Гниет ли машина зимой под снегом

Нужно ли счищать снег с автомобиля?

6976f0cs 100

Очистка автомобиля от снега, пожалуй, самый актуальный вопрос для россиян на протяжении 5 месяцев в году. И на всем протяжении этих 5 месяцев почти каждый автовладелец задается вопросом: «Нужно ли чистить снег с автомобиля и как это делать?».

Автомобильные форумы, сайты и блоги пестрят сообщениями о том, как чистить автомобиль правильно, но единого, универсального рецепта нет. Мы подобрали наиболее актуальные и простые советы основанные на опыте нашей компании.

Итак, основная проблема заключается не в самом наличии снега на поверхности автомобиля, а в частицах грязи, песка и других твердых элементах, которые попадаются вместе со снегом.

Классический пример: автомобиль на протяжении 5 рабочих дней ездил по заснеженному городу, практически на всей его поверхности скопилась грязь и соль с дорог, на выходных владелец оставил машину около подъезда на уличной парковке. В самом начале зимы, когда с деревьев еще падает увядшая листва, такой способ парковки чреват тем, что за 1-2 дня на машину нападает определенное количество листвы. Если затем пройдет снегопад, то получится «вредный коктейль из мусора, грязи, реагентов и снега». Все автовладельцы так или иначе сталкивались с подобными ситуациями.

Обнаружив свой автомобиль под кучей снега многие из автолюбителей бегут за щеткой, а порой и обычным домашним веником, желая поскорее освободить «железного коня» из снежного плена. Обычно с этого действия и начинаются главные ошибки.

Стараясь как можно быстрее убрать снег с кузова мы начинаем сильнее жать на щетку, также желая очистить кузов полностью, мы делаем круговые движения. Как правило такое усердие приводит к печальным последствиям. При таком способе очистки, кроме повреждений наносимых самой щетиной от щетки, мы добавляем эффект «расцарапывания» от скопившейся вместе со снегом грязи, сухой листвы и частичек льда.

С одной стороны желаемый результат достигнут — автомобиль очищен от снега, однако обратная сторона медали заключается в том, что автомобиль расцарапан и при ярком дневном свете видна «паутина» царапин.

Итак, счищать снег и мусор с автомобиля обязательно нужно, но усердствовать, а тем более применять силу недопустимо.

8d347c6s 960

Подберите щетку с мягкой щетиной. Бывалые автолюбители часто оценивают щетку, приложив ее к щеке. Если она не царапает и не раздражает кожу, то вполне допустима и для автомобиля!

Не используйте скребок на кузове, счищайте им только снег и лед со стекол автомобиля. Не используйте скребок на кузове, это повредит краску.

Не пробуйте быстро убрать снег облив автомобиль водой, тем более горячей. Такой метод может привести к образованию трещин на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Не используйте различные щелочные и спиртовые жидкости, а также бензин или керосин. Попав на кузов автомобиля они могут вызвать помутнение краски, а также ее разрушение.

Надеемся, что наши советы помогут автовладельцам сохранить прекрасный внешний вид автомобиля на долгое время!

Источник

Чехол, навес, гараж – как лучше хранить автомобиль при долговременной стоянке?

Автомобиль отправляется на прикол – что сделать, чтобы было меньше вреда для кузова? Вас удивляет, почему этот вопрос поднимается не перед зимой, а после нее? Нас тоже. Но люди спрашивают.

И так плохо – и так тоже?

Некоторые активно ездят на машине именно зимой, а летом предпочитают велосипеды и средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т.д.), кто-то пересаживается на мототехнику, а у кого-то просто так сложилось. Как бы то ни было, возникает ситуация, когда на довольно продолжительное время автомобиль ставится на прикол.

02

Почему бы просто не оставить на улице как есть? Прямые солнечные лучи ускоряют выгорание краски и старение пластика в салоне, пыль, пух с деревьев, птичий помет – все это наносит вред лакокрасочному покрытию.

025

Да, при повседневной эксплуатации все это тоже есть, но когда автомобиль ездит, он хотя бы периодически проветривается, наверняка и мойки видит, в общем, негативное влияние этих факторов ниже. Так что желание защитить кузов вполне естественно. Но есть проблема…

– А мы свет выключим.

к/ф «О чем говорят мужчины»

03

Вот и с заботой о кузове та же история. Оставишь его открытым всем ветрам – будет пыль, влага, перепады температуры. Закроешь от внешних воздействий – начнутся вопросы с отсутствием вентиляции и возникновением конденсата, что будет провоцировать коррозионные процессы. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Под чехлом

04

Если он «дышит», вы не защитите автомобиль от дождя, а если непромокаемый, то начнет «потеть» кузов. То есть в любом случае под покрытием будет скапливаться влага, а из-за отсутствия естественной вентиляции она будет оставаться там долго, что вредно для металлических деталей.

Еще одна проблема: если чехол прилегает неплотно или не закреплен должным образом, он шевелится под воздействием ветра и может сам наносить мелкие механические повреждения ЛКП, особенно если изготовлен не из легких материалов, а из тяжелой жесткой ткани или брезента. Еще хуже, если с внутренней стороны имеются швы, которые также будут царапать ЛКП.

05

Так что специалисты рекомендуют использовать чехол, причем качественный, при гаражном хранении, когда надо защитить кузов от пыли и случайных мелких повреждений. Но тогда и к месту хранения есть определенные требования.

В гараже

Здесь автомобиль точно защищен от резких перепадов температуры, ветра, осадков и вандализма, но остается актуальной проблема влажности. Причем если отдельный бокс еще можно изолировать от внешнего влияния, то когда говорим, например, про многоместный подземный паркинг, имейте в виду, что в снежный или дождливый день воду могут «привозить» приезжающие с улицы машины на своих кузовах и колесах. Правда, эффективная система вентиляции во многом решает эту проблему.

06

Но ведь влага может скапливаться вследствие конденсата, да и вообще влажность зависит от конструктивных особенностей гаража, материалов, из которых он изготовлен и которые применены во внутренней отделке, системы вентиляции, расположения гаража и риска его затопления при весенних паводках или ливнях и т.д. Самое главное – если гараж не «сухой», это однозначно плохо: при повышенной влажности опять же получаем ускоренные коррозионные процессы.

В «холодный» сезон важное значение играет отопление гаража. Если автомобиль периодически выезжает, то в случае с теплым боксом вы получаете перепад температур, конденсат, ускоренные коррозионные процессы. Чтобы этому противостоять, после езды по зимним дорогам машину надо тщательно отмывать от соли и так же тщательно сушить. Иначе в отапливаемом гараже вы просто будете ускорять процесс окисления металла. Поэтому лучше (проще, надежнее) холодный гараж. Но если говорим о длительном хранении в весенне-летний сезон, то вопрос перестает быть актуальным: бокс наверняка отапливаться не будет – как вы уже поняли, оно и к лучшему.

А если просто под навесом?

07

Дешево и сердито, но на самом деле достаточно эффективно: не имеем проблем с естественной вентиляцией, при этом кузов защищен от многих негативных факторов (прямые солнечные лучи, осадки, птичий помет). Впрочем, часть проблем остается (та же пыль, пыльца и пух). Ну а главный недостаток заключается в том, что навес во дворе не поставишь, скорее это решение для частного дома или дачи.

Наш вердикт

Что же выбрать? На самом деле ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.

08

Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой. Так вы и влияние негативных факторов сведете к минимуму, и дополнительных проблем не получите.

Источник

Советы по уходу за машиной в зимнее время

Известно, что кузов, наряду с двигателем, является самой дорогостоящей частью автомобиля. И всегда сначала смотрят на внешний вид авто, потом на все остальное.

Что надо знать, чтобы кузов жил как можно дольше

Во-первых, автомобиль, который ночует на открытой стоянке и проветривается со всех сторон, сохраняется дольше, чем в теплом гараже, где появляется конденсация после поездки на холоде, но хуже, чем в холодном помещении, где конденсации нет, но автомобиль не подвергается воздействию осадков.

Во-вторых, даже если кузов «оцинкован», как утверждает изготовитель, не обольщайтесь. Стоит хотя бы немного повредить лакокрасочный слой до металла и сам металл, воспользоваться сваркой, и вся хваленая защита уже ничего не значит. Если поврежден кузов или днище и вы не собираетесь в ближайшее время заняться ремонтом, срочно примите меры и воспользуйтесь антикором. Поврежденные участки кузова гниют с потрясающей быстротой, и если запустить процесс, то можно остаться без автомобиля довольно скоро.

Особенности зимовки автомобиля на открытой площадке

4. Ходовую часть рекомендуется обработать любым консервантом, очаги коррозии предварительно следует зачистить.

5. Резиновые уплотнители дверей и багажника необходимо покрыть силиконовой смазкой.

6. Проверьте давление в шинах, они должны быть накачены. Оставлять автомобиль на спущенных колесах чревато тем, что весной вы обнаружите на шинах трещины и потребуется менять резину.

7. Заполните топливный бак под завязку, чтобы конденсат, который однозначно появится при неполном баке, не принес неприятностей после зимы. Хотя, скажем, опытные водители для борьбы с конденсатом в межсезонье выливают в бак бутылку дешевой водки. Секрет прост: вода, образовавшаяся в баке, с бензином и дизтопливом не смешивается, зато отлично смешивается со спиртом и эта смесь вместе с горючим замечательно воспламеняется в камерах сгорания.

Не возбраняется оставить АКБ и под капотом. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен. Для сохранения заряда просто отключаем массу. Не забывайте, что тем самым отключаем и охранную сигнализацию.

Источник

Гниет ли машина зимой под снегом

printer

Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова

Снег не столь вреден, сколь соль и всякие химикаты, чем они (во всяком случае, в Питере) посыпают дороги, а это потом оказываестя на машине.

Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова

Снег не столь вреден, сколь соль и всякие химикаты, чем они (во всяком случае, в Питере) посыпают дороги, а это потом оказываестя на машине.

на самом деле посыпают только в крупных городах, да и то не во всех.

Николай23
На самом деле не одним и тем же.
1. Той дрянью, что у нас (и, думаю, у вас);
2. Солью с песком;
3. Только песком;
4. Ничем, нафиг.

Во-первых, это видно, выехав зимой за город или в другой город. А, во-вторых, у меня человек работал на такой «уборочной» машине, и с тех пор свою «тренашку» зимой никуда не гоняет. Говорит «Уж я-то знаю, чем дороги посыпают». На вопрос «И чем же» неопределенно смеется (он то плакал, то смеялся, то щитинился как ерш. ).
Но на самом деле не надо быть семи пядей во лбу, чтобы самому придти к такому выводу.

Здравствуйте Уважаемые классикаводы.
Моя лошадка 2106 98 года. Хранение под окном.
Хотелась бы узнать ваше мнение по-поводу того как влияет снег на кузов автомобиля? Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова, или он абсолютно безвреден.

Приятного для кузова мало. Считай вода постоянно контактирует с краской.

Для лакокрасочного покрытия вредно вообще парковка под открытым небом

Если парковка под открытым небом вредна, то возникает вопрос для каких условий создавался автомобиль: кататься в закрытом боксе? biggrin biggrinbiggrin

В гараже машина стоит, а не ездит!
Возьми 2 машины, одну на зиму поставь в гараж (хотя бы железный), а другую оставь под открытым небом. И весной сравни. Чем старее машины, тем отличие будет больше

ГенВик, авто в гараже преет при отсутствии вентиляции.

Возьми 2 машины, одну на зиму поставь в гараж (хотя бы железный), а другую оставь под открытым небом. И весной сравни.

Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.

Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.

авто в гараже преет при отсутствии вентиляции.

В противном случае корпус автомобиля образует посредством влажного воздуха гальваническую пару со стенками гаража, выступая при этом в роли жертвенного анода. Т.е. стенки восстанавливаются, а сам автомобиль сгнивает в пыль хоть с обработкой, хоть без.

Кстати Andreiko эту статью и советовал почитать.

2 Andreiko
Извиняюсь. Слегка погорячился. 🙂

2 ALAN 013
Спасибо, статью прочитал и осмыслил. Интересная статья. Но вместе с тем вызывает некоторые вопросы.
Пример:

Причина этого, парадоксального на первый взгляд, явления состоит в том, что металлические стенки гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса.

Однако следует заметить, что и в данном случае возможно накопление влаги в салоне автомобиля. Таким образом, при хранении автомобиля на открытой стоянке в максимальной степени подвержены коррозии внутренние поверхности его кузова.

Источник

Опасно ли не чистить от снега долго стоящую машину

8002f1abf932f3f23048a819ac18c038

Напрочь заваленная сугробами машина — с некоторых пор самое обычное зрелище в большинстве городов европейской России. При том, что за пару-тройку дней выпадает месячная норма снега — это неудивительно. Еще совсем недавно по высоте шапки снега на машине можно было четко вычислить «подснежника» — человека, который выезжает на дорогу только в теплое время года. Теперь же многие автовладельцы не знают, как подступиться к своему автосугробу, и всерьез начинают задумываться: а не оставить ли машину занесенной снегом как есть — до весны, когда снег сам собой растает? Подобная мысль, конечно, соблазнительна, но с зимовкой машины в сугробе не все так просто.

Во-первых, долго не чищенная машина всем своим видом вопиет, что владелец о ней не вспоминает. А потому такая «недвижимость» вполне может стать объектом пристального внимания криминального элемента, который непрочь разжиться запчастями с «ничейного» транспорта. Да и обычные вандалы могут исключительно из хулиганских побуждений нанести машине повреждения. Есть еще один довод, свидетельствующий в пользу того, что долго стоящую нужно время от времени очищать. Дело в том, что заморозки рано или поздно сменяются оттепелью, во время которой снег и лед, покрывающие машину, тают.

75c38babd4c321e2903f6ddbe6cb7865

Талая вода стекает по кузову, попадая попутно во все встречающиеся щели и углубления — в том числе, в дверные проемы, между уплотнениями и т. п. А потом вновь приходят морозы, и все опять замерзает. В результате мы вполне можем получить примерзшие двери, дверные замки, лючок бензобака и т. п. Заметим, что бороться с этой напастью куда сложнее и потенциально опаснее для технического состояния машины, чем время от времени сметать снег с крыши и капота.

Кроме того, на асфальте вокруг давно нечищенной машины образуется зона девственного снега. Если это происходит на придомовой территории или уличной парковке, то рано или поздно коммунальные службы выгонят дворников ликвидировать снежные залежи вокруг «подснежника», сильно диссонирующие с более-менее очищенным асфальтом вокруг. «Аккуратность» гастарбайтеров, как правило занятых на подобных работах, известны. А потому крайне велик шанс, что житель какой-нибудь солнечной республики не там махнет своей лопатой и процарапает до металла краску стоящей на приколе машины.

Если уж ваша машина надолго встала зимой на прикол, следует не только чистить ее кузов, но и заодно убирать снег с асфальта в непосредственной близости, чтобы не приманивать коммунальщиков!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто