Гонка метро мцк мцд авто

Содержание

Новый транспортный каркас столицы. Метро, МЦК, МЦД и дороги

В 2010 году москвичи единодушно называли транспорт проблемой № 1.
Сегодня, несмотря на увеличение жителей и числа машин, ситуация стала несколько лучше.
Город реально поехал быстрее.

transport speed

Пассажиры тратят меньше времени на дорогу домой.

transport time

Но кто скажет, что в транспортной системе нет проблем?

В действительности, мы находимся лишь в середине пути. В ближайшие 5 лет мы должны завершить создание нового транспортного каркаса столицы, который затем будет служить москвичам многие десятилетия.

1. Метро подземное/МЦК.

В 2010 году протяженность линий московского метро составляла менее 300 км.

С 2011 по 2018 годы мы добавили еще 136 км новых линий метро и МЦК, включая Солнцевскую ветку, которую открываем уже очень скоро.

В следующие 5 лет сделаем не меньше. В планах строительство еще 120 км новых линий.

Среди них Большая кольцевая линия — самое большое подземное метрокольцо в мире, которое даст пассажирам десятки новых вариантов поездок по Москве.

Перспективные линии метро можно увидеть на этой карте:

91 ntr share004

Опыт МЦК мы тиражируем на радиальные направления Московской железной дороги, соединяя и превращая их в диаметры, выходящие за пределы Москвы, создавая на их основе наземное метро.

Я не раз писал о проекте Московских Центральных Диаметров.
Сегодня проект МЦД — это 6 первоочередных диаметров общей протяженностью 446 км с 211 станциями и сотней пересадок на метро, МЦК и железнодорожные линии.

ИТОГО к 2023 году протяженность наземного и подземного метро Москвы составит 1000 км. В 3 раза больше по сравнению с 2010 годом.

Город реально станет ближе для миллионов москвичей.

91 ntr share003

В начале июля мы завершили строительство основных участков Северо-Западной хорды. В эти дни открываем большие участки Северо-Восточной хорды.

В районе Балаклавского проспекта идет строительство Южной рокады. В Новой Москве и Подмосковье строится ЦКАД.

Недавно приняли решение построить еще одну хорду — Юго-Восточную, которая пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе.

4 хорды позволят автомобилистам проехать в любую точку Москвы, не заезжая в центр.

ЦКАД избавит Москву от большей части транзита и разгрузит Московскую кольцевую автодорогу.

Новый дорожный каркас Москвы будет выглядеть примерно так:

91 ntr share005

Работа предстоит гигантская. Потребуются слаженные совместные усилия Правительств Москвы и Подмосковья, РЖД, Минтранса, поддержка Правительства и Президента России. Но у нас уже есть опыт и большие заделы. Все проекты находятся либо в строительстве, либо в стадии разработки проектной документации.

Я уверен, что через пять лет транспортная ситуация в Москве будет не просто лучше, а значительно лучше.

Источник

О проекте МЦД

О проекте

Московские центральные диаметры (МЦД) — новый вид транспорта, который объединяет формат пригородных электричек и метрополитена, создав, фактически, систему наземного метро.

В рамках проекта планируется запустить 5 диаметров. В 2019 году были запущены МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

До 2025 года планируется запустить еще 3 диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий». На этапе их проектирования маршруты и технические параметры могут быть изменены.

В программе задействованы Министерство транспорта РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен».

Как создают МЦД?

Особенность МЦД в том, что диаметры проходят Москву насквозь. Раньше обычные электрички останавливались на вокзалах как на конечных станциях. МЦД-1 и МЦД-2 увеличили комфорт передвижения по столице и создали множество новых вариантов маршрутов в Москве и области. Здесь организовано регулярное тактовое движение с минимальными интервалами в часы пик, появился современный подвижной состав, введена единая билетная система и организованы удобные пересадки на другие виды транспорта.

Для этого реализовано следующее:

Схема МЦД

Подвижной состав

С запуском МЦД по двум первым диаметрам начали курсировать новейшие поезда «Иволга» в смешанном движении с обычными электричками. Весь 2020 год велось обновление подвижного состава.

Поезда «Иволга» на 90% состоят из отечественных комплектующих и собираются на Тверском Вагоностроительном заводе специально для МЦД. В каждом поезде предусмотрены широкие двери (1400 мм), что облегчает посадку и высадку пассажиров. Поезда оборудованы системой селективного открывания дверей, технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. В «Иволге» больше поручней, чем в аналогах — это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кресла расположены «лицом к лицу», а над ними предусмотрены полки для багажа.

В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Кроме того, они оборудованы всеми современными пассажирскими сервисами: креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, точками доступа Wi-Fi, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. Помимо этого, поезда «Иволга» отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Для инвалидных колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Эффекты от запуска МЦД

Запуск первых двух диаметров улучшил транспортное обслуживание более 4 млн человек в 45 районах Москвы и 6 подмосковных городах.

Запуск первых двух диаметров позволит улучшить транспортное обслуживание 3,7 млн человек, запуск первых двух диаметров улучшит транспортную доступность 17 районов Москвы:

Лианозово, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Марфино, Тимирязевский, Бутырский, Савёловский, Отрадное, Алтуфьевский, Пресненский, Беговой, Дорогомилово, Кунцево, Фили-Давыдково, Можайский, Митино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, Щукино, Войковский, Аэропорт, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Лефортово, Люблино, Марьино, Нижегородский, Южное Бутово и г. Щербинка.

А также 6 подмосковных городов и районов: Лобня, Долгопрудный, Одинцово, Красногорск, Подольск и Нахабино.

С запуском всех 5 диаметров:

Реализация всей программы позволит снизить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру Москвы на 10-12%.

Павильон МЦД

Павильон Московских центральных диаметров расположен в самом центре Москвы, на площади у Киевского вокзала и создан для того, чтобы информировать жителей Москвы и области о проекте МЦД еще до того, как он будет запущен.

Записаться на бесплатные экскурсии можно на сайте «Экскурсии в метро» и на сайте МЦД.

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75% затрат на проезд.

На первых двух диаметрах МЦД действуют 3 тарифные зоны:

1) «Центральная» — для поездок в пределах Москвы:

МЦД-1 — в границах станций «Марк» — «Сетунь», МЦД-2 — в границах станций «Волоколамская» — «Остафьево».

Стоимость разовой поездки на МЦД по Москве в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», либо по стоимости поездки других типов билетов, которые можно записать на карту «Тройка».

В 2021 г. поездка по тарифу «Кошелек» составляет 42 рубля.

«Центральная» зона МЦД включается в единую Московскую тарифную зону по аналогии с МЦК: стоимость поездки по цене разового билета на метро и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

2) Зона «Пригород» действует за пределами станций «Марк», «Сетунь», «Волоколамская», «Остафьево» и до конечных станций МЦД «Одинцово», «Лобня», «Нахабино», «Подольск».

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» стоит 50 рублей.

Также действует бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД.

3) «Дальняя» зона начинается за границами МЦД.

Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (26 рублей за каждую зону до границ МЦД) + 50 рублей.

Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

При желании оплатить проезд на МЦД можно действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

info mcd 02 01 2021

Бесплатная пересадка на метро и МЦК

С МЦД можно бесплатно пересесть на метро или МЦК и обратно при оплате картой «Тройка» — в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе (по аналогии с МЦК).

Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД необходимо приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

Если пассажир воспользовался действующими билетами пригородных электричек, бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.

Билеты, которые действуют на МЦД

Помимо тарифа «Кошелек» карты «Тройка» — в «Центральной» зоне МЦД пассажиры могут использовать для оплаты проезда все билеты Московского метрополитена, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню — это билеты на 60 поездок, 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней.

В зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней.

На МЦД не действуют бумажные билеты «Единый». Это связано с техническими ограничениями чипа, используемого в бумажном носителе.

Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» будут действовать другие абонементы. В настоящее время типы и стоимость этих абонементов согласовываются с Правительством Московской области.

Также для оплаты проезда можно воспользоваться действующими билетами на пригородные электрички, однако при их использовании не будет действовать бесплатная пересадка на метро и МЦК.

Турникеты на станциях МЦД в будущем оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. При бесконтактной и безналичной оплате — стоимость проезда на МЦД составит при поездке по «Центральной» зоне — 46 рублей, а по зоне «Пригород» — 54 рубля. На данный момент оплата такого типа недоступна.

Стоимость проезда при бесконтактной и безналичной оплате в зонах «Пригород» и «Дальняя» в настоящее время согласовывается с Правительством Московской области.

Пересадка с МЦД на МЦК или метро при оплате бесконтактным способом также будет бесплатной.

Пересадка на наземный общественный транспорт

При оплате картой «Тройка» стоимость пересадки с МЦД на автобус, троллейбус, трамвай или электробус составит:

Источник

Как ездить на МЦД: подробная инструкция для пассажиров

21 ноября в столице запустили движение по двум Московским центральным диаметрам. Первые пассажиры уже успели прокатиться на новом транспорте. Для тех, кто только планирует воспользоваться МЦД, даем ответы на важные вопросы.

nBkSUhL2hFIvnc21IL6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=gv0zmosSom7IOWa1m31MmQ

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.

Для тех, кто спешит, выделим три важных момента для поездок на МЦД :

1. Перед первой поездкой на МЦД активируйте карту «Тройка» в любой кассе метро (новые карты «Тройка» продаются уже активированными);

2. Пересадку с МЦД на метро или МЦК по карте «Тройка» можно осуществить в течение 90 минут (таймер включается при пересечении зоны МЦД);

Как использовать карту «Тройка» на МЦД?

Фото: портал мэра и правительства Москвы

При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».

Сколько стоит билет на МЦД?

nBkSUhL2hFIvnc20J76BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=YPVY Wm7cZ2Ibz 1RQ9EjQ

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

На МЦД действуют три тарифные зоны:

«Центральная» – поездки внутри Москвы (от станции Марк до станции Сетунь и от Волоколамской до Остафьева). Стоимость проезда такая же, как и на других видах общественного транспорта. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 38 рублей.

«Пригород» – поездки по Московской области в пределах МЦД. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 45 рублей.

«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.

Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» можно только в пределах станций Кубинка, Дмитров, Чехов и Новоиерусалимская. Для поездок за пределами этих станций необходимо заранее приобрести билет ЦППК на весь маршрут в кассе отправления.

Пересадки бесплатные?

nBkSUhL2hFIvncm Jb6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=vzAQhKhp6ob15FiNKugWpQ

Если вы используете билет «Кошелек», то пересадка на наземный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай или электробус) в центральной зоне будет стоить 21 рубль, в зонах «Пригород» и «Дальняя» – 38 рублей.

Что делать, если «Тройку» заблокировали?

Если вы не провалидируете билет на выход, в течение нескольких часов ваша карта «Тройка» будет заблокирована. Билет будет считаться недооформленным. Разблокировать карту можно в кассах ЦППК, за недооформленный билет придется заплатить 150 рублей.

Будут ли действовать карты студента и москвича?

nBkSUhL2hFIvnc20Jb6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=Z 4InpmuSZJBkmHdHTstgg

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).

Можно ли использовать абонемент на метро для проезда на МЦД?

Для проезда в центральной зоне – да, по обычным тарифам билетов на 2019 год:
– 60 поездок – 1 900 рублей;

Без лимита поездок :
– одни сутки – 230 рублей;
– трое суток – 438 рублей;
– 30 дней – 2 170 рублей;
– 90 дней – 5 430 рублей;
– 365 дней – 19 500 рублей.

Есть ли абонемент на МЦД?

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Да. Он включает проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», метро, МЦК и наземном транспорте.

Стоимость абонемента:
– одни сутки – 285 рублей;
– трое суток – 545 рублей;
– 30 дней – 2 570 рублей;
– 90 дней – 6 940 рублей;
– 365 дней – 24 450 рублей.

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

Как оплатить проезд картой и гаджетами?

Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Где посмотреть карту МЦД?

nBkSUhL2hFIvnc2zJr6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=viBrIqRl iSV3PwlL5rmhA

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Перспективную схему метро с первыми двумя диаметрами вы найдете в приложении «Метро Москвы». Там можно построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», МЦД-2 «Курско-Рижский» и московскому метро с учетом строящихся станций до 2021 года. Если вы хотите полностью просчитать свой маршрут и экономию с учетом МЦД, заходите на сайт Мосметро в раздел Московских центральных диаметров.

Источник

Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД

Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Как пользоваться схемой метро:

С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.

Как найти нужную станцию на схеме метро:

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Источник

Московские центральные диаметры

Запущены первые диаметры: МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»).

Все подробности о проекте и фото с открытия – в нашем материале.

6695900383f9b4e65421969bcfe96b7407db6543

Разработано пять диаметральных линий:

*В дальнейшем могут быть рассмотрены другие маршруты.

МЦД-1 «Белорусско – Савеловский»

21 ноября 2019 года запущен первый Московский центральный диаметр. Он улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных Лобни, Долгопрудного, Одинцово и других близлежащих населенных пунктов, а это не менее 400 тыс. человек. Город стал ближе и для жителей более 20 московских районов. Время в пути для пассажиров сократилось в среднем в 1,5 раза.

Кроме того, благодаря запуску МЦД и новой билетной системе жители, пересевшие с личных автомобилей на МЦД, могут экономить до 44 минут в пути в сутки, а также до 75% расходов на проезд на определенных маршрутах (совокупно до 7 млрд рублей в год).

Пассажиропоток МЦД-1: порядка 43 млн пассажиров в год.

4d2ad3bd11cc6a394d6469a5796ff9522877565f

Длина диаметра 52 км
Время в пути 87 минут
Количество станций 25 (+3 строятся)

С девяти остановочных пунктов можно сделать пересадки на станции метро и МЦК. К 2024 году число остановок вырастет до 28 (новые станции Петровско-Разумовская, Дмитровская и Илимская).

a37b0e1933d24782a8984129828f6555a82a057c

МЦД-1 обслуживают 15 современных поездов «Иволга» в смешанном графике с обычными электричками и поездами «Аэроэкспресс». Интервал движения составляет 5-7 минут в часы пик. Всего на первом диаметре курсируют 84 поезда. До конца 2020 года все электропоезда на МЦД-1 заменят на новые.

МЦД-2 «Курско-Рижский»

21 ноября 2019 года запущен второй Московский центральный диаметр. Он улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных городов Нахабино, Красногорск, Подольск и сократил время в пути в среднем до 30%. Город стал ближе и для жителей 27 московских районов, их время в пути сократилось в два раза.

Благодаря запуску МЦД и новой билетной системе автомобилисты, пересевшие с личных автомобилей на МЦД, экономят до 44 минут в пути в сутки, а также до 75% расходов на проезд на определенных маршрутах (совокупно пассажиры МЦД смогут сэкономить до 7 млрд рублей в год).

Пассажиропоток МЦД-2: порядка 48,5 млн пассажиров в год.

2b0262110aa4a9cf6ef5e56dd2510deac6c87b1e

Длина диаметра 80 км
Время в пути 120 минут
Количество станций 38

a0607c9369f52bf90c52d9cf74135b0269decf73

МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»

5aec2358801121fb5fad84c52bec60532ef464f8

Маршрут и его параметры могут быть изменены.

Длина диаметра 88 км
Время в пути 100 минут
Количество станций 43

14 станций МЦД-3 станут пересадочными на метро и МЦК.

e8b9d4edb92b0a52a8c9c084f60c08a37c9f679b

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслу­жи­вание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Москва станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железно­дорожного и других близлежащих населенных пунктов.

Время в пути для жителей Московской области сократится до 13%, а для жителей Москвы – до 38%.

e056c5d6bd7e5cef0d1569a08893b4acdfaa77b1

Длина диаметра 86 км
Время в пути 135 минут
Количество станций 39

18 станций МЦД-4 станут пересадочными на метро и МЦК.

cfbf282cca354d0d28cd578559944efd2d063d8b

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Длина диаметра 75 км
Время в пути 110 минут
Количество станций 39

10 станций МЦД-5 станут пересадочными на МЦК.

ad777d854b14ef32bb4bc5921947fc19ac16daaf

На МЦД курсируют поезда «Иволги»

«Иволги» – новые электрички, которые будут ездить по маршрутам МЦД вместе с другими электропоездами. Они комфортные и ничем не уступают «Ласточкам», курсирующим по МЦК. Это просторные вагоны без тамбуров с широкими дверными проемами и поручнями для маломобильных граждан.

f5c856a28b516a8576b616fa3ec78252b8e4275d

Стоимость проезда по МЦД

Благодаря новой билетной системе пассажиры сокращают до 75% расходов на проезд на определенных маршрутах (совокупно пассажиры МЦД смогут сэкономить до 7 млрд рублей в год).

На МЦД действуют три тарифные зоны:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто