль в пол: где в Подмосковье почувствовать себя крутым гонщиком

Наболевшая тема для многих владельцев мощных машин – скоростные ограничения. Правила дорожного движения нужно соблюдать, даже если очень хочется плюнуть на все и утопить в пол педаль газа под «Короля дороги» группы «Ария». Мечты о гонках воплотить в жизнь вполне реально. Где покататься, сколько это стоит и насколько безопасно – в нашей подборке лучших гоночных трасс Московской области.

ПО ТРАССЕ С ВЕТЕРКОМ

inline 156779124225767591337

Одна из крутейших отечественных трасс – Moscow Raceway. Ежегодно здесь соревнуются лучшие гонщики мира. Помимо состязаний, на территории автодрома регулярно проходят мастер-классы по экстремальному вождению.

А еще здесь можно с ветерком прокатиться по гоночным трассам в сопровождении инструктора. Для этого даже не обязательно иметь права – за рулем будете не вы. Гоночная машина развивает скорость до 200 км/ч. Колоссальный прилив адреналина в кровь обеспечен.

Такие «покатушки» – отличный способ расслабиться и забыть о проблемах. Для тех, кто хочет вести железного коня самостоятельно, работает автопрокат.

Навигация:

Адрес: Волоколамский г.о., д. Шелудьково, д. 39.

Цена: от 3000 руб.

СОРЕВНУЙСЯ С ДРУГИМИ

inline 156779124224997011615

Играете за рулем в «шашки»? Лучше не злить водителей, а приехать на автодром ADM Raceway. Одна из фишек трассы – здесь несколько раз в месяц проходят трек-дни, когда вы можете доказать остальным, что скорость у вас в крови. Участвовать в заезде может каждый, предварительной записи нет. Просто приезжаете, регистрируетесь и ждете старта.

С собой можно взять попутчика. Но ваш штурман обязан быть совершеннолетним и иметь при себе защитный шлем. Про себя тоже не забывайте – без защитной одежды и головного убора на трассу вас не пустят. Испытать на скорость можно как свою «ласточку», так и взять автомобиль напрокат.

Навигация:

Адрес: Раменский г.о., с. Верхнее Мячково.

Цена: 1 заезд (10 минут) – 1600 руб.

ПОДРОСТОК ЗА РУЛЕМ

inline 15677912426225716372

На автодроме «Гонки на выживание» за руль могут сесть несовершеннолетние. Разумеется, с нотариально заверенного согласия родителей. При себе необходимо иметь лицензию пилота Российской автомобильной федерации (РАФ) и страховой полис. Перед стартом – обязательная медицинская комиссия.

Обязательно подготовьте свою машину для гонок – услуг проката нет. Лучше убрать все лишнее с кузова, установить основной каркас безопасности и произвести дополнительную «обвязку», чтобы защитить авто от ударов. Учтите: на старте производится техническая проверка всех автомобилей. Если какие-то нормы не выполнили, вас непременно снимут с гонки.

Навигация:

Адрес: Ленинский г.о., д. Горки.

Цена: участие в гонках – бесплатно.

КАТАЙСЯ КРУГЛЫЙ ГОД

inline 156779124233342654151

Автодром «Тренинг» отличается всесезонностью. Зимой трассы регулярно чистятся, а в местах, предназначенных для дрифта, заливается лед. К вашим услугам – пять площадок на любой вкус. Можно покататься как по асфальту, так и по бетону.

Не уверены в своих силах? Воспользуйтесь услугой инструктора. А лучше запишитесь на мастер-класс по экстремальному вождению. Приезжать нужно на своей ласточке. Исходя из ее характеристик, вас научат маневрам, которые могут пригодиться, если вдруг попадете в экстремальную ситуацию.

Навигация:

Адрес: г. Дзержинский, ул. Лесная, д. 32а.

Цена: привлечение сотрудника автодрома – 1000 руб./час.

Источник

В Московской области стартовала первая в истории России гонка на классических автомобилях

«Жигули» и «Москвичи». Заезд длиной в сутки. Победитель не тот, кто приехал быстрее, а тот, кто проехал больше. Автодром — в Подмосковье, трансляция — в интернете.

Последние приготовления перед суточным заездом. Экипажи прошли медосмотр, техники проверили готовность машин. Каждая тут — раритет. Участвуют автомобили не старше 1989 года выпуска — легендарные «Москвичи», «Волги», «Жигули».

«24 часа — это некий спектакль, который имеет свое начало, свое развитие, свой критический момент сюжета. И потом развязка наступает. 24 часа это по сути дела маленькая жизнь, которую спортсмены и техника вокруг них проживают за эти сутки», — говорит мастер спорта международного класса по автогонкам Алексей Васильев.

Такие гонки проходили в Ле-Мане, Спа, Нюрнберге, в России это впервые. На таком «Москвиче» в прошлом веке сборная СССР выиграла ралли в Лондоне и Мехико. Условие — мотор должен соответствовать заводским показателям, остальное на усмотрение команды.

Снимают все лишнее, чтобы машина была легче, даже стекла меняют на пластик. А вот специальное гоночное сидение. В каждой машине огнетушитель, пилоты в огнеупорных костюмах. Ну и, конечно, оформление автомобилей — у каждого уникальное.

За сутки гонщики проедут порядка двух тысяч километров — это примерно как от Москвы до Тюмени. За это время из строя может выйти любая деталь. Поэтому у каждой из команд есть столько запасных, что можно собрать новый автомобиль. А еще огромное количество запасных шин — вот столько нужно, чтобы пройти 24-часовую гонку!

«Поскольку износ будет очень серьезный, и шины будет нужно менять раз в два часа, подкидывать новый комплект. И, скорее всего, мы очень много резины убьем. И это еще не все. У нас есть еще», — рассказывает механик Иван Сакин.

На этой машине поедет женский экипаж, но никаких поблажек для слабого пола — здесь нет гидроусилителя руля и коробка передач железная.

Перед стартом девушки распределяют очередность, первой поедет самая опытная пилотесса Татьяна Елисеева. В этой команде участвуют мама и дочь — Наталья и Версавия Гольцовы — автоспортивная династия.

«У меня дедушка 11-кратный чемпион СССР шестикратный чемпион России победитель «Париж — Дакар», обладатель Кубка мира. У меня мама мастер спорта по автогонкам», — говорит Версавия Гольцова.

Одна из участниц ралли даже без водительских прав — ей всего 16. Лицензию на заезд она получала в Федерации автоспорта России.

«Мама, конечно, поначалу была против, но под своим характером, под моим напором она не устояла, и все-таки дала добро», — рассказывает Катерина Капица.

А в этой команде общий автостаж больше века. Олегу Трегубову — 85.

«Гонка, начиная с 1951 года, мне было 16 лет, вот тогда я начал гоняться: мотоспорт, потом картинг и после этого меня друзья переманили вот в этот вот класс», — рассказывает он.

Трасса в Подмосковье — одна из трех в стране, которая может принять гонки «Формулы — 1». За крутыми виражами из пункта управления наблюдает главный судья — множество мониторов, виден любой ракурс.

«Мы имеем настолько полную информацию обо всем происходящем, что можем, в общем-то, принять любое решение, обмануть нас невозможно, мы видим все», — говорит главный судья ралли Игорь Коновалов.

Ну а победитель первого в России 24-часового заезда станет известен уже завтра, 18 июля.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В RACEX, ПРОВОДНИК В МИР СКОРОСТИ И АДРЕНАЛИНА!

noun 13822

Наша команда — настоящие профессионалы, способные быстро и безопасно передать накопленные в автоспорте знания

noun 13827

Наши автомобили специально подготовлены для экстремальных нагрузок и достижения максимального удовольствия от управления

ПРОГРАММЫ

Выбери свой Xperience

RaceXperience

За рулем заряженного спорткара по гоночной трассе

Подробный брифинг: принципы управления автомобилем на гоночной трассе, особенности выбранного автомобиля, безопасность на треке

f1 f2 f6 f5

Экипировка для заезда

6-8 кругов,
20-30 боевых
километров

от 16000

RaceXtaxi

ГОНОЧНОЕ ТАКСИ
С ПИЛОТОМ-ПРОФИ
ЗА РУЛЁМ

f1 f4 f6 f5

10 мин. в пассажирском кресле

Экипировка для заезда

3 круга,
12 боевых
километров

от 16000

FullXperience

2 ЗАЕЗДА RACEXPERIENCE
+ МАСТЕРКЛАСС
СО СКИДКОЙ

Подробный брифинг: принципы управления автомобилем на гоночной трассе, особенности выбранного автомобиля, безопасность на треке

f1 f2 f3 f5

Общее время
120 минут

За рулем
2 заезда 20-30 мин.

Брифинг между заездами

12-16 кругов,
40-60 боевых
километров

от 28900

RaceXperience

За рулем заряженного спорткара по гоночной трассе

Подробный брифинг: принципы управления автомобилем на гоночной трассе, особенности выбранного автомобиля, безопасность на треке

f1

Общее время 60 мин.

f2

f6

Экипировка для заезда

f5

8 кругов, 25 боевых километров

от 16000

RaceXtaxi

ГОНОЧНОЕ ТАКСИ
С ПИЛОТОМ-ПРОФИ
ЗА РУЛЁМ

f1

Общее время 30 мин.

f4

10 мин. в пассажирском кресле

f6

Экипировка для заезда

f5

3 круга, 12 боевых километров

от 16000

FullXperience

2 ЗАЕЗДА RACEXPERIENCE
+ МАСТЕРКЛАСС
СО СКИДКОЙ

Подробный брифинг: принципы управления автомобилем на гоночной трассе, особенности выбранного автомобиля, безопасность на треке

Источник

Как новичку попасть на Moscow Raceway или ответы на самые популярные вопросы начинающих

С каждым годом автоспорт становится более доступным даже для любителей и начинающих профессионалов. Больше всего новичков привлекает трасса Moscow Raceway. Чем же? Своей относительной близостью к Москве (всего в 77 км от Москвы, примерно 90 минут от центра города) – это раз, международным уровнем трассы (подходит для Formula 1) и высокими стандартами безопасности (широкие зоны вылета, гравийные ловушки, многочисленные отбойники, надежные заграждения из покрышек) – это два, развитой инфраструктурой и квалифицированной командой управления гонками – это три. Да и почувствовать себя наравне с гонщиками гоночной серии мирового класса DTM хочет каждый уважающий себя спортсмен!

Именно поэтому статью мы посвятили Moscow Raceway. Как туда попасть – вот вам доступная пошаговая инструкция.

Шаг 0. Есть ли у Вас права?

kfcG6 UEHSA

Да-да, не смейтесь: многие задают вопрос, нужны ли на треке права. По правилам трека, нужны.

Требований по стажу вождения пока нет. Если инструктор на трассе видит, что Вы не готовы пока по навыкам к заезду, он пересаживается за руль и объясняет базовые принципы.

Если же Вы едете пассажиром, права вообще не нужны. Также Вы можете воспользоваться услугой рейс-такси (когда за рулем сидит профессиональный гонщик-инструктор и выжимает максимум из автомобиля!). Это обязательно стоит попробовать каждому начинающему гонщику, после такого заезда Вы посмотрите на трек, свой автомобиль и свои навыки другими глазами. Дух захватывает однозначно!

Шаг 1. Выбрать автомобиль.

nivBPRYqLUg

У Вас есть два варианта: либо выехать на своем автомобиле, либо взять в аренду гоночный автомобиль, специально подготовленный для трека.

Прежде чем остановить выбор на своем авто, спросите совета у опытных людей, бывавших на треке ранее. Далеко не каждый автомобиль готов к такому испытанию. Подстрахуйтесь заранее.

Если Вы берете в аренду автомобиль у партнеров трека, Вы можете выбрать его на вкус и цвет: будь то подготовленные BMW M3 в кузове E46 и E92 с каркасом, Nissan GT-R, Porsche Cayman S, Porsche 911 Carrera 4S (997), Porsche 911 Carrera S (991), SKODA OCTAVIA RS, Mazda MX5, даже российский родстер Shortcut 527, не уступающий по мощности конкурентам и самый приемлемый по цене. Но учтите, что это автомобиль с открытыми колесами и без стекла.

IMG 8170

Если выбирать между Porsche 911 и BMW M3, ориентируйтесь на ощущения, которые Вы хотите испытать и особенности привода (был ли у Вас опыт с заднеприводным авто?): эмка более спортивная, но и сложная в управлении (из-за заднего привода), Порше более спокойный, гражданский вариант.

Шаг 2. Выбрать дату.

На сайте Moscow Raceway публикуется расписание трек-дней. Иногда они возникают спонтанно – следите за обновлениями в их социальных сетях. Вы можете оплатить билет онлайн на конкретную сессию, можете оплатить на месте. Если Вы едете в выходной день, рекомендуем заранее забронировать время сессии.

Также недавно появился новый формат трек-дней в Sprint конфигурации: такие трек-дни дешевле на 600 руб. (2 400 руб. – за сессию, 3 000 руб. – в обычной конфигурации), но и трасса короче и утомительнее.

Обратите внимание на трек-вечера: они бывают не так часто, но таких закатов Вы не увидите нигде.

DSC04699

Рекомендуем приезжать с запасом по времени, потому что вечерние сессии могут отменяться из-за плохой видимости на треке (он не освещается).

Шаг 3. Здраво оценить свои навыки и довериться инструктору.

Если Вы только начинаете свой путь на треке, не пренебрегайте услугами профессиональных инструкторов. Стоимость их услуг – капля в море по сравнению с остальными затратами в автоспорте.

Нанимая инструктора, Вы страхуете себя от возможных ошибок на треке: он проведет Вам качественный брифинг/инструктаж перед заездом, покажет схему трассы и прокомментирует технику прохождения каждого поворота, расскажет о флаговой системе и основных правилах поведения и обгона, во время заезда будет контролировать и корректировать Ваши действия и указывать на ошибки, в конце концов, не даст Вам вылететь с трассы в случае коварной ошибки или дождевых условий. А после заезда сконцентрируется на том, что Вам необходимо улучшить в своей технике и детально по телеметрии разберет Ваш заезд. Это дорогого стоит.

В общем, не экономьте на своей безопасности и не переоценивайте свои силы! Хотя бы в первый раз.

Если инструктор работает в этот день на трассе, Вы можете оплатить просто стоимость его услуг за 1 сессию. Но зачастую профессионалы не берутся за выезд на 1 сессию с Вами – минимально готовы на три. Хотя все обсуждаемо.

К тому же, у многих партнеров трека стоимость услуг инструктора включена в стоимость аренды машины – без инструктора Вам не доверят автомобиль.

IMG 6796

Шаг 4. Рассчитать бюджет.

Основные затраты состоят из трех частей: аренда трека + аренда авто (бензин и износ включены в стоимость) + услуги инструктора.

Выше мы уже упоминали примерные цены, так что рассчитаем стоимость Вашего заезда (1 сессия, 15 минут, 6-7 кругов по 4 км) в стандартной конфигурации на подготовленной BMW M3 с инструктором:

3 000 руб. (аренда трека) + 12 500 руб. (аренда авто с инструктором) = Итого 15 500 руб. (*)

(*) Цены могут немного различаться у разных операторов.

Стоимость Вашего заезда в стандартной конфигурации на Porsche 911 с инструктором:

3 000 руб. (аренда трека) + 15 000 руб. (аренда авто с инструкторов) = Итого 18 000 руб. (*)

Самый бюджетный вариант: Ваше авто в конфигурации Sprint:

Всего 2 400 руб. за сессию (без инструктора).

Самый бюджетный вариант при аренде авто – Shortcut 527 (ощущения, по отзывам ведущих экспертов, не хуже, чем в популярных гоночных авто):

3 000 руб. (аренда трека) + 6 000 руб. (аренда авто) = Итого 9 000 руб.

Еще один популярный вариант – на Вашем авто с инструктором в стандартной конфигурации:

3 000 руб. (аренда трека) + 2 500-3000 руб. (услуги инструктора) = Итого 5 500–6 000 руб.

Ну а дальше, поняв принцип, считайте сами и выбирайте подходящие опции.

Скорее всего, для начала Вас хватит на 1-2 заезда (максимум 3 – в случае хорошей подготовки).

vaL4AKKWAgE

Шаг 5. Приехать на трек. Вуаля – чувствуйте себя как дома!

Если Вы решили ехать на собственной машине, на всякий случай, напомним, чтобы она не была на шипованных шинах.

Итак, всего 5 правильных шагов – и Вы на трассе международного уровня!

X4 Wut2KdNM

Ниже мы собрали список вопросов, которые чаще всего задают начинающие гонщики, приезжающие на Moscow Raceway в первый раз.

Что брать с собой?

Паспорт, права и полис ОМС (это такая зеленая карточка).

Шлем и чистый подшлемник выдаются на месте сразу после регистрации на заезд. Можете взять свой шлем (подойдет и мотоциклетный, но желательно иметь шлем для автоспорта).

Если Вы выбрали автомобиль без ветрового стекла, шлем должен быть закрытого типа с визором.

Если Вы хотите после заезда проанализировать телеметрию, не забудьте попросить датчик и (!) включить его перед заездом – стоит около 1 000 руб. на весь день. Бесплатно можете скачать на телефон приложение «Track Addicted».

Гоу-про (не забудьте нажать вовремя «Rec»), фотоаппараты только приветствуются!

DSC04488

Что надеть?

Удобную одежду с длинным рукавом и длинные брюки, не шорты. Ну и, конечно же, удобную обувь.

Перчатки и гоночная обувь рекомендована, но не является обязательным требованием.

Учтите, что на треке даже в солнечную погоду достаточно ветрено, особенно на трибунах. Так что захватите плед – лишним он точно не будет.

Если Вы едете на трек в жаркое время, захватите солнцезащитные средства – на ветру Вы можете быстро обгореть.

На треке погода очень переменчива, дождь может начаться внезапно и так же быстро пройти. Захватите зонт, а в идеале – дождевик (на случай длительных осадков).

DSC04247

Как подготовиться к заезду?

Z33PkinoXQc

Внимательно изучите правила поведения на треке, за каждое нарушение предусмотрен штраф. Например, за движение задним ходом или разворот Вы будете полностью исключены из заезда. Учтите, что скорость движения по пит-лейн не должна превышать 50 км/ч.

Если Вы едете пассажиром с инструктором или берете с собой пассажира в заезд, оба обязаны зарегистрироваться, получить браслеты, надеть шлем и быть пристегнутыми во время всего заезда.

Можно ли брать детей?

Детям нравится наблюдать за гонками еще больше, чем взрослым. Так что смело берите их с собой. Но обязательно держите их в поле зрения на треке.

Трек оборудован даже комнатой матери и ребенка, так что неудобств Вы точно не испытаете.

А друзей?

Конечно! Если они так же влюблены в автоспорт, как и Вы, скучно им точно не будет. Да и в компании всегда веселей. Пока Вы будете в заезде, они смогут прогуляться по территории трека, посмотреть за проносящимися спорткарами с любой трибуны или даже с балкона, прогуляться по пит-лейну (который обычно закрыт для зрителей во время официальных соревнований), пообщаться с профессиональными гонщиками (они тут частые гости, тренировки не дают расслабиться) и механиками, насладиться ревом моторов и визгом шин, ну и – запахом резины.

DSC07063

Где поесть?

На треке есть собственное лаунж-кафе с приемлемыми ценами и вкусной европейской кухней. Такого том-яма и чизкейка Вы не найдете и в хороших московских ресторанах! Здесь Вы можете согреться в холодную погоду и, наоборот, охладиться в жару, да и просто отдохнуть между заездами.

IMG 8899

Рядом с треком также есть заправка, на которой Вы можете подзарядиться качественным кофе.

Во сколько приезжать?

Если Вы уже четко выбрали время сессии для заезда, рекомендуем приезжать минимум за 40 минут, чтобы у Вас было время подготовиться к заезду, сориентироваться на треке, подписать заявление водителя/пассажира и получить тикет на заезд и браслет.

DSC03943

А вдруг мне не хватит бензина?

Не волнуйтесь: рядом с территорией Moscow Raceway есть качественная заправка, которая спасет Вас в любой момент.

Что с парковкой?

Для участников трек-дней организован удобный паркинг напротив боксов. Далеко идти не придется!

DSC01718

Ну и завершим обзор главным комментарием: Трек не игрушка ни для детей, ни для взрослых! Будьте внимательны!

apFEI08yp9Q

Текст и фото: Юлия Королева

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто