Гольф класс машины что это

Классификация автомобилей.

7ae9514s 100

Мы уже привыкли к тому, что все, окружающее нас, разделено на категории и классы. Так удобнее. Не стали исключением и легковые автомобили. Более того, классификаций автомобилей несколько, и нет ни одной универсальной, принятой во всем мире.

Класс автомобилей — это термин, используемый для отличия типов транспортных средств. В Соединенных Штатах Америки размерный класс легковых автомобилей определяется посредством измерения внутреннего объема пассажирского салона и багажного отделения. Кроме этого, в США существует еще и так называемая классификация автомобилей по рыночной оценке. В Японии всего три класса легковых автомобилей: мини, малые и стандартные.

Мини — класс, включающий в себя автомобильчики, меньше нашей «Оки» (длина до 3300 мм, ширина — до 1400 мм, рабочий объем — до 660 см3).

Малые — класс, объединяющий автомобили от А до D по европейской классификации (длина — до 4700 мм, ширина — до 1700 мм, рабочий объем — до 2 л).

В России, тяготеющей больше к Европе, нежели к Америке, применяется европейская классификация легковых автомобилей, в основе которой лежат габаритные размеры машины.

Европейская классификация легковых автомобилей.

Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили «Smart», «Ford K», «Renault Tvingo», «Ока».

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5-1,7 м. Типичные представители: «Fiat Punto», «Opel Corsa», «Таврия».

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8м. Типичные представители: «VW Passat», «Audi A4», «Opel Veсtra», «Волга» от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: «Opel Omega», «Renault Safrane», «MB E-класса», «BMW» 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: «BMW» седьмой серии, «Jaguar XJ8», «MB S500/S600», «Чайка» ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это «Купе», «Кабриолеты», «Универсалы повышенной вместимости» (УПВ) и «Вседорожники», известные также, как автомобили повышенной проходимости.

7c5f154s 960

Согласно FIA-2012, — GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.

GT1:
– Минимальный вес машин — 1100 кг. Мощность двигателей — 625 – 730 л.с.
GT2:
– Минимальный вес машин — 1150 кг. Мощность двигателей — 500 – 625 л.с.
GT3:
– Минимальный вес машин — 1150 кг. Соотношение веса к мощности 2.2 кг/л.с.
GT4:
– Минимальный вес машин — 750 кг. Соотношение веса к мощности 3.0 кг/л.с.

Класс GT делится на подклассы. Подклассы более подробно можно найти всё на том же сайте. Единственный минус – на сайте нет поддержки русского языка.

GTR (Gran Turismo Racer). Гоночная версия классического GT. Как правило, иеет гибкую систему настройки подвески.
GTO (Gran Turismo Omologato). Автомобиль официально допущенный для гонок. У аких автомоблией есть каркас безопасности, контроль тяги и прочее.
GTS (Gran Turismo Spider). Как правило вариант с убирающейся крышей (родстер, кабриолет). Скорость и управляемость таки авто похуже, так как кузов более тяжёлый и массивный для поддержки структурной целостности.
GTB (Gran Turismo Berlinetta). Купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей.
GTV (Gran Turismo Veloce). Особенно быстрые автомобили. Двигатель у таких обладает повышенным крутящим моментом.
GTT (Gran Turismo Turbo). Турбированная версия.
GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione). Оснащённые топливным впрыском.
GTE или GT/E (нем. Einspritzung). То же, что и предыдущее – прямой впрыск топлива.
GTA (Gran Turismo Alleggerita). Облегчённая версия. Часто такие автомобили имеют кузов из карбонового волокна.
GTAm (modified lightened car). Это модифицированная версия автомобиля. То же, что и тюнинг.
GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe). Обычный GT с поправкой на тип кузова.
GTD (Gran Turismo Diesel). Дизельная версия.
HGT (High Gran Turismo). Почти суперкары. Такие автомобили обладают повышенной роскошью и скоростью.

Источник

7 поколений успеха

5QAAAgL00uA 100

По многочисленным просьбам VAG-оводов

Volkswagen Golf — это не просто автомобиль, это легенда. Самая популярная модель немецкого концерна завоевала славу и известность во всем мире и получила бесчисленное количество автомобильных наград и премий, в том числе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year ).

С конвейера сошли десятки миллионов различных модификаций этой модели, а само название «Golf» применяется для обозначения целого класса среднеразмерных автомобилей — гольф-класс.

С 1974 года модель сменила семь поколений и практически никогда не покидала конвейер. Эволюция немецкого Golf-класса достойна уважения. Предлагаем вам вспомнить, с чего начинала свой путь самая популярная модель немецкой компании, и как она пришла к сегодняшнему совершенному облику.

(1974—1983) Golf первого поколения – проба пера

В 1974 году корпорация Volkswagen решила выпускать совершенно новый по всем своим параметрам и характеристикам автомобиль. Это был Volkswagen Golf 1, который дал начало столь мощному полувековому движению в автомобильном мире.

Первый Гольф был невероятно прост, но очень надежен. Именно это позволило корпорации продать свыше 6 миллионов экземпляров за 9 лет производства.

Уже в то время корпорация запустила сразу несколько линий на основе новинки:
-хэтчбек с тремя дверьми и посредственным двигателем для повседневного использования;
-седан, который позже перевоплотился в отдельную линию Jetta;
-грузовой фургон, ставший прототипом для Caddy;
-кабриолет, на идее которого построен нынешний Eos.

29173bcs 960

(1983—1991)Второе поколение – самые живучие хэтчбеки

Стартовал выпуск второго поколения Гольфа в 1983 году, но практически каждый год компания добавляла определенные новшества в технику. Малоизвестным фактом является то, что порядка 8 тысяч экземпляров этого поколения имели шильдик Country и предназначались для езды по бездорожью.
Дизайн сменился лишь немного, появилась 5-дверная версия хэтчбека. В технике были представлены следующие новинки:
-инжекторный двигатель для версии GTI;
-атмосферные и турбированные дизельные агрегаты для европейского рынка;
-версия с полным приводом Syncro;
-новые комфортные подвески.
Второе поколение Golf и до сегодняшнего дня можно встретить на дорогах стран Европы и СНГ. Выносливые и качественные автомобили преодолели влияние времени. Завершился выпуск второй генерации в 1992 году.

a9173bcs 960

(1991—1997)Golf 3 – ближе к современности

Третье поколение стало настоящей революцией в автомобильном бизнесе в 1992 году. Немцам удалось создать автомобиль, который опережал время на добрые пять лет. В модельной линейке появился универсал Variant, который пользовался огромной популярностью в Европе.
Линейка двигателей насчитывала 9 разных агрегатов для самых разных версий и модификаций. В предложении осталась версия GTI, которую связывали со спортом.
Вместе с ростом технологичности возрастала и конкуренция компактного и комфортного автомобиля. За 5 лет выпуска немцам удалось продать более 4 миллионов автомобилей, которые разошлись по всем континентам.

69173bcs 960

(1997—2004)Четвертый Golf – старт революции

С четвертого поколения Volkswagen Golf, которое начали выпускать в 1997 году, начинается настоящее завоевание рынка. С этого момента немецкая корпорация взяла лидерство в комфорт-классе и не отдает его никому по сей день.
На основе Golf 4 была создана чешская Skoda Octavia. Особенности модели следующие:
-стойкий и практичный дизайн, который лишь недавно вышел из моды;
-отличные отделочные материалы, высокое качество всех узлов;
-комфортная поездка, благодаря заметному увеличению размера колес и смене технологий подвески;
-мощные, но весьма экономичные двигатели.
С такими показателями четвертое поколение не имело права на провал. Выпускалась модель до 2004 года, а мир скупил больше 4 миллионов экземпляров отличного легкового транспорта.

19173bcs 960

(2003—2008)Пятая генерация – передышка перед взрывом

Производство и продажа новинки начались годом ранее снятия с конвейера предыдущего поколения. Уже в 2003 году любители новой техники из Германии могли насладиться совершенно необычными настроениями в качественном транспорте.
Volkswagen Golf 5 многие называют не самой удачной генерацией модели, ведь в конструкции были определенные минусы:
-частые поломки определенных механизмов;
-достаточно простые двигатели с незамысловатыми характеристиками;
-простой и практичный салон, который не смог составить конкуренцию японским производителям.
Тем не менее, Пятый Гольф покупали очень активно во всем мире. На конвейере автомобиль простоял 5 лет, а в 2008 году уступил место легендарной на сегодняшний день шестой генерации.

99173bcs 960

(2008—2012) Volkswagen Golf VI – начало новой истории

Шестое поколение автомобиля стало взрывом популярности модели. Для 2008 года, в котором началось производство данной версии, транспорт оказался просто идеальным. Уже через два года после начала производства концерн внедрил в новинку идеальную технику, начал предлагать дорогие и премиальные версии.
В технике преобладают следующие моменты:
-линейка бензиновых двигателей TSI – экономичные турбированные агрегаты;
-коробки передач с роботизированным механизмом DSG;
-огромный набор опций безопасности уже в базовой версии;
-универсальность эксплуатации и полное отсутствие технических проблем.
Выпускалась новинка рекордно мало времени – всего четыре года. В 2012 году корпорация посчитала за необходимое сменить поколение. Но 6 генерация Volkswagen Golf осталась на вершине C-класса и в наше время. Сегодня эта модель невероятно популярна на вторичном рынке.

59173bcs 960

(с 2013 года) Последнее седьмое поколение – рестайлинг прошлой версии

Никаких заметных изменений в технике или в дизайне для следующей генерации концерн не приготовил. В 2012 году на рынке появилась модель, которая была очень похожа на своего предшественника. Немного иные черты внешности, измененная оптика, заточенные под спорт характеристики двигателей – вот и все, что обновила корпорация в своем флагмане.
Да и не стоило вносить кардинальные изменения, ведь шестая генерация продавалась до самого конца просто идеально. Сегодня Volkswagen Golf VII покупают бывшие владельцы шестой генерации, которым немного надоел автомобиль за 3-4 годы эксплуатации. Отзывы о модели внушают глубокое доверие ко всем техническим и функциональным решениям немецкого концерна.

b9173bcs 960

Есть ли перспективы?
Вариантов развития и роста у концерна Volkswagen сегодня невероятно много. Это касается и C-класса, в котором компания продолжает держать лидерство. Конечно, современная конкуренция не позволяет продавать миллионы автомобилей в месяц, но популярность и доверие к Гольф-классу в исполнении немецкого завода постоянно растет.
С уверенностью можно сказать, что уже к 2018 году корпорация подготовит совершенно новый автомобиль, который также привлечет массу покупателей и станет очередным взрывом покупательной активности ценителей качественной и современной техники.

79173bcs 960

Спасибо, что Вы с нами, что рассказываете в комментариях свои истории, что поддерживаете сообщество! Всем ровных дорог!

Источник

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

mashinyi golf klassa

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

golf renault 19

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

golf opel astra

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

golf volkswagen golf

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

golf ford focus

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

golf chevrolet cruze

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

golf class opel astra

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

golf skoda octavia

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

golf mazda 3

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

golf kia ceed

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто