Гнилые стаканы в машине

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

0 d4b60 546bebc8 L

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

2014 05 04 10.46.35 e1399658026443

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

0 d4b60 546bebc8 L

0 d4b65 b101ca1b L

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

0 d4b54 f609650e L

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

P1013462 resize P1013461 resize

P1013460 resize

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Источник

Стаканы и как не попасть к кузовшику

37f3646s 100

zwAAAgDn6uA 960

Сегодня поидёт речь о наболевшем устал от одного и того же вопроса решил разбить все мифы и разъяснить как с этим бороться и не попасть на те же грабли что и другие

Кузов автомобиля имеет 4 точки опоры так называемые в народе СТАКАНЫ
В связи с усталостью металла эти элементы подвержены в большинстве случаев деформации трещины и их смещению

Рассмотрим причины
Опора амортизатора имеет в большинстве случаев меньший размер чем сам СТАКАН тем самым в первую очередь выгибается и становится выпуклой формы если продолжать дальше так появятся трещины и очередные вопросы

Почему складываются стаканы причин масса тяжёлый двигатель выбоины неровности на дороге

Ну а теперь часто задаваемые вопросы

А может их распяреть обратно стаканы?

Возможно несколько вариантов
Возьмём по порядку нету ещё у нас трещин и смешение есть выпуклость лучшее что можно сделать это восстановить заводскую форму только не кувалдой
(если тема будет актуальна сделаю отдельно и покажу приспособления)
Если появилась трещина прежде чем заваривать надо восстановить форму затем только заваривать

Гарантия на то что после сварочных работ он не треснет никто не даст
Но можно самим подстраховаться берём специальные уселители опоры стоек и ставим их между стаканом и опорой амортизатора

Как побороть завал стаканов

Те кто хочет распиреть обратно стаканы при помощи регулируемой распорки наврядите сильнее это не решение кузовной ремонт затем и ставте распорку но не распираите ее под усилием толку от этого не много но риск остаться без лобового стекла как мои друг вполне вероятна

Распорка только предотвращает заваливание стаканов относительно друг к другу не более

Надеюсь что ответил на часто задаваемые вопросы

в следующий раз рассмотрим правильные и не правильные распорки

Источник

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы.

Машину брал я за сотку и прекрасно понимаю, что в ней не все так гладко, как хотелось бы.

Левый стакан, увы очевидно не протянул бы зиму, совсем. Ибо дыра носила внешне вот такой характер

15407179611753427

Илья взял машину в работу, за что ему огромное спасибо. Ах да. Мы названием же обзавелись, так скорее по приколу, но всё-таки Ilya’s garage, или как из русского парня с руками сделать татарина при помощи перевода на английский язык.

Сначала было зачищено рабочее поле и дыра увеличилась

1540718008138611388

Вот до таких размеров.

Внушительно да? Машина до меня билась и сильно, но об этом мы узнали позже.

После зачистки, в стакане были высверлены отверстия, по которым срезался кусок стакана (выпиливался)

1540718069197563342

оттак оказца стакан фиолетовый в крапинку

После этого действа, вид у него был вот такой

1540718104115736608

1540718105118943597

Видно, что заплата будет сложной формы, для этого заранее мы купили два стакана на разборе, по словам разборщиков стаканы были срезаны больше 10 лет назад. Вот такая вот легенда.

Итак первая примерка по месту

1540718128160130380

Затем от большого куска, по размеру режется меньший и снова примеряется

1540718151131212533

И потом снова обрезается уже под провар

154071816912333124

Вот какая по факту выходит заплатка:

1540718192186989493

Да, вот вид стакана донорского откуда срезалось :

1540718205166434714

Дальше прихватил он её точками

1540718226199033996

Потом снова прихватывал еще точками, но уже не снимал (на камеру), а затем дообваривал, чтобы деталь не потеряла форму от нагрева при сварке, после чего она была зачищена лепестком. Собственно вот такая красота вышла за пятничный день у Ильи. Я доволен как слон. Нет, к чашке пружины не приварились.

1540718270116232794

1540718272117728958

Справа все было еще интереснее.

После зачистки стало ясно, что ремонтировались обе стороны авто. Причем правая хуже.

1540718307128438418

3 точки КАРЛ! ВСЕГО 3 ТОЧКИ

Потом была попытка не делать мясо как на другой стороне, а заварить дыры, но увы, фиаско, вместо металла-фольга.

1540718323162291180

И снова здорова, поехали по тому же сценарию. Вырезан кусок второго донорского стакана:

1540718361162735345

1540718362165424342

Вот снова седая ночь… Не то. Вот снова выпиливается кусок стакана, до границы где металл жив еще, фольга убирается

154071838616337982

И снова точки, пока приварил так как надо, отрывал её пару раз.Отрывалась заплата с правого стакана не от кривых рук, а от того, что стакан оказался смещёным по оси, я боюсь представить как ей прилетало, ибо донорская часть отказывалась садиться на машину.

1540718411168818784

Фото проваренного этого стакана нет, так как просто не было времени снимать, скажу только, что вышло ничуть не хуже другой стороны.

Вот Илья проварил «усиление» других мастеров, которые его просто прихватили парой точек.

1540719413150819441

Есть фото стакана под протравливающим грунтом, форму стакана я еще тут не выводил.

1540718451140149307

Итого, устранены дыры, проварены косяки старых ремонтников, обнаружены места, в которые полезем весной. Дальше буду уже я выводить форму стаканов при помощи шпакли, мата и грунта.

Москва и область, пишем, если нужны контакты Ильи.

Некрофилия как вид автоискусства

купить машину за сотку, чтоб один день ездить, а шесть в сервисе проводить?

А по шву не лопнет? По идее-то с внутренней стороны неплохо бы дополнительный слой металла положить, укрепить шов.

1540725961193453198

1540725981296689496

Вы этот хлам взяли за 100? Ей цена 50-70, не больше

Я не в силён в железячестве. Но разве непроше заменить тупо стаканы?

Ох, слава богам, что есть ещё мастера на этом свете!

Я сам хоть ещё и не достиг возраста мага, но вот все эти новые машины со сроком жизни кузова «5 лет в сухом климате» на дух не переношу. А старички, если их хорошенько подлатать, ещё будут ездить и ездить!

В ответ на комментарий @MAMKuHDiLDAK,

Потом вот это ездит по одним дорогам с нормальными людьми

1540725961193453198

1540725981296689496

m3538743 826049208

Никогда не шутите с BMW

m554168 593648194

Скотч для 1001 применения

Поступил вопрос, или даже просьба, составить список лент (небольшой) для решения большинства бытовых задач и не только бытовых. Я задал вопрос своему коллеги из компании Теза. Кстати, я заставил его зарегистрироваться на Пикабу. @MikhailTesa Ему, как и мне можно задавать вопросы по теме.

Так вот, он мне рассказал про ленты Теза 4651 и 4657, которые в России малопопулярны, но в Германии у этих лент есть неофициальное название «Лента 1001 применения». Вот небольшой ролик по ним:

Если кратко, эти ленты применяются:

при маскировании и нанесении покрытий, окрашивании распылением, при обвязке и усилении тяжелых труб или профилей, при закрытии просверленных и других отверстий, для маркировки проводов и кабелей (лента 4651 идет в 5 ярких цветах):

1634048783179327922

Ленты соответствую классу электрической прочности LV312-1. Я не знаю, что это значит, но звучит внушительно.

Поэтому ее используют для фиксации и изоляции проводов. Особенно на крупных концертах крупных групп. Применяется так же при запечатывании банок и туб, нанесении напольных покрытий, оклеивании острых краев (особенно актуально для стекольных производств).

Она незаменима при перманентной (постоянной) герметизации труб.

Был случай, к сожалению мы не нашли эту старую новость, когда с помощью ленты 4651 на ходу было отремонтировано крыло самолета на низкой высоте. Конечно, граждане не вылезли из лайнера Бойнг 747 и не начали заклеивать дырки на высоте 10 км. Это был маленький самолет, типа кукурузника. Был произведен ремонт на малой высоте и не большой скорости. Если получится, мы найдем эту новость.

Так за счет чего у лент такая прочность и высокая адгезия к поверхностям?

Основа выполнена из высокопрочной ткани. 145 нитей на квадратный дюйм. Наружный слой ламинирован акрилом, для увеличения прочности и стойкости, а так же получения герметизирующих свойств.

Клей каучуковый. напомню, я говорил, что акрил значительно прочнее каучука, но тут применен специальный клей, который способен выдержать 130 градусов по Цельсию. Не боится воздействия воды (вода не размягчает и не разрушает клей).

Общая толщина всего этого счастья составляет, не много-не мало 310 микрон (4651) и 290 микрон (4657). Кстати, именно 4657 прошла омологацию на заводе Мерседес. Ее применяют для постоянного крепления проводки в автомобиле.

1634049699290837704

Клей получился настолько кошерным, что известны случаи, когда он отлично приклеивался к замасленным рулонам металла, тем самым не давая им разматываться. Об этом применении рассказала коллега из Норвежского отдела Теза.

Кстати, на последок, не помню, кто у меня спрашивал на счет скотча для ремонта лодки на месте. Я тогда посоветовал ленту 3М 8067Е. Вот эта лента Теза 4651 отлично справится с задачей. ПВХ, резину или пластик эта лента склеит на ура.

Это если кратко. Появились вопросы? Задавайте их в комментариях. Будем с Михаилом подсказывать в меру своих знаний.

m1469561 1421835247

161554960021976087

Пакистанская СТО

Насколько мне подсказывает знание устройства автомобилей, которое я вживую никогда не видел, здесь ремонтируют редуктор заднего моста.

m1134939 1039497762

После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)

Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!

1629189040179644911

Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!

1629189058130727910

Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.

1629189074135916369

Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.

1629189091136538818

Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)

1629189109179410360

Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!

1629189127126340904

В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!

Слева есть, а справа пусто(

1629189156117843343

Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.

Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (

1629189175156118671

Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.

Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.

1629189194128598672

Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)

Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.

162918921514228639

И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.

1629189230159830791

Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.

1629189277128329184

Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)

Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)

Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?

1629189301159140967

Машину покрасили, хоть и не с первого раза)

1629189319113756855

Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.

1629189335142068811

Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?

1629189353126989788

Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?

Столько вопросов, на которые нет ответов)

Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?

Столько вопросов, на которые нет ответов)

1629189387134718833

Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.

В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!

Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!

1629189402156663404

Ну как без фарок то ездить)

P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!

Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000

Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(

Цена вопроса: 233 000 ₽

1610117289259794562

Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

m620567 1501399593

1624432697232375411

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга «а вы справитесь?!» Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

1625889044122571190

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

1625888250150224920

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

162588841816376256

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.

m2770602 37653066

1478189420255384259

m2018570 1023138215

Пит-стоп V8 Supercars

m3313252 438554022

161554960021976087

Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»

Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.

За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.

Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.

Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.

Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.

Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.

161554960021976087

Угадайте марку авто)))

1599511253150745612

161554960021976087

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

1597854732144368491

161554960021976087

Бедолага Allroad

Работаю на автосервисе. Приехала Audi Allroad на ремонт. Знакомство с ней началось с такого оригинального ключа:

154551597615761285

Ну ладно, чиним вентилятор печки.

1545515704133975688

1545515769143437687

Начинаю потихоньку офигевать

1545515979140045864

Ок, всякое бывает. Снимаю бардачок.

1545516402142985114

1545516344147963151

1545516416141073221

Пространство между печкой и кузовом обильно залито монтажной пеной. Такого издевательства над автомобилем я еще не видел. Даже к тазам лучше относятся. Подозреваю, что под капотом забился дренаж, вода начала скапливаться и протекать в салон. Решили это пресечь таким образом.

m2202778 2755876

161554960021976087

Ауди 100. Или машина за 100000. Или как я свечи поменял.

Знаете что бывает, когда покупаешь машину и меняешь свечи? А я вот знаю!

Хорошая погодка была в этом году в Мае месяце. Я вознамерился поменять фильтра на своей сотке, заодно на сдачу купил и свечи, ибо что-то тянула не очень. По опыту эксплуатации авто, эта несложная замена позволяет оживить мотор. Но не в моём случае.

Попав в весенний дождик, ВВ провода вспомнили войну во въетнаме и устроили перестрелку с впускным коллектором моего 2.6. Это стало последней каплей перед тем как я попал на замену ГБЦ. (но об этом позже)

Мерно покуривая кальян в гараже товарища, я сидел и думал, с какого лешего бы мне не поменять свечи и провода, тем более все с собой?

Схватил свечник и ооочень туго выкрутилась свеча с 3 цилиндра, со второго уже выкручивал товарищ, ибо он помощнее физически, а на 1 вообще по итогу с трубой сломали свечу, точнее электрод остался в ключе, а резьба в голове. При этом кол-во обожженой глины в резьбах двух других свечек превышало все разумные пределы.

Спустя неделю был куплен набор пластилина. ой то есть экстракторы, самый большой из которых был сломан в этой самой ГБЦ.

1536217908156174937

От такой пластилин. Когда экстрактор на сантиметр торчит в горшке, уже не остается сомнений в том, что надо менять голову.

Сказано-сделано, была куплена по случаю гбц в сборе с такого же мотора (правая гбц) оказалась по резьбам живая, что при покупке было важно, да еще и в сборе с валом и прочим.

Вооружился шуманитом, и отмыл разобраную бошку, маслосъемники там были из пластика, наверное

1536218195167042646

Чистая голова, даже шуманит не взял нагар от масла в клапанах, но сделал вид все-равно лучше.

Далее приступили к разбору мотора, а именно купанию меня в антифризе и масле. После чего скидываем выхлоп, ох как я матерился. болты все заржавели, есесна. Затем разбираем мотор и снимаем бошки, видя такую вот картину

1536218545163470674

Нагар, масло летело, и через ВКГ в дроссель и в камеру, в-общем не зря занялся, но обрадовал хон на цилиндрах, движок оказался контракт.

Далее рассухарили снятые бошки и нашли подарок в старой правой ГБЦ. Было желание позвать детей лепить куличики ибо в гбц полно песка.

1536218760185230621

В плоскости гидриков вообще шикарные задиры

1536218855138295234

Разобрали вторую голову, отмыли и 2 красотки лежали у стены

153621894811058840

Разобрали и отпидорасили впускной коллектор от говна.

на фото он еще грязный, я обалдел от того что на 2.6 оказывается нижняя и верхние крышки его из пластика!

153621901415928695

Потом товарищ помог очистить клапана от нагара, и я заимел красоту неописуемую

153621911212646142

Вот такая коробка запчастей приехала для сборки и переборки движка. Очень кайфовал, когад ставил новое. Ведь изначально было решено все ставить с новья в том числе и крепеж, для себя же делаю.

1536219268176198015

На промывку системы вентиляции картерных газов ушло наверное литров 20 воды и литр шуманита, ибо сетки были засраны вусмерть. Но по итогу, снова лувр ну или около того:

1536219362160773078

Сколько кофе из патрубка вытекло, не в сказке сказать. Но удалось добиться равномерного потока воды через сетку.

После чего собрали головки и наступил момент Х, а это значило наброску головок на мотор

1536219663130831717

товарищ мой посильнее, потому установку гбц доверил ему, плюс еще он и более опытный, а сам собрал впуск.

153621972417293977

Тем временем собрали головку вторую до состояния «только добавь мотор»

15362198031339219

Да, гайки новые, шпилек пару новых с обновленными резьбами ибо старые сломались. После чего поехала дальше сборка мотора, попутно был сорван болт гбц

1536219896140112218

Затем я отбыл в отпуск на неделю, а товарищ-таки завел её как надо, оказывается датчик положения колена встал с перекосом и оттого, когда мотор был собран, он не работал как надо. В отпуск мне прилетает видео, где авдотья работает как положено.

Развоздушивать почти не пришлось, заливал ож час по чайной ложке, и система не успела нахапать воздуха. Идеально.

Охренел с того, что я криворукий нимношк, недовоткнул фишку потенциометра, отчего она наполовину разделась (отошла) от чего хх был 2100.

Подсос воздуха решился просто. На дроссельной заслонке, в месте прилегания к ней ресивера ( в него подключаются система РКГ, еще шланги) есть прокладка, вот она задубела, на ряду с тем, что он вешается на направляющие и притягивается сверху 2 болтам в резинках, которым, естественно тоже плохо.

Поехали кататься и он поехал как надо, на все 150 сил, что не может не радовать!

Теперь давайте сориентирую по ценам, кому интересно, а то я фин. отчет не делал.

Фирма Номер_______________ Наименование__________________ ___ кол-во Цена 1 Сумма

ERA 556015 Регулятор холостого хода AUDI 80/ 100/ A4/ A6 ___________ ____1 1310 1310

FEBI 7076 Болт ГБЦ FEBI 7076 AUDI 80/ 100/ A4/ A6/ A8 2.6/ 2.8L_________ _2 133 266

HANS PRIES 108647015 Прокладка уплотнительная 10x14x1 медь___________10 7 70

MEYLE 1191210012 Патрубок радиатора верх.AUDI 100/ A6 MOT.AAH/ ABC___1 1239 1239

IMS 32044010 Фиксатор зажимной (черный) AUDI \ SEAT \ SKODA \ VW________10 9 90

VAG N10080105 Болт крепежный VAG______________________________________ 10 22 220

KOLBENSCHMIDT 50013705 Фильтр, воздух во внутренном пространстве_____1 234 234

VAG N10065003 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________ 1 214 214

FEBI BILSTEIN 09455 Болт крепления внутреннего ШРУС-а_________________ 1 49 49

VAG N90894601 Гайка M8 медная VAG: с-ма выпуска_________________________18 23 414

KOLBENSCHMIDT 50013078 Воздушный фильтр____________________________ 1 301 301

VAG N01472615 БОЛТ С ВНУТРЕННИМ_____________________________________ 1 103 103

FEBI 02269 Крышка расширительного бачка системы охлаждения___________ 1 122 122

ELRING 827428 Кольцо уплотнительное____________________________________ 1 47 47

FEBI 02113 Крышка маслозаливной горловины VAG______________________ 1 81 81

FEBI 11443 Прокладка термостата_____________________________________ 1 9 9

BOSAL 258845 Болт, системы выпуска AUDI_______________________________ 10 25 250

MANN-FILTER W7193010 Масляный фильтр MANN______________________ 1 328 328

VAG N90560701 Уплотнительное кольцо____________________________________ 2 56 112

VAG 034115427B Кольцо уплотнительное____________________________________ 1 156 156

HELLA 6PT009107561 Датчик температуры 6PT009107-561_________________ 1 489 489

VAG WHT006407 Прокладка тройника_______________________________________ 1 57 57

VAG N0138115 КОЛЬЦО УПЛОТНИТ. 10X13. (25___________________________ 1 18 18

INA 532013210 Ролик ремня приводного AUDI 80/ 100 2.0-2.8 90-96____________1 1550 1550

JP GROUP 1118202100 Ролик натяжной приводного ремня__________________ 1 2078 2078

CONTITECH 6PK2260 Ремень поликлиновый_________________________________ 1 1031 1031

INA 531008420 Ролик ремня ГРМ AUDI 80/ 100/ A6 2.6/ 2.8 90-97_______________1 1670 1670

INA 531073110 Ролик ремня ГРМ VAG AAH/ AAN/ ABC/ ABY/ ACZ/ ADU/ AEJ __ 1 1106 1106

CONTITECH CT726 Ремень ГРМ AUDI 2.6,2.8L V6 239з.______________________ 1 1285 1285

KOLBENSCHMIDT 50005166 Насос водяной________________________________ 1 2051 2051

HELLA 8MA376755011 Бачок расширительный AUDI 100,A6_________________ 1 1636 1636

KNECHT TX3087D Термостат AUDI___________________________________________ 1 534 534

GOETZE 2127222200 Прокл.ГБЦ ком кт_____________________________________ 1 5812 5812

При этом лежали у меня уже: Комплект патрубков системы охлаждения, оригинал, обошелся примерно в 10 000 куплен был давно, свечи NGK 6 шт, примерно 1200 рублей Провода Tesla, снял с ABC Но по цене порядка 3 тысяч. на всякую требуху ещё тысячи 3, а то и больше, масло, антифриз 6000, инструмент 4500 (стопор и планка, плюс ключи головки). Гур и болт коленвала где-то 1300 р.

Итого ремонт мне встал в 53500 примерно.

Заказывал я много болтов, крепежа и прочего, ибо я лучше сам поставлю новое, но сэкономлю нервы, чем сэкономлю рубль, а потом при последующих манипуляциях обалдею от собственной тупости и лени заказать крепеж и болты.

Этот мотор стал моим дебютом в сборке, в поршня не лазали, ибо компрессия показала порядка 10.5 11 10.7 11 11.1 11 очей. То есть там все живо.

От себя скажу, что собирать мотор, как и в целом машину очень интересный процесс, хоть и затратный. Всем спасибо за прочтение.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто