Гниют ли корейские машины

«Не Корея — диарея»: Гниющие до 50 тысяч км пробега KIA возмущают владельцев

Новая волна «боли и разочарования» в «Киа» накрыла Сеть.

Фото: KIA Cerato 2017, источник: KIA

Качество продукции марки KIA всё хуже, уверены владельцы корейских автомобилей на портале Drive2, причём, как бюджет-сегмента, так и бизнес-класса. Такими темпами, как «гниют» кузова Rio, Cerato и даже Optima, скоро перекрашивать авто придётся чуть ли не из салона. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

Владельцы автомобилей популярной корейской марки массово жалуются, насколько быстро «зацветают» кузова их машин, а также на другие неприятные сюрпризы из-за низкого качества используемых материалов. То, что автопроизводители, и KIA в том числе, стараются сэкономить, не новость. Однако и меру надо знать. В «Киа», похоже, слишком увлеклись, судя по отзывам автовладельцев.

Молодые и «цветущие»

Неприятной находкой и осознанием того, что «момент упущен», стали для владельца KIA Cerato 2017 года многочисленные «рыжики» по кузову. Особенно много расползающихся пятнышек на дверных стойках.

С момента покупки Cerato «пробежала» всего 55 тысяч км. Однако на столь небольших для российского автомобилиста пробегах «радует» не только эта модель:

При этом, уверяют автомобилисты, даже отнюдь не дешёвая защита авто бронепёнкой, не спасёт, а только снизит вероятность «обильного зацветания». Примером может послужить собрат «Киа» Hyundai — «Крета» даже под плёнкой сзади, где нет вероятности получения глубоких сколов, покрывается «рыжиками», правда, не так активно, как без плёнки.

Ещё одним «подарком» от Cerato стала большая трещина на лобовом стекле по линии обдува. Владелец пожаловался, что на неё не было и намека. Однако после утреннего прогрева с обдувом 2-3 минуты с началом движения при переезде через «лежачего полицейского» раздался треск.

Фото: Ржавчина и треснутое стекло на 3-летней KIA Cerato, источник: Drive2.ru

Еще одним «слабым местом» у KIA отмечается трансмиссия:

«Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей

Интерес к «японцу» у водителей пропал уже давно.

Источник

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Кто сказал, что «корейцы» не ржавеют?

1565195515 12

А вы знаете, какой автомобиль не советуют покупать бывалые автомобилисты? Белый! Да-да, именно машину белого цвета лучше не брать. А знаете, почему? В этом есть практическая польза. Со временем, когда автомобиль начнет стареть, а лакокрасочное покрытие будет неминуемо «уставать», любой «рыжик», любая ржавая точечка станет на кузове гореть ярче звезды на небе. И чем старше будет становиться автомобиль, тем больше будет проявляться опасная кузовная болезнь и тем менее эстетично будет выглядеть автомашина.

Но, как оказывается, не только в выборе цвета дело, когда разговор заходит о ржавчине. Есть некоторые модели автомобилей, которым, по всей видимости, противопоказаны российские «соленые» зимы. По крайней мере, пара прецедентов, в том числе судебный, имеются.

Не дело так делать, «Крета»

1565195677 1506504840 ds

Два года назад мы писали о проблемах с корейскими кроссоверами Hyundai Creta, с которыми, если верить форумам и слухам, а также фотоотчетам владельцев, сталкивалось определенное их количество. И если многие неурядицы можно было пережить, то с ранним ржавлением кузовных элементов мириться было просто невозможно! Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

«Отметим, что, по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, очень небольшое число – 1 процента не наберется», – написали мы в материале двухгодичной давности.

Однако, что самое печальное, ржавчина выступала уже через несколько месяцев после выпуска кроссовера и могла проявиться где угодно – на крышке багажника, дверях, крыльях, порогах, капоте и так далее.

Тогда мы предположили, что проблемой стал неправильно налаженный техпроцесс по окраске или бракованная партия металла. Ведь до этого такого не наблюдалось. На самом деле мы ошибались! В подтверждение, что у корейских автопроизводителей нет-нет да бывают проблемы с кузовами, приводим выжимки из одного судебного дела, опубликованные в онлайн-версии журнала «За рулем».

Итак, общие моменты судебного разбирательства по проблемной машине Kia Rio. Модель выпуска 2014 года. Белая. Бралась у дилера за 616 308 рублей. Гарантия при этом вполне внушительная для одноклассников – 5 лет или 150 тыс. км пробега! Езди да радуйся. Мечта, а не машина!

Однако беспроблемная эксплуатация закончилась на том, что весной 2016 года на ряде кузовных деталей появились первые признаки коррозии. Крышка багажника, обе стойки ветрового стекла, и даже на крыше появились ржавые пятнышки. Дилер по гарантии отремонтировал автомобиль. Хватило ненадолго, на год, – и вновь привет, ржа!

1565195559 1

Фотография опубликована в качестве иллюстрации

Далее как по заказу. Весна следующего года – и аналогичные дефекты. Была проведена независимая экспертиза. В начале лета был составлен акт технического состояния автомобиля, после чего владелица решила избавиться от все еще находящегося на гарантии, но гниющего с завидной регулярностью автомобиля из Кореи, потребовав вернуть деньги за нездоровый автомобиль. Автопроизводитель не обратил на требование внимание.

После чего хозяйка уже начала отстаивать свои права через суд. Потребовав взыскать помимо стоимости автомобиля на момент покупки в 2014 году также разницу между стоимостью транспортного средства ненадлежащего качества и стоимостью аналогичного автомобиля, неустойки, компенсацию морального вреда, расходы на судебную экспертизу и так далее и тому подобное, всего набралось претензий на 3 млн рублей!

1498466980 kia rio

Забегая вперед, сразу скажем, что иск автомобилистки был удовлетворен. Не в полном объеме, но более чем на 2 млн рублей.

Но нас интересует главное: в чем все же была проблема ржавеющей практически новой Kia на гарантии?

1565195561 rust

И ответ на данный вопрос был дан, поскольку суд назначал техническую экспертизу для выявления возникновения ржавчины.

«Согласно заключению судебной экспертизы, на наружных панелях кузова (панели крыши, двери задка и капоте) имеются дефекты лакокрасочного покрытия, которые имеют производственный (технологический) характер. То есть являются следствием неправильной подготовки металла перед окрашиванием и/или нарушения технологии окрашивания и могут быть обозначены термином «нитевидная коррозия» (подпленочная). Данные повреждения различны по интенсивности и представляют собой разные стадии развития коррозионного процесса от начального этапа до разрушения металла вглубь», – говорится в материале на сайте Северного районного суд города Орла.

Вот так и получается, что судебная тяжба подтвердила наши предположения двухгодичной давности. Опять же, мы не говорим, что все Hyundai Creta или Kia Rio подвержены ржавлению и окрашены с нарушениями технологий. Просто есть, как видно, определенный процент таких автомобилей, похоже, очень небольшой. И если вы увидели на своем новом авто признаки преждевременного ржавления и они не могут быть устранены дилером по гарантии, стоит задуматься об отстаивании своих прав.

Сначала предоставив доводы автопроизводителю без вмешательства суда, а уж если это не станет для него доказательством, то и в суд можно пожаловать. Машины нынче не дешевые, чтобы за три-четыре года превращаться в ржавую груду металла.

Источник

5 мифов о корейских авто

Наш мир полон стереотипов, и мир автомобильный, естественно, не является исключением. Например, мы привыкли считать эталоном надежности, стиля и комфорта машины родом из Германии и Японии. О корейцах же чаще говорят: «Много автомобиля за маленькие деньги». Не спорим, именно так и было лет десять назад. Однако сегодня ситуация кардинальным образом изменилась. Тем не менее в народе еще гуляет множество мифов о корейских авто, которым подвержены многие автолюбители. Попытаемся их развеять.

8vho3zk0eptg
Фото: leagueofchaos.ru

МИФ № 1. Технологическая «начинка» корейских автомобилей намного отстает от японских и европейских.

Достаточно просто изучить предложения, чтобы понять — сегодня инженеры Hyundai, создавая автомобили, используют все наиболее современные наработки в отрасли. Начнем, пожалуй, с двигателей. Например, самая популярная в России марка — Solaris — комплектуется 1,6‑литровым мотором. Он выдает 123 «лошадки» и обеспечивает небольшой машине прекрасные динамические характеристики. Притом что расход на автомобиле с коробкой-автоматом в смешанном цикле составляет всего 6,5 литра на сто километров.

Популярный в России кроссовер Santa Fe комплектуют 2,4‑литровым бензиновым атмосферником мощностью 175 л. с. Расход топлива у этого агрегата по городу кажется просто нереальным — всего 11,7 литра на сто километров. Этот показатель один из самых низких в классе. Заметим, что и другие двигатели в линейке автомобилей Hyundai ничуть не уступают перечисленным.

Немало внимания уделено управляемости машин. Например, кроссовер ix35 снабжается интеллектуальной системой помощи спуска с горы и старта на подъеме, системой динамической стабилизаци, которая помогает легко удерживать авто на дороге.

Задняя подвеска седана бизнес-класса Hyundai i40 многорычажная. Это позволяет машине практически полностью гасить колебания кузова на просевшем асфальте и гребенке, которые на амурских дорогах встречаются повсеместно. И уж конечно на каждой модели предусмотрены ABS, система помощи при экстренном торможении, электропривод зеркал с подогревом, магнитола с разъемами USB и AUX, кондиционер, доступны в качестве опции камера заднего вида, мультируль с подогревом… В общем все, что нужно современному водителю, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно.

МИФ № 2. Автомобили из Южной Кореи отстают от конкурентов в части дизайна.

Создавать новые модели приглашают ведущих мировых дизайнеров. Так, Hyundai i40 полностью спроектирован в европейском подразделении компании. Острые формы кузова с заниженной в задней части крышей, а также выштампованные линии на боковой части кузова, идущие от переднего крыла к задним габаритным огням, придают машине легкость, спортивность рысака.

Невероятно модно и красиво смотрятся и два кроссовера: ix35 и Santa Fe. Хотя формы у них стандартные для автомобилей этого класса, но своя изюминка есть. В машинах явно прослеживается общий стиль: хищноватый шестиугольник решетки радиатора, прищуренные фары, уходящая вниз крыша, мускулисто выпирающие по бокам колесные арки. Позавидовать дизайну этих машин вполне могут и владельцы премиум-брендов. Только плавные линии, при этом совершенно ничего лишнего. Причем вся эта внешняя мощь не бутафория. Обе машины отлично показали себя при езде по грязи и песку. Все‑таки полный привод, тяговитые двигатели и клиренс 175 и 185 миллиметров соответственно дают о себе знать.

МИФ № 3. По уровню комфорта корейские автомобили проигрывают конкурентам.

Комплектация салонов всех автомобилей Hyundai тоже на высоте. Сиденья из перфорированной кожи с обязательными элементами боковой поддержки, электрорегулировками и подогревом. Рулевое колесо тоже с подогревом и кнопками управления стереосистемой. Климат-контроль раздельный, есть панорамная крыша с люком… Этот список приятностей можно продолжать еще долго. Правда, это о топовых версиях.

Впрочем, даже автомобили самой простой комплектации позволяют человеку наслаждаться ездой. Во-первых, все популярные сегодня модели Hyundai очень просторные. Например, казалось бы, скромный по своим размерам Solaris, на деле оставляет немало простора и передним и задним пассажирам. Даже высокий человек чувствует себя на заднем диване хорошо при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Еще один важный факт: между головой заднего пассажира и крышей остается немаленькое расстояние.

Во все это особенно трудно поверить, ведь объем багажника в этой машине с кузовом седан 450 (!) литров. Но факт остается фактом. Проверено на себе.

МИФ № 4. Хуже корейских машин по надежности могут быть разве что китайские и российские.

Одно из самых главных заблуждений. Действительно, многие и не заметили, как вдруг корейские автомобили стали качественнее немецких и даже любимых нами, дальневосточниками, японских. Да-да… Об этом свидетельствуют данные, опубликованные американским агентством J. D. Power and Associates. В начала нынешнего года эксперты опросили больше 86 тысяч автовладельцев спустя 90 дней после покупки новой машины на предмет возникновения неисправностей. Эти данные помогли рассчитать индекс качества авто. Внимание специалисты уделили эксплуатационным характеристикам марок в целом. Также они отдельно сравнили конкурирующие модели разных классов.

Наверное, вполне естественно и уместно, что первые три строчки заняли далеко не дешевые бренды: Porsche (74 неисправности на сто автомобилей), Jaguar (87 неисправностей) и Lexus (92 неисправности).

А вот дальше все интереснее, потому как оставшиеся позиции в десятке наиболее надежных заняли автомобили, которые принято называть массовыми. И первыми среди них, соответственно четвертыми в общем списке, стали машины Hyundai. Всего 94 поломки. К слову, год назад марка замыкала верхнюю десятку. Видим, что корейцы даром времени не теряли. Ведь сегодня, как видим, отставание от премиального Lexus оказалось минимальным.

Еще более невероятно то, что общепризнанный эталон надежности — японская Toyota разместилась лишь на пятой строчке со 105 поломками. BMW и вовсе оказалась на восьмом месте, поделив его с Honda. У обеих марок на сотню авто насчитали 108 неисправностей.

Еще одним подтверждением качества марки стала премия Правительства Российской Федерации в области качества. Российский завод компании Hyundai Motors стал лауреатом премии среди организаций с численностью работающих свыше тысячи человек.

Думаем, высокие оценки вполне заслуженны. В подтверждение высокого качества всех своих автомобилей Hyundai дает на них пятилетнюю гарантию.

МИФ № 5. Эти автомобили совершенно невозможно перепродать по хорошей цене.

Еще одно заблуждение. Подтверждают сей факт выводы экспертов отечественного аналитического агентства Автостат. Они провели оценку российского автомобильного рынка, чтобы выяснить, какие машины больше других теряют в цене спустя три года эксплуатации. Результаты оказались довольно-таки ошеломляющими. Корейцы, а точнее Hyundai, снова отличились.

Итак, самой невыгодной машиной для перепродажи оказалась Renault Laguna. Она теряет 44,6% первоначальной стоимости. В список также попали BMW 7‑й серии (минус 41,1%), BMW 5‑й серии (минус 40%), Volvo S80 (минус 39,6%), Land Rover Discovery (минус 39,5%) и Audi A3 (минус 39%).

Интересно, что в обратном рейтинге, то есть в списке самых выгодных для перепродажи машин, первую строчку также занял автомобиль Renault. Только с моделью Sandero. Он теряет только 14,9% стоимости. А вот вторая и третья строчки прочно закрепились за продуктами Hyundai. За три года Solaris дешевеет всего на 15,9%, а Santa Fe — на 16%.

Автомобиль Hyundai Solaris стал лауреатом премии «Автомобиль года в России — 2014»

Финалистов определяли больше миллиона жителей нашей страны. В итоге корейскую марку назвали первой в одной из специальных номинаций — «Любимая марка в массовом сегменте». Во многом успех деятельности компании обусловлен высоким спросом на продукцию, выпускаемую заводом. Интересно, что эту позицию автомобиль удерживает три года подряд.

Источник

Надежность Kia и Mercedes. Как купить б/у машину и не потерять деньги при продаже?

3ba7a69s 100

Привет. Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Я написал небольшой цикл постов о своем мнении на различные автомобили. Сегодня будет заключительный пост, который объединит все посты воедино, а в конце будет написан вывод! Вывод, который я делаю на основании сотен осмотренных автомобилей. Будет очень много букв и полезной информации.

Kia Optima.
Начну я с Kia Optima — 2013 г.в. куплена в 2014 году новой. Цена 850.000 рублей в руки на оригинальных дисках. Второй комплект резины тоже на дисках. Есть один окрас, задняя дверь 150-250 мкм, без шпакли. Красивый внешний вид и бомбический цвет!

a8AAAgMn7OA 960

Машина была подобрана полтора года назад(примерно). На гарантии до 2019 года. 2л мотор, и мы знаем о проблемах которые с ним бывают, поэтому гарантия нужна. Нет лишь вентиляции сидений и панорамы. Все остальное по комплектации есть!

EAAAAgCn7OA 960

RYAAAgCQ0uA 960

MAAAAgCn7OA 960

Пробег всего 56.000 км. Нужно было пройти ТО у официального дилера, оно просрочено, уж не помню по пробегу или же по времени.

Пробег маленький, но руль как после маршрутки, на которой пробег 456.000 км. Почему так? Такое качество «кожи» руля. Плюсом подогрев, который тоже не благоприятно сказывается на руль. Владелец не стал заморачиваться, и менять его. А согласитесь, вид только одного руля отталкивает от покупки. Но не отталкивает лично меня, ведь я знаю, что у многих он такой. А его состояние зависит и от владельца в том числе.

XQAAAgCn7OA 960

bwAAAgCn7OA 960

И машину мы купили. А почему бы и не купить с таким пробегом? Сделали ТО у дилера, руль тут же заменили по гарантии. Получили идеальный салон и внешний вид!

Про проблемы с мотором, которые могут быть — мы знали. Именно поэтому я искал ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ. Прошел год, с утра появился стук… машина к дилеру… задиры… ожидаемо. Пробег около 70.000 км. По гарантии замена шорт блока (200.000 рублей по накладной), и машина снова на ходу. У Вас снова есть 70.000 км, чтобы ездить!

Проблема этого двигателя давно известна. Не стоит строить иллюзий, что именно у Вас он не умрет, хотя — это возможно. То же самое относится и к Kia Sportage. Тот же мотор, тот же ресурс. Реально ли проехать больше? ДА! Знаю владельца, что проехал 200.000 км и про задиры даже не слышал. Многое зависит от эксплуатации и обслуги. Но проблема есть и никуда не деться. Надежно?

Давайте не будем делать поспешных выводов. Скажу одно — машина год проездила без вложений, в ней было абсолютно всё, что нужно по комплектации, бесплатно отремонтировалась и продана следующему владельцу с прибылью, а после этого еще и резину отдельно продали. То есть владелец не только не потратил своих денег (кроме ТО), а еще и наварился с продажи. С такой точки зрения, хорошая машина или плохая? Посмотрите канал Ярдрей, если Вам долго будут чинить машину, Вы еще и на новую её обменять сможете. Так, что везде есть свои плюсы и минусы. Но именно поэтому я всегда стараюсь искать гарантийные машины! Попадались мне Оптимы с проблемами по рейке. И с различными другими неисправностями по подвеске. Бывает, на одной машине мрёт всё! А на другой вообще никаких проблем вплоть до пробега 100+. Для одного она будет ужасной, у другого лишь позитив.

Kia Sportage.
Проблема двигателей та же, что и у Optima. И что, люди не покупают их, что ли? Так же берут, как брали и раньше! А помнится мне, покупали мы Kia Sportage с пробегом под 100.000 км и обслужена у дилера и т.д. А через месяц, ошибка соленоидов по коробке. Вот Вам не убиваемый автомат пошел под ремонт, опять же по гарантии. А уж болячку с полным приводом знают многие, и как срезает шлицы. Это надежно?

Если писать таким языком, то конечно, может показаться, что машины полный хлам. Но благодаря 5ти летней гарантии, многое решается за счет неё. Что же будет после неё? Одному черту известно. Я много раз говорил, старая машина — это набор компромиссов. И если все починить по истечению 5 лет гарантии, то теоретически, у Вас еще будет ресурса примерно на 2-3 года. Но лучше, продать машину раньше, чтобы не разгребать проблемы, которые могут возникнуть. Аналогично всё применимо к автомобилям Hyundai, ведь это клон KIA. Только вот на Hyundai, гарантия бывает 120.000 км и 4 года! Имейте это ввиду. Не на все Hyundai, но тем не менее.

Rio/Solaris.
Машины, которые тысячами по всей стране ездят в такси. Это на самом деле народные автомобили, которые хорошо зашли на российский рынок. В целом, они считаются беспроблемными.

Я написал далеко не все неисправности, которые возможны, а лишь случаи, которые попадались мне неоднократно. Дело в том, что если есть 5ти летняя гарантия, то можно многое устранить. Удалить КАТ и мотор будет ездить сильно дольше. Многие видели Солярис с пробегом 600.000 км и ведь проблемы с ним начались лишь на большом пробеге. Всё в нашем мире относительно! А я скажу еще раз — не надо ездить на старых машинах. Купили б/у машину? 1-2-3 года и меняйте её, а чем раньше это сделаете, тем лучше.

Kia Ceed.
В свое время я подобрал большую кучу этих автомобилей. И болячки аналогичны, что и у других корейцев! Но машины столь массовые, что найти их с пробегом 20-30.000 км вполне себе реально. В этом их огромный плюс. И тоже, порой течет ГБЦ, умирает мотор из-за катализатора, и датчик ABS умирает, и подогрев сиденья. А уж про гнилые крышки багажника не знает лишь ребенок. Значит ли это, что машины не надежные? Надежность очень условное определение современных машин.

04AAAgKn7OA 960

По гнилым «жопам» кореи. Всё аналогично, как у японских авто. Я уже писал про машину со смешным пробегом — i40.

BUAAAgKn7OA 960

k0AAAgKn7OA 960

s0AAAgKn7OA 960

Думаете у неё «жопа не гнилая»? Да как бы не так!

BsAAAgKn7OA 960

Но 13.000 км пробега, полная обслуга и в целом, машина как новая + гарантия до 2020 года. Стоила она около 900.000 рублей. Так почему не купить её вместо Toyota Camry? Что откатает беспроблемнее? Та машина, в которой осталось больше ресурса! А Toyota Camry редко продают с маленьким пробегом, да и стоит Camry тысяч на 200 дороже, и при этом будет старше. Зачем Вам 6ти летняя Камри, если есть 3ех летняя Ай40 на гарантии с пробегом 13.000 км? Её между прочим купили, вместо Mazda 6.

3cAAAgKn7OA 960

Мы разобрались, что все корейские машины имеют очень много различных проблем. Как я могу рекомендовать такие авто, если у них так много «косяков»?
Ответ крайне прост и Вы должны понимать, что ничего вечного в этом мире просто нет. Ведь у каждой машины есть свои плюсы, а не только минусы. Какие плюсы у корейских авто:
+ Они не такие уж и дорогие. И имеют хороший спрос на вторичке (ликвидность).
+ 5ти летняя гарантия покрывает очень многое. Например, руль у Вас снова будет новый, если старый облезет. Заднюю часть красят по гарантии (чего нет у япов, ведь за 2-3 года все норм, а потом уже делаешь за свой счет).
+ Хорошее оснащение. В этих машинах есть практически всё, что придумано в автомобилестроении. И за небольшие деньги Вы получаете и навигацию, и хорошую акустику, и панораму, и автопарковку и многое другое. За эти деньги у других автомобилей, не будет и половины всего. Я об Optima и, например, о Camry.
+ Новые машины стоят дешевле, чем аналоги. А с учетом 5ти летней гарантии, владелец не испытывает денежных вложений.
+ Обслуживание дешевое, даже если делать это — у официального дилера. При этом много корейских авто вплоть до 5ти лет обслуживаются у дилера, что дает большой плюс к ликвидности и подтверждении пробега. Таким образом и просчитать вложения на будущую эксплуатацию (хотя бы примерно) проще, чем гадать по японскому авто какой у неё пробег.
+ Запчасти есть везде. И б/у кузовное железо, и любые другие.
+ На вторичном рынке куча машин, есть в чем поковыряться/повыбирать. Даже если машине 4.5 года, ей починят двигатель по гарантии, что мои клиенты уже делали. Или окрасят что-то по кузову, если оно того требует.

Простой рецепт покупки корейского автомобиля.
Покупайте машины с маленьким РЕАЛЬНЫМ пробегом, с дилерской обслугой, целыми, и обязательно — ГАРАНТИЙНЫЕ. По истечению гарантийного срока, или через год после этого, продавайте машину. И тогда Вы получаете машину, которая принесет Вам удовольствие, не вытянет из кармана денег, и за хорошие деньги уйдет к другому владельцу. Или думаете, я просто так ищу маленький пробег на современных б/у машинах?

Вот мы выяснили, что в целом, «беспроблемно» корея ездит 70.000 км. А там может быть всё, что угодно. От умершей мотора и коробки, до полной беспроблемности даже при самых проблемных узлах машины.
Скажу по-другому — теоретически, 70.000 км пробег за который редко у кого, что-то серьезное ломается. А после может быть всё, что угодно. Но если эти самые 70.000 км вписались в два года, а гарантия 5 лет, то страшного нет ничего! Просто заезжаете к дилеру и меняете по гарантии всё, что Вам нужно. В этом случае, нельзя сказать, что машина надежная, ведь какие-то неисправности проявились. Но, они бесплатны для потребителя, поэтому совершенно без разницы. А если дилер не смог уложится в сроки ремонта, то в суд и забираете кучу денег или новую машину.

Снова о японских автомобилях.
Я очень обобщенно напишу, так что не надо цепляться за слова. У япов просто нет гарантии 5 лет. ПРОСТО НЕТ. И ржавчину Вам не подкрасят, и стойку не заменят и уж тем более мотор. Той надежности, что была раньше, уже тоже нет! А берут эти машины на убой. На вторичном рынке куда больше шансов нарваться на живую «корею», чем на живую «японию». Это просто статистика. Статистика вещь упрямая, но исключения только подтверждают правила.

Пресловутый ресурс современных авто.
Очень условно можно говорить о ресурсе. Если Вы после прочитанного скажете — проще купить старую машину, её хотя бы инженеры делали, то спешу Вас расстроить! Отчего Вы отталкиваетесь при покупке б/у машины? Часто — чтобы была надежная. Что такое надежность? Это — не поломки. Это ваши рублевые вложения в автомобиль. На сколько лет Вы берете машину? И на какой пробег? Это всё будет очень важно, при выборе машины.

Например — старый яп. У которого нужно заменить всю ходовку, пускай не сразу, но тем не менее — это вложения. Мотор подъедает масло, в будущем его можно заменить — это не дорого 30-50.000 рублей. Заменить масло в АКПП, заменить или починить оптику, которая уже не светит. Салон уставший, но ездить можно. По факту в такой машине очень легко и быстро растворяются 100.000 рублей. На всякие мелочи — диски тормозные, резина, антифриз, тормозуха и пошло поехало. 100.000 рублей в старую машину? И в итоге она вся в сколах, на половину перекрашенная абы как прошлыми владельцами, неизвестно с каким пробегом и, что от неё ждать дальше. Она уже не имеет той безопасности, что есть в современных автомобилях и так далее. Старое с новым сравнивать бессмысленно.

Пример — молодая картошка куда вкуснее той, что год провалялась в яме гаража. Но есть можно и ту и другую. И у той и у другой бывает вырезаешь «плохие» части, но больше «плохого» у старой. И даже от сморщенной и обмякшей картошки ты не отравишься, но молодая всегда вкуснее, хотя и стоит дороже. А вот картошка купленная в октябре — это и есть современный б/у автомобиль. Еще очень вкусная, уже не молодая, и еще не старая.

Берем свежую «корею» например — Оптима и i40 из поста. НОЛЬ вложений, продали в плюс, но были ремонты по гарантии. То есть машина умирала, только убытков от этого у Вас никаких. Руль по гарантии заменили, сиденья как новые, сколов минимум. Поездили 2 года и ПРОДАЛИ. Вы не испытали никаких особых проблем, на время ремонта получили подменный автомобиль. Денег не потеряли, продали быстро. Купили следующую и снова по той же схеме.
————————————
«Может быть, когда-то и был надежнее старый «японец». Но по факту, его эксплуатация выйдет Вам дороже, чем у современного «корейца». Ведь пока Вы будете доводить его до идеала, то не заметите, как «отстегнете» 100.000 рублей в различные мелочи.»
————————————-

Просто поймите, корейскими авто выгоднее владеть, если Вы не берете машину на 5-10 лет. А я Вам больше скажу, ни одним современным автомобилем не нужно владеть столько лет! Машины с каждым годом все интереснее прошлых. И если купить правильную машину (по состоянию и мотору/коробке), то и откатаетесь без особых вложений, и продадите нормально, и получите удовольствие от владения.

Почему у одного владельца умирает всё, а у другого ничего, на одинаковых авто?
Снова, всё очень условно. И почему я написал ресурс «кореи» — 70.000 км? Это тот пробег, который машина живет у любого владельца с фактически любой эксплуатацией! Что это значит? Это значит, пофиг че Вы лили в мотор, пофиг чем её заправляли и так далее. 70.000 км она проедет без больших вложений. Даже если эксплуатировать на убой. А дальше, всё будет сильно зависеть от владельца. Это относится ко всем без исключения современным автомобилям.
Есть пример — в этом году двое моих знакомых купили новые Kia Optima. Один ездит максимум 15.000 км в год, другой 15.000 км за 2 месяца. У первого через 5 лет будет 75.000 км, у второго уже в первый год будет 90.000 км потому как пробег — трасса. Езда по трассе щадящая. И быть может даже при пробеге 300.000 км особо огромных проблем с машиной не будет. А вот 5 лет по городу с постоянными прогревами и пробками могут вылиться в задиры в цилиндрах и к привести к прочим поломкам. И вот два мнения — я езжу мало и она ломалась. И второе мнение — хрен знает как ты ездил, я 300.000 км проехал и проблем почти никаких не было. Понимаете? Ресурс зависит от кучи факторов. И если до 70.000 км ездит почти всё без особо больших вложений, то остальное будет зависеть от владельца/обслуги/где ездил/как ездил/грел машину или нет и так далее.

Теперь примите к сведению — очень много автомобилей Toyota Camry ездят по трассам. Вот и огромные пробеги. А вот при городской эксплуатации, состояние будет другим. Аналогию я провел с Optima своих знакомых. Послежу за их владением, чтобы поделиться с вами. Просто пробег 100.000 км за год, и 100.000 км за 10 лет это абсолютно разное состояние машин.

У любого правила есть исключения.
И это — аксиома! У одних машина может рассыпаться даже новая и он НЕ будет в этом виноват! Действительно у него машина с каким-либо браком. Даже самая ломучая машина может откатать совсем без проблем, которые им присущи. Техника — это как человеческий организм. У меня был друг, который был здоровее всех, кого я знал в жизни. Он умер от рака менее, чем за год. Теперь в Челябинске проводится турнир его памяти по хоккею. Так же и с машинами. Но, ВАЖНО здесь понять, что у старых машин еще БОЛЬШАЯ вероятность поломок. Ведь устают машины не только от пробега, а и от возраста.
——————
«Старый конь борозды не испортит, но и глубоко уже не пропашет».
——————

Автомобили Mercedes.
С «кореей» разобрались, ими выгодно владеть при определенных обстоятельствах. А что с надежностью автомобилей Mercedes? Могу сказать только одно — эти машины ценят далеко не за надежность. Знаете, почему я не люблю Mercedes? Меня постоянно спрашивают — а, как тот или иной Мерседес по качеству? Поездит мне нормально хотя бы года два?
А, что я должен ответить? Внизу Вы можете увидеть проверку по дилерской базе. Обратите внимание на неисправности и на пробеги. До 30.000 км уже бывает много гарантийных ремонтов. И очень разных! На абсолютно разных Mercedes.

DUAAAgGn7OA 960

QsAAAgGn7OA 960

rMAAAgGn7OA 960

IsAAAgGn7OA 960

SsAAAgGn7OA 960

7MAAAgGn7OA 960

Недавно осмотрел Mercedes C класса (205), и при пробеге менее 30.000 км было 48 регенераций сажевика. Как такое возможно вообще? Все просто, на пробеге 1.590 км сажевый фильтр заменили из-за плохой проходимости, машина просто не могла произвести регенерацию, но постоянно пыталась это сделать.

GcAAAgGn7OA 960

TAAAAgOn7OA 960

Вы сильно Мерседес за это не ругайте! Ведь эти машины для богатых людей, и они им многое могут простить за статусность, за интересный мотор, за комфорт и так далее. Такие автомобили стоимостью не один миллион рублей нищие не покупают.
Хотите верьте, хотите нет, но если все современные автомобили пробивать таким образом (по дилерской базе), то часто можете увидеть, как на малых пробегах производятся ремонты на абсолютно всех современных автомобилях! И на японских авто в том числе! А это лишний раз говорит о том, что нет надежных современных автомобилей! Одни более ломучие, другие менее. Но нет не ломающихся автомобилей. И многое зависит от владельца.

О ресурсе.
Условно — у нас есть 1 — 1.100.000 рублей. Выбор — Camry, i40, VW Passat, Mazda 6, Kia Optima. Что купить и почему?
Я клиентам ставлю вопрос — на какой срок автомобиль? На какой пробег? Нужно при продаже вернуть деньги? С каким пробегом готовы купить? И только после стольких вопросов, я могу дать ответ, что купить.

Хотят люди Camry — должны быть готовы к пробегу 200+, к гнилой попе, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет мертвенький салон. Примерно 2013 год выпуска.
Хотят люди Mazda 6 — должны быть готовы к пробегу 100+, к гнилой попе+крыше, неизвестен остаточный ресурс и нельзя просчитать поломки. Будет далеко не идеальный салон. Примерно 2013 год выпуска.
Про эти японские машины, люди говорят, что они надежны. Но, надежны до какого пробега и при какой эксплуатации не говорит никто. Эти машины вряд ли будут от первого владельца. Пробег на 100% не узнаешь и ничем его не подтвердишь (обычно). Нельзя даже примерно понять, сколько, и как она будет ездить. Нельзя установить хронологию того, как эксплуатировали машину. Что в ней делали? и так далее. По сути — кот в мешке.
Хотят люди i40 или Optima — машина будет с небольшим пробегом, в хорошей комплектации, наверняка от первого владельца, с подтверждение обслуги. А их год выпуска будет от 2014 и младше. Руль заменят по гарантии, поэтому его состояние никак не должно влиять на покупку. Всю ржавчину Вам покрасят по гарантии. Проблемы мотора устранят по гарантии. По факту Вы получаете более свежую машину, проблемы которой, в случае их появления лягут на плечи дилеров. Главное купить в хорошем состоянии и вовремя продать.
Хотят люди VW Passat и прочие VAG — должны разбираться в моторах/коробках/поколениях/годах выпуска. Можно купить относительно беспроблемный авто, можно крайне проблемный. Их цена и год выпуска будут зависеть и от года, и от сочетания агрегатов и так далее. Но это более интересные машины по рулежке, разгону, качеству салона, за самый дешевый ценник среди всех перечисленных авто

Поймите, любой из этих автомобилей теоретически можно купить в этот бюджет. Только их состояние будет разным. Поэтому важно то, на какой срок, и на какой пробег Вам нужна машина. Например на 2 года и на 30-40.000 км. Обычно на такое время и пробег люди покупают б/у машину.

— На гарантийном «корейце» вы не потратите ни рубля в ремонт, только ТО! А ремонт будет гарантийным.
— На Тойоте или Мазде — неизвестно, что будет. Ведь пробег 200.000 км — это существенно для многих современных авто. Многое будет зависеть от эксплуатации и кучи факторов, которые проверить невозможно.
— На VAG все будет зависеть от многих факторов. Но как правило, эти машины дешевле других. И можно их купить от дилера с годовой гарантией, а потом по этой гарантии её починить в случае чего. Много тонкостей и нюансов. Можно проездить без вложений вообще, можно потратить на ремонт 50.000 рублей. Зато рулежка, валилого и тд. Но это будут самые интересные машины за свои деньги. А при условии хорошего состояния при покупке, могут проездить без поломок совсем.

Дело подошло к продаже.
Камри и Мазда — всегда ликвидны. Но через 2 года пробега 250.000 км. Надо мотать (если не смотан). Вылезли различные мелочи, но машина на полном ходу. Продавать с честным пробегом? Дадут копейки. Мотать? многие говорят, что не хотят (но только говорят, а на деле мотают). Наверное, откатаете без больших вложений и может быть потеряете совсем немного (если пробег смотаете). Я подчеркиваю смотку пробега, потому, что с родным большим пробегом спроса на них нет.

Оптима и Ай40 — машины будут с пробегом до 100.000 км, что всегда ликвидно. Обслужены у дилера, что подтвердит пробег. Более свежие относительно Камри. Быть может по сей день гарантийные! Возможно замените мотор по гарантии. Но в целом, особо не потеряете при продаже, и эксплуатировали Вы почти новый автомобиль в хорошей комплектации.

Остаточный ресурс.
Важно понять, каков он, этот самый остаточный ресурс. И сделать это — крайне сложно! Таким образом и самая надежная машина может оказаться «котом в мешке» с малым остаточным ресурсом. Поэтому «корею» спасает гарантия. VAG спасает куланс или дилерская гарантия при покупке, и диагностируемость. «Япония» — все за свой счет, но теоретически они менее прихотливые.
Все проверки при покупке б/у авто, что Вы совершаете — они косвенные. Компрессия в норме, а через неделю вкладыш застучал. Подумал пробег 100.000 км, на деле 250.000 км, но по трассе. И так далее. Поэтому и нужно стараться покупать современные, свежие, обслуженные, гарантийные или около гарантийные автомобили. И даже при этом быть готовым к ремонту.

По своему опыту скажу — остаточный ресурс японских авто Вы никогда не поймете! Ни пробега в мозгах, ни подтверждения обслуги почти никогда Вы не увидите. Все будет на глазок. Примеров я показал массу.
По «корее» — даже если ресурс не самый большой, за те же деньги у Вас гарантийная машина. И многие проблемы с ресурсом этим решаются.
По VAG — самый диагностируемый авто. Но при этом, как и у Тойоты, вкладыши Вы никогда не проверите. Менее ресурсные (теоретически), на практике бывает по-разному. Купите с новой коробкой, одной проблемой меньше. Купите с замененным ГРМом — еще одной меньше. Но при этом цена машины ниже, чем у конкурентов. Часто, даже значительно ниже. А едет быстрее и кушает меньше.

ИТОГ.
Он неутешителен. Все современные машины примерно одинаковы по надежности! Да, есть чуть более проблемные машины, есть чуть менее проблемные. НО, ЛОМАЮТСЯ ВСЕ. Свои 70.000 км без больших вложений ездит 3/4 автомобилей. Многое зависит от владельца, от его эксплуатации и т.д. и т.п. Любая машина с маленьким пробегом и отличным состоянием ликвидна! Любая укатаная/не честная машина менее ликвидна. Покупать надо то, что по душе! То, что живее на момент покупки. То что имеет больший ОСТАТОЧНЫЙ ресурс.
Выбирать автомобиль нужно по своим потребностям! Зная, на сколько лет его берете, на какой пробег, и для какой эксплуатации! При покупке любой машины с подтвержденным небольшим пробегом и в идеальном состоянии, в случае если Вы её не укатаете, вы всегда её продадите почти за то, за что купили! Главное — вовремя продать. При покупке любой машины, если купили за адекватный ценник и не укатали, вернете свои деньги.

Примеры.
Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI? Купили за 487.000 рублей. Продали за 530.000 рублей с замененным крылом и капотом.
Автомобиль из Европы. VW Passat B6. Купили за 450.000 рублей. Через 2 года продали за 550.000 рублей.
Купили за 780.000 рублей, продали за 690.000 рублей через 2 с лишним года. Volkswagen Passat B7. История покупки.
И такую аналогию можно провести с другими авто. Некоторые клиенты до сих пор ездят на своих машинах. Другие продали, но не сказали мне об этом, и я не знаю за какую цену. Главное поймите, всё будет зависеть от состояния машин. И продавать машины нужно вовремя!
Иногда самая ломучая машина проездит лучше, чем самая надежная. Потому, как её остаточный ресурс оказался больше, чем у укатанной надежной машины! Поэтому не стоить говорить, как хороши одни машины и как плохи другие.

Аудитория.
Заметили, когда я категорично показал Вам, чем VAG лучше других, это сразу вызвало бурю эмоций и непонимания. Но, еще раз посмотрите состояние, сочетания мотора/коробки и цену машин. У них за свои деньги ресурса оказалось больше, чем у других. И выбросите мысли из своей головы, что на одной машине нужно ездить вечность! Машина это — как телефон, устарела? Значит пришло время покупать другую. И поэтому же, не ищите старые машины, ведь они устарели, а их остаточный ресурс сильно под вопросом. И это не потребл.ство, как многие думают. Добро пожаловать в современный мир! Вы же все пользуетесь современным интернетом, с ноута/планшета. У вас наверняка не кнопочный телефон, а смартфон с 4G. Я уверен, вы не носите вещи 20ти летней давности и не потому, что они плохие, а потому, что они тупо устарели. И телевизор у Вас дома не Рекорд. И холодильник не Зил. А камера у Вас давно не пленочная. Современный мир заставляет Вас идти в ногу со временем. А если покупать правильные машины, в правильном состоянии, и вовремя их продавать, то это даже выгодно! И я говорю об абсолютно любой машине, если выполнены все правила, которые я описал.
Но при этом, Вы сами в комментариях, часто слишком категоричны к некоторым автомобилям! VAG — значит сломается. «Корея» — по умолчанию хуже «японии». И так далее. Смотрите на мир иначе. Конкретно Ваш автомобиль далеко не лучший для других людей, а для Вас он может быть и самый лучший. Все машины по-своему хороши и по-своему плохи. Но ресурса на всех современных автомобилях примерно одинаково. Одни машины Вы перекрашиваете, на других меняете ГРМ. Затрачиваемые деньги на работы одни и те же! Надежность почти одинакова. А вот состояния в котором продаются эти автомобили — очень разные!

Если Вы владеете старым автомобилем, и Вы ничего не делали в машине, значит у вас всё около мертвое. Обычно те, у кого ничего не ломалось или заменили половину машины, или ездят на неисправных авто. И говорят только пару слов — еще походит! Как Вы могли понять, и VAG не дешевеет так, как Вы писали в своих комментариях, и тоже может не ломаться! Так и другие автомобили могут не приносить неприятностей и легко продаваться за час. Повторюсь — время идет, мир меняется. Машины меняются, люди меняются, отношение к вещам меняется.

Что делать, если Вам нужно ездить 40.000 км в год? И какую машину купить?
Купите фуру! И у Вас ресурса на миллион км. Отчасти это не шутка. А если серьезно, то при таких пробегах, если Вы не наездник, то почти любая машина откатает без особых проблем свои 3 года. Вот и меняйте машину каждые 3 года, как только кончится гарантия. Нет денег на новую машину, а ездить надо много? Берите бюджетку! Современную бюджетку — Рио/Солярис, не укатанную/хорошую. Вырезайте ей каталик и катайтесь. Накатывайте 200.000 км, мотайте на 60.000 км и продавайте. Потому как, если по-честному продавать эти машины, то будет большая потеря в цене. Любая б/у машина с большим пробегом — сильно теряет в цене. ЛЮБАЯ. Даже самая надежная. Иначе, почему Вы не видите в продаже Камри с пробегами 400.000 км? Да потому, что она никому кроме перекупов с таким пробегом не нужна. Почему не купить старую машину для больших пробегов? Да потому, что Вы её всю переберете… и подвеску, и мотор замените и так далее. Спустя 3 года, своих денег Вы не вернете, а машина станет только старше. Современная машина выйдет дешевле в эксплуатации, чем старая машина. Главное найти хорошее состояние. Всем МИР.

Весь пост не влез сюда даже по символам. Полный пост по ссылке.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто