Гонки на машинах американские гонки

Многообразие видов

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc840534%2Fv840534731%2F34a79%2F6mBQ56 pyKQ

Автомобили серии «ДЖЕГС/ЧРА Олл-Старс».

Автомобили «Супер Лэйт Моделс» и «Лэйт Моделс»- основа гонок на шорт-треках в США и Канаде. Короткие овалы, в отличие от суперспидвеев, можно найти в большинстве городов Америки, где слышали об автоспорте. Даже в каком-нибудь захудалом Стоктоне, где до сих пор считают, что президентом страны является Джимми Картер, есть построенный в шестидесятых годах шорт-трек. Соответственно, на асфальтированных или бетонированных овалах проводятся гонки по регламенту «Супер Лэйт Моделс» и «Лэйт Моделс», которые условно стоят уровнем выше, чем «Лимитед Лэйт Моделс», а также «Аутлоз Лэйт Моделс», предназначенные для гонок по грунтовым овалам. Последние зачастую комплектуются одинаковыми двигателями GM 604, которые производит «Шевроле». Цена на подержаный двигатель колеблется от двух до пятнадцати тысяч долларов, что для среднестатистического автогонщика-любителя не представляет особо крупной суммы. Разумеется, машины «Аутлоз Лэйт Моделс» значительно отличаются по внешнему виду от двух других.

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc840534%2Fv840534731%2F34a89%2FhFxkL2 E9P8

Автомобили серии «Стрит Сток».

В последние годы география ЧРА расширилась. Если раньше серия не выходила за пределы Иллинойса и Индианы, то теперь этапы чемпионатов проводятся в Миссури, Мичигане, Огайо, Виргинии и Джорджии. Серия довольно популярна у зрителей. По информации ЧРА, на гонки чемпионатов собирается по 20 тысяч человек на самых больших автодромах. Впрочем, у этой популярности есть своё объяснение. Кроме доступности и открытости для зрителей, на отдельных этапах «Супер Сериес» появлялись такие гонщики как Кайл Буш, Чейз Эллиотт, Эрик Джонс, Райан Ньюман, Райан Блэйни, Дэвид Рэган, Лэндон Кэссилл, Джон Хантер Немечек и другие.

Источник

Гоночное многообразие

Пока в премьерных американских гоночных сериях снова не возобновилась ожесточенная борьба, блог «Американские гонки» решил узнать, как там дела у чемпионатов рангом пониже, бюджетом поскромнее, да публикой поменьше.

NASCAR Pinty`s series

?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FCqVm15wWIAUjuCo

В Pinty’s Series проводится уже девятый сезон. До этого у канадцев был вполне себе свой CASCAR, который в 2006-м году был разогнан, то есть расформирован и на обломках самовластья, в сентябре 2006-го NASCAR объявили, что берут канадскую серию под свое крыло. Первым чемпионом серии стал молодой на тот момент гонщик Эндрю Рейнджер. Ему хватило одной победы и стабильного выступления, чтобы опередить опытного Ди Джея Кеннингтона.

На данный момент серия незначительно отличается от высшего дивизиона в организационном плане. Правда, на регулярной основе в гонках участвует человек шестнадцать. Да и если Sprint Cup иногда впихивается в полумильники, то Pinty`s series без проблем помещается на овалы длиной в одну треть мили, а иногда в одну четверть оной. Зато канадский NASCAR использует для гонок автодром имени Жиля Вильнева. Правда, в этом сезоне обошлись без него.

Последняя на сегодня гонка Bumper to Bumper 300 прошла 21 августа в Антигонише на овале в 1/3 мили. Большую часть дистанции лидировал знаменитый Алекс Тальяни. Правда, из-за столкновения с Гэрри Клаттом и Марком Дилли, Тальяни смог финишировать лишь девятым.

В Pinty`s series нет никакого «Чейза», поэтому чемпионом будет объявлен пилот, который наберет больше всех баллов. На данный момент в дивизионе осталось провести всего три гонки. Ближайшая из них, Can-Am 200, пройдет на знаменитом автодроме Моспорт Парк. Причем, проходить она будет в один день с гонкой серии Sprint Cup. А там, как известно, пройдет легендарный throwback-этап, в котором на машинах гонщиков будут винтажные ливреи. Поэтому, канадский NASCAR будет находиться несколько в тени своего старшего американского брата, но тем не менее, гонка на дорожнике обещает быть интересной.

Затем, не снижая оборотов, последуют еще два этапа, которые состоятся 10 и 17 сентября, после чего гонщики смогут отметить окончание сезона и попробовать свои силы, например, в CWTS, тем более, что для некоторых из них, Pinty`s series является своеобразным трамплином в более престижную американскую серию.

В любом случае, последить за этим чемпионатом будет довольно интересно, особенно, учитывая, что за чемпионскую корону борятся гонщики трех разных поколений.

ARCA Racing series

?url=http%3A%2F%2Fcdn5.catchfence.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FARCA Racing Series presented by Menards cars on track at the Illinois State Fairgrounds

В нынешнем сезоне ARCA, об одной из легенд которой я рассказывал ранее, насчитывается целых двадцать этапов. Правда, серия все больше движется к тому, что в календаре скоро останутся только бетонные овалы. В этом году только единожды пилоты посетили дертовый трек и один раз дорожный.

?url=http%3A%2F%2Fhometracks.nascar.com%2Ffiles%2Fimagecache%2Fstory top image%2Fcornett ching right at home behind the wheel

Лидером же дивизиона является некий Чейз Бриско. Не знаю, является ли он родственником Райану Бриско, который в составе команды Пенске закончил чемпионат 2009-го года серии Инидкар на третьем месте. В общем, этот Чейз Бриско довольно уверенно проводит сезон, одержав в 15-ти из двадцати этапов четыре победы и четырнадцать раз заехав в топ-10. Пожалуй, только гонка в Салеме стала для него разочарованием, принеся лишь шестнадцатое место в протоколе. Поэтому, несмотря на пять оставшихся гонок, есть все доводы к тому, что этот парень возьмет чемпионскую корону в ARCA.

Серия заканчивается 14 октября сего года и до окончания осталось пять этапов. Все они пройдут на овалах, причем все овалы, которые остались представляют из себя шорт-треки, поэтому, интересные гонки там еще будут. Ну а кроме всего прочего в гонках данной серии иногда принимают участие пилоты из NASCAR, поэтому там можно увидеть, к примеру, молодого Коула Кастера, который в CWTS находится на девятой позиции в общем зачете. Иногда в гонках серии принимает участие старший брат Брэда Кезеловски, который, судя по внешнему виду, съедал все бифштексы у младшего. В общем, и в ARCA есть на что посмотреть.

NASCAR K&N Pro Series West

?url=http%3A%2F%2Fknowhow.napaonline.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FNASCAR KN Pro Series West NAPA AUTO PARTS Todd Gilliland BMR speed

Все гонки данной серии проводятся на коротких овалах, за исключением этапа в Сономе. Сезон насчитывает 14 гонок и, как и в вышеописанных сериях, никакого «Чейза» нет. Победителем становится пилот, набравший больше всех очков.

В этом сезоне очень и очень высокий темп задал Тодд Джиллилэнд. В девяти этапах, этот 16-летний (. ) пацан пять раз одерживал победу, восемь раз заезжал не то что в топ-10, а в топ-5. Только в Сономе, на дорожнике не получилось продемонстрировать свои скиллы. Так что пока кто-то там говорит о талантливом юноше Уильяме Байроне, в CWTS или даже в Xfinity в следующем сезоне может объявится парень 2000-го года рождения.

Расклад в чемпионате, соответственно, в пользу этого быстрого юноши. Райан Партридж, проводящий второй сезон в серии и Крис Эгглстоун, который засветился в CWTS не могут ничего противопоставить задиристому юнцу и на двоих одержали всего три победы. Выручить их может только невероятная стабильность результатов. Но необходимо учитывать, что и Джиллилэнд не давал осечек на овальных треках.

?url=http%3A%2F%2Fcdn.lightgalleries.net%2F4bd5ec08e7bb8%2Fimages%2FPortraits 009 2

Серию, безусловно стоит посмотреть не только ради того, чтобы увидеть, как школьник выносит студентов американских вузов, а хотя бы из-за уроженки Нью-Йорка, симпатичной Джулии Ландауэр. Она, также как и Джиллилэнд, является дебютанткой серии и пока не хватает звезд с неба, но в отличие от того же Джиллилэнда и Эгглстоуна, выдавливавших друг друга в Сономе, Джулия довольно уверенно провела заезд и финишировала на одиннадцатой позиции. На данный момент она идет в чемпионате на восьмой позиции и восьми из девяти этапов финишировала в топ-10.

Также этот сезон является дебютным для 29-летнего Джессе Ивуджи. Не пойму, почему так мало чернокожих парней принимает участие в гонках NASCAR. Льюис Хэмилтон уже всему миру трижды доказал, что если черному парню дать хорошую машину, то он может укатать любого. Правда про Джессе это сказать сложно. Гонщик выступает очень неровно. Отстает от лидера на 123 очка (у Джиллилэнда 384) и в топ-10 приезжал только на четвертьмильном овале в Сан-Бернардино. Но не всем же черным парням делать карьеру в хип-хопе. Очень, надеюсь, что дела у него пойдут в гору, тем более, что в той же Сономе, он смотрелся очень неплохо в первой части гонки.

?url=http%3A%2F%2Fwww.knfilters.com%2Fimages%2Fpress%2FJesse car Irwindale

Ну, и разумеется, за серией стоит последить, если вы, как и автор статьи являетесь большим фанатом Чейза Эллиотта и вам нравится смотреть, как этот парень раз в сезон приезжает в серию, где до этого провел одну и гонку и неспеша на третьей скорости проводит весь заезд, включая высокую передачу только за десять кругов до финиша и обставляя соперников, как стоячих.

Итак, до конца K&N Pro Series West осталось провести пять этапов, один из которых будет сдвоенным. На каникулы гонщики уйдут 15 октября.

K&N Pro Series East

В прошлом году Уильям Байрон выиграл Восточную серию в упорном соперничестве со Скоттом Хеккетом и Остином Хиллом и отправился на повышение в CWTS, а теперь стало известно, что он на следующий сезон уже будет пилотом команды Дейла-младшего в Xfinity. Действительно, участвуя в K&N Pro Series можно построить хорошую карьеру, имея при этом талант, упорство, трудолюбие, а также хорошие отношения со спонсорами. Именно это пытается доказать второгодка серии Джастин Хэйли. Сейчас он лидирует в серии, но уже дважды был бит пацаном с запада, Тоддом Джиллилэндом. Второй раз пришелся на предпоследний на сегодня этап в Айове. Тем не менее, Хэйли имеет очень хорошие шансы взять чемпионат и с надеждой смотреть в будущее.

?url=http%3A%2F%2Fa.fssta.com%2Fcontent%2Fdam%2Ffsdigital%2Ffscom%2Fnascar%2Fimages%2F2016%2F03%2F26%2F032716 nascar Justin Haley

Не стоит забывать, что Хэйли, в принципе, такой же пацан, как и Джиллилэнд (Хэйли родился в 1999) и вообще предпочитает бейсбол. Тем не менее, Джастин уже провел пять гонок в CWTS, а в Финиксе так вообще в топ-10 попал.

Честно сказать, у Хэйли особых соперников в серии нет. Идущий на втором месте в таблице Кайл Бенджамин вообще не одержал ни одной победы. Остальные выступают ни шатко ни валко, то выигрывая, то финишируя во втором десятке. Разве что на упомянутую ранее Сару Корнетт-Чин можно взглянуть.

Серия закончится 30 сентября после четырнадцати гонок, даже раньше, нежели Западный дивизион, и сдается мне, что если Хэйли выиграет одну из двух ближайших гонок, ему можно навешивать чемпионскую корону и отправлять всех по домам.

NASCAR Whelen Modified Tour

Сумасшедшие гонки на сумасшедших машинах. Что-то напоминающее спринткары на широченных колесах. Сезон 2016-го года состоит из 17-ти этапов. Одиннадцать из них уже прошли. Ближайший состоится уже в эти выходные и пройдет на овале в Риверхеде.

Посмотреть стоит ради того, чтобы увидеть, как эти сумасшедшие люди на машинах больше напоминающих выкидыш экскаватора пытаются выяснить, кто из них сильнейший. Пока в чемпионате лидирует Даг Коби. Он же и является чемпионом двух последних лет. В прошлом сезоне Коби неслабо закусился за титул с Присом и Питкатом. Лишь победа в последней гонке позволила ему защитить титул чемпиона. На данный момент соперники Коби выступают слабее, поэтому лидеру надо просто спокойно доезжать в топ-10, не позволяя оппонентам сильно себя переигрывать и очередной титул никуда не уйдет.

Не будем, пожалуй, влезать в совсем уж дебри и говорить о мелких региональных чемпионатах, которые проводятся в пределах одного-двух штатов, а перейдем к открытым колесам, ведь, кроме Индикара в США есть еще пара интересных серий.

Indy Lights

Серия Indy Lights появилась еще в далеком 1986 году, как серия поддержки чампкаров. Свое нынешнее название серия обрела в 1991 году и с 2001 года она является серией поддержки Indy Car. В прошлом сезоне победу в серии одержал Спенсер Пигот, конкуренцию которому пытался составить Джек Харви, но во второй половине чемпионата его было не видно. Даже Макс Чилтон сумел провести последние четыре гонки ярче и завоевал пятую позицию в чемпионате, а с этого года перебрался в «высшую лигу».

?url=http%3A%2F%2Fmotorsports.com.uy%2Fwp content%2Fuploads%2Fsantiago urrutia indy lights 2016 2

Сезон 2016 Indy Lights состоит из восемнадцати этапов. Некоторые из них сдвоенные, как например, финальный этап, который пройдет на трассе Лагуна Сека. Но до этого пилоты 3 сентября выйдут на гонку в Уоткинс-Глене, по сути, предпоследнем этапе чемпионата.

Лидером этого года является молодой уругваец Сантьяго Урручиа. Изначально парень пробовал себя в Европе, как и большинство ребят, гоняющих на открытых колесах, но успеха он там не снискал и принял решение в очередной раз пересечь Атлантику и попробовать себя в младшем Инидкаровском чемпионате Pro Mazda Championship (о нем речь ниже). Успех пришел в первый же год. Три победы и уверенное выступление по ходу всего сезона заинтересовали команду Шмидт-Петерсон Моторспортс и Урручиа продолжил выступления уже во втором дивизионе Индикар. Он также уверенно лидирует, как и в прошлом году.

Отличным соперником этим парням оказался бы и Феликс Розенквист, но, к сожалению, швед не находится на полном расписании. Он пропускал Роуд Америку и этап в Айове, вернувшись на сдвоенный этап в Торонто и выиграв обе гонки. Не знаю, продолжит ли Розенквист вуступление в Indy Lights, но шансы на хорошее итоговое место у него остаются.

?url=http%3A%2F%2Fimages.moderntiredealer.com%2Fpost%2FL IL Race2

Феликс Розенквист (на переднем плане).

Итак, Indy Lights проведет еще два этапа. 3 сентября состоится гонка в Глене, а 10 и 11 сентября серия проведет самостоятельный выезд, закрывая чемпионат на живописной Лагуна Сека.

Pro Mazda Championship

Третий дивизион системы Индикар. Серия была образована в 1991-м году. В нынешнем виде серия обрела себя в 2013 году. Тогда ее выиграл Мэттью Брэбхем, пробовавший себя в этом году в Индианаполисе. А годом спустя чемпионом стал Спенсер Пигот, про прошлый сезон мы уже упомянули.

?url=http%3A%2F%2Fcdn 2.motorsport.com%2Fstatic%2Fimg%2Fmgl%2F1700000%2F1780000%2F1783000%2F1783700%2F1783762%2Fs8%2Fopenwheel walter hayes trophy 2014 aaron telitz michai stephens

Лидер чемпионата Аарон Телитц (слева).

В Pro Mazda Championship осталось провести один этап и серия будет своеобразной гонкой поддержки для Indy Lights, так как этот этап пройдет на все той же Лагуна Сека 10-11 сентября.

U.S. F2000 National Championship

?url=https%3A%2F%2Fscontent arn2 1.xx.fbcdn.net%2Fv%2Ft1.0 9%2F13466227 618794121612967 2823781422188219075 n

В данном чемпионате, как и в самом элитном дивизионе есть за кого можно переживать. Никита Ласточкин проводит в чемпионате уже второй сезон. Он является единственным представителем России в данной серии. По словам самого Никиты, в США он попал в 16-летнем возрасте и его родители ни коим образом с автоспортом не связаны. Гоняться парень стал уже в довольно зрелом возасте (сейчас ему 26). Он прошел обучение в гонщицкой школе Скипа Барбера и успешно выступал в младших классах региональных первенств машин с открытыми колесами. В конце 2013-го года Никита стал сотрудничать с командой Team Pelfrey и в 2014-м участвовал в чемпионате F1600 Championship. Пропустив первый этап Ласточкин уже в четвертой и пятой гонках сумел подняться на подиум. В течение сезона он также завоевал одну поул-позицию а в Уоткинс-Глене установил рекорд круга в классе.

?url=https%3A%2F%2Fscontent arn2 1.xx.fbcdn.net%2Fv%2Ft1.0

В прошлом году Ласточкин закончил сезон на седьмом месте, набрав 193 очка. Лучшим результатом стало пятое место на Лагуна Сека. В этом году он также добился пятого на места на Barber Motorsports Park. Правда, он пропустил гонку в Индианаполисе, но очень надеюсь, что Никита достойно выступит на последнем этапе 10-11 сентября.

А вообще, лидером чемпионата является австралиец Энтони Мартин, одержавший уже семь побед и набравший 347 очков. Что-то противопоставить ему может разве что канадец Паркер Томпсон, имеющий в своем активе четыре победы и 326 баллов.

F1600 Championship Series

В 2011-м году Клуб спортивных автомобилей Америки санкционировал создание данного чемпионата. На удивление хорошо в нем проявили себя скандинавы. Кроме американцев титул чемпиона в данном классе опенвилеров брали финн Матиас Кёйккя в 2012 и норвежец Айла Агрен в 2014.

Свежих видео я не нашел.

?url=http%3A%2F%2Fwww.insidetracknews.com%2Fmedia%2Fk2%2Fitems%2Fcache%2F5795052373f77691457fbf2daa1b87cc L

Один из этапов F1600 Championship Series.

Trans-Am

Чемпионат, имеющий очень насыщенную историю, изначально называвшийся Трансамериканский чемпионат среди седанов. Одно время популярность чемпионата упала настолько, что в 2006-м году он просто не проводился, но потом SCCA взял дело под свой контроль и сейчас чемпионат существует в формате четырех классов: TA, TA2, TA3-American Muscle, TA3-International.

?url=http%3A%2F%2Fwww.kernodle.photography%2Fimg%2Fs7%2Fv168%2Fp1215662869 3

На данный момент чемпионат примечателен тем, что наряду с гонщиками молодого и среднего возраста соревнуются, даже не ветераны, а, на мой взгляд, люди, которые, судя по всему, принимали участие еще в самых первых чемпионатах в шестидесятых годах двадцатого века.

Вот, например, фото Грэга Пикетта, который в 2015 году занял 23 место в классе TA

?url=http%3A%2F%2Fjohndagys.wpengine.netdna cdn.com%2Fwp content%2Fuploads%2F2015%2F07%2F0Dagys 2014 224847

Грэг, на минуточку, дебютировал в серии в далеком 1975 году. В 2009-м году он прекратил гоняться, но по его словам, обсудив все с женой решил вернуться в гонки, чтобы отметить сороковую годовщину дебюта. Очень круто, что человек настолько живет и болеет гонками. Честь ему и хвала, что он до сих пор находит силы для участия в чемпионате, но лично мне кажется немного странным, что количество спортсменов, возраст которых является предпожилым составляют половину пелетона серии.

?url=http%3A%2F%2Famericancarsamericangirls.com%2Fshow%2Fwp content%2Fuploads%2F2015%2F07%2F11377291 1131971470161960 381124956703472593 n

В сезоне 2016 она продолжает гоняться в собственной команде, надеясь защитить чемпионский титул. О ней я подробнее расскажу после окончания сезона.

WeatherTech SportsCar Championship

?url=http%3A%2F%2Fwww.imsa.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fphoto gallery image on article page car corral%2Fpublic%2Fnews%2F2016%2F08%2F2017 imsa weathertech sportscar championship schedule revealed%2Fweathertech 980

Кстати, доступность и освещение в интернете этого марафона в 2016-м году прошло просто на высочайшем уровне!

Итак, разные гонки, разные классы. Вообще, в этом сезоне все гоночные классы принимают участие только в четырех гонках. Это упомянутая 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 6 часов Уоткинс-Глена и 10-ти часовой Маленький Ле-Ман на трассе Роуд Атланта.

В классе Prototype, в 24-ч часах Дайтоны принимала участие российская команда SMP Racing на шасси BR Engineering BR01, а также в классе GT Le Mans SMP выставила Ferrari 488 GTE. Экипажи заняли девятое и десятое место в своих классах.

?url=http%3A%2F%2Fimg.vavel.com%2Frsz imsa 28680458 1151256444

В ближайшие выходные пройдет гонка Michelin GT Challenge для GTLM и GTD и пройдет она на трассе Virginia International Raceway. Завершится же сезон первого октября Маленьким Ле-Маном на трассе Роуд Атланта.

NHRA Mello Yello Drag Racing Season

?url=https%3A%2F%2Fmotorsportstalk.files.wordpress.com%2F2015%2F06%2Fantron brown englishtown 2015 nhra

Это машины, обладающие самым быстрым разгоном в мире самая быстрая категория. Скорости в 100 миль эти монстры достигают за 0.8 секунды. Самым титулованным гонщиком является Тони Шумахер, представляющий команду Вооруженных сил США. Тони одержал 81 победу в своей категории.

?url=http%3A%2F%2Fa.fssta.com%2Fcontent%2Fdam%2Ffsdigital%2Ffscom%2FMOTORS%2Fimages%2F2016%2F02%2F08%2F020816 motor dejoria funny car

?url=http%3A%2F%2Fcompetitionplus.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimages%2Fj gray 0

?url=http%3A%2F%2Fwww.knfilters.com%2Fimages%2Fpress%2Fsjohnson1

Pro Stock Motorcycle.

Категория была введена в 1987 году. Последним чемпионом является Эндрю Хайнс.

Сезон в NHRA составляет 18 этапов регулярного чемпионата, по итогам которого начинаются раунды на выбывание. Всего шесть раундов. Введено было в 2007 году ради повышения зрелищности. Соревнования проводятся по олимпийскому принципу. То есть, пара гонщиков выясняет, кто из них быстрее. Победитель попадает в следующий раунд и так до финала. Соответственно занятому месту распределяются и зачетные баллы, определенное количество которых позволит или не позволит попасть в раунды на выбывание.

Закончится сезон 13 ноября, тогда же будут известны и чемпионы основных классов.

На этом позвольте завершить статью. Классов и гоночных категорий в США еще целая куча, но даже за теми, которые описаны здесь не всегда удается уследить, не то, чтобы увидеть уик-энд в полной мере. Но по окончанию каждого из описаных чемпионатов постараемся рассмотреть их подробнее, выделить героев и неудачников.

Источник

Игры Гонки На Машинах

Гонки на машинах – отличная возможность насладиться скоростью прямо у себя дома. Достаточно выбрать подходящий транспорт, нажать на педаль и уверенно помчаться навстречу приключениям! Соперники дремать тоже не будут. Их тачки мощны и прокачаны. Знания о трассе значительны. А желание к победе велико. Это будет знатное соревнование – для настоящих гонщиков с адреналином в крови.

Играть в гонки на машинах можно совершенно по-разному. Все зависит от цели соревнований и предпочтений самого игрока. Самые простые гонки – классические. На обустроенной трассе спорткары гонят к финишу, нарезают за кругом круг. Здесь можно победить, но настоящих приключений испытать не получится.

Совсем иное дело – бездорожье, миры постапокалипсиса, стрит-рейсинг, дрифт, придуманные вселенные. Вот тут игроков ждет настоящий драйв. Ведь уже мало просто выиграть соревнование, нужно еще выполнить предложенные задания, получить массу бонусов, прокачать тачку и стать в итоге самым крутым.

Отдельная серия гоночных игр требует не просто быстрого вождения, но и четкого соблюдения ПДД. Такая игра – настоящий вызов даже опытным водителям!

Гоночные игры особенно ценятся среди подростков и взрослых. Преимущество сюжетов велико. Гоняя по улицам на виртуальных машинах, геймеры развивают способность к многозадачности, улучшают внимание и память. Также игры способствуют снятию стресса и всплеску позитивных эмоций.

Кажется, что это просто? Тогда заводи мотор, и давай уже погоняем!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто